Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Love Never Dies » "Love Never Dies"


"Love Never Dies"

Сообщений 661 страница 690 из 1858

661

Я очередной раз слушаю саунтрек.:) И чем больше я его слушаю, тем больше он мне нравится.:) Честно говоря, давненько мне ничего у Уэббера ТАК не нравилось... хм. Со времен "Призрака Оперы", собственно.:)) Как сказала бы Алиса, "все страньше и страньше".:)

А что до Уэббера и Каримлу...:)) Не надо слеша - мне кажется, его вдохновил этот голос.:) Понимаю, что это звучит пафосно - но ей богу, тембр просто зашибись какой! Особенно в сценах с мальчишкой. И - в сцене "Перед спектаклем" - когда он Крис уговаривает идти на сцену.

О господи.:) Вот так, на глазах у изумленной публики, старый и циничный Опера зафанател.:))

662

Вот, что сказали и показали в  "Вестях":)

С новым Призраком, товарищи! :)

663

Т.е. теперь "Призрак Манхеттена" официально канонизирован? :) Перечеркнув всё ранее существовавшее. Раз Уэббер является отцом-основателем двух канонов из трех. :)  Которые  с появлением нового автоматически становятся "ветхими"...

664

А я вот еще чего хотел сказать (после очередного перслушивания сцены Before the Performance): место, когда Призрак толкает Кристину на сцену - с грозностью, достойной оригинала, и с того же истчоника достойной мольбой (in moments, mere moments the drums will roll... - это так ТРОГАТЕЛЬНО!:)), - короче, это место невероятно похоже на сцену из моей любимой оперы "Сказки Гоффмана", в которой зловещий доктор Миракль заставляет петь (и петь, и петь, снова и снова:)) юную певицу Антонию - при том, что известно, что пение ее убьет
Оно настолько похоже (не будучи цитатой), что это явно не случайность - имхо, Уэббер имел это в виду. И это же, товарищи, символично: вот не пела Кристина для Призрака аж десять лет - и жила хорошо. А как только спела - тут же померла. Потому что он все-таки губитель ейный - его музыка ее таки уничтожает... Какой в это есть, однако, приятный демонизм!:)

Отредактировано opera (2010-03-10 13:06:06)

665

Вот, что сказали и показали в "Вестях".

Да-да! Сегодня смотрите новости по первому каналу и по НТВ. Нового Призрака  телевизионщики не обошли. Каримлу в сюжете НТВ был шикарен.  :)

666

Seraphine, спасибо. Правда, этот сюжет совсем крошечный.

Nemon
, по первому посмотрю, а НТВ у нас не идёт.

Отредактировано amargo (2010-03-10 13:19:37)

667

:D И я сейчас в новостях увидела  :D :hey:
Так и замерла с тарелкой супа в руках)))))))))

668

Мда, по ОРТ ничего не передали. Зато я нашла сейчас на английском 2 заметки на сайте газеты "Дейли мейл":

http://www.dailymail.co.uk/tvshowbiz/artic...cal-debuts.html

http://www.dailymail.co.uk/tvshowbiz/revie...tom-sequel.html

Оттуда же фото:
http://s57.radikal.ru/i155/1003/02/b6dc138e8ae3t.jpg

И ещё, кажется, вот такого фото ещё не было?
http://s43.radikal.ru/i100/1003/aa/dcfba5501fb1t.jpg

669

А онлайн нет нигде посмотреть, что показали по НТВ?

amargo, спасибо за ссылки!

Я перевела заметку отсюда: http://www.dailymail.co.uk/tvshowbiz/artic...cal-debuts.html

ПО – самый популярный мюзикл из всех существующих, и его трудно превзойти.

Но даже так называемые фанаты "Призрака Оперы" подняли шум по поводу сиквела, заклеймив его "нелогичным, лишенным здравого смысла, оскорбительным и откровенно глупым".

Прошлым вечером была премьера Love Never Dies в Adelphi Theatre в центре Лондона. Премьеру посетили звезды, включая Sheridan Smith, Joanna Page and Trinny Woodall.

Пожалуй, это самый ожидаемый мюзикл из всех.

Однако – консервативные призракоманы, которые превратили лорда Ллойд-Уэббера в одного из самых богатых людей Британии и у которых слюни текли при мысли о возможном сиквеле, были горько разочарованы предпремьерными спектаклями.

ЭЛУ, уставший от их критических замечаний, огрызнулся, мол, они – жалкие люди, живущие только старым ПО.

Его комментарии последовали после того, как один особо ревностный поклонник заявили, что мюзикл на самом деле должен называться Paint Never Dries (Краска Никогда не Высыхает), а другие сделали сообщество на Facebook'е, назвали его Love Should Die (Любовь Должна Умереть) и стали там выражать свое фе.

Их отношение к предмету выражается в следующем: "Мы считаем, что LND – абсолютно бессмысленная затея, которая наносит вред оригинальному роману и одноименному мюзиклу".

Практически все, что касается шоу, сражает  нас отсутствием логики, здравого смысла, мы считаем шоу оскорбительным и откровенно глупым.

И все это в итоге восстановило 61-летнего лорда Ллойд-Уэббер – по некоторым данным его состояние оценивается в 750 млн фунтов стерлингов – против фанатов.

Но на премьере вчера ЭЛУ воздержался от ответа на вопрос о разногласиях. Он сказал: "Я с нетерпением жду шоу. И ужасно рад, что со мной семья".

ПО не стал хитом в одночасье.

Утешением ЭЛУ может послужить тот факт, что ПО не стал хитом в одночасье – судя по отзывам зрителей и критиков, последовавших после премьеры.

Премьера состоялась 9 октября 1986 года, в Her Majesty's Theatre, в главных ролях были Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман. И приняли мюзикл довольно равнодушно.

Театральная газета The Stage озаглавила свое ревью так: "Хорошо придуманные декорации, но без огонька".

Спектакль описывали так: "повод написать музыку, которая, похоже, ему больше всего нравится, блистательный романтический оперный стиль, который уже наблюдался в паре предыдущих его работ".

И сожалели: "Увы, с точки зрения саспенса, мюзикл и рядом не стоял с фильмами".

The Stage добавляла, что в шоу маловато комедийных моментов и "от пары светлых моментов мы бы не отказались", чтобы в конце обнаружить, что "огонек из сюжета исчез".

Ранние представления были подпорчены отзывами с перечнем "технических претензий".

В него входило: неполадки с падающей люстрой, шепот и топот, который слышался из-за кулис, опечатки в программке и заминки с занавесом.

Были случаи, когда зрители требовали вернуть деньги за билеты.

Впрочем, театралы полюбили это шоу.

ПО был поставлен на как минимум 14 языках, его посмотрело больше 100 млн зрителей по всему миру.

Это второй по продолжительности постановок вест-эндский мюзикл и бродвейский самый долгоиграющий мюзикл, который в Нью-Йорке отметил свой 22-ой Др в январе.

ЭЛУ также сказал, что мюзикл был "дорогим" и сообщил, что продюсерам нужно собрать 30 млн фунтов, чтобы покрыть расходы. Однако, также он заметил, что мюзикл уже собрал 10 млн – только на предпродаже билетов.

ПО, представленный публике в 1986 году, стал самым успешным мюзиклом в мире. Его посмотрело больше 100 млн поклонников, а Really Useful Group заработало на нем 3,3 млрд фунтов.

Но на шоу нападают не только тру-фанаты Призрака.

С начала предпремьерных спектаклей (действие шоу происходит спустя 10 лет после событий в оригинальном мюзикле, а место действия - Манхеттен) с сети появилось множество ядовитых комментариев на тему шоу, особенно на сайте, где мюзикл обозвали Paint Never Dries.

В новом мюзикле Призрак – его играет Рамин Каримлу – уехал в Нью-Йорк с мадам Жири и Мег и стал знаменитым в индустрии развлечений на ярмарке на Кони-Айленде.

Он строит новый оперный театр и приглашает туда свою старую знакомую, Кристину (Сьерра Боггес), которая стала знаменитой певицей. Кристина замужем за своим старым ухажером, Раулем. Призрак хочет, чтобы Кристина снова пела для него.

Scott Matthewman, заместитель редактора The Stage, стал первым, кто написал отзыв на спектакль – сразу после первого представления 22 февраля (представление было перенесено с 20 на 22 февраля).

В своем Twitter'е он написал всего несколько слов: "Love Never Dies = S*** Never Flushes (Г. не Смывается). Просто гадость".

На сайте What’s On Stage? на тему сиквела было написано комментариев на 87 страниц, и для ЭЛУ там были не самые приятные комментарии: негатива в три раза больше, чем позитива, и это еще до официальной премьеры.

В одном из ревью было написано: "Дешевые декорации… Сюжет слегка глуповат… Мне было по барабану, кто там жив, кто умер. Хотелось домой свалить".

В другом: "Актеры играли классно, это я не могу не отметить, но сценарий, должно быть, был написан на обороте конверта, настолько предсказуемый и местами хромает".

(Далее коротенько о том, что были задержки в работе над мюзиклом, про планы на Шанхай, который заменили на Австралию, про рак простаты и проч.)

...возможно, самая важная работа после ПО, вышедшего 23 года назад.
____________________

Вторую часть заметки с той стр. -- попозже.

670

ЭЛУ, уставший от их критических замечаний, огрызнулся, мол, они – жалкие люди, живущие только старым ПО.

Отлично... сам же обозвал людей, которые его обогатили  :unsure: Точно ему кто-то по башке дал.
Давайте тогда ко всему придумывать продолжения! У чего еще не было сиквела? Мастер и Маргарита... Овод... Собор Парижской Богоматери... Почему мы живем старыми этими историями, а?!?! :mad:

671

OperaGhost, знаешь, если ты трудишься над чем-то (безотносительно художественной ценности), и тебя плющит и колбасит от этого, а потом набегает толпа и рвет на Юнион Джек все труды, то кто угодно бы расстроился и обозлился.

_____________________________________________________

Вторая часть статьи, переводить помогала Эсме.

Любовь, возможно, и бессмертна, однако шоу на Вест-Энде оказываются на грани катастрофы, если не продемонстрируют большой бум и, желательно, приличный хит – в первые же 15 минут представления.

«Любовь бессмертна» Эндрю Ллойда Уэббера, сиквел к его же «Призраку Оперы», разгоняется медленно, как газонокосилка после зимнего простоя. Собственно, признаки жизни там появляются только на двадцатой минуте, и потом лепечет еще некоторое время. В конце концов, пение и шикарные декорации сходятся воедино, дабе продемонстрировать оркестровки во всем блеске, однако, ребята, этого приходится столько ждать!

Вся история предполагает. Предполагает, что театралы знакомы с историей Призрака и любовным треугольником между дивой Кристин Дааэ, ее красивым мужем Раулем и таинственным Фантомом в маске (здесь сыгранным – качественно, но, кхм, несколько безлико – Рамином Каримлу).

Кроме того, история предполагает, что мы понимаем влечение этих двух олухов к прекрасной Кристин. А она получше не могла это изобразить?

Этого и не хватает отчаянно – романтики, притяжения. В конце концов приходишь к выводу, что она просто страдала в поисках возможностей улучшить свое искусство.

В последний раз, когда поклонники Ллойд Уэббера видели Фантома, он едва избежал суда Линча. А сейчас он импресарио, живущий затворником (такие зверушки вообще существуют?) в нью-йорском Кони-Айленде. Он анонимно предлагает Кристин огромный гонорар, чтобы она пересекла Атлантический океан вместе с мужем-пьяницей Раулем (Джозеф Миллсон) и сыном Густавом.

Первая сцена запоминается разве что дорогущими задниками, изображающими побережья Кони Айленда, с огромными проекциями танцующих лошадей в дыму. Эта техника используется постоянно: образы двигаются в клубах дыма. Может быть, это и остроумно, однако имеет мало отношения к драматическому искусству и не может компенсировать отсутствие приличного сюжета. Слишком много вокруг этого прыгают.

Сьерра Боггес, исполняющая роль Кристин – спасает все шоу. У нее хрустальное сопрано, а ее четырехминутный дуэт с сыном Густавом (великолепно сыгранным Гарри Чайлдом) – первая из трех энергичных песен, которые и оправдывают весь вечер. Никто не сомневается в крепости чувств и связи между матерью и сыном. Жаль, не хватает этого в отношениях Кристин и ее возлюбленных.

Зрелищности достаточно: девушки Кони-Айленда в павлиньих перьях, задники, изображающие океанские лайнеры, идущие невероятными курсами, жилище Фантома, обставленное в стиле хоррор-фильмов. Огромная люстра, состоящая из поющих человеческих голов со змеями вместо волос, и скелет с женскими ногами в чулках. И все же, главное, чего не хватает – это взаимоотношений между людьми.

Антракт – роскошен, и второй акт намного лучше первого. Музыка нарастает и достигает пика, когда Кристин смотрит в зеркало в своей гримерке, пытаясь выбрать между своими двумя влюбленными мужчинами.

Затем следует самый главный момент шоу: Кристина на сцене в театре Призрака, и мисс Боггес настолько ярко освещена прожекторами, что даже видны волоски на руках.

Заглавная тема, кажется, звучала ранее в The Beautiful Game, но тут заняла нужное место.

Шоу заканчивается сценой смерти, такой затянутой, что она вполне способна инициировать новый виток дебатов на тему эвтаназии.

Итак: хит? Не вполне. Слишком бледно по отношению к оригиналу, премьера слишком скучная. Но если это пустышка, то пустышка – как Кристина – благородная, потому что еще более масштабная уэбберовская оперная музыка пытается поднять ее на более высокий уровень.

(Игра слов: miss - неудача, слово тж. ставится перед именем незамужней девушки, следовательно, noble miss - "благородная девушка").

Призрак в цифрах
1911 - год публикации оригинального романа Гастона Леру (английский перевод)
1986 - премьера ПО в Вест-Энде.
20 лет спустя в голову ЭЛУ пришла идея сиквела.
18 музыкальных номеров в ПО.
32 музыкальных номера в ЛНД
0 основных мелодий из ПО перешло в сиквел. (Спорно)
100 млн посмотрело ПО на 14 языках.
50 главных наград выиграно.
149 городов в 25 странах, где ставили ПО, включая Японию, Бразилию, Мексику, Корею и Россию. (Еще нет)
40 млн альбомов продано по всему миру.
Альбом с оригинальным составом стал первым в истории Британии альбомом к мюзиклу, покорившим чарты.
6 тыс. подвесок было нанизано на 1-тонную сверкающую копию люстры, играющей центральную роль в ПО.
10 тыс. кристаллов Сваровски было прикреплено к концертному платью Кристины в сиквеле.
2 часа 30 минут - чтобы наложить грим на Призрака в оригинале.
1 час 30 минут - надеть парик и нанести грим на Призрака в сиквеле.
30 минут - чтобы снять грим с Призрака.
130 человек - актеры, оркестранты, рабочие сцены - готовят каждое выступление оригинала.
281 свечей - в каждой постановке оригинала.
230 костюмов используется в оригинале, на 20 меньше, чем в сиквеле.
3,3 млрд фунтов собрано оригиналом.
9 млн - на предпродаже билетов на сиквел.

Отредактировано Елена (2010-03-10 21:46:59)

672

Елена, большое вам с Эсме спасибо за труд :give:

И я присоединюсь к вопросу Елены: кто знает, где можно посмотреть онлайн, что показали по НТВ? Пропустила сюжет :(

673

И я присоединюсь к вопросу Елены: кто знает, где можно посмотреть онлайн, что показали по НТВ? Пропустила сюжет

Теперь только надежда на то, что будет повтор в следующих выпусках. А вот в итоговой программе "Время" LND уже не было.

674

Несколько ссылок с YouTube.

Вчера перед спектаклем: http://www.youtube.com/watch?v=tq-6MLUNqsA

Прибытие гостей, в т.ч. ЭЛУ и Батлера: http://www.youtube.com/watch?v=NGMPLUm0bBA

Интервью с Каримлу: http://www.youtube.com/watch?v=eNaS4W9dTIU

Интервью с Боггесс: http://www.youtube.com/watch?v=cK0ZL3rcEXM

Интервью с автором либретто Гленном Слейтером: http://www.youtube.com/watch?v=Qid-S9X_gVI

675

Нашла: http://www.ntv.ru/novosti/187748/#pn5.

Спокойствие, коллеги, админы фандрома буквально вчера посмотрели спектакль, через пару дней опишут все в мельчайших деталях и в присущей им манере.

Не могу сказать, что не завидую)))

Отредактировано Елена (2010-03-10 21:45:39)

676

Мда, раскатали сиквел.. Потом ещё попрыгали и потоптались. Фанат оригинала писал, не иначе. Уэббер ещё терпеливый, пока только огрызается.. Почему, интересно, молчит мужчина со странным именем Бэмигбой, который так восторженно отзывался о постановке в процессе её создания?

Надо же, я и не знала, что английский перевод романа Леру увидел свет только после мюзикла.

-----------------------
Народ, а что, фейс Макарского в Каримлу мне одной чудится? Пора, видать, новые очки.

677

Мда, раскатали сиквел.. Потом ещё попрыгали и потоптались. Фанат оригинала писал, не иначе.

Ну и очень зря. Отличная вещь вышла. :D Несмотря на сюжет, но кого он волнует в мюзиклах?

Народ, а что, фейс Макарского в Каримлу мне одной чудится?


Мне чудится вот этот фейс.

678

Цирилла, да не, мне вот тоже показался похож  :D

Судя по тому, как админы Фандрома_уже_отозвались о спектакле, отзыв будет сильно негативный.  :)

679

Ая думаю, что брови у них похожи...

680

Цирилла, прости сердечно, это я опечаталась. Перевели на англ. в 1911 году, про Англию не знаю, это был перевод для Америки.

И эту дату постоянно путают с 1910 годом даже приличные англоязычные фанаты(((

Судя по тому, как админы Фандрома_уже_отозвались о спектакле, отзыв будет сильно негативный.

Боюсь, даже хуже. К сожалению. Мне кажется, человек, дающий на сайт информацию, должен как минимум давать шанс оппоненту ответить.

681

*тихо, шепотом, практически из-под стола* Эсме, меня волнует.
Ага, и он тоже похож. Только он ещё напомнил мне Кинчева в молодости

Сайонара, а может он их вот прям ОЧАРУЕТ! Хотя, конечно, вряд ли.

682

может он их вот прям ОЧАРУЕТ! Хотя, конечно, вряд ли.

Уже известно, что чуда не случилось  :D

Меня тоже сюжет несколько... беспокоит. Но это не повод пинать сэра Эндрю. Музыка по-любому хороша.

683

Читала я сюжет он жуткий, особенно про Рауля (он мой любимец)! Но я читала так же и перевод песен здесь у вас - он мне понравился. Может музыка все спасет? А надеюсь.

684

может он их вот прям ОЧАРУЕТ! Хотя, конечно, вряд ли.

Уже известно, что чуда не случилось  :D

Меня тоже сюжет несколько... беспокоит. Но это не повод пинать сэра Эндрю. Музыка по-любому хороша.

Что, уже отписались? Хде? Вот оперативность-то!

*ещё тише, залезши ещё глубже под стол* Мне и музыка-то.. Хорошо, но не до восторга.

upd.: кстати, грима на Каримлу всё-таки прибавилось, судя по отрывкам видео и фотографиям. Лет ему это не сильно добавило, но хоть красавцем писаным быть перестал.
---------------
С датой весело получилось. Я уж начала размышлять о героизме Уэббера, читавшего роман в оригинале и так его пропиарившего, что после мюзикла Леру взяли, да перевели.

Отредактировано Цирилла (2010-03-10 22:11:30)

685

OperaGhost, знаешь, если ты трудишься над чем-то (безотносительно художественной ценности), и тебя плющит и колбасит от этого, а потом набегает толпа и рвет на Юнион Джек все труды, то кто угодно бы расстроился и обозлился.

Его еще плющили, когда он писал... мог бы задумать хотя бы :blink:

686

Его еще плющили, когда он писал

Я имела в виду, что ему очень нравилось то, чем он занимался)))

687

Его еще плющили, когда он писал

Я имела в виду, что ему очень нравилось то, чем он занимался)))

И только ему  :rofl: "У меня тоже голос есть! Я тоже петь умею!" :rofl:

688

OperaGhost, прости, но это у Сыроежкина голос  :D

ЭЛУ, по-моему, большой мальчик, и уже давно при его славе, богатстве и прочих эээ достоинствах - он делает то, что хочет. Вот и тут эээ сделал  :D

Нет, честно, я не вижу криминала в том, что он сделал сиквел. Ну, высказал кое-где мнение, отличное от мнения тру-призракоманов касательно оригинала... Зато нам повод лишний раз собраться вместе  :D

Отредактировано Елена (2010-03-10 22:41:20)

689

Цирилла, ага, они уже на форуме сказали своё "фу", теперь остается только ждать этого "фу" в развернутом виде.

Хотелось бы более непредвзятое мнение услышать.

690

Сайонара
Да, за вдумчивый объективный разбор мюзикла фанатом, вкусу которого я бы доверяла, я бы тоже дорого дала =)


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Love Never Dies » "Love Never Dies"