Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Love Never Dies » "Love Never Dies"


"Love Never Dies"

Сообщений 1531 страница 1560 из 1858

1531

Марселенок, спасибо огромное!!! Наконец-то логово можно разглядеть, и грим тоже! Он мне нравится больше мюзиклового. Ага, вам уже жалко покромсанной первой версии... :) Мне, впрочем, фрики тоже кажутся лишними. А там еще кусочки были, кроме этих двух?! Может, еще где выплывут?
У меня страшное подозрение. Это не бутлег - это кто-то потырил прошот... Из-под ножки стула так снять нельзя.
Мышь полевая,  :friends: В нашем полку прибыло  :)

1532

Донна, нет, это бутлег. Приглядись повнимательнее - камера иногда съезжает, видно, что съемка ведётся из зрительного зала. Плюс кашель, шепоток окружающих зрителей... В наушниках очень хорошо слышно.
Но да, снято потрясающе качественно для бутлега. И тем более удивительно, что, судя по отзывам, церберы там зверствуют.

1533

Я с наушниками и слушала. Или была настолько поглощена созерцанием сцены?.. Ну, то, что церберы зверствуют, мы и без отзывов знаем. Мюзикл уже почти год идет при полных залах, а бутлег всплывает только второй :(

1534

Я с наушниками и слушала. Или была настолько поглощена созерцанием сцены?


Не, ну я тоже только при четвёртом просмотре обратила внимание. :D Когда уже детали разглядывала.

1535

Странно, мне показалось, что различия, хоть и в оттенках, но довольно сильные. Хотя я, конечно, сужу только по бутлегам. Изменилось поведение Призрака в Till I Hear You, а уж про вторую сцену и говорить нечего - Кристина и мистер Y ведут себя совершенно иначе, между ними и отношения-то уже иные. А троица фриков - так, типа ещё одно развлечение и странность в его "прекрасном" мире. Подчёркивают.

Так я ж сказала "принципиальных". Каких-то особо идейных не вижу, так чтоб "о боги это ж теперь совсем другая сказка", правда по двум кусочкам впечатление не составишь. Кристина стала более откровенно выражать свои чувства, не скажу, что это идет вразрез с тем, что было, но мне пожалуй больше нравились полутона и печальная, разочарованная Кристина, которой было не до любовей уже, жила как живется, брала что давали, отдавала, что могла...
Фрики вроде живые люди, а не роботы... если уж они тут же около ПО, то имхо их следовало бы чем-то занять. Пусть бы я не знаю... репетировали?  Мне не нравится Густав, замирающий надолго в статичной позе. В сцене прежде было больше драйва, имхо. Но впрочем я вообще считаю, что лучше было в этом театре и с этим кастом доиграть как было, а уже следующую постановку менять себе на здоровье.

1536

Хочу сказать, что мне достался аудиобутлег от 23/12, измененный, с 1 кастом. Кому надо обращайтесь в лс, а то ссылка не мой, сказали делить тайком.
Сижу слушаю, пока не поняла, если честно, зачем намутили всю эту историю с Хаммерстайном, ведь ради чего-то ж накрутили. Может, чтоб заставить ПО "держать слово", условно говоря, не мешать Кристине жить спокойно, но раз уж она сама приехала и спровоцировала, то вроде уже не так некрасиво.... правда зачем тогда шантаж, Кристина и так вполне уговариваемая дама, зачем из пушки то по воробьям.

А пока "провальное" ЛНД остается в ЛОндоне еще минимум на год, с кадровыми перестановками.
http://broadwayworld.com/article/Karimloo_...ounced_20110221
Рамин остается  :( , Сьерра уходит  :(, Селия Грэхем заметно хуже , Миллсон уходит  :( , но вместо него приходит Дэвид Тэкстон :wub:  , которого я видела Анжольрасом в Отверженных, и это очень очень и очень, вполне вероятно что и Рауль из него будет классный.  Да, и Мэг уходит.

1537

Сансет, я в очереди на поделиться!

1538

Sunset, :give:

1539

Интересно, а есть ли еще те, кто не определился со своим отноешнием к мюзиклу "LND"?
Я, например, не могу толком до сих пор сказать нравится он мне или нет.  Я слушала только аудио и видела маленькие отрывочки видео в Интернете. Естественно читала описания и комментарии видевших LND живьем, за что, кстати, огромное спасибо Опере и Sunset :give: .Бутлег пока не имею возможности посмотреть. Но с ПО-1 (который я когда-то тоже только по аудио и либретто оценивала) все было ясно с первого прослушивания. Мне там нравится все, и история и вся музыка. А в ПО-2 история местами очень напрягает. Образ ПО из LND упорно отказывается вязаться с образом из первого мюзикла. Музыка не вызывает того трепета, как в ПО-1. Есть несколько композиций, которые мне действительно очень нравятся (Beauty underneath, Moonless sky, Devil takes the hindmost), остальная музыка - просто хорошая, но чтобы ах!, такого нет. Меня смущает, что мюзикл после выхода на сцену столько пределывают.
Почему вообще мы пытаемся так разобраться в LND и полюбить его, не из-за того ли, что это работа Самого Уэббера и продолжение истории нашего любимого ПО? Может нам хочется, чтобы ПО-2 был первокласным мюзиклом, но фактически он далек по уровню от ПО-1 (да извинят меня те, кому мюзикл очень понравился)?

Ладно, у меня сегодня критический настрой :D . На самом деле LND мне скорее нравится, но с кучей оговорок. Хотя иногда он начинает мне казаться бредовым, ничего не могу с собой поделать :mad:

1540

На самом деле LND мне скорее нравится, но с кучей оговорок. Хотя иногда он начинает мне казаться бредовым, ничего не могу с собой поделать

Ну, одно другому не мешает. :D Я согласна, что он местами (или по большей части?) бредовый, но это не мешает ему мне нравится другими местами. :D

1541

Образ ПО из LND упорно отказывается вязаться с образом из первого мюзикла.


Вот, кстати, ключевая фраза. Мне LND стал очень сильно нравиться и прекратил вызывать отторжение именно после того, как я ПЕРЕСТАЛА связывать мистера Y с ПО-1. Это разные люди. Просто надо допустить, что история мистера Y в прошлом была ПОХОЖА на историю ПО - и всё, дальше нормально катит. :D

1542

Мышь_полевая, Violet, согласна, что если смотреть на LND, как на самостоятельное произведение, то в общем это хороший мюзикл :) . Правда, от ЭЛУ хотелось не отвлченной вариации на тему, а про того самого ПО :cray: . Ну ладно, проехали.
Вот только в плане сюжета и музыки LND, ИМХО, проигрывает ПО-1. Что я могу сказать про LND? Да, нравится. В восторге ли я? Нет. Ну, не хватает мне тех призрачных переливов, и органных мощных аккордов, которые были в первой части, не хватает печально-трагических мелодий, не хватает Голоса, который бы завораживал меня, как Кроуфорд (Каримлу поет хорошо, но Кроуфорд это мое все уже n-е количество лет :D ). Было бы LND по стилю ближе к ПО-1, или больше рока, как в Beauty Underneath, или мелодичных мелодий наподобие Moonless sky, моя романтическая душа была бы в восторге. И вообще мне больше по душе оперный стиль ПО-1, чем водевильные У-ля-ля Герлз.
Но повторюсь, все это ИМХО, и по-хорошему надо бы раздобыть видео бутлег. Может если не музыкой и сюжетом, так постановкой и игрой актеров LND меня проймет ^_^

1543

Да, кстати, моя мама, как музыкант, говорит, что в техническом плане LND очень хорош, Уэббер прекрасно пользуется музыкальными выразительными средствами :D .

1544

На самом деле LND мне скорее нравится, но с кучей оговорок. Хотя иногда он начинает мне казаться бредовым, ничего не могу с собой поделать :mad:

Я очень люблю оригинальный мюзикл, но при всем моем к нему уважении, сюжет у ПО-1 еще более бредовый, чем в ЛНД.  :)

1545

На самом деле LND мне скорее нравится, но с кучей оговорок. Хотя иногда он начинает мне казаться бредовым, ничего не могу с собой поделать :mad:

Я очень люблю оригинальный мюзикл, но при всем моем к нему уважении, сюжет у ПО-1 еще более бредовый, чем в ЛНД.  :)

Тучка, а скажите, плиз, что такое бредовое Вы находите в ПО-1? :) Я, вроде, ничего не нахожу :) .
А вот в ПО-2, вызывает  вопросы конец :) . Почему Густав вдруг принимает Эрика? Ребенка ветром сдуло с воплями ужаса, когда он в первый раз увидел Эрика без маски, а в конце принимает и реагирует спокойно. Ребенок! Который всего пару раз с Эриком общался! Про настоящего отца Густав не вспоминает больше. Как такое возможно? Ребенок 10 лет прожил с Раулем считая его отцом. А в новой версии, Густава отдает в руки Эрика Рауль!! С какого перепугу?! Это я рассматриваю ПО-2 в отрыве от ПО-1, а иначе все еще более алогично смотрится (характеры не похожи, действия героев ПО-2 не естественны для героев ПО-1).

Отредактировано WhiteTiger (2011-03-04 07:54:07)

1546

А вот в ПО-2, вызывает  вопросы конец :) . Почему Густав вдруг принимает Эрика? Ребенка ветром сдуло с воплями ужаса, когда он в первый раз увидел Эрика без маски, а в конце принимает и реагирует спокойно. Ребенок! Который всего пару раз с Эриком общался! Про настоящего отца Густав не вспоминает больше. Как такое возможно? Ребенок 10 лет прожил с Раулем считая его отцом. А в новой версии, Густава отдает в руки Эрика Рауль!! С какого перепугу?! Это я рассматриваю ПО-2 в отрыве от ПО-1, а иначе все еще более алогично смотрится (характеры не похожи, действия героев ПО-2 не естественны для героев ПО-1).

Насколько я себе вижу, ПО-2 вовсю эксплуатирует тему "голоса крови", ну не согласен видимо ЭЛУ с концепцией "не та мать что родила, а та что вырастила". Т.е. несостыковки по идее должны объясняться необъяснимым природным притяжением отца и сына.  ПО видит Густава и хотя он внешне скрипит зубами "аа, виконтов сынуля", он тем не менее зовет его на экскурсию и всячески выказывает желание общаться. Видимо, подсознательно что-то там чувствует. Я сомневаюсь, что это хоть сколько-нибудь реалистично, но сентиментализм ЭЛУ не чужд.  Ну и Густав как бы орал больше от неожиданности.
Ну и Рауль видимо что-то чувствовал. Что должен любить сыночка, по всем правилам должен, а почему-то не очень получается, чувство долга еще как-то работает, хорошее воспитание и хорошие манеры, а что-то не то, поддельные ваши воздушные шарики, не радуют.

Отредактировано Sunset (2011-03-06 16:56:46)

1547

Тучка, а скажите, плиз, что такое бредовое Вы находите в ПО-1? :) Я, вроде, ничего не нахожу :) .

Ну раз Вы спрашиваете...  :sp: Я буду говорить только о мюзикле, в фильме полно своих заморочек.
   - Во-первых, сам сюжет: уродливый псих, живущий в подвалах оперы (странное место обитания  :blink: ), вдруг решает, что хористка должна петь ведущие партии, и ради этого не гнушается шантажом и убийством. Какой-то больно мелкий повод для таких преступлений  (хотя, скорее у Призрака просто кризис среднего возраста, вот он и кидается на молоденьких хористок.:D ).
  - Во-вторых, директор театра, который платит бешеные деньги неизвестно кому только потому, что тот присылает письма с угрозами, и иногда роняет реквизит. (Скорее смахивает на схему отмывания денег, похищенных  из театральной кассы). 
  - В-третьих, в сцене постановки дон Жуана: прийти на свидание к девушке закутанным с головы до ног в какой-то бесформенный балахон - кому такое могло прийти в голову? От такого кавалера любая девушка бы сбежала. Я, конечно понимаю, что это было сделано, чтобы Кристина не догадалась, что это ПО, но разве она не должна была хорошо знать голос своего Ангела музыки? Но Кристина не догадывается об этом почти до самого конца, хотя в сцене IL MUTO она сразу узнает его голос.:dn:
  Да и еще много чего, взять хотя бы эту огнеплевалку на кладбище, стреляющюю бенгальскими огнями. Может раньше это и было круто, но теперь она навевает воспоминания о каком-нибудь "Властелине колец" ( так и хочется спросить:  "А чего здесь Гендальф забыл?"  :D ).
    Но все это не имеет никакого значения, потому что для меня главное не логика сюжета спектакля, а то, насколько он затрагивает мои чувства и какие эмоции вызывает. Оригинальный Призрак оперы заставляет меня наслаждаться прекрасной музыкой и сопереживать героям, а все остальное неважно. Кстати, ЛНД вызывает у меня похожие чувства: мне нравится музыка, игра актеров (особенно исполнительницы ролей Кристины и Мэг), чувства героев кажутся мне настоящими. И мне все равно, какие нестыковки в сюжете можно найти, это не влияет на мое восприятие мюзикла.

1548

Белый Тигр, бутлег LND вполне доступен. Ссылки на него есть несколько страниц назад :)
Кстати, видели ли вы бутлег ПО с Каримлу? Я видела фрагменты несколько месяцев назад. Вся запись у меня тоже есть (спасибо Серафин!), но по некоторым причинам я ее еще не видела. А то, что видела, - на мой вкус, достойно есть. Само собой, Кроуфорд есть Кроуфорд, но и Каримлу-Призрак прекрасен.

1549

А меня не смущает то, что ЛНД переделывают. ИМХО, после ноябрьских ремонтных работ финал стал более логичен -- я всегда говорила, что Рауль должен появиться в финале.

Что касается переделок вообще, то тут я бы вспомнила "Алый Первоцвет", который переделывали глобально 4 раза. Глобально -- это значит, ломали и строили заново, песни те же, персонажи те же, но менялся порядок следования сцен, менялся сюжет... И ничего, все пережили)))

1550

Насколько я себе вижу, ПО-2 вовсю эксплуатирует тему "голоса крови", ну не согласен видимо ЭЛУ с концепцией "не та мать что родила, а та что вырастила". Т.е. несостыковки по идее должны объясняться необъяснимым природным притяжением отца и сына.  ПО видит Густава и хотя он внешне скрипит зубами "аа, виконтов сынуля", он тем не менее зовет его на экскурсию и всячески выказывает желание общаться. Видимо, подсознательно что-то там чувствует. Я сомневаюсь, что это хоть сколько-нибудь реалистично, но сентиментализм ЭЛУ не чужд.  Ну и Густав как бы орал больше от неожиданности.
Ну и Рауль видимо что-то чувствовал. Что должен любить сыночка, по всем правилам должен, а почему-то не очень получается, чувство долга еще как-то работает, хорошее воспитание и хорошие манеры, а что-то не то, поддельные ваши волздушные шарики, не радуют.

Sunset, я понимаю, что "голос крови" имеет значение, но он не может определять все. "Голос крови" создает необъяснимое взаимное притяжение двоих людей, симпатию. Но любовь и принятие друг друга могут возникнуть, как мне кажется, только по прошествии хоть какого-то времени, общения. "Голос крови" прекрасно вписывается в отношения ПО и Гутава по ходу сюжета (когда они проявляют взимный интерес друг к другу), но конец получается слишком наигранный. Сентиментальность это хорошо :), но она должна хоть немного в реальность вписываться. Надо было ЭЛУ тогда развить их отношения, сделать больше акцент на ПО и сына, а не на ПО-Кристину (здесь и так, по-моему, уже давно все ясно, коли есть общий ребенок), тогда и вопросов бы не было. А так получается один раз пообщались и записали друг друга в отцы-дети. :D. У ПО вагон и еще маленький вагон всяких "но" и минусов, неспроста же Кристина от него все бегала, прежде чем разглядела, а ребенок значит враз отказался от предидущего отца и назвал новым САМОГО ПО!! :D
Кстати внешностью он, ИМХО, был до чертиков напуган, он же убежал с криком "Это ужасно!! Ужасно!". Чтобы принять такое лицо, пусть даже самого отца, нужно время, ИМХО.

1551

Donna, можно ли у Вас попросить парочку отрывков с Рамином? :blush:. Я его толком в роли ПО-1 не видела. Было бы очень интересно взглянуть :). У меня к нему основная претензия в LND, что в его голосе мало "призрачности", и много от Рауля. В Devil takes the hindmost их тяжело различить, буквально сливаются.

1552

Лично у меня отрывков нет - только целый бутлег. Но вот, например, футаж. А вот "Музыка ночи".

1553

Donna, большое спасибо за отрывки! Только обе ссылки одинаковые оказались, "Музыки ночи" нет, правда я ее откопала самостоятельно. Что я могу сказать, в ПО-1 должна признать Рамин хорош и "призрачность" на месте :)

Отредактировано WhiteTiger (2011-03-08 15:02:20)

1554

Ура, я наконец-то, добралась до бутлега LND :hey: !! Мюзикл теперь стал нравиться больше, но большинство моих претензий к нему, все же, осталось.

Из плюсов.Хорошая музыка. Когда слышишь музыку вместе с действием, видно, что она отлично подходит к тому, что происходит на сцене. Но по-прежнему, на мой взгляд, музыка в большинстве мест не дотягивает по своей красоте, по глубине следа в душе до уровня первого ПО. Очень понравились декорации, смотрится интерьер шикарно. А все эти ПРОЕКЦИИ!!! Никогда еще я не видела такого в мюзикле, проекции-образы производят просто колоссальное впечатление. Одежда также не плоха, только Призраку, как уже здесь говорили многие, не подходит белая рубашка, с ней он смотрится как-то неуклюже. Игра актеров превосходна, очень эмоциональна, мне понравилось. Голоса также хороши. Но не все. Голос мадам Жири совсем не нравится, Мег местами тоже поет слишком неприятно.

Минусы. Опять-таки сюжет. Да, драма присутствует, но не цепляет. Не хватает романтики, зато слишком много бытового, банального. Все через чур просто, нет глубины взаимоотношений. Мне совершенно не нравится идея спора Призрака и Рауля на Кристину, это выглядит слишком низко. Один по пьянке проиграл в азартной ставке жену, а второй-то принимает подобный выигрыш. По-прежнему остается и моя претензия к несостыковкам и глупостям в сюжете. Сценография также на мой взгяд хромает. Некоторые сцены смотрятся просто шикарно (например, начало, Beаuty Underneath), а в других не хватает напряжения, действия и они провисают (та же встреча в Dear old friend скушновата). ПО-1 сильно выигрывает благодаря невероятной романтике, мистике, готичноости, напряжению и действию. Лишенный же всего это ПО-2 выглядит блекло. Не хватает и хорошего танца в действии (в первом ПО был превосходный маскарад). Все вставки с "У-ля-ля герлз" выглядят именно вставками. Переходы к этим сценам совершенно не обыгранные, резкие и в большинствев случаев вообще не понятно для чего они возникают (а вот в ПО-1 репетиции смотрелиь очень органично). Если первая сцена с девушками еще выглядит интересно, то потом они надоедают :( .

А теперь отдельно о последнем варианте LND, от которого я посмотрела BU и TIHYS. Вот эти сцены меня в новом варианте действительно зацепили. У Рамина больше "призрачности", больше пластики и элегантности движений (а не простых метаний по сцене), новый стиль одежды ПО очень хорош. А КАК ОН ТАМ ИГРАЕТ И ПОЕТ :hey: !!! Соглашусь, кстати, с Еленой, что наличие Рауля в финале выглядит заметно лучше. Итог - хочу новый бутлег! Интересно, кромсая мюзикл каждые полгода может из него лет через .... сделают конфетку? ^_^

1555

Только что раздали Оливье. Сиквел прокатили по всем семи номинациям, на которые он выдвигался. Печально. Шоу проиграло "Блондинке в законе"  :blink:

1556

Мда. Действительно, печально. :( И более чем странно.

Зато представляю, как сейчас будут глумиться по этому поводу противники сиквела. :sp:

Отредактировано Мышь_полевая (2011-03-14 11:33:46)

1557

Жалко. Я думаю, что не смотря на некоторые "но" мюзикл вполне достоин наград. Неужели "Блондинка" может быть лучше? :(

1558

Да Бог бы с ними, с премиями. То, что ПО когда-то взял почти все "Тони", конечно, приятно, но если бы не взял, то разве стал бы от этого хуже? Розданные слоны всегда отражают только одно: вкусы жюри.
А противники сиквела всегда найдут повод поглумиться - даже насчет билетов, проданных на год вперед  :sp: И, главное, смотрите: год прошел с премьеры, мюзикл и не думает закрываться, а ортодоксы все никак не угомонятся. По-моему, это явный успех  :rofl: Много ли народу так же упражняется в остроумии насчет фильма "Ангел музыки"?

Отредактировано Donna (2011-03-15 13:38:24)

1559

Итак, каст сменился. Принесла нового Рауля. Уберитеусыуберитеусы, ааа, не люблю усы. Но что поделать,я в этой сказке за Рауля.
http://s09.radikal.ru/i182/1103/2c/458213c7836c.jpg
http://i040.radikal.ru/1103/eb/78702f3f87de.jpg
И кусочки аудио
Devil take the hindmost
http://www.youtube.com/watch?v=q879IoIziIk...player_embedded
dear old friend
http://www.youtube.com/watch?v=ve9Yhtv8CC4...player_embedded

1560

А мне этот   Рауль после Миллсона   как - то   не очень, ну так , чисто внешне - не вдохновляет. :unsure: И  опять мои симпатии на стороне Призрака. <_< Миллсон был душка, и очень обаятелен, а здесь мне чего -то нехватает, и в голосе - тоже. :mad:


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Love Never Dies » "Love Never Dies"