Интерпретации самой темы ПО столь многочисленны, что одним фильмом я бы не ограничилась: сняла бы 3.
Первый- несерьезно-музыкальный, на музыку Веббера. На роль Призрака взяла бы какого-нибудь певца с хорошим голосом для мюзиклов, и в то же время с претензией на оперу.(Дабы он отличался бы по голосу от остальных персонажей). Может, Каррераса, может, нашего Маракулина(позаниматься английским произношением). Кристина- любая поющая красивая темноволосая играющая актриса. Может, даже Россум, предварительно отправив ее повышать квалификацию на актерские курсы. Рауль- молодой МакГрегор- с трогательным голосом, типа как в МР. Фильм должен быть пропитан легкой иронией над всем происходящим(как в фильме 1943 года). Красивая картинка, много-много роз и финал как в фильме 2004, т.е. открытый (но не хеппи-энд). Лицо показывать, но не слишком уродливое.(достаточно, как у Батлера)Для романтично настроенных барышень, обладающих чувством юмора.
Второй- серьезно-музыкальный на музыку Вебера. Фильм, выдержанный в определенной цветовой гамме, очень хороший звук(большой оркестр, в главной партии ведущий инструмент- орган). Если б мы могли воскрешать мертвых, я бы взяла на роль Александра Вертинского. (хоть и не очень сильный голос, зато незабываемый тембр, похожий на Кроуфорда). Лицо бы показали, очень страшное, насколько у гримеров хватит сил.
Третий- серьезный и по фильму. Режиссера бы взяла Лучано Висконти, фильм точно по книге, с красивой дорогой сьемкой(это все в дуже Висконти), непременно с классической музыкой, упомянутой в книге. действие, как и в оригинале, должно вестись от разных персонажей. Вообще как можно меньше отступлений. Лицо Призрака я бы показывать не стала, достаточно выражения ужаса на лице Кристины и приглушенного шептания перса. В связи с отсуствием лица выбор актера производится по голосу. Тут я бы взяла Алана Рикмана- хоть он и немолодой, но голос у него просто отрясающий. И, разумеется, фильм на французском языке.
Отредактировано Erea (2006-06-13 17:59:03)