Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » "Эрик" или "Призрак"?


"Эрик" или "Призрак"?

Сообщений 31 страница 60 из 271

31

имя Дон-Жуан, так же как и Дон-Кихот, следует писать через дефис - это два исключения из общего правила.

... о которых я все время забываю!  :) Напрасно, разумеется. Но вот насчет дефиса в имени пушкинского персонажа не уверена.

Отредактировано Donna (2008-10-19 11:56:11)

32

Ну... решили мы или нет? Каждый сам себе король, имхо. А, если с такими терминами в своих дискуссиях мы иногда будем путаться, то ничего криминального в этом не будет - как запутаемся, так и распутаемся... только беседа будет интереснее и веселее, имхо. :)

33

Но вот насчет дефиса в имени пушкинского персонажа не уверена.

Donna,
у меня во всех изданиях точно без дефиса.

34

Есть хорошая английская поговорка: называть лопату лопатой. И мне, например, гораздо интереснее и веселее дискутировать, когда собеседник именно так и поступает  :) Не приходится тратить время на выяснения и разъяснения.

35

Но вот насчет дефиса в имени пушкинского персонажа не уверена.

Donna,
у меня во всех изданиях точно без дефиса.

Несомненно. И в русских переводах Мольера и Байрона дефиса тоже нет, и герой Сервантеса в книжке тоже пишется "дон Кихот" - со строчной буквы и раздельно. Просто в употреблении имен персонажей вне произведения (каждого в отдельности!) иногда складывается традиция другого написания. Вот Булгаков пишет "мастер" со строчной буквы, а в остальных текстах "имя" его героя надо писать с прописной: так принято. Думаю, так надо поступать и с Персом Леру. Так что смотреть насчет Дон Гуана (Дон-Гуана?) надо не издания Пушкина, а работы пушкинистов. Подозреваю, что его, в отличие от Дон-Жуана, в справочниках нет :)

Отредактировано Donna (2008-10-19 12:23:38)

36

К вопросу о поправках, чтоб никому не обидно было  :) Эрик, согласование с существительными общего рода ("зануда", например) - смысловое. Т.е. слово, склоняющееся, как прилагательное, употребляется с ними в мужском или женском роде в зависимости от того, кто имеется в виду. Так что КАКАЯ зануда здесь я, а ты все-таки КАКОЙ!  :D

Да-да, ты права! Сорри! &)

Но вот насчет дефиса в имени пушкинского персонажа не уверена.

Да, верно, это я впопыхах лопухнулся... По-моему, пушкинский герой - исключение из исключения: пишется без дефиса, но склоняется так, как будто с дефисом. Как Робин Гуд! &)

Отредактировано Эрик (2008-10-19 12:19:03)

37

Ну дык...  *-p Профешшия, знаешь ли, такая  :)

38

Иногда я задумываюсь,от кого я в восторге:От Батлера,сыгравшего Призрака или от Призрака-Батлера.

От Батлера, от Батлера.

В книге Призрак недочеловек,в мюзикле (да простят меня поклонники мюзикловских Эриков) смешон и вызывает неприятные ощущения..

:gmm: Ну, вот. Приехали :(

39

[QUOTE=Angel de la musica,Oct 17 2008, 01:39 AM]

В книге Призрак недочеловек,в мюзикле (да простят меня поклонники мюзикловских Эриков) смешон и вызывает неприятные ощущения..

:gmm: Ну, вот. Приехали :(

Не хотела задеть чьи-то чувства! :unsure:  8(

Все таки соглашусь с Эриком.Эрик-Призрак только в книге.В мюзикле,фильме он не тот..совсем иной..Без имени даже лучше..В фильме у Призрака свой образ,отличный от героя Леру..

40

Angel de la musica, очень рада, что хоть с вами удалось договориться  :)  :friends:

41

Не хотела задеть чьи-то чувства! :unsure:  8(

Эээээ. Вот как бы объяснить-то. Мне, например, ПО-Батлер тоже ближе из всех возможных Призраков. И интерес к Призрачной теме в свое время с новой силой во мне вспыхнул именно благодаря фильму Шумахера. Только при этом мне не менее дороги и Эрик Леру, и мюзикловый Призрак. Я просто пытаюсь понять, коим образом книжный Эрик является недочеловеком, а мюзикловый Призрак - смешным и неприятным. Только из-за того, что они в чем-то кажутся менее харизматичными по сравнению с Батлеровским Призраком? Но ведь эти образы на порядок более трагичны. Потеряв свою мечту и не сумев жить по-новому, не сумев принять себя другого, Эрик Леру просто умер. Для мюзиклового Призрака потеря Кристин тоже стала страшной трагедией. Ибо Кристин была для него единственной надеждой на хрупкое счастье в этом мире. И чтобы нам не показали в дальнейшем в сиквеле, скорее всего это будет совсем другая история, рассматривать которую возможно надо будет отдельно от первоисточника. Они оба - исключительные люди. А вовсе не смешные недочеловеки.

Отредактировано Запятая (2008-10-19 16:51:22)

42

Angel de la musica , Donna , в этом я с вами солидарна полностью)
Ну что же, господа хорошие, не ссориться же из за этого?) Мир, дружба, кукуруза? :)

43

Да мы вроде и не ссорились. Так, поспорили немножко  :)

44

А я так и вовсе уже давно молчу! &)

Но раз уж возникла тема разных Призраков, то могу от себя добавить, что мне дороги несколько воплощений образа Призрака Оперы.
Вот они - в хронологическом порядке:

1. Эрик - герой оригинального романа Гастона Леру (1910);
2. Эрик - герой фильма Руперта Джулиана (1925) в исполнении Лона Чейни;
3. Призрак - герой видеоклипа Кена Расселла (1985) в исполнении Стива Харли;
4. Призрак - герой сценического мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера (1986) в исполнении Майкла Кроуфорда;
5. Эрик Дестлер - герой фильма Дуайта Эйча Литтла (1989) в исполнении Роберта Энглунда;
6. Эрик - герой телефильма Тони Ричардсона (1990) в исполнении Чарльза Дэнса;
7. Призрак - герой фильма Джоэла Шумахера (2004) в исполнении Джерарда Батлера.

Все эти образы в той или степени близки мне и моему внутреннему миру. И во всех в той или иной степени я узнаю себя, любимого. При том, что все они достаточно разные, и у каждого при желании можно найти как определенные достоинства, так и несомненные недостатки.

45

Не хотела задеть чьи-то чувства! :unsure:  8(

Эээээ. Вот как бы объяснить-то. Мне, например, ПО-Батлер тоже ближе из всех возможных Призраков. И интерес к Призрачной теме в свое время с новой силой во мне вспыхнул именно благодаря фильму Шумахера. Только при этом мне не менее дороги и Эрик Леру, и мюзикловый Призрак. Я просто пытаюсь понять, коим образом книжный Эрик является недочеловеком, а мюзикловый Призрак - смешным и неприятным. Только из-за того, что они в чем-то кажутся менее харизматичными по сравнению с Батлеровским Призраком? Но ведь эти образы на порядок более трагичны. Потеряв свою мечту и не сумев жить по-новому, не сумев принять себя другого, Эрик Леру просто умер. Для мюзиклового Призрака потеря Кристин тоже стала страшной трагедией. Ибо Кристин была для него единственной надеждой на хрупкое счастье в этом мире. И чтобы нам не показали в дальнейшем в сиквеле, скорее всего это будет совсем другая история, рассматривать которую возможно надо будет отдельно от первоисточника. Они оба - исключительные люди. А вовсе не смешные недочеловеки.

  :cry: Да,признаюсь,слишком громко я выразилась о книжном и мюзикловском Призраке.Я до фильма 2004 г. увлекалась "Призраком оперы",так как обожала и обожаю до сих пор творчество Сары Брайтман.Но в в книге и мюзикле у меня к Призраку противоречивые чувства.С одной стороны безумная жалость и восхищение,а с другой - непонимание его личности.Призрак Леру только по внешности - недочеловек,душа у него добрая,и жесткая и опять таки непонятная((( :nope:  А в мюзикле..Не знаю,судить не могу,так как вживую не смотрела,но мне не понравился там Призрак.Голос у того же Кроуфорда восхитительный,но образ пугающий,еще эта шляпа...Мне из мюзикловских Призраков по душе Хуан Карлос Барона,Джон Кудья,Эрл Карпентер и Хью Панаро.Остальные Призраки..ну не могу я их принять!Да,их образы трагичны и неутешительны,но мне их не жаль..

46

Все эти образы в той или степени близки мне и моему внутреннему миру. И во всех в той или иной степени я узнаю себя, любимого. При том, что все они достаточно разные, и у каждого при желании можно найти как определенные достоинства, так и несомненные недостатки.

Золотые слова! :) ППКС!

47

А я так и вовсе уже давно молчу! &)

Но раз уж возникла тема разных Призраков, то могу от себя добавить, что мне дороги несколько воплощений образа Призрака Оперы.
Вот они - в хронологическом порядке:

1. Эрик - герой оригинального романа Гастона Леру (1910);
2. Эрик - герой фильма Руперта Джулиана (1925) в исполнении Лона Чейни;
3. Призрак - герой видеоклипа Кена Расселла (1985) в исполнении Стива Харли;
4. Призрак - герой сценического мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера (1986) в исполнении Майкла Кроуфорда;
5. Эрик Дестлер - герой фильма Дуайта Эйча Литтла (1989) в исполнении Роберта Энглунда;
6. Эрик - герой телефильма Тони Ричардсона (1990) в исполнении Чарльза Дэнса;
7. Призрак - герой фильма Джоэла Шумахера (2004) в исполнении Джерарда Батлера.

Все эти образы в той или степени близки мне и моему внутреннему миру. И во всех в той или иной степени я узнаю себя, любимого. При том, что все они достаточно разные, и у каждого при желании можно найти как определенные достоинства, так и несомненные недостатки.

Мсье Эрик, а вы видели все эти экранизации ?

Позвольте спросить, а какой Призрак  вам наиболее близок?)

48

Мсье Эрик, а вы видели все эти экранизации?

Да, разумеется. И другие экранизации тоже видел.

Позвольте спросить, а какой Призрак вам наиболее близок?)

Мюзикловый - в моем исполнении! &) А если из названных, то, как я сказал, все они в той или иной мере похожи на меня и, таким образом, все так или иначе мне близки. Если же все-таки попытаться кого-то выделить, то, наверное, можно назвать образы, созданные Робертом Энглундом и Майклом Кроуфордом.

49

Слушайте, мы уж вторую страницу тут оффтопим! *посыпает голову пеплом*
Может, таки вернемся к душке Джерри? :D
Например, меньше, чем через час, "Беовульфа" показывают. Нарциссин отзыв я уже слышала и заинтересовалась. Кто еще видел? Думаю, смотреть или нет...

50

Мсье Эрик, а вы видели все эти экранизации?

Да, разумеется. И другие экранизации тоже видел.

Позвольте спросить, а какой Призрак вам наиболее близок?)

Мюзикловый - в моем исполнении! &) А если из названных, то, как я сказал, все они в той или иной мере похожи на меня и, таким образом, все так или иначе мне близки. Если же все-таки попытаться кого-то выделить, то, наверное, можно назвать образы, созданные Робертом Энглундом и Майклом Кроуфордом.

Мсье Эрик,вы не знаете где скачать или посмотреть  ранние фильмы о Призраке?

Спасибо. А почему тогда на аватаре у вас Джерард Батлер?

"Беовульфа" стоит посмотреть, по мне так этот фильм лучше чем фильм 2005г с Рэем Уинстоном и  по сюжету, и по образу главного героя.

51

:cry: Да,признаюсь,слишком громко я выразилась о книжном и мюзикловском Призраке. Мне из мюзикловских Призраков по душе Хуан Карлос Барона,Джон Кудья,Эрл Карпентер и Хью Панаро.Остальные Призраки..ну не могу я их принять!Да,их образы трагичны и неутешительны,но мне их не жаль..

Ох,  Боже ж ты мой! Ой, зачем же плакать? Эт просто я такая старая и дотошная зануда. Поспорить люблю :) Поэтому меня всерьез не всегда воспринимать надо :)

Но в в книге и мюзикле у меня к Призраку противоречивые чувства.С одной стороны безумная жалость и восхищение,а с другой - непонимание его личности

Ну, здесь-то ничего особо страшного нет. У меня понимание личностей тоже не сразу получилось и пришло как-то внезапно :) Да, и понимание вовсе не означает какую-то любовь исключительную :) Это именно просто понимание персонажей.

Мне из мюзикловских Призраков по душе Хуан Карлос Барона,Джон Кудья,Эрл Карпентер и Хью Панаро.Остальные Призраки..ну не могу я их принять!Да,их образы трагичны и неутешительны,но мне их не жаль..

Эх, что ж никто Хенка Поорта-то больше не любит :cry: ? Ну и ладно, буду одна любить. Никому не отдам :sp:

Отредактировано Запятая (2008-10-19 22:16:09)

52

Мсье Эрик,вы не знаете где скачать или посмотреть ранние фильмы о Призраке?

За тем, чтобы что-то скачать, - это не ко мне: я убежденный противник воровства во всех его формах. Хотя жизнь иногда, что греха таить, вынуждает прибегать к помощи воров... Но по возможности я стараюсь этого избегать. А посмотреть фильмы можно двумя путями: 1) приобретя их на DVD; 2) дождавшись их показа по ТВ. Что касается второго пути, то будьте уверены: о показах я обязательно сообщу! &)

Спасибо. А почему тогда на аватаре у вас Джерард Батлер?

Просто картинка очень понравилась: черный человек в белой маске... Я! &) Впрочем, аватара - для меня вопрос непринципиальный. Можно и сменить - во избежание недоразумений... &)

"Беовульфа" стоит посмотреть, по мне так этот фильм лучше чем фильм 2005г с Рэем Уинстоном и  по сюжету, и по образу главного героя.

Так, на всякий случай: вы заметили, что фильм "Беовульф" (2005) Роберта Земекиса - мультипликационный? &)

53

Но по возможности я стараюсь этого избегать. А посмотреть фильмы можно двумя путями: 1) приобретя их на DVD; 2) дождавшись их показа по ТВ. Что касается второго пути, то будьте уверены: о показах я обязательно сообщу! &)

О, вы как всегда,очень любезны,мсье Эрик)

Просто картинка очень понравилась: черный человек в белой маске... Я! &) Впрочем, аватара - для меня вопрос непринципиальный. Можно и сменить - во избежание недоразумений... &)

Нет-нет, менять аватар не надо. Батлер -самый элегантный Призрак из всех, на него смотреть приятно..:0

Так, на всякий случай: вы заметили, что фильм "Беовульф" (2005) Роберта Земекиса - мультипликационный? &)

В фильме Земекиса, конечно, было много спецэффектов, даже чересчур, но там же были актёры, в числе которых были Рэй Уинстон и Анджелина Джоли с хвостом))  Мне, если честно, всё равно какого он жанра -фильм мне не понравился.

Отредактировано Narcissa (2008-10-19 23:28:13)

54

Нет-нет, менять аватар не надо. Батлер -самый элегантный Призрак из всех, на него смотреть приятно..:0

Как скажете! &)

В фильме Земекиса, конечно, было много спецэффектов, даже чересчур, но там же были актёры, в числе которых были Рэй Уинстон и Анджелина Джоли с хвостом))  Мне, если честно, всё равно какого он жанра -фильм мне не понравился.

Так вы все-таки не заметили... Это были НЕ АКТЕРЫ, а их 3D-креатуры, созданные на компьютере при помощи технологии "захват движения". &)

55

Хм.:) По поводу того, как "имя наше отзовется".:) Вообще-то во время работы над мюзиклом - на эскизах, в рабочих заметках Уэббера и постановщика сценической версии Хэла Принса, и прочее... герой мюзикла назывался 'Erik, The Phantom'. (Источник - книга Джорджа Перри The Complete Phantom of the Opera).
И имя свое нареченное утратил уже в процессе театральной эксплуатации. То есть его "безымянность" - не какой-то принципиальный ход, а так просто - нечто для пущего эффекта и красоты программки. Сам Уэббер его определенно считает "Эриком". И в полублагословленном им "Призраке Манхеттена" (я думаю, что написание композитором предисловия к книге можно считать одобрением, хоть и частичным, верно?) он зовется Эрик.
Это я к чему? К тому, что ничего глобально неправильного в том, чтобы называть героя мюзикла и его киноверсии "Эриком", в общем-то, нет.:)

Это так, к слову.:)

Отредактировано opera (2008-10-20 22:53:34)

56

Это я к чему? К тому, что ничего глобально неправильного в том, чтобы называть героя мюзикла и его киноверсии "Эриком", в общем-то, нет.

Истина восторжествовала! Эрику быть!  &)))

57

Ну, вот мы и дождались! Нашли аргумент в пользу "истины" - "Призрак Манхэттена"... А как насчет того, что это, вроде как, по общему мнению - отвратительная чушь, не имеющая с "Призраком Оперы" ничего общего?? &) Когда надо увесисто возразить занудам - и "Призрак Манхэттена" мил стал?? &)

То, что имя фигурировало на эскизах и еще каких-то рабочих почеркушках, - ровным счетом ничего не меняет. В окончательном варианте либретто и в списке действующих лиц имени нет - значит, это кому-то нужно. Например, имя Короля в "Гамлете" тоже ни разу не произносится - однако из списка действующих лиц мы знаем, что он Клавдий и так его и называем. Так что убрать имя и оставить Призрака безымянным - безусловно, принципиальное и концептуальное решение создателей мюзикла. Которое я по-прежнему призываю уважать.

58

Создатели по имени называть не хотят - мы их мнение уважаем. А, мы хотим его по имени называть - тоже мнение, тоже уважать стоит. :)

Отредактировано Matriarch (2008-10-20 23:13:47)

59

Уважаемый Эрик! Наше мнение по поводу "Призрака Манхеттена" (и, собственно, литературное качество этого произведения) не имеет ни малейшего отношения к теме беседы. Факты (которые Вы очень уважаете) говорят следующее: как бы ни был плох "Призрак Манхеттена", он задумывался и писался при участии Эндрю Ллойд Уэббера. И Эндрю Ллойд Уэббер написал к этой книге предисловие, поблагодарив Форсайта за проделанную работу, в которой Призрак называется Эриком.

Что мы таким образом узнали? Мы узнали, что создатель мюзикла как минимум СОГЛАСЕН с тем, что его героя где-то за рамками либретто и списка действующих лиц зовут "Эрик". Мы здесь беседуем не цитатами из текста мюзикла - мы обсуждаем разные околосюжетные моменты. И, как кажется абсолютному большинству присутствующих, в этом обсуждении МЫ МОЖЕМ НАЗЫВАТЬ ГЕРОЯ ТАК ЖЕ, КАК НАЗЫВАЛИ ЕГО УЭББЕР, ХЭЛ ПРИНС, И ДРУГИЕ АВТОРЫ "ПОЧЕРКУШЕК", ПРИВЕДШИХ К СОЗДАНИЮ ЭТОГО ВЕЛИКОЛЕПНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ.:))

60

Опера, я поняла, что ЭЛВ написал предисловие к "ПМ", где называл героя Форсайта "Эриком". Так? А как назвал своего героя сам Форсайт? Тоже  Эриком? Я не читала роман, сорри. Если так, то согласись, было бы дико, если бы в предисловии героя называли как-то по-другому, нежели в книге. Т.е. написав предисловие, ЭЛВ говорил в нём только о герое романа, а не своего мюзикла. Разве нет?

- И ты, Брут?!  :blink:
- И я, Цезарь!  ^_^ (с)

Вообще, я лично буду называть героя фильма и мюзикла так как мне нравится. Запретить поправлять себя я не могу, но честно предупреждаю - устанете, ребята =))

Кстати, все помнят, что темя Батлеру посвящена, правда? =)

Отредактировано Мышь (2008-10-20 23:50:42)


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » "Эрик" или "Призрак"?