Как понимать то, что маска меняет свое положение?
Насколько мне известно, фото на плакате - это зеркальное отражение. На самом деле маска всё там же - на правой половине лица, а в отражении, естественно, получается, что на левой.
Наш Призрачный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Все обо всем - 2
Как понимать то, что маска меняет свое положение?
Насколько мне известно, фото на плакате - это зеркальное отражение. На самом деле маска всё там же - на правой половине лица, а в отражении, естественно, получается, что на левой.
Хорошо. Пусть так. Но зачем-то ведь зеркальное отражение понадобилось... Зачем? Вот этого я совсем не понимаю. Если это задумка режиссера фильма, то она слегка нелогична - далеко не все зрители до просмотра фильма смогут понять, почему тут зеркальное отражение, а после просмотра вряд ли обратят внимание на этот момент.
Так что вопрос "Зачем?" открыт. Кидаю его в пространство форума.
Zakfor это вопрос по-моему уже устарел, это уже было сто раз обсуждено, просто им показалось, что так будет лучше, ну и бог с ними.
Елена, там поют по-французки.
Century Child, эту сслылку дали в конфе, там зашла речь о Нотре, а посколку в ней состоят не только американцы, но европейцы, людям этот мюзикл не безразличен. У сего исполнителя есть альбом, поищи. Говорят, он ещё MOTN пел.
ой мама... -0
Мне уже как то кажется, что в образе Рауля он симпотичней...
Упс! Ну и ну! Так и вижу его с бутылкой! Даааа, лучше б его не фэйсом, а так, с дальнего расстояния на пляже.
А у венгров тоже парень, что Призрака играет спокойно может играть и Рауля. Я скачал с их сайте видео с репетиции, они там что-то ржут, а я понять не могу почему... Венгерский довольно странный язык.
:off: Юр, так ты нас познакомишь?
Закфор, это сделано ради концепции плаката - слева текст, справа картинка.
А вот почему сделали текст слева - увы, не в курсе, скорее всего, из-за эргономических соображений.
* вздыхая*
Миром правят соображения выгоды...
Вы не поверите, что сейчас со мной случилось.
Смотрю клипы по ПО, в том числе мне Оляля прислала вырезку из какой-то передачи, где поет Джекман (Музыку Ночи, кажется).
Так я, когда писала ей в аську комментарий, мол, "классно он пел, лучше, чем...", я ЗАБЫЛА фамилию актера, снявшегося в фильме.
И только спустя полминуты тяжких раздумий вспомнила, что это Батлер.
Отредактировано Елена (2005-10-23 02:07:08)
Елена
Я тебе верю
Я как-то брала такси до дома. Меня спрашивают адрес какой? А я не могу вспомнить 8( Я ехала так где-то минут пять!!!
У меня тоже нечто похожее было. Слушаю разные варианты ПО, вдруг включается трэк со знакомым голосом, а я не могу вспомнить кто это. Пришлось смотреть на диске имя. Оказался мой обожаемый Кроуфорд.
Эх, а мне и вспоминать нечего - уменя аудиозапись вообще без опозновательных знаков. :gmm:
Zakfor это вопрос по-моему уже устарел, это уже было сто раз обсуждено, просто им показалось, что так будет лучше, ну и бог с ними.
Ну для кого как. В отличие от вас я просто не несусь вперед семимильными шагами.
Елена, спасибо.
Эх, а мне и вспоминать нечего - уменя аудиозапись вообще без опозновательных знаков. :gmm:
У меня тоже, причем пиратская. :diablo:
Бе-е-е-едненький... ©
Эх, а мне и вспоминать нечего - уменя аудиозапись вообще без опозновательных знаков. :gmm:
У меня тоже, причем пиратская. :diablo:
И что ж вы слушаете?
Эх, а мне и вспоминать нечего - уменя аудиозапись вообще без опозновательных знаков. :gmm:
У меня тоже, причем пиратская. :diablo:
И что ж вы слушаете?
Поясните, пожалуйста, что конкретно Вас интересует?
Моя-то хоть и без опознавательных, зато веселая: Кристина все арии исключительно на истерике, Призрак - откровенно на всех орет... :diablo:
Но нравится мне ЭТО относительно - когда-то в раннеподростковом возрасте я услышала версию Кроуфорд- Брайтман... В общем, две большие разницы.
Поснить? Просто я собираю разные варианты ПО на английском, вот и пытаюсь определить, что это у вас. У меня в коллекции есть самовлюбленный ПО, но откровенного истерика еще не было.
Мне ЭТО записывала подруга, ей - тоже кто-то... Хвостов нет, даже никаких предположений.
НО: Призрак там просто ОЧЕНЬ сердитый, это Кристина - истеричка (SORRY!) c довольно-таки немолодым голосом. У Призрака же нервы окончательно сдают только на"Make your choice". О-о-о, это нечто! Даже я так не могу. :sus:
\А нет нигде Кристины - амазонки ? Имхо -такого еще не было.
Тут как-то Мартиан излагала чьи-то идеи, что вся история - Кристинины глюки. Идея, оказывается, носится в воздухе. Вот, вытащила с форума "Киноафиши". Извините, понимаю, что просто ссылку дать - удобнее, но я ее куда-то посеяла, а форум там огромный.
1-й отзыв.
У нас с мужем родилось такое ощущение: призрака не было. Он был только в мозгу Кристины (шизофрения).
Эту шизофрению всячески взращивала и поддерживала ее приемная мать, видимо с корыстными целями: она первая находит письмо от призрака и сообщает о размере ее зарплаты, она предлагает Кристину как замену Карлотте, хвастаясь ее учителем, она дарит Кристине розу "от призрака" после премьеры, она тогда же запирает дверь, чтобы Рауль не вошел, она выводит Рауля из зеркальной комнаты на маскараде, она проводит Рауля к убежищу призрака (как раз к ступеньке, которая под ним проваливается), она, видимо, кладет розу "от призрака" на могилу Кристины.
Эта женщина ненавидит старую примадонну, которая ее третирует, и хочет вырастить себе новую и фактически управлять театром сама, дергая за ниточки, что у нее успешно получается. А от Рауля всячески хочет отделаться.
И ответ.
Интересная трактовка, согласна с ней. Вообще этой тетке очень хотелось поставить трагедию в жизни. Так сказать, посоревноваться в гениальности с призраком. Она вообще, видимо, была к нему неравнодушна, но судя по всему, не взаимно (любое добро не останется безнаказанным). Весь фильм - пособие для начинающего психолога. У Мадам самое сложное заболевание, не сразу заметное глазу. Вообще изначально она кажется самым нормальным человеком в фильме. Кристина, с ее девичьей мечтательностью (у девиц так называется отрицание реальности и им простительно) и шизофренической верой в Ангела Музыки, посланника отца, хотя этот черный плащ очевидно был человечьего происхождения. Что-то мне подсказывает, что призраки не любят писать писем, запечатанных красивым сургучным черепом. У Призрака - комплекс неполноценности, мания величия, садизм, отрицание реальности - уход в игру. Вот вроде Рауль нормальный тип, даже Кристину вытащил из ее шизофрении, что следует из того, что она прожила 73 года и не натворила глупостей типа самоубийства. Нормальный мужик, быстро соображает. Ну, Примадонна - самый простой пациент, она свою истерию не скрывает ни разу.
Отредактировано Donna (2005-10-25 02:03:26)
Эту шизофрению всячески взращивала и поддерживала ее приемная мать, видимо с корыстными целями
Эта женщина ненавидит старую примадонну, которая ее третирует, и хочет вырастить себе новую и фактически управлять театром сама, дергая за ниточки, что у нее успешно получается.
А раньше я был таким милым и славным... ©
Чего-то меня на мысль завернуло насчет того, если бы это все проделки Кристининого больного мозга, то ей резон пообщаться с Тайлором Дердоном из "Бойцовского Клуба", эта четверка еще таких бы делов натворила
Почему-то еще никто не додумался до того, что это глюки Призрака. а не Кристины. Вроде больше похоже: воображение - богатое, характер - неуравновешенный, один всю жизнь сидит в подвале, вот и придумал себе товарища по играм, как Малыш - Карлсона.
А еще можно додуматься до того, что, раз повествователь в начале книги доказывает, что ПО существовал, значит, у самого Леру крыша поехала.
Почему-то еще никто не додумался до того, что это глюки Призрака. а не Кристины. Вроде больше похоже: воображение - богатое, характер - неуравновешенный, один всю жизнь сидит в подвале, вот и придумал себе товарища по играм, как Малыш - Карлсона.
А еще можно додуматься до того, что, раз повествователь в начале книги доказывает, что ПО существовал, значит, у самого Леру крыша поехала.
Donna
А лучше еще дальше пойти, что все, что с ними происходило на самом деле не настоящее как в Матрице... 8(
Тут как-то Мартиан излагала чьи-то идеи, что вся история - Кристинины глюки. Идея, оказывается, носится в воздухе. Вот, вытащила с форума "Киноафиши". Извините, понимаю, что просто ссылку дать - удобнее, но я ее куда-то посеяла, а форум там огромный.
1-й отзыв.
У нас с мужем родилось такое ощущение: призрака не было. Он был только в мозгу Кристины (шизофрения).
Эту шизофрению всячески взращивала и поддерживала ее приемная мать, видимо с корыстными целями: она первая находит письмо от призрака и сообщает о размере ее зарплаты, она предлагает Кристину как замену Карлотте, хвастаясь ее учителем, она дарит Кристине розу "от призрака" после премьеры, она тогда же запирает дверь, чтобы Рауль не вошел, она выводит Рауля из зеркальной комнаты на маскараде, она проводит Рауля к убежищу призрака (как раз к ступеньке, которая под ним проваливается), она, видимо, кладет розу "от призрака" на могилу Кристины.
Эта женщина ненавидит старую примадонну, которая ее третирует, и хочет вырастить себе новую и фактически управлять театром сама, дергая за ниточки, что у нее успешно получается. А от Рауля всячески хочет отделаться.
И ответ.
Интересная трактовка, согласна с ней. Вообще этой тетке очень хотелось поставить трагедию в жизни. Так сказать, посоревноваться в гениальности с призраком. Она вообще, видимо, была к нему неравнодушна, но судя по всему, не взаимно (любое добро не останется безнаказанным). Весь фильм - пособие для начинающего психолога. У Мадам самое сложное заболевание, не сразу заметное глазу. Вообще изначально она кажется самым нормальным человеком в фильме. Кристина, с ее девичьей мечтательностью (у девиц так называется отрицание реальности и им простительно) и шизофренической верой в Ангела Музыки, посланника отца, хотя этот черный плащ очевидно был человечьего происхождения. Что-то мне подсказывает, что призраки не любят писать писем, запечатанных красивым сургучным черепом. У Призрака - комплекс неполноценности, мания величия, садизм, отрицание реальности - уход в игру. Вот вроде Рауль нормальный тип, даже Кристину вытащил из ее шизофрении, что следует из того, что она прожила 73 года и не натворила глупостей типа самоубийства. Нормальный мужик, быстро соображает. Ну, Примадонна - самый простой пациент, она свою истерию не скрывает ни разу.
Мааамочки мои! Если этот отзыв увидит тот психоаналитик - да он повесится! Но надо его с братьями по разуму познакомить. appl appl
Но тогда Кристина - чеовек Х, что ли? или вся история -вариант Матрицы? Я тогда не вижу, где граница между глюками и реальностью. Кто докажет, что ей и Рауль не приглючился - так, кто в ее возрасте не мечтал о принце? Или что, к при меру, реальна и сама мадам Жири?
Тогда имхо - мы идем по [span style='color:red']ОЧЕНЬ[span style='color:blue']тонкому льду!
Это если рассматривать серьезно. Что фильм - пособие для психологов, и не только начинающих, а с 15-летним стажем - ППКС!
Но, имхо -даже скорее для психиатров. Психологи глюками как таковыми занимаются мало.
Еще - идея не моя, но интересно, Бюке тоже приглючилось его убийство? [/span][/span]
Я вам тут свою имху скажу, надеюсь, никто не обидится. Мне кажется, что в какие-то моменты тема Призрака Оперы для нас оказывается настолько исчерпаной, что уже начинаются ну такие придумки, что ум за разум заходит. Типа, все всем приснилось-пригрезилось...
Давайте, это, в реальность возвращаться...
А тема такая - все обо всем.
Tипа ноблис оближ.
А еще можно додуматься до того, что, раз повествователь в начале книги доказывает, что ПО существовал, значит, у самого Леру крыша поехала.
Так вот французы и считают на самом деле, учитывая его предыдущие журналисткие заметки.
Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Все обо всем - 2