А онлайн нет нигде посмотреть, что показали по НТВ?
amargo, спасибо за ссылки!
Я перевела заметку отсюда: http://www.dailymail.co.uk/tvshowbiz/artic...cal-debuts.html
ПО – самый популярный мюзикл из всех существующих, и его трудно превзойти.
Но даже так называемые фанаты "Призрака Оперы" подняли шум по поводу сиквела, заклеймив его "нелогичным, лишенным здравого смысла, оскорбительным и откровенно глупым".
Прошлым вечером была премьера Love Never Dies в Adelphi Theatre в центре Лондона. Премьеру посетили звезды, включая Sheridan Smith, Joanna Page and Trinny Woodall.
Пожалуй, это самый ожидаемый мюзикл из всех.
Однако – консервативные призракоманы, которые превратили лорда Ллойд-Уэббера в одного из самых богатых людей Британии и у которых слюни текли при мысли о возможном сиквеле, были горько разочарованы предпремьерными спектаклями.
ЭЛУ, уставший от их критических замечаний, огрызнулся, мол, они – жалкие люди, живущие только старым ПО.
Его комментарии последовали после того, как один особо ревностный поклонник заявили, что мюзикл на самом деле должен называться Paint Never Dries (Краска Никогда не Высыхает), а другие сделали сообщество на Facebook'е, назвали его Love Should Die (Любовь Должна Умереть) и стали там выражать свое фе.
Их отношение к предмету выражается в следующем: "Мы считаем, что LND – абсолютно бессмысленная затея, которая наносит вред оригинальному роману и одноименному мюзиклу".
Практически все, что касается шоу, сражает нас отсутствием логики, здравого смысла, мы считаем шоу оскорбительным и откровенно глупым.
И все это в итоге восстановило 61-летнего лорда Ллойд-Уэббер – по некоторым данным его состояние оценивается в 750 млн фунтов стерлингов – против фанатов.
Но на премьере вчера ЭЛУ воздержался от ответа на вопрос о разногласиях. Он сказал: "Я с нетерпением жду шоу. И ужасно рад, что со мной семья".
ПО не стал хитом в одночасье.
Утешением ЭЛУ может послужить тот факт, что ПО не стал хитом в одночасье – судя по отзывам зрителей и критиков, последовавших после премьеры.
Премьера состоялась 9 октября 1986 года, в Her Majesty's Theatre, в главных ролях были Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман. И приняли мюзикл довольно равнодушно.
Театральная газета The Stage озаглавила свое ревью так: "Хорошо придуманные декорации, но без огонька".
Спектакль описывали так: "повод написать музыку, которая, похоже, ему больше всего нравится, блистательный романтический оперный стиль, который уже наблюдался в паре предыдущих его работ".
И сожалели: "Увы, с точки зрения саспенса, мюзикл и рядом не стоял с фильмами".
The Stage добавляла, что в шоу маловато комедийных моментов и "от пары светлых моментов мы бы не отказались", чтобы в конце обнаружить, что "огонек из сюжета исчез".
Ранние представления были подпорчены отзывами с перечнем "технических претензий".
В него входило: неполадки с падающей люстрой, шепот и топот, который слышался из-за кулис, опечатки в программке и заминки с занавесом.
Были случаи, когда зрители требовали вернуть деньги за билеты.
Впрочем, театралы полюбили это шоу.
ПО был поставлен на как минимум 14 языках, его посмотрело больше 100 млн зрителей по всему миру.
Это второй по продолжительности постановок вест-эндский мюзикл и бродвейский самый долгоиграющий мюзикл, который в Нью-Йорке отметил свой 22-ой Др в январе.
ЭЛУ также сказал, что мюзикл был "дорогим" и сообщил, что продюсерам нужно собрать 30 млн фунтов, чтобы покрыть расходы. Однако, также он заметил, что мюзикл уже собрал 10 млн – только на предпродаже билетов.
ПО, представленный публике в 1986 году, стал самым успешным мюзиклом в мире. Его посмотрело больше 100 млн поклонников, а Really Useful Group заработало на нем 3,3 млрд фунтов.
Но на шоу нападают не только тру-фанаты Призрака.
С начала предпремьерных спектаклей (действие шоу происходит спустя 10 лет после событий в оригинальном мюзикле, а место действия - Манхеттен) с сети появилось множество ядовитых комментариев на тему шоу, особенно на сайте, где мюзикл обозвали Paint Never Dries.
В новом мюзикле Призрак – его играет Рамин Каримлу – уехал в Нью-Йорк с мадам Жири и Мег и стал знаменитым в индустрии развлечений на ярмарке на Кони-Айленде.
Он строит новый оперный театр и приглашает туда свою старую знакомую, Кристину (Сьерра Боггес), которая стала знаменитой певицей. Кристина замужем за своим старым ухажером, Раулем. Призрак хочет, чтобы Кристина снова пела для него.
Scott Matthewman, заместитель редактора The Stage, стал первым, кто написал отзыв на спектакль – сразу после первого представления 22 февраля (представление было перенесено с 20 на 22 февраля).
В своем Twitter'е он написал всего несколько слов: "Love Never Dies = S*** Never Flushes (Г. не Смывается). Просто гадость".
На сайте What’s On Stage? на тему сиквела было написано комментариев на 87 страниц, и для ЭЛУ там были не самые приятные комментарии: негатива в три раза больше, чем позитива, и это еще до официальной премьеры.
В одном из ревью было написано: "Дешевые декорации… Сюжет слегка глуповат… Мне было по барабану, кто там жив, кто умер. Хотелось домой свалить".
В другом: "Актеры играли классно, это я не могу не отметить, но сценарий, должно быть, был написан на обороте конверта, настолько предсказуемый и местами хромает".
(Далее коротенько о том, что были задержки в работе над мюзиклом, про планы на Шанхай, который заменили на Австралию, про рак простаты и проч.)
...возможно, самая важная работа после ПО, вышедшего 23 года назад.
____________________
Вторую часть заметки с той стр. -- попозже.