Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Книга » Книга "Призрак Оперы" Леру


Книга "Призрак Оперы" Леру

Сообщений 91 страница 120 из 446

91

Думаю, что Сирена все же была автоматом. В конце концов как-то же должен был дом Эрика охраняться в отсутствие хозяина.
Эрик - Шаньи  :D  :D Как интересно такая идея в голову могла прийти? И кому? мало ли могло быть причин, по которым ему неприятно было говорить о смерти невинного в общем-то человека. Не думаю, что Эрик всю жизнь был садистом. Тем более, что к концу он сильно изменился.

92

Думаю, что Сирена все же была автоматом. В конце концов как-то же должен был дом Эрика охраняться в отсутствие хозяина.
Эрик - Шаньи  :D  :D Как интересно такая идея в голову могла прийти? И кому? мало ли могло быть причин, по которым ему неприятно было говорить о смерти невинного в общем-то человека. Не думаю, что Эрик всю жизнь был садистом. Тем более, что к концу он сильно изменился.

Да я вот тоже думаю, что родственничками они вряд ли были. Иначе, получается, что и Раулька ему - то ли сват, то ли брат.  ;-(  И если он так оплакивал гибель графа, то почему с такой радостью был готов утопить Рауля?

93

Я читала рассждения на эту тему в дневниковом сообщесте. Там еще ссылались на исследование, приведенное на сайте Кэрри Эрнандес, мол, в семействе де Шаньи, которое существоввало в реальности, одного из членов звали Эрик.

Охотно верю, что так оно и было. Ведь существовала же Кристина. Правда по фамили Нильссен, но это не важно. И девица по фамилии Даэ - но с другим спеллингом, чем в книге, тоже была. Так почему не быть Эрику?

В то, что он якобы мог стать прототипом Эрика из книги - то есть, был уродлив, но гениален, строил Оперу и потом жил в подвале, я не верю. Просто красивое имя одного - и юиография другого прототипа.
___________________________

О сирене. Я считаю, она существовала в двух вар-тах.
Первый - сам Эрик с трубкой для дыхания во рту. Ясхожу из описания Перса, когда он рассказывает о том, как хотел проникнуть в дом Эрика. Эрик его пытался придушить, когда он пересекал озеро. При этом слышался дивный голос. И когда Эрик - уже позже - покидал Кристину на некоторое время и вернулся весь мокрый.

Петь под водой он не пел. Возможно, это было некое записывающее уст-во наподобие фонографа Тома Эдисона. Эрику вполне было по силам изобрести что-то подобное. Это устр-во и издавало звуки.

О графе. Я склонна верить Эрику, когда он говорил, что не убивал графа. Граф действительно мог поскользнуться, удариться головой и т.п. Эрик действительно мог не успеть его спасти.

Почему он так сожалел о его смерти? Думаю, дело вовсе не в родственных свзязях. Просто Эрик давал Кристине слово больше не убивать. И таким нелепым образом - а смерть графа была нлепой и случайной, можно сказать, по халатности :) - слово нарушил, попросту не отключив ловушку или что-то вроде того. Потому и сожалел, мол, даже когда и хотел не убивать, не вышло ничего.
______________________
Уффф....
Просто до интернета только что дорвалась :)

94

Очень любопытно ...
Да, я также придерживаюсь мнения, что Эрик не убивал Филиппа- но вряд ли тот просто подскользулся... скорее он правда попал в какую то из ловушек... Но что за сирена запела тогда, когда граф уже был мертв, я по прежнему не понимаю .... Но не магнитофон же он изобрел. Конечно, гений, но не настолько же ;)
А насчет того, что убивался потому что поклялся не убивать- тут маленькая нестыковочка: виконта и перса (кстати, просто за компанию) он собирался убить, не особенно терзаясь ... И ловушки он точно бы не отключал- Эрик ревносто охранял свой дом и спокойствие, прекрасно зная во что выльется, если кто-то узнает о нем и его подземном жилище. Не знаю, почему он расстроился - возможно, граф действительно совсем по глупому погиб.

95

А насчет того, что убивался потому что поклялся не убивать- тут маленькая нестыковочка: виконта и перса (кстати, просто за компанию) он собирался убить, не особенно терзаясь ... И ловушки он точно бы не отключал- Эрик ревносто охранял свой дом и спокойствие, прекрасно зная во что выльется, если кто-то узнает о нем и его подземном жилище. Не знаю, почему он расстроился - возможно, граф действительно совсем по глупому погиб.

А когда именно он пообещал Крис больше не убивать - до графа или после? Потому что, если до графа, то его желание прикончить перса и Рауля - не вполне обьяснимо.

96

А вот не помню.
Надо пересмотреть книгу.
У меня просто стойкое впечателение осталось, что он обещался не убивать.
А что до Перса и Рауля, то тут понятно - крышу у него снесло, хотел же вообще всю оперу в черту разнести. И я его прекрасно понимаю. Довели мужчину до ручки.

97

Он дароге обещался- заявил что завязал и теперь белый и пушистый, так что точно до ..
Как раз тогда- когда он его своей сиреной чуть не утопил

Отредактировано Lunokot (2005-04-23 23:47:07)

98

Он дароге обещался- заявил что завязал и теперь белый и пушистый, так что точно до ..
Как раз тогда- когда он его своей сиреной чуть не утопил

А-а-а... ну, тогда ясно. Желание взорвать оперу, утопить дарогу с Раулем, и возможно кокнуть графа спишем на нервы, расшатаные геноцидом. РЕЦИДИВ у бедняги был.  :0

99

А что до Перса и Рауля, то тут понятно - крышу у него снесло, хотел же вообще всю оперу в черту разнести. И я его прекрасно понимаю. Довели мужчину до ручки.

Думаю "до ручки"  его довели уже на крыше....однако потрясает то, что он не причинил после этого Раулю никакого зла- чего бы проще было б организовать несчастный случай, так, что  Кристина бы даже и не заподозрила ничего - но он не стал, а нашел в себе силы еще на одну попытку , и на окончания труда своей жизни....
Топить он их стал по очень простой схеме - Рауль сам полез в пекло, его никто не звал, а перса предупреждали ...

100

Рецидив - не рецидив, а при всем своем умении решать спорные вопросы удавкой Эрик проявил море благоразумия и терпения.

101

Рецидив - не рецидив, а при всем своем умении решать спорные вопросы удавкой Эрик проявил море благоразумия и терпения.

Угу - беспощаное отношение жизни наложило отпечаток на его на его взгляды и  моральные принципы, но сердце у него в сущности было золотое ...

102

Думаю "до ручки"  его довели уже на крыше....однако потрясает то, что он не причинил после этого Раулю никакого зла- чего бы проще было б организовать несчастный случай, так, что  Кристина бы даже и не заподозрила ничего - но он не стал, а нашел в себе силы еще на одну попытку , и на окончания труда своей жизни....
Топить он их стал по очень простой схеме - Рауль сам полез в пекло, его никто не звал, а перса предупреждали ...

Ну да, и Крис ни в жисть бы не догадалась, кто за этим "несчастным случаем стоит". Хотя....после сцены на кладбище... :unsure: да скрипки папкиной, когда она перед этим сама ж Эрику рассказала, что поедет проведать могилку, а потом свято продолжает верить, что из кучи костей на скрипке играет папа...

Как-то нелогично всё это выглядит...По какой логике Эрик решал, что этого человека надо бы убить, а этот - пусть ещё поживет маненько? Ну, с Бюке понятно, полез, куда не надо. А граф (вот не дает он мне покою)? И почему он вообще позволил Крис играть в эти "помолвки с Раулем", не понимал он, что ли, что шустрый виконт уволочит Крис  8(

103

Рецидив - не рецидив, а при всем своем умении решать спорные вопросы удавкой Эрик проявил море благоразумия и терпения.

Угу - беспощаное отношение жизни наложило отпечаток на его на его взгляды и  моральные принципы, но сердце у него в сущности было золотое ...

  :litang: , а не  :0 , правда?  :D

104

Рецидив - не рецидив, а при всем своем умении решать спорные вопросы удавкой Эрик проявил море благоразумия и терпения.

Да. У обоих Призраков при всей неуравновешенности хватает то ли благородства, то ли ума, то ли того и другого, чтобы соперников не убивать.

105

Как-то нелогично всё это выглядит...По какой логике Эрик решал, что этого человека надо бы убить, а этот - пусть ещё поживет маненько? Ну, с Бюке понятно, полез, куда не надо. А граф (вот не дает он мне покою)? И почему он вообще позволил Крис играть в эти "помолвки с Раулем", не понимал он, что ли, что шустрый виконт уволочит Крис  8(

Я не знаю что с графом - возможно дело еще в том, что Эрик лишал жизни только при веских на то основаниях, а не ради удовольствия. Да. Возможно именно в этом вся соль. ..Хотя .... Филипп лишился жизни тоже при веских для Эрика основаниях- он посигнул на территорию к его убежищу...А в помолвку он, возможно, позволил Кристин играть, потому что видел что она о нем думает, чувствовал себя виноватым за свою вспышку гнева, ... и зап свое лицо, да и не видел в этом избалованном и несколько недалеком мальчишке серьезного для себя соперника

106

А в помолвку он, возможно, позволил Кристин играть, потому что видел что она о нем думает, чувствовал себя виноватым за свою вспышку гнева, ... и зап свое лицо, да и не видел в этом избалованном и несколько недалеком мальчишке серьезного для себя соперника

Мда, недооценил соперника. Кстати, кто был тогда на крыше, когда Крис позволила себя поцеловать Раулю? Эрик или перс. Судя по "тяжелым вздохам", Эрик, хотя, когда я второй раз перечитывала книгу, мне уже стало казаться, что это был перс. Он ведь следил за тем, чтобы Эрик поменьше безобразничал.

107

Мда, недооценил соперника. Кстати, кто был тогда на крыше, когда Крис позволила себя поцеловать Раулю? Эрик или перс. Судя по "тяжелым вздохам", Эрик, хотя, когда я второй раз перечитывала книгу, мне уже стало казаться, что это был перс. Он ведь следил за тем, чтобы Эрик поменьше безобразничал.

Ой, умора - пееЕЕЕЕЕЕееерсссс??  :lol:  :lol:
А потом приревновал когда Кристина разрешила Раулю поцеловать себя, и с воплями залез на Апполона ??:)))) В роль наверное чересчур вжился ;)

Отредактировано Lunokot (2005-04-24 15:52:49)

108

Нет, не Перс. Тогда бы Эрик не узнал, что они бежать затеяли, Перс бы ему это уж точно не сказал. И Эрик знал, где кольцо искать, когда оно с пальца Кристины слетело.

109

Нет, не Перс. Тогда бы Эрик не узнал, что они бежать затеяли, Перс бы ему это уж точно не сказал. И Эрик знал, где кольцо искать, когда оно с пальца Кристины слетело.

Убедили!  *-p

110

А вы знаете что Перс вообще в Опере делал? Чем он там занимался помимо приглядывания за Эриком? Не было же это его основной обязанностью.

111

А вы знаете что Перс вообще в Опере делал? Чем он там занимался помимо приглядывания за Эриком? Не было же это его основной обязанностью.

На самом деле такое ощущение что это единственное, что его держало в Опере, потому что вряд ли он там, скажем, работал ....Но тогда для праздно шатающегося он был  довольно неплохо осведомлен о всех слухах, событиях и сплетнях Оперы, даже что из этого всего приписывали Призраку...Одним словом, прав Эрик - "эксцентричный иностранец"   (С) :D

112

Прочел книгу и понял ее главное отличие от фильма: герой переднего плана. В книге - Эрик. В фильме ИМХО Кристина - все построено вокруг нее.
А еще я понял, что Кристина права на все 100, жалея Эрика. Не вижу, как еще можно к нему относиться. (после прочтения)

113

Прочел книгу и понял ее главное отличие от фильма: герой переднего плана. В книге - Эрик. В фильме ИМХО Кристина - все построено вокруг нее.

Ну, Кристинка всего только экран, на котором показывали исотрия Призрака. О ней самой мы кстати мало что узнали. Что она думала, чего хотела, все осталось за кадром. И не актрисы то вина, ее такой сделали, что на ее месте могла быть любая другая. Просто девушка, может быть ничем не примечательная. Это призрак в своем ослеплении сотворил себе кумира.

114

По-моему, очень даже примечательная. Во-первых, то, что она талантливая певица, Призраку не приснилось. А артист - это ведь не только голос, но и внутреннее содеражание. Во-вторых, в ничем не примечатльных призраки Оперы не влюбляются.
А отличие книги и мюзикла, мне кажется, в том, что в мюзикле все завязано на художественной стороне личности Призрака. Поэтому тут он гораздо человечнее, чем книжный. В книге, имхо, по-моему, перебор: а я еще и вышивать умею. и на машинке печатать... в уэбберовского Призрака больше верится.

115

А отличие книги и мюзикла, мне кажется, в том, что в мюзикле все завязано на художественной стороне личности Призрака. Поэтому тут он гораздо человечнее, чем книжный.

Согласен. Но то, как он показан в книге, несмотря на его "бесчеловечность", ИМХО позволяет читателю лучше прочувствовать его натуру, его внутреннее содержание. Следовательно читатель может лучше понять причины тех или иных его деяний. Разве по фильму эти причины можно выцепить? ИМХО нет.

116

В книге, имхо, по-моему, перебор: а я еще и вышивать умею. и на машинке печатать...

В некоторых фиках я читал, что он ещё и рисовал хорошо. А по мне, это всё-таки правильно. Если природа чем-то обделила, то должна же она это как-то компенсировать.

117

то, как он показан в книге, несмотря на его "бесчеловечность", ИМХО позволяет читателю лучше прочувствовать его натуру, его внутреннее содержание. Следовательно читатель может лучше понять причины тех или иных его деяний. Разве по фильму эти причины можно выцепить? ИМХО нет.

По-моему, вполне фильм в этом отношении самодостаточен. Человеку всю жизнь все причиняли боль и никогда никто не любил. Отсюда и жестокость. и стремление добиться своего любыми средствами, и горькая самоирония. И отсюда же страстная преданность красоте - единственному хорошему, что предлагает ему мир, - и такая огромная любовь к женщине, которая редко встречатеся у человека, более тесно связанного с другими людьми: для него же это единственная ниточка... И потому же в его любви к Кристине сочетаются удивительная нежность и стремление положить к ногам любимой целый мир - и то самое желание схватить судьбу за горло, получить любимую во что бы то ни стало и что бы она об этом ни думала. Так что не возникло у меня ощущения при первом просмотре, хотя я книжку еще не читала тогда, что какие-то поступки Призрака мне непонятны.
Даже наоборот: в книге образы Призраков разные - и мотивы у них разные, и одно и то же событие влечет разные следствия. После сцены на крыше, например, книжный Эрик задумал похищение и исполнил задуманное, а в фильме Призрак потрясен и страдает, обещает, что мало ей не покажется - и нет, ничего такого.
У каждого вида искусства свой язык, в конце концов. На фоне литературного произведения, где все можно объяснить словами, фильм и спектакль могут восприниматься как нечто недоговоренное, но тут тоже все сказано, только другими средствами.

Отредактировано Donna (2005-05-01 03:34:41)

118

В книге, имхо, по-моему, перебор: а я еще и вышивать умею. и на машинке печатать...

В некоторых фиках я читал, что он ещё и рисовал хорошо. А по мне, это всё-таки правильно. Если природа чем-то обделила, то должна же она это как-то компенсировать.

А она и в фильме замечательно компенсировала. Рисовал он не только в фиках (иначе бы и говорить об этом не стоило, имхо): не только в вырезанной No One ould Listen, но и в MOTN мы видим и рисунки, и макеты декораций, и макет зрительного зала с люстрой. И мадам Жири говорит, что он еще и художник, и архитектор, и изобретатель (так ведь переводится inventor?). Что он в механике понимает, тоже видно: вон как изящно задиники ронять умеет :) . И голова у человека на плечах имеется. Так что гений в фильме вполне получился. В книге, ИМХО, нет, несмотря на разносторонность Эрика. Мешает то, что явления, по масштабу несопоставимые, даются в одном ряду. Гениальная музыка - и карточные фокусы. "Будем вместе творить музыку" - и "Вам не будет со мной скучно". Единого стержня нет, личность куда-то девается...
Нет, не совсем то, что хотела сказать. Додумаю - напишу еще...

Отредактировано Donna (2005-05-01 03:50:14)

119

В чем-то спешу согласиться с тобою Donna.
Скорее всего в книге перебор с гением, нежели в фильме.
В фильме еще можно поверить в его "гениальность"  если можно ее так назвать.
В книге же гениальность, на мой взгляд поставлена так, что на ровне с некоторыми его умениями и способностями кажется просто краем, чересчур, создается какое-то ощущение нелепости.
А вообще, это правда, если уж в чем-то человек обделен, то обязательно найдутся сферы, где он будет стремиться компенсировать свою неполноценность.
Потому, Эрик вполне мог быть гениальным. Ну и крестиком вышивать тоже отлично мог.
Другое дело, поверит сложно, что один человек может сочитать в себе столько способностей и умений.
Но ведь это возможно...

:off: З.Ы.: Люди, а вы где все??!!

Отредактировано melody (2005-05-01 19:56:11)

120

А Леонардо да Винчи мог и Джоконду рисовать и вертолёт изобретать, делать осадные орудия, прототипы нынешних танков и самолётов, заниматься химией, баллистикой. Так почему Эрик не может?
Кстати в книге ясно откуда у него столь богатый опыт и мастерство - ведь он много путешествовал. А по фильму он большую часть сознательной жизни просидел в подвале Оперы. Это не лучшее место для развития гениальности. Не вижу логики.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Книга » Книга "Призрак Оперы" Леру