Ну, нам следует признать факт, что сиквел вообще носит мужской и шовинистический характер: женщины там представлены как расходный материал, который страдает, мучается, но в постоении планов мужчинами НЕ учитывается. Мадам Жири (которая и правда похожа на миссис Денверс, только маникально привязана не к "Ребекке", а к Призраку) пашет и пашет, а ее никто не ценит и некоторые грозятся на кусочки разорвать. Мег - вообще тяжелый случай: клиническая истеричная дура (почему-то вдруг стала), которую собственная мать под мужиков подкладывает ради бесценного "Хозяина". Призрак и Рауль играют на любимую женщину в карты - не физически, но терминология вся оттуда. Дивно.
Кристина - Кристина вообще мировое зло и собрание слабостей:
а) воспользовавшийсь девичником перед свадьбой, переспала с каким-то типом в темноте (бог знает, кто это был вообще?),
б) вышла замуж за титул,
в) обманывала мужа, заставляя растить чужого ребенка,
г) предала искусство и приехала в Америку петь в балагане, польстившись на большое бабло,
д) принимает у себя в гостиничном номере мужиков, лазающих через окно, и не поведя бровью предстваляет их ребенку как "старых друзей",
е) постоянно обожаемого сына ТЕРЯЕТ (он за мюзикл потерялся минимум два раза, и Рауль нам говорит, что это все время случается),
ё) обнаружив сына в истерике после встречи с "прекрасным" (той beauty underneath, что скрывалась у Призрака под маской), она его передает на руки клоунам со словами - "Уведите пацана" - потому что ей, понимаете ли, надо с Призрако срочно поговорить (нормальная мать дала бы Призраку в рыло, а сама пошла бы сына успокаивать).
И о чем же им надо поговорить? Она хочет перед ним ИЗВИНИТЬСЯ! В этой истории, когда Призрак от нее слинял (поступив хотя и объяснимо, но, признаю, некрасиво), Кристина чуть ли не коленях перед ним стоит и кается - "Прости меня, УМОЛЯЮ - я принесла тебе только горе!"
А потом она еще и умирает, опять умоляя (I beg you) Призрака (Призрака!!! Мы все помним, как он хорош собой:)) - о последнем поцелуе.
Мне лично очевидно, что в мюзикле царят идеи шовинизма и реваншизма. Он весь - послание Саре Брайтман: смотри, женщина, как я умею мстить! В пыли передо мной ползать будешь и прощения просить - и я тебя так и быть перед смертью прощу. И да, кстати - я буду любить тебя всю жизнь. Правда... Ну, ты сама знаешь, как это бывает.
И теперь, когда я выдал столько аргументов противникам сиквела, я хочу удариться о земь и спросить - а что, в оригинале все были белые и пушистые? Призрак у нас на глазах двух человек убил, одного попытался, девицу невинную в подвал умыкнул (два раза:)), осквернял могилу папаши Даэ своими молниями, тянул деньги с дирекции, швырялся задниками и люстрами, испортил маскарад, ни разу не спросил мнения Кристины о своих ухаживаниях... После всех этих действий так ли уж серьезно то, что он сбежал после ночи любви? Это, по-моему, самое мелкое из его прелестных деяний.
Кристина, которая вихляла между двумя мужикми, всем врала, всех водила за нос и повизгивала на Карлотту (изображая при этом невинность и нежелание петь).
Рауль, который демонстрировал чудеса ума и сообразительности... Все там тоже были хороши необычайно.
И что? Мы этот оригинал любим, потому что там МУЗЫКА. Но - вы не поверите, но это так:) - существуют люди, которым не нравится "Призрак Оперы". Ну так бывает. А мне - вот так случилось - ТАК нравится музыка сиквела, что меня этот весь шовинизм умиляет, а не раздражает. И тут совершенно бесполезно спорить о справедливости сюжета и его логичности - он НЕ справедлив, и НЕ логичен, чего уж спорить. Но - НО - если музыка нравится, то это не важно. А если НЕ нравится - то этому не поможешь, потому что сам Призрак нас учит тому, что насильно мил не будешь.
Но я, конечно, говорю как мужчина, это же МОЙ шовинизм. И еще я говорю как человек, для которого Каримлу - ПРИЗРАК. И я бы за ним куда угодно пошел. Хорошо, что он мужиков за собой не зовет.)