Скажу честно, идея данной темы не моя, она пришла из-за рубежа. Вообщем, это размышления фанатов ПО из Венгрии и Англии. Многие из них полагали и полагают что ЭЛУ, все-таки снял киноверсию, для того чтобы со временем выпустить "Призрака Манхэтана" на сцену, и многие неувязки скорректировал в фильме. То есть новый мюзикл будет скорей продолжением фильма, чем сценической постановки, поэтому у него и будет такое интересное название. И ввиду этого, их всех крайне удивил один факт, который сэр ЭЛУ, едва ли мог пропустить – это то, что герб Рауля не изменился. :126:
Вообщем и целом, герб Рауля на его коляске во время первого прибытия в Оперу, и герб на его машине на кладбище одинаковы. Несмотря на то, что герб должен был измениться по следующим критериям и правилам:
А) согласно геральдике, это брачный щит. Который имеет мини-щит посередине, тем самым, показывая герб семьи супруги. Виконты ведь в идеале, не должны жениться на оперных примах, не имеющих герба. :pop:
Б) предположительно, если создатели фильма хотели этим показать, что данный герб передаётся из поколение в поколение, то они выбрали бы иной путь для этого, а так значит, что этим символом они хотели нам что-то показать.
В) имеет свой резон предположение, что, учитывая одинаковость щитов на автомобиле в чёрно-белых фрагментах и на коляске в цветных фрагментах, Рауль мог никогда и не жениться.
Г) с другой стороны, если бы Рауль женился, тогда на автомобиле был бы другой щит с мини-щитом в середине, так или иначе после женитьбы щит бы изменился. В этом плане аристократы всегда были дотошны, и барон (хоть он и не рожден им, а лишь пожалован титулом) Эндрю Ллойд Уэббер сделал бы вещи такого рода полностью соответствующими. %#-)
Д) в фильме показывают гербы крупным планом, а всё, что в фильме показано крупным планом имеет особое значение.
Ну, вот все что знала, выложила. И теперь сама, окончательно запуталась! У кого-нибудь есть какие-нибудь идей на данный счет? *-p