Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Love Never Dies » "Love Never Dies"


"Love Never Dies"

Сообщений 211 страница 240 из 1858

211

Я вообще-то имела в виду не аффтара, а героя

А я именно "автора" - он таким образом свои извращенные фантазии ПО приписывает. Отвратительно! А я думала, что в Америке курение травки запрещено... хотя тут, похоже, в ход пошли более тяжелые наркотики, потому что в здравом уме этот бред придумать невозможно.

ПО никто ни во что не превратил и не собирается. Каким бы ни был сиквел, кто же нам помешает продолжать наслаждаться спектаклем, который и дальше будет идти в том же виде, что и 20 лет назад?

Из сиквела по любому сделают канон и ЭТО будет считаться официальным продолжением. То есть извратят всю суть истории. И на что только люди не идут ради денег... Теперь главное, чтобы он провалился сразу после премьеры и о нем все забыли, как о страшном сне.

Я бы все-таки подождала премьеры. А то вдруг окажется, что толоко тухлые яйца зря извели?

Стоило закидать уже саму идею сиквела <_<

Почему же? Мы же знаем вполне пристойные киносиквелы!

Ну если так хочется, пусть второй фильм и снимают - как Батлер куклу насилует. Только оригинальный мюзикл пусть не трогают! Они бы еще сиквел к "Ромео и Джульетте" написали. А что, бренд раскрученный, денег много принесет.

А откуда ж нам знать, что это убожество? Все, что у нас пока что есть - это одна фраза, написанная неизвестным нам журналистом в неизвестном нам издании!

Любой сиквел к завершенному произведению является лишь посредственностью, а тем более, если хотя бы какая-то его часть пересекается с Форсайтом. Я конечно извиняюсь, но из г***а конфетку не сделаешь, как ни старайся.
ЭЛУ просто захотелось срубить побольше денег, а сюжет уже не важен.

212

ЭЛУ просто захотелось срубить побольше денег

Джейн, вы это точно знаете? =)

Прошу прощения, меня просто удивляет столь бурное неприятие сиквела. Не понимаю я такую реакцию. Я, например, не приняла продолжение "Иронии судьбы", для меня этот фильм не более чем фанфик. Что вам мешает также относится к сиквелу мюзикла? Кстати, далеко не факт, что он будет плох. 

Любой сиквел к завершенному произведению является лишь посредственностью

А ПО - это разве завершённое произведение? По-моему как раз наоборот. Причём настолько наоборот, что дальше ехать некуда =)

213

Джейн, вы это точно знаете? =)

Мы вроде на "ты" ;)
Что касается денег, то тут сразу видно, ради чего все затевается. Сам сиквел к ПО не нужен, тем более с таким отвратительным американизированным сюжетом.

например, не приняла продолжение "Иронии судьбы", для меня этот фильм не более чем фанфик. Что вам мешает также относится к сиквелу мюзикла?

Я об этом выше писала - относиться то можно, но это будет каноном - официальным продолжением извращающим саму суть оригинала.

А ПО - это разве завершённое произведение? По-моему как раз наоборот. Причём настолько наоборот, что дальше ехать некуда =)

Именно завершенное - открытый финал должен оставаться открытым. Никто не знает, откуда появился Призрак и куда исчез. История закончилась, но ее возрождают лишь затем, чтобы выжать из поклонников как можно больше денег.

214

Они бы еще сиквел к "Ромео и Джульетте" написали.

Jane
Так как раз к "Ромео и Джульетте" сиквел-то существует. Называется "...Чума на оба ваших дома!" И написал наш родной Григорий Горин. И не так уж по мне он и плох.

Отредактировано Запятая (2008-07-22 23:06:17)

215

Это очередной фанфик на тему, официальным сиквелом считаться не может.

216

ЭЛУ просто захотелось срубить побольше денег, а сюжет уже не важен.

Вот во что мне верится с трудом, так это в то, что ЭЛУ так уж нуждается именно в деньгах. Думаю, его авторских процентов от многочисленных мюзиклов и их различных воплощений ему до конца жизни на безбедное существование хватит. Он-то как раз может позволить работать себе в удовольствие, а не ради славы и денег. Потому как они у него уже имеются. К тому же лично на мну ЭЛУ никогда не производил впечатление человека, у которого в глазах вместо нот фунты стерлингов щелкают.

А я именно "автора" - он таким образом свои извращенные фантазии ПО приписывает.


А автора-то именно какого? ЭЛУ? Или либреттиста?

Отредактировано Запятая (2008-07-22 23:20:29)

217

Это очередной фанфик на тему, официальным сиквелом считаться не может.

Ну, поскольку Вильям наш Шекспир давно уже почил в бозе, то официальные сиквелы, боюсь нам в принципе не светят. Поскольку в моем понимании официальный сиквел-то как раз может только автором первоисточника быть создан.

218

Вот во что мне верится с трудом, так это в то, что ЭЛУ так уж нуждается именно в деньгах.

Деньги нужны всем и всегда, много их не бывает, поэтому и создаются бесконечные сиквелы. Любой сиквел заведомо слабее оригинала, очень редко кому удается выдержать продолжение в стиле первого произведения. А этим сиквелом ЭЛУ угробит всю атмосферу ПО переведя мистический триллер в обычную бытовуху с элементами дешевого любовного романа! Что от истории останется? Только имена? У мюзикла уже есть вполне логичное окончание с открытым финалом, но надо было обязательно написать бредовое продолжение, чтобы испоганить оригинал.

А автора-то именно какого? ЭЛУ? Или либреттиста?

Автора сюжета. Я бы может так и не возмущалась, если бы не все эти бредни. В сюжете (помимо всяких извращенств с различными аппаратами) меня не устраивает в первую очередь Санта Барбара с детьми, внуками и троюродными племянницами, а также Америка и Рауль-идиот.

Ну, поскольку Вильям наш Шекспир давно уже почил в бозе, то официальные сиквелы, боюсь нам в принципе не светят. Поскольку в моем понимании официальный сиквел-то как раз может только автором первоисточника быть создан.

Воооот, поэтому за это произведение мы можем только порадоваться - его не угробят официальными фанфиками на тему. С ПО, к сожалению, все совсем не так. Хотя проду к "Ромео и Джульетте" все-таки можно написать - к тому же мюзиклу, а еще тогда к "Нотр Даму" заодно и пр.

Отредактировано Jane (2008-07-23 01:01:09)

219

Вот во что мне верится с трудом, так это в то, что ЭЛУ так уж нуждается именно в деньгах.

Деньги нужны всем и всегда, много их не бывает, поэтому и создаются бесконечные сиквелы. Любой сиквел заведомо слабее оригинала, очень редко кому удается выдержать продолжение в стиле первого произведения. А этим сиквелом ЭЛУ угробит всю атмосферу ПО переведя мистический триллер в обычную бытовуху с элементами дешевого любовного романа! Что от истории останется? Только имена? У мюзикла уже есть вполне логичное окончание с открытым финалом, но надо было обязательно написать бредовое продолжение, чтобы испоганить оригинал.

А автора-то именно какого? ЭЛУ? Или либреттиста?

Автора сюжета. Я бы может так и не возмущалась, если бы не все эти бредни. В сюжете (помимо всяких извращенств с различными аппаратами) меня не устраивает в первую очередь Санта Барбара с детьми, внуками и троюродными племянницами, а также Америка и Рауль-идиот.

Хорошо, Jane.
Давайте посмотрим на все это совершенно с другой стороны. Предположим. Предположим, что старина ЭЛУ отчаянно нуждается в деньгах. Ну, например, через год ему будет нечем оплачивать налог за свое Сидмонтонское поместье. При этом мы же все прекрасно понимаем, что ЭЛУ - человек далеко не глупый и к тому же - человек деловой. Проще говоря - бизнесмен. И как же решает этот неглупый деловой человек заработать определенную сумму греющих душу и счет в банке бабосиков? Неужели, написав дерьмовый мюзикл-сиквел на бредовый сюжет, которому большинство еще за год до предполагаемой премьеры всячески предрекает громкий провал? Мы же все прекрасно знаем, что ЭЛУ не тупее нас всех и отдает себе отчет в том, что в случае провала он не только денежек не заработает, но еще и в фантастическом убытке окажется. Нет, для меня лично что-то в этой задаче не сходится, хоть с одними исходными данными ее решай, хоть с другими. ЭЛУ - не дурак, чтобы собственноручно рыть себе могилу.
Касательно сюжета сиквела. А что мы наверняка может о нем знать? Изначально прошла информация о том, что сюжет не разглашается, более того, что он содержится в глубочайшей тайне. И эта информация была обнародована уже после Сидмонтонского прогона. Вдруг через несколько дней в какой-то там газете какой-то там журналист сообщает миру, что сюжет известен и он-де такой вот растакой. Да даже если он на данный момент именно растакой, до премьеры там еще сто раз все поменять могут. Ведь не просто так ЭЛУ устраивает эти Сидмонтовские свидания для узкого круга людей. Наверняка ему важно знать и их мнение тоже.
Что касается меня лично, то я уже неоднократно писала, что не являюсь поклонницей сиквелов в принципе и что для мну ПО - история совершенно логически завершенная. Однако даже для себя я могу здесь выделить пару "но".
1. А почему бы нам не попробовать в данной ситуации закрыть глаза на первоисточник? Т.е. в том смысле, что, например, оригинальный ПО считать для себя историей завершенной, а сиквел рассматривать, как абсолютно самостоятельное произведение? Разве у нас не хватит на это фантазии?
2. Тут я соглашусь с мнением Мыши, что

А ПО - это разве завершённое произведение? По-моему как раз наоборот. Причём настолько наоборот, что дальше ехать некуда =)

. Да, однозначно, книга Леру - произведение законченное в том, что касается дальнейшей судьбы Призрака. Мы знаем, что он в скором времени умирает. И дальше Призрака уже никуда не припишешь. Что касается мого любимейшего фильма Шумахера. Тут финал открыт-закрыт относительно. Мы точно знаем по финальным кадрам фильма, что Кристина вышла замуж за Рауля, нарожала ему детишек, а Призрак где-то мыкался в течение 50 лет. А вот что касается мюзикла, собственно к которому сиквел и пишется, то тут и действительно приходится признать, что финал открыт полностью. Мы даже не можем, как бы это не было прискорбно, с полной уверенностью сказать, что Кристина все-таки вышла замуж за Рауля. Той финальной сцены на кладбище, что есть у Шумахера, в мюзикле ведь нет. А в Прологе ни слова не говорится о том, что Кристина - умершая жена Рауля. Все, что мы знаем, так это то, что Рауль покупает шкатулку для Кристины. А вот кем ему на тот момент Кристина являлась - еще большой вопрос.

Я к чему это все тут нарисовала. Ребята, давайте все-таки дождемся премьеры, а потом уже начнем либо восхвалять, либо гнобить старину ЭЛУ и всю честную его компанию. Ну какой смысл заранее навешивать на человека ярлыки.

Отредактировано Запятая (2008-07-24 00:09:42)

220

Неужели, написав дерьмовый мюзикл-сиквел на бредовый сюжет, которому большинство еще за год до предполагаемой премьеры всячески предрекает громкий провал?

Затраты по любому окупятся, потому что поклонников у мюзикла много и они обязательно, хотя бы ради интереса пойдут на него посмотреть. Была бы у меня возможность я бы тоже пошла - чтобы собственным мнением от увиденного поделиться.

Касательно сюжета сиквела. А что мы наверняка может о нем знать? Изначально прошла информация о том, что сюжет не разглашается, более того, что он содержится в глубочайшей тайне.

Сюжет, как известно, будет включать в себя элементы Форсайта, что можно заранее назвать бредом сумасшедшего в квадрате. Сам факт того, что Форсайт хотя бы рассматривался как основоположник сиквела это уже говорит о полной невменяемости авторов сценария, а уж если туда внесли хотя бы 1 элемент этого "шедевра"...

А почему бы нам не попробовать в данной ситуации закрыть глаза на первоисточник? Т.е. в том смысле, что, например, оригинальный ПО считать для себя историей завершенной, а сиквел рассматривать, как абсолютно самостоятельное призведение? Разве у нас не хватит на это фантазии?

Я уже отвечала на этот вопрос - см. посты выше.

А вот что касается мюзикла, собственно к которому сиквел и пишется, то тут и действительно приходится признать, что финал открыт полностью.

На это вопрос я уже тоже отвечала. То что финал остался открытым, совершенно не значит, что к мюзиклу необходим сиквел, наоборот - это полностью завершенное произведение. Продолжение только угробит оригинал. Зрители должны сами строить предположения куда исчез Призрак, ПО так и должен остаться загадкой, мистической фигурой без прошлого и будущего. Но нет! Нужно обязательно опустить все до уровня бытовухи!

221

Затраты по любому окупятся, потому что поклонников у мюзикла много и они обязательно, хотя бы ради интереса пойдут на него посмотреть. Была бы у меня возможность я бы тоже пошла - чтобы собственным мнением от увиденного поделиться.

Но многие, если не большинство, из этих поклонников, как раз и являются противниками всего того, что хоть на йоту отстает от первоисточника. По логике, ЭЛУ как раз должен больше всего бояться именно их. Сегодня любят, преклоняются, а завтра запросто сольют в канализацию даже глазом не моргнув. Потому как посягнули на то, что они святыней для себя почитают.

Сюжет, как известно, будет включать в себя элементы Форсайта, что можно заранее назвать бредом сумасшедшего в квадрате. Нужно обязательно опустить все до уровня бытовухи!

Известно больше на основании чего? И откуда известно про бытовуху? Откуда мы можем знать сегодня, как это все будет прописано в мюзикле и как все это будет обыграно на сцене? Потому что кто-то-там-что-то-где-то-написал-и- сказал? Вот мне лично ничего не известно. Мне, например, ЭЛУ поэтому поводу перезвонить как-то забыл или просто не счел нужным :) В конце концов Donna в этом плане тристапудово права - законный папа Карло мюзикла - ЭЛУ. И что он хочет, то и делает дальше с героями. А нравится нам это или нет - это сугубо наши проблемы, а не проблемы ЭЛУ и мирового музыкального бизнеса. Так что и решать нам их самим придется. Если, конечно, желание такое будет :)

Отредактировано Запятая (2008-07-24 01:05:46)

222

Но многие, если не большинство, из этих поклонников, как раз и являются противниками всего того, что хоть на йоту отстает от первоисточника.

К тому времени все уже окупится и у любого бреда найдутся свои сторонники, так что на поклонников оригинала ему будет наплевать.

Известно больше на основании чего? И откуда известно про бытовуху? Откуда мы можем знать сегодня, как это все будет прописано в мюзикле и как все это будет обыграно на сцене? Потому что кто-то-там-что-то-где-то-написал-и- сказал?

Насколько я помню, об этом говорил сам ЭЛУ. А в бытовуху с сериальными страстями все это 100% скатится. Потому что мистику всю убьют на корню и останется только самый обычный любовный роман.

223

К тому времени все уже окупится и у любого бреда найдутся свои сторонники, так что на поклонников оригинала ему будет наплевать.

Да за что же Вы так не любите ЭЛУ :) ? Какое же он страшное преступление успел уже совершить? Неужели Вы в самом деле искренне считаете, что ему на всех и на все плевать? И думаете, что все, что он делает - это исключительно для удовлетворения своих денежных запросов и творческих амбиций? Что зритель и слушатель для него - пустое и ничего незначащее место? Что артисты для него - тупые марионетки, которых за те же самые деньги можно купить на корню? Что все они, включая самого ЭЛУ - продажные люди? Или это просто я - больная идиотка, которая дожив до своих годов продолжает всегда о людях пытаться думать только самое хорошее :gmm:

Насколько я помню, об этом говорил сам ЭЛУ. А в бытовуху с сериальными страстями все это 100% скатится. Потому что мистику всю убьют на корню и останется только самый обычный любовный роман.

Говорил о чем? О том, что в сиквеле будут там использовать какие-то мотивы Форсайта по большому счету? Это в принципе ведь именно то, что имеет быть место на сегодняшний день. Так мы знаем, насколько мотивы бывают отдаленные. Иногда и первоисточник не узнать даже близко. И потом, вот опять же для мну лично, я никакой мистики-то как раз в мюзикле особо не вижу. И в фильме - тоже. Наоборот, очень даже жизненная история. Чересчур. Что в ней мистического? Что может быть мистического в истории всеми отвергнутого, некрасивого человека с очень сложной душой и судьбой :gmm:  По мне так история ПО по ощущениям настолько реалистична, что плакать хочется. И вовсе не из-за того, что там романтики полно (хотя и этого не отнять, все очень красиво), а из-за того, что так всегда практически по жизни и бывает. Какая у нас обычно реакция на странного по своему поведению или внешности человека на улице? Правильно, обычно мы его сторонимся. А то так тихо в стороночку или про себя скажем: шизик какой-то. А самое смешное, что для меня ПО (это то, что касается мюзикла и Шумахера) в первую очередь всегда и был потрясающим по своей силе и красоте любовным романом. Одной из самых удивительных и фантастических лав-стори, токо очень хорошего качества, без розовых соплей, пошлости и крокодильих слез. А потом уже - всем остальным. Историей любви трудной, сложной, обреченной, бьющей наотмашь. Но именно - любовной историей. Историей таких же сложных взаимоотношений живых людей. Историей одиночества. Ну, здесь опять же можно сказать одно - каждый в ПО видит что-то свое. Что ему ближе.
И потом, я все никак не могу понять, что в данном контексте подразумевается под понятием "бытовуха"? То есь, что реально плохого может быть в бытовой жизни человека? В свое время я в довольно мелком возрасте прочитала книгу Дэвида Вейса "Возвышенное и земное". Ну, может мне лет 14-15 было. И меня вовсе не покоробила имевшая там место бытовуха. А вот один, на сегодняшний день, очень известный скрипач с мировым именем после прочтения этой книги сказал нашей общей знакомой, что не понимает, как можно на одних и тех же страницах писать и о самом Моцарте, и о его ночном горшке. Типа, гадость какая. Словно Моцарт был не живой человек и никогда им не пользовался, а нужду справлял, прошу прощения, очевидно нектаром и фигами. Может, конечно, это только я вся такая приземленная и меня от бытовой жизни не воротит в любых ее проявлениях. Возможно, это и неправильно.

Отредактировано Запятая (2008-07-24 06:31:23)

224

Да за что же Вы так не любите ЭЛУ?

Почему не люблю? Я вполне нормально к нему отношусь, но на Призраке он зациклился у него это похоже навязчивая идея. Брать фик с бредовым сюжетом и на его основе строить продолжение великолепного мюзикла (в котором он совершенно не нуждатся) это ничем кроме навязчивой идеей и вышибанием денег из поклонников объяснить нельзя.
То же самое сейчас происходит, что и с Лукасом, который все никак не может остановиться и издает бесконечные дополнения и новые версии ЗВ. Тоже наверное исключительно ради самих ЗВ.

Говорил о чем? О том, что в сиквеле будут там использовать какие-то мотивы Форсайта по большому счету? Это в принципе ведь именно то, что имеет быть место на сегодняшний день. Так мы знаем, насколько мотивы бывают отдаленные.

Отдаленные не отдаленные, а основная сериально-мексиканская канва сохраняется вместе с Америкой, сыночком и цирком. Вот как раз в цирке сиквел и нужно показывать этот сюжет точно прокатит.

Что в ней мистического?

Нет, ну если человек без прошлого, гениальный изобретатель у которого нет даже имени, неуловимого и управляющего целым театром совершенно реалистическая обыденная фигура, то я даже не знаю о чем тут спорить, значит мистики в принципе не существует... Действительно, чего там мистического? С каждым может случиться...

То есь, что реально плохого может быть в бытовой жизни человека?

Ну да, всем конечно очень интересно будет смотреть на то, как ПО носки стирает или с куклой гм... развлекается... Ах ну да! Можно же еще показать, как он коммерцией занимается - так вдруг резко вылез из подвала и заделался миллионером.

А самое смешное, что для меня ПО (это то, что касается мюзикла и Шумахера) в первую очередь всегда и был потрясающим по своей силе и красоте любовным романом.

Ненавижу любовные романы - у меня всегда жуткое желание возникает, удавить всех действующих лиц после первой же главы - чтобы не мучались, а то мы в розовых соплях захлебнемся.
Если сиквел (в чем я практически уверена) превратится в нечто подобное, то можно будет смело говорить о том, что ЭЛУ действительно на поклонников ПО наплевать. Впрочем, он и сейчас это наглядно демонстрирует.

225

Да за что же Вы так не любите ЭЛУ?

Почему не люблю? Я вполне нормально к нему отношусь, но на Призраке он зациклился у него это похоже навязчивая идея. Брать фик с бредовым сюжетом и на его основе строить продолжение великолепного мюзикла (в котором он совершенно не нуждатся) это ничем кроме навязчивой идеей и вышибанием денег из поклонников объяснить нельзя.
То же самое сейчас происходит, что и с Лукасом, который все никак не может остановиться и издает бесконечные дополнения и новые версии ЗВ. Тоже наверное исключительно ради самих ЗВ.

Гы, зануда из отпуска вернулась :D
В отпуске у меня наконец-то дошли руки до романа замечательного Орхана Памука "Меня зовут Красный". Давно хотела почитать этого турецкого автора, но все времени не хватало. Получила массу удовольствия и наткнулась в романе на очень понравившуюся мне мысль о деньгах, славе и таланте. Звучит так:
"...ведь настоящие талант и мастерство не пропадают от любви к золоту и славе." "...деньги и слава - это право  таланта, они окрыляют художника..." Но это так, просто отступление. Прочитала и как раз об ЭЛУ подумала в свете этой дискуссии.

Отдаленные не отдаленные, а основная сериально-мексиканская канва сохраняется вместе с Америкой, сыночком и цирком. Вот как раз в цирке сиквел и нужно показывать этот сюжет точно прокатит.


Ой, помницца, я очень любила пару-тройку латинских сериалов, по крайней мере, мне они до сих пор кажутся на порядок выше всех наших вместе взятых при всей своей несуразности. Я еще и "Бедную Настю" смотрела с удовольством. Вот такой у меня невзыскательный вкус. Который, впрочем, не мешает нежно любить Тарковского, Висконти, Фассбиндера, Кустурицу и т.д.

226

Что в ней мистического?

Нет, ну если человек без прошлого, гениальный изобретатель у которого нет даже имени, неуловимого и управляющего целым театром совершенно реалистическая обыденная фигура, то я даже не знаю о чем тут спорить, значит мистики в принципе не существует... Действительно, чего там мистического? С каждым может случиться...

А кто говорил, что Эрик - фигура обыденная? Он однозначно редкий и исключительный человек. Только я для себя в человеческой гениальности и одаренности все равно ничего мистического не вижу. Ну, рождаются иногда гении. Ломоносов, например. Или великая оперная певица Тоти даль Монте. Говорят, что она даже нот не знала и все партии разучивала исключительно на слух. Поэтому и в ПО я вижу историю живого, реального, но исключительного человека. Ну, создает природа - мать наша иногда гениев. Что с этим поделаешь.

Ну да, всем конечно очень интересно будет смотреть на то, как ПО носки стирает или с куклой гм... развлекается... Ах ну да! Можно же еще показать, как он коммерцией занимается - так вдруг резко вылез из подвала и заделался миллионером.

Ну, что поделать, коли Кристина ему носки по жизни стирать отказалась. Вот так и приходится все делать самому... А что касается куклы. Я одного понять не могу - почему эта самая кукла никого не возбуждала в оригинальном мюзикле? Ведь она там тоже присутствовала! Это у Шумахера она восковая и то, по-моему, не полностью. А в мюзикле очень даже механическая. Вон как поклоны выдает. Не знаю, как там насчет занятий любовью, но то что Призрачина наш наверняка неоднократно обнимал, целовал и лобызал эту самую куклу у меня даже сомнений никаких не вызывает. Что тут отвратного-то? Он что - не живой мужчина что ли? Да и сценку "Я, как и все нормальные обычные люди, с любимой у алтаря" наверняка неоднократно разыгрывал. Не зря же кукла в подвенечном платье стояла. Откуда такая уверенность, что на сцене будут именно показывать , что Призрак занимается с куклой любовью? Потому что один журналюга что-то где-то написал?
Кстати, если это все-таки был пылесос, то теперь мы с полной уверенностью можем утверждать, что одноразовые мусоросборники для пылесоса изобрел тоже Эрик :yahoo: Иначе как он без них мог обходиться?

Отредактировано Запятая (2008-08-08 10:14:46)

227

Ненавижу любовные романы - у меня всегда жуткое желание возникает, удавить всех действующих лиц после первой же главы - чтобы не мучались, а то мы в розовых соплях захлебнемся.
Если сиквел (в чем я практически уверена) превратится в нечто подобное, то можно будет смело говорить о том, что ЭЛУ действительно на поклонников ПО наплевать. Впрочем, он и сейчас это наглядно демонстрирует.

А я очень люблю хорошие любовные романы. И вообще очень любовь люблю. Может быть это оттого, что вижу ее вокруг себя? Дальше сплошной офф, но прошу прощения. Вижу своего доброго приятеля, который уже на протяжении 25 лет влюблен в одну и ту же женщину. А она не так давно вышла в четвертый раз замуж и опять не за него. А он продолжает ее любить и на что-то надеяться. В перерывах между своими бесконечными замужествами она постоянно умудряется влезть в какие-нибудь истории и он ее постоянно из них вытаскивает, ничего не требуя взамен. И еще я знаю, что в его жизни нет и не было других женщин. А еще, простите, что о себе, любимой, но наболело, я вижу себя. Как я влюбилась шестнадцатилетней девочкой, как мы расстались навсегда, когда мне было 17, потому что он был на 38 лет старше и решил, что не имеет видите ли права ломать мою юную и перспективную жизнь. Его уже нет в живых, а мне до сих пор никто другой не нужен. Мне, наверное, просто очень повезло, что вокруг меня сплошная любовь.
А вообще-то весь этот разговор я затеяла все с той же целью: может все-таки лучше дождаться премьеры, чем огульно хаять то, о чем пока имеем только смутное представление. Ведь то же мнение любого критика, пусть даже самого профессионального, не може быть до конца объективным, потому что в любом случае - это личное мнение конкретного человека, а потому оно изначально субъективно. Мне, например, по-любому, важно иметь свое собственное мнение. А оно может появиться только тогда, когда я все это действо услышу собственными ушами и, пусть и выборочно, увижу собственными глазами.
Гы, а еще мну уже интересно, сколько же тогда лет Кристининому сыночку-телку, чай 25 годков прошло с 1881 по 1906. И сколько лет самому Призрачине :gmm: Поскольку возраст Призрачины - понятие растяжимое и напрямую зависит от возраста исполнителя. То есть смело может колебаться от 30 до 50. Ну, 30+25 еще ладно. А вот 45-50+25 - это уже круто. Нафих тогда пылесос?

Отредактировано Запятая (2008-08-07 02:56:05)

228

Да, помнится, в ПМ сыночек был мальчик лет 12.

229

Там, помнится, у Форсайта вообще какие-то нелады с датами образовались :) Это ж по его мнению действие ПО вместо 1881 в 1893 происходит? Так что, похоже, сынульку как раз таким 12-летним в сиквеле и сделают. И героям по 12 лет убавят. И будуть они в 1906 еще молодыми и красимшими :D

230

А мне было б интересно взглянуть на новую историю о Призраке)))
Конечно сюжет бредовый: У Кристины ребёнок от Призрака( это наверно объясняет  отсутсвие чулок  когда она проснулась у него в логове), Призрак- импрессарио.

Ну прям мексиканский сериал))

Уэббер видать совсем сдулся в творческом плане..

231

А мне было б интересно взглянуть на новую историю о Призраке)))
Конечно сюжет бредовый: У Кристины ребёнок от Призрака( это наверно объясняет  отсутсвие чулок  когда она проснулась у него в логове), Призрак- импрессарио.

Ну прям мексиканский сериал))

Уэббер видать совсем сдулся в творческом плане..

Narcissa
Ты, главное, не забывай, что продолжение-то не к фильму, а к мюзиклу. А в мюзикле вообще никакой эпопеи с чулками не было. И в мюзикле между первым и вторым актом полгода проходит. К Маскараду Кристина тогда уже с неслабым полугодовалым животиком бы была. А к Дон Жуану - вообще бы на сносях :D

Отредактировано Запятая (2008-08-09 19:38:16)

232

Я знаю что к мюзиклу продолжение. Но если  вдруг будут делать фильм, то зрители всё равно будут оглядыватся на фильм Дж. Шумахера.

233

Боюсь, по фильму Кристина тогда к 1906 вообще бабушкой уже должна стать. Ибо, если оглянуться на Шумахера, сынуле ровнехонько 34 стукнет. Тогда уже с внуками надо в Америки ехать.И даже Батлеровскому Призраку глубоко за 60 будет:crazy:

234

Неее,до фильма руки не доберутся,надеюсь...А вообще,как они могут сделать проду по фильму?Кристина же мертва,надо же тогда как-то подстроиться тогда под временные рамки.А так получается бредни:что то вроде того,что Кристина сбежала к ПО от Рауля,а тот,чтобы не глумить репутацию взял да и,типо,похоронил женушку...(что-то я несусветное написала,ну хоть постебетесь)
В мюзикле так вообще невозможно представить,что у ПО с Кристиной было что либо,

А в мюзикле вообще никакой эпопеи с чулками не было. И в мюзикле между первым и вторым актом полгода проходит. К Маскараду Кристина тогда уже с неслабым пролуторогодовалым животиком бы была. А к Дон Жуану - вообще бы на сносях


appl  &))) Вот вот вот)

235

В мюзикле так вообще невозможно представить,что у ПО с Кристиной было что либо,

Ну да, ну да... У меня вообще такое чувство нехорошее иногда возникает, что если бы Кристина с ним в подвалке осталась, он бы ее вместо манекена поставил и несколько месяцев просто смотрел бы на нее влюбленными глазами, за ручку держал, да арии бы ей пел. И только потом на что-то более действенное бы решился.

236

А вообще,как они могут сделать проду по фильму?Кристина же мертва,надо же тогда как-то подстроиться тогда под временные рамки.

Там в фильме сначала происходят события после смерти Крис, потом до её смерти, а потом опять после. Что же мешает снять фильм про события, произошедшие до 1917 года, то есть до сметри Кристины? Просто год вписать другой-и все.
Так что, теоретически могут.

Отредактировано Изольда (2008-08-11 12:17:52)

237

Поэтому и в ПО я вижу историю живого, реального, но исключительного человека. Ну, создает природа - мать наша иногда гениев. Что с этим поделаешь.

А я вот ничего реального в этом образе не вижу и категорически против, когда из великолепного мюзикла делают отвратительный хлам. Так что продолжаю надеяться, что это "творение" с элементами маразма никогда не появится на сцене.

Не знаю, как там насчет занятий любовью, но то что Призрачина наш наверняка неоднократно обнимал, целовал и лобызал эту самую куклу у меня даже сомнений никаких не вызывает. Что тут отвратного-то? Он что - не живой мужчина что ли?

Только не надо приписывать Призраку всяких сексуальных извращений вроде лобызания с куклой и тому подобного. Этой грязи на МТВ хватает, надо быть полным старым маразматиком, чтобы нечто подобное протащить в сиквел.

А вообще-то весь этот разговор я затеяла все с той же целью: может все-таки лучше дождаться премьеры, чем огульно хаять то, о чем пока имеем только смутное представление. Ведь то же мнение любого критика, пусть даже самого профессионального, не може быть до конца объективным, потому что в любом случае - это личное мнение конкретного человека, а потому оно изначально субъективно. Мне, например, по-любому, важно иметь свое собственное мнение

Пока я не слышала ни одного нормального сюжетного хода, лишь третьесортный пошлый любовный роман и  шизофренический бред. Навязчивая идея ЭЛУ с продолжением ПО выйдет всем поклонникам боком. Остается только надеяться, что все наработки вдруг самоуничтожатся вместе с автором .
З.Ы. На объективность я и не претендую, это мое субъективное мнение, правда пришлось его немного подредактировать - правилами форума нецензурные выражения запрещены))

238

Так что продолжаю надеяться, что это "творение" с элементами маразма никогда не появится на сцене.

Боюсь, что все же появится :)

Только не надо приписывать Призраку всяких сексуальных извращений вроде лобызания с куклой и тому подобного.

Просто у нас с Вами слишком разные представления о сексуальных извращениях :) Я никогда не считала извращением стремление человека доставить себе наслаждение и удовольствие каким-либо способом, извращением это может быть только в том случае, когда несет в себе реальную угрозу для другого человека.
А вообще я устала от этой дискуссии, особенно после вот этих Ваших слов

Остается только надеяться, что все наработки вдруг самоуничтожатся вместе с автором .

Наверное, не очень красиво желать такого человеку. Но Вам виднее.

Отредактировано Запятая (2008-08-12 21:23:56)

239

Наверное, не очень красиво желать такого человеку. Но Вам виднее.

Да, я злая, мне давно уже об этом говорят :D

240

Да, я злая, мне давно уже об этом говорят :D

Меня Бог миловал. Мне это чувство, к счастью, незнакомо :)


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Love Never Dies » "Love Never Dies"