Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Юмор » Гостья из будущего


Гостья из будущего

Сообщений 1 страница 30 из 151

1

Гостья из будущего
Скромная попытка фанфика…
Название: «Гостья из будущего»
Автор: я, новая поклонница
Рейтинг: низкий
Жанр: легкий юмор
Пейринг: Э/ОЖП, Э/К,  К/Р.
Основа: фильм 2004 года
Диклаймер: все герои принадлежат их создателям - Гастону Леру, Эндрю Ллойду Веберу, Шумахеру. А другие герои только моему больному воображению.
Саммари: Та же Опера, те же люди… Все пошло бы как обычно если бы не появилась она…
Предупреждение: написано под активным влиянием фанфиков и нервов
^_^

Отредактировано новая поклонница (2009-06-15 14:40:27)

2

Ждем с нетерпением :) Интересная идея :)

3

Заранее говорю: ни как не связано с Алисой Селезневой! Скоро первую главу выложу :poet:

4

Ждем-с!)

5

Поклонница ПО чудесным образом вляпалась в прошлое? И, вооруженная нечеловеческими знаниями, кастует истину? :) В результате ПО пристроен, а Кристина утоплена в ночном горшке? :)

Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2009-05-21 14:16:28)

6

*вздохнув и мечтательно закрыв глаза* Я тоже, на это надеюсь! А ты Крисси?

7

Вот наконец-то дописала первую главу! Это мой первый фик, так что заранее извиняюсь за всякие ляпы и т.д и т.п.
Глава 1.
Неудачная экскурсия.
Наше время.
Джилл с трудом подавила зевок. Слушать этого экскурсовода было делом весьма неблагодарным. «Оно ведь и понятно – он ловит кайф, слушая как он сам говорит!» - мелькнуло у нее в голове. А экскурсовод, мужчина в годах, продолжил мерно жужжать как муха:
- … А теперь обратите внимание на фасад здания. Он отделан в стиле …
- О, боже! Его невозможно слушать! За что мы заплатили деньги?! – застонала Кэти, делясь своими страданиями с Джилл. На что Джилл вздохнула:
- Расслабься, мы еще до Лувра не доехали!
Кэти, она же Катрин, застонала еще громче, с ненавистью глядя на экскурсовода. Джилл уныло посмотрела на часы. Часы, словно издеваясь над ней, показывали без 5 минут 10 часов. А ведь с начала экскурсии прошел только 1 час…
- Может, свалим с этой экскурсии, а?
- Кэт, ты прекрасно знаешь за это нам влетит по полной! Помнишь, что произошло когда мы решили пойти в ночной клуб? Мы две недели были лишены прогулок! Естественно никто не захотел поверить в твой бред про то, как прохожий пролил  на тебя бутылку пива!!!
Кэти обиженно замолкла и демонстративно принялась рыться в своей розовой сумочке. Этот случай до сих пор помнили учителя и наверняка припомнят им тот злосчастный случай. Джилл сама не понимала, зачем она влезла в эту авантюру. Наверное, хотела насолить своей бабушке, и поэтому пошла на это.
Наверное, здесь стоит  сказать слово о самой Джилл. Джилл была сиротой. Когда она была маленькой, ее родители погибли. Причем погибли необычно. А если быть точнее экзотично - на курорте. Банально отравились какой-то местной пищей, состоящей из каких – то тараканов и лягушек, в последствии оказавшихся ядовитыми. Но откуда было знать чете Уинфордов, что как раз по прогнозу шамана племени Лишао именно в этот день должен был произойти конец света? Конец света не произошел, но все племя решило отравиться заранее, чтобы умереть быстро и безболезненно. А чета Уинфордов случайно оказалась там, думая, что там какой – то праздник. Таким образом, поездка в Африку оставила двух девочек сиротами. Джилл было 3 года, когда они умерли. А ее сестре Кристине 8 лет. Их обеих отдали на воспитание бабушке, бывшей оперной певице старательно пытающейся помолодеть. 
Кристина, была точной копией своих родителей, чем несказанно умиляла бабушку. Ведь Элизабет и Том Уинфорд были красивой парой: Элизабет слыла первой красавицей в их городе, а Том первым красавцем. Кристине достались белокурые волосы от матери и огромные голубые глаза от отца. Сама изящность, если так можно было сказать, ну или Афродита (так называли ее поклонники). А Джилл была не похожа на свою сестру: светло-каштановые волосы и серые глаза. Настолько непохожа, что даже отец Джилл засомневался в своем отцовстве.
И вот сейчас она стояла и изучала девушку, которая отображалась на витрине какой – то сувенирной лавки: большие серые глаза, немного вздернутый нос, пухлые как у херувимчика губки, несколько острый подбородок, светло-каштановые волосы едва доходящие до плеч. Скривив гримасу своему отражению, Джилл отвернулась и сделала еще одну попытку слушать то, о чем говорил экскурсовод:
- …А теперь юные леди, мы отправимся к опере Популэр!
Кэти дернула Джилл за рукав куртки:
- Надеюсь это будет гораздо более интереснее!
- Что –то меня гложут сомнения, что очередной рассказ про всякие фасады или  про то как строители ставили какую – нибудь статую и она после этого грохнулась на главного архитектора, будут интереснее! – отозвалась она.
Усмехнувшись, ее подруга походкой от бедра отправилась в сторону автобуса, на котором висел розовый плакат: «Пансион для благородных девиц «Леди»» . Джилл поплелась за ней. Она терпеть не могла розовый цвет. Впрочем, пансион она тоже терпеть не могла. Ее туда отправила бабушка в надежде, что хотя бы там ее перевоспитают. Едва ей исполнилось 10 лет, как бабушка ее немедленно туда записала. Там она познакомилась с Кэти – она была ее соседкой по комнате. Они подружились благодаря бартеру: Джилл давала списывать ей контрольные и домашние задания, а Кэти в свою очередь снабжала Джилл конфетами.
Зайдя в автобус и сев рядом с Кэти, одетой сплошь в розовое Джилл окинула взглядом автобус. Большая часть учениц была одета в фирменную ядовито- розовую форму пансиона. На их розовом фоне слишком резко выделялась Джилл, одетая в джинсы, кроссовки и толстовку.
Тем временем мужчина – экскурсовод продолжал говорить:
- Дамы! Кто – нибудь из вас бывал раньше в опере?
На этот раз тихо застонал весь автобус. Вопрос был совершенно идиотским. Так как в пансионе учили не только хорошим манерам, но и таким вещам как балет и пение. Ведь истинная леди обязана еще и иметь красивую осанку, и уметь красиво петь. Хотя бы в душе. А походы в такое место как опера были обязательными для каждой.
- Чертова экскурсия по Парижу! Я бы за это время могла бы прошвырнуться по всем бутикам! – негодовала Кэти.
- Да у тебя одни шмотки на уме!.. Хотя шмотки, внешность и парни! – воскликнула  Джилл. Кэти одарила свою подругу ленивым взглядом:
- Только не говори, что ты об этом узнала только сейчас! А у тебя в голове только химия, музыка и книги!
- Ну и что? У меня в голове хотя бы что – то остается!
Подруги с минуту друг на друга смотрели и неожиданно разразились хохотом. Своеобразная перебранка между ними почти каждое утро происходила, и она вошла в своеобразную традицию.
- … и вот мы сейчас видим здание оперы Популэр! – громогласно на весь автобус объявил экскурсовод мистер Петкинсон. Джилл, выходя из автобуса, окинула взглядом Популэр . «Очередное аляповатое здание!» - мелькнуло у нее в голове.
Опера являла собой огромное здание, где позолота чередовалась с лепниной. На крыше можно было разглядеть Аполлона, держащего золотую лиру.
Мистер Петкинсон продолжал тем временем свою речь, хотя и дураку было понятно, что его никто не слушает:
- Опера одно из самых красивых зданий в Париже! Ее главным архитектором являлся Гарнье, который …
- Я совершенно уверена, что сегодня нас поведут смотреть оперу сюда!
- Да, я вроде и не отрицала… - отмахнулась Джилл от Кэти. Всей розовой толпой девушки хлынули во внутрь здания.
- Итак, юные леди давайте пройдемся по основным коридорам оперы! – жестом показав, что нужно идти за ним, мистер Петкинсон пошел по главной лестнице.
- Ха! А я так не считаю! – с этими словами Катрин Вудкинс, она же Кэти, потащила Джилл в другую часть оперы.
- А вдруг они нас потеряют? Нам ведь влетит от мисс Хаммерт!
- Да брось ты! Просто погуляем по опере! Может быть встретим какого – нибудь красивого танцора или певца! – мечтательно произнесла Кэти.
Они прошли через залу  и стали бродить по коридорам в поисках этих самых певцов или танцоров. В конце концов они попросту заблудились.
- Черт! Я ведь тебе говорила, что надо было идти за группой!
- Да не дрейфь! Давай я поищу выход в коридоре слева, а ты справа. Если найдешь ты – то ты мне позвонишь на мобильник, а если я – то я тебе! – немедленно решила за Джилл Кэти и быстро развернувшись, пошла в коридор, что был слева. Джилл, вздохнув, пошла в коридор что был справа.
«Вот опять! Ну что я за дура!» - обругала она себя, когда поняла что уже в четвертый раз заходит в один и тот же коридор. «Дурацкие коридоры! Чертову архитектору надо было строить  лабиринты!» - негодовала она.
Коридоры петляли и запутывали девушку все больше и больше. Наконец, устав она решила просто заходить наугад в комнаты и спросить где выход.   
Одиннадцать попыток были неудачными. Начиная тихо беситься, Джилл в двенадцатый раз постучала в дверь и открыв дверь сказала уже заезженную фразу:
- Извините, я отстала от экскурсии и не могли бы вы…
Не доканчивая фразу, Джилл убедилась, что и двенадцатая попытка оказалась неудачной. Это была по всей видимости гримерка. Отличительной деталью этой гримерки от других гримерок, куда уже наведывалась Джилл, было зеркало. Зеркало было огромным почти во всю стену. Почувствовав банальное любопытство, Джилл шагнула в гримерку. «Наверняка здесь обитает какая – нибудь прима!» - подумала Джилл, разглядывая различные баночки с косметикой и флаконы с духами. Ее взгляд снова упал на зеркало.
- Ндааа… Здесь точно обитает какая-нибудь певица или балерина!
Джилл повернулась, чтобы уйти, как вдруг увидела, что ее сережка лежит на полу гримерки. Наклонившись, чтобы взять ее, она ударилась головой о раму зеркала и тихо ругнувшись взяла злосчастную сережку. Но тут произошла совершенно неожиданная вещь: раздался скрип механизмов, и зеркало отъехало в сторону, обнажая темный коридор.
- Ну, ни фига себе!
Джилл с изумлением пялилась в этот потайной ход. Поколебавшись с минуту, любопытство победило здравый смысл. Джилл вошла в коридор, достав при этом мобильник, чтобы освещать себе путь.
- Очуметь… Расскажу Кэти она не поверит…Да вообще никто не поверит…
Тайный ход представлял собою этакий склад пыли и паутины. Джилл медленно шла по нему, ощущая себя героиней какого – нибудь бульварного романа. Преодолев несколько метров ее, вдруг посетила мысль: «А какого черта я иду по этому коридору?!». Развернувшись, Джилл с ужасом поняла, что зеркальная дверь захлопнулась, а она не знает как отсюда выбраться.
-  Ах ,(вырезано цензурой)!!!
У Джилл пересохло горло от ужаса. Как же она отсюда выберется? Ведь никто не знает об этом потайном ходе кроме нее! Чуть было не разревевшись, она пошла дальше по тайному коридору.
-Этот чертов коридор должен иметь выход…ну давай же, давай…
Она шла сквозь пыль и паутину. Где то рядом пищали крысы. Пахло сыростью.
Джилл неожиданно остановилась. У нее было предчувствие чего-то нехорошего. Да и вообще это чувство не покидала с тех пор как ее класс отправился в экскурсию по Парижу. А сейчас это чувство достигло своего апогея.
Преодолев страх («Блин, откуда я могла знать что у меня клаустрофобия?»), она сделала еще пару шагов. И тут же поняла что падает…
Каким – то образом она умудрилась зацепиться за выступ и теперь висела на нем словно какая - то  гусеница на травинке. Но у нее были две руки, а не 40 лапок как у гусеницы. Руки начали соскальзывать с выступа и Джилл обреченно поняла, что ее никчемной жизни пришел конец. «И вообще кому я нужна?» - вспыхнула в ее голове мысль и в тот же момент ее руки соскользнули.
И она стала падать вниз. Она все падала и падала… И тут ослепительный белый свет ударил ей в глаза. «Неужели я умерла и попала на тот свет?» - подумала Джилл и открыла глаза. На нее смотрела какая – то белокурая девушка. Девушка была одета на манер девятнадцатого века. Она, увидев что Джилл очнулась, крикнула по французски:
- Мама, эта девушка очнулась!
Почти немедленно в дверях, шурша юбками, появилась женщина лет 35.
- Мадмуазель, наконец-то вы очнулись! Вы были два дня без сознания!
- Где я?! Кто вы?! – Джилл вышла из ступора.
- Вы в опере Популэр, моя дорогая. Я – мадам Жири, а это моя дочь Мэг.
- То есть я до сих пор здесь?! Меня, наверное, обыскалась моя группа!
- Мадмуазель, вас, к сожалению никто, не искал! – ответила мадам Жири.
- Ладно. Принесите мне телефон, я им позвоню чтобы не беспокоились за меня. – смирилась Джилл.
- А что такое телефон? – почти немедленно удивились обе женщины.
- Ей, богу хватит прикалываться! Мы ведь не живем в девятнадцатом веке правильно? – снова начала злиться Джилл. Девушка и женщина переглянулись. Наконец, мадам Жири сказала:
- Отнюдь. Сейчас 1869 год, мадмуазель.
- ЧТООООО?! 

Различные тапки приветствуются(но я взяла с собою щит!))))
Ой, дальше вам судить писать мне проду или выпить йаду :dn:

Отредактировано новая поклонница (2009-06-15 15:19:22)

8

"Подскользнулся. Упал. Очнулся - гипс"   :D
А вообще, здорово.

9

С интересом жду продолжения. А тапки попозже будут. :blush:

10

Мне нравиться!

11

вторую главу выложу завтра :D
а то у меня последний звонок, сплошная суета)))))

12

хотя пожалуй кусочек второй главы сейчас выложу!
Глава2.
Об Ангелах Музыки и Призраках Оперы замолвите слово…
Наше время.
- …И тут разошлись в разные стороны! – закончила свое повествование Кэти.
- Попробуйте еще раз позвонить ей на мобильник мисс Вудкинс! – с этими словами мистер Петкинсон достал большой носовой платок и промакнул им свою лысину. Кэти уже в который раз набрала номер подруги на что мобильник ответил : «В данный момент абонент выключен или находится вне зоны действия сети!».
- Нет, не получается! Да и мобильник вроде у нее был заряженный!
Мистер Петкинсон вздохнул. Одна из воспитанниц пансионата пропала. Этого ему еще не хватало. Чертова девица словно провалилась сквозь землю!
- Мисс Вудкинс, может, она пошла, навестить друзей или родственников?
- Да, нет у нее здесь ни знакомых, ни друзей! Она ведь сирота!
- Хорошо, хорошо. Но в таком случае, где она, дьявол ее раздери, и почему выключила сотовый?!
1869год.
- ЧТООООО?! Но этого не может быть!!!
- Чего не может быть?
- Я точно помню, что сейчас двадцать первый век!
- Да нет же мадмуазель, сейчас 1869 год от рождества христова!
Джилл сглотнула. Да не может быть этого! А может она попала к психам? Вскочив на ноги, она бросилась к окну и распахнула его. Бросив взгляд вниз, она увидела, что парковка для машин исчезла. Да и вообще исчезли рекламные стенды и все машины. Зато площадь поменялась до неузнаваемости.
- Но…но…
У нее попросту не было слов. «Я сошла с ума!» - эта мысль ей сейчас пришлась по вкусу, чем та мысль, что она действительно оказалась в девятнадцатом веке.
- Я ведь сошла с ума правильно? – с надеждой в голосе спросила Джилл.
- Ну.… Об этом вы сами должны знать мадмуазель!
Мадам Жири с сомнением посмотрела на девушку, стоящую перед ней. Ее нашли в гримерке Карлотты. Одетая словно мужчина, она весьма удивила всех. А Карлотту попросту напугала. Ведь после того как девушку вынесли они еще несколько часов искала яд в своих румянах и пудрах, проверяя их содержимое на Пьянджи.
- Позвольте спросить ваше имя?
- Мое?
- Ну, я ведь вам представилась!
- Я Джилл.
- Какое странное имя.… Но впрочем, это ваше дело! У вас есть знакомые в Париже?
- Нет. Я сирота – Джилл отвечала уже на автопилоте, глядя куда – то вперед.
- Бедняжка, значит, тебе совсем некуда пойти…
Джилл честно задумалась, могут быть у нее родственники  в 1869 году. Интересно и что она скажет им, если конечно найдет? «Здравствуйте, я ваша прапраправнучка?»? Джилл почувствовала, что слезы неумолимо подкатили к горлу. И сдерживать их было крайне бессмысленно. И вообще когда она в последний раз плакала? Когда ей было 11 лет и она, упав, сломала свою руку? И Джилл заплакала…
Сердце мадам Жири дрогнуло. Сирота. Как ее названная дочь Кристина.… Надо было хоть как-то помочь ей. Ну, если убрать факт, что эта девочка немного странновата, то может быть…
- Послушай Джилл, - погладив по спине плачущую девушку, заговорила мадам Жири, - ты умеешь танцевать?
Она на эти слова отняла свои руки от лица и удивленно посмотрела на нее.
- Извините, что вы сказали?
- Я спрашиваю, ты умеешь танцевать? Ты когда – нибудь видела, как танцуют в балете?
- В балете? Да, в пансионате, где я жила, мы обучались немного танцам и …
- Тогда возможно мне удастся тебя пристроить здесь в опере Популэр! – с этими словами мадам Жири жестом подозвала Мэг и сказала ей:
- Помоги одеться Джилл, а я пока пойду улаживать дело насчет нее!
Антуанетта Жири была всегда человеком серьезным и возможно порою немного суровым. Но что – то в этой девочке заставило мадам Жири доверять и покровительствовать ей. Возможно, потому что она уже помогла, двоим людям и скорее сейчас делала это по привычке…
***
Мэг не верила своим глазам. Ее мать только что приютила девушку, которую впервые видела! Тем временем незнакомка продолжала с легким шоком смотреть на дверь. Они обе пока что не могли выйти из своеобразного ступора. Наконец, незваная гостья заговорила:
- Послушай, эээээ…Мэг, ты не знаешь где моя одежда? Ведь не могу я ходить, в самом деле, в ночной рубашке!
Теперь и очнулась Мэг:
- Твоя одежда? Ах, да… я сейчас ее принесу, хотя мама сказала, чтобы ты ее не надевала!
- Нормальная одежда, - обиделась Джилл.
Мэг минуту спустя появилась с двумя стопками одежды: первая стопка принадлежала Джилл, а вторая  по всей видимости не ей…Положив обе стопки на кровать, Мэг с любопытством стала рассматривать толстовку:
- Да, какая странная кофта…
- Мммм… Это не кофта это толстовка…- быстро отняла свою вещь Джилл.
Мэг тем временем перехватила белый кроссовок:
- Какие странные туфли!.. Или ботинки … - тут она заметила длинные зеленые шнурки на кроссовке – или пуанты…
- Послушай, а почему я не должна появляться в своей одежде?
- Ты еще спрашиваешь? Когда  Карлотта тебя увидела, визжала от ужаса минут пять, пока не сбежались все работники Оперы! – ухмыльнулась Мэг.
- А где она меня видела?
- В своей гримерке…. Ты вообще как там оказалась?
- Я … ээээ… не помню… В общем проехали!
- Куда проехали? – удивилась Мэг.
- Ой, да не обращай внимание на слова, которые я говорю… Что же мне сейчас надеть?
- А вот мама приготовила одежду, пока ты была без сознания! – Мэг с гордостью показала  на вторую стопку одежды. Джилл взяла ту вещь, которая лежала на самом верху:
- А это еще что за бермуды с рюшками?
- Это панталоны!
- Ааааа.…А что такое панталоны?

воть... остальное завтра! :poet:

Отредактировано новая поклонница (2009-06-15 15:21:36)

13

Большая просьба автору - писать в Ворде и включить проверку правописания и пунктуации. А то читать очень сложно. :(

14

Здорово.Жду продолжение...

15

Вот и я! Принесла вам проду второй главы! :D
***
Спустя некоторое время и совершив несколько открытий для себя, Джилл была одета в какое –то голубое платье. Благо ее размер совпал с размером Мэг. Но так отвратительно она себя еще не чувствовала. Но пришлось одеть то, что велели. «Ты еще корсет не надевала, по-видимому!» - смеялась над ней Мэг. Наконец, Мэг принесла ей завтрак и Джилл ощутила насколько проголодалась за все проведенное здесь время.
- Послушай, а ты откуда родом? – спросила Мэг, присаживаясь рядом с ней.
- Я из …Англии.
- А в Англии разве так себя ведут?
- В смысле?
- Нуууу…Так говорят и одеваются?
- Эээээээ…..я…..хммммм…. – Джилл попросту не знала, что ответить.
- В общем где я живу там все так одеваются и говорят….Наш город считается независимым и …и поэтому мы таким образом выражаем свою независимость через одежду и лексикон! – с трудом закончила она. Мэг нахмурившись, посмотрела на нее:
- Да? Какой странный город, никогда о таком не слышала.…Хотя я вообще то никогда не была в Англии…
Джилл облегченно вздохнула. «Вроде пронесло» - подумала она и продолжила вдохновенно врать:
- Про наш город стараются молчать, чтобы …чтобы о нем никто не знал! Иначе узнав про него другие страны будут…будут возмущены этим фактом и они …короче им это не понравиться и они постараются уничтожить наш город! А так как наш город считается особым символом Англии…
Спустя несколько минут Мэг считала, что город, где жила ее новая знакомая является одной из величайших тайн Англии.
- …И таким образом я сбежала оттуда!
- Ну и жизнь у тебя была! – пораженно сказала Мэг. Джилл продолжила с таинственным видом:
- Я могу надеяться, что ты никому не скажешь? Ведь если они узнают, что я проговорилась,  то они могут приехать и забрать меня обратно!
- Клянусь своей матерью!
В этот момент вошла мадам Жири:
- Джилл, мне удалось договориться с директорами! Слава богу, одна из балерин выходит замуж и таким образом освободилось место. Мне пришлось сказать, что ты моя племянница из Англии. Но тебе придется очень сильно постараться, чтобы…
- Я очень вам благодарна мадам Жири! – перебила ее Джилл с благодарным видом.
- Не стоит благодарности, моя дорогая! – растрогалась мадам Жири и продолжила – Жить ты будешь в комнате с другими балеринами корде – балета. А пока может Мэг покажет тебе оперу?
Мэг немедленно просияла:
- Конечно мама! Пойдем Джилл!
Джилл встала и немедленно пошла за Мэг, выпорхнувшей из комнаты. Пока они шли по коридору, Джилл только сейчас задумалась, о том, как она умудрилась попасть в прошлое: «Как же я, черт подери, сюда попала? Скорее всего, через этот паршивый тайный коридор! Ну, если верить  во всякие временные дыры, то почему именно сюда, а не в какое – нибудь другое время?». Мэг тем временем что – то щебетала про то когда была построена опера:
- …И они поставили эту статую Аполлона с золотой лирой! Я тебе потом покажу ее!
- Ага. – только и смогла сказать Джилл, которая была поглощена раздумьями типа «как она умудрилась перенестись сюда» и «почему именно она попала сюда». Вдруг из-за поворота появился алкоголического вида мужчина, который немедленно подошел к стайке балерин стоящих в конце коридора.
- Я снова видел ЕГО! – воскликнул он, с видом человека открывшего какой-то великий закон.
- Ой, вы снова видели его? – воскликнула Мэг и потянула Джилл к этому типу.
- Да! Он прошел мимо меня и сказал …- с устрашающим видом начал тип.
- Что надо меньше пить! – докончила за него Джилл, почуявшая запах вина, которым благоухал этот тип. Тип немедленно обиделся:
- Ничего он такого не сказал! Он сказал, что …
- …Что вам надо проспаться? – продолжила интересоваться она.
- Ну, если вы так.…То я больше ничего не скажу!
Балерины немедленно принялись уговаривать обидевшегося типа:
- Мсье Буке, ну расскажите пожалуйста, нам интересно…
Буке оттаял:
- Хорошо. Я встретил его возле винного погреба…
- А что же вы делали возле винного погреба? – с ехидством спросила Джилл. Буке, пропустив мимо ушей ее вопрос, вдохновенно продолжал говорить:
- Он был в белой полумаске, одетый во все черное… - устрашающе говорил он. -  Он сказал мне, что скоро директора получат послание от него! После этих слов, он взмахнув полами плаща бесследно исчез в темноте…
Балерины слушали Буке, открыв рты. Мэг тоже. Одна Джилл недоумевала:
-  Кто это он?
Мэг, выйдя из оцепенения, повернулась к ней:
- Как? Я тебе ничего не рассказала о Призраке Оперы?
«Призрак Оперы…» - пронеслось у нее в голове. И тут Джилл вспомнила…
Кэти когда – то потащила ее в кино, сказав, что сейчас идет один классный фильм. Тогда Джилл особенно не сопротивлялась и пошла в кино. Но когда она села в кресло и в кинозале потушили свет, она уснула. Перед походом в кино она занималась в секции кун – фу: в свободное время она интересовалась боевыми искусствами. И поэтому утомленная тренировками, она быстро уснула в мягком кресле кинозала. А когда проснулась уже шли титры, а Кэти плакала в свой кружевной платочек. Когда они вышли из кинотеатра, Кэти, всхлипывая, сказала Джилл:
- Как же мне …(хлюп!) жалко Призрака (хлюп!)… Правда, классный фильм (хлюп-хлюп!)?
- Фильм? Ну, да хороший… - поддакнула Джилл.
И тогда началось. Кэти засыпала и просыпалась с фотографией какого-то актера, который исполнил главную роль в том фильме. При этом она покрывала фотографию поцелуями, вызывая у Джилл хохот. Его имя и фамилию Джилл не помнила: вроде бы имя на Д начинается, а фамилия на Б… Но гораздо хуже было то, что Кэти начала петь. К слову сказать Кэти совершенно не умела петь: причем если некоторым медведь наступил на ухо, то на ушах Кэти он станцевал на чечетку. Но не внимая советам подруги не петь, Кэти пела:
- In sleep he saaaaang to me, in dreams he caaaaaame …
И таким образом Кэти терзала слух Джилл. В свою очередь Джилл швырялась чем попало в подругу в моменты ее своеобразного музыцирования. А когда состоялся костюмированный бал в честь Нового года, Джилл поняла, что ненавидит этот фильм, этот мюзикл и вообще книгу. Почти все девушки к тому времени  посмотрели этот чертов фильм. И поэтому, придя туда,  Джилл была шокирована: почти все ученицы были одеты в белые кружевные пеньюары. Рядом с ними стояли кавалеры то в белых полумасках, то с длинными волосами. Те, что были в полумасках - были Призраками, а те, что были с длинными волосами – какими – то Раулями. А Кэти притащила сразу двоих. Поэтому Джилл, одетая в костюм Джульетты, чувствовала себя не в своей тарелке среди этих пеньюаров и полумасок…   
И вот сейчас Мэг рассказывала Джилл о Призраке Оперы:
- Так вот он живет здесь и постоянно требует, чтобы ему представляли пятую ложу и двадцать тысяч франков в месяц…
- Нехило для приведения! – удивилась Джилл. «Во прикол, он реально существовал! Рассказать бы Кэти…» - у Джилл немедленно испортилось настроение: как же она расскажет об этом своей лучшей подруге, если она не знает как отсюда выбраться?
Джилл уныло думала о том что она, скорее всего никогда больше не увидит своих друзей, свою бабушку, свою сестру, как вдруг к ним подошла девушка с большими карими глазами и копной каштановых волос.
- А! Кристина познакомься с Джилл! – воскликнула Мэг. Кристина улыбнулась и протянула Джилл свою руку:
- Кристина. Очень приятно познакомиться с тобой Джилл!
- Мне тоже Кристина. – в ответ улыбнулась ей Джилл, пожимая ей руку.
«Начать жизнь сначала. … И с новыми друзьями. Может не так уж плохо?» - подумала Джилл.     
***
Дни пошли один за другим. Джилл познакомилась с другими балеринами, но в основном общалась с Мэг и Кристиной. Мадам Жири на первой репетиции сказала Джилл, что она неплохо танцует и скоро догонит труппу. Однако не со всеми у Джилл сложились нормальные отношения. Карлотта, невзлюбившая Джилл с первого взгляда, всячески старалась ее задеть. Джилл отвечала ей тем же, заслужив репутацию сорвиголовы.  За что получала выговоры и наказания в виде уборок отдельных помещений оперы. И все пошло бы так же, если бы однажды ей не сказали бы убрать небольшую молельню, находящуюся в опере. И вот Джилл сидела там и мыла полы, напевая партию Джульетты из дуэта с Ромео. В опере ставили «Ромео и Джульетту», поэтому постоянно убираясь в зале, за очередную дерзкую выходку в отношении Карлотты, она попросту вызубрила эту партию наизусть, слушая как поет Карлотта в дуэте с Пьянджи.
Джилл в детстве учила петь бабушка, бывшая оперная певица, из-за того что ее сестра Кристина не умела петь. А потом в пансионате ее тоже учили петь: их учительница по вокалу мисс Рениз была в восторге от того как пела Джилл. Благодаря чему она немедленно стала любимицей учительницы.  И вот сейчас Джилл решила вспомнить прошлое и пела. Джилл уже допела до того момента когда должен был петь Ромео. Остановившись до этого момента, Джилл замолкла и стала вытирать распятия. Как вдруг ей ответил мужской голос, который стал петь партию Ромео.
***
Призрак Оперы шел по тайному коридору. Сейчас он должен был дать урок своей драгоценной ученице Кристине. Эрик (а именно так звали его) уже почти дошел до молельни, где он давал уроки ей, как вдруг услышал женский голос, поющий партию Джульетты. «Кристина? Но ведь есть еще полчаса до урока!» - с удивлением подумал он. Женский голос тем временем допел партию до конца. Эрик решил сделать Кристине приятное и начал петь партию Ромео. Допев до дуэта, он стал ждать когда начнет петь Кристина. Но она не пела. «Почему же она не поет?» - с тревогой подумал Эрик и подошел поближе к стеклянной мозаике, сквозь которую он обычно наблюдал за Кристиной. Подойдя к мозаике, он увидел хрупкую фигурку девушки стоящей возле распятий.
- Кто здесь? – спросила девушка и повернулась к нему лицом, осматривая зал.
Эрик захотел дать себе пинок : ЭТО БЫЛА НЕ КРИСТИНА! Там в молельне стояла девушка, которую он нашел в одном из тайных коридоров. Сначала он подумал, что это какой-то паренек, но подойдя ближе он увидел, что это девушка, одетая в какую-то странную одежду. Недоумевая как она могла оказаться в тайном коридоре, он отнес ее в гримерку, решив, что ей помогут, когда найдут. Он слышал, что эта особа жива и здорова, и что она осталась в опере. 
«Дурак! Как ты мог перепутать голос этой девицы с голосом Кристины?» - мысленно ругал он себя. «Постой-ка! Какой красивый голос у нее! Кто научил ее так петь?» - неожиданно удивился Призрак.
Тем временем Джилл старательно оглядывалась вокруг на предмет поющих мужчин. Причем поющих до невозможности красиво.
- Мадмуазель, кто вас так научил петь? – снова раздался голос этого мужчины.
- Меня? Меня научила бабушка… - Джилл продолжила искать источник звука, но никак не могла найти. «Сошла с ума?» - мелькнула у нее в голове.
- Где вы? И кто вы такой? – спросила она.
-  Я Ангел Музыки. – по привычке ответил Призрак и в тот же момент прикусил язык. «Идиот! Какой еще Ангел Музыки?! Мало тебе Кристины что ли?!» - внутренне сокрушался самозваный Ангел Музыки.
- Ангел Музыки? ( «Точно сошла с ума я!») – с сомнением спросила особа.
- Да, дитя мое! («Ладно, придется доигрывать до конца!») – ответил ей Ангел.
- Ты прекрасно поешь, дитя мое! Могу ли я узнать твое имя?
- Джилл.
- Хочешь ли ты петь еще красивее Джилл? Я могу тебя научить! («Отлично! Придется еще одну девушку учить пению! Но впрочем у нее есть несомненный талант! Почему бы и нет …»)
«Ладно если я с ума сошла… То почему бы не научиться еще лучше петь на халяву?» - подумала Джилл и ответила:
- Да.
В этот момент ни Призрак, ни Джилл не знали о том что благодаря одному этому слову, их жизнь круто поменялась.

16

А теперь вопрос вам читатели моего скромного творения:
Кого Призрак поведет в свои подземелья? Джилл или Кристину? Решать вам! :dn:

17

Я в восторге!  appl  appl  appl
Хочу проду!!! Голосую за то, чтобы Призрак вел в подземелья Джилл!

18

пардон! тогда еще один маленький вопрос: молодого человека нашей ОЖП придумывать? :blush:

19

Большая просьба автору - писать в Ворде и включить проверку правописания и пунктуации. А то читать очень сложно. :(

  :blush:

20

Довольно милый фик))
Только не надо Призрака с Джилл оставлять!!! :(

21

А что так Angel de la musica?  :unsure:

22

Все просто - не приемлю ОЖП ни в каком виде. :) И Кристьку жаалко))

23

А мне Джилл нравится... Молодого человека ей не надо, а то, чувствую, пойдет там кровавая резня бензопилой - Призрак в приступе ревности про удавку забудет... А Крис Раульке оставить надо... (Я это сказала? Я правда это сказала???  :mad: Дааа... Клиника не за горами...) И Мег куда-нибудь хорошо бы пристроить.

24

Так... Для начала - идея в взять в качестве ОЖП Алису Селезневу вызвала у меня приступ гомерического РЖАЧА. :D  :D

Теперь тапки - главный и основной - тот же, что и у "Парижской Сказки".

Я вижу правдоподобие и не вижу правды. За всеми этими сленговыми словечками, ужимками и прыжками - исчезает личность девушки. Ее желания, стремления, интересы - в общем, все, что составляет человека. Без этого получается не человек, а кукла. Это главный минус.

Дальше  -какая-то слишком уж нереальная легкость адаптации Джилл. Нормальная девушка от такого была бы в сильнейшем стрессе. Это минус и минус жирный.

Дальше - я лично с большим трудом могу себе представить - какую-либо школы или пансион, где ученицы одеты в розовую форму. Или их учат на кукол Барби?

Для начала блох хватит.

Отредактировано Martian (2009-05-25 21:28:04)

25

Лично мне Джилл показалась очень живой... Видимо у меня какое-то извращенное представление о персонажах... Как бы то ни было, новая поклонница, продолжайте писать, пожалуйста! Интересно, что будет дальше...

26

А мне нет. Это не живой человек, нет никакой глубины. Она одномерна - если повернется другой стороной, там не будет НИЧЕГО.

27

:dn: Хорошо, хорошо, Martian, я не спорю...  :unsure: Новая поклонница, учтите, пожалуйста, советы Martian и продолжайте писать.

28

Да,герои автором показаны как не живые,нет различных описаний - образов,характеров,жизни,действий,костюмов,природы,интерьера и т.п.,но зато автор дает возможность читателям самим видеть героев,видеть все,что не показано в этом фике..

29

Наконец-то появилась критика :hey: !!!!
Martian, это мой первый фик (раньше подобным не занималась). Все ваши тапки оценила буду исправляться как раз в третьей главе)))  :D А насчет пансиона вы угадали  ^_^
Shape in the shadows, пасиб за поддержку)))) ny_sm
Буду продолжать писать!
А насчет кого выберет Призрак я сама пока не знаю :blush:

30

А насчет пансиона вы угадали

Что, существуют пансионы "для Барби?" :blink: Это фантазия или нет?

А насчет кого выберет Призрак...

О, и Эрика есть варианты)) А то все Кристина выбирает, да Кристина... Или уже ОЖП на шею повесили, да так, что и не оторвешь...  :D

зы. Мне кажется странным, что Призрак спутал голоса Кристин и Джилл. Какой он после этого "Ангел Музыки"? :D Да, конечно, он не ожидал, что тут кто-то еще вдруг запоет... но все же, все же...


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Юмор » Гостья из будущего