French-Mad, думаю, подобная публика в жизни все же встречается. Вспомните литературу 19 века - хоть русскую, хоть французскую. Тип лишнего человека - таланливого, образованного и высокоморального бездельника и сукина сына, который при этом ни в чем не виноват, но со скуки своей жизнь и себе и окружающим портит будьте-нате - вряд ли образовался на пустом месте. И виновато было не николаевское царствование: тип это психологический, а не социальный. Потому что примерно то же самое наблюдаем и в образе стендалевского Жюльена Сорреля, и героя Альфреда де Мюссе, которого тут уже поминали (как его там зовут? или никак не зовут?).
А насчет чрезмерной фантазии Леру... Доказывал реальность Призрака Оперы не автор Леру, а повествователь-журналист. "Я" в "Детстве" Горького не Алеша Пешков, а Веничка в "Москве - Петушках" не Венедикт Ерофеев Неужели вы думаете, что взрослый, образованный и психически здоровый человек в начале 20 века мог верить в подобную нелепицу? Следовал законам "желтой" литературы - вот и все! Другое дело, что книжка в результате получилась не совсем "желтая"...
Опера, да верю я, что он гений и что Кристину любит на самом деле. Я только хотела сказать, что ХЭ у этой истории не может быть ну никак. Потому что именно по причине козловатости у гениев, да и просто талантливых людей бывают серьезные проблемы в личной жизни - об этом тоже все помнят Сейчас он Кристину на самом деле любит - потом на самом деле заскучает и разлюбит. Только Кристину он достанет первый. Вы изобразили девушку, которая действительно идеально подходит вашему герою, дышит тем же, может его понять. Только вот - товарища Печорина помните? Послала-то его именно Вера, которая единственная из всех... ОЖП до него дотягивала по развитию и прекрасно его понимала - и именно поэтому послала. Хоть и страдала.
То, что "Эрику" удалось пробудить в Кристине страсть к подобной игре, имхо, очередная его иллюзия - если вы на книгу ориентируетесь. Я глубоко убеждена, что Кристине (у Леру) НЕ ХОЧЕТСЯ, чтоб ее обманывали. Для той Кристины, что мы знаем, Ангел музыки был вполне РЕАЛЬНЫМ спасением от всей скорби этого мира. Она смогла понять и простить человека, гораздо более несчастного, чем она, подарившего ей сказку, чтобы вселить в нее веру в себя. Но пресыщенный баловень судьбы, который так развлекается... Дело не в том, получит он пощечину или нет. Даже если и не получит - верить она ему больше не сможет. Настоящие отношения без доверия и вообще-то невозможны, имхо, а для Кристины - особенно.
Ангел в Аду, на самом деле, возраст при выборе мерзавцев роль играет Потому что многие 30-летние помнят, чем кончилось, когда они в 15-20 лет на самом деле выбрали мерзавца.
Отредактировано Donna (2007-09-21 16:45:50)