начало... пока)
Название: Дуэт
Основа: «Призрак Оперы» Гастона Леру
Размер: немаленький, как всегда
Любимые наши взаимоотношения. Т.к. у аффтара едет крыша, то будет вот так: Эрик/Карлотта
Жанр… ну по идее romance с примесью(возможно) иронии, но на деле получится просто мировоззренческая дуэль главных героев.
Автор ни на что не претендует и оставляет свое веское ИМХО своим веским ИМХО, которое может распространяться на читателей только по их желанию.
Глава 1.
Один раз в своей жизни пожертвовать собой. Для него не было большего счастья, чем видеть счастливой Кристину, своего ангела… и он отпустил ее. Она дала ему слово, конечно, но она не могла (и, наверное, к лучшему) представить себе жизнь в доме под землей вместе с ним… рядом с ним. Он должен был убить себя… он должен был, но руки опускались. Эрик не мог больше творить, не мог больше (да и не нужно было теперь) участвовать в жизни Оперы, не мог даже наложить на себя руки. Пустота поглотила его и медленно уничтожала. Он затаился бы в своих подземельях, как смертельно раненый зверь, почуявший неминуемую кончину, но нужно было еще все подготовить.
Тягостным бременем оказалась поездка к Персу. Но она была вынужденной, ведь никого больше у Эрика не было во внешнем мире, некому больше было поручить мелкие хлопоты, такие как извещение Кристины о его кончине. А после того, как он вернулся из своего небольшого и последнего путешествия, оставалось только ждать. Истязать себя голодом и ждать, пока угаснут все силы…
Все оказалось намного прозаичнее. Умереть хотела его душа, а физическое тело, несмотря на все свое уродство, стремилось к жизни. Эрик не мог не есть хотя бы раз в день, зная, что запасы еды еще не иссякли, не мог мучить себя жаждой, зная, где взять воду. Жизнь продолжалась, всячески показывая свое превосходство над его волей. В конце концов, все завертелось вновь само собой: потребовались деньги - пошли в ход уже известные письма директорам, написанные красными чернилами. Подземелье стало сводить с ума, порождая галлюцинации, миражи несбывшихся желаний - понадобилась полая колонна в ложе номер пять. А там - болтливая мамаша Жири, которая не могла упустить шанс потрепать языком даже в общении с Призраком Оперы.
Моншармен и Ришар с завидной скоростью выдумывали новые способы дознаться, в чьи руки попадают их деньги. Приходилось в ответ им импровизировать и проявлять еще больше изобретательности. Эрик сам не заметил, как вернулся к прежнему образу жизни, за исключением некоторых частных обстоятельств. Конечно, все было не так, как раньше… вернее, все именно стало так, как раньше - до появления в театре Кристины.
Дарога с искренним удивлением, появившись однажды в Гранд Опера, слушал подогретые новыми событиями сплетни о Призраке Оперы. Легенды, оказывается, не всегда умирают… У Перса возникло, конечно, огромное желание навестить владения Эрика, но вспомнив, чем заканчивалось для него каждое вторжение.
В самой Опере, кстати, после исчезновения Кристины Даэ, после полиции и следствия тоже нужно было наладить жизнь. Уж слишком большой переполох был вызван этой малоприятной историей. Перепуганная смертью своего любовника и пропажей новой примы Кристины, Сорелли разорвала контракт с Оперой, бросила балет и уехала из Парижа, объясняя такое решение страхом за свою жизнь. Переубедить ее оказалось невозможным. Театр нуждался в новом покровителе, ко всему прочему, но поиски спонсора могли (и грозили) затянуться, и первым делом директора позвали назад Карлотту, отправив к ней на квартиру посыльного, потому что бывшая прима упорствовала и на письма не откликалась.
Прослышав от мамаши Жири, кого директора пытаются вернуть в театр, Эрик немедленно намекнул им на свое несогласие с их действиями, и был немало удивлен смелым и своевольным ответом, переданным Ришаром и Моншарменом через билетершу. «Если хотите и впредь получать свое жалованье, месье Призрак, не мешайте спасать театр от разорения», - гласил их ответ. Эрик решил, что услышать нечто иное ему, по всей видимости, не удастся и предоставил директоров самим себе. Тем более что их планы оказались весьма разумными, хоть и далекими от истинного искусства. К тому же Эрику казалось, что когда в театр вернется в свое обыденное состояние, его собственная боль исчезнет, не оставив и следа… А боль у Призрака Оперы, день ото дня все глубже вгрызаясь в сердце.
***
- Ты слышала?
- Что именно, Мег?
- Место Сорелли свободно… Директора так и не решили, кому предложить ее контракт.
Девушки прогуливались по Гранд Опера.
- Вот новость… только нам от этого, дорогая моя Мег, никакой пользы. Разве мы сравнимся с Сорелли по мастерству? Если кому и будут предлагать главные роли, то не нам.
Мег, боязливо огляделась и притянула подругу к себе.
- Моя мама говорит, что я стану великой балериной… и императрицей, - прошептала Мег, наклонившись к девушке совсем близко.
Натали д’Ольвэ, ее подруга, юная балерина, звонко рассмеялась.
- Мег, кто ей рассказал эту чушь? То есть, я не хочу тебя обижать, но ты же понимаешь, что это все похоже на сказку.
- Ей это пообещал сам Призрак Оперы! - в полголоса откликнулась мадемуазель Жири.
Натали пожала плечами. Она не хотела спорить с ней. Любые возражения воспринимались младшей Жири как обида. Нельзя сказать, что девушка была настолько чувственной, скорее обидчивой и довольно-таки злопамятной.
- Нам пора на занятия, Мег. Балетмейстер будет злиться.
Навстречу балеринам как раз шел месье Ришар. Завидев Натали, господин директор очень обрадовался. Он был наслышан о ее знатном происхождении, и очень надеялся с ее помощью заполучить покровителя для Оперы. Собственно, Натали была его единственной надеждой.
- Мадемуазель д’Ольвэ, как хорошо, что я вас увидел. Мы с господином Моншарменом ждем вас в своем кабинете. Вы не могли бы пройти со мной?
Натали растерянно посмотрела на Директора, затем на Мег. Мадемуазель Жири ответила подруге полным непонимания взглядом.
- Конечно, господин Ришар… Что-то случилось?
- Ничего не случилось. Не волнуйтесь мадемуазель, мы хотим с вами переговорить наедине.
Отредактировано smallangel (2006-01-19 01:52:42)