Вот во что мне верится с трудом, так это в то, что ЭЛУ так уж нуждается именно в деньгах.
Деньги нужны всем и всегда, много их не бывает, поэтому и создаются бесконечные сиквелы. Любой сиквел заведомо слабее оригинала, очень редко кому удается выдержать продолжение в стиле первого произведения. А этим сиквелом ЭЛУ угробит всю атмосферу ПО переведя мистический триллер в обычную бытовуху с элементами дешевого любовного романа! Что от истории останется? Только имена? У мюзикла уже есть вполне логичное окончание с открытым финалом, но надо было обязательно написать бредовое продолжение, чтобы испоганить оригинал.
А автора-то именно какого? ЭЛУ? Или либреттиста?
Автора сюжета. Я бы может так и не возмущалась, если бы не все эти бредни. В сюжете (помимо всяких извращенств с различными аппаратами) меня не устраивает в первую очередь Санта Барбара с детьми, внуками и троюродными племянницами, а также Америка и Рауль-идиот.
Хорошо, Jane.
Давайте посмотрим на все это совершенно с другой стороны. Предположим. Предположим, что старина ЭЛУ отчаянно нуждается в деньгах. Ну, например, через год ему будет нечем оплачивать налог за свое Сидмонтонское поместье. При этом мы же все прекрасно понимаем, что ЭЛУ - человек далеко не глупый и к тому же - человек деловой. Проще говоря - бизнесмен. И как же решает этот неглупый деловой человек заработать определенную сумму греющих душу и счет в банке бабосиков? Неужели, написав дерьмовый мюзикл-сиквел на бредовый сюжет, которому большинство еще за год до предполагаемой премьеры всячески предрекает громкий провал? Мы же все прекрасно знаем, что ЭЛУ не тупее нас всех и отдает себе отчет в том, что в случае провала он не только денежек не заработает, но еще и в фантастическом убытке окажется. Нет, для меня лично что-то в этой задаче не сходится, хоть с одними исходными данными ее решай, хоть с другими. ЭЛУ - не дурак, чтобы собственноручно рыть себе могилу.
Касательно сюжета сиквела. А что мы наверняка может о нем знать? Изначально прошла информация о том, что сюжет не разглашается, более того, что он содержится в глубочайшей тайне. И эта информация была обнародована уже после Сидмонтонского прогона. Вдруг через несколько дней в какой-то там газете какой-то там журналист сообщает миру, что сюжет известен и он-де такой вот растакой. Да даже если он на данный момент именно растакой, до премьеры там еще сто раз все поменять могут. Ведь не просто так ЭЛУ устраивает эти Сидмонтовские свидания для узкого круга людей. Наверняка ему важно знать и их мнение тоже.
Что касается меня лично, то я уже неоднократно писала, что не являюсь поклонницей сиквелов в принципе и что для мну ПО - история совершенно логически завершенная. Однако даже для себя я могу здесь выделить пару "но".
1. А почему бы нам не попробовать в данной ситуации закрыть глаза на первоисточник? Т.е. в том смысле, что, например, оригинальный ПО считать для себя историей завершенной, а сиквел рассматривать, как абсолютно самостоятельное произведение? Разве у нас не хватит на это фантазии?
2. Тут я соглашусь с мнением Мыши, что
А ПО - это разве завершённое произведение? По-моему как раз наоборот. Причём настолько наоборот, что дальше ехать некуда =)
. Да, однозначно, книга Леру - произведение законченное в том, что касается дальнейшей судьбы Призрака. Мы знаем, что он в скором времени умирает. И дальше Призрака уже никуда не припишешь. Что касается мого любимейшего фильма Шумахера. Тут финал открыт-закрыт относительно. Мы точно знаем по финальным кадрам фильма, что Кристина вышла замуж за Рауля, нарожала ему детишек, а Призрак где-то мыкался в течение 50 лет. А вот что касается мюзикла, собственно к которому сиквел и пишется, то тут и действительно приходится признать, что финал открыт полностью. Мы даже не можем, как бы это не было прискорбно, с полной уверенностью сказать, что Кристина все-таки вышла замуж за Рауля. Той финальной сцены на кладбище, что есть у Шумахера, в мюзикле ведь нет. А в Прологе ни слова не говорится о том, что Кристина - умершая жена Рауля. Все, что мы знаем, так это то, что Рауль покупает шкатулку для Кристины. А вот кем ему на тот момент Кристина являлась - еще большой вопрос.
Я к чему это все тут нарисовала. Ребята, давайте все-таки дождемся премьеры, а потом уже начнем либо восхвалять, либо гнобить старину ЭЛУ и всю честную его компанию. Ну какой смысл заранее навешивать на человека ярлыки.
Отредактировано Запятая (2008-07-24 00:09:42)