Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Love Never Dies » "Love Never Dies"


"Love Never Dies"

Сообщений 1 страница 30 из 1858

1


Даже странно, что я такой темы не нашла.

Слухов много, конкретики мало. Историю с котёнком все знают. Я уж надеялась, что пан ЭЛУ понял намёки высших сил, ан нет....

Сегодня на австрийском сайте Der Kultur-Channel появилась информация. Суть её сводится к следующему:
Сиквел будет.
Сиквел будет уже в следующем году.
Режиссёром уже выбран Джек О'Бриен.
Либретто напишет - тада! - Тим Райс.

Честно говоря, фиг с ним, с сиквелом, мне уже всё равно, что там ещё из истории высосут... Меня больше удручает выбор либреттиста. Имхо, после прекрасного текста авторства Чарльза Харта возвращение к простым текстам Райса - явная деградация.

2

Простым текстам Райса?!! Эра, а ИХС? Это же не только замечательная музыка, но и блистательная поэзия (насколько я могу оценить английские стихи)! Харт написал прекрасные стихи, кто ж спорит? Но в целом, мне кажется, Райс как поэт сильнее. И, имхо, уж он-то сможет из этой бредятины извлечь что-то разумное и сделать нормальное либретто, не вызывающее гомерического хохота. И - опять же имхо - сиквелу стоит быть хотя мы ради возрождения творческого тандема!

3


Донна, я не говорю, что простой - значит "плохой". "Всё гениальное просто", знаете ли :) Но, имхо, после замечательных речевых оборотов Харта райсовские "I don't like what I see" и "I don't speek Egyptian very well" будет смотреться (точнее - звучать) несколько бледновато :))

4

Подождем - послушаем  :)

5

Они все-таки поставят это чудовище((
Как вообще можно ставить что-то по такому бредовому сюжету...

6

То ли ЭЛУ человек ограниченный и не слишком умный, и этот незамутненный бред ему правда приглянулся..
То ли ЭЛУ человек умный, но циничный, и прикинул, что выжал из оригинального мюзикла все, что можно было выжать за 20 с лишком лет. Карта экранизации разыграна. В общем, курочку, несущую золотые яйца, пора подстегнуть...
То ли ЭЛУ правда так трогательно зациклен на этой сказке, что все прошедшие двадцать лет ему мерещился Призрак, который приходит к его изголовью и загробным голосом вопрошает "за что ты так со мной, Эндрю, я ж хороший, просто несчастный", и он не выдержал, полез править карму персонажу даже ценой порчи оригинала.
То ли у ЭЛУ с возрастом произошла некоторая переоценка ценностей, и ему неймется от осознания, что вот сейчас бы он не так бы расставил акценты, и не так закончил и может, и не ту музыку написал. Судя по экранизации, ему таки неймется, прискучил ему оригинальный вариант, но сам по себе оригинал ПО слишком обкатан, чтобы лезть в него с ножницами и переделывать. Но сиквелом перерасставить акценты можно запросто.

Отредактировано Sunset (2008-03-26 21:03:23)

7

Просто нет слов. ЭЛУ, однако ж, очень рискует. И мне искренне жаль, что он все-таки за это берется. Но посмотрим, что выйдет. Это хотя бы внесет свежую струю в нашу форумскую жизнь. Будем или восхищаться, или плеваться.

8

26.03.08 © musicals.ru
Новость о том, что текст к сиквелу мюзикла "Призрак Оперы", которая появилась на сайте Playbill с отсылкой к Лиз Смит, колумнисту газет "Variety" и "New York Post", шокировала много людей, в том числе и самого Эндрю Ллойд Уэббера. На самом деле, как заявил представитель Уэббера, текст к сиквелу "Phantom of the Opera" напишет Гленн Слэйтер (Glenn Slater), автор текста диснеевского мюзикла "Русалочка" (The Little Mermaid). С Тимом Райсом же велись переговоры на ранней стадии разработки мюзикла, но дальше переговоров, судя по всему, дело не ушло.

PS Не знаю, что оно за Русалочка. Хоть не Три поросенка... Бедній ПО.

Отредактировано Sunset (2008-03-26 23:01:17)

9

Да все равно эта бредятина рано или поздно появится на свет. Думаю что сиквел провалится, из подобного сюжета ничего хорошего получиться не может. Как же надо было извратить весь смысл мюзикла в погоне за баблом((

10

26.03.08 © musicals.ru
Новость о том, что текст к сиквелу мюзикла "Призрак Оперы", которая появилась на сайте Playbill с отсылкой к Лиз Смит, колумнисту газет "Variety" и "New York Post", шокировала много людей, в том числе и самого Эндрю Ллойд Уэббера. На самом деле, как заявил представитель Уэббера, текст к сиквелу "Phantom of the Opera" напишет Гленн Слэйтер (Glenn Slater), автор текста диснеевского мюзикла "Русалочка" (The Little Mermaid). С Тимом Райсом же велись переговоры на ранней стадии разработки мюзикла, но дальше переговоров, судя по всему, дело не ушло.

Всё чудесатее и чудесатее...

11

О господи, люди, вы-то хоть в фандромский тон не впадайте, пожалуйста!  :pop: (Простите, что начинаю проповедовать, но, ей-Богу, удержаться не могу.) Мы вроде говорим об авторе любимого произведения - и многих других, возможно, не менее любимых? Почему бы не поверить, что он знает, что делает - хотя бы до тех пор, пока он не докажет обратного?
В истории искусства немало случаев, когда вторичное произведение оказывалось гораздо качественнее основы. Хрестоматийный пример - сам Дюма-младший говорил, что где была бы его "Дама с камелиями", если бы не "Травиата" Верди! Да, в общем, и фильм 1925 года, и мюзикл ЭЛУ, имхо, поинтереснее будут, чем роман Леру (не бейте - ИМХО!).
ПМ - бред, безусловно. Но бред, из которого, имхо, можно сделать нормальный сюжет мюзикла. Какие основные глупости мы там имеем?
1) Рауль-евнух;
2) почтенная балетмейстерша, отважно похищающая циркового уродца (как я в 13 лет выкрала щенка у хозяев, которые плохо с ним обращались) и орудующая отмычкой, как заправский медвежатник;
3) исчадие ада Дариус, поклоняющийся Маммоне.
Ну так все это лечится. Потому что:
1) это не краеугольный камень сюжета: чтобы Кристина родила от ПО, вовсе не обязательно, чтобы у ПО с Раулем был один член на двоих!
2) с этим блистательно разобрались в экранизации, просто сделав мадам девочкой-подростком;
3) немножко инфернального идиотизма из образа Дариуса можно и убрать.
Что там зато есть для отличного мюзикла?
- Чолли Блум  :heart: - явно тянет на образ рассказчика;
- история, рассказанная несколькими людьми, - увлекательная возможность решить это музыкально, например, с помощью нескольких лейтмотивов;
- сцена в парке аттракционов - требует не менее впечатляющей сценографии, чем в "Призраке Оперы";
- интересные массовые сцены;
- возможность стилизаций под кантри, блюз и прочую американскую музыку - ЭЛУ ведь по части стилизаций большой мастер;
- вставной сюжет - оперы о Гражданской войне; во-первых, перекличка с композицией ПО, во-вторых, м.б., какие-нибудь интересные цитаты из известного мюзикла "Гражданская война";
- партия Пьера: ребенок - не самый типичный мюзикловый персонаж вроде (действительно детский голос - дискант? меццо-сопрано? контртенор?)
Так что хороший либреттист и режиссер вполне могут сделать из этого что-то приличное - а уж в отличной музыке можно не сомневаться!

Кстати, кто чего знает про упомянутого Джека О'Брайена?

12

Ребенок - хм, вполне мюзикловый. Навскидку Гаврош, Козетта, кронпринц Рудольф в детстве.
Донна, да бог с ним с бредом. Если б этот бред не цеплял оригинальный сюжет, то пускай бы было. Ты сможешь смотреть финал ПО с мыслей, что они только что из койки? И не хихикать гнусно при этом. Я буду хихикать, каюсь... Это ведь ЭЛУ, это новый канон...
Единственное, что меня может примирить с сиквелом, если это у ЭЛУ навязчивая идея - отсыпать ПО радостей плоти и родных детей на воспитание. Я это по крайней мере понимаю... Если такое вдохновение сильнее здравого смысла, ну что ж, это хотя бы трогательно. Но об этом, полагаю, можно будет судить при наличии готового сабжа, все-таки это идея-фикс или денежное дерево, как предполагает Jane - в это я не хочу верить.

Отредактировано Sunset (2008-03-27 11:47:36)

13

Донна, да бог с ним с бредом. Если б этот бред не цеплял оригинальный сюжет, то пускай бы было. Ты сможешь смотреть финал ПО с мыслей, что они только что из койки? И не хихикать гнусно при этом. Я буду хихикать, каюсь...

Аналогично :D
И еще мне совсем не нравится идея перенести действие в Америку. Ну то есть никаким боком. Неужели нельзя обойтись без этого Центра Вселенной хотя бы в 19 веке?
Да и как я уже говорила, все эти непонятно откуда взявшиеся дети и Раули импотенты начисто лишают оригинальный мюзикл смысла. Ну не смогу я воспринимать продолжение, если историю переделают из мистической в бразильский сериал. То, что в мюзикле трогательно смотрелось, теперь у многих лишь ухмылку вызывать будет. Ладно, пусть ЭЛУ хочет поставить сиквел с хэ для ПО, но не этот же бред! Неужели не нашлось ни 1 действительно стоящего сюжета. Разве он сам не видит, что собой представляет ПМ? Мне в ПМ не просто отдельные моменты не нравятся, а именно сам сюжет. Если определить основные моменты, то:
1) Действие в Америке -  я категорически против. Если уж хотели из Франции сюжет перенести, то пусть это будет Италия или другая европейская страна, на не во всех бочках затычка Америка.
2) Ребенок. Интересно финальный поцелуй тогда к чему? После "радостей плоти"? В Призраке вдруг сентиментальность проснулась? Еще бы, ПО сделал свое дело, ПО может уходить...
3) Рауь-импотент. Ну это уже граждане ни в какие ворота не лезет. Издеваться над персонажем, опуская его ниже плинтуса. Теперь появится еще 1 повод гнусно похихикать на оригинале, замечательно просто.
4) Сам сюжет в целом. Не воспринимаю совершенно. Куда подевалась вся мистика и загадочность, за которую мы все и полюбили мюзикл? Осталась сплошная бытовуха с переделанными главными персонажами. Фанфик, просто плохой фанфик.

14

Ну, я никогда не любила элементов мистики в ПО. :D Так что всяких шаровых молний мне ни разу не жаль. Против Америки я тоже ничего против не имею. Ценные анатомические признаки Раулю можно вернуть как несюжетообразующие.
А вот ребенка некуда деть. Так что я могу предложить ЭЛУ единственный вариант - дите Раулевское, самое что ни на есть. А ПО может выполнить для него функции Ангела музыки и сманить у родного папы. Такая как бы преемственность поколений. Если хорошо поломать мозги и не топтать Рауля, что-то тут можно соорудить.

Отредактировано Sunset (2008-03-27 11:40:45)

15

:sp: А вообще мысль о новом каноне как-то бодрит.   А то про ПО мы все обсудили, Батлер как актер в отрыве от ПО мне неинтересен... уже вроде и делать нечего в фэндоме. А так... пища! :crazy:

Отредактировано Sunset (2008-03-27 11:44:47)

16

Ну, я никогда не любила элементов мистики в ПО.  Так что всяких шаровых молний мне ни разу не жаль.

Эээ ну я не совсем про шаровые молнии) Я о личности Призрака, о котором практически ничего неизвестно, о самой атмосферности действия, происходящем в театре... Ну не хочу я смотреть бытовуху! Не интересна она мне.
А Америка уже достала. Любое мало-мальски важное событие должно происходить именно там. Иначе зрители смотреть не будут. "Американская мечта" мне не интересна. Обязательно из хорошего произведения надо создать американизированную историю, впихнуть туда побольше всякого бреда и умиляться.

А вот ребенка некуда деть. Так что я могу предложить ЭЛУ единственный вариант - дите Раулевское, самое что ни на есть. А ПО может выполнить для него функции Ангела музыки и сманить у родного папы.

Шутишь?)) Его же тогда чуть ли не в педофилии обвинят :D Пусть уж лучше тогда вообще без детей... Ну или после того как она из логова ПО выбралась встретятся :D

17

Эээ ну я не совсем про шаровые молнии) Я о личности Призрака, о котором практически ничего неизвестно, о самой атмосферности действия, происходящем в театре...

Вот и будет тебе загадочный персонаж в маске клоуна. :) Сплошная тайна.

Шутишь?)) Его же тогда чуть ли не в педофилии обвинят :D Пусть уж лучше тогда вообще без детей... Ну или после того как она из логова ПО выбралась встретятся :D

Ну это проблема обвинителей. Если всех чадолюбивых персонажей обвинить в педофилии, тюрем не хватит.
Встретятся потом после финала, и оторвутся как следует? А потом  Кристина снова передумает и снова уйдет к Раулю? Или Рауль ее выкрадет, посадит в мешок и увезет в Америку, ему не привыкать. :)
Ох-ох. Лучше сын Рауля, а? От педофилии веселей отбиваться, чем от Кристнка пришла-Кристина снова ушла, и так до бесконечности.

18

Ребенок - хм, вполне мюзикловый. Навскидку Гаврош, Козетта, кронпринц Рудольф в детстве.

Толпа детей в "Оливере!", Билли Элиот, Маленький Принц - вообще центральный персонаж.

19

Ой, сорри! Забыла! Но тут фишка в том, что мальчик еще и поет хорошо, так что надо ждать чего-то музыкально интересного.

Ты сможешь смотреть финал ПО с мыслей, что они только что из койки? И не хихикать гнусно при этом. Я буду хихикать, каюсь... Это ведь ЭЛУ, это новый канон...

Ой, про койку-то я и забыла!  *-p Хотя сама сто раз прикалывалась: жаловаться, что никогда не знал радостей плоти, девушке, с которой эти радости только что делил - это на радостях надо сильный склероз заиметь :D Что с этим делать - не знаю, это как раз штука сюжетообразующая. Но это пусть знает ЭЛУ и компания, которая с ним делает мюзикл: пока я ему доверяю вполне.

Но об этом, полагаю, можно будет судить при наличии готового сабжа, все-таки это идея-фикс или денежное дерево, как предполагает Jane - в это я не хочу верить.

Вот именно. Доживем - заценим  :)

А вот ребенка некуда деть. Так что я могу предложить ЭЛУ единственный вариант - дите Раулевское, самое что ни на есть. А ПО может выполнить для него функции Ангела музыки и сманить у родного папы. Такая как бы преемственность поколений. Если хорошо поломать мозги и не топтать Рауля, что-то тут можно соорудить.

Так ведь дело-то все в том, что ПО наконец смысл жизни обрел - сын у него есть, родной! А про Ангела музыки история уже была, и Рауль и так затоптан дальше некуда - своей тормознутостью, своим Грандиозным Планом и неизбежно возникающим сравнением с ПО.

Отредактировано Donna (2008-03-27 15:53:20)

20

Ладно, пусть ЭЛУ хочет поставить сиквел с хэ для ПО, но не этот же бред! Неужели не нашлось ни 1 действительно стоящего сюжета. Разве он сам не видит, что собой представляет ПМ?

Не сомневаюсь, что видит. Но также не сомневаюсь, что видит что-то, что делает ПМ достойным сюжетом для мюзикла.

Действие в Америке -  я категорически против. Если уж хотели из Франции сюжет перенести, то пусть это будет Италия или другая европейская страна, на не во всех бочках затычка Америка.

Ну, поскольку я глубоко уважаю нашу нацию, верю в ее возможности и хуже американской не считаю, то насчет Америки не комплексую  :) (Вот научатся наши соотечественники относиться к своей стране так, как американцы - к своей, тогда все раздражение против Америки пропадет  :pop: ) Тем более не следует ждать такой предвзятости от ЭЛУ: чуть ли не все его мюзиклы идут на Бродвее, для него наверняка Америка - такой же дом родной, как Англия, и уж он-то наверняка не забывает, что у мюзикла две мировые столицы, одна из которых - Нью-Йорк  :) Возможно, он любит этот город и с удовольствием сделает его местом действия. Форсайт и вовсе в своем праве: сколько там русскоязычных фанфиков, муссирующих тему Нижнего Новгорода?  %#-) И не только Нижнего Новгорода, кстати: у Найт вон в фике у ПО нарисовалось интересное русское знакомство, Елена и Эсме когда-то наградили Призрака русской ОЖП, "Письма из России" у всех в памяти свежи... И потом, где ж еще Призраку "американскую мечту" воплощать, как не в Америке? В Черногории, что ли?

Рауь-импотент.

Ну, мое имхо тут уже звучало: импотенция персонажа лечится либреттистом  :)

Куда подевалась вся мистика и загадочность, за которую мы все и полюбили мюзикл? Осталась сплошная бытовуха с переделанными главными персонажами.

Да где бытовуха-то? Никуда загадочность не делась! Сидит себе где-то на верхотуре в маске, не высовывается, слухи разные по городу ходят, фантастический парк аттракционов создал, удивительными игрушками балуется...

Фанфик, просто плохой фанфик.

Согласна. Но почему из плохого фанфика нельзя сделать хороший мюзикл?

Отредактировано Donna (2008-03-27 16:03:56)

21

Так ведь дело-то все в том, что ПО наконец смысл жизни обрел - сын у него есть, родной! А про Ангела музыки история уже была, и Рауль итак затоптан дальше некуда - своей тормознутостью, своим Грандиозным Планом и неизбежно возникающим сравнением с ПО.

А у тех, кто приемных детей растит, нету в жизни смысла? :) Тем более ребенок Кристины может быть или похож на маму, или обладать недюжинным музыкальным талантом, с которым Рауль не знал бы, что делать, и мог бы отойти в сторону для блага будущего гения. ;) Тут можно драму накрутить... *мечтательно*.   
Я не люблю когда топчут Рауля, несмотря на его суперпровальный план... Он хотел как лучше, а вышло как всегда. Издевательство над Раулем признак авторского бессилия, имхо. Фантазии не хватает, как возвысить ПО, проще сделать из Рауля злобного мелочного поганца, дабы ярко блистать на его фоне.

22

А у тех, кто приемных детей растит, нету в жизни смысла? :)

Ну, есть, конечно, но для ПО РОДНОЙ сын - какое лекарство от комплексов! Это ж для него жизненный успех покруче, чем гениальную оперу написать, в театре всех построить или даже на Кристине жениться!

Тем более ребенок Кристины может быть или похож на маму, или обладать недюжинным музыкальным талантом, с которым Рауль не знал бы, что делать, и мог бы отойти в сторону для блага будущего гения. ;)

Угу. Ща отдаст сына на воспитание сопернику, который у него едва невесту не увел!

Я не люблю когда топчут Рауля, несмотря на его суперпровальный план... Он хотел как лучше, а вышло как всегда. Издевательство над Раулем признак авторского бессилия, имхо. Фантазии не хватает, как возвысить ПО, проще сделать из Рауля злобного мелочного поганца, дабы ярко блистать на его фоне.

Я имела в виду то, что у ЭЛУ он уже затоптан - дальше некуда. Конечно, еще добавлять бедолаге не стоит - особенно лишать радостей плоти  :cry: Но надо отдать Форсайту справедливость хоть в том, что у него Рауль вовсе не злобный мелочный поганец (другое дело - зачем тогда на Кристине женился?)

23

Donna
Нет у меня по поводу Америки комплексов, просто раздражает, это Центр Вселенной, куда тащат все мировые события, пусть хоть они в Средневековье происходят. Когда действие в Россию переносят я тоже не люблю, но если фик по книге, то там Нижний Новгород обозначен. И я НЕ хочу смотреть, как сюжет перетаскивают в Америку, делают из него американскую историю, боевичок такой, с обязательным экскурсом в историю Америки. И уж тем более не хочу смотреть на американскую мечту! Не интересна она. Если уж так она ЭЛУ интересует пусть ставит мюзикл исключительно на ту тему, зачем же Призрака трогать, делая из него черт знает что?

Да где бытовуха-то? Никуда загадочность не делась! Сидит себе где-то на верхотуре в маске, не высовывается, слухи разные по городу ходят, фантастический парк аттракционов создал, удивительными игрушками балуется...

Угу, сначала заделал ребенка, потом знач сбежал в женском платье (по-моему на этом моменте у автора поехала крыша), партнером обзавелся, который его кинул, воплотил американскую мечту... Мда, совершенно никакой бытовухи... Загадочнее некуда... Это сюжет школьника! Причем плохо учащегося. И никакой либреттист тут не поможет. Сделали из истории бразильские разборки с внеплановыми детьми, импотентами и клоунами-призраками...

Ну это проблема обвинителей. Если всех чадолюбивых персонажей обвинить в педофилии, тюрем не хватит.

Ну мне например неприятно будет читать высказывания тупых Бивисов и Батхетов, которые эту тему начнут склонять, обливая грязью все и вся.
Просто уже видела подобное. В одной из книг Пехова ГГ (вампир) с человеческим мальчиком общается, просто потому что ему интересно поболтать с человеком. Так нет, стадо придурков обязательно назовут это педофлическими наклонностями чтобы поржать на форуме. Так что уж лучше пусть родной будет...

24

Ну мне например неприятно будет читать высказывания тупых Бивисов и Батхетов, которые эту тему начнут склонять, обливая грязью все и вся.

Многомиллионная аудитория нормальных людей должна подстроиться под Бивисов? Хм, это как-то того... Тогда точно вымрем нафик, боясь пошевелиться, чтоб не привлечь бивисовского внимания.  :D
Да и целевая группа  у мюзикла ЭЛУ явно не они...
Ну и потом мы и сами почище Бивисов будем ржать, если это будет ПОшный сына, сделанный где-то в пылу словесной перепалки на предмет его тяжелого детства и материнской нелюбви.  Меня устроит любой вариант, кроме этого. :)

25

Ну так посмеяться то можно по доброму) А подстраиваться я не предлагаю, просто мне сама идея с детьми не нравится. А вариантов немного один хуже другого :D

26

Ой, про койку-то я и забыла!  *-p Хотя сама сто раз прикалывалась: жаловаться, что никогда не знал радостей плоти, девушке, с которой эти радости только что делил -

(*шепотом*)
Значит плохо поделил. Не было радости, прямым текстом признался - не было.

27

Угу. Потому и выставил Кристину вон - разочаровала  :(

28

Значит плохо поделил. Не было радости, прямым текстом признался - не было.

Ага, поэтому она и ушла - обиделась :D

29

Ну и потом мы и сами почище Бивисов будем ржать, если это будет ПОшный сына, сделанный где-то в пылу словесной перепалки на предмет его тяжелого детства и материнской нелюбви.

QUOTE (Donna @ Mar 27 2008, 15:49 PM)
Ой, про койку-то я и забыла!  Хотя сама сто раз прикалывалась: жаловаться, что никогда не знал радостей плоти, девушке, с которой эти радости только что делил - 
(*шепотом*)
Значит плохо поделил. Не было радости, прямым текстом признался - не было.

*-)  :D

Это мне напоминает анекдот, когда престарелый муж в который раз за ночь стучится в спальню к молодой супруге, чтобы исполнить свой ДОЛГ. И когда обалдевшая жена напоминает ему, что он его уже неоднократно исполнил, возражает:"Так у меня, милая, склероз!"
Это раз. :)
И по поводу радости... Напомнило фразу:"Съем, но без аппетита!"(поимел девушку, но никакой радости от этого не испытал :D  И правда-чего радоваться? Может она уже с Раулем согрешила?)
Какой Призрак выходит. Новый ракурс, однако.

Отредактировано Vika SP (2008-03-28 00:03:33)

30

Простите дебила... ОК, ЭЛУ пишет сиквел. ОК, неизвестно кто пишет либретто. А где сказано, собственно, что сиквел будет именно по "Призраку Манхеттена"?:)))


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Love Never Dies » "Love Never Dies"