Хелл, то, что говоришь ты, не отменяет того, что сказал я. Почему ЭЛУ видит своего героя не так, как вы - это уже впорос второй. Может, он всегда считал, что Призрак обычный человек (дата, когда был задуман сиквел, косвенно это подтверждает). Может, с годами это понял. Так или иначе - он его создал, он его так видит, и он ЕДИНСТВЕННЫЙ имеет право говорить, что логично или нет. Он единственный знает образ ИЗНУТРИ - знает его музыкальную и прочую логику. И все ваши упреки ЭЛУ - это все равно просто ваши личные жалобы на несовпадение желаемого и действительного. И как таковые.. ну, странны. Да, погода плохая - холодно. Кому жаловаться будем?
Я не могу понять, с какого бодуна все-таки Призрак оказывается таким повергнутым с пьедестала идолом чистых чувств. Он дико трогательный в оригинале - я не спорю. Сердце кровью обливается. Но он вообще-то написан там, как непригодное для жизни безумное существо - он, как мы все уже сто раз обсуждали, есть метафора влечения юной девы к темному началу. И что же такого странного в том, что, когда юная дева таки поддалась темному началу (переспала с Призраком) - из этого не получилось ничего хорошего? Темное начало, страсть, все эти дела про "он никогда меня не отпустит" - это же все было не зря, и это не предвещали ничего хорошего - ничего романтического, порядочного и даже вообще человеческого. Там же весь трагизм, черт возьми, в том, что Призрак НЕ хороший, он безумный, он нежить - но ее ВСЕ РАВНО ВЛЕЧЕТ к нему, несмотря на все несомненные достоинства Рауля.
Для меня величие жертвы Призрака в финале оригинала - в том, что он сумел ее отпустить - не ПРОГНАТЬ, а отпустить! - сумел, несмотря на то, что ПОНЯЛ: она принадлежит ему. Но так же понял, что он ее погубит. И поэтому он сам ее ни о чем не просил, не уговаривал, не умолял остаться - он был уверен, что ей без него будет лучше. Что брак с Раулем - единственный для Кристины способ спастись от его, Призрака, влияния. От гибели.
Но - но... Он всего лишь человек. Он собрал в кулак всю волю, чтобы отпустить ее, он пережил чудовищный шок, увидев ее снова с кольцом в руке. И, когда она пришла снова - а она НЕ МОГЛА НЕ придти, потому что, вне зависимости от желания Призрака ее спасти, она-то уже приняла свою "темную сторону" - свою чувственную сторону, ту, что отвечает за музыку... Когда она пришла снова, у него уже не хватило сил на какую-либо порядочность. Потому что силы кончаются.
Нет, Хелл, она не придумала имена всех их с Призраком детей, когда шла его искать. Я не думаю, что она вообще соображала, куда идет. Я шутил, конечно, что она "забыла с Призраком попрощаться" - но это только для шутки: я уверен, что в ней действовал синдром незавершенного действия - она в самом деле не могла вот так просто выйти замуж за другого, не увидев его еще раз, не попытавшись объяснить, что чувствует.
И - я уже об этом говорил, но фиг ли кто заметит... Важно, что в эту самую "безлунную ночь" у них все произошло СЛУЧАЙНО. Наткнулась на него в темноте - он вздрогнул в ответ на ее прикосновение - и в их ушах зазвучала музыка... И - Немон прав, между прочим: активность там проявляла Кристина - каждое ее слово - это более "продвинутое действие", Призрак по тексту только РЕАГИРУЕТ на нее. И не надо (это уже Цирилле:)) преувеличивать значение фразы "We said things in the dark we never dared to say." Они не о душе беседовали - они вслух признавались в том, что хотят друг друга.
Ни Призрак, ни Кристина ничего в этой ситуации не делали сознательно. Он ни на секунду не подумал, что это все потому, что она его реально ЛЮБИТ. И она, как мне кажется, тоже это поняла далеко не сразу. Уж точно не ДО начала процесса - чтобы как-то это четко вербализировать.
И что, в конце концов, дикого и странного в сексе до свадьбы - хоть в 19, хоть в 18-м, хоть в 14-м веке? Люди во все времена поддавались страсти - даже девственники. А здесь - опять же, много раз уже обсуждали - речь идет не о графьях, а о людях из низов, причем низов богемных - о хористке и музыкально одаренном уголовнике.