Оценила изящество замысла, богатую фантазию и красоту слога. За это appl appl l Фик оригинален и не оставляет равнодушной (по началу казалось, что именно так), только вот эмоции тут совершенно иные, нежели от первоисточника (не только книги, а вообще истории ПО, как таковой), потому что в корне изменена сама идея.
Очень надеюсь, что когда Кристина найдет своего принца-гения-красавца и т.д., даст ему хорошего пинка (не буквально, конечно, она ж дэушка викторианских нравов), по крайней мере пощечину он честно заработал. И согласна с Сансет и Викой - чудаки эти мужчины, судят обо всем по себе. Женщина любит не реальную внешность и не реального человека, будь он хоть сто раз Джекманом, Моцартом и Принцем Уэльским в одном лице, а выстроенный в голове образ. Раз уж у нее этот образ с черепом вместо головы (ну, глупо, ну нереально, но что поделаешь, любовь зла), то из этого вовсе автоматически не следует, что она возрадуется красавцу. Не, ну есть, конечно, «Красавица и чудовище», «Аленький цветочек» и пр., но на то они и сказки , где все проблемы заканчиваются свадьбой. Но здесь все взрослые мальчики и девочки, все прекрасно знают, что именно с этого момента все и начинается.
Хотя…, конечно, девчонки падки на красавчиков, но ….у нее уже был такой влюбленный (причем искренне, без выкрутасов) смазливый аристократ, и по авторскому же замыслу она на него не польстилась, все-таки скелетообразный, но несчастный и обделенный урод взял вверх над благополучным во всех отношениях виконтом. Вы заметили – НЕСЧАСТНЫЙ – в данном случае любовь тесно переплелась с естественными жалостью и состраданием, да, это не одно и то же, но здесь одно неотделимо от другого. Да, Эрик (классический и разыгрываемый в фике) полубезумен, он совершает дикие поступки, но он искренен и в своей любви, и в музыке, и в мыслях и в этих диких поступках. И в своей любви к Эрику Кристина принимает всё, все его истерики и преступления, как и положено по-настоящему любящему человеку, но при условии полнейшей искренности и открытости. Безусловно на нее произвела впечатление его яростная страсть, его почти неестественное благоговение перед своей «прекрасно дамой» и его смертельное ( в буквальном смысле) отчаяние, - безмерно влюбленный, несчастный, отвергнутый людьми гений… «Тут есть, над чем задуматься»…И плевать на череп (по замыслу автора)…
Может, я чего-то не поняла, но, кажется, герой не собирается в дальнейшем признаваться Кристине в мистификации?...Тогда уже не понятно, с какой стати она должна повестись на какого-то незнакомого мэна, когда она думает совсем о другом человеке? Или он решил поставить еще один «эксперимент» по «перевоспитанию»? Думаю, что все равно рано или поздно по тем или иным причинам ему придется признаться, что он и есть Призрак Оперы. Ха, интересно было бы видеть реакцию Крис. В принципе, нормальной реакцией была бы уже упоминаемая пощечина…
Хотя, конечно, нельзя отрицать, что безусловную пользу он ей принес, раскрыв в ней артистку и женщину, но эта женщина рассуждать об этом точно не будет. Слишком много у ней связано с ее «истинной любовью», принять объяснения этого великосветского хлыща она, может, и примет, только вот прежних чувств, увы, уже не вернешь, слишком сильный удар…Никакой он не несчастный маргинал, и, главное, он лгал, а следовательно (естественная логика), не любил и не любит по настоящему. Она вполне вправе принять его за скучающего декаденствующего эстета, желающего поразвлечься с бедной певичкой, что, собственно говоря, и есть на самом деле.
Кстати, он по сути, не намного менее банален, чем тот же виконт – таких экстравагантных «разочаровавшихся в жизни» позеров, подражателей Бо Брамеллу и Чайлд Гарольду, любителей розыгрышей и «мертвечины», было не так уж и мало в те времена (за это тоже *-) автору – очень сильный характерный образ, не Эрик, конечно, но сам по себе – гуд).
Так что, думаю, Крис правильно сделает, если пожмет плечами и поедет в Милан в Ла Скала, в конце концов, все останутся при своих – она «выйдет в люди», он на какое-то время развлечется. Если не так, то мне будет ее безумно жалко, потому что он, действительно не любит ее, он только самого себя убеждает, что «искренне любит», слишком уж все рассудочно, он адреналина ищет, а не любви. Одно дело строить планы по завоеванию любви женщины, похищению и т.д., другое дело препарировать чувства, эмоции, мысли человека и наблюдать за ним, как Левенгук в микроскоп за трепыханием инфузории. Что можно понять и простить у «несчастного урода», совершенно по-другому выглядит в «исполнении» пресыщенного красавца. Увлечен ею – да, безусловно, но при таком возведенным в императив нервическом нарциссизме и критическом складе ума, он и у той «счастливой» избраннице, которую он удостоит своим вниманием, тоже со временем найдет недостатки (например, если Крис окажется с характером и часто будет идти ему наперекор), или она ему попросту наскучит (если будет все время ему «смотреть в рот»), он же любит драйв. :hmm:
.
Я тоже совсем не жалую лерувские извращения, и, наверное, такой вариант развития событий выглядит вполне естественным и более безопасным для общества (как и сам герой), но только для общества, а не для Кристины – уж очень жестоко (за что ж Вы так любимую Скарлет ).
Тут вспоминали разные фильмы-ассоциации… Читала и перед глазами сразу вставали сцены из «Под часами Билтмора» (прошу прощения, имя собственное может быть не совсем точным, плохо запомнила). Думаю, что Крис, могла вполне поступить так же, как невеста того придурка-театрала.
Прошу прощение за критику героя, но ничего не поделаешь, так уж я чувствую (хоть что-то чувствую), автор, как всегда, на высоте. Давно уже тема ПО не заставляла так работать мозги. &)))
Отредактировано serenada (2007-07-27 23:47:50)