Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Книга » Книга "Призрак Оперы" Леру


Книга "Призрак Оперы" Леру

Сообщений 181 страница 210 из 446

181

По-моему, в книге и Рауль, и Кристина довольно банальны. Да, они милые и хорошие, но совершенно обычные герои, характерные для тогдашней литературы. У Леру все изобразительные способности на Эрика ушли.
Кстати, пыталась прочесь "Заколдованное кресло", ничего интересного, четко видны аналогии с ПО, нового придумать он не смог. Когда в начале претендентов на кресло таинственно убивают, так и ждешь, что вот Призрак вылезет.

182

Ну, Кристина-то отнюдь не банальна. Человек удивительно мужественный и зрелый для своего юного возраста.

183

Да, в книге она она гораздо трезвее смотрит на события. Несмотря на то, что верит в Ангела она не меньше, чем Россум с открытым ртом. По крайней мере книжная Кристина (спасибо Леру) на сцене при всех не должна была срывать маску.

184

По крайней мере книжная Кристина (спасибо Леру) на сцене при всех не должна была срывать маску.

Целиком и полностью согласен! Тут Леру избавил ее от поступка, за который все пинают ногами!

185

Ну, Кристина-то отнюдь не банальна. Человек удивительно мужественный и зрелый для своего юного возраста.

ППКС.

Кристин в книге - также многое прощает Призраку, верит в его Музыкальный Гений, в отличие от фильма, где она его сплошь и рядом предает, а том, что он гениальный музыкант вообще нигде даже мимоходом не вспоминает. ("Тыщи людей поубивал, и меня облапал, но глаза такие грустные-грустные  8( ")

186

Кристин в книге - также многое прощает Призраку, верит в его Музыкальный Гений, в отличие от фильма, где она его сплошь и рядом предает, а том, что он гениальный музыкант вообще нигде даже мимоходом не вспоминает. ("Тыщи людей поубивал, и меня облапал, но глаза такие грустные-грустные  8( ")

Как не упоминает?
Вот:
But his voice filled my spirit with a strange, sweet sound
In that night, there was music in my mind
And through music, my soul began to soar
And I heard as I've never heard before!

Не говоря уже об "Ангеле Музыки", который весь фильм звучит.
А про "облапал", извини, разговора не было, более того, как раз лапанье ей явно очень нравится.

187

По-моему, в книге и Рауль, и Кристина довольно банальны. Да, они милые и хорошие, но совершенно обычные герои, характерные для тогдашней литературы.

Но вот почему-то в любовь книжных Рауля и Кристины я верю, а вот из фильма/мюзикла - ну никак. Не знаю, чем это обусловлено.

188

Но вот почему-то в любовь книжных Рауля и Кристины я верю, а вот из фильма/мюзикла - ну никак. Не знаю, чем это обусловлено.

У меня то же впечатление. Может оттого, что в книге Рауль на фоне Эрика выигрывает в качестве "возлюбленного" - даже не смотря на увлеченность гением Эрика, Кристина любит все же Рауля - он красивый, благородный и т.п.  Ну а в фильме... скорее наоборот - невозможно поверить, что можно предпочесть Рауля, когда рядом есть такой вот Призрак  :rolleyes:

189

Вопрос к тем, кто читал Очень внимательно. Эрик дописал ТДЖ? И что с партитурой сделал?

190

По-моему дописал. А вот куда дел потом... Скорее всего сделал то, что намеревался.  :(

191

В явном виде информации нет.
Да, согласна с Century Child, кажется, он сделал, что намеревался - а именно забрал партитуру с собой в могилу...
Если допустить, что он таки расстался с жизнью после ухода Кристины.

192

Более вам скажу -он ее волевым порядком фактически сел и написал, потому что хотел начать жизнь с Кристиной совсем с "чистого листа".

193

Более вам скажу -он ее волевым порядком фактически сел и написал, потому что хотел начать жизнь с Кристиной совсем с "чистого листа".

А потом ещё быстрее дописал, что поскорее уйти. А не мог ли он вместе с письмами передать партитуру Критсине? Леру на это нигде не намекает?

194

Прямо по тексту книги: когда Рауль с Персом попадают в Комнату пыток и слушаю, что происходит за стенкой (Эрик еще не знает о их присутствии) - там Эрик говорит Кристине, что Дон Жуан закончен, и теперь он хочет жить обычной жизнью, с женой и детьми, как все люди и начинает так сказать склонять Кр. к совместному проживанию :)
А вот что дальше было с данным произведением непонятно. Я склонна считать, что оно осталось в подземном доме Эрика, т.к. не реализовав свою мечту об обычной жизни он врят ли бы расстался с трудом всей своей жизни. Автор говорит, что возможно попасть в дом Эрика если откачать воду из подземных подходов, которые тот затопил, перерезав пути доступа.
Может великое музыкальное произведение и до сих пор лежит где-то под землей и ждет своего часа (если только не рассыпалось от времени)...

195

Может великое музыкальное произведение и до сих пор лежит где-то под землей и ждет своего часа (если только не рассыпалось от времени)...

нет, нет, нет. такого просто НЕ ДОЛЖНО случиться...ТДЖ охраняют все мыслимые ангелы музыки и демоны любви.

196

И мыслеформы лозлходцев-фикрайтеров.

197

А не знаете, будут ли на самом деле вскрывать хранилище фонограмм в подвале оперы, и когда это должно произойти?

198

Мне кажется, Эрик проинструктировал Кристину, чтоб она куда-нибудь засунула партитуру или он сам её спрятал. Вам не кажется странным, что если допустить, что скелет принадлежал ему, то это довольно странно, что он оказался там, где его нашли. Если, конечно, он не скончался там на месте. В противном случае, кто-то должен был перетащить тело туда. Зачем? И кто? Не Кристина же...

199

Мне кажется, Эрик проинструктировал Кристину, чтоб она куда-нибудь засунула партитуру или он сам её спрятал. Вам не кажется странным, что если допустить, что скелет принадлежал ему, то это довольно странно, что он оказался там, где его нашли. Если, конечно, он не скончался там на месте. В противном случае, кто-то должен был перетащить тело туда. Зачем? И кто? Не Кристина же...

Очень интересная мысль. Развить её надо бы. Возможно, местоположение скелета указывает на то, где искать ТДЖ?

200

Ага, как в Острове сокровищ: руки скелета указывают направление. Только теперь скелета и след простыл, а о положенни его ничего неизвесно.

201

Вполне возможно. Он когда умирал, у него не было ничего ценней ТДЖ.

Или доверил крисе?

202

А может он его сжёг как Гоголь "Мёртвые души - 2"?

203

Не знаю. Не хочу верить - у меня как-то не вяжется. Думаю - рука бы не поднялась.

Он в конце уже пережег в себе всю злобу, всю ревность - такой смирившийся,
"отказался от всего земного". Когда Крис была с ним, - вполне мог - от ревности, злости, просто в порыве ярости или любви, или страдания.

А после того, как он ее отпустил...

Имхо, у него бы внутренних сил не хватало уже на такие порывы. Помнишь, какой он к Персу пришел? За стенки держался, шатался от слабости. Он сжег все свои надежды на нормальную жизнь, все попытки этого достичь.

Повторяю, в конце Эрик смирился и со совим одиночеством, и с уродством.
А сжигать свои творения - это надо ТААКОЕ  знаю по себе.

Он в конце уже ничего бы не разрушил - вон, даже деньги вернул.
Так что, думаю, он ТДЖ спрятал - или Крис отдал, как и всю свою жизнь - как жертву.

204

Читаю и сопли жую...

205

Повторяю, в конце Эрик смирился и со совим одиночеством, и с уродством.
А сжигать свои творения - это надо ТААКОЕ  знаю по себе.

Он в конце уже ничего бы не разрушил - вон, даже деньги вернул.
Так что, думаю, он ТДЖ спрятал - или Крис отдал, как и всю свою жизнь - как жертву.

он поставил на Критсину всё- музыку, жизнь - она стала центром, вокруг которого наростала его собственная жизнь. Исчез центр - всё стало лишним, бессмысленым.

206

Он в конце уже пережег в себе всю злобу, всю ревность - такой смирившийся,
"отказался от всего земного". ..
Он сжег все свои надежды на нормальную жизнь, все попытки этого достичь.

Вот ты сама себе и ответила.
Зачем ему нужна была партитура?  С собой в могилу прихватить? Или оставить неблагодарным слушателям, не понявшим его? Или ты думаешь, что он "прозорливо заглядывая в будущее" надеялся, что потомки его поймут? Он и писал ТДЖ не для публики или Кристины. Он начал писать ее задолго до нее, не собирался он обнародовать свое творение. Боль и чувства изливал в музыке, не рассчитывая на то, что найдется тот кто это оценит и поймет. ИМХО, не оставлял он партитуру. Некому было.

207

Вот где бы найти Призрака Оперы в итальянском переводе. Желательно, бесплатно скачать откуда-то...

208

Читаю и сопли жую...

Юр, чьи сопли-то?  :rolleyes:

Нетка, я не могу согласиться. Знаю по себе - чтобы сжечь свои творении надо очень много сил - а у Эрика тогда их не было.

Он же Персу отправил в концн концов все, что было у него ценного - всякую муру, принадлежащую Кристине.  По его собственным словам.

Так что вполне мог и партитуру ему отдать.

209

Мartian, да свои... А вы о чём подумали?
В любом случае, узнать, что это было за произведение (если оно вообще существовало), мы едва ли сможем.

210

Нетка, я не могу согласиться. Знаю по себе - чтобы сжечь свои творении надо очень много сил - а у Эрика тогда их не было.

Силы для это нужны когда есть место тщеславию, амбициям, надеждам на будущее наконец. У Эрика всего этого нет. Он максималист. "Я тебя (ТДЖ) породил - я тебя и убъю". Хотя я не утверждаю, что он именно сжег партитуру. Вполне мог и захватить с собой в могилу (например, запрятать так, чтобы при вскрытии тайника она уничтожилась). Кстати, а по фильму у оркестра и мсье Рейе должно было остаться энное количество экземпляров ТДЖ, которого они играли. Другое дело, что все это могло сгореть, а почему бы один экземплярчик (например тот, который был презентован на Маскараде) не сохранился у менеджеров?


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Книга » Книга "Призрак Оперы" Леру