после долгого отдыха сопровождающегося экзаменами и выпускным вылаживаю кусочек проды:))))
***
Мадам Жири бросила свой взгляд на часы, стоявшие в ее комнате.
- Три часа! Она уже три часа где-то пропадает!
Мэг оторвалась от книги, которую в данный момент читала, и бросила взгляд на свою мать. Ее саму интересовало, куда исчезает Джилл почти каждый день.
У Джилл вошло в привычку уходить почти каждый день или на крышу или в молельню. Сначала Мэг ей верила. До тех пор пока не услышала, что там Джилл с кем-то разговаривала. Причем этот кто-то имел мужской голос. Та же история с Кристиной. Только она с детства куда-то пропадала и это стало в порядке вещей. И не смотря, что Джилл говорила, что она любуется видом и подкармливает голубей, якобы стаскивая со столовой всякие крошки и корочки, то у Мэг все равно ей не верила. Хотя бы, потому что голуби к этому времени должны были умереть от постоянного обжорства.
- Мама, мне пойти поискать ее? – вызвалась Мэг.
- Искать? – фыркнула мадам Жири. – да ведь и так ясно, что она крыше! Иди и позови ее ужинать. Заодно поищи Кристину. Она, скорее всего, в балетном классе.
Мэг, кивнув своей матери, пошла на поиски своих подруг. «Так! Сначала Кристину надо найти. Балетный класс ближе. А потом Джилл. И снова допросить, чем она занимается» - составив план, юная балерина пошла на поиски.
***
Развеяв прах хлеба над площадью, Джилл смяла кулек, сделанный из газеты, и отправила вслед за остатками хлеба. Через минуту стали слышны возмущенные крики прохожих, на которых попали хлебные крошки.
- И к чему такое хулиганство Джилл?
- Это не хулиганство, это благотворительная помощь нуждающимся голубям! – не возмутившись, ответила Джилл. Призрак что-то пробормотав «насчет всяких девиц, которые стараются испортить людям жизнь» продолжил что-то рисовать в альбоме.
- Позволь спросить Джилл… - начал Эрик.
- Валяй! – с этими словами она стала залезать на статую Аполлона, собираясь посмотреть какой вид откроется оттуда. Но этот эксперимент провалился, так как забраться на статую представлялось невозможным в платье, подол которого постоянно норовил задраться.
- …Почему родители тебе дали такое имя? – он давно хотел задать такой вопрос. Чисто из любопытства.
- Тогда встречный вопрос: почему тебя зовут Эриком? – Джилл не особенно понравился этот вопрос.
- Я сам себе выбрал это имя, – с примесью гордости сказал Эрик.
- Везет.…Хотя я вообще-то тоже себе имя придумала! – откликнулась она, разглядывая площадь. Эрик с удивлением посмотрел на нее, оторвавшись от альбома:
- Да? Неужели у тебя тоже имени не было?
- Да, дали мне имя дали…
- Так как же тебя на самом деле зовут? – не унимался он.
Джилл что-то невнятно пробормотала и Эрик не услышал:
- Прости, что ты сказала? Я не расслышал.
Она опять что-то пробормотала.
- Что ты сказала? – с ехидством спросил он.
- …ДЖУЛЬЕТТА! – Джилл, не выдержав, крикнула на всю крышу. От ее крика голуби немедленно разлетелись в разные стороны, а несколько прохожих недоуменно повернулись в сторону оперы – Эрик ведь был прекрасным учитель.
- Джульетта? – в голосе Эрика она услышала удивление, веселье и пару капель ехидства. Вот такой своеобразный коктейль.
- Да. Свое нынешнее имя я придумала себе сама. Вдоволь наслушалась в детстве «А где же твой Ромео?». Вот и придумала себе короткое имя.
- Хм. И кто же одарил тебя таким прекрасным именем? – с долей сочувствия и иронии спросил Эрик.
- Мне его бабушка дала. Бабушка обожает трагические любовные истории. А родителям было все равно, какое имя дать. Вот и обозвали меня в честь той Джульетты. Вот моей сестре Кристине повезло, ее назвали в честь…
На этих словах Джилл неожиданно замолкла. «В честь вас?» - ехидно добавил ее внутренний голос.
Бабушка Джилл очень обожала любовные романы, где все заканчивалось плохо. И не смотря, что «Призрак Оперы» - это своеобразный готический триллер бабушка обожала этот роман наравне с «Ромео и Джульеттой». А так как родителям было все равно какое имя дать своей первой дочери, бабушка не упустила свой шанс. А ведь она еще хотела переделать фамилию Кристины, после смерти их родителей… И была очень разочарована когда родилась вторая внучка. Она – то хотела внука. Чтобы дать имя ему – Эрик… Но сама Джилл не знала о наполеоновских планах бабушки. Так что несостоявшаяся «Эрик» стояла в данный момент и раздумывала над тем, как выпутаться из неловкой ситуации. «Видишь ли моя бабушка была провидицей и поэтому назвала ее в честь некой Кристины. С ней была связана твоя история…» - эту версию Джилл сразу отмела.
- А твою сестру в честь кого назвали? – продолжал любопытствовать Эрик.
- Э… Ее назвали просто так! - соврала Джилл. «Интересно, есть ли предел вранью?» - подумала Джилл. Что она делала в этом времени (ей до сих пор не было известно как и почему она умудрилась попасть в это время) с тех пор как попала, так только врала.
Некоторое время они сидели молча. Эрик отложил свой альбом и подошел к Джилл, стоявшей на краю крыши и любовавшейся закатом:
- Джилл, я хотел бы настоятельно посоветовать тебе прекратить вредить Карлотте.
- О! И это мне говорит Призрак Оперы, который постоянно посылает ей письма с угрозами? – принялась иронизировать Джилл. Она с детства терпеть не могла, когда к ней начинали приставать с нравоучениями.
- Письма – это одно. А то, что ВЫ вытворяете – другое. Вы можете однажды попасться. И тогда вам несдобровать.
- Эрик, я ведь одна ей делаю пакости! – Джилл попыталась изобразить оскорбленную невинность. Но получилось плохо.
- Джилл, ты считаешь меня слепым и глухим?
- Нет…
- Если бы я не замечал, что ты вместе с мадмуазель Жири и мадмуазель Дайе постоянно делаете гадости Карлотте, я бы не был Призраком Оперы. И кстати, та записка получилась непохожей на мои обычные письма. – закончил свою миниатюрную тираду Эрик.
Джилл вздохнула. Действительно, зачем пытаться утаить шило в мешке? Тем более шило это было огромным и невообразимо острым.
- Ой, действительно непохожа?
- Абсолютно. Тем более это весьма не остроумно: заливать чернилами платье этой жабы и оставлять записку, что это сделал Призрак Оперы!
«Черт, я же говорила Мэг – не надо оставлять записку!» - стараясь не смотреть на Призрака подумала Джилл. Записка эта была оставлена после того как они облили чернилами платье Карлотты. «Я вернусь! Ха-ха-ха-ха!» - такова была записка с подписью Призрак Оперы. Эрик продолжал смотреть на нее. А Джилл стала сверлить взглядом свои кроссовки, словно они должны были признаться в грабеже и убийстве. Вдруг Эрик оглянулся на дверь, которая вела на крышу и сказал:
- Похоже сюда кто-то идет…До завтра Джилл! – с этими словами он скрылся за статуей Аполлона.
- До завтра Эрик! – помахала ему рукой Джилл и заметила, что он забыл свой альбом. – Эрик! Ты альбом забыл…
Джилл автоматически стала пролистывать альбом. На страницах была нарисована какая-то девушка. Но она не успела разглядеть ее лицо – как вдруг кто-то вырвал этот альбом из рук:
- Благодарю за напоминание! – несмотря на слова, Эрик наградил Джилл убийственным взглядом и снова скрылся за статуей. Джилл фыркнула:
- Ну не хочешь показывать, ну и не надо!
В этот момент распахнулась дверь и появилась Мэг с Кристиной.
- Джилл, тебя моя мама зовет! И скорее всего тебя ждет очередной выговор! – радостно объявила ей Мэг. Джилл скривилась:
- Что я такого сделала мадам Жири, что она преследует меня?
Сама Антуанетта Жири считала своим долгом следить за сиротой. Хотя эта сирота не желала, чтобы за ней следили. Хотя бы, потому что не ходила практически никуда и постоянно торчала в опере.
- Не знаю. Она так постоянно следит не только за тобой, но и за мной и за Кристиной, – примирительно сказала младшая Жири.
Хмыкнув, Джилл отряхнула свое платье и пошла к выходу с Кристиной и Мэг.
***
Кухня Оперы всегда находилась в движении и громыхала всякими кастрюлями и тому подобными емкостями. Даже ночью. Но если она громыхала ночью, то это означало, что Буке или любой другой работник решил поискать закуску.
Повара Оперы прекрасно готовили. Но только для гостей и для начальства. Остальным людям, вроде хористок и балерин, доставалась весьма и весьма сомнительная пища. Еда эта была такого типа, что есть в принципе было возможно, только предварительно привыкнув к ней. «Наверное, это они так свое недовольство показывают!» - предположила Мэг, взглянув, как поморщилась Джилл от первой ложки.
Зато благодаря этой «диете» балерины и хористки были обладательницами стройных фигур.
Наскоро поев (принцип был такой: закрыть глаза и как можно быстрее проглотить содержимое тарелок), Кристина отправилась в молельню («Да, точно я пошла просить покой для отца! Отстаньте!»), а Джилл вместе с Мэг отправились стирать одежду в своеобразную прачечную Оперы.
Пока Мэг отстирывала следы преступления со своей ночной рубашки («Черт, надо было аккуратнее есть шоколад!»), Джилл, предварительно утопив свое голубое платье в тазе, проверяла на предмет невысыхания рубашки.
Между Джилл и Эриком был небольшой договор: она иногда работает прачкой, а он платит ей энную сумму денег за это. И вот сейчас предстояла сложная операция: нагреть утюг до температуры, когда можно гладить эти самые рубашки. И при этом не сжечь их.
Когда Джилл впервые увидела утюг образца 19 века, она немедленно пожалела о том, что компания «Тефаль» не появилась сейчас и не создала какой-нибудь утюг, работающий на газе. Желательно легкий. Ведь утюг был весьма тяжелый и вызвал у Джилл ассоциации с гирей. А по глажке белья, ассоциации с работой сапера. Ведь если ошибиться с температурой, то можно было, потом щеголять в одежде с дырой в форме утюга.
Взяв тяжеленный утюг, Джилл стала гладить рубашки. На вопросы подруг она отвечала, что таким образом решила подзаработать. Но какой дурак мог поручить девушке из оперы работу прачки? Правильно, тот, кто постоянно и безвылазно живет там же.
Порою в прачечную заходил Буке и начинал говорить на свою любимую тему – Призрак Оперы. Надеясь таким образом очаровать какую-нибудь очаровательную особу (хотя этим особам нравилось только слушать его), Буке крайне нервировал только двоих человек: мадам Жири и Джилл. Эрику же было плевать на то, что Буке рассказывает про него всякие байки – это только добавляло ему таинственности. Следовательно, директора точно будут платить его «законные» двадцать тысяч франков в месяц.
пардон, что так заканчивается этот кусочек. Завтра выложу до конца эту главу *домучаю эту главу*
Как всегда тапки приветствуются!*защищаюсь книгой Тургенева*)))
Отредактировано новая поклонница (2009-06-25 17:19:26)