Хелл:
"Опера, у меня, прости, складывается впечатление, что ты цитируешь СЕБЯ, свой первый фик, а не фильм и не мьюзикл."
Я тебя прощаю - потому, что в моем первом фике было написано РОВНО ТО, что я думаю про мюзикл.)) И про фильм тоже, если уж на то пошло. В смысле "самого страшного", я имею в виду.))
А Рауль под дверью и правда тормозил - он не воспринял слова Кристины о том, что она никуда не идет, всерьез. И эта его реакция - канон и на сцене, и в кино.
"Слишком современные мироощущения у твоей Кристины - если она не дает мужчине восторжествовать над собой в физическом смысле. Для трепетной девицы из 19 века, ИМХО, это жесть.
"Забыть", сделать вид, что не было ничего просто невозможно. Это самое "самое страшное" сознание у девушки переверачивает, и перечеркивает все прошлые обязательства."
У нее мироощущение нормальное для девушки, приспособленной к сценической карьере и готовой гнусно вижжать на Карлотту - как в МЮЗИКЛЕ. Кристина в мюзикле - довольно боевая девица, и мотив "отстань, ПО, я хочу свободы" в ее поступках довольно силен.
Насчет "забыть". Есть такая штука - психология. Наш мозг имеет свойство заставлять нас врать самим себе раз за разом о том, что причиняет нам боль, и в конце концов мы начинаем верить, что этого как бы и правда не было. Типа, это был дурной сон, и все - теперь все будет хорошо. Кристина, ИМХО, во многих моментах своих отношений с ПО была в этом состоянии. И в смысле "самого страшного" уж особенно: типа, "мне все это пригрезилось, не хочу, чтобы это было, пусть этого не будет!" НА САМОМ ДЕЛЕ, конечно, ничего ей не пригрезилось, и забыть она ничего не сможет никогда, но импульс - сделать вид, что все в порядке - очень простой, девичий и очень распространенный.
И заметим - у КРИСТИНЫ в голове "самое страшное" перечеркнуло прочие обязательства - она-то с ПО собиралась остаться. А уж подвальный наш житель ее услал куда подальше изх своего ложного благородства.))
И стала она мифическим существом, вроде Единорога - ГРАФИНЕЙ де Шаньи, при женихе-виконте.))