Здесь, кажется, никто не спорит, что МУЗЫКА чертовски хороша?
Nemon, простите, пожалуйста, что влезаю. Боюсь, что скажу крамолу, но вы неправы - спорят. Я уж не буду говорить о себе, раз мое мнение вы и так не учли, но я в нём не одинока. И вздохи от "ну, могло быть и хуже" и "исписался" до "полнейший балаган" относительно музыки исходят не от неадекватных фанатов, а от вполне разумных людей, в том числе видевших уже сиквел. Другое дело, что они всплеснули печально руками и смирились с этим. Да и даже если не смирились - здесь основная масса авторитетных людей пришла ко мнению, что мюзикл хороший и музыка отличная, поэтому говорить что-то против бесполезно. Что толку будет от моего "не нравится"? Субъективное мнение, ничем не обоснованное. Можно ж и не слушать, раз не нравится, это уже сказали.
Опера, мы видим ситуацию по-разному. Персонажи, они, может, и не одноцветные. Но неоднозначность в них ужасающая. Рауль пьет - но жену любит (да ещё и идеалист). Призрак её обесчестил - но любить не перестал. Мэг спит со спонсорами - но тоже ради высшей цели. Мадам Жири творит вообще непотребство - и, главное, непонятно, ради чего. Нет уж, спасибо, не надо мне такой неоднозначности.
А говоря о том, что в сиквеле всё уже закончилась, я имела ввиду в основном ту пресловутую безлуннонебую ночь. Которой, как тут правильно говорят, не могло быть, потому что не могло быть никогда. Но даже если отбросить все реалии того времени (у нас же мюзикл всё-таки, а не историческая книга) и посчитать нормальным факт явления Кристины к Призраку "на попрощаться", то дальше всё равно начинается глупость. У меня перед глазами стоит финальный поцелуй мюзикла, когда Призрак не то что там обниматься, он дотронуться до девушки не может. И вообще всё его отношение к Кристине на протяжении истории говорит не только об огромной любви, но об невероятной осторожности в отношении неё. Если уж было так невтерпеж, что ж она до этого так спокойно у него ночевала и ничего не произошло?
И чтобы он вот так в один момент в какую-то тёмную ночь об этой заботливой осторожности забыл?? Он что, вообще не понимал, что творит и что за этим последует ДЛЯ НЕЁ, если он вот так утром тихо уйдет? Да ну бред. И, слава Слейтеру, мы же знаем, что они в процессе поговорили. В моём понимании этот поступок со стороны Кристины вообще хоть как-то возможен только если он ей наконец сказал, что любит, что не оставит, что она его и прочее, и прочее. И она согласилась, и ответила, что тоже его любит, и лицо не важно, и т.д. и т.п.
А утром он уходит - ИСПУГАВШИСЬ. Обалдеть. Решить что ТЕПЕРЬ ей с Раулем будет лучше мог только полный идиот. Если уж так решил - не трогай девушку вообще, до этого же не трогал, хоть и ходила она к тебе целоваться. Вот ещё и этим, кстати, мне нравился всегда "ПО" - любит, но не трогает. Раз ей будет со мной плохо - не надо и пытаться, плывите, ребята, отсюда на лодке.
Опера, честное слово, ты с позиции взрослого мужчины можешь искать ему какое угодно оправдание, но я с позиции юной девушки тебе скажу - если бы с утра после такого вместо мужчины на кровати я нашла пустое место, я бы его там дождалась и убила бы черенком от лопаты. А не дождалась бы - убила бы через десять лет, достав из корсажа припасенный специально на этот случай черенок.
Но вообще ситуация бред. И объясняется одним только вариантом: сели как-то Уэббер с Форсайтом за написание истории, и решили, что должен быть у Призрака сын. Значит, должна быть с Кристиной хотя бы одна ночь, а наутро финиш. А как разлучить героев? Рауль со взводом солдат - уже было. Кристина уйдет под утро - нет, Призраку обидно. О, а вот если Призрак уйдет - тогда дааа!
Потом ввязался в бой Элтон, дали они наказ Слейтеру - и получилось, что Призрак ушел стыдясь и пугаясь.
- Фух, - сказал Уэббер. - С сыном разобрались, теперь дальше..
Поэтому даже говорить, что Кристина дура у меня язык не поворачивается - это не она натворила, это авторская фантазия улетела в неведомые дали.
Hell, вот-вот. Любви ноль. Романтики.. не та какая-то там романтика. Сплошной быт. Я в оригинале ещё налет и мистицизма любила (и люблю). Свечи из под сцены, рояль играющий сам собой. А здесь даже чудес нет, одни только достижения науки и инженерной мысли.
Violet, дался ж вам тот орган! *ржет*
Pandora, я вам больше скажу, есть те, кому не только не нравится, но кого от него вообще мутит.
Елена, ну хотя бы против Каримлу! Раз на всю музыку ворчать бесполезно, буду ворчать на него.