* пришёл автор, сегодня не с пустыми руками* Прода!
Глава 3.
Кристина медленно спускалась по лестнице на первый этаж дома.
Она надела лёгкое платье небесного цвета и добавила к нему жемчужное ожерелье и серьги.
Она многого ожидала от своего учителя, но не такого. Кто знал, что он предложит ей жить с ним. Кристина вдруг почувствовала себя содержанкой и снова разозлилась на Эрика. Затем резко одёрнула себя – они не вместе живут, то есть вместе, но между ними нет отношений. Да, именно так. Кристина была рада, что нашла правильное понимание их чувств.
На самом деле, где-то в глубине души она понимала, что за его предлогом кроется гораздо больше, так же, как и за её согласием.
Сейчас ей всё равно было нечего терять. Хотя, нет… Рауль. Она любила его… Как друга. Кристина любила их общие воспоминания, сказки севера, своего отца, его чудесную игру на скрипке, Крошку Лотти, грезящую наяву… И виконт был готов разделить с ней эти воспоминания, вот и его она полюбила… А если бы всё произошло так же, как у неё с Эриком? Не было бы ничего общего, кроме образа Ангела Музыки, который был прикрытием и простой сказкой. Полюбила бы она Рауля? Скорее всего, нет. А Эрика она любит? Это Кристине было неведомо… Она никогда не испытывала ни любви, ни влюблённости, и теперь ей было не по силам понять природу её чувств к Маэстро. Допустим, она его любит – но как она это поймёт? А если нет? Снова запутается, ошибётся, снова сделает ему больно… Уж этого точно не хотелось. Даже если не любит, то дорожит.
Наверное, виконт будет её искать. Будет подозревать Эрика (и правильно!), проклинать его на чем свет стоит. Подключит полицию, связи своих родителей. Почему всегда так? Почему кто-то делает абсолютно всё сам, начиная от уборки в комнате и заканчивая спасением возлюбленной и мира, а кто-то только жалуется и просит помощи других? Кристине казалось это несправедливым и жестоким.
- Ты прекрасно выглядишь, - от размышлений её оторвал тихий и неописуемо-прекрасный голос её учителя. Эрик подошёл к лестнице и подал девушке руку.
- Спасибо, - Кристина отметила, что он очень грациозен, как кот на охоте. « Раньше я этого не замечала!» - мелькнуло в голове. Она опустила свою руку в ладонь Эрика, радуясь, что он проявил ей интерес.
- Ты голодна? Может, стоит сначала позавтракать, а потом я покажу тебе дом?
Кристина кивнула. На самом деле её мысли занимало множество других забот, но как только он напомнил о завтраке, девушка поняла, что действительно хочет есть.
Эрик провёл Кристину в небольшую комнату, которая оказалась кухней. Здесь было светло и уютно, места было не очень много, но как будто в самый раз. Казалось, он знал все её желания и предпочтения: какой интерьер ей нравится, какой фасон платьев, какой цвет… Абсолютно всё. Эрик не допустил ни одной ошибки, ориентируясь на её вкус. Конечно, девушку это приводило в восторг!
Они сели за стол, на котором уже стоял завтрак.
Эрик не мог налюбоваться девушкой, сидящей напротив. Каждый взмах её тёмных прекрасных ресниц отдавался трепетом в сердце, каждое слово, сказанное ангельским голосом, ласкало слух, каждый шаг, каждый взмах руки, каждое движение – и Эрику приходилось сдерживать себя до боли, чтобы не подойти и не обнять, каждый её вздох рождал всё более и более порочные мысли в его голове. О, какую он для себя устроил пытку! Когда-то он пел про «его власть над ней» … О, как он ошибался!
Она пленила его. Когда Эрик увидел её, еще совсем девочкой, она вызвала в его сердце только жалость, ласку и сочувствие… Он тоже остался один, будучи совсем ребёнком… Потом маленькая Кристина вызвала если не удивление, то восторг, едва ли он услышал её спетые тонким, неуверенным голосом нотки. Прошло не так уж много и не так уж мало лет. Кристине исполнилось 16. Из маленького и невинного Ангела она превратилась в прекрасную юную леди, пока непонимающую многозначительных взглядов мужчин, второго смысла комплиментов и всех тонкостей, на которые способны молодые люди, и которые к тридцати годам знают все женщины… Сказать, что Эрик пропал, проснувшись и осознав однажды утром, что без памяти влюблён в свою ученицу, значит не сказать ничего.
Кристина не замечала задумчивости Маэстро, погрузившегося в воспоминания. Она сама безмолвно устремила взгляд в черноту кофе в чашечке.
Любила ли она Рауля? Она не знала. Хотя нет, знала. Пока одевалась, Кристина вдруг четко поняла, что она не любит виконта. Странно, ей не хватило более трёх месяцев, чтобы это понять, а теперь всё решилось за двадцать минут!
Их разделяли совместные воспоминания и не более… Кристина любила детские воспоминания и думала, что любит Рауля. Она подпустила его к себе, только потому, что виконт был готов разделить с ней памятные моменты детства, не более. И из-за слепой любви к прошлому едва не потеряла человека, который был действительно дорог для неё, который готов был разделить с ней настоящее и будущее!
Любит ли она Эрика? А вот это невыносимый вопрос. Кристина была уверена, что любит отца, Мег и м-м Жири… Но это всё же это не то, что её сейчас волновало! Предметом волнения юной примы стала влюблённость. Она никогда не испытывала таких чувств к мужчине. Кристина поняла, что к Раулю их не было вовсе, как и к любому другому мужчине. Кроме Эрика… В чувствах к которому Кристина пока не разобралась.
Когда он был рядом, всё остальное меркло. Ей казалось, что это просто восхищение, но сердце твердило другое. Он порождал в ней едва ли не порочное любопытство. Её так и тянуло узнать, какую тайну скрывает под собой маска, что Ангел прячет в своём прошлом, почему любит именно её, хочется слышать его голос, чувствовать его руки на своём теле, его дыхание где-то около её ключицы…
Кристина украдкой взглянула на него. Бледная, будто фарфоровая кожа, сильная шея, плавно переходящая в широкие плечи, черная бровь (вторую не было видно из-за маски), серые глаза с изумрудными искорками и бликами, высокая скула, подбородок правильной формы… Иссиня-черные волосы (Кристина никак не могла понять, парик ли это?!). О, если бы не то, что скрывала маска, он бы был просто идеально-прекрасен.
О, это ужасно, но Кристина была благодарна его уродству! Если бы не оно, этот мужчина никогда бы не заметил ту маленькую и напуганную мышку, появившуюся в Опере десять лет назад, потому что уже тогда наверняка в него бы были влюблены лучшие девушки Парижа.
Вдруг её мысли перетекли в совершенно иное русло.
Снег выпал под Новый год и лежал уже, получается, два дня. Такая редкость для Парижа! Вот бы погулять… Но вряд ли Эрик её отпустит, а делать ему больно не хочется… Хотя бы подождать три дня «срока испытания». Эх, она-то подождёт, а вот снег вряд ли. В голову закралась шаловливая мысль позвать Эрика погулять.
Конечно, она так не сделает, что за глупости!
- Кристина, - девушка оторвалась от мыслей, почувствовав тёплые пальцы Эрика на тыльной стороне своей ладони. – Сегодня чудесная погода, может, ты хочешь выйти на прогулку?
Крик восторга едва не сорвался с её губ. Как? Нет, КАК у него получалось угадывать самые сокровенные её желания?! Она ведь даже в окно не смотрела, никакого вида не подавала… Эрик ждал ответа.
- Эрик, это было бы замечательно!
- Разве что… Ты не против моего сопровождения?
- Конечно нет, если ты пойдёшь, будет даже лучше! – не думая, выпалила девушка, а Эрик отвел взгляд в сторону.
- Не думал услышать такое.
- Прекрати, мне не перестал быть дорог мой Ангел, – подчиняясь какому-то нежному порыву, Кристина подбежала к Эрику и обняла его, уткнувшись лицом куда-то в его плечо. Девушка чувствовала, как Призрак вздрогнул в её объятьях, и мгновенно отпустила его.
- Я пойду одеваться? – она оставила руку на его плече, но когда он взволнованно уставился на её ладонь, Кристина сразу же убрала её.
- Иди, Кристина.
Эрика разбивало надвое. Он проклинал самого себя за то, что не ответил на её нежность… Верх глупости было чувствовать эти объятья во сне в холодной и одинокой постели, таять от них и согреваться, и так жестоко отвергнуть в реальности. Так мог сделать только он. Как же он себя ненавидел! Но другая половина души твердила, что он поступил верно. Ну, ответил бы он на её нежность, и что тогда?! В этой ситуации она бы его оттолкнула. И было бы гораздо больнее. « А что, если нет, если бы она приняла мою ласку?...» - робко и сладко-мечтательно подумал Эрик. Нет! Это невозможно.
Но он был доволен собой, ему удалось сделать любимой приятное! Эрик надеялся, что они никого не встретят днём на окраине Парижа первого января. Ни ему, ни ей не станет легче, если Эрика будут рассматривать, будто он и вправду Призрак. А если никого не будет, то они оба смогут насладиться прогулкой.
Выждав еще минут пять, он поднялся на второй этаж.
- Кристина, - Эрик тихо стукнул в дверь. – Ты одета?
- Да, входи.
Эрик вошёл, держа в руках небольшой свёрток.
- Кристина, тебе ведь совершенно нечего надеть для прогулки… - начал Эрик, подходя к девушке, сидящей на пуфике около туалетного столика.
Кристине показалась, что она готова проклинать этого человека. Конечно, он уже пожалел о столь резком предложении и теперь не самой лучшей отговоркой пытается сгладить ссору между ними.
Но когда он продолжил…
- Я не думаю, что стоит выходить на улицу, не имея теплой одежды, поэтому… - не продолжая, мужчина накинул ей на плечи плотный плащ с меховой отделкой.
- О, Эрик, я не могу принять такой дорогой подарок…
- Прошу, Кристина, я клялся заботиться о тебе, это только малая толика этой заботы, иначе ты заболеешь…
Его рука невольно легла к ней на плечо. Но она не вскрикнула, не ударила его, не отпрянула. Она… прижалась щекой к его тыльной стороне ладони и немного потерлась о неё.
- Мы бы могли просто не пойти из-за того, что мне нечего одеть.
- Свежий воздух тебе тоже нужен, – она впервые видела, его хоть немного счастливым.
***
Господи, он даже никогда не подозревал, что идти по улице может быть так весело!
Они что-то бессвязно говорили друг другу, смеялись, Кристина почти постоянно прижималась к нему, и он чувствовал её тепло даже сквозь плащи, её взгляд блестел, она смотрела на него с такой нежностью, что у Эрика начинала кружиться голова.
А теперь она просунула руку под его локоть, положила голову на его плечо и шла с Эриком под руку. И улыбалась. Сердце Призрака никогда не переполняло столько ласки, нежности и любви к одному существу.
Они дошли до дома и одновременно остановились около входа.
Кристина не просто была ему благодарна за прогулку. Она было благодарна за то, что он пошел с ней, за то, что обнимал её, за то, что, наконец, показал себя настоящего... Немного робкого и вспыльчивого, нежного, обаятельного… Она никогда не считала его монстром из подземелий, но и не могла подозревать, что он может быть таким. Еще до прогулки она поняла, что любит его без памяти, и от этого чувства хотелось летать… Взлететь бы высоко-высоко, сесть на какую-нибудь крышу и кричать оттуда настолько громко, насколько сможет, про то, как она его любит!
Хотя, зачем кричать? Достаточно просто прошептать ему на ухо, и их счастье никогда не закончится…
Но сначала… Она приподнялась на носочки, поднимая свою голову к его лицу.
Эрик стоял и думал о том, что оказывается снег - это не просто мерзкая парижская жижа, появляющаяся зимой, небо не всегда серое, а на улице не так уж и холодно... Как он любил эту девочку и не мог понять, что чувствует она! Её чувства могли оказаться простой дружеской нежностью или заботливо оберегаемой страстью… Призрак не знал.
Просто, ему захотелось…
Эрик опустил голову и обнаружил её лицо рядом со своим к своему.
Кристина еще чуть-чуть приподнялась.
- Знаешь, я даже подумать не мог, что просто идти по дороге может быть так волшебно… - она не только слышала его шепот, Кристина чувствовала его на своей прохладной коже.
Он едва наклонил голову, и их губы соприкоснулись.
Эрик просто прижался к её губам, наслаждаясь их мягкостью и прохладой. А потом почувствовал на своих её тёплый мягкий язычок. Легкий стон сорвался с его губ, и Эрик мягко ответил на поцелуй, беря инициативу в свои руки. Кристина осмелела, ее ладони легли на его плечи, он обнял Кристину за талию. Она немного прикусила его губу, прижимаясь к Призраку всем телом, а он, уже свыкнувшись с новыми сказочными ощущениями, ласкал ее, превращая поцелуй в более интимный и глубокий. В следующую секунду Эрик оторвался от её губ, со страхом загнанного зверя посмотрел в её глаза, полные нежности и любви, и вздрогнул.
- Эрик, я лю…
Призрак рывком распахнул дверь и, не снимая плаща, взбежал вверх по лестнице.
Конечно, не Кристине было соревноваться с ним в скорости.
-… люблю тебя, – завершила фразу девушка.
Как глупо всё получилось! Почему так! Почему он убежал?
Она вошла в дом, поднялась на второй этаж. Не сложно догадаться, что он в своём кабинете. Не сложно догадаться, что дверь закрыта.
- Эрик, – прошептала Кристина, заливаясь слезами, и бессильно села на пол около двери.
Отредактировано ~Phantasia~ (2010-08-20 21:10:52)