Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Юмор » Ты моя… двенадцатая


Ты моя… двенадцатая

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Название: Ты моя… двенадцатая
Автор: Ночной кошмарик
Рейтинг: G
Пейринг: Эрик/Кристина
Основа: фильм Шумахера
Жанр: Юмор
Размер: миди
Саммари: А что будет, если посмотреть на события в фильме с другой точки зрения? Может, нам что-то не показали?
Диклеймер: все персонажи принадлежат их создателям. Автор не претендуют на извлечение материальной выгоды.
От автора: любые совпадения с фанфиками других почитателей Призрака Оперы абсолютно случайны, не несут в себе никакой агрессии, а являются лишь скромным реверансом в сторону авторов, вдохновивших меня на «творчество».

УВЕРТЮРА

Играет увертюра.
Идут обычные приготовления в театре перед очередным представлением.
В это время приезжают новые директоры Оперы. Месье Лефевр бесконечно рад тому, что наконец-то сможет уехать на континент своей мечты. Если бы его спросили, почему он так рад, то он не смог бы точно ответить: тому, что больше не придется платить по 20 тысяч франков вездесущему Призраку Оперы, или тому, что теперь ему не придется терпеть синьору Гуидичелли и каждый раз умолять ее смилостивиться и таки спеть свою партию. Да, месье Лефевр был очень образован, но даже его словарный запас красивых фраз уже иссяк, и несколько раз он чуть было не высказал примадонне всю правду. Теперь же месье Лефевр надеялся, что зеленые просторы Австралии успокоят его расшатанные нервы, а скачущие вокруг кенгуру не будут сильно напоминать танцовщиц балета на разминке у мадам Жири. Так что, глядя глазами невинного младенца на новых директоров Оперы и потирая втихаря руки, Лефевр проводил экскурсию по зданию Оперы.
- Вот такой у нас театр, у нас хорошо. Вам понравится. Честно! На себе проверял! – убеждал Лефевр.
Андре и Фермен, глядя на все вокруг, уже предвкушали все возможные радости жизни.
- А то это за спектакль репетируют? – спросил Андре.
- Эээ… это рабочие, месье… Спектакль вообще-то на сцене бывает… - протянул озадаченный Лефевр.

В это время оркестр начинает репетицию, месье Рейе раздает ноты:
- Да, да господа, нужно репетировать. А кто сказал, что будет легко? Пока мы не отработаем все до копейки – нас никто не отпустит. А нечего было в прошлом году устраивать разборки в оркестровой яме! И, господа, не забудьте переодеть обувь! Не пачкайте! Вахтерша у нас суровая, вы же знаете… Вон, видите: бедолагу заставили по сцене на руках ходить, чтоб не наследил…

Камера показывает нам подглядывающего за танцовщицами Буке:
- Аххха, так вот кто мою выпивку тырит! Ну, погоди, вот натравлю на тебя Призрака Оперы!…

В это время великая и ужасная мадам Жири начинает муштровать своих балерин. И, конечно, Мэг и Кристин как всегда опаздывают. Хотя у них на это есть серьезная причина. Мэг рассказывала своей подруге последние парижские сплетни. Говорят, приехал некий виконт, странный малый, будто у него какое-то своеобразное прошлое, да и мнения о нем противоречивые: кто-то говорит, что он Рыцарь, а кто-то утверждает, что он сумасшедший. Впрочем, девушки решили, что первое не исключает второго. Вот за этим обсуждением они и не заметили, как пришло время репетиции. А когда уже быстро паковались в сценические костюмы, Мэг заметила у Кристин розовые пуанты и начала жесточайший расспрос на тему того, кому и сколько надо заплатить, чтобы заиметь такие же. Кристина молчала как партизан… Ну, правда, не могла же она сказать, что это Ангел Музыки сделал по ее спецзаказу.
Как-то однажды во время их занятий Ангел был очень резок и выговорил Кристине за фальшивые ноты. Кристина, конечно, надулась, разревелась, но не спешила уходить, так как надеялась, что ее учитель постарается загладить свою вину. И, конечно, сердце Ангела дрогнуло, и он пообещал ей что-нибудь в знак примирения. На следующий день в часовенке лежали розовые пуанты…
Нет, этого Мэг нельзя было говорить.

Однако вернемся к образу загадочного виконта. Думаю, уже ясно, что им был ни кто иной, как Рауль де Шаньи. Кстати, вот и он, собственной персоной явился в Оперу. С очень серьезным выражением лица, высунув от напряжения кончик языка, он едет к Опера Популер. Нелегко, однако, править лошадками, но виконт с ними справляется и, делая беззаботное лицо, лихо спрыгивает перед Андре и Ферменом:
- Да, господа, давно мечтал проехаться в коляске стоя! Мне, знаете ли, мама не разрешает, говорит, что опасно… Но какой виконт не любит быстрой езды! А теперь пойдемте смотреть Оперу, просто так я вам деньги не дам…

Отредактировано Ночной кошмарик (2009-09-14 10:26:31)

2

РЕПЕТИЦИЯ «ГАННИБАЛА»

Здесь все как обычно: Карлотта возмущается всем, чем только можно, остальные делают вид, что репетируют.
Тут приходят новые директора и представляют Рауля актерам.
Кристина:
- Это Рауль. В детстве у нас с ним были такие теплые отношения…. Он звал меня Крошка Лотти…
Мэг с восхищением:
- Кристин, он просто прелесть! Но почему Лотти??? Ээээ… Кристин, это же другое имя!..
- Да, я знаю… но это из сказки… ты ее не знаешь, - ответила Кристин, мечтательно закатив глаза.
- Ты его любишь?
- Нет, просто мы в детстве много времени проводили вместе. Мне вообще-то больше нравятся темненькие.
Услышав последние слова, Мэг хитро улыбнулась: в ее белокурой головке явно промелькнула какая-то мысль.
В это время на сцене Лефевр знакомил Рауля с труппой театра:
- Карлотта Гуидичелли – ведущее сопрано театра вот уже пять сезонов.
Карлотта подходит к Раулю со своей дежурной улыбкой и протягивает ему руку для поцелуя. Виконт увидел руку примадонны, покрытую толстым слоем грима, и остановился в замешательстве, ведь его с детства приучили не подносить ничего грязного ко рту. «Чем пренебречь, - напряженно думал Рауль, - правилами светского приличия или правилами гигиены… Ладно, была не была, поцелую, но потом сразу же хорошо умоюсь и прополощу рот чем-нибудь дезинфицирующим…». Таким образом, Рауль с достоинством вышел из сложной ситуации.
- Синьор Убальдо Пьянджи, - продолжал Лефевр.
«Мда… ну и тенор… Дон Жуана ему точно никогда не дадут сыграть…» - промелькнуло в светлой голове виконта де Шаньи, но вслух он произнес неизменно вежливое: «Очень рад!» Вспомнив о необходимости гигиенических процедур после поцелуя с гримом, Рауль тут же решил откланяться:
- По моему, я мешаю репетировать…
(«Догадливый малый. Тормозной малость, но сообразительный,» - подумал месье Рейе.)
… Я вернусь вечером, чтобы разделить ваш триумф. Прошу прощения месье, – и спешно побежал прочь из Опера Популер, даже не посмотрев на балерин.

Кристин, конечно, расстроилась. Она, хоть и не любила Рауля, но относилась к нему хорошо, да и было бы совсем не лишним показать, что она знакома с виконтом, покровителем Оперы. Раз Ангел Музыки не хочет нашептать директорам, чтобы ей дали сольные партии, то Кристина разумно рассудила, что пора уже что-то предпринимать самой. Рауль здесь был бы очень кстати. Естественно, она разочарованно прошептала:
- Он не узнал меня…
Мэг искренне утешала подругу, но в глубине ее души зашевелилась надежда: «Может, у меня есть шанс? За Кристин, конечно, не сойду, но все-таки…»

Продолжается прерванная репетиция. Новые директора искренне удивляются, как можно ставить такие танцы, больше похожие на пляску святого Витта, но фигурки и костюмы танцовщиц их примиряют с хореографией, да и сам вид мадам Жири не располагает к тому, чтобы показывать свое недовольство. Кстати, стоит отметить, что месье Жиль Андре, как человек сделавший состояние на металлоломе, по достоинству успел оценить реквизит: кандалы были великолепны. Андре и Фермен решили, что их вполне можно будет использовать не только в «Ганнибале». Например, приковывать Карлотту к сцене, чтобы не буянила, а уж об ее горячем южном нраве они были наслышаны.

Во время танцев кто-то наступает Карлотте на платье. Карлотта, естественно, не довольна и злостно шипит. Но мы-то слышим чей-то довольный шепот: «Давно мечтал об этом! Хе-хе-хе».
Примадонна начинает возмущаться, что ей не дошили платье и что у нее мерзкая шляпа. Мэг и Кристин скромно опускают глазки, ведь это они позаимствовали ткань, чтобы сшить себе обновки. А шляпа…. ну, это они просто подменили чертеж. Но, так как рисовать выкройки девушки не очень умели, то, сами понимаете, шляпа вышла просто «феерическая»….

Но репетицию все-таки нужно продолжать. Карлотта поет арию, люди затыкают уши. Падает задник. Поднимается переполох.
Мэг, делая вид, что испугалась:
- Эрик!.. Ой… зря я это сказала. Мама же просила не говорить раньше времени…
- Ты что-то сказала, Мэг? – удивленно спросила Кристин.
- Да, я говорю: Он здесь. Это Призрак Оперы, - скороговоркой ответила Мэг.
- А, ну-ну, мне так и послышалось.

Мадам Жири, предчувствуя, что скоро зарплата, со словами «Пойду проверю почту» удаляется в поисках известного нам всем конверта.
Все возмущаются, валят на Буке, а тот оправдывается:
- Здесь никого нет… Наверное, наш призрак опять шалит.
А про себя чертыхается: «Эрик (вырезано цензурой) Если они меня уволят (вырезано цензурой), то я заставлю тебя платить мне пособие по безработице! (вырезано цензурой) Сколько можно уже его покрывать! (вырезано цензурой)».

Возмущению примадонны нет конца, и, конечно же, театр остается без ведущего сопрано. Директора уже начинают смутно понимать, что их денежки рыдают горючими слезами. Но дело спасает догадливая мадам Жири: она предлагает Кристине исполнить партию. Когда Кристина говорит, что не знает имени своего учителя, директора сокрушенно качают головой: «Бедная девочка, проблемы с памятью в столь юном возрасте…»
Рейе:
- С самого начала арии, пожалуйста.
Кристина начинает петь заученную арию, а про себя злится: «За кого он меня принимает! Нет, а что можно начать с пятого слова второго куплета! Идиоты они все тут что ли… Эх, чего не сделаешь, чтобы в примы выбиться… А Ангел Музыки, между прочим, мог бы что-нибудь придумать…»
Мадам Жири указывает, чтобы Кристина не робела и прошла по сцене немного дальше. Кристин, продолжая петь, недоуменно глядит на нее и пытается сообразить: «Куда? В яму оркестровую что ли? О боже, да искусство требует жертв… »

3

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Мы переносимся на представление. Кристина блистает на сцене, продолжает звучать прекрасная ария, но мозг Кристины не дремлет и летит в свободном полете: «Да, платье то еще, конечно. Не мой стиль. А сережки и заколки ничего… Жаль, что реквизит. Надо будет попросить, чтобы Ангел Музыки в честь премьеры мне такие же подарил. Только не со стекляшками, а с брильянтами. Он же Ангел. Он же может. Если что поплачу, натуральненько так. Но надо будет посильнее, чем в тот раз, с пуантами…. О! Гляньте-ка, Рауль в пятой ложе. Я тебе отомщу, дорогой, что не узнал меня. Ишь, улыбается, зубки хорошо почистил. Кстати, если до него все-таки дойдет, что это Я, может, он придет, и у него попросить заколки и сережки… пусть загладит вину…».

А пока Кристина строит свои планы по отмщению, нам показывают Призрака Оперы, который, слушая Кристину, сосредоточенно оглядывает потолок своего жилища:
- Черт. Потолок течет. Как назло хотел Кристину сегодня к себе пригласить. Ладно, не откладывать же экскурсию. Придется пока не всю берлогу ей показывать.

Триумф Кристины, на сцену летят цветы: «Только не в глаз, только не в глаз… - просит про себя Кристина. – А Рауль, козел, даже не дослушал! Ушел!!!!! Меееесть!

ПОСЛЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ

Мэг блуждает по коридорам Оперы в поисках Кристины, которая как всегда куда-то спряталась. Вернее, Мэг подозревала, что подруга в часовне, но делала вид, что долго и упорно ее ищет.
А в это время…
- Брава, брава, брависсима…

- О, это Ангел Музыки! Может, он сейчас придет?! Я как раз так красиво и эффектно сижу… Мэг, блин, не вовремя…. свидание сорвала.

Слушая рассказ Кристины про Ангела Музыки, Мэг судорожно думала: «Она еще ничего не знает... мама ей так и не сказала… Да и Эрик хорош! Ну, сколько можно девушке мозги пудрить, она же так и с ума сойти может. Надо ее подготовить, чтобы не так испугалась. Намекну ей, что ангелов не бывает».
- Кристин, ты, правда, уверена, что это дух твоего отца?
- А кто же еще Мэг?!
(«Да, действительно, кто же еще, Кристина, - думала раздосадованная Мэг. – Вот как всегда: хочешь, как лучше, а она тут фантазии разводит… О, она еще и песенку про Ангела Музыки знает… Надо бы ее в гримерку отвести, пока никто не застукал… Совсем ей от сегодняшнего успеха крышу снесло. Ладно, подыграю ей пока…»).

Буке, глядя на идущих по коридору девушек:
- О, девушки-красавицы, что это вы тут делаете?
- Репетируем! Не видно, что ли? – с вызовом ответила Мэг.
- Ааа, яссссно, - разочарованно протянул не особо разбиравшийся в искусстве Буке и тихо добавил: Уже опять репетируют. Сразу после концерта. В коридоре. Трудоголики…»

4

В ГРИМЕРКЕ

Мадам Жири, своей тростью отбивая Кристину от назойливых поклонников, приводит ее в гримерку. Тут уже все готово: цветы, конфеты для новой примы и, конечно, розочка с черной ленточкой:
- Он тобой доволен.
- Только ОДНА роза?! Ух, а обещал… Вот и верь ему… - ворчала раздосадованная Кристин. Но мадам Жири уже ушла, чтобы не слушать этот лепет обиженной барышни.

Кристина, заметив, что в комнате уже никого нет, решила подождать: вдруг Ангел Музыки все-таки придет. А как можно нескучно провести время ожидания? Конечно, смотреть на себя любимую. Покрутившись перед большим настенным зеркалом, налюбовавшись, Кристина присела к маленькому, чтобы поближе разглядеть украшения. И тут… дверь медленно отворилась и… Да, конечно, с цветами и шампанским вошел Рауль и начал нести какой-то бред.
Кристина начала судорожно соображать: «Блин, Рауль… А я Ангела Музыки жду… Надо бы его спровадить… Черт, что за ахинею он несет? Какие шоколадки? Я на диете сколько лет сижу! Попробуй у мадам Жири хоть на полкило поправиться!.. Какие страшные истории, Рауль?! Да страшнее, чем когда Карлотта орет, ничего не бывает! Так, все, нужно его выпроводить… надо ему подыграть…»

- Кристина, ты сегодня прекрасно пела!
- Спасибо, Рауль. Привет. Давно не виделись. Как дела? У меня все хорошо. Вот в опере пою. И еще ко мне приходит Ангел Музыки. Рада была тебя видеть. Ты такой взрослый стал. Ну, пока! Может, еще увидимся!
- Эээ… Кристин… я хотел тебя спросить… Тебя не надо ни от кого спасти?
- Что????? – глаза Кристин в этот момент стали как чайные блюдца, а челюсть отвисла так, будто она брала самую высокую ноту, - в каком смысле? Зачем?
- Ну, так… просто ты будешь моей двенадцатой…
- ЧТО????? Рауль, ты в своем уме? Что-то я тебя не понимаю… А мне все говорят, что у меня с головой не все в порядке. Рауууль? – Кристина с недоверием подняла на него взгляд.
- Так не надо спасать? Жаль… Ладно, может, еще появится какой-нибудь нехороший человек и тогда ты будешь моей двенадцатой…. Слушай, а давай пока сходим поедим что-нибудь, а то у вас тут в Опере что-то невкусно кормят.
- Нет, Рауль, не могу. Я Ангела Музыки жду. А он очень строг.
- А, может, тебя от Ангела Музыки спасти? – с воодушевлением воскликнул виконт.
- Нет, Рауль, не надо меня спасать. Отстань уже. И кстати, какого черта ты ушел, когда я пела? Никуда не пойду я с тобой… Вот только если ты мне купишь такие же сережки и заколки! Только, чур, настоящие! И без них не возвращайся!
- Ну, ладно, ты пока переоденься. Я быстро.
- Ну-ну, давай… Зануда… спасти от Ангела Музыки… придумает же такое! Если мой Маэстро все-таки придет, то это мы еще посмотрим, кого спасать надо будет. Что-то мысли какие-то неприличные лезут… Эх, пойду, правда, сниму этот анахронический «ганнибальский» костюм, а то такое ощущение, что он Карлоттой пахнет…

В это время Призрак тихонько закрывает дверь гримерки и перемигивается с мадам Жири:
- Отлично, сейчас пойдем на экскурсию. Рауль чуть все не испортил, а Кристина-то не промах. Ладно, мадам Жири, счастливо оставаться! Мэг передайте привет от меня! И заходите как-нибудь в гости, но не сегодня, ладно?

5

THE MIRROR

Кристина, справившись со всеми завязками и смыв грим, решила незаметно пробраться в свою комнату, пока Рауль не вернулся.
- Мда… похоже, Ангел сегодня не придет… Жаль… Ладно…О, а может, мне Рауля напугать? Все равно ведь вернется. Оденусь-ка я Призраком Оперы…
Порадовавшись удачной мысли, Кристина начала перевоплощение. По ее представлениям Призрак должен ходить во всем белом (видимо, она путала Призрака Оперы и привидение). Но из белого были только ночнушка, корсет, пеньюар, чулки и тапочки. Грим забрала Карлотта. Только мини-нибор, которого явно не хватит, чтобы напугать Рауля. И Кристина решила тихонько выйти и пройти в чью-нибудь еще гримерку, чтобы завершить образ, нарисовав на лице что-нибудь страшное.

- О, а что это свет погас? Мадам Жири комендантский час что ли устроила?...

Голос Призрака:
Insolent boy!

Кристин:
- Черт! То есть… Ангел, не надо так меня пугать! А то я заикаться стану! Кто будет арии выводить?

Голос Призрака:
This slave of fashion,
Basking in your Glory!

Кристина:
- О, точно! Меня тоже он не очень впечатлил. В детстве было забавней…

Голос Призрака:
Ignorant fool!
This brave young suitor,
Sharing in my Triumph!

- Ну, прям только твоего! – возмутилась юная певица. – Ты, конечно, постарался, но и я молодец, - скромно потупив глазки, добавила Кристин. – Ладно, давай уже, появись, а то Мэг уже намекала, что у меня крыша едет.

Голос Призрака:
Flattering child, you shall know me, See why in shadow I hide!
Look at your face in the mirror – I am there inside!

Кристина:
- В зеркале? Обалдеть…. Мда… Ну, давай попробуем. Ой, а я ведь уже косметику смыла… Обидно. Захвачу мини-набор, может пригодиться. А вот оделась-то я удачно…

Рауль за дверью:
- Кристин, солнышко, там магазин с брильянтами закрыт… но может быть ты все-таки пойдешь со мной в ресторан?

Кристина:
- Ангел, придумай что-нибудь, а? Я же после шести не ем, а он меня откармливать надумал!

И тут Призрак, мастер на различные выдумки, предлагает:
- Кристин, а пойдем порепетируем!
- Что прям сейчас? Да ну вас всех! Один едой пичкает и спасти пытается, другой петь после концерта заставляет… - разочаровано протянула Кристина
- Кристин, ну пойдем, а то Рауля впущу! – иронично пригрозил Ангел Музыки.
- Ой, ну ладно, пойдем репетировать. Только как я пройду в часовню? Я вроде бы как заперта здесь…  Кстати, ты не знаешь, как так получилось?
- Нет, не знаю… честно-честно… - тихо прошептал Призрак, - А, знаешь, в часовне сейчас нельзя репетировать. Ее водой залило. Трубу прорвало…
- Ммм? – Кристина недоверчиво подняла бровь.
- Угу. Но я знаю другое отличное место. Пойдем?
- Ну, давай, посмотрим, что это за отличное место.

- Кристинаааа, – Рауль жалобно скреб дверь – ну, давай уже, выходи. Хватит разговаривать разными голосами… Тихо стало… Уснула, наверное… Так сегодня трудилась. А я все-таки пойду поем!

6

THE PHANTOM OF THE OPERA

Призрак и Кристина, пойдя сквозь зеркало, идут по коридору.
- Ты, знаешь, Ангел, я тебя не так представляла.
- А как?
- Ну, как-то так… Думала, ты летаешь и все такое.
- Хм… Все такое – это потом, Кристина…
- Дааа??? Интересно! Кстати, прикольные подсвечники.
-Да, так, механика, не сложно… Давай порепетируем!
- Прям здесь уже? А еще раз похвалить за концерт?
- А что тянуть? А ты когда успела накраситься?
- Истинная девушка как Цезарь…
- При чем тут лошадь?.. ты слишком самокритична, дорогая, - усмехнулся Призрак.
- Нет, глупый, я про Цезаря Великого!
- Это отец нашей коняшки, что ли? – продолжал издеваться Призрак.
-НЕТ!!!!!!! Про полководца! Который много всего успевал делать!
- Ааа… ясно, а причем здесь это?.. – да, Призраку определенно нравилось выводить Кристину из себя.
- Эээ…. ааа…. а, ну это про то, что настоящая девушка много чего успевает, и песенку спеть и накраситься, и прическу сделать другую. Ты не заметил? Все вы мужики такие…
- Да не дуйся, я же пошутил… Спой песню, которую я тебе давал последний раз выучить.

Кристин начинает петь:
In sleep he sang to me, in dreams he came
that voice which calls to me and speaks my name
And do I dream again? For now I find
the Phantom of the Opera is there – inside my mind

- Кстати, Ангел, я хотела спросить. А чего это ты нашему Призраку Оперы песни посвящаешь? Ты его знаешь?
- Кристина, вообще-то он – это я, а я – это он…
- Чтоооо??
- Ой, только не надо делать такое удивленное лицо. Ну, да. Я и Призрак Оперы, и Ангел Музыки. А вообще меня Эрик зовут. Я тут живу, знаешь ли, пишу музыку. Вот решил тебя с собой наконец познакомить.
- Уф, ну ладно, а то мне уж страшно стало, что ты пишешь песни про Призрака Оперы…
- Дорогая, ты не отвлекайся, пой дальше.
- О, лошадка! А как я на нее залезу?
- Я помогу, - Призрак невинно похлопал глазками и улыбнулся самой вежливой улыбкой, на какую был способен.
- Нахал!
Поют дальше.
- А как я с нее слезу? – недоумевала девушка.
- Я помогу, - Призрак галантно поклонился и хитро подмигнул. Кристине на миг показалось, что даже его белоснежная маска приняла ироничное выражение.
- Нахал!
Пока Призрак, он же Ангел, он же Эрик, помогал Кристине слезть с лошади, то успел оценить наряд девушки по полной программе:
- Не хилые у вас, девушки, разрезы на ночнушках!
-Ой, вот только не говори, что тебе не нравится, - подмигнула раскрасневшаяся от пения Кристина, - Ого, мы еще и в лодке поедем? Не маленький у тебя домик…
- Да уж… Эй, а ты чего на вокализ перешла? Моя же очередь петь! Там же такие хорошие слова: «In all your fantasies, you always knew that man and mystery…»
- Не хочу. И вообще я его не доучила.
- Ух, лентяйка, сейчас буду ругаться!
- Будешь ругаться – я кричать начну: Аааааааааааааааааа
- Ну ладно, вокализ так вокализ…

7

НА ДРУГОМ БЕРЕГУ

Все идет так, как запланировал Призрак: Кристин в восторге, в кое-то веки молчит, просто смотрит и слушает.
Обморок, конечно, не был запланирован, но зато так у Эрика появилось время подумать над идеей новой оперы:
- Так, пока моя ненаглядная спит в обмороке, я поразмышляю… Надо бы написать что-нибудь. Чтобы всех удивить… Напишу про себя. И Кристину. Это будет неожиданно! Да, и Рауля надо не забыть. Это будет еще более неожиданно… Тааак… Предположим, что Кристина любит Рауля… видимо, это будет смешная опера… и любит Ангела Музыки… хм, а из этого можно смастерить преинтереснейший любовный треугольник… Хм… что-то в этом есть… только надо чуть больше трагедии… Ох, какой же я молодец! О, Кристина, ты проснулась? Ну, как на новом месте? Жених не приснился? Ты как-то странно на меня смотришь… Как Пьянджи на сдобную булочку… Не надо дорогая, что я тебе такого сделал? Где чулки? Я-то откуда знаю?! Еще скажи, что я теперь обязан на тебе жениться! Знаю я ваши штучки! Ах, ты мне отомстишь? И как интересно?
Честно говоря, у Кристины было не так и много возможностей отомстить, и она сделала то, что первое пришло в голову - сорвала маску.
Тут на еще не совсем проснувшуюся девушку полетели всем нам известные гневные слова. Выслушав всю эту тираду, Кристина решила подать голос:
- Так, молодец! А теперь меня послушай, ладно?! Ну, не красавец ты с правой стороны и что? На, возьми свою маску и не хныкай! Ты мне вообще-то и так нравишься. Да, и не надо так удивленно смотреть. Ты еще не видел некоторых балерин после праздника и без косметики… В общем так, дорогой, я остаюсь здесь. Меня все устраивает. Кстати, с тебя сережки и заколки с бриллиантами. И опера в качестве свадебного подарка.
Удивлению Эрика не было границ, но он все-таки пролепетал:
- Что прям так сразу? Нам бы вернуться, а то тебя искать начнут…
Кристина поежилась, когда перед ее глазами мелькнул образ незабвенной мадам Жири…:
- Эрик, а ты можешь написать мадам Жири какое-нибудь письмо, что типа я была занята, болела, или временно умерла… не важно что… она же мне голову открутит, что я опять на репетицию опоздала…
- Да зачем писать письмо, - успокаивающе сказал уже осмелевший Призрак, - я ей и так скажу.
- Вы знакомы?
- Разумеется… И, между прочим, она мне кое-чем обязана.
- А вот с этого места поподробнее, - любопытство Кристины не знало границ.
Эрик подумал-подумал и решил все-таки поделиться секретом:
- Ну, понимаешь. Мадам Жири помогла мне выбраться из клетки и привела сюда. Она была тогда обычной балериной, ничем не выделявшейся из толпы других танцовщиц. Я ей помог. Научил ее танцевать…
- То есть ты еще и ей уроки давал???
- Ну да, ну да… Мы разучивали балеты, всякие танцы. Так я ей отплатил за ее доброту ко мне… А потом я еще дал пару уроков Мэг, но это бесполезно… Она все время смеется, когда я показываю, как надо делать то или иное движение. Поэтому я подбросил пару писем, и мадам Жири стала руководителем балетной труппы и теперь она уже сама гоняет Мэг.
Теперь Кристина знала тайну мадам Жири и надеялась, что сможет иногда пропускать занятия, стоит только ненавязчиво намекнуть…
- Эрик, это все замечательно… Но есть еще одна проблема.
- Какая?
- Рауль. Он же будет все время ходить около. Кстати, ты не знаешь, что за бред он нес про то, что меня надо спасти и что я – «его двенадцатая»?
- Хм… да знаю примерно… Давно уже слухи ходят. Мне знакомые из других городов писали, что ездит виконт, спасает девушек от каких-то несчастий, которые он же сам для них придумывает. А когда юные особы в него влюбляются, то он шасть в седло и уезжает дальше. Как-то однажды он, выпив лишнего, сказал в каком-то трактире, что он должен спасти 13 девушек. После этого его миссия будет выполнена, и он женится на последней, то есть 13-ой. Интересно, откуда у него такие склонности?
- Что-то это мне напоминает… Ах, да, он в детстве любил читать про этого, как его… Дона Жуана.
- Этот-то тут при чем? – удивился Эрик.
- Ну, как же, он же Рыцарь Печального образа, - уверенно ответила Кристина
- Не хочу тебя расстраивать, но Дон Жуан был рыцарем немного другого образа, дорогая, а печальным был Дон Кихот.
- Да какая разница! Ты же меня понял. Ну вот он в детстве им бредил… Видимо, не прошло… И что же делать?
- Да, надо ему помочь… У меня есть план… Давай я тебе на ушко его скажу…

Эрик и Кристина заговорчищески зашептались.
Занавес.

8

NOTES

Эрик был просто великолепен по части остроумных выдумок. Пара подброшенных писем, и все уже были в ужасе от наглости Призрака Оперы, а Рауль начал подозревать, что Призрак Оперы имеет над Кристиной тайную власть. Кстати, откроем небольшой секрет. То, что Кристине все-таки не дадут главную роль, Эрик тоже понял заранее.

Незадолго до премьеры оперы Эрик и Кристина сидели на крыше и обговаривали детали грядущей операции под кодовым названием «Рауль Кихот»:
- Кристина, только не забудь, что ты должна бежать с очень испуганным видом.
- А почему я должна буду испугаться?
- Это пока секрет.
- Ну, Ээээрик, ну пожалуйста, скажи…
- Ладно. В общем, все будут кричать, что Буке убит.
- Как это?
- Ну так… типа повесился или повесили…
- Как это?
- Лучше тебе не знать…
- А вы и с Буке знакомы?
- Нуууу, да… - загадочно протянул Эрик, вспоминая, как они однажды здорово напились и горланили арии на берегу подземного озера. От этого воспоминания Эрику стало даже немного стыдно.
- У меня такое ощущение, что я последняя во всем Опера Популер узнала про тебя! – хотела обидеться Кристина.
- Нет, Кристин, не переживай. Многие еще пока меня лично не знают… Да, вернемся к нашему плану… Приведешь его сюда.. Поплачься, мол, Призрак страшный, но симпатичный, мол, голос у него отличный, что ты прям вся таешь… А потом, по моим подсчетам, он должен предложить тебя спасти и песню спеть. Только ты ему подпой, ладно? Сейчас я тебе текст дам.
- А откуда ты знаешь, что он именно эту песню он будет петь?
- Эээ… он пару дней назад нашел эту книжечку у себя в карете. И там случайно была записка, что эту песню любят все девушки, особенно балерины-хористки, особенно, если их зовут Кристинами.
- Забавный текст. Только одного не могу понять. Тут текст прям под нашу ситуацию, а я как-то таких песен не знаю. Сам писал? (Призрак скромно улыбнулся) А как ты эту книжечку издал? Она же напечатанная, в переплете, как настоящая.
- Нууу… я же ловкий… Ты никогда не слышала про Призрака Типографии?
- Ннннеееет… - задумчиво протянула Кристина, - ты и в типографии тоже?..
- На полставки.
- В смысле?
- В смысле на 10 тысяч франков. Только Опера столько времени отбирает, что в типографии меня уже не так боятся, но деньги исправно платят. Кстати, надо бы туда наведаться.
Пока Эрик все это рассказывал, Кристина лихорадочно соображала: «20 тыс. франков каждый месяц в Опере, плюс 10 в типографии… За столько лет у него должно быть нехилое состояние, а мне по розочке только дарит… так, ладно, над этим мы поработаем позже… похоже я не ошиблась с выбором…»
- Кристина, ау! О чем ты там задумалась? И не забудь поцеловать Рауля после песни.
- Зачем?
- По закону жанра, глупенькая! Да и, в конце-то концов, он же постарается красиво спеть, я надеюсь, в противном случае я за себя не ручаюсь, - Эрик бессознательно потянул руку к своему любимому лассо, которое он сам сплел из самых прочных нитей и вложил в него всю свою любовь и мастерство. – Пойдем, сейчас уже начнется опера…

POOR FOOL, HE MAKES ME LAUGH

Слушая оперу, Эрик незаметно прокрался к окошку. Все было именно так, как он хотел: Карлотта играла главную роль, у Кристины же была роль пажа без слов.
- Отлично, все идет по плану. Ну, Карлотта, не подкачай! Только нельзя же как-то так сразу на нее с критикой. Надо что-то зловещее сказать… Думай, Эрик, думай… О, Рауль в мою ложу залез! В МОЮ ложу! Все ясно, мой выход!.... Я же велел оставить пятую ложу пустой!
Мэг (про себя)
- О, какой Эрик пунктуальный… что он там просил… ах, да, объявить его с испуганным выражением лица… (громко и слегка наигранно) ОН ЗДЕСЬ! (и опять тихо Кристине) Кристина! Что уставилась? Твоя очередь!
- Ой, точно! Это ПРИЗРАК ОПЕРЫ!
Эрик только пожал плечами: не очень-то натурально, дорогая. Надо с тобой еще и артистическим мастерством позаниматься…
- Жаба? А, может, это вы - жаба?
Довольный, что все опять идет по плану, Эрик подал условный знак Буке и скрылся за дверью.

Над сценой.
Диалог Буке и Призрака.
- Эрик, хорошо ты им сказанул! Там народ в театре даже чуть испугался. Нормально так получилось. Кстати, Эрик, смотри, что у меня есть….
- Мое пенджабское лассо!!!!!! Ты его украл?
- Нет, просто незаметно взял…
- А ну-ка иди сюда! Не уйдешь! Буке, черт бы тебя побрал! Иди сюда, а то по-настоящему придушу… Ну, вот… Я же говорил, что я лучше всех здесь бегаю, летаю и прыгаю над сценой. Хе.
- Ну, ладно, забирай свое лассо… тоже мне… уж и пошутить нельзя…
- Прощаю. Давай, пора уже. Как репетировали. Так… страховка на месте, петля на шее… все нормально. Только Буке, ты уж как-нибудь понатуральней там и пострашней глаза выпучи, можешь язык показать… Ну, так, чтобы все поняли, что это страшный и ужасный Призрак Оперы тебя повесил. Хорошо? Вот и договорились! Счастливо!

9

НА КРЫШЕ (МОНОЛОГ ПРИЗРАКА)

Как же все хорошо получилось! Буке молодец. Так талантливо корчился, изображая муки повешенного. Может, подбросить пару писем и взять его в актеры?.. Хотя он, наверное, не согласится… Ну какой же я молодец, как все придумал… О, Рауль с Кристиной идут, а я спрятаться не успел… Ладно, сюда… что это у нас? Лошадь? Филейная часть? М-да, не самый удачный выбор… Ладно, что они там?
Что???? Меня нет? Рауль, ты точно тормоз…. Кристин, ты уж убеди его как-нибудь… Что она там поет? Можно погромче и в мою сторону? А то мне из-за коня не слышно…
Raoul, I've seen him ... Can I ever forget that sight? Can I ever escape from that face? So distorted, deformed ... It was hardly a face, in that darkness ...darkness ...
Неплохо… Надо запомнить… про darkness это она хорошо придумала… And through music, my soul began to soar ... And I heard as I've never heard before! Да уж, я видел и чувствовал, дорогая, как ты ко мне прижималась, пока я пел «Floating, falling, sweet intoxication!» А уж на «Touch me, trust me savour each sensation!» так вообще… я аж испугался и отодвинулся… Так, вернемся…
Кристин, отлично! Здорово! Давай дальше! Упс… кажется, слишком громко сказал… а, нет, Рауль не слышал.
Ха! Он купился на фокус с песней! Ну какой же ты, виконт, предсказуемый… А ничего так поет, нормально… Если он разорится, можно будет его к нам в оперу позвать…
Кристина! Когда я говорил «Не забудь его поцеловать», я имел ввиду не ТАК! А слегка, в щечку для поощрения. И не ДВА же раза! Хватит уже!.. Да, вам уже пора, а то там уже второй звонок прозвенел…
Ушли... А как все замечательно получилось. Надо этот эпизод тоже в мое будущее творение вставить. Но, так как я пишу грустное, то надо как-то пожалостливее… Да… но как?... Ага, вот я такой расстроенный, обиженный, что меня предали… I gave you my music ... Made your song take wing ... and now, how you've repaid me: denied me and betrayed me ... He was bound to love you when he heard you sing ...
И розочку надо распотрошить…. Да, точно! И на памятник от обиды залезть… Да, точно! Вот на этот. Отлично! И что-нибудь еще сказать… обиженно… You will curse the day you did not do all that the Phantom asked of you ... !
Великолепно! Надо записать, а то забуду…. Какой же я молодец! Сам себе завидую…

МАСКАРАД

Незадолго до торжества Кристина и Эрик сидят у него в логове перед камином и ведут мирный диалог.
- Эрик, смотри, какое кольцо мне подарил Рауль.
- Угу.
- А почему ты мне не даришь украшений?
- Потом.
- Эрик, я вот не могу понять, почему Карлотта согласилась изобразить жабу?
- Ну, знаешь, дорогая, нескромная сумма денег и обещание написать для нее оперу сделали свое дело.
- Оперу? Я тоже хочу для себя оперу! Эрик, почему ты мне не напишешь оперу? Хочешь, я тоже попою жабой? Могу даже костюм лягушки на маскарад надеть?
- Нет, Кристин, не надо. Я уже написал для тебя оперу.
- Ой, как здорово! Покажи!
- Не покажу.
- Покажи!
- Не покажу. На маскараде увидишь.
- Ты придешь на бал? А в каком костюме?
- В необычном. И в страшной маске.
- Зачем в маске?
- Что ж ты так других не жалеешь? Без маски – это как-нибудь потом. Да, кстати, Кристин, не надевай, пожалуйста, кольцо на палец.
- Почему?
- Ну, знаешь, мне как-то не с руки будет срывать его с твоей руки. Прости за каламбур. В общем, так проще будет. И еще. Пожалуйста, молчи, ладно? Просто смотри на меня доверчиво-удивленно, а то ляпнешь что-нибудь, а я все так хорошо придумал.

…….
На маскараде. Все поют и танцуют. Рауль и Кристина пробираются через толпу веселящихся артистов:
- Кристина, а почему ты его не на пальце носишь?
- А так удобнее, - промямлила в замешательстве девушка, - у нас же секретная помолвка, а если я на палец надену, то все догадаются…
- А почему у нас тайная помолвка? Почему нельзя говорить?
- Не говори гоп, пока не перепрыгнул, дорогой.
- Что не перепрыгнул?
- Зеркальную комнату, мой милый виконт, - тихо сказала Кристина, но Рауль не услышал из-за грохота музыки и смеха танцующих пар.
- Можно я хотя бы маме скажу?
- Нет, Рауль пока еще рано. Давай потанцуем.

Вдруг появляется Призрак Оперы.
Рауль:
- Ой, кто это?
- Это Призрак Оперы, - раздраженно ответила Кристина. – Я же говорила, что он есть!
- А что он тут делает?
- В гости пришел! Рауль, ты что? Это же ПРИЗРАК!
- А что он сейчас будет делать?
- Не знаю.. всех пугать, наверное.
- Так, Кристин, ты извини, я отлучусь ненадолго. Сейчас вернусь…
- Куда! А ну вернись! Эрик, то есть Призрак расстроится…

Призрак, оглядывая топу:
- Здрасьте! (Месье Рейе, спасибо, как и договаривались, музыку более зловещей сделал! Отлично получилось. Все в шоке. То, что надо.) Скучали? Я вам оперу написал. Потрудился, между прочим. Так что вы уж постарайтесь нормально сыграть, а не как в прошлый раз… (Так… Куда Рауль побежал?! Ладно, ему расскажут, если что) Карлотта, тебе я дам дурацкую роль, а ты, Пьянджи, толстый. И еще я вам хотел сказать, что вы, господа директоры, надели очень правильные костюмы. И не надо на меня так смотреть, я не новые ворота. А Кристине Дааэ вообще надо учиться, учиться и еще раз учиться, как сказал великий Призрак! (О, Рауль вернулся. Со шпагой! Какой серьезный-то! Пора переходить к кульминации).

Призрак эффектно исчез, Рауль ринулся за ним…
Занавес.

10

ПОСЛЕ МАСКАРАДА

Мадам Жири, Эрик и Кристина сидели и обсуждали прошедший вечер.
- Эрик, ты очень ярко появился. Мы с Мэг были в восторге!
- Спасибо, мадам Жири. Я долго репетировал… Кстати, как наш дорогой виконт? Вы ему все рассказали?
- Да, конечно. Пару раз я даже приукрасила. Но зато он теперь в полной уверенности, что Кристину нужно обязательно от тебя спасать.
- Все-таки план – это замечательно, - Эрик с довольным выражением лица потянулся в кресле. – Кристина, а ты что такая грустная?
- Эрик… я… хочу такую же комнату с зеркалами. Там же можно себя сразу со всех сторон увидеть: и прическу, и платье… построишь мне такую же?
- Построю, конечно, только с вентиляцией воздуха. А теперь возвращайтесь наверх, спать пора, завтра нам еще Рауля обработать надо.

Утро. Призрак будит Кристину:
- Кристина, просыпайся!
- А? Что?
- Вставай, пора уже!
- Куда?
- На кладбище, куда еще!
- Эрик, мне туда еще рано…
- Кристина, просыпайся уже! Ты что забыла про наш уговор? Рауль, между прочим, спит под дверью, так что ты уж особо не шуми. Я пока пойду повозку приготовлю, а ты одевайся. И цветочки не забудь. Я их приготовил, вон на столе лежат.

Кладбище.
Кристина выходит из повозки:
- Рауль, наверное, еще долго ехать будет. Пойду погуляю. Воздух тут бодрящий. Можно даже попеть… Папа любил, когда я пела… Эрик, не слабую ты тут деятельность развернул: свечи, дверка открывается сама собой.
- Да, Кристина, чего только для тебя не сделаешь.
- Эрик, а сделай так, чтобы моя гардеробная тоже сама открывалась, когда я к ней подхожу.
- Ладно. Там Рауль едет. Пора.

Рауль:
- Кристина, этот человек, этот монстр, не твой отец!
Кристина про себя: «Ну нааааадо же какое открытие…»
В этот момент из своего укрытия выскакивает Призрак и удивленно смотрит на Рауля, Кристину и осматривает себя:
- Ребят, ну вы даете! Вы что так легко оделись-то?
- Так сегодня же солнце и тепло обещали, - удивленно ответил Рауль.
- Виконт, ты что? В декабре? после Рождества? Тепло? Самое время для расстегнутой рубашки… Ну, ладно ты, но Кристин! Тебе же голос беречь надо! Кто тебя лечить будет? Думаешь, я? (В действительности Кристина очень на это надеялась) Нет, я отдам тебя мадам Жири! И она тебе будет ставить банки и давать противные микстуры!

Рауль в полнейшем трансе от какого разноса:
- Давно меня так никто не отчитывал… И что теперь делать?...
- Что делать, что делать…. – сокрушенно покачал головой Призрак, -  ну как маленький, честное слово! Активные физические упражнения на свежем воздухе… Кристина, отойди!… А ты неплохо дерешься…. а вот получи…. упс, извини, я не специально тебя поранил… Ну честно! Ладно, за это я дам тебе меня победить. Ускакали… А меня захватить с собой? Бездушные! Хорошо, что я повозку припрятал. Думаю, этот эпизод тоже хорош. Вот если бы я писал что-то грустное, то…. надо так вот взмахнуть плащом и сказать… а что сказать?... Now let it be war upon you both! Да, точно! Надо запомнить. И глубоко так дышать, якобы едва сдерживая ярость… Я гений!

11

ДОМА У ПРИЗРАКА

Эрик, уютно устроившись в кресле перед камином, размышлял о предстоящей премьере его оперы. По лицу его бродила лукавая улыбка, огонь отражался в глазах, и казалось, что это задорные искорки его таинственных мыслей. Вдруг Эрик услышал, что кто- то зашел к нему в комнату:
- Добрый вечер, Пьянджи!
- Добрый вечер. Как ты догадался?
- По твоим шагам… Пьянджи, ты извини, что я так грубо на маскараде тебе сказал. Ты пойми, так надо было… Для создания образа. Ну, не может Призрак Оперы быть ласковым и добрым.
- Да я понимаю, работа у тебя такая… Слушай, Эрик, я к тебе вот что пришел… Ты, насколько я помню, тоже как-то однажды сильно поправился… Так я это… совет хотел попросить… И Карлотта тоже хочет похудеть. Поможешь?
- Да не вопрос. Вот давай я после премьеры кое-какие дела улажу и распишу вам физические упражнения и диеты. Не волнуйся, все будет хорошо! Давай, скоро уж спектакль. До встречи!

ПОСЛЕ «ТРИУМФА ДОН ЖУАНА»

Все вновь прошло так, как задумал Эрик. Пьянджи, как и репетировали, умопомрачительно изобразил привязанного и почти убитого, а Призрак выступал на сцене, наслаждаясь реакцией публики и, особенно, непонимающим видом директоров и Рауля. Единственно, что оказалось для него неожиданностью, так это то, что Кристина на мосту сорвала с него маску.
И вот они уже бегут вниз, в логово Призрака:
- Кристина, черт! Ты что так рано с меня маску сорвала! Мы же договаривались, что ты это сделаешь в конце! Я так хотел все свои арии попеть! Они же такие хорошие, я же так старался… Когда еще такой шанс выпадет? Кристина, почему?!
- А это моя месть была!
- За что? – недоумевал Призрак.
- А что ты мне такое платье сшил, что оно на мне еле держалось! К концу оперы не с тебя бы маску снимать надо было, а мне платье держать! Оно же по швам все трещит!
- Хм… все-таки я где-то ошибся, да? А нечего было вертеться во время примерки!
- Кстати, Эрик, ты что такой страшный-то?
- А, заметно, да, - улыбнулся довольный Призрак, - я старался. Грима побольше наложил. Ну, так, тебе сюрприз и другим тоже. Кристина, ты что так медленно идешь?
- Эрик, дурак! Я босиком вообще-то! Тут камни, а не ковер. А ты мне тапочки забыл принести!
- Точно, извини, все равно давай быстрее, тебе еще переодеться в свадебное платье надо.
- Эрик, я, конечно, тебя люблю, но тебе не кажется, что сейчас малость не время для этого… Там вроде как пожар, погоня, наверное…
- Да это не для меня, а для Рауля.
- ЧТОООО???? Ну, знаешь ли…. ты хочешь отдать меня Раулю! Нахал! Это в мои планы не входило!
- Кристин, Кристин, успокойся, все нормально. Это так, для видимости. Все нормально будет… Так приехали. Вот платье, переодевайся.
- Эрик, помоги мне с корсетом, а? я же не справлюсь одна.
- О боже, как у вас все сложно! Надо будет что-нибудь тебе придумать, чтоб проще было… Ну вот. Ничего, да?
- Что значит ничего?!! Эрик! Это ты называешь свадебным платьем? Только не говори, что ты его серьезно на нашу свадьбу мне хотел подарить! Нечего глазки невинные делать! А ну смотреть на меня! Нет, поешь ты точно лучше, чем шьешь! И не надо говорить, что у тебя времени не было! Вместо того чтобы шить свой дурацкий костюм так называемой Красной Смерти, мог бы для меня постараться!
- Кристин, Кристин, - шептал Призрак, отступая все ближе к воде – успокойся. Я сошью другое. Это я так специально сделал, так как оно все равно сейчас испортится… Давай мы потом с этим разберемся… Мне тут еще кое-что доделать надо… Я тут веревку в воде спрятал, а она все время всплывает… Надо бы ее чем-нибудь придавить….
-- Ух, ладно, потом еще поговорим. Эрик, а мне-то что делать, когда Рауль придет? Ты так мне ничего не сказал.
- Это я специально, чтобы ты естественно себя вела и не выдала случайно наш план. В общем, от тебя требуется сделать расстроено-растерянное лицо. Впрочем, можешь даже не делать, оно у тебя уже такое. Можешь поплакать. Но запомни, ты должна выбрать меня!
- И поцеловать?
- Ну… можно и поцеловать….
- Отлично! Мне нравится!
- Договорились! Вот и Рауль! Приветствую! Что так скромно стоишь? Проходи, дорогой, гостем будешь! Только ноги вытирай, а то запачкаешь мне тут все!...

Занавес.

12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Через несколько часов Эрик и Кристина сидели в гостиной в доме под догоравшей Оперой, пили кофе и обсуждали произошедшее.
- Эрик, а почему толпа не разгромила твой дом?
- Мэг повела их на другой остров. Я там сделал бутафорское жилище и даже масочку оставил, типа я эффектно скрылся за зеркалами.
- Ясно. А Оперу ты зачем сжег?
- А она мне надоела. В смысле мне не нравится это здание. Я хочу другую. Даже уже все нарисовал. Да и денег хватит. Там будет много-много тайных ходов и комнат…. Просто-таки моя мечта!... Так что у вас там с Раулем-то произошло?
- Ну ты представь, Эрик, этот Рауль тааакой наглый! Как только мы выбрались из здания, он отвез меня к себе, дал другую одежду. А когда я к нему вышла, он взял меня так нежно за руку, посадил на диван, сел рядом и вкрадчивым голосом говорит: «Кристина, дорогая! Я тебя спас, ты моя двенадцатая спасенная девушка. Я вижу, что ты меня любишь, но… извини, у нас бы все равно ничего не получилось… Я должен идти дальше… И еще… Я тебя не люблю… Мне нравится твоя подружка Мэг. Ты мне нужна была только для моего списка… Тебе придется найти себе кого-нибудь другого».
- Дорогая, ну так ты радуйся! Мы сделали доброе дело: приблизили виконту его свадьбу. Ему осталось найти всего одну девушку, которую нужно спасти. А мы можем спокойно думать о нашем будущем.
- Эрик, - серьезно сказала Кристина, - мне помнится, что мы с тобой так и не закончили один разговор…
Глядя на Кристину, Эрик понял, что сейчас будет медленная пытка, такая, которая ему и не снилась:
- Да? – спросил он с отчаянием.
- Да!
- Кристина, дорогая, если ты про платье, то я все исправлю! Честное призраковское!
- Я не про это, хотя и про это тоже…
- А что еще?- Эрик вжался в кресло. Сейчас что-то будет…
- Эрик! Ты собираешься потратить кучу денег из нашего семейного бюджета, чтобы построить себе новое здание Оперы, а на меня жалеешь!
- Как это?
- Что значит: Как это? Рауль мне подарил кольцо! А ты нет!
Эрик с облегчением вздохнул:
- Уф… А я-то думал… Куплю завтра же! Какое только ты пожелаешь.
- И сережки с заколками для волос! – требовательно сказала Кристина.
- И сережки с заколками, - покорно выдохнул Эрик.
- И еще….
- Что еще, Кристина?
- И еще напиши для меня Оперу!
- Ладно, ладно! У меня уже есть одна идея… Думаю, про нас написать, только грустно и чтоб финал был такой возвышенно-трагический….
- Ну, это уж как ты хочешь, важно, чтобы у меня была главная роль.

В комнате ненадолго воцарилось умиротворенное молчание. Эрик был доволен тем, что его план осуществился, что у него скоро будет жена, новое здание театра, что скоро он будет писать новую оперу, очертания которой все четче рисовались в его воображении. Кристина же продумывала, кого позвать на свадьбу, куда они с Эриком поедут в свадебное путешествие, как она будет блистать на сцене, что у нее будут настоящие бриллиантовые украшения. Еще Кристина думала о Рауле:
- Все-таки жаль Рауля…
- Почему? – удивился Призрак.
- Ну, представь, мы с тобой счастливы и довольны, а ему, бедолаге, опять отправляться на поиски девушки…
- Кристин, мне не нравится твой тон и твое лицо… Ты что задумала?
- О, Эрик, я вспомнила его слова, что он любит Мэг. А еще Мэг постоянно вздыхает в его присутствии и смотрит на него такими глазами… Вот если бы они могли быть вместе, было бы замечательно…
Эрик начал догадываться, к чему клонит разговор Кристина:
- Э, нет, дорогая! Я пас…
- Эрик! Но это было бы здорово! Мэг будет тринадцатой девушкой, которую спасет Рауль. И они поженятся. Ну что тебе трудно что-нибудь придумать?
- Опять разыгрывать спектакль? Рауль же заподозрит что-то, если ему придется спасать еще и Мэг и опять от меня…
- Ну пожауйста-пожалуйста, ты же хороший, ты же гениальный, ну что тебе стоит придумать!!! – продолжала  настаивать Кристина.
Эрику, конечно, было приятно, но он продолжать отнекиваться и делать вид, что ему не хочется:
- Нет, Кристин. Мне же надо строить заново здание и еще оперу писать. Для тебя, между прочим!
- Да ладно тебе, Эрик! – Кристина пустила в ход последний козырь, - за это я обещаю не напоминать тебе об этом дурацком платье и о том, что ты мне принес мне тогда обувь!
Эрик, собственно, только этого и ждал:
- Отлично, я согласен! Ловлю на слове.
Крепкий поцелуй скрепил их договор.

В комнате вновь наступило молчание. Теперь Кристина, хитро поглядывая на Эрика, думала о том, что можно сыграть две свадьбы в один день, а можно и растянуть удовольствие. Эрик же погрузился в размышления о том, как же свети Мэг и Рауля. И Кристина, видя, как горят его глаза и мелькает довольная усмешка, поняла, что у него уже появился какой-то план и скоро Мэг Жири станет виконтессой…

Конец.

13

А что, довольно забавно. Очень позитивная версия событий.  :)
Читать было интересно и весело, местами очень смешно.
В целом мне понравилось.

14

Bastet!
Спасибо большое  :)
Приятно.  :blush:

15

И как я могла такое пропустить? *поражается себе уже в который раз* Очень позитивная и смешная трактовка)) :give:  appl

16

Очень позитивный фик. Оказывается, чтобы завоеать Кристмну, Призраку пришлось заплатить почти всему театру. Автору appl  Лично мне понравилось.

17

Новая поклонница, Scarlett-Rose, спасибо! *улыбка до ушей*  ny_sm

И как я могла такое пропустить?

Говорят, лучше поздно, чем рано.  :)  Ну, это я так, вообще…

Оказывается, чтобы завоеать Кристмну, Призраку пришлось заплатить почти всему театру.

Чего не сделаешь ради любви.
К тому же уж Призраку, наверное, грех жаловаться на свое финансовое состояние.  :D  И, главное, что все довольны.  :)

18

По-моему очень даже мило.Фик поднял настроение после рабочего дня,за что автору большой респект. appl

19

Dashuta,
Спасибо!  ny_sm

Фик поднял настроение после рабочего дня

Ну, тогда я могу считать свою задачу выполненной  :D

20

Фик просто прелесть, мне понравился))))
Особенно про диету и "что вы так легко оделись")))
Респект автору! :D

21

Прикольно получилось... Весело, ну Эрик ну красавчик интересно сколько он бабла на это дело спустил???.... Как говорится операция под кодовым названием "Покорение Эвереста(т.е. Кристины)" прошла успешно.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Юмор » Ты моя… двенадцатая