Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Фильм » Снятие маски - 2


Снятие маски - 2

Сообщений 121 страница 150 из 209

121

Да люди, что-то не нравится мне эта тема у вас сплошной  :off: пожалуйста вернитесь всё таки к основной теме топика.

122

Так вроде по теме и говорим :rolleyes: Ну, пошутили слегка.
А в ложе, кроме Рауля, еще кто-то в форме был.

123

А по-моему все ясно. В начале PONR у Кристин на лице было написано что-то вроде паники, незнания что делать. Вроде она согласилась помочь, а сейчас находится в полной растерянности, выбирает. Кстати, так до конца и не ясно чью же сторону она приняла, хотя и подала знак Раулю. Играла она конечно, превосходно, потому что в ней была часть того что она играла. Но полностью башню ей не срывало, лишь только в конце чуток. Срывать маску она не хотела, однако, похоже, это был ее единственный шанс выполнить долг и остаться с Раулем, одновременно попытавшись спасти Призрака. Ведь поступи она по-другому, мне кажется, полиция бы уже отошла от увиденного и поняла что делать. Лицо у нее конечно виноватое (план мог принять и обратный оборот, скорее всего так бы оно и было), не хотелось ей, ну а что делать?Остается неясным - почему Рауль так тормозит. Хотя понятно - никто не уверен что это Призрак, но можно же было попросить кого проверить как там Пьянджи. А еще мне кажется он Кристин проверить хочет  :wow: мол насколько она его любит, насколько принадлежит ему - у него даже в глазах слезы стояли, он же в ней почти разочаровывался :a:

124

А почему, кстати, все думают, что этот взгляд Кристины означает: "Это он, но не делай резких движений"?

125

Думаю здесь каждый может для себя сам судить что обозначает почти каждый жест в фильме.

126

ППКС 24 раза! Но мое ОЧЕНЬ твердое имхо - что Кристину -и в сцене снятия маски, и везде - просто разрывается, и она... Вроде марионетки - сама, в сущносьт, мало что решает. Так - кто пересилит.

127

Но с тем, чтобы маску сорвать, ей все-таки пришлось самой решать - она ведь не знала, что все равно у Призрака пути отступления подготовлены. Может быть, и взгляд этот означает: "Я сама, это МОЕ дело". Однажды, на кладбище, она уже остановила Рауля.

128

Donna. Однажды, на кладбище, она уже остановила Рауля.

Ну да, ну да... "Нет, Рауль, не так! (не таким образом)"  Интересно, а как бы ее устроило? "Мы его лошадью затопчем"? Это же была честная дуэль. Думаю, ей понравился бы любой вариант убийства Призрака, при котором она бы не присутствовала.

129

Я думаю, "не так" - это не о способе уничтожения Призрака, а о том, что не надо новую жизнь начинать с его смерти. Уж не знаю, какой женщине понравилось бы, что из-за нее убивают, хоть на дуэли, хоть где. Кристина - точно не тот человек.

130

Объясните мне кто-нибудь, зачем Кристин сняла с Призрака маску во время PONR? Первый раз понятно - любопытно было, но зачем же во второй, перед всем театром? Ведь не могла же она не знать, после его первой реакции, что ничем хорошим такой поступок не закончится.

Мне кажется, прстое любопытство. Хотя, перед всем театром, точно, не нужно было делать!

131

Мне кажется, может ПО-МЮЗИКЛУ, Кристина до конца сомневалась, кто перед ней. Проверка, так сказать!  :oops: А когда снимали фильм, они же не могли сильно менять ход событий...

132

По мюзиклу, она, если не вру, и капюшон-то с ПО сорвала, потому что догадалась, кто перед ней - почувствовала маску. А потом уже какие могли быть сомнения.

Вообще, прямо какой-то "Северус, пожалуйста" с этим снятием маски-2 получается))).

133

Вот уж не думала, что самая потрясающая сцена фильма, "Дон Жуан", будет озаглавлена "Снятие маски-2" . Весьма оригинальный поворот мышления.:-))

Ещё и ещё раз скажу - Батлер прирождённый Дон Жуан. Роковой, мужественный, глубоко эмоциональный, обладающий природным магнетизмом.
Я уже сто лет не видела в современном кино героя, который умел бы так носить сценический костюм.
Ему удалось  то, что  уже  давно  не  удавалось  сделать в  кино - показать, каким  должен  быть  главный  герой  на  оперной  сцене. Используя  традиционную  оперную  пластику, позы и  жесты,  которые обычно  выглядят  на  сцене  искусственно и  банально, он  смог  вдохнуть  силу, энергию и обаяние  в  каждое  свое  движение,  наполнить  смыслом  и  душой  этот застывший, консервативный  язык. Его голос выразительный, богатый  интонациями, заставляет  сразу  остановиться и прислушаться. Что бы не говорили знатоки, для зрителя важен тот накал, который возникает между героями.
«Дон Жуан» - это  драматичный  психологический  поединок  мужчины и женщины, безоглядной  страсти  и  предательства   удивительно  четко  выстроеный  и  искренне  пережитый  актёрами.   Голос  Батлера такой  властный  и  подчиняющий,  такой  коварный  вначале,  в  финале  наполнен  настоящим  чувством.
Странно и  красиво  это  сочетание  фальшивой  условности  театра   и  подлинных  страстей  этих  трех  молодых  людей.

Батлер очень искренен. Все нелепости предыдущего действия фильма искупаются несколькими секундами. Взгляд, которым он смотрит на Кристину, сорвавшую маску - ни осуждения, ни отчаянья, - полная внутренняя готовность к такой развязке и сожаление, боль. Лучшая сцена в фильме на мой взгляд. Он шёл на свой последний бой, он знал чем всё кончится. Он сказал всему миру о своих чувствах.
Кристина поняв, кто перед ней, включилась в игру, она на глазах у театра одна наедине с тигром в клетке (на сцене), и все это понимают. Она ведёт свой спектакль до конца и делает то, что должна сделать в финале. Что чувствует её сердце при этом - видит один Призрак.

134

Браво, Humulus!    appl  Очень хорошо и точно сказано! Подпишусь под каждым словом.

135

Ещё и ещё раз скажу - Батлер прирождённый Дон Жуан. Роковой, мужественный, глубоко эмоциональный, обладающий природным магнетизмом.

Дон Жуан - согласна. ;fi; А вот призрак из него никакой. Не могу я, прочтя книгу в 13 лет, перевернуть свое мировоззрение. Призрак - это Эрик, и никто другой.
Правда, это мюзикл, который многое позволяет, как жанр.   /bub/

136

Humulus, присоединяюсь к Bastet:  appl .
Какая вдохновенная ода Батлеру в роли Призрака, однако. Вам бы агитатором быть. Я бы в жизни такого смысла во всём этом действе не нашла, но склонна согласиться, потому что мне тоже очень понравилось, как сыграл Батлер...
Хотя почему Крис сняла с него маску, по вашему мнению, я всё равно не поняла.

Leo
Так что, если мюзикл - так планку держать не надо? Пф.
С тем, что ПО-Б - отнюдь не Эрик Леру, так это кто бы спорил. Но Призраки всякие нужны, призраки всякие важны, по-моему. :)

137

Спасибо, конечно... Это просто очень обдуманное и взвешенное мнение, которое сложилось уже давно. Агитатором никогда не была (упаси Бог), а вот помогать научиться чувствовать искусство - это моё. Этим по жизни и занимаюсь.:-)

Почему Кристина снимает маску - странно даже обсуждать. По сценарию. Это ход сюжетного действия. Необходимое условие финала. И в спектакле и в жизни.

Отредактировано Humulus (2006-10-05 02:03:55)

138

Можно вопрос - к Хумулус? Я правильно понял, что вы полагаете, что по сюжету "Дон Жуана" Аминта ДОЛЖНА была в этот момент снять маску с Жуана-Пассарино?
КЛЕВАЯ идея! В самом деле - все просто. Только тогда Призрак получается ну совсем эксгибиционист.

139

Почему Кристина снимает маску - странно даже обсуждать. По сценарию. Это ход сюжетного действия. Необходимое условие финала. И в спектакле и в жизни.

Гм, вот это утверждение меня несколько озадачило. Насчет поступка в жизни все ясно. А по сценарию спектакля - вряд ли.
Неужто Призрак вышел на сцену, чтобы с него заведомо сняли маску по сценарию?  :gmm: Тогда и интриги бы не было!
Мне кажется, он намеренно играет с огнем. Это действительно его поединок с Кристиной. Как она себя поведет? Что он для нее значит? Примет или отвергнет? Спасет или предаст? Попытка объясниться и расставить точки над i. Попытка очень в стиле ПО - театральная, пижонская и несколько истеричная.

Нет бы просто спокойно и по-человечески поговорить! Дескать, люблю, предлагаю руку и сердце, денег заработаю, нуждаться ни в чем не будешь, купим домик недалеко от Оперы, где я буду работать Призраком, а ты примадонной и т.д. и т.п.  ^^-0  :D

140

Я правильно понял, что вы полагаете, что по сюжету "Дон Жуана" Аминта ДОЛЖНА была в этот момент снять маску с Жуана-Пассарино?

Нет, не правильно. Я имела ввиду сам спектакль"ПО".
Кристина принимает вызов Призрака, она ведёт свою игру. Это игра любви-ненависти. Но она в той ситуации, когда знает, что должна сделать, хочет она этого или нет. И заканчивает свою роль не в спектакле, а в жизни. Это её ответ - резкий, болезненный, но не оставляющий никаких сомнений. Эрик не может смириться с поражением, он усугубляет ситуацию, затягивает узел до конца, затаскивая её в подземелье, пока сам не убеждается в бессмысленности этого своего отчаянного порыва.
При этом я не думаю, что у неё нет чувств к нему(в фильме), она рвёт по-живому.

141

При этом я не думаю, что у неё нет чувств к нему(в фильме), она рвёт по-живому.

Согласна. А вот почему она рвет по живому? Обоим ведь тяжело и вряд ли кто-то от этого выиграет. Интересно услышать ваше мнение.

142

Потому что эту страсть надо прекратить. Она губительна. Унеё нет будущего. Этот человек просто раздавит её своей энергетикой. Дон Жуан - роковой любовник, он не приносит счастья, он только разрушает жизни.

143

Но Призрак-то не Дон Жуан. Он хотел бы им быть, это лишь его несбыточная мечта ( так коротышка может мечтать стать баскетболистом). Он примерил на себя эту роль, одел новую маску, но в глубине души остался тем же одиноким мальчиком, который был обделен даже любовью матери. После своей чувственной эскапады, которая позволила ему почти победить, он становится самим собой,  молит Кристину о любви и проигрывает.
Наоборот, складывается такое впечатление, что Призрак в своей Дон Жуанской ипостаси ее привлекает. Когда он ведет себя, как сильный роковой персонаж, Кристина к нему тянется. А когда он проявляет слабость в виде истерики или слез и нуждается в понимании и сочувствии, она от него отворачивается.
Довольно жестокая и последовательная в своих поступках девочка. Ее только юность извиняет. Если бы так вела себя взрослая женщина, диагноз был бы однозначный - стерва.

144

Тот, кого играет Батлер - сильный и зрелый мужчина. Он очень эмоционален, и потому вызывает такое сочувствие. В его глазах боль отвергнутой любви. Я не нахожу это слабостью.

Но за что осуждать Кристину? Она не только не виновата, она права.

Отредактировано Humulus (2006-10-05 23:26:00)

145

Ну конечно, никакой Призрак не Дон Жуан, и даже не Казанова, к сожалению. Не роковой любовник, и в огне его страсти можно спокойно прожить долгую счастливую жизнь. Имхо.

И если я совершенно согласна с Humulus, «зачем ПО пошел на сцену», то поведение Крис, имхо, объясняется иначе - она срывает маску, чтобы не дать ему закончить признание, и делает это инстинктивно, сама себе не отдавая отчета. Потому что она уже предала его – согласившись стать приманкой, признав, что он – «this thing». И если прозвучит финальное «… you», невозможно будет делать вид, что ей неизвестно о его чувствах, да и вообще отказывать ему в праве на какие-либо чувства. Если она выслушает его – ей придется увидеть в нем не чудовище, а человека, вспомнить, что он ее учитель, и дальше с этим жить. И не надо забывать, что все происходит на глазах публики и Рауля, который тоже может оценить ее неприглядное поведение по достоинству. Когда Призрак замолчит – все взгляды обратятся к ней, как уже было на маскараде. Может, там, на сцене, она еще не совсем четко формулирует для себя эти мысли, но то, что ему нельзя дать допеть – понимает ясно.
А виноватая улыбка на ее лице потом – еще и улыбка облегчения – ну вот, я выкрутилась, успела.  И все ее поведение по дороге в подземелье и в финале – она чувствует, что виновата, злиться и очень по-женски перекладывает вину на него.

146

....складывается такое впечатление, что Призрак в своей Дон Жуанской ипостаси ее привлекает. Когда он ведет себя, как сильный роковой персонаж, Кристина к нему тянется. А когда он проявляет слабость в виде истерики или слез и нуждается в понимании и сочувствии, она от него отворачивается.
Довольно жестокая и последовательная в своих поступках девочка. Ее только юность извиняет. Если бы так вела себя взрослая женщина, диагноз был бы однозначный - стерва.

ППКС. Жестокость у нее, конечно, неосознанная, но от этого она перестает ею быть. Есть такой тип женщин, очень потребительский по жизни, с одной стороны, а с другой - очень инфантильный. Ведь непринятие слабостей ближнего говорит, прежде всего, об эгоизме, об отсутствии внутренней душевной работы понять и принять человека как он есть, т.е. просто об  ОТСУТСТВИИ ЛЮБВИ.  Наличие легкой влюбленности в воображаемый образ, наделенный необходимыми для возникновения этой влюбленности чертами, - только такие чувства и могли быть у Кристины к ПО (злорадно выдала: так и хочется пожелать Крис, чтобы ей в дальнейшей жизни попался такой вот Дон Жуан, который вырвал бы ей сердце, и она бы в реале получила то, о чем мечтала  :sp: ).У меня складывается впечатление, что всякий раз, когда Призрак пытается заговорить с ней о своих глубинных чувствах и душевных муках, Кристина как будто мысленно руками уши закрывает, видит и слышит только то, что хочет видеть и слышать, он словно натыкается на резиновую стену в ее душе: "Да, пожалеть тебя слабого и несчастного я, конечно, могу, я доообрая, а вот копаться в твоих проблемах ...- извини, это не для меня".  Именно так я понимаю выражение ее лица во время снятия маски в ТДЖ.
Зачем она это вообще сделала? Может, в непонятках была, раздвоение сознания, что ли? В начале она просто элементарно растеряна - все пошло не так, как они с Раулем задумали, она-то прекрасно знает, что ПО ждали за кулисами и, скорее всего, шума не хотели поднимать. Но его действия не вписываются в их логику, и что им теперь делать - не совсем ясно: срывать спектакль, устроив разоблачения и стрельбу прямо на сцене? - для нравов 19 века - это был скандал равносильный стриптизу, а скандалов наши охотники, как я понимаю, первоначально не хотели. Ей страшно, ведь теперь за нее принимать решения некому, а на что-то решиться надо. И она, глядя в ложу Рауля, решается и включается в игру Призрака. Да, первое осознанное серьезное действие Кристины - это решение, принятое на сцене во время премьеры ТДЖ, однозначное и твердое намерение завершить поимку или уничтожение ПО (возможно, еще до конце не совсем осознавая КАК она это сделает). Называя вещи своими именами - совершить предательство.
А дальше...дальше контроль над ситуацией начинает ускользать от нее. В ее представлении ПО - урод, убийца, недочеловек и т.д. (она его именно так другим и описывает), а тут появляется просто воплощение ее мечты. Призрак знает, чем единственным он может привлечь Крис, знает что может заставить идти за своим голосом, как крысолов за дудочкой. И она, действительно повелась, до определенного момента. Она как будто раздвоилась: Кристина хочет одного, Аминта - совсем другого. Они с Призраком словно мячом перебрасываются, испытывая влияние одного на другого - кто кого переиграет, чья воля и магнетизм окажутся сильнее....Оказалось - у Кристины (чести ей это, правда, не делает). Призрак на какую-то минуту дает увлечь себя своей же мимолетной победой, со всей силой отчаяния поверив в невозможное, делает решительный шаг и....Становится ясно, что у Крис был очередной (наверное, последний) приступ "витания в облаках" и самообмана. Затаившаяся где-то на дне сознания настоящая Кристина, а не Аминта, при столкновении с реальностью, как всегда запаниковала, вспомнила, что она тут, собственно, собиралась делать, начала судорожно искать выход и нашла...Возможно, маску она сняла почти бессознательно, лишь в последний момент вспомнив, что только так она может хоть как-то лишить его самообладания, силы, тем самым выйти из-под его влияния. А, может, она подумала об этом уже в тот момент, когда увидела его на сцене? Трудно сказать  - выражение ее лица и ее действий настолько противоречат друг другу, что после каждого нового просмотра возникают совершенно разные, порой исключающие друг друга  догадки (возможно, в ней до конца борются Кристина-невеста Рауля и Аминта-любовница Дон Жуана).
Но, если честно, мне ее поведение на сцене само по себе уже не слишком интересно. Она могла срывать маску или не срывать, держать его за руки, просто стоять соляным столбом или визжать, указывая на него пальцем - это уже не имеет существенного значения. То, что она согласилась участвовать в этой охоте, согласилась на предательство - именно это дает ей полную и окончательную характеристику. И именно это главное, а не то, как она это сделала, насколько это было жестоко (этот момент даже обсуждать не хочется - и так все понятно) или могло бы быть еще хуже. (ИМХО)

Отредактировано serenada (2006-11-12 01:34:21)

147

Сняла потому, что в сценарии написано :D
Просто в мюзикле, произведении более логичном, Кристина не смотрит на Дон Жуана, пуская слюни. Она вообще большую часть времени не вполне знает с кем поет, а поняв, что перед ней - Призрак, пытается убежать, но он не пускает. В таком контексте это не жестокость, а скорее элемент попытки самооброны.
А убрать этот момент в фильме значило полностью изменить финал.

148

А как это она не понимает,если она знает его голос?Я мюзикла не видела и могу судить только по фотографиям и маленьким отрывкам...так вот,никак жо меня не доходит-Кристина знает,кто перед ней,но до определенного момента играет,или она соображает только под конец?

149

Сайонара
Выходя на сцену, Призрак поет немного не своим голосом -- в записи мюзикла с оригинальным кастом это тоже слышно. Ну немного.
К тому же произведения вроде опер и мюзиклов - сплошные условности.

150

Вот и я о записи...ОЧЕНЬ уж сильно голос у Призрака отличается от гососа Пьянджи,во всех вариантах.А ведь он учил Кристину петь,как она могла его не узнать???тут,по-моему,на условности не спишешь...
хм,я вот сейчас подумала-в мюзикле она сначала снимает с него капюшон,а когда это "не помогает",еще и маску...


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Фильм » Снятие маски - 2