Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Призрак и Я...


Призрак и Я...

Сообщений 91 страница 120 из 120

91

Даже животное никогда бы не бросило своего детеныша, а человек - это умное жмвотное, наделенное разумом. Именно в какой-то степени маман "бросила" его своим отношением на произвол судьбы. Ведь кроме нее у него никого в мире не было. Она была для него всем, жизнью, поддержкой. Это тоже самое, когда к тебе маленькое чудо протягивает ручонки, а ты резко отпрыгиваешь и поворачиваешь свой ход в другую сторону.
:off: p.s. Очень трепетно отношусь к детям. принимала участие в воспитании четверых, а последний мне очень дорог, я его очень люблю, ему всего три годика /baby/

92

В отношении животного человек я бы сказал: "горе от ума". Ум, к сожалению, притупил многие инстинкты или вывернул их до неузнаваемости.

93

Даже животное никогда бы не бросило своего детеныша, а человек - это умное жмвотное, наделенное разумом.

Очень хочется, конечно, согласиться, но справедливости ради, бывают случаи, когда животные детенышей бросают.
Особенно живущие и родившие их в зоопарках. Да и в дикой природе при опасности для выживания вида предпочтительней, чтоб умер детеныш, а не самка репродуктивного возраста. А больных детенышей некоторые виды животных, пардон, кушают.
Но тем не менее, по отношению к собственным детенышам, к сожалению, люди бывают намного хуже животных - случаи "избавлений" от новорожденных (вполне здоровых) совершенно дикими способами я приводить здесь, пожалуй, не буду  :(
Как-то довелось почитать автобиографическую книжку той самой кавалерист-девицы Дуровой (прототип Шурочки Азаровой из "Гусарской баллады"). Там упоминается "милый" фактик. Ее маменька, перенервничав от крика собственного ребенка, выкинула дитя из кареты.

94

Рыся - ты права про доломанную самооценку.
Что касается ржача - если кто-то , например, споткнется на улице с бутылкой молока - над ним ржут? Так что изменилось, увы, мало что!

А мамаша... Ну, явно не от нее он унаследовал силу воли и интеллект.

Еще - он свой интеллект ведь развивать не мог. Сомнительно, что мамаша его даже читать учила.

А на что способен человек, попав в интеллектуально и информационно насыщенную среду - знаю на своем примере - почитай мои стихи.
Их за неделю больше, чем за полтора года.

95

Что касается ржача - если кто-то , например, споткнется на улице с бутылкой молока - над ним ржут? Так что изменилось, увы, мало что!

А мамаша... Ну, явно не от нее он унаследовал силу воли и интеллект.

Еще - он свой интеллект ведь развивать не мог. Сомнительно, что мамаша его даже читать учила.

Ни в коем случае не считаю себя эталлоном, но обычно не ржу.  :) Особенно, если вижу, что человек этим фактом огорчен.
По поводу "читать не учила, интеллект не развивала"...Бог его знает. Маман может и не учила. Если не ошибаюсь, в 19 веке те, кто финансово мог это себе позволить, сбагривали детей (независимо от их здоровья) на гувернанток, мамок, нянек, кормилиц и т д. ИМХО должен он был иметь основы знаний до цирка. Иначе это был бы полный Маугли в худшем смысле этого слова, а никак не разносторонне одаренный и развитый человек.

96

А ты уверена , что он из состоятельной семьи? Я- имхо - наоборот.

97

А ты уверена , что он из состоятельной семьи? Я- имхо - наоборот.

Мне сложно определить уровень состоятельности применительно к тому времени  :( Я плохо знаю экономическое положение социальных слоев 19 века. Я только могу предположить, что читать\писать\считать как минимум ребенок умел до цирка очень хорошо.
При том гадостном положении, в котором он находится в цирке, он ИМХО в очень неплохой физической форме (вообще так задушить здорового дядю нужна очень большая сила) , не истощен, следов каких-то сильных увечий (что его там регулярно до полусмерти избивали) не видно. Значит или не очень давно сидит в клетке, или не очень давно с цирком. И до этого не на помойках подъедался. Все вышесказанное - разумеется, ИМХО.

98

Кто-то на форе сказал , что ему мозги надо править, а не лицо.

Я думаю так - трагизм в том, что его убедили - точнее, застввили смотреть на себя как на монстра - наверняка он себя таким считал не сразу - а что он принял взгляд на себя других.

И в этом смысле - сломался.

Martian, а разве не всегда так бывает? Есть вообще объективные показатели красоты и уродства, психической нормальности и ненормальности, ума и глупости, мелкой неприятности и большой беды и пр.? В Китае или в Японии - уже не помню - европейцев называли длинноносыми дьяволами. У Куприна есть рассказ - опять же не помню, как называется - про принцессу, которая казалась своим соплеменникам безобразной, в частности, потому, что глаза у нее были голубые, а не желтые, как у всех, а чужестранец ее оценил и полюбил.
А считал себя Призрак наверняка уродом сразу, видя ужас и отвращение самых близких людей. Так ведь всегда бывает: малыш учится ходить, падает - и плачет или не плачет в зависимости от того, как на это реагирует мама.
И любой из нас, думаю, в первый раз увидев батлеровского Призрака не на экране, а в жизни, наверняка бы испугался. Ведь киношное уродство, даже самое страшное и убедительно показанное, все равно менее страшное, чем реальное. Призрак Чейни, например, очень похож на Эрика Леру, а мне, например, смотреть было совершенно нормально. Но встреть я такого человека на улице...

99

Возвращаясь к старому...
Я ни на кого не ополчаюсь. Я просто хочу сказать, что из обычного фильма за полгода сотворили какой-то культ, при этом не учитывая, что существует и мюзикл, и книга, и другие фильмы. Остаётся только надеяться, что этот культ сойдёт на нет так же быстро, как и возник.

100

Виз обычного фильма за полгода сотворили какой-то культ, при этом не учитывая, что существует и мюзикл, и книга, и другие фильмы. 

Вообще-то, никто тут культа ни из чего не делает. Даже из еды.
Более того, именно этот самый обычный фильм для многих послужил тем самым отправным пунктом интереса к легенде в целом.

101

А я считаю, что из каждого фильма сделан свой своеобразный культ, но в большинстве этот культ создают фанаты. А для других, можно сказать менее впечатленных, как правило -это обычный фильма как и все другие.

102

Культ фильма и господина Б. в частности есть явление проходящее. И Эра в этом права. Но дело он (фильм) свое при всех достоинствах и недостатках сделал. Столько людей погрузились в эту легенду или открыли ее для себя заново, посмотрев на нее свежим взглядом. В этом и есть имхо основная заслуга фильма.

103

Культ?
Эххх...счас скажу. Только не обижайтесь, я никого не имею в виду ,просто рассуждаю на общую тему. :sorry:' /][!--endemo--]' /><!--endemo-->

Мне кажется, культ начинается, когда человек начинает считать, что КАЖДЫЙ ОБЯЗАН прочитать или посмотреть этот фильм. Когда начинаются насмешки и пренебрежение в адрес тех, кто, например, никогда не слышал, например,  OLC. Когда начинается деление на "избранных" - тех кто читал или смотрел, или слышал, и "остальных" - кому это, по большому счету и не нужно.

Если, например, касаться, темы ПО, то, я например, не считаю нужным агитировать всех своих знакомых и родственников, чтобы они смотрели этот фильм или слушали мюзикл. У людей могут быть ДРУГИЕ интересы, они просто сосуществуют в несколько иной со мной плоскости. Но это не значит, что они ограниченнее меня. Каждый есть, что ему нравится. Каждый носит, что ему нравится. И никого не надо заставлять.

Я не могу передать, объяснить людям, ЧТО же именно зацепило меня семь лет назад в ПО, точно так же, как я не могу объяснить им, ЧТО мне так дорого в небольшом, и, объективно говоря, совершенно стандартном, фильме Р. Кормана "Дом Ашеров" ,который перепахал меня восемь лет назад.  Я никому не могу объяснить (да, и по большому счету уже и не хочу  - не люблю выставлять эмоции и душу напоказ) ,почему неделю назад меня так потряс, тронул, поразил до глубины души "Wicked" и почему мне уже третий день подряд снится Нессароза (а мне никогда до этого еще не снился никто из объектов моих увлечений. Даже ПО). Я не смогу этого объяснить, потому что они этого просто НЕ УВИДЯТ. Чтобы увидеть это, им надо стать мной. А это невозможно.

Поэтому не надо ломать других людей, заставлять их "облагораживаться", пропагандируя им свои ценности. Рассказать, познакомить - конечно можно, и даже нужно. Но не более.

Каждый делает культ прежде всего для себя. И это его ограничивает - как человека, так и культ.

Оголтелый фанатизм еще никогда никого до добра не доводил. Как правило это - просто чрезвычайно сужение интересов человека и его интеллектуальный рост лишь в одном - избранном -  направлении, за счет общей деградации. Я боюсь фанатов, потому что это отчаянные люди со смещенной ценностной ориентацией. Они приносят свободу выбора других на алтарь своего увлечения.

Когда собираются вместе люди, которые увлечены одной темой, когда они болеют ею - это великолепно, это самое лучшее, что может быть на свете. Но когда они начинают рвать друг другу глотки в пустых понтах - это самое страшное. То, что могло объединить людей вместе ,разметало их в разные стороны.

Культ можно сделать из всего - не только из кино или актера. Культ можно сделать даже из внешнего вида. У меня есть внутреннее правило дресс-кода - когда я читаю лекцию в иннновационном центре (для дяденек и тетенек, которые старше меня раза в два) ,то я снимаю с себя свои перстни и браслеты и убираю карманные часы. В университете же я читаю лекции уже в них, потому что там другая аудитория.  Потому что так надо по нравственным правилам. Не нужно строить из себя маргинала там, где ты этим самым можешь поставить в неудобное положение другого человека. И поэтому мне очень странно смотреть, как в школе, где учится мой брат, орут благим матом парни и девчонки, когда охранники просях их снять рокерские ошейники с шипами. При этом я думаю: "Если для того, чтобы чувствовать себя рокером и неформалом, тебе обязательно нужно носить эти фишки....то настоящий ли ты рокер?" Одежда ,которая когда-то имела лишь статуарную функцию, теперь становится объектом культа, культа имиджа, внешнего вида. 

Меня не раздражают мобильники из которых доносится неуклюжая и изуродованная миди ПО, но меня коробят порно-фики и "романтисеськие" коллажи. Но непрятно мне это не потому, что это "не понравилось бы Эрику", а потому, что книга и мюзикл, сама история, становятся объектом массовой культуры в самом худшем ее варианте. Они "опопсевают". Теряются исконные смыслы и заменяются иными, высосанными из пальца. История умирает. Агонизирует. Словно вся оголтелая масса фанатов высасывает из нее все соки.
И среди толпы лишь кое-где можно заметить островки здраво мыслящих людей. Которые любят, ценят и поэтому очень нежно и трепетно относят с предмету своей любви.

Все хорошо в меру.

Вот...  /baby/

Еще раз прошу прощения, чего-то я сегодня буйная. Но я никого не имела в виду - просто общие размышления по поводу всех видов фанатизма с которыми я сталкивалась - от "Титаника" до "Призрака Оперы"

:sorry:' /][!--endemo--]' /><!--endemo-->

Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2005-09-29 17:14:06)

104

ППКС.
Оголтелые фанаты, скандирующие имя своего кумира, смотрящие на других, кто не испытывает таких же эмоций, свысока, - это мерзко.
Мне тоже неприятно "опопсевание". Небрежность по отношению к фэндому, особенно выраженная в творчестве.
В случае с батлероманами утешает то, что взрослые люди, которым нравится этот актер, не полезут на баррикады и не будут рвать на части тех, кто его не любит. А девочки, у которых еще не закончился период полового и нравственного созревания, перебесятся, наберутся жизненного опыта, успокоятся. Если в них останется любовь к Бетлеру, что же, это будет говорит о том, что увлечение не было мимолетным.

105

И если судить по тому, что я вижу - романтический образ актера -это еще не  худший вариант подростковой любви -по крайней мере, относительно безобидный объект.

106

И если судить по тому, что я вижу - романтический образ актера -это еще не  худший вариант подростковой любви -по крайней мере, относительно безобидный объект.

Да уж, по крайней мере, приятнее, чем персонажи "Криминального чтива" или "Страха и ненависти в Лас-Вегасе" (фильмы давно уже утвердившиеся в статусе культовых). Не знаю, но имхо - пусть уж лучше фанатеют по истории любви с красивой музыкой, чем по какой-нибудь "Бригаде".

107

ППКС! Душить вряд ли кого-то будут, это уже патология, а вот красиво петь... Изучать английский... Лазать по подвалам, и пялиться на зеркала с прекрасными мечтами... Не так уж плохо, повторюсь.

108

ФП, все правильно, даже так расшаркиваться необязательно. Эх... Когда вижу, как ПО или еще что-то, что я люблю, превращают в манную кашу, удобоваримую для публики, вспоминаю пушкинского Сальери: "Мне не смешно, когда маляр негодный мне пачкает Мадонну Рафаэля..."

Хотя... Каждый любит, как понимает и как умеет. Нам ведь порнографические фики и прочая фигня не мешают продолжать видеть в легенде то, что мы в ней видим? Ну, а авторы и потребители этого всего, может быть, останутся на том же уровне, а может, количество в качество перейдет, головой думать начнут. Думаю, что от постоянного слушания прекасной музыки все-таки в человеке что-то меняется. А пока - пусть лучше любят в меру своей испорченнсти Батлера, а не Филю Киркорова.

109

Я согласна с тем, что в переработке для масс идея "Призрака" частично смазывается. Когда были популярны ужастики с максимально отталкивающей и шокирующей картинкой, из него делали... сами знаете что. А Уебер с Шумахером снимали мелодраму и для привлечения женской аудитории сделали Призрака редкостным красавцем. Понятно, что настрой фильма этого требует, но логика теряется. У многих возникает вопрос: на кой этой девчонке сдался Рауль? А ведь Кристина говорила в книге: "Вы же не вернетесь в могилу к трупу, который любит вас!". Но, мо-моему, лучше так прилекать публику, чем никак. Гораздо хуже - многочисленные издевательски-тошнотворные ужастики, переворачивающие идею с ног на голову. А так - прекрасное должно быть доступно всем. Это закон общества.

110

Хотя... Каждый любит, как понимает и как умеет. Нам ведь порнографические фики и прочая фигня не мешают продолжать видеть в легенде то, что мы в ней видим? Ну, а авторы и потребители этого всего, может быть, останутся на том же уровне, а может, количество в качество перейдет, головой думать начнут. Думаю, что от постоянного слушания прекасной музыки все-таки в человеке что-то меняется. А пока - пусть лучше любят в меру своей испорченнсти Батлера, а не Филю Киркорова.

ППКС! Тут главное - удержаться на грани... Не знаю, хорошего вкуса, деликатности, что ли!

А ее часто переходят... Но я не знаю, что тут возможно было бы сделать. Не душить же авторов дешевок, в самом деле? Наверно, надо просто держаться на этой грани..

111

А Уебер с Шумахером снимали мелодраму и для привлечения женской аудитории сделали Призрака редкостным красавцем. Понятно, что настрой фильма этого требует, но логика теряется. У многих возникает вопрос: на кой этой девчонке сдался Рауль? А ведь Кристина говорила в книге: "Вы же не вернетесь в могилу к трупу, который любит вас!".

Уж не знаю, мелодраму или нет, но в то, что в результате получилось, вписывается только такой Призрак. Тема толпы, пошлости, неприятия всего, что непохоже на привычное, сладости скандала и разоблачения в фильме звучит еще сильнее, чем в книге и мюзикле. И для того, чтобы быть отвергнутым, не нужно даже выглядеть совсем чудовищем, как книжный Эрик - небольшого (сравнительно) физического недостатка (и массы внутренних качеств, отличающих от большинства) вполне хватает. Да и кошмарное уродство Эрика Леру - что оно в сравнении с тем, что он мог бы дать миру? Все-таки в любой пристойной версии этой истории Призрак - это человек, которого можно полюбить. Вот в том и смысл - зритель-то видит больше Кристины и прочих, и вопрос должен возникнуть именно такой.
У Рауля - нормальное лицо, характер не испорчен всеобщим омерзением, и ПОЭТОМУ он не скандалит, не пугает, не кидает люстру и не убивает. Затем он Кристине и понадобился.
Так что, может, это и публике в угоду, но, по-моему, получилось убедительно.

112

Влияние огромно!
В 15 лет:
- занялась музыкой (фоно и голос),
- сильно улучшила английский (книгу читала на нем, мюзикл, инет-ресурсы...),
- стала учить французский (потом, правда, пришлось бросить, ибо времени не хватало),
- полюбила оперу,
- стала учиться рисовать людей (для начала - Эрика...),
- перестала бояться темноты (мне раньше бурное воображение вечно в темноте какую-то гадость рисовало... а с тех пор, как появился Призрак, кошмарам стало страшно в его компании, и я смогла засыпать спокойно...)
А еще я носила черно-белую одежду и ходила с очень пафосной миной, беся демонстративным игнором всех, кто пытался меня в школе достать.

Сейчас... ооо...
- в понедельник пойду на урок музыки... хочу пройти программу музыкальной школы индивидуально, а то не хватает базы... и фоно возобновить...
- опять учу французский - самостоятельно,
- занимаюсь сольфеджио - самостоятельно,
- прочитала книгу про основам архитектуры. (чуть-чуть поумнела  <_<),
- завтра пойду на урок рисования (ибо картинки в голове...),
- вообще, ужасно хочется информации и самообразования. изучаю, что под руку подворачивается...
- уже почти научилась жонглировать,
- шастаю по операм и концертам, особенно органным,
- планирую путешествие в Париж (продумываю, где взять денег, ага...),
- вылезла из творческого кризиса, который продолжался год...
А вообще, откуда-то внезапно немеряное количество сил. Такого никогда не было - чтобы так носиться, и чувствовать непрекращающуюся бодрость.
И самое главное - все это на фоне в очередной раз развалившегося мира, который я вокруг себя так тщательно выстраивала. То есть, когда мне теоретически положено скорбеть, тосковать и ничем не интересоваться.
Знакомые говорят, я очень живая. Некоторые добавляют, что слишком, и это добром не кончится. Но их мнение меня уже не волнует.

113

Айлинон, :clap:
Великолепно! Ваши родители наверное не могут нарадоваться Вашему увлечению.  Удачи Вам, вдохновения, радости и всего самого наилучшего. :give:

114

Да нет, karolinka, родители скорее досадуют на мою непрактичность и "чудаковатость".

115

Да нет, karolinka, родители скорее досадуют на мою непрактичность и "чудаковатость".

Айлинон, искренне не понимаю, как стремление изучать языки (и несомненные успехи на этом пути) можно назвать непрактичностью, а посещение театра и концертов чудаковатостью. Может Ваши родители за такими высказываниями пытаются скрыть свою гордость за Вас? Мы ведь часто стесняемся говорить близким людям хорошие слова, считая, что и так же видно, как мы их любим, или боясь "перехвалить", или не замечая изменений, которые происходят достаточно медленно, чтобы мы успели забыть о том, что было до того. А может быть и Вы не замечаете того, как они действительно к Вам относятся?
Здоровья и взаимопонимания Вам и Вашим родителям, которые несомненно оценят по достоинству то влияние, которое оказал на Вас Призрак и фантомомания. :give:

116

Просто у них есть свое представление о том, какая я должна быть. И их парит, что вместо поисков перспективного мужа и престижной работы, я занимаюсь, с их точки зрения, несерьезными вещами. Влияние Призрака на английский они недооценивают, французский мама считает ненужным для жизни языком... Разве что театр и концерты поощряют, это да.

117

Айлинон, чтобы не оффтопить, ответила в личку. :give:

118

Влияние огромно!
В 15 лет:
- занялась музыкой (фоно и голос),
- сильно улучшила английский (книгу читала на нем, мюзикл, инет-ресурсы...),
- стала учить французский (потом, правда, пришлось бросить, ибо времени не хватало),
- полюбила оперу,
- стала учиться рисовать людей (для начала - Эрика...),
- перестала бояться темноты (мне раньше бурное воображение вечно в темноте какую-то гадость рисовало... а с тех пор, как появился Призрак, кошмарам стало страшно в его компании, и я смогла засыпать спокойно...)
А еще я носила черно-белую одежду и ходила с очень пафосной миной, беся демонстративным игнором всех, кто пытался меня в школе достать.

Сейчас... ооо...
- в понедельник пойду на урок музыки... хочу пройти программу музыкальной школы индивидуально, а то не хватает базы... и фоно возобновить...
- опять учу французский - самостоятельно,
- занимаюсь сольфеджио - самостоятельно,
- прочитала книгу про основам архитектуры. (чуть-чуть поумнела  <_<),
- завтра пойду на урок рисования (ибо картинки в голове...),
- вообще, ужасно хочется информации и самообразования. изучаю, что под руку подворачивается...
- уже почти научилась жонглировать,
- шастаю по операм и концертам, особенно органным,
- планирую путешествие в Париж (продумываю, где взять денег, ага...),
- вылезла из творческого кризиса, который продолжался год...
А вообще, откуда-то внезапно немеряное количество сил. Такого никогда не было - чтобы так носиться, и чувствовать непрекращающуюся бодрость.
И самое главное - все это на фоне в очередной раз развалившегося мира, который я вокруг себя так тщательно выстраивала. То есть, когда мне теоретически положено скорбеть, тосковать и ничем не интересоваться.
Знакомые говорят, я очень живая. Некоторые добавляют, что слишком, и это добром не кончится. Но их мнение меня уже не волнует.

Айлинон, у меня были те же симптомы.
Когда я впервые посмотрела фильм (а случилось это, повторюсь, под Рождество), я вытерла сопли, обругала главного героя нехорошим словом и пошла спать. И снится мне сон:
...Рождественская ночь. Иссиня - черный купол неба, усеянный звездами. Вдали чернеет лес. Я и незнакомые мне ребята от 10 лет до моего возраста спускаемся с заснеженного склона в долину. Вся местность покрыта снегом. Несмотря на зимнее время года и относительно легкую одежду, холода мы не испытываем.  Ребята постарше одеты произвольно, а младшие дети 10 - 12 лет, (девочки в основном) - в белых костюмах ангелочков (как рождественский хор).  Вы спросите, куда это мы идем в такую пору? Правильно, поздравить Призрака Оперы с Рождеством! Я иду и спокойно так думаю: "А что он нам сделает? Мы же с добром к нему идем - поздравить. К тому же к нему идут дети. Кроме того, мы идем не с пустыми руками."
И действительно, каждый из нас нес какую-то кладь: и кутью, и домашнюю колбасу в смальце, и буженину, и коробку дорогих конфет... Я, помнится, как руководитель этого коллектива  и человек ответственный несла бутылку с хорошим шампанским и торт "Театральный". И, хотя музыкальных инструментов при нас нет, предполагалось, что мы будем в гостях петь и музицировать. В долине виднеется дом виновника торжества: дом не имел ограды, был словно сделан изо льда и украшен гирляндами, как в американских фильмах.
Следующий эпизод: мы мнемся в прихожей у Призрака - ждем, когда хозяин соизволит выйти. Ему уже известно о нашем приходе, и он должен появиться с минуты на минуту. Учитывая, что мы приперлись без приглашения, я была спокойна, как удав. И тут я проснулась На самом интересном месте! А жаль - сон был такой реалистичный!
ЗЫ: А после этого я поняла, что значит быть одержимым музыкой.

119

кое что повторю из предыдущего ответа на 1й странице, тк совпало.

На меня ПО оказал огромнейшее влияние, во всех смыслах.

Я поняла, что нельзя судить о людях по внешней оболочке.
Я продолжила музыкальное образование, стала совершенствовать навыки игры на фортепиано
Я полюбила мюзиклы. Раньше я считала скучно-невыносимыми постановки/фильмы, где поют.
Я побывала в Париже, в Гранд Опера, влюбилась в это здание воочию.
Я поняла, что оперы, это совсем не скучно, с удовольствием посмотрела несколько постановок на к "культура".
Я стала много читать по психологии
Я стала любить сочетание красного и чёрного цветов.
Я стала понимать   темпераментные сложные характеры (у мужчин)
Я поняла, что мне стали больше нравится эмоционально-пронзительные минорные мелодии
Я стала во всём находить какие-то знаки и совпадения
Я, как наркоман, когда ищу в инете инфу о ПО, у меня огромнейшая папка со всем, связанным с ПО.
Я никогда так не рыдала на фильмах как на первом просмотре "ПО" 2004, и рыдаю при каждом пересмотре. Над книгой тоже слезами заливалась) Поэтому боюсь перечитывать)
Я влюбилась в образ Призрака, который создан Джерардом Батлером, для меня это идеал.

Ну и наверное много всего другого, но сейчас мне об этом не вспомнить!

120

О, на меня очень повлиял Призрак. И Эрик как персонаж. Я была бесконечно тронута этой историей, стала более чуткой к людям, ранимой, искренней, возможно.

Я нашла в себе силы принять некоторые странные, необычные, иногда пугающие стороны личности человека, который много для меня значит. Я не уверена, что без ПО я смогла бы принять их в полной мере, осознать, что то, что человек считает в себе неприятным, не пугает и не отталкивает меня.

Я благодарна Леру, ЭЛУ, всем, кто принимал участие в создании и интерпретациях этой истории.

Потому что иначе я бы потеряла своего Ангела.

Отредактировано pollydove (2022-11-17 08:48:41)


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Призрак и Я...