Меня больше всего поражает - это ж сколько у фандромных дам труда и страсти ушло на изучение истории создания мюзикла, поездку в Лондон, анализ на уровне мелких деталей – с таким-то отвращением! Мазохистские наклонности или просто неспособность отступить от изначально выбранной позиции?
Правда, они полностью повторили мое впечатление от внешнего вида Каримлу в этой роли. Интересно. Мне определенно нравится то, как он играет (и выглядит) в POTO, притом, что, сам по себе, внешне он совершенно не мой герой. Оказалось гораздо лучше, чем я ожидала. В LND на аудио он мне тоже однозначно нравится, но на вид – по фотографиям – полное разочарование. Маска на нем как-то не сидит. Отъелся наш герой в Америке? А что касается губ – ну что ж, денег у мистера Y много, сделал себе пластическую операцию… Остальное – видимо, в перспективе, хотя зачем, казалось бы? – от влюбленных женщин и так проходу нет.
Хм... Все-таки для меня сюжет мюзикла имеет принципиальное значение, как бы хороша ни была музыка. Мюзикл – как известно, искусство синтетическое, тут важно все, и музыка, и качество текста, и постановка, и хореография, и его нельзя адекватно оценить по одной-двум составляющим. Мой второй любимый мюзикл ЭЛУ – Бульвар Сансет, хотя музыка его мне совершенно ничего не говорит, но я в безумном восторге от самой истории и постановки. Кстати, в сюжете я нахожу множество параллелей с Призраком, может, в этом и дело, отчасти.
Пока что нахожу для себя в LND только три плюса – это Beauty underneath, неожиданно симпатичный Рауль и модерновые декорации.
Правда, честно говоря, описание фандромными дамами сценического представления моей любимой темы пугает. Скелет на ножках? :shok: Понятно, что на такую рецензию полагаться никак нельзя, но для меня, в свое время, было большим разочарованием и то, как на сцене выглядит начало Phantom of the Opera с невнятной беготней невидимых дублеров по галерейкам в темноте…
Отредактировано Targhis (2010-03-20 20:29:49)