Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Love Never Dies » "Love Never Dies"


"Love Never Dies"

Сообщений 961 страница 990 из 1858

961

Sunset,  :D и это опять же говорит не в пользу Кристины.

962

И она заснула. А он стал думать, ЧТО теперь бует? Она еще недавно отворачивалась от него с отвращением. Бог знает, что на нее теперь нашло - почему она здесь. Из жалости? Наверное из жалости - от чего же еще... И что теперь? Будет ли она в ярости, когда проснется? Обвинит ли его во всех смертных грехах? Упрекнет? Или - что еще хуже - просто отвернется, не в силах смотреть в глаза при свете дня?

Дорогой наш друг! :)
Вывод один - не спите, девушки! Караульте своих любимых! А то одни останетесь. С детьми.  :D  :D  :D

А если серьезно, то в ПО-1 Призрак наш такой терпила. Что Кристина ни скажет, что ни сделает, ну все принимает! "Тварью" зовет - он на нее смотрит, как будто весь мир в ее руках, маску снимает прилюдно - терпит, потом с кольцом возвращается, с особой жестокостью - он, тем не менее, терпит. А тут терпение лопнуло? На самом интересном месте? :)

Что нам этим своим произведением ЭЛУ хочет сказать? Ах, вам Призрак нравится, своей безграничной самоотверженной любовью? Очнитесь, девочки! Он такой же, как все. Трус и предатель.
Как-то меня это не вдохновляет. :(

963

А вот психически неуравновешенные, трагически ВНУТРЕННЕ несчастные люди - драпают. Мужчины панически боятся серьезных отношений. Не способны к ним - почти никто из нас, даже те, кто нормальные.

Согласна с этим высказыванием. Но с другой стороны, раз он такой психически неуравновешенный, мог и впасть в счастье такое же неуравновешенное и сумасшедшее от всего произошедшего, что и забыл бы куда бежать-то.
Хотя кто тут может сказать что-то точно? Только он один знает, что у него творилось на душе. Хотя, конечно, убежать легче, чем посмотреть правде в глаза (в данной ситуации - Кристине в глаза).

"Я гналась за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны!"(с)

Значит небезразличен, причем даже очень не!

964

Дорогие девушки - ну вот, вы сами все и сказали: Кристина в самом деле постоянно приходила "попрощаться" - всю историю. Ну и что такого в том, чтобы очередной раз пришла?:) Сидит такая перед свадьбой, платье приготовлено, список гостей проверен, голова помыта, но что-то ее беспокоит... "Ох, чувствую я, что что-то забыла... Ну что? Перчатки есть, цветы есть... А! Ну я глупая - я же с Призраком забыла попрощаться!":) И приходит в подвал, а он там сидит такой усталый-усталый, и говорит, уныло подняв голову от шкатулочки: "Кристина, ангел мой... Мы с тобой уже ДЕСЯТЬ раз прощались!":))

Не нравится она вам... Так уж какая есть.:) Ну и скажите мне - как не убить в конце концов такую Кристину?:))

А что касается того, что там у Призрака было на душе - ну так он нам прямым текстом и сказал: "Испугался я очень".:) Очень честно - похвальная честность в мужчине, честно говоря. Хотя бы признает, что был не прав.:) Опять же прямым текстом признает.:)
Он не потому сбежал, что терпение лопнуло. Он сбежал потому, что произошедшие события вызвали у него - это, которое умными словами называется про когнитивный диссонанс: все его представления о себе, о Кристине и ее отношении к нему пришли в полный раздрай. Из серии, "Либо мне это приснилось, и значит я рехнулся. Либо это ОНА рехнулась... Я должен побыть один и подумать",:) А как подумал и оглянулся по сторонам - он сам был уже в Америке, а Кристина - замужем за Раулем.:))

Отредактировано opera (2010-03-18 23:30:35)

965

Хотела еще поделиться кое-каким ощущением от прослушивания мюзикла. Послушала его в который раз и поняла, что мне откровенно нравится вокал мисс Флэк. Такой он тонкий, хитрый, стелящийся. Прямо не хочется переходить на другую песню. Не знаю, может партии у нее такие, подходящие под ее голос, но все же и сам голос интересен.

966

Сидит такая перед свадьбой, платье приготовлено, список гостей проверен, голова помыта, но что-то ее беспокоит... "Ох, чувствую я, что что-то забыла... Ну что? Перчатки есть, цветы есть... А! Ну я глупая - я же с Призраком забыла попрощаться!":) И приходит в подвал, а он там сидит такой усталый-усталый, и говорит, уныло подняв голову от шкатулочки: "Кристина, ангел мой... Мы с тобой уже ДЕСЯТЬ раз прощались!":))

:D  :D  :D

А что касается того, что там у Призрака было на душе - ну так он нам прямым текстом и сказал: "Испугался я очень".

Это он, может, сказал, что испугался, а на самом-то деле что и другое сделал :)
И вообще, у него же вроде любовь такая великая была. Что, и страх тоже великий? :) Хотя для неуравновешенного это нормально.

967

Убивать персонаж -- моветон  :D Перемотивировать -- это интереснее.

968

Чем больше чувство, тем больше и страх - это само собой.:) Откуда бы иначе брались "невестины нервы"?:)

Елена, ну, убить все-таки любого можно.:) ЭЛУ Кристину сначала перемотивировал, а потом убил - но это-то для трогательности.:) Они же кажется ТРИ варианта финала написали и тестировали на фокус-группах... Надо думать, что умирающая Кристина, просящая прощения за все свои "попрощаться", растрогала публику больше всего. И это логично: призракоманы любят Призрака, и обычно НЕ любят Кристину. Вот ЭЛУ их тайные чаяния (чтобы она уже изчезла из его жизни - предварительно искупив все свои прегрешения) и воплотил.:)

969

Всё, я поняла, поняла что меня в этой дискуссии так жутко пугает! Именно то, что "единственные присутствующие мальчики" не видят в бегстве Призрака ничего странного. Чёрт, ужас. То есть, для мужчин это кагбэ нормально. А женское желание, чтобы любовник (пусть даже не герой) остался с утра на месте - это романтический пафос.
И что теперь делать, если что? Привязывать? Или сторожить всю ночь, как Hell говорит?
Как страшно жить! ©

Елена, Сансет, за что ж вы так бедную Кристину.. Эсме верно говорит - это не она, это Форсайт!

Пойду я фик писать. Про Кристину.

Отредактировано Цирилла (2010-03-18 23:51:21)

970

Кхем,вопрос немного не в тему...а есть здесь личности,которым в первую очередь не нравится музыка сиквела,а не идея и сюжет? :)
З.Ы. Себя я к таковым не отношу,я музыку оценила...

971

Ну Цирилла - вон и Елена, и Сансет тоже не видят в мелкости мужчин ничего экстраординарного.:) А желание, чтобы истории любви заканчивались счастливо - это по-любому романтический пафос.:(
Так что да - не надо спать на одре страсти.:) Шумел камыш, деревья гнулись - а по утру они проснулись...((

972

А желание, чтобы истории любви заканчивались счастливо - это по-любому романтический пафос.:(

При чем тут романтический пафос? И при чем тут вообще мужчины? Тут с другой стороны надо смотреть. Ведь это обида. И неважно, кто кого бросил после ночи любви. Если бы вас девушка также бросила, вам бы не было горько?
Хотя со стороны женщины наверно больнее. Кристина же еще и забеременела. Да и, вобщем-то, и девственности лишилась. Это тоже малоприятно. Хоть и с любимым.

973

Елена, Сансет, за что ж вы так бедную Кристину.. Эсме верно говорит - это не она, это Форсайт!

Цирилла, я старый солдат и не знаю слов любви  :D Лично я твердо убеждена -- не было там ничего, и ушла она от ПО, вернув кольцо - "заберите ваши игрушки". И жили они с Раулем долго и счастливо. А к ПО пришла ОЖП.

Опера,

"единственные присутствующие мальчики" не видят в бегстве Призрака ничего странного

-- это не то, что

Елена, и Сансет тоже не видят в мелкости мужчин ничего экстраординарного

Потому-то и не видим экстраординарного, что "мальчики" измельчали, всё больше по подвалам хоронятся, чем при родословной до седьмого колена женятся на певичках. Цириллу это пугает, как мне кажется. То, что мальчики у нас теперь такие.

974

Не то, чтобы я одобряла эту самую мелкость, но в этом случае, на мой взгляд, речь идет не столько о мелкости Призрака, сколько о банальном недоразумении. Он удрал в надежде, что его снова разыщут и вернут на место (желательно - с извинениями). Кристина - что ее, упс, бросили. Она вышла замуж быстренько, а Призрак решил что это подтверждает его худшие подозрения. Как-то так.

Отредактировано Sunset (2010-03-19 00:06:26)

975

Опера, я не говорила, что мужчины - единственные, кто не видит в этом ненормальности. Фраза была о том, что единственные мужчины, которые тут есть - они не видят. Это немного разные вещи. Выборка маленькая, конечно, но пугающая.
И, опять же, не о целой истории любви речь шла, а пока всего об одном утре. Чего в этом пафосного? Да и в желании "счастья для всех, даром" © тоже не вижу большой беды.

Вообще, Опера, здоровый цинизм в жизни только полезен, но ты его сейчас выдаешь столько, что хватило бы на десятерых. Грустно.

976

Вот, Сансет меня понимает.:))

Елена, мальчики измельчали не сегодня.:) Евгений Онегин, Печорин, Жан Сбогар, доктор Фауст, Эней, Троил, Эдвард Рочестер и еще множество разного историко-культурного народа тоже величием души, смелостью и готовностью взять на себя ответственность не отличались.:(

Пандора, всех нас кто-то когда-то бросал.:) И да - это обидно. Я же не говорю, что Кристине не надо было на Призрака обижаться. Но и понимать надо, что такие вещи, в общем, всегда случаются. Что такова человеческая природа. И Призрак был человек - о чем постоянно и пытался Кристине сообщить... И ждать от него - не просто человека, но еще и человека ущербного, - поступков сверхчеловеческих - ну, наивно, что ли.:)

Цири, я циник, да.:) И не скрывал этого никогда. Но я предпочитаю называть это "реализмом".

Отредактировано opera (2010-03-19 00:16:23)

977

Елена, дадада. В точку. Именно поэтому под кроватью я буду хранить теперь черенок от лопаты с надписью "на Берлин" "на Кони-Айленд". Потому что иногда хочется просто взять и...

Опера, я только за. За здоровый, в меру циничный цинизм. А твой "реализм" уже на грани. IMHO.
И, кстати, речь-то шла не столько о историко-культурном народе, а уж особенно о книжных персонажах (которые плясали под дудки своих создателей), как об абныкнавенных мальчиках и мужчинах. От лица которых ты говоришь: девушки, для нас бросить вас наутро - это нормально!

Отредактировано Цирилла (2010-03-19 00:27:22)

978

Елена, мальчики измельчали не сегодня. Евгений Онегин, Печорин, Жан Сбогар, доктор Фауст, Эней, Троил, Эдвард Рочестер

Опера, мне глубоко параллельны все эти названные тобой вымышленные персонажи :D Призраку величие души я сама припишу, мне не жалко для любимого персонажа. А вот от того, что окружающие меня реальные мужчины как-то ан масс "на троечку", это грустно.

979

И ждать от него - не просто человека, но еще и человека ущербного, - поступков сверхчеловеческих - ну, наивно, что ли.:)

То исть - не сбежать от любимой после ночи любви - это уже сверхчеловеческий поступок?  :)

Опера, а еще в литературе есть Ромео, Дарси, Пьер Безухов, Левин, Ретт Батлер и еще целая прорва ЖЕНАТЫХ героев.  :)

И Жан Сбогар за своей любимой только что горшки не выносил, когда она свихнулась.

980

Я не знаю насчет всяких Онегиных-Печориных-Рочестеров, а вот за Энея сейчас кто-то выхватит.

Еней був парубок моторний
І хлопець хоть куди козак
:sp:
----------------------------------------------

Здесь кто-то в шутку назвал ту ночь «грехопадением», только вот это очень точное определение того, что случилось тогда. Был Ангел Музыки, ангелы бесполы, бестелесны. Это же старая идея: если ты служишь высокому (в данном случае – музыка и прочее искусство), то не должен «замарываться» земным, символом чего является секс. Ангел Музыки и впрямь исчез той ночью, превратившись просто в мужчину, человека – и не самого приятного. То есть, это как бы и раньше было понятно, что с таким господином лучше по соседству не проживать, но там был романтический флер, загадка, маска, “listen to the music of the night” и прочее.

Отредактировано Эсме (2010-03-19 00:33:09)

981

Теперь уже к Вергилию претензии? Не только к ЭЛУ и его либреттистам?:)

Я невольно вынужден, дамы, отметить, что реальные девушки в основном тоже "на троечку". Но мы ведь не о реальных людях говорим, да? Не о присутствующих?:)

982

Опера, браво! Где тут смайлики с аплодисментами?
Как ты нас всех под.. подколол!
Ловко!
Ну, прям, брависсима!

p.s.: но вообще, давай по-честному? В грехах мальчиков признался ты - от лица мальчиков. В таком случае о девочках предоставь судить девочкам, мм?

p.p.s: а лучше давайте жить дружно.

Отредактировано Цирилла (2010-03-19 01:56:03)

983

Я признался в грехах мальчиков - и вы меня радостно поддержали: говно у нас мальчики, кто бы спорил.:)
Хотелось бы и от девочек аналогичной самокритики - что бы с Немоном могли в ответ на девичью самокритику сказать - "Да нет же! Девочки безупречны во всем!":)

Меня печалит другое. Те люди, которым мюзикл искренне и сильно понравился, еще через пару постов сюда больше не пойдут - потому что у критиков голоса громче и позиция такая УДОБНАЯ - ругаться-то легко, и главное так... возвышенно: вот мы какие высоколобые, презираем коммерческие поделки старика ЭЛУ, потому что мы видим Призрака не так, как он. Ну в сущности - ведь из-за этого сыр-бор: ВЫ видите Призрака не так, как его СОЗДАТЕЛЬ.

Опера вон буйно хвалит... ну, Опера всегда скандалит - разговаривать с этим темпераментным циником невозможно и всерьез его принимать нельзя.:( Так что тоже ведь сейчас замолчу. И будет всем счастье.:)

Нельзя так, девушки. Нельзя смешивать то, что нам не нравится В ЖИЗНИ, с тем, что нам не нравится в искусстве. Нельзя, по-моему, говорить, что художественное произведение не удалось только потому, что оно заставило вас задуматься о том, что мальчики плохие, а девочки хорошие (мысль эта, будем честны, не нова - "все мужчины одинаковы").

Художественное произведение - это не наши ожидания по его поводу. Оно самостоятельно. И оценивать его нужно, как мне кажется, вне зависимости от наших личных претензий к мирозданию.

По мне, музыка сиквела настолько хороша, что мне совершенно все равно, какие именно сюжетные ходы подвигли ЭЛУ на то, чтобы ее написать. Мне все равно, какая у Призрака мотивация. Мне все равно, кто куда и зачем пришел, кто с кем спал и что на утро думал. Кто его знает, как композиторов вдохновение настигает? Карлотта вон считала Кристину жабой, а для Призрака на ней свет клином сошелся, на Кристине этой. Что-то в этом сюжете, что-то в этой истории ВДОХНОВИЛО лорда Эндрю Ллойд Уэббера написать музыку, которая, по моему мнению, гениальна. И мне этого совершенно достаточно.

Ну, собственно, я все и сказал.:)

984

Здесь кто-то в шутку назвал ту ночь «грехопадением», только вот это очень точное определение того, что случилось тогда. Был Ангел Музыки, ангелы бесполы, бестелесны. Это же старая идея: если ты служишь высокому (в данном случае – музыка и прочее искусство), то не должен «замарываться» земным, символом чего является секс. Ангел Музыки и впрямь исчез той ночью, превратившись просто в мужчину, человека – и не самого приятного.

Это я. :) Но слово было произнесено не в шутку, а всерьез. И ППКС вашим выводам. 

Можно сколько угодно ругать Призрака за то, что он ушел утром от Кристины, но его нужно понять. Он испытал шок такой силы, что оправлялся от него последующие десять лет. Это самое грехопадение отрезало ему крылья, а участь мужчины оказалась не такой легкой. Потому что моментально потребовала ответственности, к которой герой был не готов. Он и к тому, чтобы стать мужчиной, был не готов. :)

Я нисколько не сомневаюсь, что пришедшая "попрощаться" в подвал Кристина сама спровоцировала всё, что произошло между ними. Для Призрака, даже в том угнетенном состоянии, она оставалась божеством, пред которым можно было только упасть ниц, и чей подол можно было лишь облобызать, обливаясь слезами, и... умереть от счастья. Но Кристина повела себя неправильно. В корне неправильно. Если она действительно вдруг поняла, что любит Призрака, ей нужно было первым делом убедить его в том, что ее чувство к нему - не порыв, не прихоть невесты, не банальное желание плоти (извращенное, кстати, в его глазах, ибо влечение к уроду не есть норма), а та самая любовь, о которой он, бедняга, и помыслить не мог. И уж точно не нужно было допускать близости между ними.

А получилось, что к одному стрессу (Кристина ушла, смысла жизни нет, я умру) прибавился еще один (она вернулась, чтобы попрощаться со мной, стать моей, а потом вернуться к своему виконту). Кристина ПОЗВОЛИЛА ему быть первым,  стать мужчиной. Они оба лишились невинности, но естественная физическая трансформация намного опередила душевную, хотя должно было бы наоборот. Как оказалось, они оба не были готовы к ответственности. И девушка в первую очередь.

Очень скоро, я в этом не сомневаюсь, Призрак раскаялся в том, что сделал. Он действительно поступил недостойно. Если бы Кристина после ночи с ним ушла бы от виконта, он бы вернулся к ней, приполз бы на коленях, вымаливая прощение, но Кристина вышла замуж, тем самым подтвердив его худшие подозрения (что ночь с ним ничего для нее не значила). У Кристины был "запасной аэродром", а у него - нет.

ЗЫ: Все упреки в адрес Призрака вызваны, на мой взгляд, тем, что романтический герой должен оставаться безупречным по отношению к прекрасной даме. А здесь поступки Призрака далеки от идеала. Они жизненны, а потому кажутся приземленными, недостойными такого гения.

Отредактировано Nemon (2010-03-19 08:14:12)

985

Да нет, Опера, тут наоборот ругаться очень неудобно, потому что "не любо - не слушай". И, вот честное слово, тронула бы меня та музыка - наплевала бы, наверное, на все превратности сюжета. Но - не тронула, увы. И Уэббера я в этом не обвиняю, моя это проблема. Что поделать, никакого вкуса, слух убит тяжелым металлом.
К тому же, при любой, даже самой прекрасной музыке, мы же не концерт слушаем - мы мюзикл смотрим. Если вся суть была только в музыке - зачем устраивать ещё и действо на сцене? Выведите певцов, они исполнят по очереди свои партии и все будут довольны. Но ведь нет, устраивается постановка, костюмы, спецэффекты, придумывается идея. Тогда будьте готовы, что идею тоже будут оценивать. Если мне захочется послушать прекрасную музыку и потрясающий голос - я просто схожу на концерт Хворостовского, и мне будет абсолютно всё равно, что и о чём он поет. А здесь я смотрю на действо, целиком. И действо это мне небезразлично.

И девочки критикой тебя, кстати, поддержали - вон как Кристину раскатали за прегрешения. Так что ты зря. Но, заметь, по поводу Кристины возмущенно говорят "как она могла так поступить с мужчинами?!", а не "ну, это нормально, правильно сделала девочка".
Погляди, сколько с тобой людей уже согласилось по поводу потрясающей музыки и нормальности сюжета. Вы решили, что это есть хорошо. Ну так дай же и другим обратное мнение высказать.

И, всё-таки, дорогие наши мужчины, как же мне нравится ваша способность представить всё совершенно в новом свете. Что, оказывается, мы уже забыли, что Кристину прогнали сами и теперь сидим, страдаем и собираемся умирать. А когда она возвращается и отдается - уходим и опять страдаем, потому что эта неблагодарная женщина неправильно поняла наш уход и не побежала догонять в третий раз, вот зараза! А могла бы ведь и подождать пару лет, вдруг мы вернемся.
И, почему-то, вы не думаете, что это напротив Призрак подтвердил её худшие подозрения, ещё в оригинале высказанные - захотел он потешить плоть, вот и потешил. Девушка, как раз, была готова уже к чему угодно - она "проснулась, чтобы поклясться в любви". А некому..

Отредактировано Цирилла (2010-03-19 09:19:03)

986

Девушка, как раз, была готова уже к чему угодно - она "проснулась, чтобы поклясться в любви". А некому..

А мне по наивности всегда казалось, что сначала клянутся в любви, а уже потом... это самое.  <_< Я поступок Призрака не оправдываю, но понимаю.

ЗЫ: Еще один герой вспомнился, который после дней и ночей любви слинял, - преподобный Ральф де Брикассар. ИМХО, его прегрешения перед любимой куда хуже, чем Призрака.

Отредактировано Nemon (2010-03-19 09:22:53)

987

Nemon, а мне ещё казалось, что всё-таки есть в песне упоминание о том, что "мы говорили". Уже говорили они, уже клялись.
Но тут удобно, конечно - можно и так фразу крутить, и эдак. Мало ли о чем можно было говорить.

А примеров поступков хуже, чем у Призрака, можно привести сколько угодно. Только он от этого белее не станет выглядеть.

988

А когда она возвращается и отдается - уходим и опять страдаем, потому что эта неблагодарная женщина неправильно поняла наш уход и не побежала догонять в третий раз, вот зараза! А могла бы ведь и подождать пару лет, вдруг мы вернемся.

Думаю, что всего несколько дней, а не лет. Достаточно было намекнуть мадам Жири о горячем желании стать мадам Призрак, как Призрака притащили бы за шкирку, предварительно объяснив неразумному его права и обязанности. :D

Отредактировано Nemon (2010-03-19 09:39:17)

989

А у меня еще вызывает сомнения Призрак, как отец... Он один у бедного мальчика остался.
Ответственности боится, заниматься может только аттракционами, не зная даже, откуда берутся на них средства. Ох, чувствую, мальчик соскучится по Раулю!
И вообще, что-то ЭЛУ сосредоточился на "хорошестях" Призрака, а ведь у него наследственность не ахти, какая хорошая, поганого тоже много - а Густав получился прям ангелочек. Может, все-таки не от Призрака?  :sp: А музыкальность можно и от Кристины унаследовать...

ЗЫ: а поступил Призрак действительно как скотина - тут я с Цириллой согласна на все 100%. Намекнуть, притащить, ведь он бедный-обиженный -- поюзал девушку а теперь сомневается. Знаете, любой Рауль лучше такого Призрака!
*хотя, я Рауля и так люблю - всегда знала, что на него положиться можно...

Отредактировано Leo (2010-03-19 09:51:30)

990

Я нисколько не сомневаюсь, что пришедшая "попрощаться" в подвал Кристина сама спровоцировала всё, что произошло между ними. Для Призрака, даже в том угнетенном состоянии, она оставалась божеством, пред которым можно было только упасть ниц, и чей подол можно было лишь облобызать, обливаясь слезами, и... умереть от счастья. Но Кристина повела себя неправильно. В корне неправильно. Если она действительно вдруг поняла, что любит Призрака, ей нужно было первым делом убедить его в том, что ее чувство к нему - не порыв, не прихоть невесты, не банальное желание плоти (извращенное, кстати, в его глазах, ибо влечение к уроду не есть норма), а та самая любовь, о которой он, бедняга, и помыслить не мог. И уж точно не нужно было допускать близости между ними.

Nemon, вот за что я вас, мужиков, люблю так это за то, что вы от 17-летней Кристины требуете мудрости, взвешенности и понимания мадам Жири, а вот Призраку - мужику, которому, простите, уже сильно за 30-ть - "прощаете" ответственность за свои поступки и представления об обношениях -  уровня 10-летняго Густава!  :D

Когда Кристина к нему пришла - она, как любая любящая женщина, уже придумала имена для всех их с Призаком будущих детей  :). Иначе и не пришла бы - если бы за этим не было решения. Окончательного.
Дело в 19 веке происходит, а тогда таких жестких и отвязных девичников не было - ну чтобы невинности лишиться накануне свадьбы - а то вдруг жених подумает, что до него она была никому не нужна?  :D

И - как, простите, она могла этой самой близости не допускать? Отказать в ней человеку, который еще сильнее почувствовал бы свою ущербность?
Я не представляю себе такой ситуации, чтобы Кристина САМА на Призрака набросилась, как-то это противоречит женской физиологии и психологии, которая включает страх перед дефлорацией, простите за подробности.
Это такая бузвыходная ситуация получается, из которой победительницей не выйдешь. "Дашь" - так перестанешь быть Прекрасной Дамой. А " не дашь" - окажешься банальным динамо. Я думаю, тут бы Кант выхода не придумал, не то, что Кристина.
А бедная девочка решила, что все образуется, если она будет просто его любить...

Leo ,

Мне тоже жалко Рауля. Потому что кроме какого-то неестественного, надуманного, навешанного на него ярлыка пьяницы и игрока, я не вижу в нем ничего плохого.
Он Кристину ТАК не подводит, как Призрак.
Но аффтары во всем ему отказывают - даже в собственном потомстве, что, кстати, для дворянина куда более прискорбно, чем для шоу-мена с Кони-Айленда. :(
Рауль бы и радостей отцовства не узнал, если бы не "помощь зала". :(

Отредактировано Hell (2010-03-19 11:14:07)


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Love Never Dies » "Love Never Dies"