Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Фильм » Снятие маски - 2


Снятие маски - 2

Сообщений 91 страница 120 из 209

91

да, по моему она его унизила прилюдно, мол, смотрите, кто это такой!

А зачем? Я не понимаю, смысл-то в этом какой? Когда унижают намеренно, цель должна быть очевидна.

92

Я вот тут думала по поводу участия Крыси в охоте, что она согласилась на его убийство, хотя на кладбище Рауля остановила. ИМХО, на кладбище она под влиянием момента, вот он ей только что так пел, а теперь его убивают. Ну и не хотела она, чтобы Рауль стал убийцей, пусть и во время дуэли. А вот с поимкой - другое дело, тут всё по закону, всё правильно, да и сама Крыся уже поняла, что житья им с ним не будет.

93

Во-во. Все по закону, по мнению виконта, по мнению Призрака....
Слишком мнго конформности, надо и самой думать. А выглядит обыкновенным предательством - только предать человека с израненной душой - уже переходит в разряд подлостей.
Кристина мечется, слушает одного, другого.... Ей бы раз и навсегда решить - не сумела.
Думаю, снятие маски - это иудин поцелуй. А если она все-таки знала историю Призрака - про клетку,etc - то просто покушение на убийство. Хочется верить, что она не знала.

94

Конечно, не знала - откуда?
По поводу ее участия в охоте я думаю, что она уже просто на заклание шла, ей уже ни к кому не хотелось, хотелось только, чтобы это все кончилось хоть как-нибудь. Она же видит, что и сама рискует жизнью, но и тут не пытается тве6рдость проявить - ее, будем прямо говорит, уже так достали оба... Да и не только они, наверное: история-то занятная - невеста виконта и любимая Призрака, который опять из-за нее расшалился, представляю, как ей в Опере было весело.

95

Думаю, снятие маски - это иудин поцелуй.

ППКС!!!
Я все-таки думаю, что такой детали, как снятие маски - детали Страшно Секретного Плана наш герой не знал. Вообще сомневаюсь, то таковое действие Кристины было заранее спланировано. ИМХО.
Да и полицейские конктерно прибалдели от его - PORN. Убить человека не сцене, который ТАК поет, и вообще, между прочим, является автором исполняемого произведения, едва ли поднялась бы рука. Им же сказали - ЧУДОВИЩЕ, а тут такой КРАСАВЕЦ!
Кристина действовала импульсивно, не зная, к чему приведет эта невозможная сцена. Ведь она интонационно повторяет за ним партию - голос срывается в страстном рычании. Быть может, начала поддаваться его безумной страсти - вопреки своему рассудку, сама того не желая! Сдернула маску, чтобы стряхнуть с себя немыслимое очарование этого мужчины, увидеть - вот с этим жить ВСЕГДА! Не одну минуту, которую проживает с ним на сцене.
Самое интересное, что он ДАЛ ей это сделать. Уж с его-то реакцией, да еще и помня о ее милых привычках мог бы перехватить руку. Поэтому с его стороны даже удивления не было - боль, да! Он и не верил до конца, что она это сделает, и хотел ведь, чтобы она его приняла, таким, как есть, без грима!
Но все равно - это предательство. Одно дело - сделать такое наедине, и совсем другое - публично!
Не знаю, может, слишком резкое сравнение, но это все равно, что выбить палку из рук инвалида.

96

Кстати, к маске она очень медленно тянется, и на лице, обращенном к Призраку, написано очень многое. Вроде бы ей хочется, чтобы он успел все понять и ее остановить.

97

А он сам подпал под власть очарования и вдохновения, он же ЛЮБИТ. И доверяет Кристине. Кто там знает, ЧТО у него дльше по сюжету оперы. Он ей явно доверял до последнего...надеялся, что она ...ну, по сценарию обнять его хочет.
Кстати, а как бы он помешал сорвать маску - приюлдно от нее шарахнулся, что ли? :gmm:  :D Хорош Дон Жуан получается! Он же играл и творил в этот момент! Да, ПО практичный, умный и острожный - со всеми, кроме Кристины.
Мне кажется, он просто до последнего надеялся, что она на его сторону перейдет.

98

Я писала - мог руку перехватить, шарахаться - не надо.   :)
Он ей это именно ПОЗВОЛИЛ. Я считаю - очень мужественный с его стороны поступок.
Он ради нее стремился выйти из подполья. Начал на людях появлять открыто, чего раньше за ним не водилось - обходился эпистолярным жанром.
Но она живет среди людей, значит, и он должен соответствовать. Он старается. На маскараде, кстати, появляется в костюме Наполеона (оригинал - полотно Энгра "Первый Консул"). Интересная замена Красной Смерти - самый популярный персонаж французской истории! Я бы сказала оптимистичная! Не так трагично, как у Леру. Красиво, черт возьми!

И еще есть идея, хотя, увы, и не моя. Можно написать Дон Жуана, основываясь на том куске, что мы видели. Вот эта идея не избита.
:off: Я своего Жуана пишу с 18 лет - начала задолго до знакомства с Призраком. Перечитала недавно - в осадок выпала: первая глава кончается словами "Дон Жуан торжествует"!

99

Подобное притягивется подобным. А у меня в книге человеческая девушка выбирает между бесплотным существом и давним другом - с детства. Роман появился в голове за 2 года до увлечения ПО.

Вот так .

100

Слушайте, вдруг в голову пришло. Ведь из того, что сказано Кристиной в сцене, где Рауль ее уламывает, никак нельзя понять, какое решение все-таки она приняла (только что перечитала). Сплошные модальные глаголы и вопросы... Она у нас девушка загадочная - ничего у нее не поймешь. Кто ее знает, зачем она действительно на сцену вышла? Может, не Призрака ловить? Спеть, например, хотела то, что он сочинил, и, в отличие от Рауля, всю жизнь прожив в театре, ни секунды не сомневалась, что поймать Призрака таким образом никак невозможно. А об опасности для себя подумала и решила, что уж ее-то Призрак не тронет. А заберет к себе - ну, так тогда она невиноватая в расторжении помолвки!
Вряд ли, конечно, она все себе по полочкам так разложила - были, наверное, какие-нибудь смутные ощущения. А как он запел - так ясная мысль в голове появилась: "Ой, куда ж это крышу-то несет!!!"

101

Невиноватая я, он сам пришел!
Вообще, в действиях любого персонажа искать логику - по-моему, дохлый номер.
А особенно этого милого треугольника. Крис загадочная, Рауль недоразвитый, Призрак на нервах - если припекло, не до логики.

102

Привет вам всем! Давно читаю ваш форум, утоляя им свой информационный голод. И вот решила присоединиться.

Мне по фильму стало непонятно следующее: почему Кристина Призраку не сказала, что любит Рауля? Почему она своим молчанием давала Призраку надежду на отношения? Может ей нравилось, что за ней так мужики бегают? Не было у нее поклонников раньше, а тут откуда не возьмись сразу 2...
Вот она, наверное, и упивалась этим... 

103

А она вообще с ПО НИ РАЗУ не поговорила по-человечески, даже не попыталсь. Я вообще сомневаюсь, чтобы и Крис, и ПО по разным причинам советовались с кем-либо.
Призраку не с кем, а Крысь перепугана и вообще играет в партизана. Спрашивается, на кой пень? О таком - ухаживания, любовь-морковь ровестницы Крис в первую голову советуются с подругами, иногда с матерью.
И подруга, и заместитель матери у нее есть - близкие люди, которым она по-жизни доверяет. Так чего молчит??  :gmm:
Это надо в "несостыковки".
с Призраком понятно - у него в жизни не было откровенных разговоров.

104

Вот вот! Тоже мне почувствовала в себе роковую женщину.

105

Власть, тайна, или игры во все это - завлекает!
Мы сами в возрасте Крис разве не играли часами во всяких супергероев на компах?
Она поздно поняла, что это слишком и трагически серьезно!

106

Призраку не с кем, а Крысь перепугана и вообще играет в партизана. Спрашивается, на кой пень? О таком - ухаживания, любовь-морковь ровестницы Крис в первую голову советуются с подругами, иногда с матерью.
И подруга, и заместитель матери у нее есть - близкие люди, которым она по-жизни доверяет. Так чего молчит??

Как чего? Принимая во внимание факт, что все ее близкие люди, исключая м-м Жири, которая находится в курсе событий, относятся к ней как к сумасшедшей, нет ничего странного в том, что она не особенно любила делиться этой историей. У нее кто близкий человек? Рауль. А что он ей все время отвечал на ее попытки поделиться с ним своими опасениями? "Ты должна измениться", "Призрак - это все лишь сказки", а потом и вовсе, мол, иди милочка, поработай приманкой. Она ему: "Я боюсь, он заберет меня и не отпустит", а он ей: "Да ладно, не парься". И кому она после этого должна была довериться?

107

О таком - ухаживания, любовь-морковь ровестницы Крис в первую голову советуются с подругами, иногда с матерью.
И подруга, и заместитель матери у нее есть - близкие люди, которым она по-жизни доверяет. Так чего молчит??

Как чего? Чувства надо уметь выражать, надо учиться видеть необходимость их выразить. Всвему этому обычно учат родители, особенно мать. А Кристина осиротела как раз тогда, когда этому начинают учиться, причем мать умерла раньше отца. Театр - мир совершенно иной, чем дом, вот Кристина и закрылась. Кстати, не зря, когда Кристина решает подумать. что делать дальше, думать она отправляеся на кладбище - из театра куда подальше...
вот почему и "Учись быть одиноким" - учись одиночество сознавать, с ним жить и из него вылезать. А такое может быть только тогда, когда одиночество наступает после того, как долго проживешь среди любящих людей, душевный заряд, что ли, получишь...

108

Правильно , не парься Кристина ... И вообще отцепись от нас!

109

"Кстати, к маске она очень медленно тянется, и на лице, обращенном к Призраку, написано очень многое."
  А то...И страшно, и жить хочется, и приказ Рауля выполнять надо.
Снимала маску наверху, подальше от массовки, а внизу подавала Раулю сигналы-"не стреляйте!", а также "это он! вызывайте полицию!" Короче, что не сделаешь, даже на риск пойдешь, на сделку с совестью, чтобы стать графиней де Шаньи.

110

Ничего подобного! Смотрит она на Призрака и явно взглядом многое хочет сказать ЕМУ. А все эти виконты, мужья, театры, ловушки, пересуды и проч. уже наверняка ее достали - сил нет.

111

Не-а. Тогда бы она до оперы убежала бы в подвал и предупредила бы словами, а не взглядом. Куда идти знала, и где лодка тоже.Типа не ходи туда, убъют, а я буду виновата, ведь знала об этом. А масочку сняла бы потом, в более спокойной обстановке.

112

Зачем даже так! Записка за зеркалом - и никаких рискованных в темноте путешествий. А то я с трудом представляю Кристину с веслом или шестом..

113

Налицо противоречие.
Кристина бы не участвовала в Дон Жуане, если бы не считала, что то, что они во главе с Раулем задумали, это правильно - ради ее безопасности, безопасности Рауля, и прочих невинных обитателей театра, которые легко попадали Призраку под горячую руку.
Иначе бы она просто не участвовала.
То есть одно из двух. Либо она участвует и молчит. Либо не участвует и никакой охоты не происходит. Компромисса - участвует и тут же бежит к Призраку об этом докладывать - просто не дано. Она на такое лицемерие просто не способна, и оно лишено всякого смысла.
У Кристины был действительно очень трудный выбор. И сказать "нет" ей как раз было легче всего. Самый спокойный для нее и не требующий моральный затрат исход. Нет и все. Моя хата в краю. Разбирайтесь сами с грозой театра. Не было в той ситуации единственно правильного выбора и безусловной справедливости. В том и трагедия.

114

Ну причем тут обитатели ттеатра? Уехала бы с женишком из страны,
в Ниццу какую-нибудь. Но ей надо было его обезвредить,обезопа-сить себя любимую. А его можно было остановить лишь одним способом. Таким, каким решил Рауль. И если выяснять-предавала или нет-предавала. Сдала бы(ну не получилось) в руки правосудия.
Записка за зеркалом? А как он узнал бы за каким? Там всяких ходов и люков было много. Проще афишу вывесить "Сегодня! Только у нас! Охота на ПО! Приглашаются желающие. Билеты в кассах театра."

115

Ну причем тут обитатели ттеатра? Уехала бы с женишком из страны,

Это и называется "моя хата с краю". Уехала, обозлила - а Призрак бы весьма разгневался - а вы, товарищи, расхлебывайте, как хотите так и ловите, лишь бы без меня. Это тоже не совсем красивая позиция.

Но мне честно говоря абсолютно непонятна тема с возможным отъездом из театра. Ни в фильме, ни в либретто мюзикла я не вижу ответа. На крыше как будто они совершенно определенно сговорились с Раулем - запрягаем и едем. Потом это все виснет в воздухе. К чему это было сказано, то ли вообще спето не в тему, не в смысле, что уедем прямо сейчас же, то ли собирались уехать и почему-то не уехали, но вопрос завис.

Я думаю за кадром остаются какие-то объективные причины, по которым Кристина и Рауль не могут покинуть театр и Париж ввобще немедленно, как только они того захотели. Какие-нибудь совершенно прозаические причины - мы ведь не всегда делаем,что нам хочется. Может быть, напевшись на крыше, Кристина все таки сообразила, что запрягать лошадей и ехать неизвестно куда она собралась с посторонним мужчиной, который еще не сделал ей предложения, а она все-таки Актриса, а не актриска. А у Рауля вполне может быть не было возможности прямо завтра вести Кристину под венец.Мало ли - траур, например.

116

Ну, договоренности запрягать и ехать на крыше не было: это Кристина Раулю сказала - сделай так, а он ничего не ответил. И потом, даже у Кристины из книги были причины не убегать прямо сейчас: как же она не споет в последний раз своему учителю? А тут - ну, существуют, в конце концов, обязательства по контракту и проч. Записка за зеркалом - не вариант: чтобы ее найти, надо знать, что она там. В подвал - тоже: и страшно (ведь если тебя раз провели через болото узкой тропкой, это не повод там потом шастать самостоятельно), и за собой можно привести нежелательных гостей.
Я думаю, Кристина догадывалась, что Призрак знает о ловушке: он же все в театре знал. И в плане Рауля наверняка не было снятия маски по той простой причине, что наверняка никто не ожидал, что ПО полезет на сцену: засада-то была в 5-й ложе.

117

Рауль не покинул театр из меркантильных побуждений! Это ж не шутка 20 тыс. франков в месяц фактически с него требовали! Он, как истинный авантюрист, ради денег и Кристин на сцену отправил! Шутка.
Так наверное были у них причины. Скорее всего Кристин настояла на своем: уж очень хотелось сыграть партию в опере Призрака. для него она старалась. А Рауль так до конца не понял и не оценил...
Ну а маску сняла в "порыве истинной страсти". А потом умоляющим взглядом скзала: только не души! Вот оно, извечное женское любопытство! А вдруг там чего изменилось под маской-то? Если так, то, пожалуй, с Призраком останусь. Ну его, Раульку! Скучный он какой-то.

118

И в плане Рауля наверняка не было снятия маски по той простой причине, что наверняка никто не ожидал, что ПО полезет на сцену: засада-то была в 5-й ложе.

Хороша же была засада - Рауль (по привычке оставивший шпагу в гардеробе)!

119

И в плане Рауля наверняка не было снятия маски по той простой причине, что наверняка никто не ожидал, что ПО полезет на сцену: засада-то была в 5-й ложе.

Хороша же была засада - Рауль (по привычке оставивший шпагу в гардеробе)!

:) "Нам его главное завалить, а там ногами запинаем" - думал Рауль? (с) не помню из какого анекдота

120

:) "Нам его главное завалить, а там ногами запинаем" - думал Рауль? (с) не помню из какого анекдота

Два муравья сидят в кустах и ждут слона.  :vay:


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Фильм » Снятие маски - 2