Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Путешествия Эрика.


Путешествия Эрика.

Сообщений 61 страница 80 из 80

61

Ну и что?
Я не возражаю против оффтопа.
А мнение Оперы на счет Призрака, как и мое, впрочем, всем известно :)

62

Настолько хорошо мнение Оперы известно, что мнение это уже и без него могут высказать.:)
Умерли ВСЕ Призраки, девчонки. К сегодняшему дню - уж точно.:)

А про навыки и путешествия - так к слову - в мюзикле он ведь в клеточке уже взрослый сидел, и до того обрел всех своих навыков. И там как-то намекнуто, что он "не из простых". Это я к тому, что пост Бастет мне близок.:)

63

Нравится мне вот эта ненавязчивость Оперы, с которой он настаивает на своём мнении :) Вроде всё спокойно и вежливо, а почему-то кажется, что он утверждает, что его мнение - единственно правильное :)

Но это я так, по традиции на скандал нарываюсь.
Если уж на то пошло - я вообще не верю, что Прихзрак где-либо помер. Ни в книге, не в фильме. Про фильм я уже высказывалась, и не раз, что это просто не тот человек, чтобы вздохнуть и спокойно помереть - ну привык он бороться. А вот в книге - он же иллюзионист, каких поискать надо, да и извращенец порядочный. А пришедшую на его могилу Кристину мы так и не видим. Мало ли, чего он там Персу наплёл. Может, ему просто надоело всеобщее внимание, вот он и решил свалить куда подальше, предварительно таким весёлым методом предупредив, чтобы его опять не искали.
Только, имхо, поехал после финала он не в Германию или Англию, а вообще - куда подальше в прямом смысле. В Африку, Австралию, Индию, Китай - вобщем, туда, где о Парижской опере ни разу не слышали.

64

[color=000080]opera - ппкс, на данный момент и тот, и другой точно покинули этот мир, да и по факту окончания книги\фильма\etc, пожалуй, тоже[/color]

65

http://www.umora.ru/cont/666/115140435018666.jpg

66

Настолько хорошо мнение Оперы известно, что мнение это уже и без него могут высказать.:)
Умерли ВСЕ Призраки, девчонки. К сегодняшему дню - уж точно.:)

А про навыки и путешествия - так к слову - в мюзикле он ведь в клеточке уже взрослый сидел, и до того обрел всех своих навыков. И там как-то намекнуто, что он "не из простых". Это я к тому, что пост Бастет мне близок.:)

Как при ятно. что хоть кто-то сохранил здравый призрачный смысл!

Мне кажется, он и правда мог нахвататься у циркачей... Хотя бы навыков лазания по канатам и прочего... Вполне - его могли иногда выпускать на ночь, он с его слухом - разговоры подслушивать, а парень способный. Потом, в цирке еще не такие были уроды, кто-то мог научить чем у-то - хоть от скуки.

67

Эра, мне тоже кажется, что Опера нарывается.
А еще мне понраивлась твоя фраза про извращенца.
О да.

Опера, а что в фильме тебе намекает на непростое происхождение Призрака?

68

Насчет "непростого происхождения" это я вякнула, а Опера согласился. Поэтому я обосную свое мнение. а он потом сам за себя выскажется.

Если бы он с малолетства сидел в клетке, из него бы выросло забитое или озлобленное быдло. Не было бы тяги к обучению. И никакая гениальность бы не спасла.
Он явно знал лучшую жизнь и пытался ее воссоздать.
Его учили музыке. Это все-таки трудоемкий процесс. Он мог бы сам научиться играть на чем-нибудь, как многие это делают. Но эти самоучки, как правило,  не заморачиваются изучением нотной грамоты. А Эрик писал оперу. Это какие ж познания надо было иметь!
А музыке обучали не в рабочих бараках и не в крестьянских домах. Там бы скорее отправили коз пасти.
И его явно обучили грамоте.
Ну не мог он, сидя в подвале, все освоить экстерном с нуля только по книгам! Для этого надо в принципе знать, что такое книга и какова ее ценность. Книги тоже были не у всех.
Навыки неинтеллектуального плана он мог приобрести где угодно - в цирке, в театре, в городе.

69

А поэтому мы снова возвращаемся к книге, где до 11-ти, по-моему, или 12-ти лет Эрик жил в семье среднего класса. Музыке его могли не учить, но вот грамоте - в обязательном порядке.

Что до фильма - тут уже не раз высказывалось мнение, и оно мне импонирует, что нам показали эпизод с клеткой только потому, что он оказался определяющим для дальнейшей жизни - пришла мадам Жири и отвела его в Оперу. Как Призрак жил до - нам неизвестно. Может, он попал в цирк всего за неделю до встречи с мадам Жири? Кто знает.

70

Перечитала книжку. Так вот, был Эрик в Индии, был. По крайней мере, Перс это утверждал, когда объяснял Раулю, что за зверь такой пенджабская удавка.

71

Donna, действительно, Перс говорит, что был, а кто мы такие, чтобы не верить Персу?  :) 
Хотя, возможно, Эрик кое-что и приукрасил... Однако как раз в ту же степь направлены и его путешествия в Тонкин, к пиратам за трубочкой из тростника. Когда именно и какого черта его туда понесло - неизвестно, но мне удалось нарыть кое-какую информацию о Тонкине - бывшем французском протекторате. Временные рамки сего достославного события представляются мне несколько размытыми, но можно предположить, что раз Эрик, находясь в Персии уже умел пользоваться индийской удавкой, следовательно он уже побывал и в Индии и на дальнем Востоке. Так вот, кто-нибудь может примерно предположить, когда это было, хотя бы в каком десятилетии XIX века?
Ну, а теперь о пиратах.
Из словаря

Тонкин, иногда — Тункин (португ. Tonquin),

  1) искажённое португальское произношение одного из названий столицы средневекового Вьетнама г. Тханглаунг (современный Ханой) — Донкинь («Восточная столица»).

  2) Европейское название северных районов Вьетнама в 16—19 вв.

  3) Название северной части страны (к С. от современной провинции Тханьхоа) после завоевания Вьетнама в 1884 французскими колонизаторами (во французских официальных документах называлась «протекторат Т.»). Эта территория Вьетнама с 1887 входила в состав так называемого Индокитайского Союза (Индокитай Французский). После образования ДРВ (1945) территория Т. именуется Бакбо (северная часть). Название Т. встречается в литературе как устаревшее. - это, очевидно, наш Тонкин и есть.

О пиратах
Тонкин, бывший французский протекторат в Индокитае, был атакован китайскими пиратами. Почти два месяца переброшенный туда легион выдерживал постоянные атаки китайцев, дожидаясь подмоги. В этой операции легион потерял третью часть своей боевой мощи. Все завершилось подписанием договора от 1 апреля 1885. С тех пор назначением легиона стало поддержание мира.  (отсюда)

Подробнее
По заключение знаменитого трактата 1874 г., необходимо было для Франции добиться ратификации его, хотя бы молчаливой, со стороны старинного сюзерена Аннама—Китая. Но переговоры между французским кабинетом и Китайским послом в Париже, Маркизом Ценг, направленные в этом смысле, не привели к желательным результатам. Маркиз Ценг энергично и притом весьма остроумно настаивал на старинных правах Китая относительно вмешательства в дела Аннама. С другой стороны и Гюэйский двор, ревниво смотревший на попытки французов утвердиться в Тонкине, завязал сношения с Пекином, и послал [13] в Пекин посольство с подарками и данью и с заявлением покорности своему старинному владыке — Китайскому Императору. Вместе с тем, дела французская в Тонкине пошли крайне дурно: территории Тонкина наводнили китайские разбойнические шайки, и под именем Черных флагов, вторглись в Северо-Западный Тонкин. Утвердившись в верховьях Красной реки, будущее противники французов заняли всю эту часть страны, захватили все таможни в свои руки и фактически, уничтожили свободу торговли и навигации по Красной реке. С другой стороны и Аннам стянул войска в Южный Тонкин: с севера появились у границ Китая авангардные войска Китайской Империи и в довершение всего, Аннам, не имея возможности избавиться от Черных флагов, вербовал их на свою службу для совокупной борьбы с европейцами.

И еще:
...
контингенты Черных флагов, наводнившие территорию всего северо-западного Тонкина, контингенты весьма [18] воинственные, преданные своему энергичному начальнику Lu-Vin-Phuoc, довольно хорошо вооруженные ружьями разных, между прочим и современных типов. Числительность их была весьма значительна, примерно около 15—20.000 человек...

Либо это были другие, простые пираты:

...вести малую войну в районе дельты против враждебных европейцам элементов населения, составлявших бесчисленное множество шаек пиратов, разбойников и мародеров...

Взято отсюда. Там вообще громадная и очень интересная статья о войне в Тонкине, написанная современником тех событий, неким Ермоловым, так что ежели кто интересуется - милости прошу  :)

Отредактировано Nouvelle (2006-10-11 21:42:51)

72

Не знала, куда это впихнуть - решила сюда, подумала, что кому-нибудь это может быть интересно  :unsure:
Кое-что о судьбоносных фигурках из японской бронзы - Японская бронза: Бронза употреблялась в древности раньше меди и железа (бронзовый век). Состав античной бронзы 88% меди и 12% олова; пушечного металла 90-91 ч. меди, 9-10 ч. олова; колокольного металла 78 ч. м., 22 ч. ол.; бронза для статуй, украшений и пр. 65-85 ч. меди, 2-5 ч. ол., 10-30 ч. цинка; фосфористой бронзы 90 ч. меди, 9 ч. ол., от 0,5 до 2 ч. фосфора и пр.; в японской бронзе прибавлены еще золото и серебро. (отсюда)
Кстати, в питерской Кунсткамере в постоянной экспозиции есть фигурки из японской бронзы, в том числе и насекомые (вроде, кузнечик тоже был). Они просто изумительные - может, потом, если удастся, я сфотографирую и выложу здесь  :)
А пока - вот общая фотография с выставки (официальный сайт Кунсткамеры)

Отредактировано Nouvelle (2006-10-15 20:09:06)

73

Люди, у меня возникла пара вопросов относительно Призрака из книги. Первый. Где он мог обучиться музыкальной грамоте и всем своим прочим знаниям. Мы знаем, что он рано сбежал из дома и ездил с цыганами. Причём научился петь именно в этот период жизни или раньше ("он уже тогда пел как никто другой"). На самоучку он не тянет. Да и архитектурные познания, опять же. И второй. Леру, говоря о почерке Эрика, несколько раз подчёркивает, что он был очень плохой, и не просто плохой, а словно бы детский. Как вы считаете, что он этим имел в виду?

74

Ну, я по-прежнему буду костьми лежать на том, что Эрик обучался в консерватории. Не стану утверждать, что он её окончил, полностью завершив обучение, но что обучался - зуб даю. :) Иначе чёрта с два он смог бы написать своего ТДЖ, да ещё и технике вокала Кристину обучать. И с цыганами он не обязательно ездил постоянно. Могли быть и перерывы в бродяжничестве, наверняка ведь где-то иногда оседал.

Архитектурные познания он тоже приобретал у профессионалов - здесь вполне возможно, что брал у кого-то частные уроки.

В этом отношении мне, кстати, очень нравится версия, которую Немон изложил в "Реквиеме".

Насчёт почерка объяснений может быть много. Мне очень нравится версия, что Эрик был левшой, которого обучили писать правой рукой. :) Но на самом деле, у очень многих людей просто плохой почерк без всяких причин. Причём, есть такое распространённое мнение, что у гениев почерк отвратительный - Леру тоже мог эту байку привлечь к делу.

75

Нет, я тоже не думаю, что он был самоучкой. Где-то обучался, косу даю на отрезание (виртуально). Просто хотелось узнать мнение, где, как и почему. А насчёт почерка - просто Леру постоянно его упоминает, на что-то же он намекал. А вот на что?  :dn: Ну, может и на гениальность - мол, гений, значит, и почерк у него был необыкновенный.

76

Архитектуре Эрик научился у отца, который, как известно был строителем. А вокалу и музыке мог научиться у цыган. Вполне возможно среди них были певцы и музыканты.

77

Архитектуре Эрик научился у отца, который, как известно был строителем.

Строитель и архитектор, мягко говоря, профессии все-таки разные.
Это как проктолог и стоматолог. Общая терапия была в прошлом, да - но профили все-таки разные.

78

Присоединяюсь. Тем более что у Леру и специализация папочки была уточнена - каменщик. :sp:
Сравнение с проктологом и стоматологом в данном случае более чем уместно. ^_^

И насчет вокала - вы меня простите, но петь бельканто ни один цыган не умеет и не научит. Для этого необходима консерватория. Равно как и для написания оперы или симфонии - чем там был "ТДЖ" (мы о каком Эрике сейчас говорим? О книжном или о киношном?). Дело в том, что сделать оркестровку для партитуры - это такое, мягко говоря, непростое занятие, которому не научишься даже в музыкальной школе, я уж молчу о ярмарочном балагане.

Нет, консерватория за плечами должна быть однозначно. Хотя бы пару-тройку лет.

Отредактировано Мышь_полевая (2011-08-09 15:06:03)

79

Мышь_полевая:"Тем более что у Леру и специализация папочки была уточнена - каменщик. spiteful.gif" (я не особо увлекаюсь общением на форумах и пока не научилась цитировать в рамочке, поэтому цитирую так)
В разных переводах по разному. В моём написано "Эрик  родился в  маленьком  городке возле Руана и был сыном подрядчика-строителя." Сравнение с проктологом и стоматологом здесь не очень уместное, гораздо уместнее сравнение с маляром и художником. Говорю, как человек, по специальности связанный с архитектурой, чтобы быть архитектором, нужно знать как строятся здания и уметь рисовать. Эрик по натуре был творческим человеком, отцу оставалось только дать ему технические знания. Он мог просто "подглядеть" как строятся дома, ведь Леонардо да Винчи в числе всего прочего был и архитектором, но его этому никто не учил.
Что же касается, музыки, то у меня нет никаких причин полагать, что до того как уйти из дома, он не обучался в какой нибудь консерватории, но это, опять, даёт технические навыки. "Ангелом музыки" он стал благодаря "тренировкам" на ярмарках, опыту многих других выдающихся певцов и музыкантов, которых он встречал за свою долгую жизнь, ну и конечно, собственной гениальности.
П. С.: Мышь_Полевая "мы о каком Эрике сейчас говорим? О книжном или о киношном?"
Я заядлая канонистка, поэтому говорю только о книжном)))

80

Он был еntrepreneur de maçonnerie, подрядчик по каменно-строительным работам.

Говорю, как человек, по специальности связанный с архитектурой, чтобы быть архитектором, нужно знать как строятся здания и уметь рисовать. Эрик по натуре был творческим человеком, отцу оставалось только дать ему технические знания.

Поддерживаю и могу добавить, что в первой половине-середине XIX века эти профессии были связаны теснее, чем сейчас, меньше специализации, и образование давалось соответствующее. Я уверена, что Леру дал отцу Эрика именно такую профессию как раз для того, чтобы объяснить навыки своего героя.
Как строительный подрядчик его отец мог иметь достаточно обширную библиотеку и по строительству, по архитектуре, а поскольку Эрик, как мы знаем, гений... [взломанный сайт]

Отредактировано Targhis (2011-08-09 20:20:43)


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Путешествия Эрика.