А чего там не тянет на экспорт? Все на уровне, публика разогрета и скандалами, и чужими восторгами. Так что, если приедут, народ билеты купит.
Поскольку аз есмь известный в некоторых кругах параноик и псих, давайте я выложу гипотезу: Уэбберу не простили театра на Кони-Айленде, где он со свойственным ему талантом и образованием блестяще стилизовал представления вроде “Bathing Beauty” – по-моему, опознать и музыкальную традицию, и стиль постановок, легко даже человеку, который знаком с темой по совсем-совсем верхам.
Поскольку я сейчас параллельно перевожу заключение по одному делу и ржунимагу от тамошней доказательной базы, вот мои идеи:
1. Уэббера на Бродвее не любят, это факт. Другое дело уже давние проверенные хиты, которые гарантированно возьмут кассу…и без таких наездов на их культур-мультур.
2. Бродвейский профсоюз лютует, не пускает к себе иностранцев, причем даже международных звезд уровня Крёгера. ЭЛУ перестраховался заранее, взяв на главные роли как раз лиц с нужными паспортами. Но это тоже факт - европейскую продукцию там заранее воспринимают...в общем, не с распростертыми объятиями.
3. В той статье, на которую была ссылка, одним из основных аргументов было то, что мюзикл, мол, еще не готов для Бродвея (читаем – «не дотягивает до наших стандартов») и приводились негативные отзывы. Отзывы критики – самый последний фактор из определяющих сборы (смотрим судьбу «Сансет Бульвара»), а предыдущее – уж простите, кто бы говорил об уровне постановок, не те ли, кто угробил «Дракулу» и «Танцы с вампирами»?
В общем, моя версия: если ЭЛУ пойдет на уступки и что-то переделает, а также упрется рогом в других местах и проявит свое овеновское упорство – LND на Бродвей поедет.
Другой вопрос – когда?
Отредактировано Эсме (2010-09-09 00:00:40)