Перевела статью из Wales Online. Мой любимый источник, знала бы я раньше, что буду там читать :sp: :
------------------------------------------------------------------------------
Сдержанный прием сиквелу Фантома.
Премьера мюзикла «Любовь бессмертна» состоялась в лондонском театре «Адельфи» на этой неделе. И хотя лорда Ллойда-Уэббера и актеров шоу зрители приветствовали стоячей овацией, театральные критики поскупились на столь же теплый прием.
«Любовь бессмертна» продолжает историю Призрака, который покинул свое логово в Парижской Опере и ныне обитает в Нью-Йоркском Кони-Айленде. В новом шоу он опять встречается с Кристин, чтобы оказаться втянутым в любовный треугольник.
Джон Оуэн-Джонс, актер, уроженец Кармартеншира, четыре года играл Призрака Оперы вместе с новым главным исполнителем, Рамином Каримлу, побывал на предпремьерных показах мюзикла и поделился своими тревогами в отношении слабости сюжетной линии.
«Главная проблема в том, что история не дотягивает, собственно, до музыки. Сама музыка роскошна, это определенно одно из лучших творений Эндрю Ллойда Уэббера, однако она отличается от «Фантома» по стилю, теме и содержанию».
Также Оуэн-Джонс отметил, что общая реакция напоминает ему волнения вокруг новой трилогии «Звездных Войн», добавляя, что критика постановки может быть преждевременной.
«Когда снимаешь кино, там все в итоге как запирается под замок, но с мюзиклом, это естественно – он постоянно меняется, так что, не удивляйтесь, если будут изменения. Когда [спектакль] отправится в Нью-Йорк в ноябре, это может быть уже совсем другое шоу. Я люблю «Призрака Оперы» – он мне очень близок, но люди не помнят, что и он ни разу не идеален».
Другой валлиец, Питер Карри, играл Призрака в Лондоне, Торонто, Ванкувере, Сингапуре и Гонконге, аи члены Общества Любителей Призрака Оперы (Phantom of the Opera Appreciation Society) дважды признавали его лучшим Фантомом. Карри сказал, что ожидает улучшения стандартов по мере продолжения выступлений.
«Прогресс постоянен. Когда Эндрю впервые вышел с первым «Фантомом» в 1986-м, они в течение некоторого времени резали и меняли постановку. Думаю, будут делать это опять».
Питер Карри также имеет некоторую связь с шоу – новый Призрак Оперы, канадец Рамин Каримлу, перенимал у него опыт во время работы в Торонто. По словам Карри, поклонники, возможно, и не сразу приветствуют новое воплощение Фантома с распростертыми объятиями.
«С точки зрения поклонников оригинала, им понадобится некоторое время, чтобы поменять мнение и согласиться [с новой трактовкой]. Когда ты проникся какой-то идеей – эта идея для тебя единственная. Очень сложно изменить и принять что-то другое».
По словам Карри, роль Призрака Оперы – это веха в карьере.
«Эта роль очень ко многому обязывает, более требовательной роли просто нет. В первой постановке именно Фантом ведет все шоу. Постоянно нужно выступать очень хорошо, но наибольшего удовольствия достигаешь, дойдя до последней сцены, когда поешь последние ноты – это великолепно. Там есть момент, когда Кристин возвращается и протягивает кольцо, а ты поворачиваешься и говоришь: «Кристин, я люблю тебя» - тогда стоит такая тишина, что можно услышать, как упадет булавка, и видишь слезы в глазах зрителей в первом ряду. Это восхитительно. Это великая честь – играть настолько мощную роль».
11 марта 2010, Simon Gaskell, Western Mail