Серафин
По площади-то оно, кажется, довольно большое, глубина только, как выясняется, невелика. Ну, мы-то всегда можем примкнуть к тем французам и туристам, которые верят в озеро.
Угу. Это само собой =) Но хотелось бы всё-таки достоверности =))
А насчёт острова какие мнения? Мог он там быть? Я имею в виду настолько большой, чтобы на нём мог уместиться маленький дом? (Вот в это, кстати, совершенно не верю!)
Ну, в общем, все то же, что мы уже знаем. Но все равно было интересно смотреть. Снималось-то в сентябре этого года -- уже одна эта "свежесть" что-то значит.
Кстати, да. Потому что все, что я видела – это какие-то нелепые отрывки, снятые довольно давно.
Я вообще-то тот спектакль записала на жесткий диск ДВД-плеера (чтобы позже посмотреть). Там и этот фильм про здание есть -- в антракте . Только его надо "выкусить" из основной массы. Такая опция имеется, я ее пока не освоила, но постараюсь.
О, это было бы чудесно! Зальёте на какой-нибудь файлообменник? Я для такого дела не пожалею компьютера – и попробую скачать. А вообще, мы питерской часть форума в декабре встречаться собираемся… А мы с Лео - просто мобильные девчонки, лёгкие на подъём… Это я так, к слову =))
Опера
По площади он, как я понимаю, занимает весь "пятый подвал", но он и правда не глубокий.
Так, не понял. Значит, всю площадь нижнего уровня покрывает вода? А выше же говорилось, что резервуар только под сценой.
Вот Серафин переводила французскую Википедию:
«Речь идет о резервуаре, расположенном под коробкой сцены, который пришлось оборудовать в ходе строительства, для того чтобы в нем скапливались грунтовые воды.» - Это тот резервуар, где выращивают карпов на прокорм артистам. И он как раз под сценой.
Или пятый уровень – это такой большой колодец, расположенный только под сценой? И он меньше по площади, чем остальные подвалы? Так выходит?
(Я сильно туплю, да? =)
И нет, Мышь, я не думаю, что в вентиляционную шахту (которой там все-таки наверняка нет ) мог бы пролезть даже очень худой Призрак. Она, я думаю, была бы максимум метр на 60 см - узкая больно. И идет строго вертикально. Неудобно ему там было бы, особенно в вечернем костюме - фраке, плаще-крылатке и прочих делах. Вылезает он оттуда такой пыльный весь, потный и злой - ну как после этого музыкой наслаждаться? )
Во! Нашла про колонну:
«Наконец, я могу сказать читателю с полным основанием: "Посетите
как-нибудь Оперу, попросите разрешения побродить по зданию без глупого гида,
пойдите в пятую ложу и постучите по громадной колонне, которая отделяет эту
ложу от соседней. Постучите по колонне тростью или кулаком и прислушайтесь:
вы поймете, что внутри она полая. И после этого не удивляйтесь, откуда мог
идти голос призрака, поскольку внутри колонны есть достаточно места для двух
человек. Если вы спросите, почему никто не поворачивался к колонне во время
событий в пятой ложе, я отвечу, что она выглядит так, как будто сделана из
сплошного мрамора, и кажется, что голос идет с противоположной стороны. Ведь
Эрик, будучи чревовещателем, мог делать так, что его голос шел оттуда,
откуда он хотел.
Колонна украшена сложной резьбой. Надеюсь, когда-нибудь в ней обнаружат
некое устройство, которое можно поднимать и опускать, что позволяло Эрику
вести таинственную переписку с мадам Жири и передавать ей щедрые подарки.»
Г.Леру «Призрак Оперы», Эпилог, изд. «Амфора», 2000
Опера, а ты стучал, когда глупый гид отвернулся? :crazy:
Вот как оказывается. Про двух человек, тут, скорее всего худ. вымысел, но вариант с шахтой, по-моему, прокатывает. Он же через эту колонну НЕ влезал в ложу, а просто общался с друзьями. Единственное, что не могу представить – это как с помощью этого устройства наш мальчик мог «вести таинственную переписку с мадам Жири и передавать ей щедрые подарки.» Письма и щедрые подарки надо же не просто поднимать, но ещё и как-то выкладывать. :hmm:
Отредактировано Мышь (2008-11-20 08:46:02)