Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мой фанфик

Сообщений 1 страница 30 из 71

1

Я жутко стесняюсь, боюсь и трясусь...   :unsure:
пока только начало... продолжение будет, думаю не скоро. Ввиду обстоятелсьтв семейных сейчас не могу писать пока...

Пролог
У Лиры Аполлона лопнула последняя струна. Издала пронзительный, полный отчаяния визг и порвалась, Ангел Музыки стоял над пропастью с обрубленными крыльями. Уже много дней Эрик грезил этим коротким, но таким отчетливым, таким ярким, нестерпимо острым и реальным сном. Сколько дней прошло? Время потеряло свое значение, когда Кристина покинула мрачные подземелья Оперы. Вместе с нею ушла жизнь, и на все опустилась молчаливая тень смерти. Во тьму погрузился его дом, его глаза и рассудок. Шаткие стены медленно рушились, оставляя его погребенным в безмолвных глубинах.

***
Когда он действительно очнулся? Когда в глаза ударило озарившее комнату пламя свечей или когда Перс с предательской дрожью в руках и вздохами, полными отвращения, снимал с него маску? Кстати, зачем? От вопросов у Эрика гудело в голове. Он попытался помешать Персу, но сил хватило лишь на чуть заметное шевеление - скудный и злополучный признак еще не покинувшей тело жизни. В золотистых глазах неистово вспыхнул гнев. Никто не должен вторгаться во владения Эрика без спросу. Это должно было обернуться бедой для незваного гостя, но каким-то чудесным образом Перс миновал ловушки и теперь бесцеремонно хозяйничал в доме у подземного озера. Зачем? Дарога почувствовал на себе этот гнетущий взгляд и… проигнорировал его. «Теперь ведь еще и слова благодарности не скажет», - чуть слышно проворчал Перс, отходя от кровати небольшому столику рядом с креслом. Сражаясь со слабостью и нежеланием рук слушаться, Эрик приподнялся, опираясь на локти.
-Действительно, не скажу! Я не просил тебя приходить. Я хочу умереть, - чуть слышно прозвучал его голос. - Я не приглашал тебя, дарога.
-Ты не хочешь принимать мою помощь? А я не хочу брать на себя вину в твоей смерти. Если думал покончить с жизнью, не стоило рассказывать об этом мне. Я всего лишь поступаю так, как считаю нужным поступать теперь, - спокойно отозвался Перс. - Ты знал, на что идешь, когда отпускал мадемуазель Даэ.
О, Эрик знал!
-В ней была вся моя жизнь, дарога. Распрощавшись с Кристиной, я распрощался с жизнью.
-Неужели? - ему показалось, или в голосе Перса прозвучала хитрая насмешка? - Среди всей нелепицы, которую ты нес в больном бреду, мадемуазель Даэ была не единственным твоим воспоминанием.
Дарога говорил загадками? Нет-нет, все это определенно должно быть сном, еще одним кошмаром, вызванным горячкой, иначе и быть не может! Они словно поменялись ролями… Но к Эрику приходило все более и более ясное осознание того, что он вовсе не грезит.
-Что ты имеешь в виду? - озадаченно спросил он.
-Ничего. Увы, я не знаю этих страниц твоей жизни, чтобы истолковать тебе смысл сказанного тобою. Ты у кого-то в долгу, кроме меня. Не так ли?
-Так вот о чем ты. Да… я в долгу. Впрочем, даже и не знаю у кого. Человеку я обязан своей жизнью. Не более того. Это было восемнадцать лет назад. Но сейчас это уже не имеет значения.
-Может быть, имеет? - немного помедлив, спросил Перс. - Может, это судьба, что не дает тебе умереть, - дарога и сам не верил ни одному из своих слов, но сейчас просто необходимо было что-то говорить, чтобы он больше не возвращался в свои кошмары. - Подумай, может, ты должен вернуть этот долг?
-Не говори глупостей, дарога, а то я могу подумать, что ты сходишь с ума. У тебя на лице написано, что ты и сам удивляешься своим словам, а у меня нет желания смеяться. Уходи. Прошу тебя, уходи, - Эрик встал и, шатаясь, сделал несколько шагов к своему гостю.
Перс боялся, что он упадет, но не решился даже шевельнуться.
-Уходи, - повторил Призрак. - Если я пообещаю тебе, что не стану приближать свою кончину, ты уйдешь? Ты оставишь меня одного?
-Это твое обещание - просто слова, - вздохнул Перс. - Но я уже ухожу, и все же… может быть ты и вправду должен вернуть этот долг? - дарога и сам не знал, почему эта мысль вдруг посетила его и вырвалась наружу, он бросил на Эрика мимолетный взгляд и ушел.

I
Если ты упорно ищешь смерти, судьба посылает тебе повод жить. Только сейчас у Эрика появилась возможность по достоинству оценить всю святую простоту, которой пропитана эта узаконенная шутка жизни.
Вряд ли, он отдавал себе отчет в том, что делает, когда приволок к себе эту женщину. В ночной темноте, в лихорадке его воображение приняло ее за Кристину, а разум сдался и не воспротивился. Он положил женщину на кровать и рухнул на колени возле изголовья. Все силы он потратил, чтобы дотащить ее до своего убежища - она была без сознания, такая холодная, вымокшая до нитки. Конечно, она не Кристина. У его неожиданной гостьи длинные рыжие кудри, детское и в то же время какое-то слишком напряженное лицо, в чертах, несомненно, присутствует что-то аристократическое, но по виду, скорее всего, бродяжка. Эрик не стал разглядывать ее, она не Кристина. Он поднялся с колен и сел в кресло, уставившись на потухший камин.
Он заснул, и, кажется, снова грезил Кристиной, а когда открыл глаза, на кровати никого не было, в камине горел огонь, а с него сняли маску, подложили под спину подушку и укрыли пледом. Неужели эта женщина? Глупый вопрос, кто же еще. В смежной комнате послышались шаги, она показалась в дверях и, заметив пробуждение Эрика, явно растерялась. Она посмотрела ему в лицо и даже не вздрогнула. Ее растерянность стала следствием какого-то иного рода чувства, чем ужас. Кажется, смущения.
-Зачем вы сняли с моего лица маску?
-Вам было тяжело дышать во сне. Я не хотела вас будить, но необходимо было помочь вам. У вас сильный жар, месье. Вам нужен врач.
-Это не ваше дело, мадемуазель, - Эрик прервал ее.
-Вы так считаете? Насколько я разбираюсь в медицине, месье, сама по себе такая горячка не смертельна, если вы, конечно, не собираетесь помогать болезни убивать ваши силы.
-Я боюсь, я не намерен выслушивать ваше мнение, - он позволил голосу отразить его гнев.
-Вам нужно бы лежать, не вставая, хотя бы для начала, - бесцеремонно заключила она.
Повисло молчание. Эрик вдруг почувствовал, что его обычные приемы для убеждения людей будут бесполезны в отношении его случайной гостьи. В этот момент он трижды проклял себя за то, что ночью решился показаться в городе… Однако ее глаза беззлобно смотрели на него в ожидании ответа. Выражение ее лица, казалось, способно было свести на «нет» любой гнев. Добротой? Нет. Иронией, даже цинизмом, мудростью и так странно сочетавшейся с предыдущими качествами болезненной надеждой, теплящейся у нее во взгляде.
-Не смотрите на меня, - тихо попросил Эрик и закрыл лицо руками.
-Отчего же? Я привыкла смотреть в глаза человеку, с которым разговариваю.
-Вы надо мной смеетесь или же вы совсем слепы? Мое уродство заставляет людей испытывать тошноту, а вы… так просто смотрите на меня… Добавь вашим глазам немного радости, я бы подумал, что вы смотрите на шута.
-Я смотрю на вас, месье, - холодно бросила она. - Кстати, не сочтите за труд назвать мне ваше имя.
-Эрик. Ваше?
-Ребекка Шайн.
-Вы - англичанка? - отрешенно пробормотал он, думая о том, что ее фамилия невольно напомнила ему о де Шаньи.
-Наполовину. Моя мать родом из Англии. Отец - француз. Неужели вас это интересует?
-Нет. Я заинтересован только в том, чтобы вы не смотрели на меня. В противном случае мне снова придется надеть маску.
-Тогда мне придется отвернуться, - вздохнула Ребекка, открыто заглянув ему в глаза. - Я не позволю вам надеть маску. Вы рискуете задохнуться, Эрик, - она повернулась к нему спиной.
-Неужели вас это интересует?
-Увы, я как раз заинтересованное лицо. Если с вами что-то случится, я не смогу выбраться из той тьмы, где стоит ваш дом. О! Не задавайте вопросов. Все дело в том, что пока вы спали, я немного осмотрела жилище и… окрестности. Я не уходила далеко, я прекрасно понимаю, что это небезопасно. И именно поэтому, извольте объяснить мне, где я.
Ее желание было вполне справедливым, и Эрик не мог не признать ее права знать, где она находится. В конце концов, Ребекка Шайн была для него совершенно незнакомым человеком, не имевшим к нему никакого отношения. Там, на улице Скриба, задумайся он хоть на минуту, хоть на минуту дай он волю здравому смыслу, жажда самообмана не превратила бы ее в случайную жертву безумной иллюзией сходства с Кристиной.
-Вы в подвалах Гранд Опера, вернее даже ниже, в подземельях, у озера, на котором построено здание, и я не советую вам выходить за пределы моего дома. Вы можете попасть в ловушку, но у меня нет сил, чтобы вызволять вас. Кстати, не расскажете, что с вами случилось?
Ребекка не отвечала.
-Кажется, это мое дело, - после долгой паузы произнесла она, ему показалось, или голос смешался со слезами? - Я потеряла сознание. От холода, и, кажется, я должна поблагодарить вас. А теперь, все-таки прилягте. Насколько я могу судить о вас, вы не особо жалуете гостей, не так ли Эрик? Так вот, что я вам скажу, лучше поскорее поправляйтесь, в противном случае вам придется лицезреть меня еще очень долго, ибо я не покину вашего дома, пока вам не станет лучше.
-Глупая мадемуазель Шайн. Я могу убить вас.
-После того, как спасли меня? Что ж, убейте.
-Вы не понимаете! - в сердцах воскликнул Эрик. - Я болен не простудой, я болен любовью!
-К Кристине? - она словно вспыхнула и обернулась. - Вы произнесли это имя, когда спали. Но где же она? Она где-то и даже не подозревает о том, что, возможно, происходит у вас внутри? Эрик! Подумайте о себе - вы без нее болеете, а она без вас? Готова поспорить, что развлекается с кем-то, вряд ли вспоминая о ваших к ней чувствах.
-Прекратите немедленно! - он резко встал, но на большее у него просто не нашлось сил, и Ребекка схватила его за руки, чтобы помочь добраться до кровати. - Кристина - ангел. Она - маленькая лгунья, она неблагодарное дитя, но, увы, она остается для меня ангелом.
Женщина горько усмехнулась и уложила Эрика на кровать.
-Что же это за ангел, если он не является, когда действительно нужен? Простите, но я не верю в ангелов.
-Если бы только не моя слабость - вы бы уже давно были за пределами Оперы, - зло проговорил Эрик, но гнев его уже утихал.
-Я итак далека от оперы.
Она посмела превратить его слова в шутку и исчезла в соседней комнате.

II
(рассказ от лица Ребекки)
Что такое боль? Тебя убили, а ты живешь. Я поняла это, когда пришла в себя в этой комнате. Итак, я осталась жива. Все тело болело. При каждом движении меня будто пронизывали раскаленными иглами. Что же… клин клином… и я заставила себя встать, стиснув зубы. Я находилась в самой обычной комнате, с простой обстановкой, разве что без единого окна. Человек в кресле метался и бредил, казалось, что он задыхается. Я подошла ближе. К счастью ли я осталась жива? Вопрос крутился у меня в голове, несмотря на то, что думать об этом было некогда. Так к счастью ли? Нужно было непременно снять маску, и я сняла ее. Я поняла, что зеркал в этом доме точно нет, и бросила маску на столик рядом с креслом, разожгла камин, потом взяла с кровати подушку осторожно, чтобы не разбудить, положила ему под спину и, в довершение всего, укрыла пледом с кровати. «Так к счастью ли я осталась жива?» - в голове снова прозвучал этот вопрос. Я посмотрела на хозяина дома. Наверное, все-таки к счастью… Он бредил, по одному его голосу можно было догадаться, что у него жар, но я дотронулась до лба и еще погладила его по щекам, чтобы успокоить.
-Кристина, Кристина, - пробормотал он.
Я вздохнула. Значит, Кристина. Что ж, мне придется сильно разочаровать его. А пока он спал, можно было изучить его обиталище, чем я не преминула заняться. Выбившись из сил, я вернулась в комнату, и, цепляясь за стену,  добралась до ближайшей двери и обнаружила ванную комнату. Неплохо. Я ополоснула лицо холодной водой. Заметных следов у меня, скорее всего не было. Синяки и ссадины на теле хорошо скрывало платье, а шею, если там и было пару царапин, загораживали волосы. Мне не было ни хорошо, ни плохо. Мне было все равно. Вернулась ясность мыслей. Некоторые женщины начинают дичиться мужчин. Да нет, о себе я так сказать не могу. Девочки никогда не становятся женами и проводят остаток жизни либо просто в одиночестве, либо в одиночестве и в безумии. Безумие - понятие растяжимое. Выйти замуж? Кому нужна тридцатичетырехлетняя женщина, не старуха, но уже без девичьей свежести, без достаточных средств к существованию, чтобы заинтересовать мужчину. Я почувствовала, как по спине пробежали мурашки.
Я вышла из ванной комнаты. Он проснулся и смотрел на меня.
-Зачем вы сняли с моего лица маску? - спросил он.
Я коротко объяснила ему положение вещей. Он явно не любил людей, и общение со мной было для него пыткой. Я даже не удивилась приступу агрессии, который он и не пытался скрыть. Приятного разговора не получилось. Ему был не нужен собеседник, а мне - беседа. Весьма прискорбно, но что поделаешь? Глядя правде в глаза, Эрик (наконец-то, я узнала его имя) был очень слаб. В таких условиях, без должного ухода, он мог просто погибнуть, и я решила остаться. Не задумываясь над своим тоном, и недовольством, которое обязательно бы последовало за моим заявлением, я просто поставила его перед фактом. Я обмолвилась, что уйду, когда Эрик поправится. Посмотрим. Насколько я знаю отшельников, это могло стать для него веской причиной, чтобы выздороветь.

***
Уже который день из комнаты Эрика раздаются звуки органа, и иногда мне становится не по себе от мыслей, что продлись эта музыка еще немного, потолок рухнет на нас. Как только ему стало легче, он закрылся там, в пустом помещении с гробом и музыкальным инструментом, придуманным, чтобы играть музыку могил. Я всегда так думала. В «спальне» Эрика я была лишь один раз, когда осматривала дом. Я была шокирована? Нет. Испугана? Нет - всего лишь комната, всего лишь гроб, обычный деревянный гроб, и орган. Что я подумала в тот момент об Эрике? Каждый выживает, как может - вот что. Жизнь - это своего рода фортепьяно, а человек - пианист. Вряд ли мелодия Эрика звучит в унисон с внешним миром, но она звучит, и, значит, достойна уважения… для меня. О его музыке, о настоящей музыке, я могу сказать то же самое, но к двери его комнаты, каждый день я подхожу с несколько иной целью, чем слушать.
-Эрик, прошу вас, - уже в который раз повторяю я со стуком. - Вам необходимо выйти и поесть.
Музыка прерывается. В ответ - молчание.
-Эрик! - я снова зову его.
Молчание.
-Я знаю, что вы прекрасно меня слышите! - я начинаю терять самоконтроль. - Клянусь, что я найду способ открыть эту дверь…
Я сама обрываю себя, понимая - я перехожу границы. В конце концов, это не мой дом. Мне неловко, и я извиняюсь, негромко, но достаточно, чтобы услышать, а потом сажусь на стул. Через минуту Эрик появляется передо мной. Мы молча смотрим друг на друга, если можно так сказать. Вернее, смотрят на меня, а я будто смотрю в пустые черные глазницы, едва различимые среди черного шелка маски. Все это обман зрения, если бы я потрудилась приглядеться, то, возможно, назвала бы и цвет глаз Эрика, но я не потрудилась. В голову приходит мысль: я немного завидую ему. Он пристально смотрит на меня, и я не могу не чувствовать силу его взгляда, а сила моего утрачивается, ведь я вижу только «глазницы»…
-Кто дал вам право распоряжаться мною? - закричал Эрик.
Я вздрогнула и невольно встала, он сделал в мою сторону несколько шагов. Я не двинулась с места.
-Ответьте же мне, наконец! - потребовал он, я молчу. - Вы заботились обо мне, пока я не смог вставать. Вы обещали уйти. Так почему не уходите? Что вам от меня нужно? Вы знаете, что я болен любовью. Но вы не вылечили меня, а просто помешали мне умереть. Помешали…
-Понимаю, - вдруг вырвалось у меня, и я попыталась вложить в свои слова как можно больше иронии. - В таком случае, прошу меня простить. Я уйду сегодня же, не медля. Я больше не намерена вам мешать.
Эрик оцепенел. Судя по всему, он был в замешательстве, но когда я проходила мимо него, мою руку сжали его холодные худые пальцы. Он заставил меня обернуться.
-Постойте. Я… не прогоняю вас. На поверхности близится зима, а холода наступили уже давно. Ведь вам некуда идти.
-Некуда, но неужели я слышу это от вас? - вырывается у меня, наверное, с недоверием.
-Вы принимаете меня за зверя? Мне приходилось много путешествовать. Я прекрасно знаю, как это, замерзать зимой от холода.
-И вы не прогоните меня?
-Я вас не отпущу.

Отредактировано Ребекка Шайн (2005-09-16 02:32:37)

2

ВАУ!!!!  appl  appl  appl  appl
ПРОДУ!!! ПРОДУ!!! ПРОДУ!!!!
&)))  &)))  &)))

3

Хеймдалль,
Спасибо за такой "Отзыв" :) .. но объясняю: ввиду семейных серъезных проблем писать на время прекращу абсолютно все, что писала на данное время.. как только разберусь с неотложными делами продолжу :)) у меня просто кошка старшая заболела.. сильно.. мне сейчас не до чего практически.. да еще кое-что)) но все равно спасибо :)))

4

Тогда запасаюсь терпением, сухарями и буду ждать.

5

Забавно.
Напоминает что-то, но тем не менее.
Приятно видеть фик по книге :)

Надеюсь, кошка поправится в скором времени :)

6

Елена берем пример с тебя ( фанатея от твоих фиков) :)

7

Мне понравился Перс, натуральный какой-то здесь получился. А то про него обычно вообще не пишут. *-)

8

III
Мерцающий свет создавал в небольшом ресторанчике близ Гранд Опера и уют, и таинственность одновременно. Как раз то, что нужно не только влюбленным, скрывающимся от любопытных глаз с улицы, но и людям, собравшимся для обсуждения важных дел, не требующих лишних ушей. Последними оказались директор Оперы, месье Моншармен, и молодой частный детектив Луи де Клээр.
-Несомненно, месье, Призрак Оперы всего лишь человек из плоти и крови, но, увы, это ничего не меняет. Поэтому мы были вынуждены обратиться к вам. Мы могли бы поднять на поиски полицию, но истории о Призраке настолько невероятны, что вряд ли кто-то всерьез займется этим делом. Теперь вы понимаете, почему нам пришлось обраться к вам?
-Да, месье Моншармен, и вы можете быть уверены, что я отнесусь к расследованию серьезно. Но вы так и не сказали мне, с чего же все по-вашему началось.
-Я не уверен, что знаю наверняка. О Призраке Оперы говорили еще и прежние директора, месье Дебьен и месье Полиньи. Похоже, что они были настолько запуганы, что не посмели обратиться за помощью. Но, клянусь своим благополучием, я не собираюсь выплачивать по 20 тысяч франков в месяц какому-то аферисту.
-И вы совершенно правы, месье Моншармен. В адрес Призрака достаточно обвинений, чтобы арестовать его.
-Комиссар полиции не согласен. Он считает, что все улики – косвенные. Даже если нам удастся схватить живого человека…
-Напротив, месье. Комиссар полиции, по всей видимости, просто не хочет утруждать себя лишней работой, - возразил де Клээр. – Во-первых, у вас ведь сохранились письма от некоего господина «П.О.», а это значит, что у нас есть почерк преступника. Для доказательства причастности человека к шантажу достаточно будет сверить его почерк с почерком в письмах.
-Но этого не достаточно, детектив. Неужели мы забудем о трагедии с люстрой и о смерти Жозефа Буке?
-Месье Моншармен, честно говоря, я думаю, что трагедия с люстрой была несчастным случаем, по крайней мере, я не вижу возможности доказать чье-то вмешательство, а об истории с Буке говорить уже поздно, не так ли? К тому же вы забыли о странных исчезновениях одной из ваших лучших певиц. Мне известно, что мадемуазель Даэ до сих пор не нашли.
-Я как раз собирался сказать об этом, но вы меня опередили, месье де Клээр. Но если бы странности закончились только на исчезновении Кристины Даэ! Нет-нет, стены Гранд Опера снова стали местом обитания… призрака. На короткое время воцарилось затишье, но несколько дней назад месье Ришар и мы стали получать письма, те же самые что и прежде.
-Он требует от вас денег?
-Да. Как и в прошлый раз, мы должны будем передать конверт через мадам Жири в его ложу.
-Пятую, если не ошибаюсь?
-Верно, в пятую, и он посоветовал нам «обойтись без шуток». Я в замешательстве. С одной стороны, страх перед очередными несчастьями заставляет нас внять его словам, но с другой – мы несем огромные материальные потери, и 20 тысяч франков для некоего «П.О.» играют не малую роль в этих потерях.
-Нам обоим ясно, месье Моншармен, что этот человек способен на убийство. Вы не думали о том, чтобы подложить ему фальшивые деньги?
-Мы пробовали, детектив. Увы, ничего не получилось…
-Месье Моншармен! – их разговор прервался мелодичным женским голосом, и к их столику подошла Карлотта.
-Какой приятный сюрприз, сударыня, - сквозь зубы проговорил Моншармен, предлагая певице стул. – Я не ожидал увидеть вас здесь. Месье де Клээр, хочу представить вам нашу оперную диву, - а дальше одними губами, глядя в лицо детективу он произнес «льстите ей».
-Не нужно, месье. Как можно не знать блистательную Карлотту. Сударыня, я ваш большой поклонник, знакомство с вами честь для меня.
Карлотта милостиво протянула де Клээру ручку.
-Могу я узнать, кто вы и как оказались в обществе моего директора? Вы наш новый покровитель?
-Стать покровителем места, где сияет ваша красота, сударыня, счастье, но, увы, не мое. Я всего лишь частный детектив.
-Частный детектив? Так вы здесь по работе?
-Де Клээр – мой добрый друг, ничего важного…  э… Он просто интересовался историей о Призраке Оперы. Ничего важного.
-О Призраке Оперы? – Карлотта брезгливо сморщила лицо. – Да, я слышала, как о нем твердили корифейки, хористки, рабочие.
-Правда? И что же они говорили, сударыня? – как бы между делом поинтересовался де Клээр.
-Глупости они говорили, - насмешливо бросила Карлотта. – Жозеф Буке, к примеру, распугивал девчонок россказнями о том, как Призрак ужасен…
-Но вы, знаете, что Буке теперь мертв, сударыня.
-Ну и что же? Постойте… уж не хотите ли вы связать смерть Буке с существованием Призрака? – певица рассмеялась. – Неужели столь замечательный господин не найдет себе более достойного занятия?
-Я просто интересуюсь, сударыня. Но вами я интересуюсь намного больше, поверьте. Вы очаровательны сегодня.
-Какой приятный комплемент, детектив. Если вы уж оказались вблизи Оперы, может быть докажете причастность Кристины Даэ к письмам с угрозами, адресованным мне…
-Сударыня, прошу вас, - Моншармен поспешил перебить Карлотту. – Мадемуазель Даэ исчезла, и никто не угрожал вам уже очень долгое время. История с заговором против вас всего лишь ваши страхи. Подумайте сами, никто никогда не посмеет…
-Что за письма? – невозмутимым тоном спросил де Клээр.
-Обычные письма, - Карлотта пожала плечами. – Ах, да! Они написаны красными чернилами…
-Как и те, что присылают нам… - вырвалось у директора.
-О чем вы? – певица повернулась к Моншармену.
-Я полагаю, что все это дело рук Призрака Оперы, об этом мы и говорили с господином директором. Мы сильно опасаемся за вашу жизнь, сударыня.
-И вы туда же… Призрака не существует.
-Но вы ведь, не скажете что все события в Гранд Опера дело рук Кристины Даэ? – детектив усмехнулся. – Ее ведь похитили. Призрака, конечно, не существует, но подумайте о том, что за этим образом может существовать живой человек.
-И что же вы намерены делать?
-Найти его и арестовать. Шантаж, угрозы… Обвинений будет предостаточно, сударыня. Ведь вы посодействуете нам?
-Если это поможет мне вернуться к публике, то обязательно!
-Несомненно, поможет. Хотя бы расскажите мне все, что знаете.
-Я ничего не знаю, к сожалению. Мне не было дело до страшных сказок, которыми пугают себя романтичные девочки в Опере. Помимо того, что мадам Жири общается с Призраком, обслуживая пятую ложу, я слышала о разговорах среди рабочих, что очень часто в здании видели человека, не европейской наружности. По слухам он только и делает, что бесцельно бродит от этажа к этажу, видели, как он спускался в подвалы. Может быть, вам стоит поискать его?
Кто-то сильно хлопнул дверью, выходя из ресторана, они разом обернулись. В окне было видно, как на Париж спускалась ночь. Желание продолжать прежний разговор пропало, и они, не сговариваясь, сменили тему.

(*заранее извиняюсь за правописание, голова не варила и не варит.. так что если есть ошибки в орфографии и пунктуации... то не сочтите за труд ткнуть меня в них носом :) )

9

Я чуточку запуталась во временных рамках. Эти события все происходят последовательно? Или эпизод с детективом был раньше эпизода в подвалах?

В остальном - весьма даже читабельно, если не сказать больше - мило и приятно.
Продолжаю настаивать на продолжении.

10

Елена, события происходят и последовательно и параллельно. Пока что последовательно, но без большого промежутка... просто одно - Под землей, другое - На земле :) :)
Оффтоп
Кстати, спасибо тебе за разъяснения про твою аву... у меня-таки дежа-вю))) а и еще она похожа на мою подругу - Катю.

Отредактировано Ребекка Шайн (2005-09-16 00:28:46)

11

дарога БЕЗ кавычек

12

Исправила, пасиб :) ;)

13

Симпатично, весьма, весьма.
Единственный минус - мало (вот какая я настырная...)
Хочется еще!!!
И чтобы Эрика было побольше, побольше...
Так держать!!!!

14

Хеймдалль, Эрика будет МНОГО :), поверь, мне))) ведь я ради него одного все это и пишу)
а мало - так получается...) тем более подсознательно стараюсь выдержать стиль Леру(но не получается, по-моему)... я никогда не заморачиваюсь на размере глав... как получается так получается)

15

Как хорошо, что будет много Эрика. Надо побольше Эрика, побольше Ребекки Шайн, побольше ихнего тандема, а на стиль Леру не обращай внимания. Он сам своего собственног стиля не придерживается. У него в разных местах по разному написано.

Отредактировано Хеймдалль (2005-09-18 12:30:26)

16

Итак, четвертая глава. Простите, что задержала. Как и в предыдущей, прошу кого-нибудь перепроверить мою офрфографию и пунктуацию.. не на свежую голову мне тяжело... могла что-то упустить.

IV
-Месье! Постойте! – крикнул де Клээр, когда за поворотом мелькнула человеческая фигура.
Перс обернулся на оклик и подошел к молодому человеку.
-Могу я узнать, кто вы? – спросил дарога.
-Конечно, месье. Меня зовут Луи де Клээр. Я – детектив.
-Очень приятно. Меня здесь называют Персом. Вы обратились ко мне просто так или по делу?
-По делу, месье. Не сочтите за труд ответить мне на несколько вопросов. Я вижу, вы очень спешили. Поверьте, я нисколько не задержу вас. Что вы знаете об исчезновении певицы Кристины Даэ?
-Только то, что и все остальные. Но позвольте узнать, разве расследование не прекратили?
-Вы правы, прекратили. Но я – частный детектив. Меня наняла дирекция Гранд Опера. Собственно, я ищу не саму мадемуазель Даэ, а Призрака Оперы, о котором ходит много слухов. Я полагаю, что все последние события завязаны вокруг этого человека.
Перс нахмурился.
-А почему вы решили, что Призрак Оперы – не выдумка?
-О, ну это проще простого! Некий господин «П.О.» регулярно присылает месье Моншармену и месье Ришару письма с требованиями. Не трудно догадаться, что Призрак – только человек. Подумайте сами – привидения не нуждаются в деньгах, они ведь не одеваются и не едят, - де Клээр усмехнулся. – Месье, вы с первого взгляда производите впечатление человека очень умного. Немыслимо, чтобы вы верили в Призрака…
-Вам нужно мое мнение, - закончил за детектива Перс. – Я думаю, месье, что вам не стоит браться за это дело. Я слышал, что у мадемуазель Даэ был любовник – молодой виконт де Шаньи, а покровитель Оперы, его брат, был против их брака. Вам не кажется, что молодые люди могли просто сбежать? Ввиду пылкого нрава, горячей крови они  были вполне способны на такой поступок. Что же касается непосредственно Призрака Оперы, месье… людям необходимо во что-то верить. Если вам больше нечего мне сказать, то позвольте откланяться. Я должен идти.
-Нет-нет. Еще один вопрос, последний. Вас часто видят в Опере не во время спектаклей. Но, насколько я понимаю, вы не работаете здесь. Зачем вы приходите?
-Мне кажется, что это мои личные дела, месье. Я не обязан рассказывать вам. У вас обвинения в мой адрес? Я итак вижу, что их нет. Месье, представьте, что мне просто нравится изучать здание Гранд Опера. Оно уникально, не везде такое увидишь. А теперь, прошу меня извинить. Всего хорошего.

* * *
Первым, а вернее первой, кого увидел Перс, когда пришел в дом на озере, была женщина, сидящая в кресле у камина с листом бумаги в руках и грифелем. Она была настолько поглощена рисованием, что не сразу заметила незваного гостя, а если бы заметила? Удивится или испугается? Будет рада или разгневается? Все, конечно, зависело от того, как она оказалась у Эрика. Около пяти минут дарога так и стоял у двери, не решаясь пошевелиться. Ему было страшно и любопытно одновременно: вряд ли кто-то после мадемуазель Даэ мог появиться здесь. К тому же, Перс прекрасно помнил, в каком болезненном, буквально предсмертном состоянии оставил Эрика в последний раз.
-Простите… Кто вы, откуда вы здесь?
Женщина встрепенулась, и уже через полминуты рисунок был заброшен, а она стояла рядом с креслом.
-Ответьте мне на тот же вопрос, мне почему-то кажется, что вас никто не звал, - ее глаза в лихорадке шарили по комнате.
-Я не трону вас, если вы этого боитесь. Я - друг Эрика. Так кто вы?
-Я живу у него. Временно.
-Он вас удерживает? – с тревогой спросил Перс, а она улыбнулась.
-Нет. Я сама осталась, при том, нужно заметить, не только по своей воле, но и без разрешения.
Перс постарался скрыть изумление, но не смог. Повисло молчание, впрочем, вскоре прерванное.
-Вы знаете, где сейчас Эрик?
Она молча вышла из комнаты и вернулась уже вместе с ним. Дарога вздрогнул: на Эрике не было маски – он держал ее в руках. Перс невольно перевел взгляд на женщину. Она вела себя спокойно, ничто не показывало в ней страха, как будто видеть это уродливое лицо было для нее чем-то привычным, хотя дарога прекрасно знал, что Эрик крайне редко снимал маску в чьем-то присутствии.
-Ты опять здесь?… - в глазах золотистыми бликами вспыхнул гнев. – Это мой старый знакомый, Ребекка. Очень давно он сохранил мне жизнь и теперь, видимо, решил, что это дает ему право постоянно вторгаться в мой мир.
-Оставь желчь и язвительности на потом, - прервал его Перс. – Сейчас мне действительно есть, что сказать тебе. Думаю, это в твоих же интересах. Но сначала… ты не мог бы надеть маску?
Ребекка с немым укором в глазах остановила Эрика прежде, чем он успел закрыть лицо черным шелком. Он горько усмехнулся.
-Увы, мой старый приятель не награжден таким же самообладанием, как и вы, мадемуазель Шайн. Извольте отпустить мою руку. Мне бы хотелось, чтобы наш гость поскорее ушел, а если я не надену маску, он не начнет говорить.
Она поддалась и только бросила в сторону Перса полный обжигающего холода взгляд, когда садилась в кресло, чтобы вновь вернуться к рисунку. Эрик внимательно проследил за ней, а затем повернулся к дароге.
-Говори.
Перс рассказал ему о малоприятном разговоре с детективом по имени Луи де Клээр слово в слово. Выводы, сделанные дарогой, не блистали выгодными перспективами продолжения истории Призрака Оперы, к тому же, стоило принять во внимание факт того, что детектив, несомненно, попытается довести дело до конца, то есть расследования приведут его к дому у озера.
-Это невозможно, - рассмеялся Эрик. – Никто так, как я, не знает этих подземелий, никто, кроме меня не обойдет все ловушки.
-Ты слишком самонадеян! – с досадой прервал его Перс. – Это погубит тебя.
-Пусть и так. Все равно. Но я сделаю все, чтобы не позволить им разрушить мир Эрика, даже если там ничего нет.
-Из принципа? – вдруг спросила Ребекка, откладывая законченный рисунок на столик.
-Из принципа, - подтвердил он.
Она встала и направилась к дверям. Остановившись на полпути, сухо произнесла:
-В таком случае, вспомните о том, что миры иногда рушатся. Простите, у меня разболелась голова. Я пойду и посплю немного.
-Кажется, она разгневана, - заметил дарога, когда Ребекка скрылась в комнате, ранее предназначенной для Кристины. – Эрик, она действительно здесь по своей воле?
-Действительно, - ответил он со вздохом. – Действительно. Просто мы немного повздорили на днях. Мадемуазель Шайн была не согласна с  моим мнением насчет одного ее рисунка.
Вместе с последними словами Эрик указал на лежавший возле камина обуглившийся клочок листа.
-И что же она нарисовала? - поинтересовался Перс, изучая оставленный на столе пейзаж, весьма талантливо выполненный углем.
-Меня.

Отредактировано Ребекка Шайн (2005-09-22 01:14:43)

17

ВАУ!!!! Какая эффектаная Ребекка! Чует мое сердце она еще себя проявит...
Мне определенно нравится ее характер. И Эрик здесь такой получился... Человечный что ли? Просто и со вкусом.
Так держать! Спасибо за проду.

18

Ребят, кто читает, отвечает, не отвечает - я не удержалась. Особенно, благодаря тебе, Хеймдалль. Вот только написала пятую главу. Все пошли сюрпризы в шкафах!!!

V
(Рассказ от лица Ребекки)
«Немного повздорили»! Такой взгляд на ситуацию окончательно вывел меня из себя, учитывая, конечно то, что я с самого утра была просто-напросто в плохом настроении. Фразу Эрика о том, что мы «немного повздорили» я услышала случайно. Воспитание не позволяло мне подслушивать. По крайне мере раньше. А впрочем, подумала я, какая теперь разница. Собственно чем я была так взбешена? Я мысленно повернула события пяти последних дней назад.
Именно тогда я поверила в то, что знала очень давно. Необходимость спрятаться – одно, а любить свое убежище – другое, и так часто выходит, что одно не совпадает с другим. Эрик, как мог, старался, чтобы я не чувствовала холода подземелий, как настоящего так и духовного. Но, увы… В этом доме я сходила с ума. Просто, тихо, постепенно, время от времени. Я даже представить себе не могла, что способна на приступы ненависти и гнева, но именно настолько меня раздражали стены подземного дома. Могилы, проще говоря, и никакая обыденная обстановка не заставит меня думать иначе. Единственными вещами, спасавшими меня поначалу, к моему же удивлению, оказались безделушки, оставленные Кристиной. Они всегда выходили за рамки атмосферы подземелий, как бы напоминая мне о существование мира наверху.
Эрик пытался отвлечь меня, несмотря на то, что не никогда не признавался в этом. С тех пор, как я оказалась здесь, он всячески старался не замечать моего присутствия, но когда мое моральное состояние дало о себе знать, он как будто бы случайно( а любая случайность – это, на самом деле, воля случая) садился играть на фортепьяно в гостиной, случайно оказывался рядом со мной за ужином и рассказывал о своих путешествиях. Но ничего мне не помогало, и вот тогда-то я вспомнила о своей любви к рисованию. Я рисовала с детских лет, всегда, когда была возможность, а в этом доме времени было предостаточно.
Вечером, как раз за день до появления этого человека, назвавшего себя другом Эрика, я собиралась рисовать, но в мою голову не приходило ни одного сюжета. Я прошлась по комнате, подошла к фортепьяно и наугад чуть коснулась пальцами клавиш. Музыкальный инструмент издал несколько жалких звуков, и я, в мыслях иронично посмеиваясь над собой, решила больше не подвергать его пыткам. Эрик вышел из своей комнаты явно на «отчаянные стоны фортепьяно» в моем исполнении. Он, кажется, писал музыку. Я почувствовала, как щеки у меня горят от неловкости, и чуть слышно усмехнулась.
-Может вас научить? – предложил Эрик.
-Спасибо, но мне это не нужно. У меня нет ни слуха, ни голоса, ни таланта к музыке или пению, - ответила я, усаживаясь в кресло.
-Зато вы очень даже неплохо рисуете, - заметил он, разглядывая уже использованные листы.
Я пожала плечами. Эрик сел напротив меня.
-Вы позволите? – спросил он, забирая себе один лист и кусочек угля.
-Конечно. Вы, значит, еще и рисуете?
-Редко… Должен признаться, мне хочется посоревноваться с вами.
-Вы уверены? Может, я не так хорошо рисую, но я очень азартна, - полушутя предупредила его я.
-Это делает соревнование еще интереснее. Я нарисую вас.
-В таком случае, я нарисую вас. Вы не снимете маску?
-Ребекка, никогда не просите меня об этом, - голос Эрика зазвучал очень мрачно и глухо.
Я промолчала, будто бы в знак согласия, и все-таки решила нарисовать его настоящее лицо. Я помнила его, и не было особой необходимости снимать маску. Маску… ассоциации с этим предметом у меня всегда были самые негативные – ложь, бездушие… много таких ассоциаций. Когда наше маленькое соревнование закончилось, Эрик повернул свой рисунок ко мне. И я нисколько не усомнилась в гениальности этого человека. Рисунок мне явно льстил. Настал мой черед, и я медлила. Собственно, я не должна была так поступать. А причины… но ведь они только для меня – причины.
-Покажите, - настаивал Эрик.
Что же… назад пути нет. Потупив взгляд, я медленно повернула к нему рисунок.
-Зачем вы это сделали? – спокойно спросил он. – Я же запретил вам…
-Просить вас снять маску, - я быстро прервала его.
-Какая разница? Даже если вы не боитесь, я не хочу, чтобы вы видели мое лицо, Ребекка! Не хочу, чтобы вы рисовали его!
-Но у маски нет души! Я бы никогда не сумела нарисовать вашу душу, рисуй я вас в маске, - возразила я.
-Вы ведете себя как ребенок. Дайте сюда, - с досадой проговорил он и вырвал их моих рук лист.
Я не успела и глазом моргнуть, как мой рисунок, мой лучший рисунок, вспыхнул в пламени камина. Я, не помня себя от ярости, соскочила с кресла и бросилась к огню.
-Что вы делаете? Это мой рисунок! Мой, слышите? – вскрикнула я.
Конечно, спасти удалось лишь жалкий клочок бумаги, а я к тому же сильно обожгла руку. Спустя минуту я уже стояла посреди комнаты, глядя на красную ладонь, которую к тому же пронизывала колючая боль. Эрик принес какой-то пузырек с лекарством и смазал ожог, тихо выговаривая мне за безрассудство. Я не проронила ни слова, даже не взглянула на него, а после этой маленькой медицинской процедуры, закрылась в своей комнате.
Сидя теперь на кровати, я прекрасно понимала, что виновата полностью, и мое напускное нежелание разговаривать действительно было ребячеством, а этот случай с рисунком – на деле являлся просто капризом – странным, не свойственным мне капризом, природу которого я до сих пор не могу разгадать. И все же, с осознанием собственной вины и банальной женской глупости легче мне не стало. Я легла спать, а когда встала, осторожно приоткрыла дверь. Никого не было. Как можно тише я выбралась за пределы дома и огляделась. Озеро и целый лабиринт коридоров. В одном я была уверена точно – мне хочется ненадолго выйти на свежий воздух, соприкоснуться с внешним миром. Я понадеялась на интуицию и долго шла наугад. Мне бы стоило бояться заблудиться или попасть в ловушку, но удача не покидала меня. Вдруг я почувствовала дуновение ветра и поняла, что выход где-то рядом. Порывы ветра повторялись время от времени. Я следовала ощущениям и оказалась права. Я вышла к незапертой решетке, выходу на улицу. Оказалось что уже день.
Я запомнила название улицы, куда потом нужно будет вернуться, и отправилась бесцельно бродить по Парижу. Прогулка в одиночестве при свете дня и в окружении улиц, домов и прохожих – вот было для меня необходимым, чтобы остаться наедине с собой, несмотря на то, что я была одета не по погоде, что в скором времени обязательно замерзну.
-Мадемуазель Шайн! – я услышала знакомый голос и обернулась.
Это был тот самый «друг Эрика». Мы столкнулись на Рю де Риволи.
-Кажется, нас с вами так и не представили… - сказала я, подходя к нему.
-Называйте меня Персом. Вряд ли мое настоящее имя будет вам интересно. – Так вы знаете, как выйти из подвалов Оперы?
-Нет, я рискнула поискать выход сама. И нашла его.
-Не советую вам так больше делать, если вы, конечно, собираетесь туда вернуться.
-Собираюсь. Мне просто захотелось прогуляться немного.
-Может быть, вы не откажетесь прогуляться по парку? Мне бы очень хотелось кое-что выяснить. Вы не разрешите мои сомнения?
-Если смогу – охотно.
-Мадемуазель Шайн…
-Ребекка.
-Как вам угодно. Вы знаете, я был очень удивлен, когда увидел вас у Эрика. Но еще больше, признаться честно, я был удивлен вашим поведением. Тогда, когда он был без маски. Не каждый в силах вот так просто смотреть ему в лицо.
-Но я – не каждая.
-Именно так я и подумал. Признайтесь честно как такое возможно?
-В каком смысле? Просто. Возможно. Меня ничуть не пугает его уродство. Я вижу в нем человека.
-А его прошлое? Он рассказывал вам о своем прошлом.
-Рассказывал.
-И оно вас тоже не пугает?
-Нет. Но, право, к чему все эти разговоры.
-Может быть, вы и оказались в подвалах Оперы случайно, Ребекка, но, тем не менее, моя интуиция подсказывает мне… вы что-то скрываете?
-Ничего предосудительного. Просто мне довелось встречаться с Эриком раньше.
-В Париже?
-Нет. Меня изрядно помотало по миру… особенно, когда я мне было пятнадцать-шестнадцать лет.
-Так вы тогда уже его знали?
-Нет. Просто проходила мимо и видела.
-А Эрик?
-Он меня не помнит.

19

Читаю я - и меня не оставляет ощущение какой-то недоговоренности.
Сцены вне подземелий очень похожи на правду, а вот дамочка чересчур уж такая... белая и пушистая.
Может, в будущем она станет более... человечной, что ли?
Перс в своем репертуаре, детектив очень понравился, кажется, неглупый человек, что приятно.

20

Елена, за "дамочку" ты меня сильно обидела..
А вот недоговоренность - верно. Есть. Но какая - узнаешь потом, а то неинтересно.

21

Чую, чую - полным ходом приближаются тайны и загадки...
Это в каком-таком моменте жизни Ребекки Шайн был Эрик? А? (Задумчиво пытаюсь представить возможные варианты) Не - фантазия и интеллект меня подводят. С нетерпением жду продолжения...
(Эк, какая Ребекка своенравная - перечет САМОМУ Эрику :) )

22

Если слово "дамочка" тебя обидело - прошу прощения, не хотела переходить на личности авторов.
Что касается недоговоренности, то я не имела в виду сюжетную канву. И так понятно, что все карты ты не раскрываешь, и впереди будет много сюрпризов.
Я имею в виду недоговоренность в характерах.
Сугубо мое личное мнение - и Эрик, и главная героиня описаны так (в том числе подаваемые ими реплики), что остается впечатление некоего театрального действия.

Еще раз прошу прощения, если мои комментарии каким-то образом обижают или задевают.
Не хотела.
Впредь воздержусь.

23

Елена, честно, ты - единственная кому так показалась (про театральность). А читали уже многие. Я даю его читать не только на форуме. А человеку, чье мнения для меня - закон - очень понравилось. Иначе бы я этот фик не стала выкладывать вообще.

Мне лично, кажется, что это в книге много театральности.

Недоговоренности в характерах, по-моему нет. У тебя могло возникнуть такое ощущение, потому что в произведении нет автора как такого, там все построено на взглядах персонажей.. а они либо чего-то сами не знают, либо до поры не хотят говорить. Впрочем, я не думаю, что стоит тебе объяснять, тем более, что каждый имеет право на свое ИМХО :)

Отредактировано Ребекка Шайн (2005-09-23 21:41:14)

24

Сегодня шестая глава. Маленькая.

VI
Куда она могла исчезнуть? Эрик обошел в поисках Ребекки весь дом и окрестности подземного озера, но женщины нигде не было. О том, что она не собиралась уходить насовсем, говорил беспорядок в ее комнате и рисунки, оставленные на столике в гостиной. Если она пошла прогуляться по подземельям Оперы, то видно сошла с ума. Эрик опустился в кресло. Он не пойдет ее искать. Зачем? Пусть последствия послужат этой своенравной девице уроком. Впрочем, очень скоро он понял, что эти его рассуждения были лишь попыткой успокоиться. «Куда же она пропала?» – вопрос сквозил во всех его мыслях вместе с каким-то странным ощущением пустоты. Как бы Эрик не хотел отречься от жизни после ухода Кристины, внезапное появление в его мире Ребекки Шайн принесло вместе с собой частичку света, как ни странно теплого. За то недолгое время, которое она прожила в подземельях, он успел привыкнуть к ней и к ее обществу. Конечно, инцидент с рисунком сильно ударил по шаткому нейтралитету, установленному в их взаимоотношениях. Но с какими чувствами она бросилась к камину за своим рисунком, как настоящий творец. Эрик признался себе, что в какой-то мере понимал ее. Она вложила в рисунок душу, как он вкладывал свою душу в музыку. Но с другой стороны, она сделала то, чего не должна была.
Эрик забылся сном – долгим, музыкальным, с непонятным смешением  разных оттенков красного, расплывающихся в бесконечные пятна в темноте, и ни единого образа, только изредка в разных местах появлялись всполохи ярко-желтого, почти белого цвета. Ото сна его пробудил женский крик, донесшийся откуда-то издалека. Что же, этого стоило ожидать.

* * *
У Ребекки даже не оказалось времени в полной мере осознать, что с ней случилось. Она просто обо что-то споткнулась и моментально запуталась то ли в сетях, то ли в колючих железных прутьях. Что бы там ни было, ее куда-то затягивало, и чем сильнее она старалась вырваться, тем быстрее работал механизм. Ей оставалось только кричать, поддавшись неконтролируемой панике.
Было ли в глазах темно, или это все та же тьма подземелий? Она все еще кричала или просто в ушах звенело? Ребекка почувствовала, как механизм остановился, и хватка ослабла. Она метнулась в сторону к стене. Темноту разбил мерцающий свет фонаря, и в этом свете рядом с каким-то рычагом стоял Эрик. Ребекка вцепилась рукой в стену и склонила голову, чтобы скрыть проклятые слезы, которые никак не удавалось сдержать. Ее переполнял страх, и она нашла в себе силы подняться, и подобно маленькому ребенку спрятаться в объятиях у Эрика, и заплакать.
-Я же предупреждал вас… Вот скажите мне, зачем вы только ушли? Неужели вы сами не понимали, как это опасно? Вы совсем ни о чем не подумали?…
От этих слов и нравоучительного тона ее рыдания только усилились. Он осторожно погладил Ребекку по волосам.
-Успокойтесь. Зачем вы плачете? Вы ведь живы, с вами ничего не случилось. Могло, но я же пришел вовремя, - Эрик взял в ладони ее лицо и наклонился к ней; мокрыми от слез глазами она глядела на черный шелк его маски и светящиеся в полутьме золотом глаза. – Успокойтесь. Все позади. Зачем вы ушли?
-Не знаю. Мне необходимо было побывать снаружи, и мне это удалось. Я как раз возвращалась обратно…
-Но дважды везет редко. Если вам нужно выбраться из подземелий, попросите меня – выведу вас безопасным путем, а потом буду забирать вас. Только больше не ходите по этим лабиринтам в одиночестве. Я не всегда смогу помочь. Пойдемте – вернемся в мой дом.
Ребекка кивнула и молча позволила Эрику держать ее за руку во время пути. Слезы высохли, но не прошла дрожь, не прошел страх перед каждым новым шагом, который приходилось делать. Она с большим трудом убедила себя в абсурдности своих мыслей. Уже привычный вид подземного озера, обстановка гостиной смогли вернуть Ребекке спокойствие.
-Вам уже лучше? – тихо спросил Эрик.
-Да, просто я испугалась, - ответила она.
-Это нормально. Вы же чуть не погибли.
-Ой, простите, - быстро проговорила она, увидев, что все еще держит его за руку и отпуская его. – Кажется, вы спасли мне жизнь.
-Не надо, не думайте об этом, Ребекка.
Промолчав в ответ, она подошла к камину и подняла с пола остатки того самого рисунка. Она стояла к Эрику спиной, и он не разобрал, усмехнулась она или всхлипнула, но злополучный клочок бумаги полетел в огонь.

25

*Рыдаю* Обьятья... Разговор, жесты...
Как написано!!! Не могу даже словами выразить, что чувствую.
Коротко, но как сильно. Проняло.
*Со-стоном* Как жаль, что очень маленький кусочек...

26

Хеймдалль, главное, чтобы были не сопли в сахаре...))))

27

Как и обещала, не комментирую.
Я рада, что ты выкладываешь фик, рада, что его ценят.
Буду держать свое мнение при себе, ИМХО - оно ведь у всех разное, верно? Читать фик буду продолжать :)

28

Как и обещала, не комментирую.
Я рада, что ты выкладываешь фик, рада, что его ценят.
Буду держать свое мнение при себе, ИМХО - оно ведь у всех разное, верно? Читать фик буду продолжать :)

По моему заявление "не комментировать" намного страшнее самих комментариев.  *-p Сразу начинаются страшные подозрения, а что же там в них могло быть ТАКОГО? :blink:

Грызу сухарик и жду проду.

29

Пиши дальше. Интересно))) Как я поняла, тот должок, о котором Перс упоминал в начале, Эрик Ребекке должен.

30

Хеймдалль, ничего страшного.
Ну, автора задел комментарий, я извинилась.
Впредь не буду комментировать именно по причине нежелания обидеть ненароком еще раз. Если будет интересно мое мнение, я думаю, автор спросит. И тогда я отвечу.

А так - я же продолжаю читать, а это значит, что фик мне нравится. Стала бы я читать то, что не нравится! Ха! Да ни в жизнь! Так что повторюсь - ничего страшного :)