Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Первая встреча

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Название: Первая встреча
Автор: Елена
Рейтинг: детский
Джен
Размер: мини
Персонажи: ПО, Карлотта
Основа: мюзикл ЭЛУ
Вдохновение: постановка мюзикла в Польше
Примечание: хотела написать юмор, увы, не получилось
Статус: закончено

Это диптих, и второй фик "польской серии" здесь, автор -- мой любимый соавтор, Эсме.

__________________________________________________

С ума сойти. Несколько лет не писала фиков по "Призраку Оперы"...

Отредактировано Елена (2009-06-26 08:37:46)

2

Первая встреча

Еще одна салфетка, испачканная в театральном гриме, отброшена в сторону мусорной корзины, и миру – читай, зеркалу – явилось истинное лицо примадонны. Матовая кожа, брови, выщипанные модным в этом сезоне "крылом ласточки", тонкие губы, едва заметная паутинка мимических морщин в уголках глаз. Щедрой рукой зачерпнув прозрачного крема из баночки, Карлотта принялась методично наносить его на лицо, а потом с таким же тщанием стирать очередной порцией салфеток. Сегодняшней "Травиатой" примадонна была довольна, оркестр не мешал, публика устроила овацию, вот только туфли жали, выбросить бы, да жалко, двести франков…

Поправив тюрбан на голове, Карлотта положила локти на стол и приблизила свой античный носик к отражению в зеркале. Надула щеки. С гудением выдохнула. Зеркало едва заметно дрогнуло, и почти сразу за этим раздался чей-то приятный голос:

- Добрый вечер, сударыня.
- Оставьте цветы у двери и соблаговолите выйти вон, я не принимаю по вторникам, - отозвалась Карлотта, не отрывая взгляда от своего отражения.

Невидимый мужчина издал странный мяукающий звук – то ли смешок, то ли зевок.

- Боюсь, что меня трудно назвать вашим поклонником, мадам Гуидичелли, - сказал он чуть погодя. – И, к сожалению, "выйти вон" чисто технически невозможно, поскольку я нахожусь отнюдь не в вашей гримерной.

Карлотта удивленно приподняла брови, огляделась. Действительно, в помещении кроме нее не наблюдалось ни одной живой души. Для верности она все же встала и заглянула за ширму. Там стояла маленькая табуреточка, а на полу валялась пара туфель, предметы далеко не одушевленные.

- Смею вас заверить, в туалетной комнате тоже никого, - незнакомец позволил себе добавить капельку ехидства в интонацию, совсем чуть, но чуткое ухо Карлотты это уловило, и примадонна поджала губы.

Она вернулась за гримировочный стол.

- Строго говоря, сударыня, - продолжил голос, - вы сейчас как раз сидите напротив меня. Да-да, я за зеркалом. Вам нет нужды проверять, все равно рама прибита к стене намертво, оторвать ее вы не сможете.

Карлотта недобро сощурилась. Конечно, она в театре всего первый сезон, познакомилась еще не со всеми, но это дело наживное, уж она доберется до этого шутника… кем бы он ни был.

- Что вам угодно? - тем временем спросила она голосом номер два "для выгодного знакомства".
- Во-первых, разрешите поприветствовать вас в моем театре. Простите, раньше не имел возможности это сделать – был поглощен работой, знаете ли, довольно сложное место в партитуре, никак не мог решить, какому инструменту отдать предпочтение, скрипке или флейте…

Карлотта потянулась за пилочкой для ногтей, изредка поглядывая на свое отражение.

- Во-вторых, - продолжал незнакомец, - позвольте сделать вам некоторые замечания по поводу сегодняшнего выступления. Я успел только ко второму акту, к моему великому сожалению, но и этого хватило. Вы лучше, чем ваша предшественница, но, увы, тоже не идеал.

Карлотта ушам не поверила – сделать замечания? По поводу ее сегодняшнего триумфа? Да кто он такой и что себе позволяет?

- Моя дорогая, это же было ужасно! – воскликнул незнакомец с жаром. – Вы играете умирающую женщину, к чему эта томность во взгляде? А эта ария, "Простите вы навеки", это кульминация всей оперы! Она лаконична, даже сурова, а как трактуете ее вы?! Чему вы радуетесь, зачем портите своими свободными интонациями этот гимн смерти?

Карлотта открыла было рот, чтобы возразить, но не успела произнести ни звука – за зеркалом раздалось пение:

- Addio, del passato bei sogni ridenti... – Мощный красивый тенор, Карлотта невольно заслушалась. Незнакомец крупными мазками обозначил свое вИдение арии, а затем сказал: "А вот как поете вы" – и, нимало не стесняясь, вывел несколько рулад высоким голосом. Карлотта вздрогнула – интонации были очень точно скопированы, а кое-где прозвучало даже посильнее, чем у нее.

- Браво, сеньор, - сказала она, когда смолкли последние ноты. – Хорошая техника. Кто вам ставил голос?
- Хорошая техника? – переспросил незнакомец. – Вы сказали, "хорошая техника"? Она великолепна! Я изучал разные школы, во всех есть изъяны, пришлось разработать собственную методику, и она безупречна!
- Кто вы, сеньор? – спросила Карлотта голосом номер восемь "невинное кокетство". Экстравагантный, с бархатистым тембром, незнакомец заинтересовал ее – возможно, с ним стоило познакомиться и поближе, чем черт не шутит, возможно, и очень даже поближе.
- Я тот, - сказал незнакомец, понижая голос, - кто может научить вас (Карлотта невольно подалась вперед) петь, сударыня.

Карлотта откинулась на спинку стула, повернула лицо так, чтобы в зеркале отражались три четверти (самый выгодный ее ракурс), поправила кружевной воротник.

- Благодарю вас, - сказала она. – Вынуждена отклонить ваше лестное предложение.
- Прошу прощения?
- Смею вас заверить, сеньор, я умею петь, и я умею петь хорошо. А лучшее, как известно, враг хорошего.
- Вы отказываетесь? – в голосе незнакомца послышалось недоумение. – Вы не хотите исправить недостатки в своей технике? Расширить диапазон возможностей? Подняться на доселе невиданные высоты?
- Мне достаточно того, чем я владею сейчас, - спокойно ответила Карлотта. – Я знаю, на что способна, а также знаю, где остановиться. Я получаю все, чего хочу, но поверьте – я хочу не более того, на что могу рассчитывать.
- В вас нет широты мысли, воспарения души, - с грустью констатировал незнакомец. – Как я ошибался, сударыня, поделом мне… Если голос, каким вы располагаете, - заметил он чуть погодя, - это все, на что я могу рассчитывать, боюсь, мы с вами не сработаемся.
- Да кто же вы?! – воскликнула Карлотта. – Почему прячетесь? Вы не мсье Лефевр, не мсье Рейер… вы кто-то из оркестра? А, вы один из тех новомодных композиторов, которые осаждают дирекцию и нагло утверждают, что сочинили нечто, способное затмить оперы Верди, Моцарта, Вебера?!
- Затмить?! Пфф! – презрительно отозвался незнакомец. – Все это безнадежно устарело, все эти тра-ля-ля на четыре лада. Да, я композитор, и когда я допишу свое творение, мир содрогнется от сознания собственного несовершенства!
- Превосходно, сударь, - холодно сказала Карлотта. – А сколько лет вы уже пишете?
- Чуть менее двадцати лет. И сей труд уже близится к завершению, не хватает самой малости – не хватает голоса, способного следовать всем нюансам моей музыки…
- Весьма прискорбно. Но, насколько я могу судить, ваш голос довольно гибок, диапазон широкий, с дыханием все в порядке. Слегка холодно звучит на высоких нотах, но это дело вкуса.

Последовала пауза.

- Разрешите откланяться, - сказал незнакомец наконец. – Вероятно, мы еще встретимся, сеньора Гуидичелли.
- Всего хорошего, - слегка кивнула Карлотта. Завтра же она прикажет осмотреть помещение, а если вторжения всяких непризнанных гениев повторятся, то и поменять гримерную. В целом разговор оставил довольно смешанное впечатление. Несомненно одно – от подобных особ следует держаться подальше. Смешно! Он захотел переучить ее петь!..

…Призрак Оперы почти бегом пробирался по коридорам к себе домой. "Неслыханно! – бормотал он. – Чудовищно! "Новомодный композитор"!.. "Слегка холодно звучит"!.. Да кто она такая?! Эмигрантка!.. Нет, нет, мадам Жири, видите, что вышло? Вы хотели, чтобы я взялся за кого-то постарше? Так вот вам, постарше – закостенелые прагматики старой школы. Не-ет, кончено…"

Долго еще темные заплесневелые коридоры слышали его возмущенный голос: "Слегка холодно!.. Чушь, ересь!.. Ну, посмотрим, мадам, посмотрим…"

fin

Отредактировано Елена (2009-06-24 10:52:47)

3

:)  appl

"Слегка холодно" - так сдержанно-иронично)))...
...вечно большинство мужчин гоняются за молоденькими)...прагматики им не нравятся)...

4

Ага! Теперь ясно почему Призрак невзлюбил Карлотту!  :-()  :sp:
Елена, вы открыли мне глаза... :D

5

Урра!!! Ну, раз такое дело... Я тоже нарушу сложившуюся у меня печальную традицию не читать фики (перманентный цейтнот!) и обязательно прочитаю в самое ближайшее время! Лена, жди помидоров!  :) Ннуу... не тухлых, конечно, а вкусных, грунтовых, красных и щекастых!

6

ААА!!! Новый фик от Елены!  :yahoo: Отлично, очень понравилось!
Но фик выглядит скорее как начало чего-то большого, а не просто как одельная миниатюра.
И не очень поняла почему Карлотта отказалась совершенствовать своё мастерство. На халяву ведь! Синьора Гуидичелли всё-таки профессионал и по-моему не из тех, кто готов упустить то, что само идёт в руки. Не очень верится, что она вот так просто не захотела хотя бы попробовать.

Отредактировано Мышь (2009-06-24 12:53:21)

7

Все замечательно, кроме одного: действительно не понятно, почему Карлотта не захотела совершенствоваться. Тем более у такого мастера. Ведь она, кроме того, что профессионал, прагматик. Лучше поешь - больше денег, лучше контракт, лучше театр. Она бы не остановилась на достигнутом, она привыкла идти напролом и добиваться всего сама. Или она не признала в нем мастера и побоялась испортить имеющийся голос? Или (что, кстати, справедливо) переучиваться гораздо сложнее, чем учиться с чистого листа? Масса предположений касательно этого момента. В остальном очень понравилось. Особенно, конечно, не та нотка в моторе, пардон, "слегка холодно"! Живо представляю себе, насколько это его задело. Карлотта еще легко отделалась задником и жабой. :D

8

Всем спасибо!
Да уж, когда ты со всей душой, а тебе говорят, что "голос миленький, не ахти, но миленький" -- тут задник мало уронить.

Но вот я что подумала. Карлотта -- взрослая, если не сказать зрелая, женщина. Профи. Я не думаю, что Карлотта в такой ситуации кинулась бы ПО на шею с воплем "милый! спой мне музыку ночи!"

Это для нас он -- Призрак Оперы! А для Карлотты он никто. А у нее за плечами классическая школа вокала. Педагоги с мировым именем. Она и ПО все время спрашивает - кто вы, у кого учились. Ну и профессиональный певец знает предел возможностей, за которым просто убьешь голос.

Я была несколько лет назад на концерте Монтсеррат Кабалье и Баскова. Публика требовала на бис, Басков разбежался, а Кабалье ему говорит -- Николаша, рот закрой, нельзя петь в день больше определенного, голос испортишь...

Увы, увы -- это не прелюдия к чему-то большему, это есть законченное мини... Все равно лучше, чем Бэньши, я позитивного про эту пару не напишу)))

Отредактировано Елена (2009-06-24 15:07:06)

9

Прекрасно!!! :hey:  appl

10

Очень, очень приятно.:) И мне нравится подтверждение и моей любимой мысли - что у Призрака возникали педагогические порывы по отношению ко всем привлекательным девушкам в Опере.:)

11

Мне понравилось. Карлотта - просто кремень, ничем ее не проймешь)))

Высокомерие + здравый смысл + опыт интриг... Это  убойная сила.  :clap:

Елена - да, наша прима себя ой как ценит и любит. Такая не станет глядеть, раскрыв рот, на незнакомца, назвавшегося ангелом музыки.

12

Вот с такой Карлотты писался фик:

http://s51.radikal.ru/i134/0906/f2/3021c5e3a09f.jpg

Отредактировано Елена (2009-06-26 08:39:16)

13

Симпатичная Карлотта. И  фик интересный. appl

14

Вот, наконец прочитала... Лена, браво! Ну конечно, знакомство ПО и Карлотты должно было начинаться с чего-то вроде этого :)))

15

Конечно, она должна была его послать... И все пейринги Призрак-Карлотта мне кажутся неральными. ПО, при всей его ранимости - нужна все-таки ведомая женщина, к другой он бы просто побоялся бы приблизиться.

16

Очень понравился фик. Большое спасибо. :)

17

Я согласна с Еленой, что Карлотта, как профессионал, просто знает потолок своих возможностей.
Порадовало появление Елены.

18

А что, весьма реалистичная причина возникновения взаимной антипатии ПО и Карлотты.
Призрак, оскорбленный в лучших побуждениях, озлился и решил из ничего воспитать оперную звезду в пику примадонне, доказав, что она была неправа, отвергнув его как учителя. Ну и началось. :)

19

Очень понравилось.
Спасибо автору.  :give: