Эра, фильм все ж таки, экранизация мюзикла, а не книги Леру. Очень-очень по мотивам... Нету в фильме ни Персии никакой, в книге нету помнится никаких циркачей с дитем дьявола...
Ну и без этого не плохо получилось. У режиссера, мне кажется была другая идея, нежели достоверная экранизация книги Леру. А фильм получился - трагической историей о любви. Имхо. И получился самостоятельно- живущей ячейкой, своей жизнью и со своими законами, это ни мюзикл, ни книга... просто кино, на канве Леру. Вот. Да и так, я думаю, даже лючше! Мне так больше нравится!
Верно говоришь
А еще мне кстати понравилось, что Призрака в фильме лишили всей призрачности. Многие по этому поводу ругаются, а я может занудствую... но мне не нравятся ни повисшие в воздухе веревки, ни исчезновения, ни файерболлы какие-то, все что было в мюзикле, а в фильме превратилось во вполне "земные" вещи. При этом я люблю фентези, фантастику... когда они четко обозначены как фантастика. А здесь имхо они совершенно лишние. Не было ничего сверхестественного... были люди, с их слабостями, ошибками, непониманием, эмоциями, вот и все...
А у меня аллергия на фэнтази, потому то, что Призрак в кино - человек, а точнее мужчина из плоти и крови в самом что не на есть полном смысле этого слова, с присущими мужчине чувствами, эмоциями и проявлениями - это большой плюс. Это человек, живой, теплый, который дышит, как все, а не "тень отца Гамлета" или кощей бессмертный какой-то. И это прибавило только притягательности сюжету, я считаю, что кино за счет этих идей и выиграло. Браво режиссеру, который "оживил" призрака (ну и АКТЕРУ конечно же) :ph34r: . Если бы было по другому - таких палемик не было! Все было бы очень травиально, до скуки. Да и верно то, что по книге чувства к Эрику неоднозначные, а здесь... ну это же мужчина, которого воспринимаешь на ровне с собой, а не ужас на крыльях ночи, и чувства к нему вполне обозначены, когда кино смотришь. имхо