Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Незаконченные фики с низким рейтингом » Добрыми намерениями...


Добрыми намерениями...

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Название. Добрыми намерениями
Автор. Hand$ome
Рейтинг. NC-15.
Размер: миди.
Пейринг: Р/К/Э  POV  мадам Жири
Основа: фильм ПО2004.  Немного AU
Жанр: мистика
Диклеймер: автору принадлежат только персонажи, придуманные им самим, никакой материальной выгоды он не извлекает.
Саммари: Нечто, однажды случившееся с маленькой балериной и далеко идущие последствия этого…
Cтатус: не закончен

Как быстро бегут худенькие ноги в грубых изорванных башмаках. Мороз щиплет щеки и колет нос, охватывает и выстуживает, словно в насмешку на бедностью ее рваного, хоть и шерстяного платьишка. Ледяной ветер пронзает холодом в каждую прореху истертых нитяных чулочков, жалит в лоб и грудь.
Увы, совсем не спасает ни теплый платок, заботливо накинутый тетушкой и плотно крест-накрест завязанный, ни воспоминания о только что покинутой жарко натопленной комнате, с наряженной ее трудами елью и жалким остовом недавнего роскошного гуся с яблоками. Рождественского угощения.

Скорей, скорей! Она и так непозволительно долго задержалась в гостях.
Ах, как громко хрустит снег под ногами! Такой холодной зимы давно не припомнят старожилы, только старики иногда рассказывают об ужасающих морозах в правление императора Наполеона, тогда еще не бывшего императором, когда вино замерзало в погребах, и колокола трескались во время звона.

Сейчас не так холодно, но Сена замерзла, чего она сама прежде  никогда не видела.
Радостные визги ватаги мальчишек, носящихся по льду около кромки берега за счастливцем - обладателем замечательных коньковых лезвий, заглушили хруст снега по ее ногами и навели на отличную мысль.
До моста еще бежать очень далеко, а часы на Доме Инвалидов хрипло пробили двенадцать раз, скоро начнется дневной прогон спектакля. Если она опоздает хотя бы на минутку, строгий балетмейстер выгонит ее из основного состава без малейших  колебаний. Отдаст ее роль сопернице - Жаме.
Ну, зачем, зачем же она так беспечно забылась в гостях у тетушки , совсем не следила за временем , подскочив как ужаленная, когда уже было поздно.
Теперь, несмотря на все ее балетную выносливость, ноги подкашиваются от усталости, а еще даже и полдороги не пройдено. 
Она сама себя гонит и подбадривает:

- Вперед, скорей, ты успеешь!

Какая жалость, что мост Инвалидов разрушен реконструкцией, приходится делать здоровенный крюк.

Но, впрочем, зачем бежать в обход, если сейчас сама природа создала надежные и крепкие мосты по всей длине реки?
Вон сколько мальчишек носится по льду, совершенно ошалев от редкой удачи, когда еще выдастся такой шанс!

Чуть не поскользнувшись на берегу, она с опаской сделала первые осторожные шаги по молочной, чуть шершавой глади застывшей воды.
Все ее страхи казались напрасными, недавние морозы надежно сковали реку, и теперь можно было , подобно Иисусу шествовать по воде, аки по суху…
Легкими балетными шагами она передвигалась все ближе и ближе к бывшей стремнине, лед под ее ногами светлел и становился все более прозрачным…
Вот что-то темное мелькнуло внизу, она чуть не упала навзничь  в испуге.
Что  это могло быть?  Рыба?

И снова она стала сама себя успокаивать и подбадривать:

- Так, гораздо ближе… Я же невесомая и ловкая, все будет хорошо, вперед! Оркестр - туш!

Поминутно ойкая в страхе она все же продвигалась вперед, скользила легконогой тенью в разбитых башмаках. Вот уже близок заветный берег, а там за ним и Опера, еще десяток шагов и … с раздирающим душу хрустом под ногами внезапно появилась черная трещина, все длиннее и шире ее неровные края, все больше страшных ломанных побегов разбежались в разные стороны, словно гибельные ветви дерева Смерти, и уже больше некуда ступить.
Легким, отточенным движением вспорхнула маленькая балерина в па баллоне, с силой оттолкнувшись  от уже несуществующего надежного льда.
Мадам балетмейстер могла бы гордится своей ученицей, если бы…

Если бы берег был чуть ближе…

Если бы в точке изящного ее касания, не разошлись бы бесшумно черные воды, приняв в свои жадные объятия маленькую танцовщицу, и так же беззвучно сомкнулись над кудрявой ее головой.

Отредактировано Hand$ome (2011-06-26 09:07:38)

2

Ммм...) мне очень понравилось, как всегда, такая живая картинка...) :give:

только старики рассказывали об ужасающих морозах в правление императора Наполеона, тогда еще не бывшего императором, когда вино замерзало в погребах, и колокола трескались во время звона.


Вот уж не знала , что во Франции были ТАКИЕ морозы... :D

3

Ой, наконец что-то новое намечается. Надеюсь это зомби-хоррор "Возвращение мертвой балерины" :D   Остренького что-то хочется  :sp:

4

***

Словно стая голодных рыб с острыми зубами вцепилась в нее.
Ледяная вода поначалу обожгла огнем, а потом стала резать и кромсать ее тупыми ножами жгучей боли.
Как хорошо, что она вскрикнула перед тем, как провалиться в смертельную ловушку, и даже успела задержать дыхание.
Уже заполыхали пожаром легкие, а она все била и била слабыми кулачками, толкала вмиг исцарапанными коленкам колючую стену льда, отделившую ее от мира живых людей.
Течение уносило ее все дальше от проломленной полыньи, а она все еще старалась вырваться из ловушки, все еще сражалась с бездушной рекой.
Силы ее иссякали и все слабее следовали удары с обратной стороны ледяной двери.

- Вытащите меня! Спасите! Я еще так молода, что бы умирать! Кто-нибудь, помоги! Я… я еще ничего не видела в жизни, и ничего не сделала, не хочу…

- Ничего не сделала? - что это за тихий голос? Или это Смерть собственной персоной пожаловала за новой безрассудной  жертвой…

- Ты будешь спасена ценой трех добрых дел. Твои поступки должны спасти жизнь троих. Согласна?

- Да!

Взломанный панцирь ледяной могилы освободил из заточенья ее вскинутые посинелые руки и лицо…

- Воздух! Ах, какой невозможно сладкий глоток жизни! Света…

Она не помнила, как смогла вылезти из вновь образовавшейся полыньи.
В слабом мареве почти потеряв сознание увидела полупрозрачное лицо, склонившееся над ней.

- Кто ты? Мой ангел - хранитель? -  едва слышно шептала она.

- Помни, Антуанетта! Ты обещала, иначе…

- Что, что иначе? Ангел?… - спрашивала девочка огромную, заросшую поросячей щетиной и украшенную несколькими бородавками,  рожу извозчика, осторожно тянувшего ее по льду, ближе к берегу. Несмотря на свой зверовидный облик, добросердечному и храброму мужчине, немедленно бросившемуся на помощь погибавшему ребенку.
Спешно доставленная в больницу для бедных, закутанной в несколько попонок и полостей, девочка на удивление быстро шла на поправку, не выказывая никаких признаков переохлаждения или обморожение, что можно было ожидать после ее такого опасного путешествия подо льдом.
Оказывается мальчишки, катавшиеся на коньках рядом с разобранным мостов Инвалидов, заметили случившееся и звали взрослых, порываясь сами броситься на подмогу пострадавшей. Они то и привлекли внимание отчаянного мсье Кадье.

- Ты просто второй раз родилась, Нэтта! - твердил ей ее спаситель, навещавший девочку каждый день  и уже через неделю самолично вернувший ее из больницы в здание Оперы, где она проживала в комнатах учениц балета.

Маленькие подружки рвались с расспросами.
Как это было, когда она провалилась под лед и тонула, но Антуанетта оставляла  их без ответа. Также, как и девчоночьи подковыки над пытавшимся было поухаживать за ней добряком Кадье.
С того времени Антуанетта на удивление быстро изменилась, повзрослела и уже не ввязывалась в милую детскую толчею, словно там в ледяной купели переродилась и стала совсем другой. Серьезной и очень внимательной, до изнеможения билась она над восстановлением балетной формы и своего особого статуса звезды, и все чаще в свободное время уходила молиться в часовенку. Ангелу ли своему хранителю или еще кому, кто знает…

А через несколько месяцев, в самом конце весны, группу лучших учениц в  виде поощрения за труды и достигнутые в балетном классе успехи, повели на представление бродячего цыганского цирка, только недавно прибывшего из Испании…

Отредактировано Hand$ome (2010-12-20 13:21:51)

5

О. ну вот  и подкатывается клубок событий к их первой встрече..

А через несколько месяцев, в самом конце весны, группу лучших учениц в виде поощрения за труды и достигнутые в балетном классе успехи, повели на представление бродячего цыганского цирка, только недавно прибывшего из Испании…


Прямо таки и хочется добавить :  Продолжение следует... :sp: )

6

***

Стайка девочек в одинаковых легких белых платьицах и темных пелеринках в изумлении переводили взгляд с одного удивительного человека на другого.

-  Вас ждут чудеса Востока! - хрипло твердили вокруг. Горели факелы и выдыхали огонь факиры, в дыму и пламени загадочней казалось все окружавшее маленьких учениц.

И изумительно толстая женщина, только чуть пошире нынешней дивы Оперы, мадам Ла Винье. И ужасающие гримасы высоченного господина, и…  особенно страшный взгляд завывающего зазывалы: 

- Сюда, сюда! - Грубый голос заманивал девочек в свой балаган, они только ахнули в испуге, - полюбуйтесь на Дитя Дьявола.

В холодном и пыльном шатре небольшая толпа зевак окружила клетку, сквозь толстенные прутья которой Антуанетта увидала полуодетого худенького мальчика, сидящего на земляном полу.
Его голые грудь и плечи были покрыты синяками и глубокими царапинами, видимо малыша все время наказывали.
За что?

А голова, и того удивительней,  оказалась скрыта неким подобием грубого чехла.
Сквозь прорези  мешковины блеснул умный, совсем не детский взгляд, и как ледяная вода страшной зимой ожег ее нечеловеческой болью. Сопричастность связала на мгновение их глаза и души. Словно струна натянулась между ними, и в ее голове зазвучал его голос.

- За что меня все время наказывают? Я только хочу покоя…

А зазывала, или, скорее всего, хозяин как шатра, так сидящего на всеобщем обозрении малыша, уже пролезал в клетку, возвышаясь горой над мальчишкой.

- Перед вами дьявольское отродье! - с этими словами он ударом ноги вышиб из рук ребенка обезьянку, сделанную маленьким пленником самостоятельно.
Вряд ли где либо еще производят на продажу игрушки из мешковины.
Как осторожно  только что мальчик вкладывал в лапки зверька крошечные цимбалы-тарелочки.

Увы.
Все сейчас было опрокинуто на земляной пол, где и сидел на коленях  малыш, и с его головы под градом ударов плети  был стянут,  защитный мешок-маска.

Грубые лица, искаженный диким животным хохотом рты.
И только  Антуанетта, стиснув до боли пальцами холодные прутья не могла оторвать взгляда, нет…

Не от погубленной красной опухолью и страшными складками правой щеки малыша, она все смотрела и смотрела в его глаза. В душе ее росла уверенность, более того настойчивая необходимость помочь бедняжке, освободить его от животных мучений. Даже со зверями так не обращаются, как с этим мыслящим, страдающим, маленьким человеком.

Когда же его хозяин и палач отвернулся, избитый мальчик подполз к валявшемуся на грязном полу чехлу-мешку,  спешно натянув его на голову.

- Бедняга еще и в полной мере осознает свою собственную ущербность.

Вздохнула Антуанетта.

***

Пресыщенные зрелищем зрители выходили из балагана, а она все никак не могла разжать пальцев, судорожно сдавивших прутья решетки, словно это было шея жестокосердого рабовладельца.

Уходя последней зрительницей, оставляя за спиной радостно посчитывающего барыш негодяя, она  приостановилась  бросить последний взгляд на несчастного ребенка, который … в этот самый момент затягивал веревку на горле своего мучителя.
Невероятная по возрасту сила первого и жалкий хрип второго…

Все было кончено за несколько минут ее остолбенения.
Уже послышались шаги… Тяжелые шаги судьбы и неотвратимого,  безжалостного наказания для дитя, в одночасье ставшего убийцей.

Если прежде его ежедневно били ни за что, на потеху улюлюкающей толпе, то что же сделают теперь…

Пальцы девочки словно решили действовать самостоятельно, уже дергали, крутили, открывали затейливый замок клетки и отворяли дверь его темницы. Холодная шершавая ладошка доверчиво скользнула в ее руку. 

И под крики всполошившегося табора: «Убийство! Убийство!» они бежали, мчались, летели, неслись по темным улицам города, преследуемые толпой и собственными неверными тенями.

Способность рассуждать вернулась к ней только около родного  здания, безотчетно она привела его в свой собственный, такой огромный и надежный дом  - Оперу…
Направив  маленького беглеца к  открытому окну  часовни, она проводила его там в лабиринты катакомб.
Защитила.
Спрятала его от жестокого мира.   

Кто же мог знать как воздастся ей потом за  этот поступок, или воздаяние в ее случае свершилось прежде?

Отредактировано Hand$ome (2010-12-22 10:38:26)

7

Очень интересно, образно...
Многообещающе.
Жду проды)))
И как всегда, фирменно короткие кусочки. Зато чувствуется - с пылу-с жару.

8

вот так всегда,когда нет времени ни писать на форум,ни читать, столько всего интересного и я   все пропускаю   :unsure: .
очень интересно!! я сначала думала ,что это не с мадам Жири произошло, а с Кристиной)) буду ждать дальше  :give: .

Отредактировано smallangel (2010-12-22 18:12:22)

9

В начале своего призрачного существования в подземелье Эрик - он все же назвал свое имя - отчаянно нуждался в ее поддержке, незамедлительно ему явленной, и почти постоянном ее присутствии  рядом. Особенно в первые несколько дней новой подземной жизни.
Когда прихватив в часовне самые длинные огарки, они вдвоем отправились исследовать  доселе неведомый, таинственный и опасный лабиринт туннелей.
Как не странно, мальчик по имени Эрик вел себя не в пример бесстрашней и отважней Антуанетты, несколько раз дико завизжавшей при виде серых теней, метнувшихся под ноги юных путешественников.
Ее еще продолжала бить дрожь вроде бы миновавшего страха, а он уже отыскал и зажег удобный факел, гораздо ярче осветивший и низкий свод туннеля, и глубокий колодец, полный ледяной воды, куда она чуть было не свалилось в испуге от парочки дерущихся крыс.
Если бы Эрик не удержал ее инстинктивный прыжок в сторону черной ямы, осваиваться в подземелье ему пришлось бы в полном одиночестве.
Миновав несколько длинных переходов, они нашли надежное, на первый взгляд, убежище – новый дом для маленького бунтовщика.
Обустраивали новое жилище для Эрика вместе.
Целыми днями Антуанетта, по мере сил, помогала ему перетаскивать обломки и куски старых пыльных декораций, зачем-то привезенных из здания прежнего театра, да так и не понадобившихся в новых представлениях и постановках. 
В балетном классе свое отсутствие она объясняла бдением около постели тяжело заболевшей тетушки, действительно еще зимой серьезно занедужавшей, после горестной и, слава богу, ошибочной вести об утонувшей племяннице.

Первые годы их отношения с маленьким беглецом складывались хорошо и почти ровно.
Но после…
Увы, все  неумереннее становились его требования, постепенно приобретая звучание приказов, все чаще он был недоволен и ее действиями, и ее присутствием в его жизни.
По прежнему, оставаясь одиноким озлобленным волчонком для всех других людей, он делал исключение лишь для нее.
Но, по прошествии трех лет, когда она уже превратилась в очаровательную и шаловливую девушку, вызывавшую всеобщее восхищение,  он  стал вести себя совершенно невозможно по отношению к ней. Словно  вздорный принц  с нерадивой прислугой.
Вероятно, своей всегдашней готовностью придти на помощь, сама того не желая, Антуанетта чересчур разбаловала своего протеже, уже переросшего ее за это время на полголовы и ставшего неизменно выше тоненькой балерины в иерархии поклонения и служения Музам.

Она не могла даже представить себе, что  возможно за совсем короткий срок – не полных три года, настолько значительно продвинуться в таких  различных областях искусств и знаний,  как пение и  механика, композиция и рисование, блестяще освоить почти все инструменты симфонического оркестра, за исключением, пожалуй, только валторны…

Словно сжигавшая его жажда учиться, впитывать театральные и оперные премудрости раскаляла стены подземелья, заставляла их пульсировать в бешенном ритме биения его неистового сердца.

Наверное, Эрик настолько возгордился собственными успехами, что решил больше не снисходить до дружеского общения с ней.

- Невелика потеря, - шептала сама себе Антуанетта, возвращаясь домой после каждого ледяного приема, оказанного ей бывшим лучшим другом,  теперь отталкивающим необъясним холодным отчуждением любые попытки к примирению и возвращению прежней простоты их отношений.

Она же не видела, как горели, полыхали его глаза, с горечью провожавшие ссутулившуюся от несправедливой обиды бывшую подружку.
Гордость и его проклятое уродство никогда не позволят ему признаться  в муке счастья видеть ее и … любить.
Чудовища не имеет право на любовь.
И если дружбу он  еще был согласен принимать, ее жалость и снисхождение просто разорвут сердце на кусочки…

Поэтому Эрик со странным облегчением встретил сообщение Антуаннеты о ее скорой свадьбе и  намерении покинуть его и театр навсегда.

Отредактировано Hand$ome (2010-12-23 15:20:35)

10

Марти, Veresk, огромное вам спасибо за интерес к фику и ваши отзывы! ny_sm

я сначала думала ,что это не с мадам Жири произошло, а с Кристиной))


Вереск, мне показалось забавным поименовать девочку только в конце первого куса, в принципе сознательная задумка - затравка. То ли Крис, то ли Мег, то ли Антуанетта :) . Приятно , что сработало!

Зато чувствуется - с пылу-с жару.

И таки да, совершенно нет возможности писать ни дома, ни на работе.
Сегодня специально манкировала на время курсами, чтобы написать вышевыложенный кусочек.
Все для вас, любимых!

11

Очень хорошая штучка. Мне прямо нравится - такая стильная отрывочность и обилие восклицательных знаков, как в девичьих романах старинных типа "Записок институтки". Хорошо!

12

Интересно, даже очень!
Что отношения стали натянутыми, и вопрос, как же Эрик учился...
И его не менее фирменные тараканы в голове))

13

Hand$ome, сработало!! на мне сработало))) пока не дочитала до конца главы, гадала кто эта девочка:) хороший ход.
очень интересно и правильно на мой взгляд. У Эрика и мадам Жири отношения натянутые. Ее поступок не мог пройти для Эрика бесследно.Она одна единственная с кем он общался,еще и девушка, а он парень!! Эрик мог ею заинтересоваться п ротив воли. Отталквать вот так тоже в его духе, испугаться чувств.

ваша новая аватарка  :hey: !!

Отредактировано smallangel (2010-12-23 13:00:39)

14

А я с самого начала была убеждена что это именно Антуанетта... И я не ошиблась! :D

Вероятно, своей всегдашней готовностью придти на помощь, сама того не желая, Антуанетта чересчур разбаловала своего протеже, уже переросшего ее за это время на полголовы и ставшего неизменно выше тоненькой балерины в иерархии поклонения и служения Музам.


Ну зачем она так о нём подумала... Айайай)))

Она же не видела, как горели, полыхали его глаза, с горечью провожавшие ссутулившуюся от несправедливой обиды бывшую подружку.

Классика жанра :give:

Hand$ome :give:

Отредактировано lily_sekret (2010-12-23 17:13:27)

15

***

Тогда, покидая Оперу навсегда, как ей казалось, для новой счастливой жизни с влюбленным в нее без памяти молодым красавцем, она даже не могла предположить, что по прошествии восьми  мятно-горьких лет замужества вернется под эти мудрые своды печальной, почти нищей вдовой с единственным сокровищем - маленькой дочкой.
Растеряв свое девичье очарование и глупые иллюзии за время тягостных баталий с губительным пристрастием супруга к абсенту, задешево распространенного повсеместно, куда бы не закинула их судьба.
Милые ямочки, прежде так задорно игравшие на ее щеках, ныне превратились в скорбные морщинки у забывшего, как улыбаться рта.
В театре же ей предложили только упалое место билетерши-смотрительницы ложи и очень скромное жалование, едва ли достаточное для полуголодного существования.
Все былые заслуги ее ,  считавшейся в свой последний год на сцене самой яркой звездой французского балета, были успешно забыты, и даже наличие в кабинете директора афиши "Сильфиды" с легкокрылой Антуанеттой Бризак в заглавной роли не помогли.

Печальнее забытого  кумира может быть только старуха в двадцать шесть лет, а что делать той, которая оказалась и тем, и другим одновременно ?

Ночью, уложив малышку Мег спать, она шла в танцкласс и до изнеможения гоняла себя в стремительных арабесках, взлетала , застывая на невозможную минуту в полете, приземляясь на твердый карандаш пуант.
Зачем надо было так себя изнурять, если ей никогда уже не вернуться на сцену?
Этого не мог сказать никто, но как то раз, возвращаясь глубокой ночью после очередной утомительной и, по большому счету,  бессмысленной тренировки, она встретила рослого, элегантно одетого мужчину, скрывавшего лицо черным домино.
Поначалу решив, что это поклонник одной из балерин, она  почему-то всю оставшуюся часть ночи вспоминала Эрика. Чем-то высокий господин, вежливо поклонившейся ей перед тем как скрыться в дальнем конце коридора, живо напомнил бывшего ее протеже.
Столкнувшись с ним и следующий ночью, Антуанетта уже догадалась , кем именно был ее загадочный vis-a-vis, но поверить в столь стремительную трансформацию подземного сидельца было сложно. Да что там, просто невозможно, казалось, связать того диковатого, замученного, затравленного зверька, обнаженное уродство которого выставлялось цыганами на потеху зевак, и нынешнего вальяжно-обворожительного господина, имевшего непонятное влияние на дирекцию театра.
Да и к чему было стремиться проникнуть в его тайну, если чудо все-таки свершилось!
И через неделю после их первой, за столько лет, знаменательной встречи, ее уже назначили на должность главного балетмейстера, в обход Жаме.
Вечная ее соперница также недавно вернулась в родные балетные пенаты после шести лет бурной связи с английским лордом, спешно отбывшего на родину, оставив бывшей любовнице роскошный бриллиантовый аграф и дочку, немногим младше ее собственной ненаглядной Мег.

Вечером того же дня, когда на утренней репетиции мсье Лефевр, недавно принявший бразды правления театром, торжественно объявил всему copr de ballet о ее новой, столь завидной должности, Антуанетта  с огромным трудом и страхом, преодолевая длинные и запутанные туннели пятого подземного уровня, направилась лично поблагодарить бывшего своего друга и нынешнего  благодетеля - Эрика.

Отредактировано Hand$ome (2012-09-01 10:00:00)

16

Огромное спасибо,  opera, Марти, Veresk, lily_sekret!

И за добрые, отчасти даже ошеломившие меня слова и за подаренные розы!

Марти, честно говоря, собственно в замысел фика не входила задача очень подробно расписывать житье-бытье Эрика, особенно когда Антуанетта его не видела.
По большей части это, в чем-то фрагментарное, изложение истории ее глазами. А в восемнадцать лет она еще ночами не шаталась темными коридорами, что Эрик делал и как именно учился не знала. 

А их возраст я ставила так

Год                 
1854                       Первая встреча Эрику 11 Нэтте  15
1858                      Свадьба м-м     Эрику 14 Нэтте  18
1865                      Возвращение    Эрику 22 Нэтте  26    Кристине 9
1872                       События ПО      Эрику 29 Нэтте  33  Кристине 16

opera, вашу похвалу воспринимаю, как настоящий новогодний подарок, и еще огромное спасибо за сравнение с "Записками институтки",  :blush: чертовски приятно!
Особенно, после так вам не понравившейся "Двенадцатой ночи"! :wub:

Отредактировано Hand$ome (2011-06-21 14:00:45)

17

Ура, новый фик!   И  какой пейринг!    Мне всегда казались не простыми отношения ПО и м-м  Жири, особенно в фильме.    Тихо сижу в уголочке и жду проду. Автору :give:

Отредактировано Милли (2010-12-24 11:07:12)

18

***

Несколько раз камни туннеля, покачнувшись, уходили из-под ее ног, и тогда она легким, газельим прыжком преодолевала черную пустоту гибельных ловушек, в достатке расставленных на пути к логову Призрака, как теперь себя называл Эрик.

В удивлении пришлось остановиться перед обширным подземным озером, о наличии которого  она успешно запамятовала, или не было ничего подобного тогда, восемь лет назад?

Она осторожно прощупала дно привольно раскинувшегося  водоема зашипевшим и погасшим в темной  воде факелом. Слава богу, вода оказалась ей чуть выше колен.
Дальше пришлось идти вброд, аккуратно делая каждый шаг, безусловно могущий стать для нее последним.

Что же так настойчиво двигало ею?
Зачем она, встретив еще самые первые его ловушки и препятствия, никак не соглашалась отказаться от своей рисковой затеи и повернуть домой, в свои почти роскошные, по сравнению с прежними, апартаменты, где сейчас так мирно  горел ночник над сладко посапывающей крошкой Мег.
Что толкало ее вперед?
Желание раскрыть тайну Призрака, благодарность за его бескорыстную помощь, или же желание обезопасить дочку и себя от возможных посягательств с его стороны?
Каких именно гарантий и уверений от него она ожидала?

Все эти вопросы отскакивали безответно от жесткой брони, в которую  за долгие восемь лет постепенно, но неумолимо оделось ее сердце, оставив только единую тропку к ожесточившейся душе – любовь к Мег.

Увлекшись горьким рассуждениями, она поначалу не заметила, что теперь каждые ее шаг сопровождался  величественными в своей красоте звуками органа, и неприглядный подземный путь вдруг воссиял светом церквей первых христиан-подвальников.
Она входит в храм…
В храм музыки, где единым хранителем и выразителем прекрасного был выросший и возмужавший ее маленький друг Эрик…     
Она так и позвала его:

- Эрик! – вздрогнули сильные плечи, упали парившие над клавиром руки, только что вызывавшие на ее глазах слезы восторга и восхищения, резко развернувшись на стуле, с раздраженным  удивлением он взглянул на нее.

- Мадам, - ни капли гостеприимства или радости после долгой встречи, не прозвучало в его голосе, - чем обязан чести видеть вас?

- Я, - все ее благодарственные слова рассыпались горстью сухого песка сквозь разжатые пальцы.
Все ее вопросы и требования сохранения тайны их прежних отношений.
Все ее такие опрометчивые, как она теперь поняла, желания и надежды отогреть свою заледеневшую душу теплом их детской дружбы.

Этого человека она совершенно не знала.
И даже его прежний  холодный прием, оттолкнувший ее тогда, еще в их детстве, был полон чувств и … тепла.

Этого взрослого и чрезвычайно опасного волка-одиночку она не знала, и плохо будет любому, попробовавшему подойти к нему поближе.

- Я пришла поблагодарить вас, Эрик, за свое назначение! – все же она смогла протолкнуть слова признательности сквозь внезапно пересохшее горло.

- Едва ли это моя заслуга! – кривовато ухмыльнулся он, сломав мраморную красоту левой половины лица. – На правах старого друга один раз предупрежу вас, мадам, более не совершать такого рискованного во всех отношениях путешествия в мой дом. Вам просто чудом удалось избежать нескольких  смертельных ловушек, но, можете не сомневаться, они теперь всегда будут включены.
Позвольте проводить вас и …
Забудьте, как дорогу в этот дом, так и его обитателя, забудьте навсегда! Если же возникнет настоятельная потребность сообщить мне что-либо, воспользуйтесь ложей номер пять.

Больше он не  сказал ни слова, весьма галантно доставив ее на красивой черной гондоле на другой берег озера.
Застыв на каменном берегу, она провожала долгим взглядом его высокую фигуру, залюбовавшись красивыми сильными руками, так ловко управлявшими шестом гондольера.

- Считай, что побывала в Венеции, - негромко произнесла Антуанетта, в ответ ей прозвучал грохот опущенной огромной решетки, закрывшей Эрика в гордом его одиночестве от всех, как тогда казалось, людей. Видимо, именно таким образом он наказывал мир, столь жестоко относившийся к нему в детстве, лишая человечество возможности пригубить, прикоснуться к чистому источнику красоты и музыки, столь привольно бившем в его душе.         

А той самой коробкой для корреспонденции в ложе номер пять она воспользовалась лишь один раз, когда возникла настоятельная необходимость обустроить и принять в самый младший балетный класс, где уже трудилась ее семилетняя Мег, дочку, скоропостижно сгоревшего от чахотки скрипача, потрясшего своим виртуозным владением инструментом весьма прихотливую публику Опера Популер.
Увы, слава настигла Густава Даэ уже на излете жизни, и после трех аншлаговых представлений и произведенного фурора в печати, он умер, оставив малютку круглой сиротой.     
Неясно, по каким именно причинам господин Лефевр отказывался даже говорить о помощи и приюте малышки Кристины.
Возможно, плохую  роль сыграла приветственная речь скрипача перед его первым представлением, с несколькими нелицеприятными высказываниями в адрес дирекции, в любом случае, без помощи Эрика невозможно было обойтись.
Девочки мирно играли вместе, когда Антуанетта писала единственное, отчаянное письмо бывшему своему другу.

Отредактировано Hand$ome (2011-06-20 15:42:37)

19

кривовато ухмыльнулся он, сломав мраморную красоту левой половины лица.

Так красиво!

Ну вот и  опять эта Кристина... со своими ангелочками... пфф. Всё равно Антуанетта лучше.  :D

20

Интересно было прочитать, жаль что фик неокончен. Эрик тут - тот самый из фильма, отлично обрисован характер, его изменившееся отношение к м-м Жири. Хотелось бы прочитать дальше)

21

Hand$ome, очень красивый непринужденный текст. Надеюсь, вы его не забросили?

Я люблю читать произведения по фильму, а еще больше мне нравится, когда на первый план выходят второстепенные герои, которым в картине не было уделено достаточно места. Здесь же все логично стыкуется: знакомство Эрика и Ануанетты, их странная дружба, отказ Эрика самому себе в возможности любить свою спасительницу, недолгая слава юной балерины, крах ее надежд и возвращение в Оперу, появление в ее жизни "обновленного" Эрика и малютки Кристины, назначение балетмейстером (Призрак вернул старый долг и решил, что теперь они с Антуанеттой квиты?).

Не могу не оценить образность языка и красоту сравнений вроде "приземления на карандаши пуантов". appl Читается очень легко, на одном дыхании. Будет здорово, если дорогой автор продолжит повествование.

Отредактировано Nemon (2011-06-20 15:23:55)

22

***

И письмо сыграло свою, как потом оказалось, весьма неожиданную роль.
Умоляя Эрика помочь, Антуанетта использовала принятые в кругу образованных людей привычные  вежливые обороты речи, кто же мог знать, что ее слова будут  настолько буквально истолкованы подземным сидельцем!

В просьбе принять посильное участие в судьбе несчастной крошки, в восьмилетнем возрасте оказавшейся круглой сиротой, поспособствовать развитию ее талантов, буде таковые обнаружатся, и  продвижению  в сложной иерархии огромного муравейника Оперы, не было ничего настолько личностного, как в действительности получилось.

Балетмейстер полагала, что Эрик ограничится пожеланием, имеющим в дирекции вес приказа, и Кристина, на правах ее приемной дочери также будет трудиться на ниве поклонения Терпсихоре. Бывший друг, а ныне негласный управитель Оперы рассудил по-  иному.   

Радость малышки, что ей теперь не надо следовать в Воспитательный дом, чего девочка так страшилась, их забавная привязанность и дружба с милой Мег, не могли скрыть глубокую задумчивость, в которой Кристина пребывала довольно часто, для ребенка столь небольшого возраста. Сперва  Антуанетта связывала  созерцательные наклонности приемной дочери с незаживающей раной потери горячо любимого отца, но вскоре чудачества и странности в поведении девочки превысили все возможные пределы.

- Кристины, разве можно, пропускать занятия в танцклассе?
Неужели ты хочешь кончить свою жизнь на задворках  театра? Костюмершей или прачкой? Все девочки трудятся, как каторжные, страшась отчисления из класса.  Пойми, долго покрывать тебя я не в силах!   Ты отстанешь от группы и  уже никогда не сможешь выступать на сцене! – ответ Кристины еще долго звенел в ушах  главного балетмейстера:

- Мой Ангел, велел мне только петь! Я стану дивой, примадонной,…  пока Мег будет прозябать в кордебалете! Благодарю вас за заботу, мадам, но Ангел никогда не позволит, чтобы меня кто либо обидел в Опере, даже ВЫ! – и, развернувшись на полупальцах,  - чему-то она у меня все же научилась - вчерашняя зареванная сиротка гордо направила стопы к  лестнице, ведущей в  часовню.

Поначалу Антуанетта   самоуспокаивалась:  девочке, возможно, приснился волшебный сон с чудным предсказанием, но последняя фраза Кристины, несомненно, указывала на весьма конкретную персону, с чьего голоса ребенок озвучил эти возмутительные речи.

Можно было даже не сомневаться, что без участия Эрика столь стремительная  метаморфоза с девочкой не случилась бы. Но просить своего непредсказуемого респондента не забивать детскую голову несусветными глупостями, Антуанетта не могла. Намного проще однажды послушать, и без посредников, склонных к преуменьшению,  узнать, что происходит каждый вечер в том самом полуподвальном зале, где все для них когда то началось.

Отредактировано Hand$ome (2011-06-24 09:51:56)

23

Опа! Вот так все и началось. С письма и просьбы. Антуанетта, сама того не ведая, свела Призрака и его будущую возлюбленную. Однако как заговорила малышка! Наобещал ей Эрик три короба (забавно, что Крис оказалась не лишена честолюбия в столь юном возрасте) и рьяно взялся претворять обещанное в жизнь. Позабавило решение мадам Жири подслушать разговор наставника и наставницы. :)

Очень хорошо, но мааааало!  :give:

Отредактировано Nemon (2011-06-25 05:35:49)

24

Ой, какой фик!!! Как мне он нравится: обожаю истории от лица кого-либо из семейства Жири!!! appl appl appl А тут еще маленькая Антуанетта, ее спасение, обещание, встреча с Эриком... Особенно понравилось

Она же не видела, как горели, полыхали его глаза, с горечью провожавшие ссутулившуюся от несправедливой обиды бывшую подружку.

И возвращение мадам Жири, и Кристина, встретившая своего Ангела благодаря балетмейстеру, и все-все-все :give:  :give:  :give: 

Очень, ну прям очень хотелось бы прочитать продолжение :blush:

25

***

Неужели Эрик  смог добровольно явить свой лик еще одному живому существу на свете?
И объясняет поверженную красноту половины лица ангельским происхождением?
Но действительность превзошла ее самые смелые ожидания.

Едва только девочка преклонила колени на кружевной ковер, вытканный лунным светом на каменном полу часовни,  затеплила свечу перед миниатюрным портретом усопшего родителя, как фрески на всех стенах  разноголосо позвали малютку:

- Кристина!

- Кристина!

- Кристина!

- Здравствуй, мой Ангел! – ни капельки не испугалась она.

- Как твои успехи, дитя? – голос по прежнему следовал отовсюду.

Что это было?
Причуда акустики?
Сакральное волшебство часовни?
Или инженерные ухищрения бывшего «Дитя Дьявола», ныне пожелавшего выдать себя за божественного посланца?

Но, Антуанетта почувствовала , как струйка холодного пота скользнула по ее спине.
Еще хуже ей стало, когда в ответ на жалобы Кристины на излишние, по ее мнению, требования приемной матери , Ангел пообещал приструнить ту.

Ни жива, ни мертва бедная женщина вслушивалась в более чем странную беседу  … двух детей.
Просто нрав одного, пусть уже взрослого по летам, но так и оставшегося нелюдимым волчонком, не многим отличался  от обиженно-насупленного настроения другой.   

Уже собравшись шагнуть  в затихшую на минуту часовню из скрытой в полутьме стенной ниши, мадам замерла на месте...

Опасаясь за собственный рассудок, скептическая, разочарованная в жизни, Антуанетта  покинула свой наблюдательный пункт, страшась малейшим неловким движением выдать себя.
И в течение последующих семи лет  больше не могла решиться присутствовать на уроках подрастающей Кристины. 
Иногда девочке казалось во время разговора, что взор ее приемной матери скользит словно сквозь нее, мимо тоненькой фигурки, буйных кудряшек. Никогда уже  мадам балетмейстер не удостаивала  свою  воспитанницу прямым взглядом в глаза.
Да и могла ли Антуанетта полагать это юное создание плодом собственных воспитательных усилий?
Кристины отлынивала  сколько  возможно от занятий в танцклассе, и только природная грация и смекалка позволяла ей еще удерживаться среди учениц балета.

И те самые угрозы, который мадам балетмейстер услышала в свой адрес в тот единственный раз, не были пустыми.
Эрик действительно имел  все возможности выкинуть ее и Мег на улицу.
Но более всего Антуанетту испугали вовсе не грозные предупреждения, в конце концов, с ее опытом и навыками она всегда сможет рассчитывать на подходящую  и достойную работу в театре.
Нет,  много больше  балетмейстера  поразил голос Ангела и ее собственная реакция на пение Эрика.
Никогда прежде Антуанетта  не чувствовала такого: огонь, разгораясь в  животе  жаркими языками охватывал  ее задохнувшуюся грудь  и враз ослабевшие колени, в глазах потемнело, и она чуть было не грохнулась в обморок  из той самой ниши, радом с огромным, в ее рост канделябром. Той самой ниши, где, увы,  так хорошо было слышно все, что происходило в полумраке часовни.
Эрик ни на йоту не солгал девочке.
Он действительно стал  Ангелом, правда, в дьявольском обличии, умело это тая.
Магнетическое воздействие его голоса настолько сильно перепугало Антуанетту, что она оставила свои благие попытки, вразумить неразумного друга.
Ведь  всемерно балуя Кристину, он сделает ей только хуже, а в конечном итоге и себе самому.
Уже сейчас, по прошествии всего пары месяцев обретения своего Ангела, Кристина не признавала более никаких авторитетов, кроме него, жила  на границе мира реальности и сказки.
Но, увы, мираж волшебства всегда разбивается о грубые углы обыденной жизни, все  сказки рано или поздно имеют свойство заканчиваться, порой весьма неожиданно и весьма болезненно. Она сама  тому живой свидетель.
Что станется с Кристиной, когда обман вскроется? К кому девочка сможет обратиться, если авторитет ее приемной матери безнадежно дискредитирован самим Ангелом?

Теперь же мадам почитала за благо лучше промолчать.
Знаменитая фраза  Понтия Пилата все  чаще всплывала в ее память, когда она наблюдала скользившую на привычный вечерний урок Кристину:

- Все что только было в силах человека, мною сделано
«Я умываю руки!»

Отредактировано Hand$ome (2011-06-24 10:33:07)

26

Огромное спасибо,  Nemon, Lаdy Smile, за ваши чудесные отзывы.
Не скрою, именно они явились причиной дописывания фика.
Финал уже давно, в декабре, был придуман и вряд ли изменится, а вот желание подробнее описать настоящие события возникло после получения ваших добрых и замечательных постов.
Мне захотелось попробовать логически объяснить политику невмешательства мадам Жири  во все те глупости и опрометчивые поступки, что творил ПО.

Еще раз благодарю вас!!! :wub:

Отредактировано Hand$ome (2011-06-24 19:55:05)

27

Ура-ура-ура!!! Появилось продолжение!!!  :clap:  :clap:  :clap:
Ба-а-альшое спасибо, Hand$ome. Мне Ваш фик очень понравился, "Верю!"
"Политика невмешательства"... Ой, я и слов таких умных не знаю...  Меня в фильме удивил эпизод, когда гримерку Кристины после выступления закрыли на ключ, а м-м Жири стояла в сторонке и наблюдала...

Финал уже давно, в декабре, был придуман и вряд ли изменится

Хм, а это конец или будет еще ? Просто вроде можно расценивать как финиш, мадам решила спрятаться и переждать, а может еще и финал будет, неизменяемый с декабря...

:unsure:

Отдельный тсенк за описание восприятия Антуанеттой пения Ангела Музыки... :give:  :give:  :give:

P.S.  А что до постов...Ой, ну что вы, засмущали прям...  :blush:

28

кружевной ковер, вытканный лунным светом на каменном полу часовни


Шикарно. Мне сразу вспоминается сцена из мюзикла "Нотр-Дам де Пари". Ажурная тень от окна-розы падает на сцену, а Пеллетье и Лавуа исполняют "Флоренцию".

По тексту.

Очень точно подмечено, что Эрик так и остался ребенком. Выброшенный за рамки социума, не имеющий возможности набираться жизненного опыта вместе со своими сверстниками, он долгое время не мог повзрослеть. Кристина была много младше него, а общался он с ней почти как с равной. Потому таким болезненным и было пробуждение в нем мужчины - физиологическое, грубое, но естественное. Когда он осознал, что соблюдать невинность помыслов в отношении прежнего объекта обожания более невозможно.

Hand$ome, позвольте пожать вашу руку за описание действия голоса Эрика на Антуанетту.  :friends:  :give: После ТАКОГО мадам Жири действительно не рискнула бы искушать судьбу еще раз. С другой стороны, если бы она тогда не умыла руки, то история могла бы пойти иначе. Ведь Кристину Эрик до определенного момента любил, как свою младшую сестру, и у только. У Антуанетты были все шансы обойти подрастающую конкурентку. :) Для этого надо было разбудить в нем мужчину, дать понять, что и он тоже может быть желанным и любимым.

Отредактировано Nemon (2011-06-25 05:58:02)

29

И как я могла пропустить, такую прелесть? :give:  :give:  :give:
Очень интригует….  :sp:

30

Уважаемая Hand$ome, а где же тот самый "уже готовый" финал вашего произведения? Жаль, когда отличная вещь остается без финала. :cray: А может, произойдет нечто вроде чуда, и вы все же довыложите весь текст "Добрыми намерениями..."? Очень хотелось бы на это надеяться.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Незаконченные фики с низким рейтингом » Добрыми намерениями...