Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Юмор » "Помни обо мне"


"Помни обо мне"

Сообщений 121 страница 150 из 480

121

ЭЭЭЭЭх, придется набраться терпения! :(

122

"он подошёл к самой двери, стоит, сопит… развернулся и пошёл обратно! Ну здравствуйте, это ещё что такое! "

"И, к тому же, Эрику совсем не обязательно знать, что для девушки из холодной Швеции купание в ледяной воде может принести такой же вред, как комар бегемоту.":)

Прелесть, прелесть!!! :) Не надо, чтоб финал, а? Пусть она его еще повоспитывает...

123

Прода! Чудо какое!  &)))

124

Цирилла, класс!  &)))  Такая душевная сцена, да с апельсинами.

125

Апельсин шедеврален.  :D  :D  Про  отказавшиеся общаться с хозяйкой ноги -  appl

Сравнение Эрика с конем - appl , И вообще - КАК представлю его, стоящего на коленях перед похмельной Крис.... :strah:

Бееедный Эрик!

126

Сегодня утром начала чистить апельсин, так не выдержала и расхохоталась :D Я уже спокойно апельсины есть не могу :) Никогда не думала, что у меня скоро будут фрукты ассоциации с ПО вызывать. это уже помешательством попахивает :blink:

127

эгей, поосторожней там с цитрусовыми!

а если б я написала, что Призрак с Кристиной картошку жареную с салом лопали - то, наверное, и обыкновенный ужин вызывал бы нездоровый смех у человека?!

128

Цири, я пришла сюда ныть. Когда продолжение будет? Пожаааалуйста, ну пожаааалуйста...

129

Banshee, не поверишь! пишу! :) Хоть и злостно зарекалась это делать, пока не разберусь с делами..)) Но видимо обстоятельства сильнее - к полуночи надеюсь добить, ждите..))

130

ну что.. вот вам, господа, полглавы, если успею - остальное тоже скоро принесу..))

примечание: как известно, знаменитая Агата Кристи все свои самые заумные детективы со страшными убийствами придумывала в процессе мытья посуды - ну не любила она это дело! я, конечно, себя с ней не сравниваю, но вот сегодня, занимаясь этим самым делом, я тоже подумала: убивать или не убивать? думала, думала..

_________________

Глава 18.

Что бы там ни говорили новые философы, до сих пор однозначно достоверным является тот факт, что никогда люди не ощущают всей глубины своего счастья, до той поры, пока его не лишаются.
В данный момент эта истина в полной мере явилась господам директорам оперы, мсье Андре и мсье Фирмену, которые абсолютно искренне в унисон тосковали по своему блаженно-спокойному существованию во времена торговли мусором («металлолом, Андре, металлолом! Сколько можно повторять!»)

***
Сказать, что директора не послушали указаний Призрака Оперы – это ничего не сказать. А что поделать: Карлотта являлась для них чем-то гораздо более ужасающим, к тому же она была материальна, так сказать, здесь и сейчас, а вот какой-то там Призрак – да ну его, только и может, что зарплату требовать.
И если бы в момент принятия фатального решения о распределении ролей в предстоящем спектакле кто-нибудь умный шепнул господам Жилю и Ришару о безрассудности их поступка, то они бы только гневно отмахнулись от нарушителя спокойствия и вновь самозабвенно обратились бы к подсчёту предстоящей прибыли.

Но, в любом случае, мудрого доброжелателя не нашлось и “Il Muto” должен был пойти в составе, утверждённом директорами, а не Призраком… Хотя всё же в кастинг вмешался случай в виде плачевного состояния мадмуазель Дааэ, которая исхитрилась где-то подхватить жуткую простуду и второй день только и делала, что пребывала в горизонтальном положении на кровати или гуляла по опере, оглашая пространство в радиусе ста метров вокруг себя неимоверным чохом.

Впрочем, эта проблема не стояла так уж остро, чтобы из-за неё нужно было ломать голову: на роль немого, но крайне любвеобильного пажа тут же была утверждена Мэг Жири, которая восприняла это известие если не с восторгом, то хотя бы без особой трагичности на лице. А после минутного обдумывания перспектив выступления на сцене вместе с Карлоттой на этом же миловидном личике проступило выражение такого неподдельного счастья, что это должно было бы в принципе смутить директоров… Но они этого уже не видели… Как и всей прелести её выступления…

***
Зато игрой Мэг в полной мере смог насладиться Призрак, который имел возможность наблюдать за происходящим с самой верхотуры сцены, ибо место в его ложе опять нагло занял юный виконт. В принципе, это не сильно мешало планам Эрика, поскольку в эти самые планы всё равно не входило намерение просто посидеть и посмотреть спектакль: нет, его ослушались, его, можно сказать, унизили, оскорбили, заставив слушать пение этой их примадонны! И ещё счастье этих господ директоров, что его милая Кристина попросту не может принимать участие в постановке, потому как, если бы они осуществили своё намерение дать ей немую роль – ух, показал бы он, Призрак, им всю силу своего гнева. Ну а так – будет им гнев в полсилы!

Обо всём этом Эрик раздумывал, осторожно передвигаясь по перекрытиям под потолком, над самой сценой, бросая иногда мимолётные взгляды вниз, на происходящее действие.
Надо признать, что оно того стоило: то, чего не могли видеть обыкновенные зрители ввиду ограниченного обзора сцены, открывающегося из зала, ему было представлено во всей красе. И сверкала этой красой никто иная, как малютка Мэг.

В принципе, “Il Muto” было комедией по смыслу, по постановке, да и по пению тоже (а как иначе назвать вопли Карлотты, нежели комедией?). Однако то, что вытворяла мадмуазель Жири, явно не было прописано в партитуре как таковой, но при этом очень оживляло сцену. Жаль только, что кроме самих актёров да одинокого Призрака наверху никто этого не видел: едва только «графиня» и «паж» укрылись за веером, дабы втихую «поцеловаться», Маргерит моментально скорчила Карлотте крайне выразительную рожицу, а для пущего эффекта показала ей язык. Гневу примадонны не было предела и она без сомнения растерзала бы негодяйку прямо на сцене, если бы не необходимость вступать со своей партией, которую она едва не провалила из-за нахлынувшего праведного возмущения.

Эрик так залюбовался представшим перед ним зрелищем, что забыл уже, какую именно пакость хотел сотворить только что. А когда Мэг, поощряемая ко всему прочему ещё и хихиканьем подружек, наблюдающих за её действиями из-за кулис, во время страстных объятий ущипнула «графиню» за бок и наступила ей на ногу с интервалом в полсекунды – тут у бедного Эрика уже не было сил сдерживаться. Закрыв рот и нос ладонью и согнувшись в три погибели, страшный оперный дух истерически хохотал, стараясь делать это как можно тише, но сопение и икание совершенно против его воли становилось всё громче и громче.

Именно этим мсье Призрак себя и выдал: откуда-то сбоку, из темноты послышалось недовольное бурчание и возня. Голос, произносивший немудрёные проклятия, никак не мог принадлежать какому-нибудь известному тенору: во всём оперном театре был только один человек, обладавший столь противным (после Карлотты, естественно) тембром. И имя этому человеку было Жозеф Буке…

131

Ура, ура! Мег зажигает! Только мало что-то, еще неси  :D

132

ИСЧО!
"если от целования монитора прода появиться быстрее, то мой уже весь обслюнявленный" ©

133

Моя в восторге!
Моя вся в восторге!!!
Цири проду выдала!!!
Каааайф!!!

134

Вот именно. Бери пример.

135

Асфин, ну видишь, не сдерживаю я обещаний..))

Окончание главы 18.

Достопочтенный Жозеф Буке устроился в своих владениях действительно по-королевски: вальяжная поза, полусонное состояние, пение, доносящееся откуда-то снизу и любимая в крепких объятиях – что ещё нужно для счастья? Рабочий сцены спал себе и никого не трогал, любовно оглаживая во сне крутые стеклянные бока драгоценной своей подружки, и даже видел какой-то свой цветной сон, насыщенный образами полных бутылок с ромом, холодных, слегка запотевших, таких явственно-реальных, что он даже зачмокал во сне губами от счастья.

Идиллию разрушил приглушённый звук, похожий то ли на хохот, то ли на икоту, причём доносившийся со столь близкого расстояния, что Буке счёл нужным даже приоткрыть один глаз и попытаться определить его источник. Но не смог, по причине кромешной темноты вокруг. А когда на помощь первому недремлющему оку пришло и второе, постепенно просыпающееся, и с их помощью тень неподалёку была идентифицирована как человеческое существо, мсье Буке сначала выругался потихоньку; потом, узрев, что человек оборачивается к нему, принимая очертания грозной фигуры в чёрном плаще, выругался чуть громче.

А к тому времени, когда протрезвевший рассудок смог распознать на лице человека белую маску, Жозеф Буке уже не хотел даже ругаться: единственным желанием было съёжиться в комочек и поскулить тихонько: «Мама, мамочка, забери меня отсюда!»… Желание, конечно, объяснимое, но невыполнимое. Нет, он будет бороться, стоять до конца, как герой! То, что герои, в общем-то, в пьяном виде на лесах не спят и никаких призраков не пугаются, мсье не остановило. Не остановило его и то, что из всех возможных видов оружия у него была с собой только бутылка, и то початая. Но ничего, сойдёт и так, главное – не терять присутствия духа, обороняясь от страшного Призрака Оперы.

Страшный Призрак, тем временем, стоял напротив него в нескольких шагах и задумчиво рассматривал рабочего, будто прикидывая, съесть его на обед прямо сегодня или оставить на завтра кусочек? Но лично самому Буке не нравился ни один из предложенных вариантов, поэтому, покрепче перехватив своё дуэльное орудие, он решительно начал подниматься на ноги и вскоре уже довольно крепко стоял на своих двоих прямо напротив Призрака и мысленно примерялся, куда бы метнуть грозный предмет самозащиты.

А вот такой вариант развития событий уже Эрику был совершенно не по душе: возня на раскачивающихся подмостках с нерадивым работником сцены ему не импонировала в принципе, особенно когда у того в руках появился предмет, отдалённо напоминающий бутылку (почему-то мысль о том, что Буке хочет просто предложить ему присоединиться к празднику, Эрика даже не посетила). Не мудрствуя лукаво, Призрак чуть попрыгал на своей части помоста, раскачивая верёвки и всю шаткую конструкцию в целом. От такого дивного поведения противника снаряд в руке Буке задрожал, а когда Призрак, раскачавшись ещё сильнее, вдруг приблизился близко-близко и, скорчив страшную гримасу, прямо ему в лицо крикнул: «Бу!», жозеф Буке потерял остатки самообладания – и бутылку потерял тоже.

Долгое мгновение оба мужчины как завороженные наблюдали за элегантным полётом сосуда к сцене: падение, переворот вокруг своей оси, переворот вверх ногами, обратное сальто – и оглушительная кульминация, феерический взрыв и салют из рома и стекла. Всё это в целом неплохо приукрасило спектакль, потерявший уж было всю остроту в тот момент, когда Мэг ушла со сцены. Призраку было жаль лишь одного – что запущенный Буке снаряд просвистел таки мимо Карлотты и она отделалась только испугом, а не хорошенькой шишкой где-нибудь на лбу!

Самому Буке было наплевать на примадонну, разбитая тара угнетала его гораздо сильнее – она ведь была даже не допитая! Одно дело использовать её на благородное дело защиты от Призрака и совсем другое – так бездарно уронить. Потеря была так тяжела для его чувствительной натуры, что, забыв о чувстве самосохранения, рабочий склонялся всё ниже и ниже, вглядываясь в останки безвременно почившей боевой подруги… Ох, не стоило бы этого делать, особенно стоя на столь шаткой поверхности, ох не стоило…

Не прошло и пары секунд, как вслед за стеклянным даром с небес на сцену спланировал и его хозяин, которому, надо признать, повезло гораздо больше: неизвестно откуда взявшаяся верёвочная петля чудом захлестнула за его лодыжку и вторым концом благополучно привязалась к опоре, обеспечив таким образом Жозефу Буке некое подобие тарзанки, на которой он ещё долго висел вниз головой, пока директора пытались успокоить публику в зале, суетились, ругались и создавали ещё больше переполоха, нежели сам неуклюже подвешенный посреди сцены рабочий…

***
Подробнейший отчёт обо всём случившемся Кристина, бывшая, наверное, единственной обитательницей оперы, которая не видела ЭТОГО собственными глазами, получила от непосредственного участника событий, а именно – от Эрика. Изо всех усилий сдерживая хохот, он поведал ей обо всём в деталях, вплоть до того, каким боком бутылка упала на сцену и сколько именно стекла осыпалось на Карлотту (естественно, приукрасив слегка свою роль в произошедшем). Но, в общем-то, не было смысла обращать на это внимание, поэтому мадмуазель Дааэ искренне веселилась и смех её искрился и звенел, разносясь над поземным озером.

Единственные люди, которым было не смешно в тот день – это директора и Карлотта, которая этим самым директорам устроила такую взбучку, что, едва они остались наедине, Фирмен заискивающе заглянул Андре в глаза и предложил:
- Может это? Того? Лучше снова металлоломом, а?

Отредактировано Цирилла (2006-03-06 00:59:44)

136

appl  appl  appl 
ой, Цири, радость наша!  :cens:

нет слов, и все. Меня можно :pop:

/bub/  /bub/  /bub/ 

Вечная слава афтору Цири,
Позор нафлудившей Лаяре,
Проду ждала засоря эфир я,
Прода, ура!я в пьяном угаре.

Трезвая вся,не фигА обзываться,
Только от Цири крышу уносит.
Автор давай тащи сюда проду,
Читатель пробелы еле выносит!

Отредактировано smallangel (2006-02-23 01:37:17)

137

Блин, мне стыдно!
Человек дивные вещи пишет, а я...
А у меня муза сбежала...

138

ах вот значит, почему ты так тихо-тихо сидишь! боисся!

139

ах вот значит, почему ты так тихо-тихо сидишь! боисся!

Моя не боиЦЦа, моей СТЫДНО!

140

Ойййй, как Буке "везет"!  appl  Так его!  &))) Лечение по методу Доктора Эрика.
Полную тару Призрак расколотил, а пустую.... (сдавали-таки в те времена пустую, или нет?   :blink:  :D  )

Отредактировано a-tree (2006-02-23 12:57:59)

141

вся пустая тара - в шахте А-16, левой вспомогательной..))

142

Цири, классно! :D Представляю как Буке болтался над сценой а-ля "на веревочке оса." Бедняга, и чего только мы с ним не делаем. :)

Отредактировано Banshee (2006-02-25 00:03:45)

143

Я читаю - умираю,
Аффтара прошу на бис!"
Умоляю, заклинаю-
подготовь еще сюрприз!  &)))  appl  appl  appl

144

А как там насчет проды, а? /baby/

145

а кто тут проды просил? получайте!
нудновато, но извините - у меня живот болит
  <_<
_________________________________________________________

Глава 19.

В сущности, внезапно проявившаяся у Кристины любовь к частым одиноким отлучкам и её интерес к разного рода подвалам могли бы навести на размышления определённую часть обитателей оперы. Если бы они об этих её странностях узнали.

Но, к радости, сии изменения в поведении девушки были заметны только двум особам женского пола, к тому же принадлежавшим к одной семье, так что за пределы этой семьи информация не выходила.

А вообще, в опере нынче творилось такое, что даже поведение Кристины не было таким уж «из ряда вон»…

***
Директорам для полного человеческого счастья было более чем достаточно провала “Il Muto” и скандала, устроенного Карлоттой. Но, видимо, Жозеф Буке так не считал, поскольку не прошло и получаса с того момента, как его освободили из плена коварной петли, как он явился собственной персоной к господам Фирмену и Андре и, громогласно, но чуть заикаясь, начал высказывать им свою глубочайшую обеспокоенность тем фактом, что по опере беспрепятственно «разгуливают чудовищные призраки и пугают честных людей». Фирмен при этом без сил полулежал в кресле и только тихо постанывал в ответ на каждую фразу рабочего, преисполненного праведного гнева. Андре же, наоборот, в ярости расхаживал по комнате и потихоньку накручивал себя, выслушивая этого пройдоху Буке. И когда тот, наконец, умолк, он в ответ рассказал ему абсолютно всё, что думал по поводу призраков, спектаклей, бутылок, верёвок и рабочих сцены. Рассказал подробно и так красочно, что Буке понял всё с первого раза. О разнице положения своего и Буке, которая позволяла ему вообще попросту выставить негодяя за дверь, директор временно предпочёл забыть, ибо очень хотел высказаться, а сейчас имел перед собой благодарную аудиторию.

По окончании тирады начальства, благодарная аудитория хотела уже было бесшумно исчезнуть, но не тут то было. Успокоившись, Андре напоследок выдал Жозефу Буке ультиматум, состоявший всего из двух пунктов. Пункт первый гласил: «Никогда, ни при каких условиях не упоминать в здании оперы выражение «Призрак Оперы». Пункт второй был лаконичен и прост: немедленно бросать пить. За невыполнение хотя бы одного из них Андре пообещал выдать Буке на растерзание Карлотте, которая вполне заслуженно считала его главным виновником всех сегодняшних бед. Штраф за непослушание и в самом деле был высок.

Жозеф хотел было заикнуться, что без Призрака на спектакле всё же не обошлось – чего стоила одна только невесть откуда взявшаяся петля (а Буке точно помнил, что сам себя никуда не привязывал и вообще верёвку рядом не видел), но не успел договорить даже до середины фразы, как Фирмен со своего кресла высказался насчёт кары за нарушение Ультиматума №1, Пункта №1. Рабочий тут же благоразумно испарился…

Надо сказать, что на самом деле директора были напуганы не меньше, чем Буке. Ибо если шум, грохот, вечные смешки и звон стекла из-за сцены, а также байки про оперных духов были на его совести, то вот верёвка действительно взялась не пойми откуда. Это смущало. Это бесило!

А ещё господ директоров смущали письма. Их точно нельзя было вменить в вину Буке – вряд ли он вообще знал, как выглядят буквы алфавита, кроме тех, что складываются в надпись «Портвейн». А послания, тем временем, были написаны невероятно аккуратно, с неизменным тонким юмором, иногда принимавшим тёмные оттенки. К тому же, они содержали в себе довольно своеобразные требования…

- Ришар! Риша-ар! – Андре, вновь принявшегося мерить шагами кабинет, внезапно посетило озарение.
- Ммм… - донеслось из угла: мсье Фирмена озарение обошло стороной и он усиленно продолжал изображать умирающего.
- Ришар, а где сейчас мсье Лефевр?
- В Австралии… О-ох…
- Гхм… гхм… Вставай, пошли!
- Мы не дойдём до Австралии пешком, Жиль. Найми хотя бы экипаж.
- Твои шуточки не смешны и не уместны. Пойдём, нам нужна мадам Жири.

Зря они не посоветовались с Кристиной, прежде чем пытать мадам Жири, ибо мадмуазель Дааэ открыла бы господам глаза на бессмысленность данного занятия. А так они потратили почти час времени, стараясь вызнать у Антуанетты хотя бы какую-нибудь информацию о духе оперного театра: кто ещё, как не бывший директор (оказавшийся сейчас в недосягаемой дали), да главный балетмейстер оперы должны знать хоть что-то о знаменитом Призраке.
Но мадам не оправдала их ожиданий, отвечая на все вопросы комбинациями фраз «нет, мсье» и «не знаю, мсье». А напоследок обронила, что не стоит шутить с Призраком Оперы, что стало последней каплей в чаше терпения директоров, гневно, но с достоинством сбежавших обратно в свой кабинет.

Как оказалось, капля была не последней.
На столике в кабинете их ждал премиленький конверт белого цвета с чёрной каёмкой.

Опередив Фирмена, Андре рухнул в кресло: теперь была его очередь изображать душевное расстройство.
- Не волнуйся, Жиль! Это опять дурацкие шутки!
- О-о-ох…
- Я сказал тебе: не волнуйся. Я сейчас его порву – и всё!
- Ни в коем случае! Нужно узнать, чего он хочет на этот раз… О-о-ох…
- ОН??? Жиль, да ты с ума сошёл! Призрака Оперы не существует!
- А вдруг существует?
- Но ведь мы не послушали его указаний – и ничего не произошло. Значит, его не существует.
- Ничего не произошло? Это по-твоему – ничего? Провал, скандал, нам пришлось возвращать деньги за билеты, Ришар. И это – ничего?!
- Ну всё, с меня хватит! Сейчас мы узнаем, что он придумал на этот раз.

С этими словами Фирмен вскрыл конверт, на котором затейливой вязью красного цвета было выписано: «Моим дорогим директорам лично в руки».
Вынул из него лист дорогой белоснежной писчей бумаги.
Развернул.
Прочёл.
И сам стал такого же цвета, как бумага.

Андре выхватил послание из рук партнёра и впился в него глазами. Прочитал раз, перечёл, не поверив себе, и откинулся на спинку кресла в немом ужасе…

«Дорогие мои Жильчик и Ришарушка.

С удовольствием сообщаю вам, что в кои-то веки я удовлетворён вашим подбором актёров на главные роли: насколько была бесподобна Карлотта, успешно изображавшая безголосую певицу, настолько же хорош Буке в роли противовеса для декораций. Я смотрел спектакль с истинным удовольствием, однако, смею надеяться, что в дальнейшем вы пересмотрите своё мнение насчёт серьёзности моих требований и оставите пятую ложу пустой – хотя бы во имя здравого смысла.

Также, искренне полагая, что задержка моего жалованья вызвана отнюдь не недобрыми намерениями с вашей стороны, а лишь природной забывчивостью, напоминаю, что крайний срок выплаты – завтра. Начиная с завтрашнего дня, за каждую неделю просрочки будет начисляться пеня.

Остаюсь всегда ваш, П.О.

P.S.: прошу вас не сомневаться, господа, я действительно существую.»

Послание гармонично завершалось аккуратно вырисованной розочкой в правом нижнем углу.

Секунду господа директора просто смотрели друг на друга, а потом, не сговариваясь, достали – кто чистый конверт, кто деньги – и со всем этим нехитрым снаряжением отправились на поиски мадам Жири.

146

Цири, божественно! Люблю я посмеяться на ночь глядя :D

Желаю тебе скорейшего избавления от недомогания! *fi*

147

Цирилла я сегодня твой (не чего что я на ты?) фик первый раз читала и прочла всё что ты уже здесь написала, боже я сидела и розовые слюни пускала от умиления, когда читала про таких замечательных ПО и Кристину, это то, что так не хватало, без всякой пошлятины, всё очень мило. Конечно, есть несколько пожеланий *-p , хочется, что бы в следующих главах ещё было разговоры между ПО и Кристиной, они у тебя такие милые=) а она его так воспитывает, прям мечта идиота (а именно меня), ещё бы очень хотелось, что бы твой фик ещё бы долга не заканчивался, а о я только его начала читать, а ты закончишь :cray:
А чуть не забыла ну и конечно проду  :clap:

148

Lina, пасиб, пачка мороженого избавила меня от недомогания надолго и вернула хорошее расположение духа..))

Olyalya, я даже и не знаю, что сказать..)) На "ты" - ничего, я не очень люблю формальности. Про диалоги - польщена, я наоборот думала это дело сократить, потому что как их выписывать особо не представляю: подставить себя на место Призрака не могу в силу возрастных и многих других различий, а с мадмуазель Дааэ мы хоть возрастом и схожи, но на её месте я тоже себя не представляю (ибо как на её месте я мсье полчаса как минимум материла бы без остановки за всё хорошее, а это сюда не влезет по соображениям цензуры :) ).. А без всего вышесказанного и диалог сложно сформировать.. Но раз такое дело - сокращение разговоров отменяется, будем искать пути решения проблемы..))

Долго - ну это как получится, он по ходу процесса написания разрастается без моего на то согласия :) Да и пишу я долго.. Так что скорый конец пока откладывается.

А вот прода - гхм.. ну я себе устроила назавтра выходной от универа, раз так - прода будет!

P.S.: ух, ну и повысили же вы мне настроение на ночь глядя! пасиб, дорогие!

149

Но раз такое дело - сокращение разговоров отменяется, будем искать пути решения проблемы..))

*начинает прыгать на одной ножки* ой какая радость :yahoo: Пиши диалоги мне, как я сказала они очень у тебя нравятся :)

Долго - ну это как получится, он по ходу процесса написания разрастается без моего на то согласия  Да и пишу я долго.. Так что скорый конец пока откладывается.

Это тоже хорошо, удовольствие нужно растягивать  :D

А вот прода - гхм.. ну я себе устроила назавтра выходной от универа, раз так - прода будет!

ждууу, теперь я у тебя здесь поселилась :na:

150

Дорогие мои Жильчик и Ришарушка.

Какой у тебя Призрак душевный получается! :) Прелесть просто.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Юмор » "Помни обо мне"