Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Призрак, Ангел, Эрик

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Название:   Призрак, Ангел, Эрик

Автор: Лирика

Рейтинг: PG-13, наверное...

Пейринг:  Эрик/Кристина, Рауль/Кристина

Основа:  Фильм 2004 года

Жанр:  лиро-эпическое повествование, я бы сказала

Размер:  мини

Саммари:   Кристина уже вышла замуж за Рауля, сидит себе в кресле, вспоминает Оперу в полудрёме...

Диклеймер: Все герои принадлежат их авторам, никакой коммерческой цели автор не преследует

Предупреждение: если есть тапки, кидайте, пожалуйста!

Отредактировано Лирика (2007-08-06 20:29:45)

2

Треск поленьев в камине, беспорядочный танец языков пламени успокаивают. Я словно проваливаюсь в сон, не закрывая глаз, сладостный сон, полный спокойствия и умиротворения, мягкий, обволакивающий, и в то же время лёгкий, воздушный – именно в таких снах летаешь.

Я начинаю напевать, сама того не заметив.

Этой песней я убаюкиваю себя ещё больше, ещё дальше я стала от действительности – стоя где-то на краю иллюзии, погружаясь в песню, ту самую, что пел мне Ангел Музыки, когда впервые привёл меня к себе.

Да, сейчас моя жизнь течёт размеренно, спокойно. Именно так, наверное, должна жить виконтесса. Так ведь?..

Но я не могу перестать вспоминать Оперу, в которой я теперь не пою из-за запрета мужа и не бываю даже в качестве зрительницы из-за своего страха столкнуться вновь лицом к лицу со своими воспоминаниями о хозяине этой Оперы.

Я люблю Рауля той нежной любовью, которая так и не смогла наполниться новыми красками. Она осталась той первой детской привязанностью, симпатией, первым романтическим чувством, которое пробудилось в чистой душе совершенно невинной, неискушённой девочки, совершенно не познавшей жизни, а жившей в сказках отца и в своих мечтах. Как я любила Рауля раньше, так люблю и теперь – любовь не претерпела никаких изменений.

А вот Эрик… тут иначе. Я была покорена его голосом сразу, я не подвергала сомнению тот факт, что со мной говорит Ангел Музыки, и именно он учит меня пению. Но ведь его уроки давали такой ощутимый результат! Он был и строг, и терпелив, он хвалил меня и ругал меня только тогда, когда я этого заслуживала.

И в тот день, когда я пела партию Элизы, я хотела доказать ему, что я достойная ученица, что я усвоила все его уроки, что теперь могу чувствовать музыку и вкладывать в пение душу. Я пела в тот вечер для своего учителя. Не для Рауля, хоть и знала, что он будет в зале. Нет, я пела для Ангела Музыки.

И когда мадам Жири протянула мне розу, обвязанную чёрной лентой, с простыми словами: «Он тобой доволен», я чувствовала, что не могла получить большей награды, большей похвалы. Ангел Музыки всегда был скуп на комплименты, но я понимала, что за словами, не отличающимися особой пышностью, скрываются большие чувства, гораздо более сильные, чем те, которые люди обычно вкладывают в такие слова.

Ещё до того, как я осторожно взяла в руки розу, я слышала его похвалу: «Браво! Брависсимо!». Он сказал мне это впервые. И сердце наполнилось трепетом и ликованием, смешанным с некоей боязнью, которая всегда возникает у людей, столкнувшихся с чем-то сверхъестественным. Я и сейчас уверена, что столкнулась если не со сверхъестественным, то с необычайным.

Он отдал мне всё, что имел – свою музыку. Хотел взамен лишь быть любимым мной. И, наверное, я его всё-таки любила, хоть сама и не понимала этого. Я любила его, и боялась его, и жалела его, и…

С ним у меня связана такая гамма чувств, что я сама в ней с трудом разбираюсь.

Каждый раз, когда он оказывался близко от меня, когда он пел для меня, когда касался меня – я уже не принадлежала себе. Я подчинялась ему, его магии, его музыке. Он вложил в меня свою душу, когда учил меня петь, и взял часть моей, ещё крепче связав меня с Оперой и её негласным хозяином – Призраком, коим и являлся на самом деле мой Ангел. Или нет? Не знаю. Он необыкновенный. Вот в этом я уверена. Его любовь ко мне граничила с безумием. Хотя почему – граничила? Его любовь была безумной.

Когда я думаю о нём, то перед глазами возникают две картины: те самые две картины, на которых я срываю с Эрика маску…

Первый раз мною двигало обычное безрассудное любопытство. Любопытство это никогда не видит причин, почему его нельзя удовлетворить, и никогда не задумывается о последствиях. Я слепо повиновалась этому чувству.

Я видела мужчину, который сидел ко мне спиной и играл на органе. Музыка, создаваемая им, была прекрасна. В прочем, иначе и быть не могло. Услышав мои шаги, Эрик обернулся. Задержав на мне свой взгляд пару секунд, он снова вернулся к игре, которая стала ещё насыщеннее эмоциями, ещё возвышеннее и великолепнее.

Но музыка, хоть и очаровывала, в тот момент не могла отнести меня на крыльях мечты в  какую-нибудь сказочную страну подальше от моей цели. Эрик полностью погрузился в мир чудеснейших звуков, извлекаемых им самим из инструмента. Я дотронулась до его щеки, не закрытой маской. А он так доверчиво закрыл глаза, наслаждаясь прикосновением, не подозревая ни о чём.

Так доверчиво… а я…

А я быстрым движением сорвала с него маску. Он тут же оттолкнул меня и закрыл вторую половину лица. Я помню, как лежала на полу, чувствуя себя хуже некуда, как Эрик бесновался, но потом его яростный крик превратился в упрёк, затем в мольбу… Я поняла, что лучшее, что я могу сделать – это вернуть ему маску.

Я в тот день пребывала в сумбурном настроении. На следующий мы готовились к постановке “Il Muto”. Я должна была играть роль пажа. Хотя я знала, что директорам пришло письмо от Призрака Оперы, в котором было сказано, что роль графини должна быть моей. И я знала человека, который писал  это письмо, я знала, что это он хочет мне помочь, и меня терзала совесть. Моё любопытство привело его в бешенство, но, тем не менее, он всё равно помогал мне.

Рауль продолжал свои ухаживания за мной. И я не заметила, как нежность к нему снова проснулась в моей душе. Он был внимательным, терпеливым… словом, таким же, каким я его знала. Только он теперь был взрослее, да и я тоже. Мы, двое детей, когда-то делившие друг с другом все игры, были разбросаны по разным ступенькам социальной лестницы, которая играет такую большую роль в спектакле Жизни.

Но Рауля, казалось, это не смущало. Он относился ко мне по-прежнему. Я к нему тоже. Я вспоминаю сейчас, как он вошёл ко мне в комнату с большим букетом цветов и словами из прошлого: «Крошка Лотти грезила наяву…». Но когда до этого прошёл мимо в коридоре, даже не обратил внимания. Интересно, а встретились бы мы, не научи меня Призрак петь и… не урони на Карлотту задник (а я уверена теперь, что это сделал Эрик)?

Так что же выходит? Что мы с Раулем обязаны нашей теперешней жизнью Эрику? Что ничего не началось бы, что он не узнал бы меня без Эрика?

И мой Рауль, мягкий, ласковый и милый, был настолько холоден, расчётлив и безжалостен, что решил устроить облаву на Эрика, как на какого-то зверя. Он сказал мне, чтобы я вышла на сцену – тогда Призрак обязательно появится. То есть я должна была стать приманкой. Как противно это звучит… Сначала я не соглашалась, но под мягким напором Рауля – сдалась, хоть и боялась после случившегося на кладбище. Хотя теперь задумываюсь – а что же такого ужасного сделал Эрик тогда?

И Эрик пришёл. Я почувствовала, что на сцену вышел уже не Пьянджи, и по спине пробежал холодок. Он запел – и я убедилась в догадке. Это был Призрак Оперы, Ангел Музыки, это был мой Эрик. И мы пели с ним вместе. Мы не играли роли Дон Жуана и Аминты – нет, мы были ими. Хотя нет, снова неправильно. Мы были самими собой, наша страсть витала в воздухе, я забыла обо всём, и просто растворилась в музыке. Эрик был рядом, наши души слились в едином порыве, мне больше ничего не было нужно. Я забыла о Рауле, забыла обо всём.

Он запел так нежно, умоляя меня разрешить ему быть рядом. Я вдруг вспомнила о том, что должна сделать. Я подала Раулю знак ещё в начале арии, а значит, сейчас сцена окружена жандармами. Сердце моё пронзила боль. Мне не хотелось. Я взглядом извинялась перед ним, думала, что сейчас заплачу. Мне не хотелось причинять ему ту же боль снова, я не хотела снова видеть его ярость. Но я точно так же гладила его по щеке, и Эрик продолжал петь, точно так же отдаваясь мне и музыке, точно так же ничего не подозревая, хотя, казалось бы, во второй раз нужно быть умнее.

. И я точно так же сорвала с него маску, вот только теперь я успела разглядеть, что же скрывалось за ней. Он тяжело дышал, словно не замечая криков толпы, суеты, поднявшейся в зале, он просто смотрел на меня, будто не веря в то, что произошло, не веря, что я смогла это сделать.

Я сама до сих пор не верю. Тогда я думала, что Рауль поступает правильно. А настолько ли?

Вспоминая своего учителя музыки, я всегда вижу, как сорвала с него маску. Но так и не поняла, что скрывается за ней: Призрак или Ангел.

_____________________________________________

Кристина обмякла в кресле перед камином, послышалось тихое, размеренное дыхание спящего человека. А в воздухе таял ответ: «Эрик…»

Отредактировано Лирика (2007-08-06 22:38:25)

3

Тапок?.. Хм. Ну, вот тапок -- дежа вю во время прочтения.
Впрочем понимаю: Батлер вполне может соперничать с Раулем, как по части внешности, так и вменяемости, и поэтому те, кто начинает с фильма, обычно возмущены выбором Крис. Отсюда и такие фанфики.
Все вздыхают какой Призрак-Батлер был хороший и талантливый (от нас в раздолбанное зеркало ушел великий человек :cray: ) но как-то забывают, что прежде чем выйти на сцену к любимой Крис он придушил ни в чем не повинного человека. Да и убийство Буке *в мюзикле* было как-то мимо кассы -- Карлотту ведь уже "удалили". Он не такой неистовый, как настоящий Эрик, поэтому убийтва у него несколько хладнокровны и более неприятны.

Ну, че то я разошлась... О хорошем.

Я дотронулась до его щеки, не закрытой маской. А он так доверчиво закрыл глаза, наслаждаясь прикосновением, не подозревая ни о чём.


Вот здесь тронуло -- как бы к Батлеру не относилась, а в тот момент тоже жалко стало...  :(

Да и написано без ляпов. Кроме Маргариты - она же вроде Элизу пела...

Но ровно - действительно, как трогательное воспоминание, без отступлений от темы.

В общем, всего лишь имхо.

4

Да и написано без ляпов. Кроме Маргариты - она же вроде Элизу пела...

А не Аминту?

5

Рыся
В тексте говорится, что после представления м-м Жири передала Крис розу от ПО. После дон Жуана она бы ей разве что в глаз дала :crazy:  .

6

Спасибо, люди, что прочитали сие нечто*-p  *fi*  *fi*  *fi*

Кроме Маргариты - она же вроде Элизу пела...

Элизу, Элизу... :tomato:
Спасибо, Лео, я отредактировала. :friends:
Это в книге она пела Маргариту во время триумфа, а я недавно книгу перечитывала, вот и запуталась, прошу простить... :unsure:

А не Аминту?

Аминту она в конце фильма уже пела, в PONR.

Что касаемо тапка...

Тапок?.. Хм. Ну, вот тапок -- дежа вю во время прочтения. Впрочем понимаю: Батлер вполне может соперничать с Раулем, как по части внешности, так и вменяемости, и поэтому те, кто начинает с фильма, обычно возмущены выбором Крис. Отсюда и такие фанфики.
Все вздыхают какой Призрак-Батлер был хороший и талантливый (от нас в раздолбанное зеркало ушел великий человек cray.gif ) но как-то забывают, что прежде чем выйти на сцену к любимой Крис он придушил ни в чем не повинного человека. Да и убийство Буке *в мюзикле* было как-то мимо кассы -- Карлотту ведь уже "удалили". Он не такой неистовый, как настоящий Эрик, поэтому убийтва у него несколько хладнокровны и более неприятны.

Целью этого фика вовсе не было превознести ПО-Б и сказать, ай-ай-ай, Рауль, ты не дотягиваешь! Я согласна, я не очень-то хорошо отношусь к фильмовскому Раулю, книжный, имхо, мне нравится больше. Книжный сам с персом к Эрику воевать пошёл, а фильмовский всю жандармерию на уши поднял. Это, конечно, ИМХО уже.
А убийства я воспринимаю  одинаково, как у книжного Эрика, так и у ПО-Б.

Не знаю, как там у других авторов, а этот фик - просто сонная ностальгия у Кристины. Ну не могла она, по-моему, не вспоминать Эрика хоть изредка. Такое происшествие из головы не выбросишь. Я не хочу сим рассказиком ни возвысить Призрака, ни унизить Рауля. Кристина их любит)))

Отредактировано Лирика (2007-08-06 22:53:26)

7

Лирика

Я согласна, я не очень-то хорошо отношусь к фильмовскому Раулю, книжный, имхо, мне нравится больше. Книжный сам с персом к Эрику воевать пошёл, а фильмовский всю жандармерию на уши поднял. Это, конечно, ИМХО уже.

Согласна ;-)
Фильмовский Рауль уж слишком расчетлив. В книге он был этакий романтичный герой. Не такой экстремальный как Эрик, но очень милый, душевный... ^_^

8

Рыся
В тексте говорится, что после представления м-м Жири передала Крис розу от ПО. После дон Жуана она бы ей разве что в глаз дала :crazy:  .

А. точно, сорри.  <_<

9

ИМХО это Кристю разморило у камина, пробило на меланхолию. Если бы осталась с Эриком и его стадом персональных тараканов, поводов повздыхать о Рауле с мыслью "а счастье было так возможно"... у нее было бы намного больше. :)

10

Да часто говорят, что, останься Крис с Призраком, и сама бы жалела, и Рауля бы фандом любил бы больше (я, лично, согласна). Но, кто знает...

ЗЫ: книжного Рауля было бы жалко точно -- остаться одному, после всего что было в подземельях, да еще и брата похоронить :( Он бы постарел лет на 10.

11

И мой Рауль, мягкий, ласковый и милый, был настолько холоден, расчётлив и безжалостен, что решил устроить облаву на Эрика, как на какого-то зверя. Он сказал мне, чтобы я вышла на сцену – тогда Призрак обязательно появится. То есть я должна была стать приманкой. Как противно это звучит…

:wow: Очень противно.
А вообще судить о Призраке по его деяниям очень легко (с нашей точки зрения). Но вопрос в том можно ли судить человека, который не смотрит на вещи с позиции плохого или хорошего. В книге Леру мне запомнилась фраза, что Эрик больше всего на свете хотел быть таким, как все. И мне было его жаль.

12

А мне как-то странно, что повествование от первого лица, а она себя называет чистой, совершенно невинной, неискушенной и т.д. На мой взгляд трудновато оценить себя по таким параметрам. Обычно об этом говорят со стороны. :)

13

А мне как-то странно, что повествование от первого лица, а она себя называет чистой, совершенно невинной, неискушенной и т.д. На мой взгляд трудновато оценить себя по таким параметрам. Обычно об этом говорят со стороны. :)

Мне кажется, в литературе, современной Леру такое было приемлемо, тем более, она повествует по прошествии Н-ного времени... :nope:

14

она повествует по прошествии Н-ного времени...

... и во сне?  :nope:

15

lenusya, в полудрёме)))
Лично у меня довольно-таки часто такое наблюдается: оценивание себя со стороны, как прошлой себя, так и настоящей. Потом сравнение всего этого, анализ... и чаще всего меня тянет на самоанализ перед сном, как ни странно. Так что вполне возможно, что и Кристина этим страдала))) Вы уж извините, свою привычку Кристине приклеила... не нарочно...

А "чистая и совершенно невинная девочка" - таковой она была в детстве, ещё когда она с Раулем играли в салочки)) Иначе, имхо, быть вряд ли могло, потому как она бы не поверила в Ангела Музыки, если бы не была совершенно наивной, чистой мечтательницей.

Очень противно.

Фильмовский Рауль уж слишком расчетлив. В книге он был этакий романтичный герой.

так что книжный Рауль, ИМХО, рулит (рАулит)^_^

А вообще судить о Призраке по его деяниям очень легко (с нашей точки зрения).

Нам вообще легко судить, но кто знает, как мы бы поступили в той или иной ситуации.

ИМХО это Кристю разморило у камина, пробило на меланхолию. Если бы осталась с Эриком и его стадом персональных тараканов, поводов повздыхать о Рауле с мыслью "а счастье было так возможно"... у нее было бы намного больше.

А я ещё раз скажу, что я вовсе не имела этим фанфом в виду, что Кристина сделала неправильный выбор. :-) А вот то, что на меланхолию пробило, это да. Ведь Крис у меня не говорит, что "ой, зря я не осталась тогда с Призраком...". Ну надо куда-то фантазию наизнанку вывернутую девать - вот и произвожу... всякое...

Спасибо всем огромное, и за тапки тоже, потому как сия обувь иногда просто необходима. Будем исправляться))

Отредактировано Лирика (2007-08-07 17:09:18)

16

Кроме Маргариты - она же вроде Элизу пела...

Элизу, Элизу... :tomato:
Спасибо, Лео, я отредактировала. :friends:
Это в книге она пела Маргариту во время триумфа, а я недавно книгу перечитывала, вот и запуталась, прошу простить... :unsure:

Только лучше не "Элиза", а "Элисса". Elissa. Элиза  -это романо-германское, что ли имя.. в общем, европейское, а действо "Ганнибала" происходит в некоем рабовладельческом государстве.

17

Тапок? Тапок - это "ступеньки социальной лестницы". Быть может я и зануда, но из уст Кристины это звучит.. мм.. Странно звучит, Вам не кажется?

18

Честно сказать, ситуация мне показалась немного странной. Всё-таки в полудрёме чаще вспоминаются какие-то спокойные моменты жизни, а здесь речь идёт о весьма и весьма… эмоциональных событиях. Не думаю, что подобное можно вспоминать так спокойно, даже по прошествии времени. Но это всего лишь ИМХО.
В общем, могу сказать, что написан рассказ очень даже неплохо!
Лирика, это Ваш первый рассказ? 

19

Только лучше не "Элиза", а "Элисса". Elissa. Элиза -это романо-германское, что ли имя.. в общем, европейское, а действо "Ганнибала" происходит в некоем рабовладельческом государстве.

Точнее Ганнибал был полководцем государства Карфаген. Воевал с Римом с переменным успехом, хотя в конце концов все-таки был побежден. Вот только Пьянжи на эту роль подходит очень плохо. *-p
А Кристина поступает как и многие другие. Всегда проще найти виноватых, чем брать ответственность за свои поступки ;-)

20

Выражение "лиро-эпическое повествование" при описании МИНИ выглядит, уж извините, абсурдно.

21

Выражение "лиро-эпическое повествование" при описании МИНИ выглядит, уж извините, абсурдно.

Отчего ж так сурово?  :) Хоть бы смайлик. Может это была шутка, учитывая Ник автора.

Отредактировано Vika SP (2007-08-09 15:51:38)

22

Только лучше не "Элиза", а "Элисса". Elissa. Элиза -это романо-германское, что ли имя.. в общем, европейское, а действо "Ганнибала" происходит в некоем рабовладельческом государстве.

Точнее Ганнибал был полководцем государства Карфаген. Воевал с Римом с переменным успехом, хотя в конце концов все-таки был побежден.

Я препод, я знаю.  ^_^

Но не гарантия то, что действо происходит именно в Карфагене. А точнее - глубоко сомневаюсь, что в Карфагене, ибо одежда глубоко эклектичная. Особенно выполз в платье а-ля Елизавета. Но даже если закрыть глаза на эту отсебятину в фильме, даже одеяния в сценичном варианте - вовсе не карфагенские, и уж конечно не римские. Так что все равно - некое рабовладельческое государство.

23

Особенно выполз в платье а-ля Елизавета.

При этом на заднем плане лошадей под узцы держат вообще ангелы с крыльями-уж точно не Амуры. Никакой это не Ганнибал-сорванный спекталь заменили гала-концертом.

24

Елена, в фильме замечательные стилизованные театральные костюмы, соответствующие постановкам тех времён. Именно на "Ганнибале" я, помнится, включилась в фильм, потому что этот эпизод привёл меня в восторг своей исторической правдивостью и в то же время условностью игры. Недошитые костюмы, борода мочалом, чудики и выпивохи за сценой, отточенные движения актёров и полный бардак и неразбериха на репетиции.:) В фильме совершенно здорово воссозданы театральные постановки, а в них никогда не было дотошной историчности, до определённого периода.(кон. 19в., Германия)

25

Особенно выполз в платье а-ля Елизавета.

При этом на заднем плане лошадей под узцы держат вообще ангелы с крыльями-уж точно не Амуры. Никакой это не Ганнибал-сорванный спекталь заменили гала-концертом.

Прикол в том, что в оригинальной сценической версии, если мне не изменяет склероз, никаких лошадок и белого платья со звездами в макушке не было.  Там было платье того же стиля, что и в самом начале у Карлотты сотоварищи.  ^^-0

26

Елена, в фильме замечательные стилизованные театральные костюмы, соответствующие постановкам тех времён. Именно на "Ганнибале" я, помнится, включилась в фильм, потому что этот эпизод привёл меня в восторг своей исторической правдивостью и в то же время условностью игры. Недошитые костюмы, борода мочалом, чудики и выпивохи за сценой, отточенные движения актёров и полный бардак и неразбериха на репетиции.:) В фильме совершенно здорово воссозданы театральные постановки, а в них никогда не было дотошной историчности, до определённого периода.(кон. 19в., Германия)

Абсолютно согласна.  :friends:
Я это как раз студентам и рассказываю.
В принципе, еще со средних веков в театрах историческая достоверность была весьма мала. Там происходило то, что сейчас с пафосом делают в Голливуде - "перенос" действия в иную хронотопическую плоскость. Только в Голливуде это делают намеренно, а раньше это было просто принято и других вариантов просто как-то и не рассматривали.
Просто тут происходит какой-то странный разрыв между стилизованными костюмами в сцене репетиции и абсолютно современным (эпохе ПО :)) "платьем Сисси". "Это "жжжжжж" неспроста"... (с)  ^^-0

Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2007-08-09 17:42:34)

27

Смайлик просто пропустил - автор в принципе молодец, все хорошо и... ЛИРИЧНО.:)
Жаль только, что мысли никакие оригинальные такого вдумчивого и грамотного писателя не посетили. Все-таки фик  – просто приятный текст в жанре "пересказ сценария с точки зрения Кристины", и, увы, не более.:)

Что до "Ганнибала" - костюмы абсолютно правильные для оперы того периода, и действие таки в Карфагене - ибо в тексте упомянут.:)
А платье Сисси (ЖИВОЙ императрицы соседнего государства) - это, на мой циничный взгляд, очередной шумахерский ляп из серии: "О, какая красивая картинка 19 века! А давайте Крис такой костюм сделаем!" Потому что ЧТО это может значить логически, анализу не поддается.:)

28

А платье Сисси (ЖИВОЙ императрицы соседнего государства) - это, на мой циничный взгляд, очередной шумахерский ляп из серии: "О, какая красивая картинка 19 века! А давайте Крис такой костюм сделаем!" Потому что ЧТО это может значить логически, анализу не поддается.:)

Это может быть бооольшое подлизывание тов. Шумахера к тов. Эндрю.  *-)
Сэр собирает живопись того периода.

29

Это может быть бооольшое подлизывание тов. Шумахера к тов. Эндрю. 
Сэр собирает живопись того периода.

Угу. А также отрубленная голова сэра на блюде на живописном полотне.
Пойдемте-ка в раздел- "Над чем мы ломаем голову" :) .

30

Спасибо всем прочитавшим и прокомментировавшим!!!

Цирилла

Тапок? Тапок - это "ступеньки социальной лестницы". Быть может я и зануда, но из уст Кристины это звучит.. мм.. Странно звучит, Вам не кажется?

Не нужно называть себя занудой, это действительно ляп с моей стороны. Хотя, может, она выросла, и она изменилась? :)

Maug

Честно сказать, ситуация мне показалась немного странной. Всё-таки в полудрёме чаще вспоминаются какие-то спокойные моменты жизни, а здесь речь идёт о весьма и весьма… эмоциональных событиях. Не думаю, что подобное можно вспоминать так спокойно, даже по прошествии времени. Но это всего лишь ИМХО.

Я уже упоминала в одном из своих постов выше, что ненароком приклеила Кристине свою привычку... Извиняюсь.

Лирика, это Ваш первый рассказ?

По ПО или вообще?

vendy5

А Кристина поступает как и многие другие. Всегда проще найти виноватых, чем брать ответственность за свои поступки

Не отрицаю, сама иногда себя ловлю на этом)))

opera

Выражение "лиро-эпическое повествование" при описании МИНИ выглядит, уж извините, абсурдно.

Отчего ж так сурово? smile.gif Хоть бы смайлик. Может это была шутка, учитывая Ник автора.

Vika SP, Вы абсолютно правы насчёт шутки.

Смайлик просто пропустил

И я тоже пропустила смайлик, когда писала это самое "лиро-эпическое повествование". Такое определение сему рассказику не может быть дано всерьёз  ;-)

Жаль только, что мысли никакие оригинальные такого вдумчивого и грамотного писателя не посетили. Все-таки фик – просто приятный текст в жанре "пересказ сценария с точки зрения Кристины", и, увы, не более.smile.gif

Этот рассказ и не претендовал ни на что большее, потому не надо никаких "увы".  :)
Это был небольшой творческий эксперимент, чтобы сделать себе кой-какие пометки на будущее. Потому и попросила про тапки.
А что касаемо "вдумчивого и грамотного писателя"...:blush:  :blush:  :blush: не дотягиваю я до такого звания... вот когда я напишу хоть один текст, в котором бы в литературном не нашли к чему придраться, вот тогда, может быть...

Отредактировано Лирика (2007-08-09 22:51:35)