Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Love Never Dies » "Love Never Dies"


"Love Never Dies"

Сообщений 31 страница 60 из 1858

31

Простите дебила... ОК, ЭЛУ пишет сиквел. ОК, неизвестно кто пишет либретто. А где сказано, собственно, что сиквел будет именно по "Призраку Манхеттена"?:)))

Мдаа... не в бровь, а в глаз.
http://www.playbill.com/news/article/116244.html

One of the reported titles of the new project was Phantom in Manhattan. Frederick Forsyth, who wrote a novel called "The Phantom of Manhattan," was reportedly working with Lloyd Webber on the sequel in its early stages, but that is no longer the case.
Как я понимаю, "работал" в прошедшем времени, а ныне послан?
Темная история  :D

32

Простите дебила... ОК, ЭЛУ пишет сиквел. ОК, неизвестно кто пишет либретто. А где сказано, собственно, что сиквел будет именно по "Призраку Манхеттена"?:)))

Ага, надежда умирает последней!  :D Сразу вслед за Призраком Оперы.

Я все-таки думаю, что у ЭЛУ, подарившего всем нам ТАКОЙ фильм, хватит ума и вкуса сделать что-нибудь впечатляющее.
И что из "Призрака Манхеттена" он, к примеру, возьмет только Манхеттен.  :)

33

[И по поводу радости... Напомнило фразу:"Съем, но без аппетита!"(поимел девушку, но никакой радости от этого не испытал :D  И правда-чего радоваться? Может она уже с Раулем согрешила?)

Угу, или другой анекдот - "Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".  ^^-0

34

Как я понимаю, "работал" в прошедшем времени, а ныне послан?

Ну, если пишется таки сиквел по ПМ, то автора романа далеко послать не получится: авторское право, как-никак. Так что или ЭЛУ купил у Форсайта права и теперь может творить все, что хочет, или правда пишет сиквел на другой сюжет. Но, думаю, даже во втором случае мало кому легче :( Я тут громче всех кричу, что ругаться рано, и буду рада любому мюзиклу ЭЛУ. Но, честно говоря, все продолжения истории ПО меня интересуют только в виде фиков.

Кстати, есть в природе мюзиклы с сиквелами? :gmm:

35

Я вообще тоже считаю, что из сиквела ничего хорошего не получится, оригинал никакой сиквел не превзойдет, но если они сумеют подобрать действительно достойный сюжет со старыми героями и внятной сюжетной линией, без натяжек и бреда, то еще можно посмотреть... Как альтернативное развитие событий...
Но только не ПМ!

36

Jane, полнейшее ППКС (чуть не написала КПСС :D ) Какой бы гениальной ни была музыка, написанная для сиквела, все равно история будет уже не та. А уж если и правда за основу сюжета будет взят ПМ (ЭЛУ, почитайте фанфики - в некоторых намного интереснее развиваются действия-продолжения!!), то на прежней истории вообще появится жирный красный крест. Исчезнет вся романтика, весь трагизм, да и вся красота. Нет, я однозначно не буду ЭТО смотреть (ну разве что послушаю разок из уважения к музыке ЭЛУ, да и то вряд ли).

37

Кстати, есть в природе мюзиклы с сиквелами? :gmm:

Не слыхала. :) Но по условно говоря фикам есть, "Викед" по сути фик-альтернатива, "В лес" тоже что-то вроде того...
Может это была военная хитрость? :) Сначала напугать всех ПМ, а потом если ПМ убрать, так уж вроде от облегчения никто и ругаться особо не будет, что сиквел.  Я так точно уже нормально отнесусь к любому сюжету, который не будет цеплять первоисточник. В конце-концов, кто сказал, что ПО-2 непременно должен  быть лучше ПО-1. Вероятно, будет хуже. Вопрос, до какой степени...
А то ЭЛУ то я доверяю, но не так чтоб на все сто. ИСХ мне чуждо, Бульвар Сансет тоже не особо мое, Кошки и Эвита не греют сюжетом. Остаются "мои" ПО и Женщина в белом...

38

Да, Сансет - судя по приведенной цитате, основой сиквела НЕ является "Призрак Манхеттена". И вообще - роман Форсайта написан лет десять назад. Если бы он ЭЛУ понравился, он бы уже давно музыку сочинил.:))
Насколько я знаю, единственное, что ОБЪЕДИНЯЕТ представления ЭЛУ о возможном продолжении и сюжет ПМ - это мысль о том, что Призрак и Кристина до прибытия Рауля в подвал успели предаться страсти.:))) (Форсайт говорил, что они это обсуждали). Ко всему остальному в романе, судя по всему, ЭЛУ отошения не имеет. Так что паниковать, ИМХО, рано.:)))

39

Насколько я знаю, единственное, что ОБЪЕДИНЯЕТ представления ЭЛУ о возможном продолжении и сюжет ПМ - это мысль о том, что Призрак и Кристина до прибытия Рауля в подвал успели предаться страсти.:))) (Форсайт говорил, что они это обсуждали).

  :ud: А все так хорошо начиналось!
А может того... мало ли что там Форсайт говорил. Может он неправильно понял. Или врет. Пускай предаются чему хотят, лишь бы после финала, а не до.

40

(ЭЛУ, почитайте фанфики - в некоторых намного интереснее развиваются действия-продолжения!!)

Скарлетт, а вы знаете фанфики, по которым в самом деле стоило бы делать новый канон? Если да, дайте ссылочку, пожалуйста! Я вот как-то не видела, да и вообще фики ведь в основном по книге или фильму, а не по мюзиклу...

41

Да, Сансет - судя по приведенной цитате, основой сиквела НЕ является "Призрак Манхеттена".

Я бы пока не стала делать однозначных выводов. В конце концов, ЭЛУ в самом деле мог купить права и вытворять с сюжетом все, что угодно.

И вообще - роман Форсайта написан лет десять назад. Если бы он ЭЛУ понравился, он бы уже давно музыку сочинил.:))

Так он уже лет десять и порывается :D М.б., раньше шаловливые ручонки не доходили  :D

Насколько я знаю, единственное, что ОБЪЕДИНЯЕТ представления ЭЛУ о возможном продолжении и сюжет ПМ - это мысль о том, что Призрак и Кристина до прибытия Рауля в подвал успели предаться страсти.:))) (Форсайт говорил, что они это обсуждали).

... т.е. именно то, за что Форсайта больше всего и "любят" - не считая анатомических подробностей  &))) Интересно, ЭЛУ-то как объясняет, почему тогда Призрак плачется на отсутствие плотских утех?

Так что паниковать, ИМХО, рано.:)))

Ну, паниковать в любом случае рано - может, там сюжет будет и пострашней ПМ!  ;-)

42

Да, Сансет - судя по приведенной цитате, основой сиквела НЕ является "Призрак Манхеттена". И вообще - роман Форсайта написан лет десять назад. Если бы он ЭЛУ понравился, он бы уже давно музыку сочинил.)
Насколько я знаю, единственное, что ОБЪЕДИНЯЕТ представления ЭЛУ о возможном продолжении и сюжет ПМ - это мысль о том, что Призрак и Кристина до прибытия Рауля в подвал успели предаться страсти.)) (Форсайт говорил, что они это обсуждали). Ко всему остальному в романе, судя по всему, ЭЛУ отошения не имеет. Так что паниковать, ИМХО, рано.))

Слухи ходят уже довольно давно и именно о постановке ПМ. На западных сайтах, я помню, тоже натыкалась на подобные обсуждения, так что не думаю, что они возникли на пустом месте(((
Я конечно надеюсь, что это утка и если сиквел будет, то на другой сюжет, но уж больно настойчиво эта инфа продвигается.

А может того... мало ли что там Форсайт говорил. Может он неправильно понял. Или врет. Пускай предаются чему хотят, лишь бы после финала, а не до.

:friends:

43

Так, погуглила немножко. На 25.11.07 информация была такая.
И еще. У меня на ютубе что-то звук не работает - послушайте, пожалуйста, расскажите, чё происходит!

Отредактировано Donna (2008-03-28 22:43:56)

44

Призрак и Кристина до прибытия Рауля в подвал успели предаться страсти.:)))

А почему именно до прибытия Рауля? Может, Эрик, как в книге, почуствовал себя слишком уж плохо, помирать вздумал и написал в газету некролог "Эрик умер", а бедная Кристина пришла и, увидев призрака в столь беспомощном состоянии, сжалилась над ним и пару дней поухаживала за ним. Результат ухаживания появился на свет через девять месяцев. К тому времени Крис была замужем за Раулем, и тот и подумать не мог, чье это дитя.

45

Господи боже, дорогие дамы... Сколько раз мы уже обсуждали эту несчастную тему в разных местах - у меня мозг сломается вспоминать.:((( Ну давайте суммируем еще раз.:))

Сансет: Форсайт НАПИСАЛ о том, что они с Уэббером обсуждали, в предисловии к "Призраку Манхеттена". НАПИСАННОЕ слово в большей степени, чем любое другое, является основанием для судебных исков. ЕСЛИ бы Уэббер был НЕ согласен с этой информацией, он бы давно подал в суд - он человек склочный.:)

Донна (ей богу, мы ТОЧНО об этом уже говорили!):) Но можно и еще раз... Фраза Кристины "Am I now to be prey to your lust for flesh?" не имеет четкой грамматической ориентации в будущее. Она построена как риторический вопрос. Ответ Призрака: "That fate, which condemns me to wallow in blood has also denied me the joys of the flesh" - опять же грамматически построен нейтрально. Has denied - это форма, которая означает не "отказывает" (в радостях плоти), а "ОТКАЗЫВАЛА". То есть в принципе этот диалог может быть трактован так: Кристина, став жертвой страсти Призрака (вероятнее всего, добровольной, но все же) и испытывая к нему вполне естественную смесь гнева и смущения, ищет защиты в агрессии - "Я, значит, буду теперь игрушкой для твоей плоти!" Он начинает объяснять, что его плоти не до игрушек - раньше судьба ему отказывала, теперь не отказывает, в любом случае он еще не "игрок" - он, как почтальон Печкин, только-только жить начинает.

Да, все нормальные люди обоснованно верят, что ничего не было, и Кристина говорит о будущем, а Призрак констатирует неизменный факт своей неудовлетворенности.:) Но грамматика этого куска позволяет понимать его и как ссору ПОСЛЕ того, как "случилось самое страшное". И АВТОР мюзикла, Эндрю Ллойд Уэббер, придерживается именно такой точки зрения. И много этому всяких подтверждений в контексте - включая тот факт, что Кристина переоделась. И то, что она первым делом говорит на мольбы Рауля фразу "It's useless!" Может, Уэббер лучше НАС знает, чего у него там между героями случилось?:)

Информация по Вашей ссылке, тоже, выходит, уже опровергнута - Сансет привела ссылку, где указан определенный автор стихов, а вовсе не Тим Райс.:)

В любом случае, меня в "Призраке Манхеттена" бесят не столько проблемы Рауля и наличие у ПО сыночка, сколько вся эта бредятина с тем, что погоня за баблом заменила Призраку музыку. Вот это и правда глупо. А мысль, что это он построил Кони-Айленд, мне как раз всегда казалась остроумной и красивой. Вот.:)

46

Сансет: Форсайт НАПИСАЛ о том, что они с Уэббером обсуждали, в предисловии к "Призраку Манхеттена". НАПИСАННОЕ слово в большей степени, чем любое другое, является основанием для судебных исков. ЕСЛИ бы Уэббер был НЕ согласен с этой информацией, он бы давно подал в суд - он человек склочный.:)

Ну мы все ж не стояли там, прижав ухо к замочной скважине. Мы тут тоже много когда и чего говорили, под разное настроение. Но это не значит, что говорили всерьез всегда. Может, в качестве основы для фика Уэббера и прикалывала такая трактовка. На то и фики, поиграть словами, покрутить историю и так и этак, как кубик рубика. Но если такое "закрепить законодательно", это плевок в душу 99% вменяемых поклонников мюзикла. И если ЭЛУ этот момент не уберет или не замнет хотя бы, то он сам себе враг.

47

Сансет, все-таки ты меня уже который раз уже поражаешь своей удивительной склонностью никогда не верить ни одному доказанному факту...:))) Говоришь тебе - "ученые выяснили". А ты - "мало ли чего ученые понапишут",:))) Ну ей богу... Может, конечно, ЭЛУ и пошутил. Но - ЕСЛИ бы он пошутил - то после ПУБЛИКАЦИИ "Призрака Манхеттена" с этой идеей про "самое страшное" он бы пошел в суд и сказал: "Форсайт придурок, он меня не так понял и вовсе Призрак с Крис не спал". Если он ничего такого не сделал, видимо, все-таки САМ Уэббер думает, что спал.:)

Ну и хорошо - меня вот эта идея совершенно не смущает и даже по-своему нравится, и больше того - она кажется мне весьма логичной (и по тому состоянию, в каком ПО и Крис со сцены убегали, и по тому настоению, в котором они Рауля встречают).:) Каков будет твой вердикт: я как - невменяемый поклонник мюзикла или тот самый 1% вменяемях, который не рассердится?:)

И вообще - ты не права. 100% поклонников мюзикла так или иначе желают Призраку счастья вообще и физической любви в частности. Все читают фики (кроме нашего Эрика, пожалуй). Они могут хотеть, чтобы счастье принесла ему Кристина, или ОЖП - не суть важно. Главное, что уж что-то, а желание подарить ПО толику счастья они как раз ЭЛУ завсегда простят.:)

48

Сансет, все-таки ты меня уже который раз уже поражаешь своей удивительной склонностью никогда не верить ни одному доказанному факту...:)))

А что такое? :) Поди сейчас разбери, кто ученый, а кто диплом купил.  ;)

Но - ЕСЛИ бы он пошутил - то после ПУБЛИКАЦИИ "Призрака Манхеттена" с этой идеей про "самое страшное" он бы пошел в суд и сказал: "Форсайт придурок, он меня не так понял и вовсе Призрак с Крис не спал". Если он ничего такого не сделал, видимо, все-таки САМ Уэббер думает, что спал.:)

Зачем? Из-за чего ему бежать судиться? Ну написал Форсайт альтернативу. Ее никто и никогда не считал каноном. Что бы тот ни написал в предисловии, и как бы ни ссылался, что сам Уэббер согласился. Это ж целая пропасть между тем, что написано в КАНОНЕ, и тем что написал Форсайт, фантазируя о каноне. Пофантазировать может и сам Уэббер не против. 

Каков будет твой вердикт: я как - невменяемый поклонник мюзикла или тот самый 1% вменяемях, который не рассердится?:)

Я думаю, тебе нравится меня дразнить.  :D  Вот не верю я, что тебе всерьез нравится такой поворот событий. Ну или точно "женщины с Венеры, мужчины с Марса". :)
Логически фразы персонажей можно подогнать под. Но куда после этого деть финал того же мюзикла?  Куда деть трясущиеся руки и неуклюжую позу человека, который смутно себе представляет, как оно у обычных людей бывает. Чего вообще с таким героическим видом Кристине идти на поцелуй, словно танку навстречу, если только что было куда большее.

Почему ж я не права? Я сама только за осчастливить по полной. И даже против идеи сиквела я не особо выступаю. Прошу об одном, пускай делают что угодно после того, как упал занавес ПО-1. Хоть Рауля пригласят в компанию, лишь бы на здоровье. Но потом.

Отредактировано Sunset (2008-03-29 01:25:49)

49

Что до Форсайта и его фантазий - ты, видать, плохо себе представляешь склочность ЭЛУ и силу печатного слова на Западе. Если бы ЭЛУ чего-то НЕ одобрил, он бы обратное утверждение, пропечатанное на бумаге, никогда бы не пропустил незамеченным.
Кроме того, в той же самой книжке имеется благодарность от ЭЛУ Форсайту за "сильную и интересную фантазию на тему любимого персонажа", или что-то типа того. То есть все-таки придется тебе признать, что "Гете ошибается" и своего собственного персонажа знает хуже, чем ты.:))) Или все-таки признать за ЭЛУ право уложить своего Призрака в койку в тот момент, когда ЕМУ это кажется логичным.:)))

Я тебя не дразню - я искренне не вижу в "самом страшном" ничего криминального.:) И я не вижу так же особого противоречия между этой сексуальной версией и финалом. Кристина героически идет на поцелуй - потому что одно дело предаться какой-то болезненной вспышке страсти, самой может быть не осознавая, что делаешь. И совсем другое - реально торжественно пообещать существу, которого боишься, и жалеешь, и на которого страшно обижена, что останешься с ним НА ВСЮ ЖИЗНЬ.

А что у ПО руки дрожат и поза неуклюжа... Допустим, все у них было. Ясно же, что никакого удовольствия они не получили - был какой-то мучительный, мгновенный и страшный морок. И вот все кончилось, и НИЧЕГО не изменилось: он все так же беспомощен и жалок, она все так же ему не принадлежит... (Потому что мы, умные, знаем, что консумировать страсть - это еще не гарантия любви и щастья, а ему-то это было знать откуда? А так все стало предельно ясно). Власть его над ней вся кончилась, так или иначе. И вот она ставит ему на лоб клеймо этим "героическим" поцелуем: "Все, Призрак - отпелся. Я сильнее тебя". Неприятный момент - только и остается, что отпустить девушку как можно скорее и ползти помирать (или, в случае сиквела, зализывать душевные раны).:))

Отредактировано opera (2008-03-29 02:20:07)

50

Или все-таки признать за ЭЛУ право уложить своего Призрака в койку в тот момент, когда ЕМУ это кажется логичным.:)))

"Искусство принадлежит народу"(с) :)
Столько лет спустя правила игры не меняют. Это несолидно. Надо было СРАЗУ излагать свою эротическую версию. А раз нет, то поезд ушел.

То, что ты предлагаешь, может быть по-своему интересным сюжетом. Но это не тот ПО, которого мы знали, увы. Это можно развить в качестве небезынтересной альтернативной версии, которой можно верить или не верить, соглашаться или нет, но не навязывать как "именно так и было".
А еще лучше предложить ЭЛУ "Опасные связи" в качестве либретто. :)

51

Согласна с Sunset
Оправдать и подогнать под сиквел можно все что угодно, но с финалом это не вяжется.

52

Фраза Кристины "Am I now to be prey to your lust for flesh?" не имеет четкой грамматической ориентации в будущее. Она построена как риторический вопрос.

Согласна  :)

Ответ Призрака: "That fate, which condemns me to wallow in blood has also denied me the joys of the flesh" - опять же грамматически построен нейтрально. Has denied - это форма, которая означает не "отказывает" (в радостях плоти), а "ОТКАЗЫВАЛА".

... а вот здесь - хуже  :) Сколь я помню, английское Present Perfect - примерный аналог русского совершенного вида и прошедшего времени, т.е. ОТКАЗАЛА, а не ОТКАЗЫВАЛА.

И АВТОР мюзикла, Эндрю Ллойд Уэббер, придерживается именно такой точки зрения.

Точно придерживается? Или пожал плечами и сказал: "Может, и так", а Форсайт обрадовался?

И много этому всяких подтверждений в контексте - включая тот факт, что Кристина переоделась.

Да, если бедолага Призрак вынужден был ей корсет шнуровать, а дальше - ни-ни... просто из жалости к Призраку - я ЗА "самое страшное"  :D

И то, что она первым делом говорит на мольбы Рауля фразу "It's useless!"

Вот в голову бы не пришло, что она имеет в виду то, что невинности ее все равно уже лишили! Я все-таки думаю, речь о том, что просить и требовать тут бесполезно.

Может, Уэббер лучше НАС знает, чего у него там между героями случилось?:)

Уэббер МОЖЕТ иметь точку зрения, что там было, когда никто не видел. Но судить тут можно только по сюжету: мы видим на сцене то-то и то-то, а чего мы не видим, того как бы и нет. И здесь ДОГАДКИ автора имеют ровно ту же силу, что и зрительские. Вы можете сколько угодно утверждать, что Эрик из вашего "Лица и маски" любил Кристину - исходя из вашего ТЕКСТА я, например, этому не верю. И все. Миссис Ролинг, коли уж она не стала описывать бурный роман Дамблдора и Гриндевальда и вообще с жизнеописпанием ГП покончила, про сексуальную ориентацию Дамблдора следовало бы помалкивать. В каком-то отношении уже написанный текст автору действительно не принадлежит.

В любом случае, меня в "Призраке Манхеттена" бесят не столько проблемы Рауля и наличие у ПО сыночка, сколько вся эта бредятина с тем, что погоня за баблом заменила Призраку музыку. Вот это и правда глупо.

Это как раз понятно. Музыка для него связана с ОЧЕНЬ болезненными воспоминаниями, и вполне понятно, что на какое-то время ему хотелось о ней забыть. А рубка бабла - такой увлекательный вид спорта, который действительно позволяет забыть о многом на некоторое время. И ведь насколько ТВОРЧЕСКИ и С РАЗМАХОМ он денежки зарабатывает!!!

Если он ничего такого не сделал, видимо, все-таки САМ Уэббер думает, что спал.

... или поленился по этому поводу в суд идти: если из-за каждого фика по ПО судиться, так мюзиклы писать времени не будет  :D Какой бы он ни был склочный и как бы ни был ему дорог мюзикл и его герой, ЭЛУ все-таки еще и не дурак, и с чувством юмора у него, видать, все в порядке.

меня вот эта идея совершенно не смущает и даже по-своему нравится, и больше того - она кажется мне весьма логичной (и по тому состоянию, в каком ПО и Крис со сцены убегали, и по тому настоению, в котором они Рауля встречают).

Ну, состояние, близкое к койке, у них было все-таки в фильме, а отнюдь не в мюзикле: судя по тем бутлегам, что я видела, лапание за грудь отнюдь не вызывает у Кристины энтузиазма. А настроение... А что там еще могло быть, кроме семейной разборки - спали они перед тем или не спали?

Форсайт НАПИСАЛ о том, что они с Уэббером обсуждали, в предисловии к "Призраку Манхеттена".
Кроме того, в той же самой книжке имеется благодарность от ЭЛУ Форсайту за "сильную и интересную фантазию на тему любимого персонажа", или что-то типа того.

Ой, а ссылку или цитату можно? Интересно же!

53

То, что ты предлагаешь, может быть по-своему интересным сюжетом. Но это не тот ПО, которого мы знали, увы. Это можно развить в качестве небезынтересной альтернативной версии, которой можно верить или не верить, соглашаться или нет, но не навязывать как "именно так и было".

А вот тут не соглашусь :) Потому что для современного текста - самого разного: литературного, кинематографического, подозреваю, что и театрального тоже - ситуация "может, было так, а может, и этак" вполне обычна, и современный читатель / зритель к ней вполне подготовлен.
Если ставить ПМ, идиотизмов, конечно, убрать придется много. Но, в общем, они почти все убираемы, и даже в том, что Призрак с Кристиной могли там заделать Пьера, Опера меня почти убедил  :)

Отредактировано Donna (2009-03-30 15:22:52)

54

А вот тут не соглашусь :) Потому что дал современного текста - самого разного: литературного, кинематографического, полдозреваю, что и театрального тоже - ситуация "может, было так, а может, и этак" вполне обычна, и современный читатель / зритель к ней вполне подготовлен.

Если бы ЭЛУ уступил права на сиквел кому-угодно другому, и с интересом, или пускай даже благосклонно смотрел, что из этого получится, то это был бы один из вариантов развития событий, который можно принимать или нет.  А с автора спрос другой - у него как бы по умолчанию прямая связь с космосом. И ПО-2 будет либо каноном, либо забыт как страшный сон... Если он станет каноном, но при этом с Форсайтовской версией развития событий, то вне зависимости от того, можно ее логически объяснить или нет, это больше не моя сказка, а лично мне очень жаль было бы с ней расстаться. Не могу задним числом изменить свое восприятие. :nope: Пожалуйста, надо было ПО-1 делать  в стиле ПО Ардженто, и нет вопросов (это не сарказм, если шо, я эту версию вполне принимаю - как вариант. Там этого морока хоть отбавляй. Напишет кто-нибудь другой мюзикл с такой основой, ради бога.)

55

И много этому всяких подтверждений в контексте - включая тот факт, что Кристина переоделась. И то, что она первым делом говорит на мольбы Рауля фразу "It's useless!"

Опера, по поводу передеваний Кристины.  :) Очень хочется в очередной раз заметить, что практически все ее передевания в ФИЛЬМЕ весьма мало мотивированы. К примеру, девушка в неглиже собирается на ужин к Раулю, потом в ночнушке шастает по театру, к папе на кладбище едет с голой грудью зимой, зимой же бегает по крыше в тапочках.
Все эти моменты можно отнести к концепции фильма - молодые и сексуальные актеры, ну почему бы их периодически не раздевать?  :)
Что касается ее последнего переодивания в платье НЕВЕСТЫ - это ИМХО, чистый символизм, а не суровая необходимость. Ну едва бы Кристина стала стыдиться своего порванного сценического костюма после того, как все ее уже видели в пеньюаре, с чего бы?
ПО была нужна живая невеста, вот он ее и наряжает, с присущим ему педантизмом в деталях. Еще и фату наденет, и кольцо. Они-то лишние, если нужно было просто переодеться.  :) Суть этого переодевания  в том, что при помощи наряда ПО пытается заставить Кристину играть нужную ему роль. Как до этого заставил ее играть Аминту в "Дон Жуане".

И еще один важный момент по поводу "usleess". Опять же ИМХО, если бы случилось "самое страшное", Кристина никуда бы от ПО не делась! Она бы осталась и покорно ждала, когда он промямлит после своего "I love you" "Marry me". Девушки в 19 веке были так воспитаны, что оставались с тем кто был первым.
И как бы она посмотрела в глаза Раулю, после такого позора? Все таки близость с тем, кого он и человеком-то не считал,  едва ли добавила бы ей очарования.
Я далека, чтобы заподоздить в Рауле подобную широту взглядов. Он бы не принял от ПО "испорченную невесту"
Да и ПО тем был и хорош для меня, что до таких "аргументов" в борьбе за свою любовь не опустился.  :)

Отредактировано Hell (2008-03-31 22:03:35)

56

Очень хочется в очередной раз заметить, что практически все ее передевания в ФИЛЬМЕ весьма мало мотивированы. К примеру, девушка в неглиже собирается на ужин к Раулю, потом в ночнушке шастает по театру, к папе на кладбище едет с голой грудью зимой, зимой же бегает по крыше в тапочках.


добавим еще вдруг появившийся макияж у Кристин на пути следования в подвал под исполнение POTO дуэтом.  :)  Думаю, врядли кто-то думает, что Кристин торопливо подкрашивала глаза, пока Призрак (тактично делая вид, что не замечает манипуляций с косметичкой) поет свой куплет *-p

И еще один важный момент по поводу "usleess". Опять же ИМХО, если бы случилось "самое страшное", Кристина никуда бы от ПО не делась! Она бы осталась и покорно жадала, когда он промямлит после своего "I love you" "Marry me". Девушки в 19 веке были так воспитаны, что оставались с тем кто был первым.

*с сомнением* меня терзают смутные подозрения, что у хористок и прочего занятого в искусстве народа, образ жизни не всегда предполагал такую викторианскую строгость... 

И как бы она посмотрела в глаза Раулю, после такого позора?

Да как... со слезами в больших карих глазах "Как?!!! Не может быть!!!  он ...он... со мной.. я лишилась чувств, ничегонепомню. ... и т д, и т п" Актриса она или где?
Но, конечно, отношений это бы не упростило.

57

Да как... со слезами в больших карих глазах "Как?!!! Не может быть!!!  он ...он... со мной.. я лишилась чувств, ничегонепомню. ... и т д, и т п"

"Пьяна была спала, не помню"... ^^-0

58

Не буду выделываться и скажу честно –  я рада! В принципе, я всегда была уверена, что рано или поздно продолжение мюзикла появиться, ведь в отличие от книги в мюзикле остается открытый финал, и слова ПО -1,  как верно заметил Опера, при желание дают шанс развернуться….
  Надо ждать, быть может, получиться что-то дельное. ИМХО, книга Леру – тоже не блещет, но ЭЛУ – слепил конфетку. Если убрать некоторые сюжетные линий, может выти очень не плохо. И что мне особенно душу греет это новая опера П.О.
А насчет Крис и крошки Поля, скажу – не смейтесь! Я когда изучала преступления на сексуальной почве, про не одно "непорочное" зачатие читала. 

59

Очень хочется в очередной раз заметить, что практически все ее передевания в ФИЛЬМЕ весьма мало мотивированы.

Но нам-то обещают сиквел МЮЗИКЛА! А платье невесты в финале у Кристины появляется уже там, причем тоже такое, какое без посторонней помощи нельзя надеть никоим образом!

К примеру, девушка в неглиже собирается на ужин к Раулю, потом в ночнушке шастает по театру

Она НЕ собиралась на ужин к Раулю, поскольку "Ангел музыки очень строг", и уж тем более не собиралась в этом наряде шастать по театру в сопровождении этого самого ангела. Спать она собиралась. А тут вдруг Ангел пожаловал да в гости пригласил. Многие присутствующие здесь девушки при этом вспомнили бы про ночнушку?  :D "Эй, Ангел, отвернись, я хоть халат накину!"  :D

к папе на кладбище едет с голой грудью зимой

Вот это и правда полный восторг, но тоже маловменяемым состоянием после встречи с ПО на маскараде объяснить можно.

зимой же бегает по крыше в тапочках

Там не тапочки, там туфли на низком каблуке :) Опять же - ну когда распсиховавшейся Кристине было переодеваться, если она собиралась срочно поговорить с Раулем?

Что касается ее последнего переодивания в платье НЕВЕСТЫ - это ИМХО, чистый символизм, а не суровая необходимость.

Безусловно. Как и остальные ее переодевания, которые тоже очень важны с символической точки зрения. БЕЛОЕ платье Сисси на сцене в момент первого выступления в серьезной роли (мы знаем, что за этим стоит Призрак), дебюта Кристины в качестве певицы, БЕЛЫЙ пеньюар в момент перехода в подземный мир Призрака-Ангела (насколько ЭТО важно, очевидно уже по мюзиклу: там нет времени переодеть актрису полностью, и пеньюар она надевает поверх пестрого сценического костюма), ЧЕРНОЕ платье на кладбище, куда она отправляется, чтобы окончательно проститься с умершим отцом, и где снова общается со своим Ангелом, и БЕЛОЕ полатье невесты в финале - снова в подземелье Призрака. И белый, и черный - цвета смерти. Но смерть, по мифологическим представлениям (а ведь сюжет "Призрака Оперы" насыщен мифологическими архетипами), предшествует рождению в новом качестве. (Почему и платье невесты - белое: умирает девушка - рождается женщина. А не для того, чтобы показать, что она невинна  <_< ) И вот это белое - черное всякий раз знаменуют переход Кристины в сакральное пространство, где для нее должна начаться новая жизнь, предназначенная ей Призраком. Это черно-белое всякий раз разбивается, когда Кристина находится в профанном мире: репетиция "Ганнибала", крыша, маскарад, "Twisted Every Way...", ТДЖ. Так что о костюмах Кристины подумали очень даже хорошо, и СИМВОЛИЧЕСКАЯ суровая необходимость :) там всякий раз есть.

Ну едва бы Кристина стала стыдиться своего порванного сценического костюма после того, как все ее уже видели в пеньюаре, с чего бы?

Ну, во первых, насколько мы знаем, видел ее в пеньюаре только Призрак :) Во-вторых, если она один раз почему-нибудь прошлась по театру в неподобающем виде, почему надо все время всех так пугать (радовать?)  :D Меня здесь больше огорчает жестокость создателей мюзикла, заставивших ПО шнуровать корсет любимой девушке: что ж с ним, бедным, делалось-то, а?!  :cry:

Суть этого переодевания  в том, что при помощи наряда ПО пытается заставить Кристину играть нужную ему роль. Как до этого заставил ее играть Аминту в "Дон Жуане".

Безусловно. Но силком ведь в такое платье не оденешь, не превратив его в лохмотья. Значит, Кристина не так уж и возражала  :D

Девушки в 19 веке были так воспитаны, что оставались с тем кто был первым.

Мммм... Ну, если бы этот первый потом сотворил что-то, что заставило бы девушку бояться за чью-то жизнь, она бы в любом веке передумала! А ее дерганое-психованное состояние в момент появления Рауля можно объяснить и потерей невинности, и милой беседой с ПО :)

И как бы она посмотрела в глаза Раулю, после такого позора? Все таки близость с тем, кого он и человеком-то не считал,  едва ли добавила бы ей очарования.

Ну, мы не знаем, стала ли она после финала женой Рауля, и если нет, то почему. А в тот момент, когда Рауль появился, Призрак его живо к решетке привязал, и у Кристины было дело поважнее, чем исповедоваться...

Я далека, чтобы заподоздить в Рауле подобную широту взглядов. Он бы не принял от ПО "испорченную невесту"

А я далека от того, чтобы заподозрить в Рауле - ограниченном, но не лишенном понятий о благородстве и, несомненно, любящем Кристину - способность бросить девушку, которую обещал и не сумел защитить. Т.е. по крайней мере с порога он бы ее не послал...

Да и ПО тем был и хорош для меня, что до таких "аргументов" в борьбе за свою любовь не опустился.  :)

Опять же, Хелл, - мы не знаем.

Я все это не к тому, что там что-то было, пока Рауль по подземелью шастал. А к тому, что все это - наши домыслы, которые не опровергаются сюжетом мюзикла, но и НЕ ПОДСКАЗЫВАЮТСЯ им. Для меняч по-прежнему единственным - но весомым - аргументом остается грамматика фразы про "радости плоти".

Отредактировано Donna (2008-03-31 16:45:13)

60

добавим еще вдруг появившийся макияж у Кристин на пути следования в подвал под исполнение POTO дуэтом.  :)  Думаю, врядли кто-то думает, что Кристин торопливо подкрашивала глаза, пока Призрак (тактично делая вид, что не замечает манипуляций с косметичкой) поет свой куплет *-p

Ну нет, Рыся, я была счастлива, когда мои подозрения подвердились! В закрытом топике "Фильм! Фильм! Фильм!" Елена писала, ссылаясь на книжку о фильме, что это таки нарочно: хотели показать, насколько Кристина в этот момент меняется.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Love Never Dies » "Love Never Dies"