Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Интервью

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Дорогие участники форума! Девчонки! Opera просил вас всех любит, и просил передать вам Рождественский и Новогодний подарок: добрую, как ему кажется, фантазию на любимую всеми тему.

Название: "Интервью".
Автор: Opera
Рейтинг: General
Пейринг: Эрик/Кристина, Эрик/ОЖП
Основа: фильм Шумахера - в какой-то мере
Жанр: Альтернативная реальность
Саммари: человек в маске рассказывает девушке историю своей жизни
Дисклеймер: Автор ничем не владеет и ни на что не претендует.

Примечание: на самом деле, это наборосок - этюд на тему о том, как вся эта история могла сложиться в наши дни.

ИНТЕРВЬЮ.

Клик.
Пленка диктофона начинает тихо шуршать.

Чуточку смущенный женский голос говорит:
- Я повторю вопрос – для записи, хорошо? Как я уже говорила, мы делаем статью в жанре «Портрет». Это и описание карьеры… но и какая-то картина вашей личности. Мы же глянец – вы понимаете, что читателям хочется каких-то романтических подробностей… - Девушка смущенно хихикает, но берет себя в руки. – Я, конечно же, покажу вам текст. Вы сможете убрать все, что вам не понравится.

Молчание. Девушка снова подает голос – она старается быть забавной. Слышно, что ей неловко – она не может найти верный тон:
- Ну же – пожалуйста, расскажите мне… о себе.

Пауза, заполненная шипением пленки. А потом мужской голос – низкий и мелодичный, отвечает – в интонациях его звучит ирония:
- А что вы хотите знать? Задавайте вопросы.

- Любые вопросы?

Мужчина усмехается:
- Любые.

- Есть такая игра: «Я отвечу на любой вопрос». Вы это имеете в виду.

- Я не знаю такой игры. Но это не важно. Давайте сыграем.

Пауза. Наконец девушка спрашивает – в голосе слышен страх от собственной дерзости:
- Почему вы носите маску?

Пауза – очень, очень длинная. А потом мужчина говорит нарочито спокойно:
- Не верите в мой образ эксцентричного маэстро? Странно. Много лет, многие и многие девушки вроде вас верили беспрекословно. Но все правильно. Верить мне не стоит. – Короткое молчание, потом он продолжает. – Я ношу маску потому, что я идиот. Вернее, был им, когда был мальчишкой. Ужасно непослушным мальчишкой.

Девушка растеряна:
- Я не понимаю. Простите меня…

- Нечего прощать – это чистая правда. – Мужчина делает еще одну паузу и вдруг резко меняет тон – ирония куда-то делась, и в голосе звучит теплота. – Послушайте, вы милая девушка. Вы мне нравитесь – такое редко можно сказать про журналистов. Расслабьтесь. Перестаньте дергать свой рукав. Я вас не съем. Вам важно сделать хорошую историю, верно? Ваше первое «большое интервью»? Хотите отличиться?

Девушка молчит – очевидно, кивает. Мужчина продолжает – слышно, что он улыбается, по голосу это всегда слышно:
- Тогда вот что. Нынче у нас канун Рождества. Я сделаю вам подарок. Вы получите самое откровенное в мире интервью. А потом уж смотрите, что с ним делать. Вашим читателям может и не нужно знать все, что я расскажу. Но в таком случае вы всегда можете написать статью по моим пресс-релизам: «Таинственный маэстро, скрывающий свои черты под полумаской и покоряющий наши сердца божественной музыкой…» Ну, вы знаете.

Девушка невольно смеется. Мужчина отвечает – хотя, кажется, ему не весело. И переспрашивает:
- Ну что, понеслись? Отлично. Может, вы мне небом посланы? Может, мне давно уже хотелось кому-то все это рассказать. Такой неожиданный всплеск эксгибиционизма, да?

Я очень хорошо помню, как все случилось. Я помню жар, и свет – это было похоже на сцену из комикса, когда какой-нибудь Сорвиголова или Человек-паук начинают мутировать, попав под таинственное облучение… Я рос в приюте. Кто мои родители, я понятия не имею – ни матери, ни отца никогда не видел. Хороший был приют, вполне симпатичный – ничего похожего на «Оливера Твиста». Приличные учителя, нормальные ребята. Учитель музыки просто отличный, все время заводил нам оперы. Но нам было, конечно, не до этого – мы все больше спортом интересовались. Одиноко нам не было, и плохо тоже не было. Хотя, конечно, все мы, мальчишки, мечтали о том, что нас усыновят. Но это вы все можете и в пресс-релизе почитать. Чего там не пишут, так этого того, что, когда мне было десять лет, я отправился на задний двор нашего приюта – на окраине Лондона, на севере. И там, за мусорным ящиком, мы с приятелями решили подпалить петарду, которую нашли на улице. Осталась после Нового года. Да, вы правильно поднимаете брови – все самое интересное в моей жизни происходило под Рождество, или около того…
Идея была моя. Поджигал петарду я. Как самый шальной. Я всегда был фартовым парнем: все вылазки, все походы по крышам и мелкие кражи – все было мое… Я сводил с ума учителей – самый способный мальчик в классе, и самый отъявленный хулиган… Но вернемся на наш школьный двор. Петарда сначала не хотела загораться. А потом взорвалась.

Девушка издает какой-то сдавленный звук – испуганное восклицание. Мужчина замолкает на некоторое время. Потом его голос – приглушенный, словно он сдерживает эмоции, - раздается вновь:
- Банальная, вообще говоря, история. Много раз потом говорили, что мне страшно повезло: я остался жив, мне не оторвало руки. Я не потерял зрение. У меня даже осталась половина лица – та, что вы видите. Есть люди – я их видел, меня таскали к ним психологи, - которым в тысячу раз хуже. Только попробуйте объяснить это «везение» мальчишке, который за тридцать секунд превратился… У которого сильно изменилась жизнь.
-
Долгая, шелестящая пленкой пауза – собеседники долго молчат. Потом девушка робко подает голос:
- Дети часто бывают жестоки.

- Не драматизируйте. Никто не кидался в меня камнями, не надевал мешка на голову. Меня больше всего, на самом деле, потряс контраст. Видите ли, до своего поцелуя с петардой я был довольно симпатичным мальчишкой. И уже начинал этим пользоваться. И в самые кислые моменты больше всего меня бесило то, что я сам, черт побери – сам нарвался!

- Это был несчастный случай.

- Нет, это был идиотизм. О котором я много, много раз потом думал. И мне, на самом деле, часто хотелось, чтобы кто-нибудь надел на меня этот пресловутый мешок. Потому что мне себя видеть было противно. Могу себе представить, что и остальным – тоже.

Я убрался из приюта в 18 лет. Податься мне было особенно некуда. После истории с петардой я был не самым послушным учеником на свете, и не самым общительным. С нормальными людьми мне нечего было делать, так я считал. И убежден, что был прав. Ничего нет гаже, скажу я вам, чем политкорректное общество, которое заботится об инвалиде. Поэтому я отправился на улицу. По сравнению с панком с пирсингом на всю физиономию я был красавец хоть куда… Я был там по-своему счастлив. А был, знаете ли, большим мастером своего дела: до сих пор, наверное, могу машину вскрыть секунд за десять. Это как велосипед – разучиться невозможно. Не слишком мрачная история для вашего журнала, нет?

Девушка отвечает не сразу – голос мужчины заворожил ее, и это не удивительно, потому что это не рассказ, а американские горки: так стремительны переходы от иронии к серьезности, от мрачности к философскому спокойствию. Потом, взяв себя в руки, она говорит, стараясь поддержать его легкий тон:
- Мы всегда сможем это отредактировать.

Мужчина смеется:
- Храбрая девочка. Ну хорошо. В конце концов я, конечно, попался. И тут мне в самом деле повезло: инспектор, который мной занимался, решил, что мне стоит дать второй шанс. Есть работа, сказал он мне, на которой твои проблемы не будут иметь большого значения, а твоя неуемная энергия пригодится. Не догадываетесь, нет? Надо внимательнее читать пресс-релизы. Я отправился в армию. Внешность там и правда была не важна. А вот зато таланты – в частности, неожиданная ловкость в боевых искусствах и способности к языкам… Это пригодилось. Я попал в спецназ. Не сразу, конечно, но попал. Еще одно место, где лицо так же легко скрыть, как в панковской тусовке: когда на лице черная «балаклава», или маскировочная раскраска – шрамы вообще ничего не значат.

У меня были хорошие учителя, и неплохая карьера. Все было очень даже складно, пока не началась война в Персидском заливе. Нас туда забросили. И о том, что мы там делали и что видели, в прекрасной древней Персии, я вам лучше все-таки не буду рассказывать. Во-первых, не имею права – до сих пор. Во-вторых, вы это точно вырежете из своего глянцевого текста. Да и не нужно вам такого знать…

Мужчина опять надолго замолкает. Девушка ерзает в кресле – слышно, как скрипят пружины. Он спрашивает:
- Кофе хотите? Или бокал вина? Давайте вина – я с вами выпью. У меня есть отличное токайское, вы не против?

- Спасибо.

- Отлично.

На пленке слышно, как он встает, его шаги и звук открываемого бара. Звон бокалов, хлопок пробки и плеск вина. Его голос доносится из дальнего конца комнаты:
- Простите, что я не дал вам попробовать, прежде чем налить…

- Я вам доверяю.

Неожиданно он снова оказывается рядом:
- Спасибо. Чин-чин?

Бокалы со звоном встречаются. Девушка восклицает:
- И правда очень приятное вино!

Еще одна пауза. Помявшись, она напоминает о разговоре:
- Вы рассказывали об армии.

Снова слышен его смешок:
- Да, о том, как я был в Персии… Мне нравится звать это место Персией – куда более художественно, чем Ирак. Так или иначе, после этого мне как-то расхотелось оставаться в армии. Не хотелось быть в положении человека, которому могут приказать делать нечто, с чем он совсем не согласен. И я ушел на гражданку. И опять оказался не у дел. Ну все слышали про синдром ветеранов – это даже в кино показывают. Скажем возвышенно – я не находил себе места в мирной жизни. Я вполне мог бы сидеть сутками в своей квартирке, тихо спиваясь и стараясь никому не попадаться на глаза. Но мне опять повезло. Я попал в «Оперу»… Сколько вам лет?

- Двадцать пять. – Голос девушки звучит удивленно. – А почему вы спрашиваете?

- Вы слишком юны, чтобы понимать, о чем я. Вам тогда было – лет пятнадцать, наверное, и вы были хорошей девочкой и не ходили по злачным местам. А «Опера» была злачным местом. Это был легендарный, великолепный ночной клуб – стриптиз клуб, если уж быть точным. Находился он в Сохо, в самом разгульном районе, его как раз в это время облюбовали геи. Название свое странное он получил потому, что занимал здание старого театра. Вы видели клип Queen ‘Kind of Magic’? Помните там такую романтическую странную развалюху, в которой пляшет Фредди Меркьюри с мультяшными девицами? Помните? Отлично – считайте, что вы были в «Опере»: ровно такое здание, и публика примерно такая же. Там было, честное слово, весело. Интересно. Каждый вечер шоу, и не просто танцы у шеста, а серьезные представления – название клуба обязывало.

- А что вы там делали? Можно мне еще вина?

- Конечно. – Снова плеск токайского в бокале. – Я работал там… Трудно даже сказать, кем. Формально – охранником и вышибалой. С моей-то рожей, и с моим опытом армейским, я был для них находкой. Жил в подвале, в подсобке, и не только вышвыривал расшалившихся, но и следил за всем в здании. Я чувствовал себя хозяином «Оперы», все там знал, помогал с декорациями, со звуком – я там был на месте. Я никого не трогал, меня никто лишний раз не дергал. Сидел там в темноте, слушал музыку, смотрел представления. Тогда я, кстати, и начал ходить в маске: чтобы публику не пугать… На самом деле, в «Опере» все было так необычно, что парень в маске никому не казался странным – вроде художественного жеста: вот у нас какой охранник клевый. Маска была черная, кожаная – для антуража. С кожаным костюмом смотрелось очень неплохо, хотя и садо-мазо, конечно. Но, в конце концов, меня же должны были бояться нарушители порядка. Меня знали в Лондоне, и менеджеры «Оперы», смешная пара геев, Рикки и Эндрю, мной гордились. А мне стало гораздо уютнее жить, когда я наконец напялил на голову очередной «мешок». Девчонки-стриптизерши считали меня чем-то вроде талисмана: всегда перед шоу забегали, чтобы я им пожелал удачи. Надзирала за ними бывшая балерина из Парижа, Антуанетта Жири – я же говорил, к шоу в «Опере» относились серьезно. Смешная тетка, строгая такая, но добрая и сентиментальная до ужаса. В первый раз в жизни – в моей взрослой жизни, после… той истории – в первый раз в жизни у меня появился друг. Мы с ней болтали о том, о сем. Дочку свою она приводила – Мегги, она тоже там танцевала, а потом вышла замуж, как ни удивительно, за лорда. И у нее была подружка…

Его голос, смягченный приятными воспоминаниями, замолкает. Он снова подливает вина.
Девушка робко задает наводящий вопрос – они дошли до той части истории, которая в пресс-релизах описывается довольно часто, хотя и туманно:
- Кристина? Она тоже там танцевала?

Мужчина вздыхает, а потом неожиданно начинает смеяться:
- Танцевала – это громко сказано. Вы бы видели ее тогда… Двигалась она просто кошмарно, если уж быть честным. Но она была знаменитостью, в какой-то мере, и иметь ее в программе было делом почетным. Видите ли, она была дочкой легендарного Густава Даэ – совершенно чокнутого рокера старой школы, из поколения Мика Джаггера и Стивена Тайлера. Густав, или, как его звали все, Густи, был суперзвездой – скакал по сцене, в лучшие свои времена, играя на скрипке с электронным усилителем. Очень интересно и свежо. Я им в юности страшно увлекался – он всегда выходил на сцену в сложном таком гриме, лицо выкрашено в две половинки, белую и черную… В общем, как это часто бывает с рокерами – за вычетом Джаггера, конечно, он-то вечен - Густав Даэ долго не протянул. Передоза. Кристина осталась одна: мама ее работала у Густи на подтанцовках и смылась куда-то еще очень давно, скинув ему девочку. Он, надо сказать, души в Крис не чаял – таскал ее с собой всюду, наряжал, как куклу. Кристину воспитывала вся тусовка – как дочь богемного полка. Но денег Густав не оставил, все на порошок ушло, и потому она росла практически в «Опере». У Антуанетты, на самом деле, был с Густавом короткий роман до того, как он умер. Кристина была ей, как дочь.
Так они и ходили ко мне в подсобку за благословением, две антуанеттины «дочки». И как этого можно было ожидать, наивный урод, с которым вы сейчас разговариваете, конечно же не смог устоять. Она была такая сказочная девчонка, такая красивая и такая невинная – несмотря на все эти «грязные танцы». Может быть, у нее и поэтому ничего не получалось… Глаза, как у олененка, грива кудрявая… Ну, вы знаете ее прекрасно. Это было неизбежно – влюбился я, как последний дурак… Ни на что не рассчитывал – мне стоило только в зеркало посмотреться, чтобы понять, что шансов у меня нет.

Девушка издает неопределенный звук – она хочет что-то возразить. Но мужчина не слышит ее – он весь погрузился в прошлое, и теперь по голосу его совсем невозможно понять, иронизирует он или с трудом сдерживает тоску:
- А потом этот шанс у меня внезапно появился. Как-то раз Крис и Мегги засиделись у меня в подсобке, выпили чуточку лишнего, и начали петь. И я вдруг услышал ее голос. Господи, все оперные пластинки, что мне в детстве ставили, ко мне вернулись в один миг! Это было просто фантастично – у нее были удивительные природные данные. А у меня… у меня в подвале был старенький синтезатор «Ямаха». А за плечами – приличная музыкальная подготовка. Я храбро заявил, что научу ее петь, чтобы она могла наконец выбраться из этой нашей «Оперы», где ей было не место, и сделать что-то стоящее. Она согласилась. Мы стали заниматься. Я был на седьмом небе. Мало того, что она все время была теперь со мной – ну, рядом по крайней мере. Она еще пела мою музыку. Потому что я, видите ли, писал музыку. Страшно не модную, не подходящую к «Опере» музыку. Мюзиклы я писал… И мы с ней, как два голубка, мечтали, как у нее будет блистательный дебют, и мы вместе прославимся.

Девушка спрашивает с воодушевлением:
- Но ведь так и вышло?

Мужчина отвечает не сразу. Когда он наконец подает голос, он опять очень невесел:
- Да, так и вышло. Но далеко не сразу. Сначала я выставил себя полным идиотом, потому что стал ее ревновать. У нашей «Оперы» был хозяин – Рауль, или, как все его звали, Ру Чейни. Да, Ру, как «крошка Ру» из «Винни-Пуха», и нечего смеяться. Ру был красавчик, он был богат, и он, кончено же, положил глаз на нашу восходящую звездочку. И «соперник» из подвала с маской на физиономии ему был совсем не кстати. А она… Она его, само собой, не отталкивала. Кто бы ей еще, кроме Ру, устроил дебют после наших уроков? Меня это страшно злило. Я устаивал ей сцены – и этим, конечно, делал только хуже. Подтверждал свою репутацию чокнутого, на всю голову больного бывшего спецназовца… Драку, которую мы с Ру устроили на крыше «Оперы», я никогда не забуду. Она нас разняла. И это было к лучшему – мы вполне могли друг друга убить… В конце концов мы все-таки устроили ее дебют – голубки Рикки и Эндрю были на нашей стороне, и собрали всю тусовку на особую рождественскую вечеринку «для своих». И Ру уже нечего было возразить – потому что, когда она вышла на сцену и запела, спорить было уже не с чем. Она была прекрасна. Великолепна. Лучше всех на свете. Сара Брайтман могла уходить на пенсию… А когда Крис закончила петь, она вытащила на сцену меня. И сказала – всему залу, так громко, что микрофон фонило: «Вот этому человеку я обязана всем… Это его песни я сегодня пела, и он заставил меня поверить в себя и стать достойной моего отца». А потом она меня поцеловала – прямо там, на сцене, у всех на виду. И я стоял там, в маске своей нелепой, и плакал, как мальчишка, хотя мальчишкой-то я и не помню, чтобы плакал. Это был лучший вечер в моей жизни.

Он молчит, и девушка молчит тоже. Сцена эта стоит перед глазами, как живая – будто она ее видела: ее собеседник, высокий, плечистый мужчина в нелепом наряде охранника из секс-шопа, и девушка в узких джинсах, встряхивающая копной темных кудрей, и капли пота блестят на ее возбужденном, радостном лице, и над ними крутится дискотечный шар… Девушка чувствует боль, нежность и потрясение, о которых мужчина говорил своим глубоким и тихим голосом – чувствует их, как свои. Она вздыхает зачарованно:
- Я никогда не слышала про эту «рождественскую вечеринку». Как так получилось – она же изменила историю шоу-бизнеса, та ночь?

Мужчина говорит сдержанно:
- Не так сразу все изменилось. Нам повезло – Рикки и Эндрю постарались, – в зале были нужные люди, и мы и правда после этого смогли добиться, чего хотели. Но там не было прессы. В основном, там были просто завсегдатаи «Оперы» – веселая богемная тусовка, которая просто радовалась за своих. Если бы не Крис, не ее происхождение, не интерес, которым к ней, вдруг запевшей, воспылали бывшие продюсеры ее отца – ничего бы не было. Но она – это была она. И она взяла меня с собой. Вытащив меня тогда на сцену, она буквально вывела меня на свет. – Он резко смеется. – Если вы назовете статью «Красавица и чудовище», я подам на вас в суд.

- Вы же поженились, верно?

- О да. Я написал для нее, наконец, полноценный мюзикл. Он понравился Эндрю Ллойд Уэбберу, и он его продюсировал. Все было хорошо. Некоторое время.

Долгая, долгая пауза. Девушка знает, на самом деле, ответ на свой следующий вопрос – его знают все, кто читает газеты, но она спрашивает, потому что хочет, чтобы мужчина рассказал ей сам:
- Вы развелись?

- Через три года. Будучи уже очень знаменитыми людьми и вылив друг на друга порядочно помоев. Мальчик остался со мной. Он сейчас в школе.

- А почему?

- Почему со мной? Потому что ее новый муж, вышеупомянутый Ру Чейни – единственный человек в Англии, для которого я на веки вечные останусь уродом из подсобки. И ему совершенно не нужно, чтобы мой сын вертелся у него под ногами. И потом – она все время на гастролях. Мальчику со мной удобнее и спокойнее.

- Я имела в виду – почему вы развелись.

- «Непримиримые противоречия».

- Простите. Это было бестактно.

- Ну что значит «бестактно»? Не забывайте, я же даю самое откровенное интервью в своей карьере… Если хотите знать – я думаю, что мы просто были не готовы к настоящей жизни. То, что произошло с нами тогда в «Опере», на сцене и за кулисами, было сказкой. Самой настоящей сказкой – как в голливудском мюзикле 1950-х. Но так ведь всю жизнь не проживешь, верно? Танцуя по белому полированному полу, как Фред Астер и Джинджер Роджерс? Ей хотелось свободы – она была все-таки очень молода, когда все это случилось. И естественно, ей постепенно стало ясно, что вечно сидеть с таким угрюмым барсуком, как я, ей неинтересно. А мне… мне было трудно все время быть рядом с женщиной, которой я всем обязан. Где бы я был, если бы не она? В своем подвале. А теперь я на глянцевом развороте в Vogue, и беседую с вами. Мне все время казалось, – да что там, я знал, – что она смотрит на меня сверху вниз. И мне было тяжело. Вот такой я оказался эгоистичный мерзавец. Не смог вынести гнета собственной благодарности.

Снова длинная пауза. А потом он говорит очень отрешенно:
- Я сам виноват во всем. Сам оттолкнул ее, видно. Потому что был момент – тогда, на сцене, или может быть позже – но я точно знаю, что был момент, когда она любила меня.

Мужчина и девушка долго, долго молчат. А потом она говорит:
- Знаете, ведь вы не правы. На самом деле она всем обязана вам. Если бы вас не было в «Опере», с вашим синтезатором и вашей музыкой, то и ее бы не было. Она бы не запела, если бы ей не было легко и весело с вами, в той подсобке. И ничего бы не было.

На пленке слышен мягкий мужской смех:
- Вы очень добры. Лесть – лучший путь к сердцу эгоистичного мерзавца.

- Я и не думала льстить. Я понимаю, вам наверное говорят банальные комплименты каждый день, и я не оригинальна. Но ваша музыка – очевидно же, что она важнее, чем голос, который ее исполняет. И вы сами…

На пленке снова тишина. Мужчина и женщина смотрят друг на друга. В комнате полумрак, и за окном падает снег. С улицы доносятся звуки радио – пошлые песенки про колокольчики и оленей: Рождество.

А потом на пленке раздается странный шум – это придвигаются друг к другу люди, которые сидят рядом: он на диване, она на кресле. Она смущенно сопит: звучит вовсе не смешно, а трогательно и мило. Еще какая-то возня…

Она спрашивает очень тихо:
- Можно, я сниму вашу маску?

Он коротко вздыхает. И, когда он отвечает, его голос становится совсем другим – неуверенным и как будто даже испуганным. Никакого сарказма – только глубокая, глубокая грусть:
- Любопытство сгубило кошку… Но почему бы и нет. Это же откровенное интервью.

Девушка придвигается ближе. Скрипит пружина. Со стуком падает на ковер бокал. Самое важное, что между ними происходит, бесшумно – его невозможно записать на пленку. Дыхание, которое становится чаше. Влажный звук, с которым встречаются губы.

Клик.
Кассета кончилась.

Отредактировано ManuMia (2006-12-27 13:48:16)

2

Вика, он пароля моего не знает, и не узнает никогда!:-)

3

А что, мне понравилось. Очень свежий взгляд на до боли знакомые вещи!!! &)))
Особенно зацепил отец-наркоман. безбашенный рокер, зажигающий на сцене со скриккой с электронными усилителями!!! :rofl:
Чуть не померла со смеху, когда представляла, чесслово!!!
appl  appl  appl Спасибо, Опера! Порадовали.

4

ВАУ!!! Опера, браво! appl  appl  appl
Какая энергетика, особенно вначале! Насколько все здорово вписано в современные реалии и обыграны детали! Я была в восторге от того, как ты Персию сюда приплел. &))) Сюжет выше всяческих похвал.

Стилистически блестяще, как всегда. Есть пара "очепяток" - пропущенные слова.

Немного в непонятках от женского стриптиза в гей-клубе.
И финал лучше было оставить более неопределенным, что-ли. Уж слишком  быстро дамочка "повелась". Это обесценивает проблему одиночества.

Отдельное спасибо ManuMia за добросовестное выполнение обязанностей мадам Жири, доносившей до масс послания ПО. ;-)  :D

5

Ну, Опера был бы не Опера без триумфа чувств в финале!
*-)
Еще раз - браво!

6

Согласна с Bastet по поводу концовки.
А вообще, - супер адаптация ПО к современным реалиям, все детали из реальности просто блеск. =)
Призрак - ветеран войны на Ближнем Востоке... А что, похоже. =) Работа вышибалой/негласным завхозом "Оперы" очень напомнила мне "Призрака Кантри-оперы".

7

Мне вот что непонятно.
Почему ушедший хлопнув дверью Опера тем не менее пишет фики и дает их выкладывать? А сам ну настолько не хочет больше ничего иметь с нами общего, что даже как-то неуютно.

Еще немного, и я, как и Vika_SP, начну подозревать Оперу и Маню-Миа в том, что это одно лицо.

8

Опера! Спасибо за подарок к Новому году!  :)

По поводу финала - девица "повелась" на трагическую историю. Да и кто бы не повелся на ее месте? Умный человек знает как добиться желаемого, используя любые средства - как свои достоинства, так и недостатки.

Гм, интересно, сколько бедных женщин этот Дон Жуан погубил подобным образом?   ;-)

Отредактировано Hell (2006-12-27 12:31:50)

9

Очень подходит для современных СМИ. Сплошные сенсации. Для всех слоев населения. Каждый найдет что-то для себя.  ^^-0
Пионеры с петардой за мусоркой - перл для новогодней публикации "на злобу дня".  Детишкам в назидание.  V/

Здорово, когда можно все перевернуть с ног на голову и эффектно потрясти.
Надоели нафталиновые фраки и плесневелые панталоны. Долой консерватизм! :tease:

10

Елена, насколько я поняла - МануМия - его родственница.  *fi*  У них семейный подряд на форе.  %#-)

11

Добрый день.

Как писала всегда Мыш в "свет в твоих глазах", отвечает Opera:

"Елена.
МануМия - моя племянница, никто этого и не скрывал, и тут уже шутили по поводу того, что она моя мадам Жири. До такого детского сада, чтобы ходить под чужими никами, я все-таки еще не дошел. Мне очень печально, что мое искреннее желание вас развлечь было воспринято как надменная выходка и даже такой "плевок в лицо". Ничего такого не хотел. Искренне прошу меня простить.

Бастет.
Про "откровенную" концовку: как правильно отметили ниже Вика и Хелл, Призрак в этой истории цинично воспользовался женским сочувствием. Полагаю, что не в первый раз. Возможно, что и не в последний. Хотя, с учетом того что ОЖП тут "играет" Скарлетт Йохансон (в моей голове), может, и все - нашел он свое счастье.

Про геев и стриптиз. Геи облюбовали не клуб "Опера" как таковой, а весь район Сохо (что правда). В клубе геями были только Рикки и Андре.

Всем остальным:
Большое спасибо и еще раз с праздниками!"

12

Господа! Не будем ссориться и обижаться, а тем более выяснять отношения! :)  :)  :)
Чтобы разрядить накаляющуюся обстановку, подам еще один восторженный голос про фик Оперы.  appl
По-моему, замечательно. И живо, и тонко, и оригинально. И читается на одном дыхании. «Очепятки» и пр. мелочи не имеют никакого значения, потому что в этой миниатюре есть главное — настроение. И, я думаю, многое связано именно с тем, что это — этюд, как определил его сам автор, а не выписанное, вымученное «монументальное полотно». Читая его, не успеваешь утратить ощущения свежести. Очень здОрово вплетены в современный материал аллюзии из ПО — и токайское, и отмечавшаяся уже Бастет Персия (причем отношение героя к его службе там тоже ассоциируется с нежеланием Эрика из романа вспоминать о "розовых часах Мазендарана"), и сама «Опера» в виде стрип-клуба, и скрипач-рокер Густи Даэ. Крошка Ру :D  — хорош! И отдельное спасибо за конец, потому что рождественские рассказы должны иметь определенно счастливый конец — логично это или нелогично с житейской точки зрения — на то оно и Рождество!  :sk: 
С которым, кстати, я вас всех и поздравляю!
:bell:  :bell:  :bell:

13

Чудный рождественский фанфик. Спасибо, Опера  *fi*

PS а может вернетесь, а? *-p

14

Оригинально, забавно....профессионально, в конце концов журналист Вы или нет ?;-)  Только почему, все-таки из-за спины племянницы? Но, все равно, спасибо!  *fi*

Отредактировано serenada (2006-12-27 22:13:37)

15

Опера, понравилось! Тоже оценила аллюзии из книжки appl Ну и, разумеется, Уэббера и Сару Брайтман :D Очень люблю пересечение различных возможных миров в одном тексте.
А еще форма - звучащая запись - понравилась. Мда... Такое впечатление, что у Леру в романе столько дырок потому, что потом Персу (или и не думавшему умирать Эрику) дали почитать и порезать, что не нравится :)

Вот уж действительно - торжествующий Дон Жуан! :D

И - Опера, может, хватит общаться через мадам Жири, а? Новый фик очень порадовал, намерения, не сомневаюсь, были добрые, но то, что он был выложен через посредника, действительно несколько задело.

16

*Смеюсь*
Если женщина не права, попросите у нее прощения (с)

Опера, слушай, ну хватит, возвращайся уже.

17

С другой стороны теперь на нашем форуме есть собственный Призрак :0  - вот, даже оперой фиком под праздник порадовал  *fi*  *-p

18

Очень понравилось.
Правда, да, слишком уж быстро журналистка прониклась к г-ну композитору. (С другой стороны, может у неё с самого начала был такой план? =)) И немножко резанули имена Уэббера и Брайтман. А в остальном зе бест. В особенности папаша-Дааэ со скрипочкой Ванессы Мэй =)
Да, и ещё вопрос - а почему, если действие происходит в наше время, он себе пластику не сделал?

19

Да, и ещё вопрос - а почему, если действие происходит в наше время, он себе пластику не сделал?

Хороший вопрос.

20

А зачем ему пластика?! Кто бы его тогда пожалел? ;)
А так несколько душещипательных фраз - и девица сама выпадает из платья. :)

С другой стороны - платическая хирургия - одно из самых дорогих удовольствий в мире. Бесплатно на Западе таких вещей не делают. Когда был беден - не было возможностей. Когда стал богат, думаю, не было желания. По началу-то он был женат на Кристине. Сбылась мечта, гм... Зачем себя менять? Вдруг разлюбит, такого нормального, такого обыкновенного?
А дальше - его выбор. Возможно, возраст играет роль.
Человеку вообще довольно трудно менять свою внешность - ту, что стала уже привычной. Даже на более презентабельную. Это своего рода психологическая проблема.

Отредактировано Hell (2006-12-29 23:09:23)

21

Барин велел передать:
"Еще раз простите, что через посредника. Мне сейчас так удобнее и проще психологически.:)

Про пластику: есть ситуации, когда даже сделанная пластика украшает не сильно. Может, сделал неудачно. Может, у него аллергия на наркоз. Но это и не важно: история о том, что человек научился жить со своей проблемой, пользоваться ею - и оправдываться ею, если что.

Про журналистку: она шла туда с намерением его соблазнить. Играли - кто кого быстрее.:) "Сенсацию" Вуди Аллена смотрели? Я тоже.:)

Про Уэббера и Брайтман. Чем же резанули-то?:)"

22

ManuMia, передайте, пожалуйста, Опере, что:

Когда бедный был – понятно, не мог. Но по-моему, любой разбогатевший человек на месте главгероя пошёл бы к хирургу. Однако вариант с аллергией зачитывается на отлично =) Жаль только про это в тексте нету =/ 

И что:
Я почему-то не увидела в журналистке роковой соблазнительницы... Видимо перед интервью она перелопатила центнер журналов про главгероя решила, что в амплуа наивной девочки, верней получится =)
Кстати, не смотрела «Сенсации» Аллена =)

А ещё, что:
Во-первых, я не люблю, когда какую-то, пусть даже самую незначительную, роль в повествовании играют реальные люди. Упоминать вскользь, как автор сделал это с именами солистов Аэросмита и Роллингов - пожалуйста, сколько угодно. А вот сделать Уэббера продюсером мюзикла главгероя, это извините. Вот если бы продюсер-Уэббер был указан намёком – тогда да. Было бы очень здорово.
Теперь, во-вторых. Это произведение по Призраку Оперы и появление в нём людей причастных к театральной (кино)постановке романа Леру вызывает лёгкий диссонанс. На подсознательном уровне =))))
Но это моё сплошное ИМХО. Наверное, другие читатели к подобному относятся совершенно иначе.

23

"Сенсация" очень классный фильм: там как раз молодая журналистка, Скарлет Йохансон, обдурила английского аристократа Хью Джекмана. Там все по-другому, но Опера сказал, что именно о них (а не о Батлере, как обычно) думал, когда писал.

А по-моему Уэббер и Брайтман так же вскольз, как и Джаггер с Тайлером. Ну Брайтман-то точно всколзб!

24

Не смешите анестезиолога-реаниматолога фразой "аллергия на наркоз".
Выбор современных препаратов так велик, что аллергии на ВСЕ быть не может. А на ингаляционные анестетики - я вообще не припомню. Больные с поливалентной аллергией спокойненько оперируются. На моей памяти никто из них от шока не помер.

25

о....наркоз...
помню-помню милый случай когда мне ногу резали. Врач такой мо'денький, мо'денький вводит мне что-то местнообезбаливающее. А потом минут через пять говорит - "Эээ.. забыл спросить - а увас аллергии на новокаин нет?". Я мрачно отвечаю - "А уже какая разница?" Мда...

26

о....наркоз...
помню-помню милый случай когда мне ногу резали. Врач такой мо'денький, мо'денький вводит мне что-то местнообезбаливающее. А потом минут через пять говорит - "Эээ.. забыл спросить - а увас аллергии на новокаин нет?". Я мрачно отвечаю - "А уже какая разница?" Мда...

Ну, тебе крупно повезло, что аллергии все-таки не было. Иначе не читали бы мы тут твои рассказы.  :) М-да.
Только это не наркоз был, а местная анестезия. Ее хирурги проводят. (Это я в качестве профессиональной отмазки).  ;-)

27

Ну видно не такой уж он был страшный, как рассказывал - Батлер же не аткой страшный в фильме!

28

Симпатишненько)
Вроде даже придраться не к чему.  :unsure:
appl  *fi*  *fi*  *fi*

29

Опера, ты - молодец! Думаю, большинство форумчан соскучилось по твоим работам, и я не исключение. На последнем ф-ке фантазия автора отнюдь не отдохнула. Современный сюжет, масса переплетений с оригиналом Леру, новая трактовка привычных событий. Как всегда, стиль очень хорош и легок. Цепляет. Форма интервью особенно понравилась, как и старый рокер Густи Дааэ.  На мой пристрастный журналистский взгляд, этот фанфик должен быть в числе призеров.

Возвращайся уже, а?

30

Очень миленький рассказ, явно со знанием реалий. Я, конечно, категорический противник такого вот переноса во времени, но уж ладно.
Слегка не в тему: эпизод с петардами очень напоминает мне Мерри с Пиппином, тоже с петардой, соответственно.