Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Юмор » Свидание


Свидание

Сообщений 31 страница 60 из 70

31

Какого такого!? Ну просили же не писать!  :wow: Кладбище оставьте покойникам :) , а себе заберите хоть всю эротику. И упражняйтесь там в красноречии.
Автор, убедительно прошу не провоцировать г-на Оперу. А то ведь напишет.  :(
Извиняюсь за отклонение от темы. Но раз помянули, влезла.

Отредактировано Vika SP (2006-05-16 14:24:03)

32

:a: Ой. Так я это... не думала, что все так сурово. 
Хоть на ухо расскажите, в чем там ужас мог бы быть, заинтриговали.

33

И все же - все же: несмотря на то, что роза лежит в финале фильма, снятого с участием Уэббера, я не вижу никаких оснований думать, что положил ее туда ПО. Что, собственно, на это указывает? Ровным счетом ничего.:)

И Вика - как говорит моя начальница, "не надо мне угрожать".:) Уже сто раз говорил, что роза в моей задумке находится на боковой позиции и сюжет не определяет. Как, впрочем, и кладбище.:)

34

Указывает режиссура эпизода.  Атмосфера чьего-то присутствия, тревожный взгляд почуявшего извечного врага Рауля. В кино пропущенных звеньев в логической цепочке быть не должно. :) Если ружье повесили, значит это кому-то нужно. Лазейки для фикрайтеров к делу не относятся, это ж окололитературная игра, там другие правила совсем. :) А в кино четко : кольцо ушло с ПО, кольцо появилось. Додумывать, что было между - против правил. Указаний на это нет, значит кольцо по-прежнему у ПО.
А иначе ж ни один фильм нельзя смотреть, мало ли что нам не показали, может там совсем по-другому все было.

35

Сансет - ну ради бога... При том количестве ляпов, которыми богат этот дивный фильм, при надписи "графиня" на могиле виконтессы - как можно говорить о стреляющих ружьях и пропущенных звеньях логической цепочки?:) Типа - тут верим, тут не верим, тут ляп замечаем, тут нет? В таком случае пропажа чулок и правда что-то значит - судя по режиссуре эпизода (иначе чего это Эрик такой довольный?:))

36

Отмечусь.
Как дотошный зритель рассматриваю историю с чулками с несколько странной позиции. Крис шла в подземелье без обуви. И когда ПО ее поднимает на руки,
отчетливо видны грязные ступни. Кто не верит-взгляните.
И укладывая девушку на свои гобелены и покрывала, (нормальный человек в обуви ведь не ложится?), он мог просто их снять,чтобы не запачкать постельное белье, а если они и порвались, то снять их могла утром и Кристина(фрагмент, как неромантичный, пропущен-нам ведь не показывали, как ПО чистит зубы или одевает носки.)
Эх, романтики! Все гораздо проще-с чулками. И чтобы быть довольным, ПО совсем не обязательно снимать чулки, если уж на то пошло.

А кольцо принес ПО, а не Леру, раскопавший скелет, и не ммЖири,и не Мег-
они бы единственную память не отдали бы кладбищенским ворам или отдали
Раулю-его же вещица.

Воообще, это отклонение от темы.

Отредактировано Vika SP (2006-05-17 12:20:15)

37

Ага, Призрак, Призрак принес кольцо. Вот так дожил до возраста 82 лет и принес.:)
Причем почему-то через ДВА ГОДА после смерти бабуси. Газет не читал, очевидно. И с особенной расторопность сделал это именно в тот день, когда на кладбище приперся и Рауль. И его, в отличие от Мег и мадам Жири, совсем не волновало, что он расстается с единственной памятью и отдает ее кладбищенским ворам.

И Вика: в который уж раз меня изумляет твоя удивительная склонность сводить эту историю к проблемам гигиены, канализации и стирки грязного белья - нательного и постельного.
И я не думаю, если уж вдаваться в детали, что ПО особенно волновала проблема чистоты белья - я конечно неисправимый романтик, но мне как-то кажется, что он думал в этот момент о другом. О любви, может статься. И клал он ее не на белье, а на покрывало.:)

А у Сансет я прощу прощения за беспардонный оффтоп. Вот что бывает, когда пишешь фик, основанный на разработанных деталях!:)

Отредактировано opera (2006-05-17 12:22:11)

38

Ну меня простят.  *-p
Тогда зачем Крис босая, т.е. в чулках, а не в туфельках? И походка была бы более красивой, а то так шлепает в этих чулках по мелким камушкам-чтобы на лошади проехаться? Так лошадь уже независимо от того, обута или разута девушка, приготовленная стоит на привязи.
И повторюсь, чулки снимать совсем не надо. Сам ПО довольно тепло одет.
Скорее, снял бы с нее корсет и достал приготовленный халат, если уж приготовился и чего-то задумал. В книге он ее как раз и обеспечил необходимым.
Чулки не пройдут, как свидетели возможного интима. Слишком мало доказательств.
А с годами-шютка г-на Шумахера.
Если уж выжил мсье Лефевр и пришел на аукцион(а ему под пятьдесят в начале фильма) и ммЖири, то  и ПО вполне мог. Это была ОШИБКА. Ну понравились режиссеру цифры 1919.
Может это значимая для Шумахера цифра, его привет кому-то. Не из 19 года, а вообще. Как голова Уэббера на блюде. :)

39

Ты всерьез хочешь сказать, что Крис босая для того, чтобы потом ПО мог постирать ее чулки?:(
Надо думать, нам хотели сказать, что момент увлек ее так сильно, что она как была - так и пошла.
И я НЕ ДУМАЮ, что отсутствие чулок - доказательсто интима. Я начал с того, что сцена на кладбище не более застрахована от ошибок, чем все остальные сцены фильма, и просто привел в пример пресловутые, ничего не значащие чулки.

40

Оффтопьте на здоровье, тут уж кто хотел фик похвалить, уже похвалил, кто хотел поругать - скромно промолчал, за что им поклон и благодарность. :)

Что касается оффтопа - не согласная я. Ну ошиблись костюмеры, бывает. И запутались в титулах. То ошибки, обычный человеческий фактор. Они те сцены снимают  вразброс, собирают потом то мозаику из кусочков, попробуй не запутайся, глазки-то замыливаются, то ли были чулки то ли не было их.
А концовку - ну ничего себе, это что, они случайно ее сняли? Случайно приклеили обрезки от другого совсем фильма или как? :) Или сильно пьяный главный по реквизиту забыл на бутафорской могиле колечко? Я не поняла, где тут случайность могла пролезть.
А почему совпало что спустя 2 года- просто так. Символично. Жизнь к концу подошла, незачем хранить стало. А почему вообще в кино и кингах так много странных совпадений? В жизни их обычно меньше.

41

Я не говорю, что кольцо на могиле - ошибка или случайность. Я говорю, что ничто не указывает на то, кто его туда положил. Ну в самом деле. Если уж говорить о символизме.:)

И простите меня великодушно: все фильмы снимаются вразброс, но на сьемках есть, вообще-то, специальные люди, которые следят, чтобы не пропадали чулки, чтобы прическа у девушки не менялась, чтобы грим был на месте и на могиле было написано то, что нужно. Фильм, все-таки - один из чемпионов по степени небрежности.:(

42

Специальные люди видимо находились под гипнотическим очарованием Призрака оперы. :)
А вот выкинуть эпизод, где кольцо как-то покидает ПО и находит нового хозяина - против законов синематографа... Это не ошибка, это просто не предусмотрено сюжетом.

43

Ну как хотите. Я еще могу примириться (с трудом) с мыслью, что кино-Призрак не умер немедленно после конца экранного времени. Но с тем, что он дожил до 82 лет - извините. Душа не имет.:)

44

Опять я. А как же Лефевр???? Он постарше ПО будет минимум на 10 лет. А он еще и афишу покупает на память. Кто памятные вещи хранит, умирать не собирается. Тогда что-бывшему директору 95лет??? :blink:
Пусть в финале 1919.
ОШИБКА с цифрами на открытке в начале фильма. Может это действительно не 1870год, какие же там коммунары? а 1880.
Прошу извинения, надо отстоять право ПО на жисть.

45

Тогда зачем Крис босая, т.е. в чулках, а не в туфельках? И походка была бы более красивой, а то так шлепает в этих чулках по мелким камушкам-чтобы на лошади проехаться? Так лошадь уже независимо от того, обута или разута девушка, приготовленная стоит на привязи.

не, лошадь тут непричем:
во-первіх, девушка понятия не имела о ее наличии в "программе вечера"
во-вторых, если пользоваться стременами, то в обуви все же удобнее. Правда если кататься, как это делает Кристин, то можно хоть в вязаных носках - лишь бы ведущий коня не расслаблялся (если б лошадь испугалась внезапно выскочившей из темноты крысы, впечатления Кристин от вечера были бы еще более незабываемыми, учитывая ее "дамскую" посадку.)
в-третьих и в главных - Кристин шлепает босиком не только по подвалу - обратите внимание на сцену на крыше. Школа Порфирия Иванова в действии. Да и Амину она тоже отыграла в аналогичном варианте. Наверное у девушки папа был не только гениальный скрипач, но и начинающий йог.

46

Вообще говоря, Вика, в фильме нет ни слова про коммунаров. Это такая параллельная реальность, видимо.:)

47

Очень хитрый Вы товарисч. Я про одно, Вы про другое.
Я сказала-ТАМ ОШИБКА! Живы и более старые персонажи, значит жив и ПО.
Год не тот-НЕ 1870!!!. И фсё. И никаких коммунаров!

48

Тут ошибка, там ошибка... Почему мы одним данным верим, другим - нет? Я склонен верить, что год 1870-й (Франко-Прусская война была не так долго - может, это до ее начала все произошло?), но НЕ верить, что кольцо положил ПО. Вот и "фсё".:)

49

У Сансет все основания изгнать с позором болтунов.

А Лефевр как же(или это его внук?) и ммЖ? Им-то сколько лет?

Отредактировано Vika SP (2006-05-18 15:21:07)

50

Ну и жалостливый до слез(скажу честно, мысли ПО, посадившего рака на салфетку(сделаю акцент-не просто швырнувшего на стол, а бережно посадившего(если бы не Крис, все были бы отпущены *-p да?))-так понятны! Сама умирала от сострадания, глядя в их глаза на рыбном рынке. ИХ ВСЕХ СЪЕДЯТ! :cry: Как бросить живое в кастрюлю? Не могу.)

Ой, Викочка, КАК я тебя понимаю! Мне приходилось и заживо сгоревших людей видеть, но меня выворачивает  до сих пор, когда мать живую рыбу в кастрюлю запихивает.

Беееедный Эрик,  теперь ясно, почему он так сильно на скелет похож - если он часто таким образом ужинал...

Так что страдания Призрака во мне нашли ооочень живой отклик!  :cray:  :cray:

Рыся  -учитывая, как Крис одевается всю кину - в бутафорском плащике на  пеньюар на заснеженной крыше - то ты попала в точку! Поэтому она и с таким ротиком - начала в детстве медитировать, да не доучилась.

51

Франко-прусская война на момент новогоднего маскарада 1870/1871 была в самом что ни на есть разгаре. :) Я проверяла, мне надо было. С годами там дурдом. Да и мадам Жири в свои добрых 90 выглядит ого-го. И что ж нам теперь делать, возненавидеть фильм этот лютой ненавистью? Ну не подумали. Бывает. Но если по этому поводу отрицать сюжетные ходы, тогда зачем это вообще смотреть, саунтреком можно обойтись. :(

52

Я не понимаю, почему у некоторых сюжетных ходов - преимущество. Вот и все. Я свои выбрал, и никому не навязываюсь.:)

53

Ввяжусь и я в дискуссию:) Где-то в интернете видела интервью с кем-то из создателей фильма (не помню с кем именно, помощник режиссера, кажется). Он на вопрос о чулках отвечает, что они утром должны быть на Кристине. Так что там все без подтекста, просто не уследили. Да и не только за чулками:(

54

Где же ты была раньше! УРА!
Застенчивый ПО, каким мы его любим, не посмел бы снимать с девушки чулки.
Он ее даже не поцеловал спящую, по щечке перчаткой провел и все.
Какой интим!
Уверена и с датами та же история. Как и со зданием Оперы Гарнье.
Если бы здание было тем, то "прошел" бы и 1919год, но не было бы 1870 и "детства" ПО в подвалах. Придумали Опера Популер, но забыли изменить год аукциона. Снимали-то фильм задом наперед. (См. щеки Батлера-щас убъют, но по его лицу процесс съемок можно во времени восстановить.)
У них новые варианты сюжета, возможно, возникали спонтанно. Вот и налепили несоответствий.

55

Хочу напомнить, что Опера Популер была уже в мюзикле, но там стояла дата 1881 и аукцион был в 1905. Раулю, впрочем, при этом было 70 лет.:) Сколько ему было во время событий - считайте сами.
И давайте оставим чулки в покое. Никто, я думаю, ни на одну секунду не сомневался в том, что из просто забыли надеть - какой умственно отсталый журналист мог всерьез об этом спрашивать, я даже не представляю.
Полагаю так же, что всем ошибкам есть предел. Шумахер врядли не знает, что в Париже есть Опера Гарнье - он, надо думать, специально не стал там снимать. Ему нужен был свой, условный театр - "забыть" год аукциона и начала действия физически невозможно, насколько вразброд не снимай.
Сценарий фильма писался 15 лет, спонтанно никто ничего не придумывал. Давайте все-таки представим на секунду, что хотя бы ЧТО-ТО авторы имели в виду, и различать следы, запутанные намеренно, и монтажные ошибки?

Роза с кольцом - явный символ, полностью, имхо, оторванный от действия и не означающий жизни-смерти НИКОГО. Прическа Кристины - неправильный монтаж.:)

И вопрос у меня есть: застенчивый ПО, каким вы его любите, очевидно помогал девушке в финале переодеваться - зашнуровывал, например, корсет. Мог и чулки снять несчастные.:)

56

"И вопрос у меня есть: застенчивый ПО, каким вы его любите, очевидно помогал девушке в финале переодеваться - зашнуровывал, например, корсет. Мог и чулки снять несчастные. "

Вот. Тогда понятно, почему он ее отпустил. Как представил, что ему предстоит делать ежедневно. :blink:
Ну нет. Он в финале уже рассвирипел, а в начале он все тихо, полюбовно.
И не стал бы фату и платье готовить. Он хотел с ней быть джентльменом,
а не просто воздыхателем, которые тискали балерин по углам. Мег пробегает мимо таких парочек. А ПО до свадьбы ни-ни. Ни поцелуя, ничего! Берег себя,
целиком для единственной.

57

А почему ПО не мог дожить до 82-х лет и принести кольцо на могилу Кристине? У меня есть реальные примеры, когда люди в этом возрасте по другим городам самостоятельно разъезжают, не то что колечко на могилку любимой принести, если припрет.

58

Кто-нибудь ответит мне, почему ПО, сколько бы ему ни было лет, ждал два года с момента смерти, чтобы принести злосчастное кольцо?:)

59

Не было его в стране. Во Франции. Много-много лет. Ну это моя версия.
(кстати, тебе известная  :( )Приехал он только. А ее уже нет.
Был он возможно на аукционе. О возрасте уже поговоили. Ушел раньше Рауля.
Смотрит на него из-за памятника-другого.

60

А если отрешиться от фиков и мыслить ЛОГИЧЕСКИ?:)


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Юмор » Свидание