Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Путешествия Эрика.


Путешествия Эрика.

Сообщений 1 страница 30 из 80

1

Господа, предлагаю открыть тему по книге и скупым фактам в фильме, рассказывающую о жизни ПО вне театра. О его путешествии по странам ближнего Востока и Азии. Предположим, его маршрут проходил из Нижнего Новгорода по Волге до Каспия, а оттуда и до провинции Мазендаран недалеко. Как он попал в Индию?-статуи даже в фильме говорят о его пребывании в этой стране, откуда взялось его пенджабское лассо и как он приобрел такие полезные навыки по его применению.
Какая была историческая обстановка в этих странах. Где-то около 1855года и дальше. Тут же может быть рассмотрена и личность Перса и его участие в судьбе Призрака.

2

По-моему и тут четкость должна быть. Книжный Эрик путешествовал и был во всех означенных местах. В театр попал, будучи подрядчиком.
В мюзикле мы знаем только, что сидел в клетке и сбежал оттуда - про путешествия ни слова. Если только в том смысле, что цирк был бродячий.
В кино нет НИЧЕГО, что говорило бы о путешествиях: в подвале нет ни одного предмета, который не мог бы быть театральным реквизитом.

3

О книжном, о книжном-если те статуи в пещере-реквизит.
А далее каждый волен сам определяться и смешивать жанры.
Опять-таки Перс-личность книжная.

4

Но я хотела спросить еще и о Фильмовском Призраке.
Тут ВСЕ уверены, что он сиднем просидел в подвале почти 3 десятка лет(вроде Ильи Муромца на печи), не выходя на поверхность. А все что он умел
и знал, это он усвоил путем подражания, как его любимые мартышки.
И галстук правильно завязывать и фехтовать, так что не боялся дать отпор
дворянину и военному. И по книжкам сам выучился живописи и лодкой управлять и все премудрости музыки тоже усвоил на слух и видимо из чрезвычайно обширной оперной библиотеки. Вкус и стиль в одежде-даже
домашней-тоже подглядел в постановках(в основном из современности-Это я смеюсь, вспоминая сказки Гоцци-принц Узбекский, принцесса Грузинская и одеты они в костюмы итальянской комедии масок-вот где был простор для больного воображения и развития вкуса). А рубашечки у него стильные и круче чем у Рауля. Манжетики какие-когда он письмо запечатывает-НЕТ,
ЭТО ВСЕ Призрак усвоил в приглядку-наблюдая в бинокль за высшим светом из своей ложи. А вот манеры не усвоил-что удивительно. Что швыряться в девушку канделябром низзя.
Так неужели он просидел на иждивении ммЖири и обчищая оперные котлы в столовой и изредка их буфет-когда была возможность? :blink:
Выдергивая розы для Крис из букетов Карлотты(то-то они такие облезлые-его розочки)...Не уверена.
Хоть кто-то согласен, что квест мог быть и в фильме? На него не хватило времени и желания-как и на папу Даае-весьма досадное упущение-моглиб бы
хоть показать маленьких Кристину и Рауля.

5

Мое мнение ты знаешь: я убежден, что он совершал прогулки по Парижу. Но уверен, что не ездил за границу. Пуганый больно.:)
А манжеты-галстуки... прямо скажем, достаточно было в городе париже модных листков-журналов.
А что до бросаться на девушку с канделябром... Забвано, но для персонажа оперы это - вполне нормальная реакция, там и не такое бывает. В данном случае он применил к жизни художественную модель.:)

6

Если бы он гулял по Парижу(кстати как? в каком виде-клея бороду и усы?-надо было озаглавить темку"Вылазки Призрака на поверхность-короткие и неочень", он наверняка познакомился бы с доступной ОЖП. А вот на Востоке это почти невозможно(ну это я по книгам-например Ришад Нури Гюнтекин"Чалыкушу"(Королек по русски). Там женщины-дорогой товар и принадлежат семье. Браки заключаются не просто так. И разглядеть то этих женщин толком невозможно. На Востоке остаться в милом неведении куда проще.

7

Теперь уже у вас Эрик получается каким-то сексуально озабоченным маньяком (и это Я говорю!). Не приходит в голову, что, сколько бы он не гулял по Парижу (в маске во время карнавала, или в капюшоне - все остальное время), он не хотел встречаться "с доступной ОЖП"? Он сидел, ни на что не рассчитывая, пока, извините, не влюбился. И попытался поухаживать за ЛЮБИМОЙ девушкой.
А не абы где на бабу посмотреть! Сказано же у Леру - хотел по любви.

8

Ой! Що ви такое говорите?
Я про то, что он как раз и не гулял по Парижу, а в провинции Мазендаран шарахался от местных красавец в паранджах и чаршафах-безо всякой надежды. И сам на голове носил какой-нибудь головной убор вроде ихнего.
А вот вернувшись в Париж и насмотревшись на разодетых и декольтированных дамочек, вообще впал в отчаяние и решил начать с малого-воспитать себе девочку-подружку.

9

Знаете, я просто поражаюсь вашему умению свести любую тему к вопросу "ОЖП или неОЖП"...

10

Я не первый начал! Я только отвечал!:) (Весь в слезах сижу - опять обругали без вины...).:)

11

Умение Батлера пустить слезу при любом удобном случае однако вещь прилипчивая.  :cray:  :D

Отредактировано Vika SP (2006-06-19 17:40:43)

12

Да, потому что мужчины - люди сентиментальные и чувствительные, однако.:)

13

Но я хотела спросить еще и о Фильмовском Призраке.
Тут ВСЕ уверены, что он сиднем просидел в подвале почти 3 десятка лет(вроде Ильи Муромца на печи), не выходя на поверхность. А все что он умел  и знал, это он усвоил путем подражания, как его любимые мартышки.

Боюсь, моя имха за полтора года не изменилась.  *-p Фильм/мюзикл не предполагает никаких Персий. Все эти путешествия - по моим понятиям это как не умеющего плавать бросить в воду. Либо потонет, либо поплывет. Раз Эрик не утонул, то он бы как-то социализировался. Человек ко всему привыкает, к плохому тоже. Да, на него бы косо смотрели, подозрительно, может и обзывали бы и всякое было бы. Но за 20 лет у него бы не просто шкура - броня бы наросла. И в ответ на все наезды он бы научился говорить "на себя посмотри" и не брать дурного в голову. А он ведет себя, будто для него все в первый раз - взгляды, люди, визги. Больше похоже на то, что он пару раз обжегся, забился в темный угол и больше просто не пытался что-то изменить.
Из дому он вероятно выходил. Вечером, в капюшончике, или еще как-нибудь не привлекая внимания. И другие убежища, временные какие-то у него тоже могут быть.
Мюзикловский ПО вполне может быть и не в первый раз служил привидением, мало ли где он мог обустроиться, не привлекая к себе лишнего внимания.Если уж дошло до того, что его посадили в клетку, то позволю себе предположить, что ни с того ни с сего охотников за привидениями к нему вряд ли вызвали бы. Одно дело дитя малое, как в фильме. Взрослого так легко в клетку не загонишь и так легко не запугаешь. Может он тоже пошалил и довел своих предыдущих кормильцев до нервного срыва. А они оказались людьми злопамятными...
----

Насколько я помню годичной давности обсуждения, я со своей имхой, что ПО не покидал родного города, или хотя бы не путешествовал (то есть мелкими перебежками, если ему раз в жизни куда-то припекло бы добраться, он бы добрался), была в меньшинстве... Поклонники книги  если придут, скажут, что мы обедняем образ. Хотя по-моему не обедняем, просто подгоняем под свои представления о его характере.  *-p

Отредактировано Sunset (2006-06-19 20:16:49)

14

Почему же тогда книжный Призрак был в состоянии жить при дворах различных махараджей, обладая куда большими дефектами? И социализировался настолько, что ходил по магазинам за продуктами.
А Фильмовский ПО с его парой болячек никак не мог этого сделать. И еще меня смущает фраза ммЖири, обращенная к Раулю "Он гений , он волшебник!"
Это по каким критериям определяли? Это ее ИМХО? Или его? С самомнением,
кроме внешности, у ПО полный порядок. А у человека затравленного нет.
Человек, сомневающийся в своей состоятельности, неуверен во всем. А ПО бодро пишет Оперу и уверен в том, что ее поставят, он знает как держать людей в страхе, и управлять ими, он нагло требует денег и получает их, он руководит постановками-косвенно, но он подчинил себе Оперу. ЭТО НЕ СОЦИАЛИЗАЦИЯ? И откуда она взялась, если он ни с кем не общался. Кто-нибудь из живущих в социуме возьмет на себя такую ответственность? А Призрака еще все и слушаются. Тайные прогулки по Парижу-хм...это куда и зачем? Выходит осечки были только на любовном фронте? :) Эдакая Ахиллесова пята.

15

Интересная тема. Ничего по ней толком сказать не могу, потому что не знаю :( Зато у меня свой вопрос, про пиратов

Этому трюку я  научился у  тонкинских
пиратов.  С помощью  тростниковых палочек они скрываются на дне реки, иногда
просиживая там часами.

Это что за пираты такие? Получается, что маршрут его путешествия нужно чертить не до Индии, а еще дальше. Интересно, когда книжный Призрак все это успел?

16

Почему же тогда книжный Призрак был в состоянии жить при дворах различных махараджей, обладая куда большими дефектами?

  :blush: Оно и в книге-то... написать легче, чем объяснить. А можно было приписать, что он и в космос летал в свободное время. Не нра мне это все, честно говоря.  :( Не убедили. Не вяжется с тем Эриком, который изображен к тексте, все, что излагается Персом. Это два разных образа, и логической связки между ними я не вижу.

А Фильмовский ПО с его парой болячек никак не мог этого сделать. И еще меня смущает фраза ммЖири, обращенная к Раулю "Он гений , он волшебник!"

Ну ее имха. Она же слышала, как он играет, видела, каких хитростей он сам навыдумывал. Ее впечатлило.

Человек, сомневающийся в своей состоятельности, неуверен во всем. А ПО бодро пишет Оперу и уверен в том, что ее поставят, он знает как держать людей в страхе, и управлять ими, он нагло требует денег и получает их, он руководит постановками-косвенно, но он подчинил себе Оперу.

Наглость это лучший способ замаскировать застенчивость. :) Наглеют как раз те самые, с заниженной самооценкой. Уверенным в себе нечего доказывать миру.

17

Ну хоть бы один книголюб :) с исторической справкой зашел, а то пока дуэт
настолько слажен, что мне кажется это говорит один человек.

Пасиб, Бэнши, ну хоть кто-то считается с автором книги.
По книге Призраку более 40 лет. По фильму 35-36. 10 лет на Кристину-долой.
Значит до 26 лет-период, когда ВСЕ желания жизни наиболее сильны-он сидел и вздрагивал в подвале-чтобы никто не увидел его лица. Ох, не верю.
Дитя дьявола, не побоявшееся убить человека(ну раз по фильму) вдруг стало зашуганной паинькой.
ОН ДОЛЖЕН БЫЛ НАОБЖИГАТЬСЯ так, чтобы отпало желание действовать.
А так он упивается своей властью в театре, развлекается на свой манер, опекает ребенка(вначале)-вполне нормальный человек.

Перекосы в изображении личности фильмовского ПО настолько сильны, что
никак не поддаются логичному объяснению.
Это все равно что дикарь смог бы подняться до уровня образованнейшего человека. Невозможно в одиночку усвоить все те культурные богатства, в стольразличных областях. Множество комедийных фильмов построенно на том,
что человек попавший в иную среду не сразу может там адаптироваться. Поведение за столом(в фильме этого нет, а в книге все в порядке), манера одеваться и вести себя, неведение в иных вопросах(вспоминаю Джо Блэка-ням!)-всему этому необходимо человека научить. А ПО просто робок-не более.

Отредактировано Vika SP (2006-06-20 10:28:44)

18

Так мы и не видели ПО в другой среде. А я всегда настаивала, что вытащенный из подвала, ПО некоторое время будет представлять довольно жалкое зрелище... *-p  Он адаптировался под свой ограниченный мирок.

Отредактировано Sunset (2006-06-20 01:11:58)

19

А как же на Маскараде-довольно уверенно потыкал шпажкой в директоров и Карлотту-он нагл и самодоволен. Пробои начинаются лишь при виде Кристины-у него начинают трястись коленки и губы-но это вовсе не значит-что он несоциализированный тип(коленки дрожат у любого влюбленного :) ), а как он им партитуру швырнул-попробуйте-ка не поставить мою нетленку, увидите, что я вам сделаю!
Не, никак не жалок-и мирок вполне обширный.
Ладно, я поползла отсюда, а то все равно не смогу никого убедить, что жизнь Эрика не ограничивалась в зрелые годы одним подвалом.

20

Вика, ну не сердись. :) Мы ж обсуждаем.
Мне не нравится мысль о Персии, и я всяко буду ее отбивать, даже если это будет против всякой логики. :)
Придти со шпагой и испортить всем праздник это ж не социализации. А уж в мюзикле, там и вовсе под горой алых тряпок никого не видно.
Путешествия поневоле выбили бы из него неумение общаться с людьми. И оказалось бы, люди разные, есть гадкие, а есть и не очень. Что бы помешало ему подойти к Критине во плоти, а не притворяться голосом. Что бы помешало ему явиться к директору с коммерческим предложением - я тебе то и то, ты мне жалование такое-то. Но он умеет только записками и только в приказном порядке.
И не надо так бояться подвала. :) Жизнь там может ничем не отличаться от жизни в многоквартирном доме по принципу дом-работа-дом, которая тоже избавлению от инфантилизма не способствует. Можно не жить в подвале, но обустроить для себя очень ограниченный мир, из которого ни шагу влево ни шагу вправо. :(

21

Вика, агрессии как способу решения проблем и утверждения своей воли Призрак определенно научился в цирке - где его, чуть что, кулаком по уху. Для того, чтобы приобрести ЭТИ навыки, в Персию ездить не нужно.

А зачем он ходил по Парижу... Он молодой. Он любопытный. Ему хочется увидеть архитектуру, о которой он только в книжках читал или которая на декорациях изображена. Хочет посмотреть на ночную Сену. Послушать, как смеются люди. Вломиться в погреб винного магазина (привет, Сансет!). Хочет взглянуть, хотя бы издалека, как живут нормальные люди. Знает - или сам себя убедил - что ему лучше к ним не соваться. Но за посмотр денег не берут.

А путешествие сопряжено с очень большим количеством неудобств. Потому что путешествуют люди днем, на поездах. Для этого ему очень сильно нужно обнаглеть. Я уверен, что к жизни в Париже он был адаптирован вполне. Но дальние пути-дороги - нет.

И Сансет: высказывалась, кстати, идея, что Перс за что-то Эрика ненавидит, и потому просто наплел на него с три короба.

И скажите мне, наконец, с чего взялась идея о том, что ему в фильме 36 лет? Откуда цифра?:)

22

34-устроит?-как Батлеру(я руководствовалась только этим)-но не помню точно сколько ему на момент съемок.
Россум-17-как и Кристине. Логично?
Хотя из списка выпадает Миранда Ричардсон, которой полтинник.
Так что как угодно.
Леру повержен, а я ушла. ФСЁ. Ни на кого не сержусь-мнения разные бывают.:(

Отредактировано Vika SP (2006-06-20 11:38:22)

23

У Леру как раз с путешествиями все достаточно логично: дважды он становился важной персоной при дворе, действуя открыто, и оба раз ему пришлось делать ноги, причем его преследователи были озабочены отнюдь не моральными вопросами - кого там и зачем убили в комнате пыток и пр. Что он после этого заполз в нору и предпочел шантажировать и строить директоров в качестве бестелесного существа - очень понятно. Что он имел опыт общения с людьми, которые не все сволочи, а Кристины шугался - тоже понятно: сколько людей с вполне нормальной внешностью, даже не в первый раз влюбленные, смущаются и черт-те что творят вместо того, чтобы объясниться по-человечески. Каково же было Эрику с ЕГО лицом?
Но когда он успел в Индии побывать - я не поняла. М.б., пенджабское лассо было известно в Персии, и научился он у местных народных умельцев.

В фильме - согласна, всему этому, сидя в подвале, научиться трудно. Но это по логике. А этот фильм не для того, чтоб его логически объяснять - можно в психушку угодить (Одна Кристинина реплика: "К могиле моего отца, пожалуйста", чего стоит). Тут можно только верить или не верить. Батлеру, создавшему образ такого Призрака, - верю и объяснениями не заморачиваюсь *глупо улыбается*

А что? Описал же Грин таинственные дальние страны только по черноморским впечатлениям!

24

Хотелось бы еще отметить - в защиту фильма - что веревка, которой Батлер так некстати всех душил, не имеет ни малейшего отношения к пенджабскому лассо.:)

25

Ага, и хотелось бы ещё отметить, что в индийской провинции Пенджаб совершенно не было распространено такое оружие, как удавка.

26

Там не совсем удавка - там на концах крепятся лезвия, чтобы не просто удушить, но при этом еще и перерезать горло.

27

Если кому интересно, мне удалось найти некоторую информацию, касательно так волнующего многих вопроса о "пенджабской удавке".  :ud:
На самом деле, на юге Индии, предположительно и в провинции Пенджаб, действовала в течении долгого времени так называемая секта душителей-тхагов, поклонявшихся темной богине Кали. И у них действительно было специальное, священное орудие убийства, но это вовсе не удавка из кошачьих кишок. Согласно этому источнику, они использовали

скрученный в жгут платок с петлей на конце. Платок, изготовленный из шелковой ткани, назывался "румаль". Петля тщательно промасливалась и окроплялась священной водой Ганга. Считалось, что румаль - предмет туалета Кали. Тхаг, впервые отправлявшийся "на дело", завязывал в платок серебряную монету, а после удачно завершенной операции отдавал ее своему наставнику.

Что касается упомянутых у Леру кошачьих кишок, то вполне вероятно, что это были не внутренние органы несчастных домашних питомцев, а вовсе даже и кетгут(предположительно от английского cat gut - кошачья кишка), что БСЭ толкует нам как

Кетгут
(англ. catgut, буквально - струна), нити, вырабатываемые из кишок мелкого рогатого скота; хирургический шовный материал. Применяется для наложения внутренних швов, перевязки сосудов при операциях; на кожу кетгутовые швы иногда накладывают под гипсовую повязку. К. рассасывается в тканях в течение 7-30 и более суток.

Такой материал вполне мог быть доступен Эрику. Кроме того, например Wikipedia, англоязычная интернет-энциклопедия (вот, кстати, ссылочка) дает определение этому материалу, как струне высокой прочности и тягучести, которую используют в качестве струн для арф, скрипок и виолончелей и прочих муз. инструментов, а также в часовых механизмах, как тетиву для луков и при хирургических вмешательствах. Однако этот материал никогда не изготавливался из кошек. Возможно, здесь имела место игра слов или чья-то неточность. Таким образом catgut мог на самом деле выглядеть как kitgut, что значит струна для скрипки или и вовсе быть сокращением от cattle gut, что переводится как кишки крупного рогатого скота, что верно, так как кетгут производится из внутренностей овец либо коз, а также изредка лошадей, мулов, ослов или свиней.
Учитывая близость Призрака к миру музыки, вполне вероятно, что он, достав такие струны, усовершенствовал орудие убийства пенджабской секты, приспособив его для своих нужд.
Впрочем, остается также вероятность, что г-н Леру опять все напутал  <_<

28

Эта информация не может не радовать. А то выходит, что Эрик - живодер какой-то...Это если учесть его любовь к семейству кошачих, припысываемую ему во многих фанфиках...

29

Ураааа! Спасибо.
Я(это ИМХО) БЫЛА УВЕРЕНА, что в подвале у Эрика стоит ИМЕННО Кали, а не Шива, предположим. И эта удавка(точнее его способы расправы с неугодными) косвенно это подтверждает.

А что касается кишок-так и Паганини упрекали бог знает в чем, хотя у него были обычные струны из воловьих кишок.

Спасибо.
А то я жутко огорчилась отсутствием интереса. Вот нижнее белье вызывает бурный интерес(ну у меня тоже), а попытки представить, что творилось у КНИЖНОГО ПО(если никто не верит в киношный квест) в голове, после и во время его странствий-почему-то неочень.

30

Всегда пжалста  :D  А может, мне кто-нибудь напомнит, откуда у него вообще статуэтка индийского божества? Просто текста нет под рукой.
Да, щас еще попробую поискать насчет этого трюка тонкинских пиратов.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Путешествия Эрика.