Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Юмор » Гостья из будущего


Гостья из будущего

Сообщений 121 страница 150 из 151

121

после долгого отдыха сопровождающегося экзаменами и выпускным вылаживаю кусочек проды:))))
***
Мадам Жири бросила свой взгляд на часы, стоявшие в ее комнате.
- Три часа! Она уже три часа где-то пропадает!
Мэг оторвалась от книги, которую в данный момент читала, и бросила взгляд на свою мать. Ее саму интересовало, куда исчезает Джилл почти каждый день.
У Джилл вошло в привычку уходить почти каждый день или на крышу или в молельню. Сначала Мэг ей верила. До тех пор пока не услышала, что там Джилл с кем-то разговаривала. Причем этот кто-то имел мужской голос. Та же история с Кристиной. Только она с детства куда-то пропадала и это стало в порядке вещей.  И не смотря, что Джилл говорила, что она любуется видом и подкармливает голубей, якобы стаскивая со столовой всякие крошки и корочки, то у Мэг все равно ей не верила. Хотя бы, потому что голуби к этому времени должны были умереть от постоянного обжорства. 
- Мама, мне пойти поискать ее? – вызвалась Мэг.
- Искать? – фыркнула мадам Жири. – да ведь и так ясно, что она крыше! Иди и позови ее ужинать. Заодно поищи Кристину. Она, скорее всего, в балетном классе.
Мэг, кивнув своей матери, пошла на поиски своих подруг. «Так! Сначала Кристину надо найти. Балетный класс ближе. А потом Джилл. И снова допросить, чем она занимается» - составив план, юная балерина пошла на поиски.
***
Развеяв прах хлеба над площадью, Джилл смяла кулек, сделанный из газеты, и отправила вслед за остатками хлеба. Через минуту стали слышны возмущенные крики прохожих, на которых попали хлебные крошки.
- И к чему такое хулиганство Джилл?
- Это не хулиганство, это благотворительная помощь нуждающимся голубям! – не возмутившись, ответила Джилл. Призрак что-то пробормотав «насчет всяких девиц, которые стараются испортить людям жизнь» продолжил что-то рисовать в альбоме.
- Позволь спросить Джилл…  - начал Эрик.
- Валяй! – с этими словами она стала залезать на статую Аполлона, собираясь посмотреть какой вид откроется оттуда. Но этот эксперимент провалился, так как забраться на статую представлялось невозможным в платье, подол которого постоянно норовил задраться.
- …Почему родители тебе дали такое имя? – он давно хотел задать такой вопрос. Чисто из любопытства.
- Тогда встречный вопрос: почему тебя зовут Эриком? – Джилл не особенно понравился этот вопрос.
- Я сам себе выбрал это имя, – с примесью гордости сказал Эрик.
- Везет.…Хотя я вообще-то тоже себе имя придумала! – откликнулась она, разглядывая площадь. Эрик с удивлением посмотрел на нее, оторвавшись от альбома:
- Да? Неужели у тебя тоже имени не было?
- Да, дали мне имя дали…
- Так как же тебя на самом деле зовут? – не унимался он.
Джилл что-то невнятно пробормотала и Эрик не услышал:
- Прости, что ты сказала? Я не расслышал.
Она опять что-то пробормотала.
- Что ты сказала? – с ехидством спросил он.
- …ДЖУЛЬЕТТА! – Джилл, не выдержав, крикнула на всю крышу. От ее крика голуби немедленно разлетелись в разные стороны, а несколько прохожих  недоуменно повернулись в сторону оперы – Эрик ведь был прекрасным учитель.
- Джульетта? – в голосе Эрика она услышала удивление, веселье и пару капель ехидства. Вот такой своеобразный коктейль.
- Да. Свое нынешнее имя я придумала себе сама. Вдоволь наслушалась в детстве  «А где же твой Ромео?».  Вот и придумала себе короткое имя.
- Хм. И кто же одарил тебя таким прекрасным именем? – с долей сочувствия и иронии спросил Эрик.
- Мне его бабушка дала. Бабушка обожает трагические любовные истории. А родителям было все равно, какое имя дать. Вот и обозвали меня в честь той Джульетты.  Вот моей сестре Кристине повезло, ее назвали в честь…
На этих словах Джилл неожиданно замолкла. «В честь вас?» - ехидно добавил ее внутренний голос.
Бабушка Джилл очень обожала любовные романы, где все заканчивалось плохо. И не смотря, что «Призрак Оперы» - это своеобразный готический триллер бабушка обожала этот роман наравне с «Ромео и Джульеттой». А так как родителям было все равно какое имя дать своей первой дочери, бабушка не упустила свой шанс. А ведь она еще хотела переделать фамилию Кристины, после смерти их родителей… И была очень разочарована когда родилась вторая внучка. Она – то хотела внука. Чтобы дать имя ему – Эрик… Но сама Джилл не знала о наполеоновских планах бабушки. Так что несостоявшаяся «Эрик» стояла в данный момент и раздумывала над тем, как выпутаться из неловкой ситуации. «Видишь ли моя бабушка была провидицей  и поэтому назвала ее в честь некой Кристины. С ней была связана твоя история…» - эту версию Джилл сразу отмела.
- А твою сестру в честь кого назвали? – продолжал любопытствовать Эрик.
- Э… Ее назвали просто так!  - соврала Джилл. «Интересно, есть ли предел вранью?» - подумала  Джилл. Что она делала в этом времени (ей до сих пор не было известно как и почему она умудрилась попасть в это время) с тех пор как попала, так только врала.
Некоторое время они сидели молча. Эрик отложил свой альбом и подошел к Джилл, стоявшей на краю крыши и любовавшейся закатом:
- Джилл, я хотел бы настоятельно посоветовать тебе прекратить вредить Карлотте.
- О! И это мне говорит Призрак Оперы, который постоянно посылает ей письма с угрозами? – принялась иронизировать Джилл. Она с детства терпеть не могла, когда к ней начинали приставать с нравоучениями.   
- Письма – это одно. А то, что ВЫ вытворяете – другое. Вы можете однажды попасться. И тогда вам несдобровать.
- Эрик, я ведь одна ей делаю пакости! – Джилл попыталась изобразить оскорбленную невинность. Но получилось плохо.
- Джилл, ты считаешь меня слепым и глухим?
- Нет…
- Если бы я не замечал, что ты вместе с мадмуазель Жири и мадмуазель Дайе постоянно делаете гадости Карлотте, я бы не был Призраком Оперы. И кстати, та записка получилась непохожей на мои обычные письма. – закончил свою миниатюрную тираду Эрик.
Джилл вздохнула. Действительно, зачем пытаться утаить шило в мешке? Тем более шило это было огромным и невообразимо острым.
- Ой, действительно непохожа?
- Абсолютно. Тем более это весьма не остроумно: заливать чернилами платье этой жабы и  оставлять записку, что это сделал Призрак Оперы!
«Черт, я же говорила Мэг – не надо оставлять записку!» - стараясь не смотреть на Призрака подумала Джилл. Записка эта была оставлена после того как они облили чернилами платье Карлотты. «Я вернусь! Ха-ха-ха-ха!» - такова была записка с подписью Призрак Оперы. Эрик продолжал смотреть на нее. А Джилл стала сверлить взглядом свои кроссовки, словно они должны были признаться в грабеже и убийстве. Вдруг Эрик оглянулся на дверь, которая вела на крышу и сказал:
- Похоже сюда кто-то идет…До завтра Джилл! – с этими словами он скрылся за статуей Аполлона.
- До завтра Эрик! – помахала ему рукой Джилл и заметила, что он забыл свой альбом. – Эрик! Ты альбом забыл…
Джилл автоматически стала пролистывать альбом. На страницах была нарисована какая-то девушка. Но она не успела разглядеть ее лицо – как вдруг кто-то вырвал этот альбом из рук:
- Благодарю за напоминание! – несмотря на слова, Эрик наградил Джилл убийственным взглядом и снова скрылся за статуей. Джилл фыркнула:
- Ну не хочешь показывать, ну и не надо!
В этот момент распахнулась дверь и появилась Мэг с Кристиной.
- Джилл, тебя моя мама зовет! И скорее всего тебя ждет очередной выговор! – радостно объявила ей Мэг. Джилл скривилась:
- Что я такого сделала мадам Жири, что она преследует меня?
Сама Антуанетта Жири считала своим долгом следить за сиротой. Хотя эта сирота не желала, чтобы за ней следили. Хотя бы, потому что не ходила практически никуда и постоянно торчала в опере.
- Не знаю. Она так постоянно следит не только за тобой, но и за мной и за Кристиной, – примирительно сказала младшая Жири.
Хмыкнув, Джилл отряхнула свое платье и пошла к выходу с Кристиной и Мэг.
***
Кухня Оперы всегда находилась в движении и громыхала всякими кастрюлями и тому подобными емкостями. Даже ночью. Но если она громыхала ночью, то это означало, что Буке или любой  другой   работник решил поискать закуску.
Повара Оперы прекрасно готовили. Но только для гостей и для начальства. Остальным людям, вроде хористок и балерин, доставалась весьма и весьма сомнительная пища. Еда эта была такого типа, что есть в принципе было возможно, только предварительно привыкнув к ней. «Наверное, это они так свое недовольство показывают!» - предположила  Мэг, взглянув, как поморщилась Джилл от первой ложки.
Зато благодаря этой «диете» балерины и хористки были обладательницами стройных фигур.
Наскоро поев (принцип был такой: закрыть глаза и как можно быстрее проглотить содержимое тарелок), Кристина отправилась в молельню («Да, точно я пошла просить покой для отца! Отстаньте!»), а Джилл вместе с Мэг отправились стирать одежду в своеобразную прачечную Оперы.
Пока Мэг отстирывала следы преступления со своей ночной рубашки («Черт, надо было аккуратнее есть шоколад!»), Джилл, предварительно утопив свое голубое платье в тазе, проверяла  на предмет невысыхания рубашки.
Между Джилл и Эриком был небольшой договор: она иногда работает прачкой, а он платит ей энную сумму денег за это. И вот сейчас предстояла сложная операция: нагреть утюг до температуры, когда можно гладить эти самые рубашки. И при этом не сжечь их.
Когда Джилл впервые увидела утюг образца 19 века, она немедленно пожалела о том, что компания «Тефаль» не появилась сейчас и не создала какой-нибудь утюг, работающий на газе. Желательно легкий. Ведь утюг был весьма тяжелый и вызвал у Джилл ассоциации с гирей. А по глажке белья, ассоциации с работой сапера. Ведь если ошибиться с температурой, то можно было, потом щеголять в одежде с дырой в форме утюга.
Взяв тяжеленный утюг, Джилл стала гладить рубашки. На вопросы подруг она отвечала, что таким образом решила подзаработать. Но какой дурак мог поручить девушке из оперы работу прачки? Правильно, тот, кто постоянно и безвылазно живет там же.     
Порою в прачечную заходил Буке и начинал говорить на свою любимую тему –  Призрак Оперы.  Надеясь таким образом очаровать какую-нибудь очаровательную особу (хотя этим особам нравилось только слушать его), Буке крайне нервировал только двоих человек: мадам Жири и Джилл. Эрику же было плевать на то, что Буке рассказывает про него всякие байки – это только добавляло ему таинственности. Следовательно, директора точно будут платить его «законные» двадцать тысяч франков в месяц.

пардон, что так заканчивается этот кусочек. Завтра выложу до конца эту главу *домучаю эту главу*
Как всегда тапки приветствуются!*защищаюсь книгой Тургенева*)))

Отредактировано новая поклонница (2009-06-25 17:19:26)

122

Развеяв прах хлеба над площадью, Джилл смяла кулек, сделанный из газеты, и отправила вслед за прахом хлеба. Через минуту стали слышны возмущенные крики прохожих, на которых хлебный прах  попал.

В первый раз - здорово. Второй - напрягает. Третий - уже тавтология.  :unsure:
И еще несколько раз близко стоят повторяющиеся слова. Например, "пропадала" в начале.

123

ой! Наверное я в тот момент отвлеклась <_<
Спасибо, что заметили Елена (ФП)! :poet: Щас исправлю
:)

124

^_^ Няяя!!!!!!!!!
Классно!!! Продочку напиши плиз!

125

Почему так долго нет проды? ПРОДУ!

126

:frr:  ГДЕ АФФТАР?
:scare:  ГДЕ ПРОДА?

127

Присоединяюсь к постам выше ^_^

128

Как говорил Бендер из футурамы(мой папа смотрит))): Я вернулся детка!!!!! :D  Прода? Скоро будет!!!!!!!!!Так что ждите!!!! ^_^

129

УУУУУУРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

130

Дорогие читатели! (если такие остались)))Прода будет через неделю по моим личным причинам.
Благодарю за внимание)))) ny_sm

131

Ой наконец-то я написала проду! Сама себе удивляюсь)))) Как всегда заранее извиняюсь за ляпы и т.д. и т.п. Приятного чтения!(*надеюсь...) :poet:

И вот сейчас Буке снова принялся рассказывать эти байки молоденьким балеринам и хористкам, попутно отмечая самых хорошеньких.
- Я снова видел его!
Самые впечатлительные немедленно стали шептаться и пододвигаться поближе к Буке. Не самые впечатлительные лишь слегка прислушались. А Джилл закатила глаза. Вот если он опять начнет...
- Он был одет в черное!
Джилл фыркнула. Ведь Эрик всегда был одет в черное, что в этом такого плохого? Вот если бы он оделся в розовое, тогда бы...
- А его развевающийся плащ...
У ученицы Призрака Оперы появилось дикое желание заявить, что не далее чем неделю назад все желающие могли увидеть вблизи этот самый плащ. Правда, они могли также увидеть, что краешек этого плаща несколько обгорел... Но то была не вина Джилл - кто знал, что Карлотта устроит директору скандал насчет найденной крысы в сундуке и начнет в гневе кидаться в своих служанок и Убальдо Пьянджи пудреницами (если бы существовал вид спорта под названием "Метание флаконов и тому подобных косметических вещей" итальянская дива немедленно получила бы пожизненное первое место), в то время, когда она гладила этот чертов плащ? Да, и вообще обгоревший кусочек был почти незаметен...
- А его лассо...
Гладя рубашки, Джилл задумалась, что если Эрик научил бы ее бросать это его лассо, она в конце концов придушила бы одну стерву из кордебалета Сесиль...
...Вражда между Джилл и Сесиль началась с первого занятия. Когда Джилл пришла в балетный класс вместе с Кристиной и Мэг, там уже стояла эта Сесиль в окружении девушек и шушукалась о кавалерах.
- ...И он сказал, что я для него самая прекрасная девушка на свете! А другой мой поклонник месье Рорель сказал...
- Это еще кто? - спросила Джилл у Мэг, с подозрением, разглядывая незнакомую ей девицу.
- Эта? Это Сесиль Аммер. Жуткая зазнайка. У нее отвратительная репутация! - поморщилась Мэг, автоматически поправляя прическу перед зеркалом. Хотя правильнее всего сказать перед "зеркалами", так как в интерьере обычного балетного класса основной деталью были и остаются зеркала.
- Но при всем при этом у нее несколько кавалеров одновременно! - хмыкнула Кристина, одевая пуанты.
- Но самое интересное: они знают, что у них есть соперники и ничего не предпринимают! - хихикнула Мэг. На хихиканье Мэг Сесиль обернулась.
- О, да это же малютка Мэг с сироткой Кристиной, у которой есть Ангел Музыки! - язвительно воскликнула Сесиль. Пара балерин немедленно услужливо захихикали.
- Завидуешь, что у кого-то есть свой Ангел? - немедленно отозвалась Джилл, закаленная жизнью в пансионе. Но Сесиль уже имела ответ:
-  А ты видно та самая, что Карлотта нашла в своей гримерке? Впервые вижу, чтобы так быстро принимали в Оперу всяких бродяжек! Не иначе любовничек у тебя здесь есть! - буквально выплюнула ей эти слова в лицо Сесиль, которой с первого взгляда не понравилась эта девица.
Это было уже слишком. Ведь Джилл даже не успела ей нахамить! "Гадина!" - подумала она и немедленно отозвалась, переварив сплетни, что ей только что рассказали подруги:
- Кто бы говорил... 
Сесиль покраснела, потом побледнела, а потом снова покраснела на сей раз от злобы. В Опере ей никто из кордебалета не смел перечить. а эта девица уже переступила все мыслимые границы:
- Ах, ты... - с этими словами Сесиль бросилась на Джилл, сбив ее с ног. Спасая глаза от острых ногтей этой взбаламошной девицы, Джилл спихнула ее с себя, лишившись пары прядей волос. Сесиль уже поднялась для новой атаки, но ее остановил правый кулак Джилл, отправивший ее в полный нокаут. И в этот самый неподходящий момент в балетный класс зашла мадам Жири:
- Что здесь происходит? - нахмурилась Антуанетта, глядя на сцену побоища: посреди класса лежала Сесиль Аммер со стремительно появляющимся фингалом и Джилл стоящая в боевой стойке.
- Так что здесь происходит? - снова спосила мадам Жири, глядя на Джульетту. Она же спрятала ушибленный кулак за спину и сказала:
- А ничего. Просто Сесиль упала на мой кулак, - принялась изображать саму невинность. Впрочем, Джилл это не помогло и она все равно получила выговор. И в тайне радовалась, что все-таки хоть что-то она запомнила из всех уроков самообороны, на которые они вместе с сестрой ходили. А Аммер избегала ее неделю после того случая...
... Джилл от воспоминаний отвлек запах чего-то паленого.
- Вот блин! - воскликнула она, созерцая дыру в форме утюга на Эриковой сорочке. Интересно, как она будет объясняться с ним?
***
Призрак Оперы шел на урок с его милой Кристиной. "Хорошо, что Джилл ничего не разглядела!" - с облегчением думал он, листая альбом с его рисунками. А если быть точнее с портретами. Кристины. Вот здесь она смеется, вот здесь грустит возле окна, а вот здесь она со своими подругами... Эрик был крайне удивлен, когда увидел, что его обе ученицы вовсю дружат. Почему-то его голове сия мысль не очень-то усваивалась. "Да, и вообще общение с Джилл не принесет Кристине ничего хорошего!" - твердо верил Призрак. Особенно после той безобразной драки, что устроила Джилл с Аммер. Все бы ничего, но Кристина заинтересовалась и попросила Джилл научить ее тоже драться. "Кошмар! А если я явлюсь к Кристине в своем обличье, а она вместо того, чтобы восхищаться своим Ангелом Музыки, даст мне в глаз? Кошмар!" - печально думал Эрик, идя по коридору. А чего стоят эти словечки вроде "круто", "прикольно" и "о'кей", которые теперь произносила Кристина с малюткой Мэг? Ужас!.. С другой стороны он тоже стал каким-то странным после года общения с Джилл. И вообще когда он перепутал голос его милой Кристины с голосом Джилл, его мучила бессоница и вдобавок у него начинала побаливать голова. Но как говорится - прошлое не повернешь вспять... Неожиданно в коридоре, по которому он шел, стало темнеть: в лампе заканчивалось масло. Поставив лампу на пол, Эрик зажег факел и продолжил свой путь до молельни.
И ведь действительно он начал изменяться с тех пор как стал общаться с этой странной девушкой. Он даже умудрился при встрече с мадам Жири, почти пошутить: "Антуанетта, вам надо было родиться мужчиной." "Почему?" - удивилась она. "Из вас вышел бы превосходный инспетор Сюртэ: в выбивании доказательств из обвиняемых вы были бы не подражаемы!" - съязвил он, когда был недоволен, что Кристина на его уроки приходит уставшей настолько, что попросту засыпала в молельне. Антуанетта тогда как-то странно на него посмотрела и сказала: "Эрик, ты в последнее время изменился"... Он тогда не обратил на слова мадам Жири внимания...А ведь с Джилл он стал чаще улыбаться. И смеяться. Ну, какой же он Призрак Оперы если смеется от шуток посредственной балерины из кордебалета?..
Но его волновало не только это: приближалась дата премьеры "Ганнибала". Все было готово для того, чтобы вспыхнула новая звезда на горизонте славы. Его план был продуман до мелочей. Еще бы - именно в день премьеры "Ганнибала" он покажется Кристине. "И ни что мне не помешает!" - довольно подумал Призрак. До его слуха долетела ария Элизы: пела Кристина. И он поспешил к ней.             

Даж, не знаю как получилось(((( Вдруг разучилась писать фики? *задумалась*
Тапки приветствуются) ny_sm

Отредактировано новая поклонница (2009-10-03 07:08:19)

132

:) Ура, наконец-то прода! Мне очень понравилось  :give:  Можно я тут поселюсь?
Я читала быстро, поэтому если и есть ошибки, то я их не заметила. Вот, разве что слово "ничто" слитно пишется.   :)

133

В принципе, хорошо, но повторы мешаются...

Хотя правильнее всего сказать перед "зеркалами", так как в интерьере обычного балетного класса основной деталью интерьера были и остаются зеркала.

И ведь действительно он стал изменяться с тех пор как стал общаться с этой странной девушкой.

Вот. А по содержанию мне нравится))

134

Helen, повторы уберу))) У меня еще ворд глючит и поэтому пишу в блокноте:(((
Helen,ktulhenyw спасибо))))

Отредактировано новая поклонница (2009-10-03 06:39:09)

135

Начала читать. Плакала :)
Вот я очень люблю когда так - мир с налетом сюрреализма и здорового идиотизма. :)

Пы Сы.
Ваще - это комплимент, не обижаццо!!!!

136

Елена (Фамильное Привидение) а почему плакала? *озадачилась*. Неужели я уже половиной третьей главы довожу людей до слез? А что будет к главе этак к 10? *окончательно задумалась*
Да я и не абыделась))) Прочтите мою подпись и все поймете))) :sp:

137

Елена (Фамильное Привидение) а почему плакала? *озадачилась*. Неужели я уже половиной третьей главы довожу людей до слез? А что будет к главе этак к 10? *окончательно задумалась*

Я плякалЪ от смеха =) и если 10 минут смеха заменяют стакан сметаны, то я, считай, бадейку сметаны выкушала =)

138

"Кошмар! А если я явлюсь к Кристине в своем обличье, а она вместо того, чтобы восхищаться своим Ангелом Музыки, даст мне в глаз? Кошмар!" - печально думал Эрик, идя по коридору. А чего стоят эти словечки вроде "круто", "прикольно" и "о'кей", которые теперь произносила Кристина с малюткой Мэг? Ужас!..

Воображение так и рисует картинки: полумрак - неожиданное появление ПО-Ангела - чья-то взметнувшаяся рука - человек в плаще лежит на каменном полу в нокауте... а над ним, удивленно потирая кулак, стоит хрупкая девушка и тянет: "Нууу, прикооол..." :D

"Антуанетта, вам надо было родиться мужчиной."

О, ПО за шуточки взялся  :D

139

Елена (Фамильное Привидение), Violet стараюсь.. ^_^ Спасибки! :D

140

Немного переделала четвертую главу)) Кому тут прода нужна? Держите! :D

Глава4.
Новая Элиза.
- Нам должны выдавать деньги или хотя бы беруши за вредность!
Слова Джилл кое-как долетели до Мэг с Кристиной, танцующих рядом. "Кое-как" потому что рядом на сцене Оперы Популер итальянская дива Карлотта Гуидичелли как раз взяла высокую ноту.
- Что?! - разом переспросили и Мэг, и Кристина.
- Я говорю... - Джилл осеклась, заметив на себе сердитый взгляд мадам Жири.
- Уинфорд! Не отвлекайся! Раз, два, три! Раз, два, три!
Сегодня шла генеральная репетиция "Ганнибала", а это означало репетировать на одной сцене с Ла Карлоттой, которая как известно терпеть не могла, когда на "ее репетиции" танцует кордебалет. Впрочем, это было взаимно. В данный момент Карлотта находилась в состоянии покоя. если не считать, конечно, ее косых взглядов на балерин и хористок, порою наступающих ей на подол платья. Пока балерины ждали своей очереди репетировать на сцене, хористки и Карлотта, воинственно размахивающая муляжем головы("Вылитый индеец на тропе войны со скальпом белого человека! Ей еще тамагавка не хватает!" - говорила Джилл подругам), пели песню о Ганнибале.
- ...Ганнибал! - после этих слов песни на сцену вышел (или выкатился) Убальдо Пьянджи. В этом гриме и костюме, он напоминал Джилл ее детство. Ее детство, потому что в детстве ей жутко нравилась книжка "Пиноккио": а Убальдо Пьянджи в данный момент был вылитый Карабас Барабас. Но вдруг Пьянджи и остальные прервались, так как на сцене появился месье Лефевр с тремя богато одетыми мужчинами, заставив тем самым месье Рейера нервничать по поводу репетиции, у которого к слову сказать нервы были ни к черту после Карлотты.
- Смотри, какой хорошенький! - хихикнула Мэг, показывая рукой на молодого симпатичного парня, стоящего рядом с директором.
- Не в моем вкусе, - подмигнув, ответила Джилл Мэг.
- А какие в твоем вкусе? - вмешалась в разговор Кристина с ехидной улыбкой.
- Мужчина моей мечты должен быть смел, уверен в себе, увлекаться классической музыкой, играть хотя бы на одном инструменте, естественно быть симпатичным, умным. Да, и чтобы разделял мои интересы и мог защитить меня.Ой, и еще чтобы мог меня постоянно удивлять! - погрузилась в мечты Джилл. Увидев несколько пораженные лица подруг, она сконфуженно улыбнулась:
- Но таких мужчин, разумеется, не существует в природе! - сказав это Джилл и Мэг с Кристиной немедленно засмеялись.
- Знаешь, а Виктор Ромери вполне подходит под это описание! - заговорщицки улыбнулась Мэг Джилл. Виктор был хористом в Опере.
- Ты что шутишь? Он же гомо... то есть больше предпочитает мужское общество, нежели женское! - захохотала Джилл. Ее хохот поддержали и Мэг с Кристиной.
В этот момент месье Лефевр начал говорить:
- ...Наверное, до вас доходили слухи о моей отставке. И эти слухи верны!
- Ага! - Карлотта торжествующе посмотрела на Пьянджи, который выглядел несколько растерянным.
- Чего это Карлотта раскричалася? - не поняла Джилл.
- Они поспорили, что в течении месяца мсье Лефевр уйдет. А Пьянджи утверждал, что не уйдет. Теперь он должен будет похудеть! - прошептала на ухо Джилл Мэг, которая всегда знала все сплетни. Бывший директор уже начал представлять новых директоров:
- А теперь познакомьтесь с новыми директорами: мсье Ришаром Фирменом и Жилем Андре! Они сколотили свое состояние на мусоре!
- На металлоломе, - поправил Фирмен Лефевра, так как заметил что в труппе начались смешки.
- Да они богачи! - сказала Сесиль Аммер, глядя во все глаза на Фирмена с Андре, а если быть точнее пожирала их своим взглядом.
- Ха! Смотри, Мэг: Сесиль собирается окрутить одного из директоров, - усмехнулась Джилл, глядя, как Сесиль умудряется строить глазки сразу обоим директорам одновременно. 
- А это один из покровителей Оперы - виконт Рауль де Шаньи! - представил молодого красавчика Лефевр, - Жаль, конечно, что мсье барон Флавель не смог прийти... Ах, да барон Флавель так же покровитель Оперы Популер! - спохватился бывший директор. 
Кристина неожиданно уставилась на виконта:
- Не может быть! Это Рауль! - воскликнула Кристина.
- Ты его знаешь? - с удивлением спросили Джилл с Мэг хором.
- Когда я была маленькой, я и отец жили у моря. Мы с Раулем постоянно играли вместе. Однажды, мой красный шарфик унесло в море. И Рауль вытащил его! У нас с ним были очень нежные отношения! - сказала Кристина. - Он звал меня крошка Лотти!
- А, - только и сказала Джилл, у которой обычно происходило небольшое отключение мозга при восприятии слишком личной информации. Именно этот факт и помогал ей общаться с Эриком.
- Постой-ка, - сказала Джилл, в которой проснулся интерес к одному факту, - А почему Лотти? Я лично не вижу никакой логики называть тебя Лотти, Кристина!
- Ах, да какая разница, Джилл! - отмахнулась от нее Кристина, уже настроившаяся на романтический лад, - Главное, я встретила его после стольких лет! 
- И узнала, что немало важно! - добавила Джилл, приподняв одну бровь. А виконт как раз закончил знакомство с солистами:
- Мне, к сожалению, нужно идти, - раскланявшись, он направился к выходу.   
Джилл посмотрела на Кристину, вовсю смотрящую на Рауля: она вся погрузилась в воспоминания о детстве, а на ее лице расцвела довольно таки глупая улыбка. Но виконт прошел мимо, так и не заметив свою подругу. Улыбка исчезла, а глаза до этого радостно сияющие, потухли.
- Он не узнал меня, - грустно улыбнувшись, сказала Кристина. Джилл фыркнула:
- Сейчас узнает...Эй, ты! - крикнула она вслед уходящему виконту. Не только крикнула, да еще и свистнула, привлекая тем самым внимание Рауля. Виконт весьма шокированный повернулся к ним.
- Мадмуазель, вы ко мне обращаетесь? - приподнял одну бровь Рауль, разглядывая перед собой молоденькую девушку с несколько нагловатым выражением лица.
"Черт! Забыла про манеры!" - запаниковала Джилл, ловя удивленные взгляды рядом стоящих людей.
- Э...Я хотела, всего лишь высказать, что мы рады приветствовать вас здесь, месье де Шаньи! - воскликнув это, Джилл изобразила корявое подобие реверанса.
- Хм...Благодарю мадмуазель! - Рауль по-прежнему с удивлением разглядывал девушку, стоящую перед ним.
- Месье, вы ведь помните как однажды помогли одной девочке выловить красный шарфик из моря? - спросила Джилл. Кристина с возмущением посмотрела на нее. "Не надо! Не надо, Джилл!" - зашептала Кристина, дергая Джилл за деталь костюма рабыни -  довольно красивый ремень, который Джилл уже хотела оставить себе (впрочем не только ремень, но и сережки с ободком пожалуй тоже). Но Джилл только отмахнулась от нее и продолжила наступление:
- Помните?
- О, разумеется помню, - несколько смутился виконт, начиная как и Кристина весьма глупо улыбаться.
- Тогда она перед вами! - торжественно воскликнула Джилл, надеясь что виконт сейчас моментально узнает Крис. Но ее надежды не оправдались: прищурившись виконт разглядывал саму Джилл:
- Кристина?! Я знаю, что ты должна была за эти года измениться, но чтобы настолько... - протянул ужаснувшийся Рауль, уже начиная размышлять на тему "Как сильно меняет людей оперы".
- Э-э-э, мсье виконт, вы маленько ошиблись. Кристина - справа от меня! - сказала Джилл тоном учительницы, которая объясняет своему подопечному, что дважды два - точно четыре, а не пять и не три.
Рауль вгляделся в Крис и немедленно сделал вывод:
- Кристина! Боже это ты! Какой же ты красавицей стала! - пораженно сказал он, делая вид, что до этого не перепутал ее. Кристина снова заулыбалась, но уже несколько обиженная тем, что виконт ее не узнал:
- Рауль! Ты тоже очень сильно изменился! - с этими словами она подошла к нему, сияя.
Джилл довольно подумала: "Вот и нашла Кристине парня! А то вообще парнями не разговаривала, как будто боялась кого-то!". Толкнув легонько Мэг локтем в бок, Джилл кивком указала на Кристину с Раулем. Мэг тоже улыбнулась. А разговор Крис с Раулем перешел в стадию воспоминаний: "А помнишь...".
- Вам обоим пожалуй надо выйти, пока не началась репетиция, - предложила им Джилл. - Крис, мы с Мег как-нибудь тебя прикроем! - подмигнула она Кристине. Они оба согласно закивали и немедленно ушли со сцены, весело переговариваясь между собой о милом бреде о шоколадках и феях. "Хоть у кого-то детство прошло как надо, с разными сказками и легендами!" - завистливо подумала Джилл, одергивая свой костюм рабыни. Ее само детство прошло в просмотрах "Кошмар улицы Вязов" (все части), "Живые мертвецы" (тоже все части). А чтение на ночь Стивена Кинга любимой старшей сестрой?.. 
- Не расслабляемся дамы! - раздался резкий голос мадам Жири, вернувшейся после чтения морали Буке о вреде сочинения небылиц о Призраке Оперы, оборвав воспоминания Джилл, - Начинаем танец! И!..
Пока балерины кружились в танце, а мадам Жири не заметила-таки исчезновение Кристины с виконтом (хотя при этом добрая часть балерин, разинув рты, смотрели как Крис ушла), Карлотта, заметившая заинтересованность новых директоров танцовщицами, снова решила устроить небольшой ознакомительный скандальчик для них на тему "Не буду петь!", снова прервала репетицию балерин.
- О, уверена,что мсье виконт, как и вы, в восторге от танцовщиц. Поуэтому сегодня я петь не буду! - заявила она, зло глядя на директоров. 
- Гляди-ка Джилл! Карлотта опять начинает! - сказала Мэг, глядя как Карлотта говорит растерянным директорам, что хочет уйти из Популер. Но впрочем директора не растерялись и стали лебезить перед примой, послушав совет старого директора о мольбе.
- Вы прекрасны! Богиня вокала! Быть может вы споете нам арию Элизы из третьего акта? - наперебой говорили они, выжидающе глядя на приму. Карлотта начала ломаться:
- Ох...Ну, если мой директор настаивает! - она стала кокетливо улыбаться.
- Умоляю вас! - с почтением сказал Лефевр.
- О, Боже, только не это! - воскликнула Мэг и быстро зажала свои уши руками. Остальные тоже немедленно последовали этому примеру, стараясь чтобы Карлотта их не заметила. Со стороны выглядело как будто у всей труппы началась мигрень.
- Think of meeee, think of me fooondlyyy... - запела Карлотта. Все же находящиеся рядом, кроме директоров, со страхом стали ждать конца арии. Но допеть даже до середины ей не удалось. Помешал задник, который с грохотом упал на итальянскую диву, издавшую громогласный вопль. Мэг немедленно закричала:
- Аааа! Это Призрак Оперы! - усилие Мег прошло впустую, так как все сразу поняли кто уронил задник.
- Что случилось? - спросил обеспокоенный Лефевр, помогая вытаскивать Карлотту из под задника.
- Это не я, господин директор! Похоже наш Призрак шалит! - хмыкнув, сказал  Буке, поднимая задник.
"И этот человек говорил мне перестать издеваться над Карлоттой!" - недовольно подумала Джилл, глядя как барахтающуюся Карлотту вытаскивают из под задника. 
- С меня хватит! Я ухожу из этой оперы! - кричала Карлотта как только ее достали.
- О, быть может, это случайность... Ведь всякое случается!
- "Всякое случается"?! Если это происходит последние два года?! - вопила Карлотта в ответ. - Я ухожу! Убальдо! Не забудь собачку! - размашистым шагом прима направилась к выходу вместе со своей свитой.
- Супер! - обрадовалась Джилл, когда увидела, что Карлотта действительно ушла.
- Круто! Закатим сегодня в спальне маленькую пирушку? - предложила Мэг Джульетте, тоже весьма обрадованная уходом итальянской дивы, захлопав в ладоши.
- Мы ведь должны следить за фигурой Мэг! - неожиданно серьезно и укоризенно сказала Джилл. Мэг пораженно уставилась на нее.
- ...Так что устроим небольшую пьянку! - рассмеялась Джилл.
- Фух! Хватит меня пугать, Джульетта Уинфорд! Меня чуть удар не хватил! - сказала, успокоившаяся Мэг и сразу же приступила к делу. - Так что будем пить? Если тот самый ликер, что мы пили на день рождение Кристины, то как его достать? - и над этим вопросом они обе сразу задумались.
Тем временем, новые директора паниковали. А мсье Лефевр же под шумок смылся, съехидничав: "Если какие-то проблемы, господа, я в Австралии!" . Ситуацию усугубила мадам Жири, державшая письмо в руке:
- Вам письмо от Призрака Оперы. Он приветствует вас в его опере и... - начала она.
- В его опере?! - переспросил Андре, пораженный до глубины души.
- ...и напоминает  о двадцати тысячах франков, которые вы должны платить ему раз в месяц! - докончила нахмурившаяся Антуанетта, не любившая когда ее перебивают, - Можете платить больше, если виконт раскошелиться... - добавила мадам Жири, смотря как паника новых директоров нарастает.
- В этой опере все с ума сошли! Мы хотели сказать о том, что никакого Призрака не существует и все это не более чем выдумка на банкете, но теперь ничего этого не будет! - паниковал Андре, - У нас нет примы! А значит не будет представления!
- Кристина Дайе может спеть! - неожиданно сказала им мадам Жири, дождавшаяся этого момента, - А где Кристина? - удивленная мадам Жири оглядела сцену.
- Боже, где она? - Антуанетта пошла на поиски Крис. "Угораздило ее куда-то отлучиться именно сейчас! Что я скажу Эрику?" - гневно она подумала, идя быстрым шагом в раздевалку, надеясь, что Кристина там.
- Ну, вот до чего дошли! Нам уже предлагают балерин в солистки! Наверное, скоро уборщиц будут предлагать! - зло сказал Фирмен Андре.
- Погодите-ка! - из толпы балерин вышла молоденькая девушка, что говорила с виконтом, - Ведь вам нужно, чтобы кто-то спел? Я могу спеть!
- Вы?! - наглости этой девицы поразились директора.
- А что такого? Я знаю всю партию. Давайте я спою вам арию Элизы, а? - предложила Джилл Фирмену с Андре, не обращая внимания на то, что Мэг шепотом говорила о том, чтобы Джилл обратно вернулась.
Оба директора беспомощно переглянулись.
- Ну, если вам не понравиться я не буду петь! Ну, пожалуйста! - сказала Джилл, сложив руки в умоляющем жесте..
- Хуже уже не будет, Андре, - вздохнул Фирмен и махнул рукой, - Пойте, мадмуазель, пойте. 
- Эээ, с самого начала арии мадмуазель! - сказал Джилл ошарашенный Рейер, переворачивая ноты.
Кивнув, Джилл запела. С каждой секундой ее сомнение рассеивалось и она пела увереннее. С каждым словом, с каждой нотой скептические лица присутствующих менялись на восхищенные. Вернувшаяся с бесплодных поисков Кристины, мадам Жири с удивлением и подозрением смотрела на Джилл. Мэг глядела на нее открыв рот. А Сесиль Аммер зеленела от зависти.

Ну как? Тапки приветствуются! ny_sm

141

Ура, прода! Читала с большим удовольствием. Спасибо автору. appl  :give:

142

Ого, как быстро прода появилась :) Здорово, честное слово :)
А Призрак не усторит Джилл разнос за нарушение его планов?  :frr:

143

Таааккк... Довольно симпатично, улыбнуло.

Я не знаю, можно ли это назвать тапками - да и не хочется таковые искать.

Некоторая легковесность текста, я не могу вполне себя там представить.
Схематичность характеров - это не живые люди, а марионетки.

Но может быть, так и задумывалось автором? Для текста, не претендующего на глубину, это может не быть недостатком.

144

Scarlett-Rose, ktulhenyw, Martian спасибо!)) ny_sm
ktulhenyw да прода быстро появилась: видимо муза все-таки растолкала меня после летней спячки))) :D Насчет разноса... Жди проду и все узнаешь))) ^_^
Martian постраюсь еще добавить реалистичности. А вот насчет глубины текста: даже не знаю. Да вроде я не особо претендую что в моеи тексте прям был какой-то подтекст и т.д. и т.п. :dn:

145

Просто понимаешь, я могу - скажем, представить себе как ведет себя Джилл - но не могу понять, что она чувствует, чем живет, что для нее важно  -понимаешь?
Ты мне в этом плане чем-то напоминаешь Кэрис с ее неоконченной "Парижской сказкой".

146

новая поклонница , я жду, правда-правда )) Главное, чтобы муз не заснул опять. ))

147

Martian приняла твои советы к сведению. Попытаюсь лучше писать :poet:

148

Ух, прочитала все за один раз. Мне нравится  appl

Хочу проду!  :blush:
Нет-нет, не так...
ТРЕБУЮ проду!  :clap:

Отредактировано Ночной кошмарик (2009-10-08 19:52:00)

149

Ночной кошмарик рада видеть тебя в моей темке))) Спасибо! ny_sm
Проду постараюсь выкладывать почаще ^_^

150

Как говорится не прошло и года!)) Наконец я написала проду. У меня появилась бета - Katrina Mortets))) Так что текст одобрен, немного подправлен и вывешен=)))
И как всегда тапки приветсвуется!

***
- Мы не клялись, что будем так любить
друг друга до последних дней, –
но пообещай, что будешь
думать... обо мне!

После этих слов наступила минутная тишина на сцене Оперы Популер. После тишины все восхищенно наперебой стали говорить и аплодировать:
- Как ты могла молчать и не сказать своей подруге о том, что ты умеешь петь?! - пораженно спросила Мэг, немедленно обидевшаяся на Джилл за то, что та скрыла от нее такой важный факт, - И так поет человек, который храпит по ночам!
- Ничего я не храплю! - обиделась Джилл, сложив руки на груди.
- Да, не храпишь! Но зато ужасно скрежещишь зубами! - в ответ бросила Мэг, стоя рядом с ней.
- Поверить не могу, что какая-то девица абсолютно не умеющая танцевать, так поет! - ядовито высказалась Аммер, сверля Джилл завистливым взором.
- Чья бы корова мычала! Да, я лучше тебя танцую! - крикнула через гвалт комплементов Джилл, готовая в любой момент снова дать в глаз этой стерве. Ну и пусть это увидят директора! Карлотта ведь хуже еще была, не правда ли?
- Ну и что, - сказала уже не так высокомерно Сесиль, но потом приободрившись, ответила, - Зато я красивая!   
- Браво! Где вы научились столь прекрасно петь, мадмуазель? И как ваше имя? - сказал восхищенный Андре, который начал первым аплодировать Джилл.
Джилл и рта не успела открыть, как за нее ответила мадам Жири, продолжавшая с подозрением смотреть на свою подопечную:
- Ее зовут Джульетта Уинфорд, мсье директор! А вот где она научилась петь, мне, знаете ли тоже интересно... - взгляд, от которого даже закоренелый подонок разрыдался и признался бы, что в возрасте трех лет украл и съел пирожное с буфета тети, сверлил Джилл:
- Меня учил...то есть учила...бабушка! Точно, меня бабушка учила пению! - пыталась врать на ходу Джилл, у которой не вовремя наступил кризис фантазии. - А моя бабушка была...была...учительницей пения в одной...это...типа...в приходской школе!
Мадам Жири, не поверив ни единому слову Джилл, продолжала сверлить ее своим взглядом, а последняя в свою очередь пыталась отогнать от себя такую картину, встающую перед глазами после ее вранья: одетый в чепец, халат и очки, сидящий в кресле-качалке и вяжущий шарфик, а также кормящий ее пирожками Эрик учит ее петь. Ругнувшись про себя за свое такое живое воображение, Джилл тихо хихикнула. А вообще-то от пирожков она бы пожалуй не отказалась...
- Мне лично все равно, кто учил вас петь, мадмуазель Уинфорд! - сказал в свою очередь Фирмен, довольный тем что Карлотте так быстро нашлась замена и торжественно продолжил. - Вы сегодня будете петь на "Ганнибале"!
Джилл, не веря в свою удачу, радостно спросила:
- Правда?!
- Ох, ну разумеется мадмуазель! - благосклонно кивнул сиявшей от радости девушке Андре.
- Мадам Жири, отведите нашу новую солистку к костюмерам, пусть они подгонят платье по фигуре, - добавил Фирмен и потом продолжил несколько смутившись, - А то формы синьоры Гуидичелли...хм...  несколько отличаются от форм мадмуазель Уинфорд.
Джилл вполне могла обидеться на это замечание (ее кузен Том попросту смеялся, говоря что у него фигура гораздо женственнее чем у Джилл, за что неоднократно был бит), но была слишком обрадована, чтобы съязвить.
Не может быть! Она будет петь на сцене! И все будут слушать и восхищаться ею! Боже! Джилл казалось, если человек мог умереть от радости, она бы уже умерла. Причем с глупой улыбкой на лице. Не то, чтобы она преполагала, что возможно станет примой оперы Популер... Просто она уже имела свои планы на будущее в прошлом. "Раз уж перенеслась во времени, то надо урвать свое! Сначала открою радий, потом пенициллин, хотя нет, сначала буду дополнять таблицу Менделеева! Ой, нет! Буду работать с Менделеевым! Во, еще лучше! А потом..." - эти наполеоновские планы включали, также предсказания будущего ("Зависят эти предсказания только от моих познаний истории!"). А потом после открытий разбогатеть и...
- Джульетта Уинфорд, прекратите стоять столбом и немедленно идите с моей дочерью! Мэг отведет вас к швеям  - строго сказала мадам Жири Джилл, оторвав последнюю от грандиозных планов на будущее. Тряхнув головой, чтобы избавиться радужных мечтаний, Джилл пошла за Мэг Жири, у которой буквально на лице было написано, что она сейчас устроит допрос с пристрастием.
А мадам Жири продолжила репетицию, продолжая размышлять, куда пропала Кристина и как она будет отчитываться перед Призраком. Выводы сделанные Антуанеттой были весьма неутешительны и поэтому она сердито прикрикнула на пару балерин, и отчитала эту недотепу Аммер за неуклюжесть. Ведь характер Призрака Оперы был далеко ангельским...
***
- Боже! Была бы и у меня такая бабушка, которая научила меня так петь! - мечтательно сказала Мэг, но потом передумав добавила, - Ну или танцевать...
- Ой, да брось Мэг! Тебе и учителей не надо, ты и так прекрасно танцуешь! - улыбнулась ей Джилл. - Мне просто... повезло!
Джилл вообще часто везло. Правда, ее везение начиналось и обычно заканчивалось сплошными проблемами. Именно это и могло бы настрожить ее, но Джилл не замарачивалась подобными вопросами. А стоило бы.
- Вот пришли, Джилл! - Мэг чуть ли не подпрыгивала на месте: ей до жути хотелось взглянуть на платье, что оденет Уинфорд.
Джилл с Мэг вошли в небольшое помещение, сплошь заваленное различными костюмами и тканями. Несколько женщин немедленно повернулись к вошедшим девушкам.
- Ээээ, - протянула временное ведущее сопрано Оперы Популер, которая смутилась от таких внимательных взглядов. - Я сегодня выступаю вместо Карлотты и... мне сказали, что...
- Мы знаем, - деловито прервала Джилл одна из швей, ловко орудуя иголкой над каким-то костюмом. - Сейчас снимем мерки и все!
- А можно увидеть платье, в котором Джульетта будет выступать? - вкрадчиво спросила Мэг, пытаясь придать себе и голосу безразличие.
- Разумеется. Оно там! - сказала, та самая швея, махнув рукой по направлению, где хранились уже готовые наряды. Девушки немедленно подошли и, отодвинув занавеску, уставились на платье.
- Как красиво! - восхитилась Мэг, разглядывая это платье.
- Офиге... То есть поразительно, - сказала Джилл, любуясь нарядом.
***
... А Призрак Оперы тем временем был занят уборкой своего жилища. Как же он мог пустить своего Ангела в свою обитель, где царит беспорядок и грязь, а не музыка? И лишь поэтому он не знал, что его план недавно благополучно рухнул.

Глава5.
Don't think of me!
Барон Луи Франсуа Эжен Пьер Антуан Морис Флавель пил вино, взятое из погреба его хорошего друга, а также по совместительству недруга, и неторопливо обдумывал в какую глупую ситуацию он попал. Возмутительно! Если бы не этот пройдоха Кенье, он бы не стал покровителем этой Оперы! Проклятье! И в заключении всего худшего, что могло еще произойти, его любовница (барон больше любил говорить "моя возлюбленная, на которой я никогда не женюсь") вышла замуж за какого-то бедняка. "Ну может не бедняка. Ну подумаешь он владеет фабрикой. Но титула - то у него нету!" - утешал себя барон Флавель этой мыслью и лучшим вином из погреба графа Тэрфе.
- Ох, уж эти женщины таинственные создания... - загадочно (как ему самому казалось) произнес барон и обратился к слуге, - Не правда ли, Джеймс?
- Да, господин барон, - смиренно сказал Джеймс, который уже полтора часа стоял возле своего ненавистного ему господина и подливал ему вино.
- Джеймс, а кто еще вместе со мной будет покровительствовать Опере? - все так же лениво спросил Флавель.
- Мсье виконт, Рауль де Шаньи.
- Правда? А почему мне этого не сказали?
- Вы разве не помните, господин барон? Вы сами встречались с мсье виконтом, - уныло отвечал Джеймс, про себя думая, что его жизнь прошла весьма бездарно.
- А, ну да. Просто, в последнее время я много с кем встречался, - оправдался барон и оживился. - Может быть не все так плохо, а Джеймс? В Опере должно быть много красивых девушек?
- Я не в курсе, господин барон.
Факт того, что в Опере Популер множество очаровательных представительниц слабого пола и служил утешением для Флафеля. Этот дурак Кенье! Как он мог уйти в такой момент! Какой-то дурак выкинул оперный бинокль, а он подумал, что ему угрожают! А его глупые оправдания, что кто-то в темном сидел на крыше Оперы? Ему определенно не хватает ума. Наверное, имеенно поэтому Кенье постригся в монахи неделю назад. Трижды черт. А проиграв графу Тэрфе, ему пришлось исполнить одно желание графа - стать покровителем Оперы Популер. Глупое желание, но граф захотел, чтобы Флавель "приобщился к прекрасному".
- Джеймс, пусть мне приготовят фрак, - барон встал с его любимого кресла полный решимости. - Я сегодня поеду в Оперу!
- Господин барон, вы пьяны, - мягко сказал Джеймс и, подумав, добавил. - Быть может не надо?
- Я вовсе не пьян! И я пойду в Оперу. Тем более сейчас десять утра, а значит я успею к этому времени протрезветь, Джеймс! - мудро решил барон и слегка покачиваясь ушел в свою спальню. Джеймс вздохнул и про себя стал считать: "Десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два...". На "ноль" послышался глухой стук и последующий за ним храп - его господин упал с лестницы и немедленно уснул. Джеймс повторно вздохнул и уже в который раз посчитал, что его жизнь прошла зря. Подумав над этим минут пять, он пошел поднимать своего хозяина.
***
- По-моему слишком туго... - только и смогла просипеть Джульетта Уинфорд. Теперь она примерно знала, что чувствовала Дездемона, когда ее душил Отелло.
- Похоже, швеи немного перестарались, - озвучила явный факт мадам Жири.
- Немного?! - громко возмутилась Джилл и в следующее мгновение поплатилась за это - последние запасы воздуха закончились в ее легких. Мадам Жири ослабила шнуровку корсета, который помогала застегнуть своей подопечной. С жадностью глотнув воздуха, Джилл снова смогла возмущаться:
- Это, конечно, коплимент, что они считают, что у меня такая тонкая талия... Но это не так!
- Времени на перешивку платья нет, - голосом полном решимости сказала Антуанетта.
- Эй! На что это вы, мадам Жири, намекаете? - у Джилл появились более чем плохие предчувствия. - Вы что хотите, чтобы я задохнулась?! К черту! Тогда я не буду петь! Мне еще дороги мои ребра!
Антуанетта вздохнула. В голосе ее подопечной явно начали слышаться истерические нотки.
- Я хотела сказать, Джульетта, что надо пару швов распустить, - увидев на лице Джилл радость, мадам Жири продолжила. - Хотя все равно будет туго.
- Так хотя бы не сдохну от нехватки кислорода! - усмехнулась Уинфорд. Мадам Жири, решившая не придираться к словам новой примы (хотя она перестала так делать еще восемь месяцев назад) стала распускать швы на платье, наполовину надетом на Джилл. Утянув корсет (а также услышав в процессе парочку отборных ругательств) Антуанетта застегнула платье и взглянула на результат. Перед мадам Жири стояла довольно миловидная, хотя немного лукавая на вид, молоденькая девушка. Светло-каштановые волосы, были завиты и начесаны, от чего казались пышными; также в волосах искрились словно снежинки заколки в форме них же. А гримеры постарались на славу - вздернутый нос Уинфорд более не казался слишком вздернутым.
- Ух ты! - Джилл наконец смогла спокойно поглядеть в зеркало и немедленно припала к нему. - Это я? Не может быть...
- Джилл! - на пороге гримерки появилась Мэг и застыла. - Ты такая красивая!
- Ой, да брось, Мэг! - Джилл отмахнулась, покраснев, но тут же спросила свою подругу. - Мэг... А почему ты здесь? Ты же должна была...
- Мы уже выступили, глупая! - рассмеялась Мэг и стала выпихивать остолбеневшую подругу из гримерки. - Сейчас твоя очередь блеснуть на сцене!
Джилл почувствовала, как ее охватывает волнение со страхом. Выступать на сцене Оперы Популер, это вам не выступать на представлениях пансиона перед предками воспитанниц!
И вот Джилл была всего в нескольких шагах от сцены. Как там говорил Эрик о выступлениях? "Нужно отбросить все эти... как их... комплексы? Че за фигня, таких слов он не знает! Одним словом, плюнуть на свои страхи, кажется!" - сделав вздох Джилл сделала шаг к сцене. Уже более решительный.
***
- Мсье виконт! Как же я рад вас видеть! - почти пропел Флавель, увидев молодого виконта в ложе №5.
- И я вас рад видеть, мсье барон! - сказал Рауль, пожав протянутую руку барона. Воцарилась тишина. Впрочем, она тут же прервана музыкой. Представление началось.
- Что, мсье виконт, нашли себе даму сердца уже или нет? - с усмешкой сказал Флавель, наблюдая за балеринами, танцующих на сцене.
Молодой де Шаньи немедленно залился краской и что-то невнятно пробормотал в ответ. Барон Флавель был знаком с братом Рауля, Филиппом, и поэтому это давало ему право задать такой вопрос.
- До чего хорошенькие особы! - переодически восклицал Луи Флавель, буквально прилипнув к оперному биноклю, через который созерцал девушек. Рауль покраснел еще раз и сказал в ответ:
- Вообще-то... Там  танцует одна моя знакомая... В последнем ряду третья слева...
Флавель, немедленно перевел бинокль на заданные координаты и увидел красивую девушку с темными кудрями. Очень даже ничего, для молодого виконта сойдет. Но для него нет. Уж, больно вид у нее какой-то... Слишком невинный чтоли?.. Отметив еще несколько очаровательных особ в своем дневнике (под графой "На всякий случай"), барон продолжил искать себе новую пассию. И тут случилось это. На сцену вышла еще одна девушка. В пышном белом платье она казалась необычайно хрупкой и изящной, а локоны в ослепительном свете казались золотистыми (или же он до сих пор был пьян?). А как только она запела... Флавель немедленно вырвал и смял листок из своего дневника. Ему этот список не понадобиться. Точно не понадобиться. Теперь он точно знал, кто ему нужен.
***
Тем временем Призрак Оперы лихорадочно собирался. И как он умудрился, так опоздать? Во всем была виновата проклятая уборка! Эрик бросил взгляд на свое жилище. Вид все равно остался захламленный. Хотя бы бардак стал творческим. Уже лучше.
Призрак, наскоро одевшись, почти побежал в свою ложу. Он ни в коем случае не должен опоздать на выступление Кристины! "Ни за что не опозда..." - мысль оборвалась и Эрик уставился на двоих мужчин, что заняли его ложу. "Что за черт! Кто они и что делают в моей ложе?!" - начал злиться Эрик. Всерьез обдумав идею придушить их, Призрак заскрежетав зубами (юноша, что сидел в кресле подозрительно посмотрел на колонну, которая вела на тайную лестницу), пошел искать другую ложу. Но это и так было провалом. Все ложи, все места в Опере были забиты. Ругнувшись, Эрик пошел обратно в свое жилище. Ну в самом деле, не за кулисами и не на люстре слушать свою Кристину? Как раз проходя под сценой (директор был скуп на ремонт Оперы), Эрик прислушался. Отсюда был слышен каждый звук раздававшийся на сцене. Наконец, настал черед петь его Кристине - пусть он не видит ее, но ее голос...
- О, Господи... - только и смог сказать Призрак Оперы, когда ария началась. И явно не от восхищения. Это. Была. Не. Кристина. Эрик заставил себя посчитать до десяти и обратно. Не помогло. Именно поэтому, рабочие, которые были этажом выше и пытались тоже предаться прекрасному, испуганно шарахнулись в сторону, услышав отборную порцию ругательств снизу.
"Да, что за день сегоня?!" - почти взвыл Призрак Оперы.
***
Зал взорвался аплодисментами, когда Джилл закончила петь. Уйдя со сцены, аплодисменты еще были слышны. Черт, а она не сбилась даже! Вот это да! Боже, как они аплодировали ей! Да, это успех!
Не успела Джилл опомниться и уйти обратно в гримерку снимать с себя весь этот наряд, как ее подхватил за локоток один из директоров (имена их она попросту забыла) и потащил в сторону от желанной гримерки что-то говоря о банкете и что она должна там быть.
Банкет был шикарный. Новые директора вовсю праздновали: ну надо же какой успех у новой примы! И что самое главное - она совсем не скандалит!
Временное ведущее сопрано переминалась с ноги на ногу и растерянно поглядывала по сторонам. Заколки, которые были закреплены в ее волосах были довольно тяжелыми и Джилл сделала попытку убрать их (особенно ту, что висела на одной пряди и причиняла особый дискомфорт, пытаясь эту самую прядь с корнем вырвать). Запустив руку в волосы, под видом
поправления прически и улыбаясь мимо проходящим людям, она дернула одну заколку. Не получилось. Все также улыбаясь Джилл дернула посильнее. Опять не получилось. "Да, что за черт?! Они их, что приклеили?!" - эта мысль показалась довольно правдоподобной и поэтому сейчас улыбка Джилл стала нервной и кривой. И вот после этого противостояния заколок и новой примы, Джилл почти удалось снять одну и поэтому она попросту не заметила, как кто-то подошел к ней.
- Сударыня, - некто пропел на ухо Джилл сладким-сладким голосом. - Вы пели просто великолепно!
Новая прима Оперы Популер подпрыгнула на месте и чуть было не заорала, услышав голос за своей спиной. Мысленно обругав этого типа, Джилл повернулась к обладателю голоса. Этим обладателем был брюнет лет тридцати в черном фраке и с напомаженными усиками. Этими усами он чем-то напомнил Джилл таракана. "Таракан" тем временем продолжал восхвалять голос Уинфорд.
- ...Одним словом вы превзошли саму Гуидичелли! Ох, забыл представиться - я, барон Луи Франсуа Эжен Пьер Антуан Морис Флавель, - "таракан" принял напыщенный вид и стал ждать реакции от девушки. Джилл тем временем сосредоточенно думала, пытаясь найти имя и фамилию среди вторых имен. Увидев, что у девушки более чем озадаченный вид, барон решил действовать.
- Мадмуазель, - сказал он, хватая за руку Джилл и придвигаясь поближе, от чего девушка тихо пискнула и сделала попытку отодвинуться подальше от него. - Давайте... Поужинаем вместе?
- Эээ... - протянула Джилл, старательно отодвигаясь от типа и пытаясь убрать свою руку из его цепких лап. - Знаете... Я очень занята... Мне нужно убрать комнату... Помыть посуду... Вымыть пол... Постирать одежду... Связать шарфик...
Поразившись какую же чушь она несет, Уинфорд тихо продолжала отодвигаться от этого психа. Отодвигалась до тех пор, пока не наткнулась на кого-то.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Юмор » Гостья из будущего