Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Love Never Dies » "Love Never Dies"


"Love Never Dies"

Сообщений 871 страница 900 из 1858

871

Нет, правда, вот бесит так бесит: нежная призрачная творческая личность девушку совратила, обесчестила, сбежала, имела наглость опять возникнуть, ничтоже сумняшеся обрадоваться сыну и уйти с ним в закат. Скотина.

Но девушка-то к этой личности сама прибежала, никто насильно ее туда не толкал, уже будучи так сказать при Рауле. :)

Отредактировано Astarta (2010-03-17 12:46:02)

872

Я вот тоже не понизаю чего ж жалеть Кристину, выбор она делала сама, о содеянном не жалеет, судя по дуэту, и забывать произошедшее не собирается, как то легко она сначала к Призраку пришла, а потом к Раулю вернулась.Сама то ведь тоже уходила с Раулем  однажды от Призрака, хоть и обещала, что он больше не одинок.  Так что насчет совратил - не уверенна  кто кого.
:)Поторопилась  она  замуж  однако, поторопилась. :)

Отредактировано Милли (2010-03-17 13:16:21)

873

Ну, нам следует признать факт, что сиквел вообще носит мужской и шовинистический характер: женщины там представлены как расходный материал, который страдает, мучается, но в постоении планов мужчинами НЕ учитывается. Мадам Жири (которая и правда похожа на миссис Денверс, только маникально привязана не к "Ребекке", а к Призраку) пашет и пашет, а ее никто не ценит и некоторые грозятся на кусочки разорвать. Мег - вообще тяжелый случай: клиническая истеричная дура (почему-то вдруг стала), которую собственная мать под мужиков подкладывает ради бесценного "Хозяина". Призрак и Рауль играют на любимую женщину в карты - не физически, но терминология вся оттуда. Дивно.:)

Кристина - Кристина вообще мировое зло и собрание слабостей:
а) воспользовавшийсь девичником перед свадьбой, переспала с каким-то типом в темноте (бог знает, кто это был вообще?:)),
б) вышла замуж за титул,
в) обманывала мужа, заставляя растить чужого ребенка,
г) предала искусство и приехала в Америку петь в балагане, польстившись на большое бабло,
д) принимает у себя в гостиничном номере мужиков, лазающих через окно, и не поведя бровью предстваляет их ребенку как "старых друзей",
е) постоянно обожаемого сына ТЕРЯЕТ (он за мюзикл потерялся минимум два раза, и Рауль нам говорит, что это все время случается),
ё) обнаружив сына в истерике после встречи с "прекрасным" (той beauty underneath, что скрывалась у Призрака под маской), она его передает на руки клоунам со словами - "Уведите пацана" - потому что ей, понимаете ли, надо с Призрако срочно поговорить (нормальная мать дала бы Призраку в рыло, а сама пошла бы сына успокаивать).:)

И о чем же им надо поговорить? Она хочет перед ним ИЗВИНИТЬСЯ!:) В этой истории, когда Призрак от нее слинял (поступив хотя и объяснимо, но, признаю, некрасиво), Кристина чуть ли не коленях перед ним стоит и кается - "Прости меня, УМОЛЯЮ - я принесла тебе только горе!":)

А потом она еще и умирает, опять умоляя (I beg you) Призрака (Призрака!!! Мы все помним, как он хорош собой:)) - о последнем поцелуе.

Мне лично очевидно, что в мюзикле царят идеи шовинизма и реваншизма. Он весь - послание Саре Брайтман: смотри, женщина, как я умею мстить! В пыли передо мной ползать будешь и прощения просить - и я тебя так и быть перед смертью прощу. И да, кстати - я буду любить тебя всю жизнь. Правда... Ну, ты сама знаешь, как это бывает.

И теперь, когда я выдал столько аргументов противникам сиквела, я хочу удариться о земь и спросить - а что, в оригинале все были белые и пушистые? Призрак у нас на глазах двух человек убил, одного попытался, девицу невинную в подвал умыкнул (два раза:)), осквернял могилу папаши Даэ своими молниями, тянул деньги с дирекции, швырялся задниками и люстрами, испортил маскарад, ни разу не спросил мнения Кристины о своих ухаживаниях... После всех этих действий так ли уж серьезно то, что он сбежал после ночи любви? Это, по-моему, самое мелкое из его прелестных деяний.
Кристина, которая вихляла между двумя мужикми, всем врала, всех водила за нос и повизгивала на Карлотту (изображая при этом невинность и нежелание петь).:)
Рауль, который демонстрировал чудеса ума и сообразительности... Все там тоже были хороши необычайно.:)

И что? Мы этот оригинал любим, потому что там МУЗЫКА. Но - вы не поверите, но это так:) - существуют люди, которым не нравится "Призрак Оперы".:) Ну так бывает. А мне - вот так случилось - ТАК нравится музыка сиквела, что меня этот весь шовинизм умиляет, а не раздражает.:) И тут совершенно бесполезно спорить о справедливости сюжета и его логичности - он НЕ справедлив, и НЕ логичен, чего уж спорить. Но - НО - если музыка нравится, то это не важно. А если НЕ нравится - то этому не поможешь, потому что сам Призрак нас учит тому, что насильно мил не будешь.:)

Но я, конечно, говорю как мужчина, это же МОЙ шовинизм.:) И еще я говорю как человек, для которого Каримлу - ПРИЗРАК. И я бы за ним куда угодно пошел.:) Хорошо, что он мужиков за собой не зовет.:))

874

Astarta, тут каждый понимает по-своему. Мне не виделось на момент "предательства", что Призрак вообще был тогда рядом с Кристиной, как мужчина. Как гипнотизирующий пением псих-убийца из подвала - да. А как мужчина он ей даже пару слов не сказал. Всё занят был, людей вешал да шпагой размахивал. Страшно, вообще-то.
И пришла она к нему не миловаться, а попрощаться, если на то пошло. Тяготело на душе. И поутру не встала, чмокнув его в щеку, и не собралась цинично топать домой - выходить замуж. Проснулась девушка счастливая (помните, по тексту - они же и поговорить успели, впервые за всё время, объяснились хоть) - и вот сюрприз, а милый-то в бегах. Всё, поматросил и бросил. Вот и вся любовь, собственно - похоть удовлетворил и смылся.

Милли, и давайте не будем забывать, что когда она уже однажды уходила с Раулем, этому самому Призраку не то что сказали, что он не одинок, но и продемонстрировали, и остаться собрались - а он САМ её прогнал.

875

Но - вы не поверите, но это так - существуют люди, которым не нравится "Призрак Оперы".

Отчего же не поверить. Я равнодушна к мюзиклу ЭЛУ.

И еще я говорю как человек, для которого Каримлу - ПРИЗРАК. И я бы за ним куда угодно пошел. Хорошо, что он мужиков за собой не зовет.)

:rofl:  :rofl:  :rofl:

876

Опера, я надеюсь, твой крик души про шовинизм вызван не моим замечанием про мужской заговор? Потому что всё, что я говорю, надо делить пополам - именно столько там серьезности, если не ещё меньше. Просто не люблю смайлики по тексту раскидывать.

Насчет же оригинала..
Да, я люблю в нём музыку, ОЧЕНЬ люблю. Но МЮЗИКЛ я люблю весь, в целом, без раздергивания на сюжет-музыку-актеров. Только всё в сочетании даёт именно тот эффект, который не отпускает уже столько лет. И сюжет оригинала я тоже люблю. Любила с точки зрения йуных своих годков несколько лет назад и сейчас, чуточку повзрослев, продолжаю любить. Потому что он весь на грани. На грани страха, на грани любви, он весь колеблется. Там нет ни чёрного, ни белого - там все равны, каждый плох и хорош. Там есть, чёрт бы её побрал, романтика, которой в повседневной жизни не встретишь. Там есть недосказанность и боязнь переступить черту. Там есть только поцелуй в финале - но он вызывает больше эмоций, чем вся страстная "Под безлунным небом".

Да, Призрак там убивает. Но это мюзикл о любви, в котором есть убийство, а не детектив, в котором присутствует любовная линия. Потому и смерти эти - как часть декораций, не основополагающие, а лишь иллюстрирующие происходящее. Поэтому и бросить возлюбленную после первой ночи здесь - хуже, чем убить несчастного Пьянджи. Уж с умыканием денег это вообще несравнимо.

Поэтому мне не по нраву сиквел. В нём уже всё случилось, персонажи расставлены по местам и каждый покрашен в свой цвет. Им остаётся только разобраться в чувствах, поделить детей и жить дальше (кому повезёт). Там не осталось этого чувства, когда всё чуточку неокончено. Недосказано, недообнято, недопето. Не ковыряется никто в душе, не заставляет надеяться на что-то неясное. Нет, всё четко. Финал.

А, в общем, господамы и господа, очень сильно извиняюсь за словоизлияния. Я уже поняла, что сиквел прекрасен, Кристина сволочь, а штык Каримлу молодец. Каждый раз вставлять своё мнение глупо, больше не буду. Сейчас не удержалась просто. Извините.

Отредактировано Цирилла (2010-03-17 14:08:15)

877

Мне лично очевидно, что в мюзикле царят идеи шовинизма и реваншизма. Он весь - послание Саре Брайтман: смотри, женщина, как я умею мстить! В пыли передо мной ползать будешь и прощения просить - и я тебя так и быть перед смертью прощу. И да, кстати - я буду любить тебя всю жизнь. Правда... Ну, ты сама знаешь, как это бывает.

Совершенно согласна.:)
И под конец, несмотря на то, что девушка уже таки выбрала Призрака, все равно - "Так не доставайся-же ты никому!"))) А ПО - символическое будующее - в руки.:) Мстю - и мстя моя ужасна))))

Но и еще я согласна с тобой, потому что тоже воспринимаю все это действо со стороны МУЗЫКИ. Посему и для меня тоже сюжет вторичен.:)
Получилось сюжетом ЭЛУ - Саре мстил, а музыкой в любви признался.:)) Очень я люблю такие противоречивые моменты.)))

Цирилла

Astarta, тут каждый понимает по-своему. Мне не виделось на момент "предательства", что Призрак вообще был тогда рядом с Кристиной, как мужчина. Как гипнотизирующий пением псих-убийца из подвала - да. А как мужчина он ей даже пару слов не сказал. Всё занят был, людей вешал да шпагой размахивал. Страшно, вообще-то.
И пришла она к нему не миловаться, а попрощаться, если на то пошло. Тяготело на душе. И поутру не встала, чмокнув его в щеку, и не собралась цинично топать домой - выходить замуж. Проснулась девушка счастливая (помните, по тексту - они же и поговорить успели, впервые за всё время, объяснились хоть) - и вот сюрприз, а милый-то в бегах. Всё, поматросил и бросил. Вот и вся любовь, собственно - похоть удовлетворил и смылся.

Ну да, каждый это все воспринимает и понимает по своему.
Цирилла, я лишь "прочла" так называемое предательство по музыке.))
Но все-таки в характере мюзикловой Кристины - идти по пути наименьшего сопротивления.)))
Что лишь типа прощаться пришла, это понятно. Хотя мне кажется сам факт такого прихода... ну оччень неоднозначен.:) Прийти прощаться к горячо-страстно-любящему мужчине (уже не Ангелу и не Призраку) - это пусть в подсознании, но быть готовой и на что-то большее. Ну не ребенком-же она была в конце концов.:) "Я к тебе прикоснулась...." И до этого прикасалась, и знала каким будет эффект.:)

И... я-бы тоже пошла за - на голос Призрака-Каримлу :blush: , ну если-бы позвал. :D

878

Получилось сюжетом ЭЛУ - Саре мстил, а музыкой в любви признался.:))

А откуда пошла идея, что взрослый состоявшийся мужчина, давно и счастливо женатый и с прекрасной семьей, вот только спит и видит, как бы отомстить своей бывшей? Вот прям сэру Эндрю Ллойду Уэбберу делать больше нечего. И почему тогда второй бывшей, а не первой? По-моему, кто-то здесь сильно путает реальность с фантазиями.

Когда Уэс Крейвен был маленьким, его сильно обижал в школе один хулиган по имени Фредди Крюгер, и все знают, что из этого вышло («Собачка укусила Павлова, и забыла, а Павлов вырос – и не забыл» © ), но здесь, кажется, немного другая история.

Отредактировано Эсме (2010-03-17 15:21:50)

879

А откуда пошла идея, что взрослый состоявшийся мужчина, давно и счастливо женатый и с прекрасной семьей, вот только спит и видит, как бы отомстить своей бывшей? Вот прям сэру Эндрю Ллойду Уэбберу делать больше нечего. И почему тогда второй бывшей, а не первой? По-моему, кто-то здесь сильно путает реальность с фантазиями.

А на мой взгляд все очень логично.
СтОит только вспомнить когда и за ради любви к кому Эндрю Ллойд Уэббер написал музыку к мюзиклу "Призрак оперы".
При чем тут первая жена?
Хм. Ну можно быть и счастливым в браке, но старые и сильные обиды очень живучи.

880

Какие страсти кипят! Нет, я не разделяю уныния части фанатов по поводу сиквела. На мой взгляд, история Призрака по "вине" сэра Ллойда-Уэббера разделилась на два канона. В один вошли книга Леру и поставленный по ней оригинальный мюзикл, а во второй - фильм Шумахера и сиквел. И смешивать их не стоит, ибо они в корне разные. Первая история о трагической любви и жертве во имя оной (и "POTO" мы все нежно любим). Соответственно, и главный герой - человек с изломанной психикой и судьбой, для которого потеря возлюбленной равнозначна смерти. Но в то, что все кончено и для батлеровского Призрака, который так сексуален и румянощек, пардон, поверить никак нельзя. Такой после краха не умрет, а исчезнет, затаится, и потом снова мощно заявит о себе, чтобы победить или проиграть окончательно. Он жаждет реванша. И вот на эту почву сиквел ложится, как родной.

Разве плохо, что вместо одного замечательного мюзикла мы имеем два? :) Здесь, кажется, никто не спорит, что МУЗЫКА чертовски хороша?

Отредактировано Nemon (2010-03-17 16:30:15)

881

Астарта, ничгео что я вместо тебя отвечу?
Ну, с учетом того, что ЭЛУ написал "Призрака Оперы" про себя и Брайтман - и это общеизвестный и общепризнанный факт, то нет собственно ничего такого необыкновеного в мысли, что он и продолжение написал про себя и ту же женщину. Которая тоже стала знаменитой дивой, и тоже... не забывается - судя по музыке, исключительно. Не забывается не смотря на то, что ЭЛУ, как и его Призрак-2, окружен любящими людьми, детьми и заботами. Первую жену он сам бросил. Сара бросила его. Это безусловно объясняет реваншизм.

И мы говорим сейчас не о фантазиях и реальности, а о таких тонких, пардон, материях как интерпретация художественного произведения образованным слушателем.:) О трактовках, поиске коннотаций и внутренних смыслов.:) Ну, этими вещами обычно занимаются историки искусства и прочие музыковеды.:)

Цирилла, про шовинизм это был не крик души, а констатация факта.:) Я тоже вообще-то с юмором пишу.:) Я понимаю тебя очень хорошо, про то, за что именно дорог "Призрак Оперы" - у меня тоже от финала сердце обрывалось в йуности (при том, что, как я уже говорил, я собственно не знал настоящего сюжета, когда полюбил эту штуку).:) Но я не согласен, что сиквел все это уничтожил - просто потому, что, на мой взгляд, в сиквеле нет ОДНОЗНАЧНОСТИ. Никто там не раскрашен в определенный цвет - ни разу. Кристина и слабая - и любит по-взрослому. Рауль и пьяница - но и идеализма своего не растерял. А Призрак... он успешен, типа, и гламурен. Но внутренне такой же растерянный и оторванный от действительности получеловек, каким в оригинале был. Это ведь ситуация из серии "Богатые тоже плачут". То, что человек построил парк развлечений и в результате одноразового (одного в жизни!) секса стал отцом – еще не делает его успешным.:) И никак не дает счастья. И не делает плоским.:)

И мне лично это несчастье в музыке слышно.:)) И все так же в ней есть ощущение невозможности - ощущение чего-то "большего, чем жизнь".

882

Поэтому и бросить возлюбленную после первой ночи здесь - хуже, чем убить несчастного Пьянджи.

Угу, я согласна :). Потому что все эти убийства можно оправдать только состоянием аффекта от того, что Кристина ускользает. Только огромной любовью, затмившей разум.

А в LND великой любви нет, несмотря на название. Какие-то бытовые разборки.
Зато есть великая музыка. :) Следовательно, не умирает-то все-таки любовь к музыке, так что ли? Ибо Кристина уходит в небытие, а Призрак остается с музыкально одаренным ребятенком.
А вот не было бы у Густава слуха, папаша, поди, от отцовства бы открестился.  :D

883

Опера, спасибо за развернутый ответ. :)

884

СтОит только вспомнить когда и за ради любви к кому Эндрю Ллойд Уэббер написал музыку к мюзиклу "Призрак оперы".

Это было 25 лет назад.

Ну можно быть и счастливым в браке, но старые и сильные обиды очень живучи.

И он все эти годы только и строил коварные планы, как бы отомстить? И месть-то какую придумал, граф Монте-Кристо падает на колени и просит взять в ученики.
Он что - зацикленный псих?

Я, знаете ли, столько раз видела, как не совпадают мысленные фанфики с реальностью, что читать о подобной "мести" просто смешно.

Отредактировано Эсме (2010-03-17 16:49:37)

885

И мы говорим сейчас не о фантазиях и реальности, а о таких тонких, пардон, материях как интерпретация художественного произведения образованным слушателем.:)

Ты себя имеешь в виду, что ли? :blush:
appl  appl  appl
Очень весело всегда бывает понаблюдать, как кто-то точно знает, что именно подразумевал автор в энной строфе.

Поясняю: я верю фактам. То, что Уэббер пустил легенду о том, что «ПО» был написан о нем и Брайтман – одно дело, и он на эту легенду работал и поддерживал ее самолично. Это таки факт. А вот то, что ему светлый облик бывшей покоя не дает до сих пор, и что он ей мстит, и что прям весь новый мюзикл написан в честь этого – в это я поверю, когда услышу его собственные слова. А до этого – извините, это ваши фантазии.

Отредактировано Эсме (2010-03-17 17:14:02)

886

Ну ВАМ-то виднее, Эсме - ВЫ всегда высказыветесь категорично, безупречно вежливо, тактично - и, главное, совершенно точно знаете и что подразумевают авторы художественных произведений, и что думают и имеют в виду ВАШИ собеседники. Вот ВЫ и веселитесь. А я и остальные присутствующие здесь образованные слушатели музыку послушаем, с ВАШЕГО разрешения. И поделимся друг с другом своими ощущениями, впечатлениями и мыслями, которые никто - ни разу - не выдавал за "факты".
Перед тем, как людям тыкать и объяснять им, как устроен мир, здОрово было бы повнимальнее читать, что люди пишут, и обращать внимание на контекст.

Хелл, конечно - к музыке любовь и не умирает.:)
А по повду Призрачного бегства мы уже много чего с тобой говорили. И я все равно думаю, что оно объяснимо, психологически глубоко достоверно и не криминально. Он четко говорит, что он стыдился себя и ему было страшно смотреть Кристине в глаза - надо думать, потому, что недавно убил пару человек и, даже если не учитывать преступное прошлое, в целом был психологически не приспособлен к тому, чтобы обеспечить девушке нормальное совместное будущее.:) Я так думаю, что Призрак искренне считал, что ей с Раулем будет лучше.:)

Отредактировано opera (2010-03-17 17:21:26)

887

И я все равно думаю, что оно объяснимо, психологически глубоко достоверно и не криминально. Он четко говорит, что он стыдился себя и ему было страшно смотреть Кристине в глаза - надо думать, потому, что недавно убил пару человек и, даже если не учитывать преступное прошлое, в целом был психологически не приспособлен к тому, чтобы обеспечить девушке нормальное совместное будущее.:)

И он решил к этому еще и предательство любимой женщины присовокупить?
Я все-таки думаю, что такое поведение более характерно для бытового хама, чем для человека, воспитанного на романтических оперных сюжетах. :) Тоже мне герцог Мантуанский нашелся!  :D

Все-таки после такого предательства мужики "уходят" окончательно. А он 10 лет ждал реванша.

Как мы с тобой говорили, он свой главный приз от Кристины УЖЕ получил, потому все его дальнейшие трепыхания мне не вполне понятны.
Конечно, у меня убогая женская психология, но вот трусости такой я принять не могу.

И - как не мог обеспечить??? А куда он, пардон, все бабки, нажитые непосильным трудом шантажиста спустил?

888

он свой главный приз от Кристины УЖЕ получил, потому все его дальнейшие трепыхания мне не вполне понятны.

Hell ,простите что влезаю в разговор, но мне кажется ,что главный приз это любовь, а не секс, если бы Призракбыл уверен в её любви, он бы не сбежал,так что насчёт главного приза вы погорячились   пожалуй.
:)

Отредактировано Милли (2010-03-17 17:43:59)

889

И - как не мог обеспечить??? А куда он, пардон, все бабки, нажитые непосильным трудом шантажиста спустил?

Как куда?! Разумеется, на ремонт портящегося от сырости органа! :D

Конечно, у меня убогая женская психология, но вот трусости такой я принять не могу.

Мда. Hell, и я тоже. Вот уж знаю, кто тут у кого должен прощения просить :unsure: Оба, конечно, хороши...  :)

890

Милли,

в своем посте я не вижу НИ ОДНОГО слова о сексе. Просто ни единого.
Главный приз в том, что она ему доказала свою любовь. Самым недвусмысленным способом из всех возможных.
Для девушки, выходящей замуж, этот поступок более чем серьезен, ибо будущее с женихом перечеркивает. К чести в 19 веке относились серьезно. Особенно дворяне.

891

Ну ВАМ-то виднее, Эсме - ВЫ всегда высказыветесь категорично, безупречно вежливо, тактично

Have you missed me, good messieurs? ©

и, главное, совершенно точно знаете и что подразумевают авторы художественных произведений, и что думают и имеют в виду ВАШИ собеседники.

Нет, это твоя прерогатива. А я сужу только по тому, что они говорят.

И поделимся друг с другом своими ощущениями, впечатлениями и мыслями, которые никто - ни разу - не выдавал за "факты".

А если клеветать на живого и реального человека и приписывать ему непонятно какие психические задвиги, но не называть это «фактами» - это за оскорбление не считается.

Советовать – моя работа. Пока что никто не жаловался. :sp:

892

Для девушки, выходящей замуж, этот поступок более чем серьезен, ибо будущее с женихом перечеркивает. К чести в 19 веке относились серьезно. Особенно дворяне.

Вот это вторая вещь, которую я в этом мюзикле не принимаю и не понимаю. Не верю. Это там не пришей кобыле хвост, нет к нему никаких предпосылок, ни фактических, ни психологических. Как Кристина нашла Призрака, когда он прятался, он же в розыске, полиция найти не может, а она - может? Она приходит к нему накануне свадьбы, чтобы сказать, что "должна уйти" - она это уже говорила, когда уходила с Раулем из подземелья, переживала, что он плохо запомнил? Какой смысл в этом? Оно притянуто за уши и просто не могло случиться, потому что не могло случиться никогда. 

Впрочем, я читала пару вещей Форсайта, от него можно подобного ожидать, но от этого событие более вероятным не становится.

893

Hell,прошу прощения за то , что приписала вам не сказанное, но тем не менее её поступок не помешал  Кристине быстренько сочетаться браком, это тоже характеристика - не лестная для 19 века вообще, и для Кристины в частности.

894

Hell,прошу прощения за то , что приписала вам не сказанное, но тем не менее её поступок не помешал  Кристине быстренько сочетаться браком, это тоже характеристика - не лестная для 19 века вообще, и для Кристины в частности.

А что ей оставалось делать, простите? Кристину-то я как раз понять могу. Любимый оказался подлецом, КОМУ ей после этого хранить верность?! Принципу - ни одного поцелуя без любви? Так она во-первых, Чернышевского не читала, а, во-вторых, Рауля тоже любила :).
Вот и пришлось ухватиться за то, что осталось, быть с человеком, который свои обязательства выполнял, в отличие от Призрака.
То, что она Рауля обманула, а, надо думать, ему она не сообщила, из чьей постели пришла под венец - это, конечно, некрасивый поступок. Но она спасала себя... всеми доступными способами.
Как жизнь показала, замуж она правильно вышла, потому что участь незамужних матерей в ту эпоху была еще хуже участи обесчещенных девиц. Она бы просто оказалась на панели.
Выбор между виконтом и панелью, полагаю, очевиден?

895

Как Кристина нашла Призрака, когда он прятался, он же в розыске, полиция найти не может, а она - может?

       Эсме , Если учесть, что Призрак сам приводил к себе Кристину дважды, при этом выбирая самые удобные и надежные проходы, а полиция к тому времени обламавшись перестала искать в подвалах, то как знать, возможно и могла найти. :)

896

Hell ,так кого же она любила?Призрака или Рауля?Нельзя любить двух сразу, так не было ни разу. двух любовей одновременно не бывает,получается одного любила другим воспользовалась с большой удачей для себя.Странно, что оправдывая одного вы обвиняете другого , очевидно, что не правы оба. :)

Отредактировано Милли (2010-03-17 18:41:42)

897

Милли, отвечу вам честно, как взрослая женщина, ДВОИХ любить МОЖНО.
ИМХО, больше двух - уже перебор.  :D

Я имею в виду не банальный адюльтер, а, например, любовь-страсть и любовь-дружбу - как учили древние греки.  :)
По-моему очевидно, что Крис к Призраку влекла страсть, а к Раулю она питала дружеские чувства, подкрепленные детскими воспоминаниями.
И неизвестно, кстати, какая любовь более подходит для устойчивого брака.
Если бы она не принесла в свой брак столь сомнительное и обидное для виконта "приданое", возможно, все бы склалось. :)

Отредактировано Hell (2010-03-17 20:44:45)

898

А, в общем, господамы и господа, очень сильно извиняюсь за словоизлияния. Я уже поняла, что сиквел прекрасен, Кристина сволочь, а штык Каримлу молодец. Каждый раз вставлять своё мнение глупо, больше не буду. Сейчас не удержалась просто. Извините.

Ну и напрасно))) С кем я буду держать оборону портив Каримлу?))) По мне он и в оригинальном мюзикле (я посмотрела бутлег) никакой Призрак...

899

к Раулю она питала дружеские чуувства, подкрепленные детскими воспоминаниями.

Абсолютно согласна, но в данном случае для брака этого оказалось недостаточно.

900

интерпретация художественного произведения образованным слушателем

Как интеллигентно opera сейчас послал половину форумчан  appl

Боюсь, что ЭЛУ никогда не откомментирует сиквел в духе "я мстю и мстя моя ужасна". Так что если используете подобные заключения в дискуссии, пожалуйста, почетче выделяйте, что это ваше личное мнение. Иначе можно ввести коллег в заблуждение.

Если учесть, что Призрак сам приводил к себе Кристину дважды, при этом выбирая самые удобные и надежные проходы, а полиция к тому времени обламавшись перестала искать в подвалах

Милли, согласна: по крайней мере, это логичное объяснение.

Другой вопрос -- ЗАЧЕМ она туда вообще пошла...


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Love Never Dies » "Love Never Dies"