Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Love Never Dies » "Love Never Dies"


"Love Never Dies"

Сообщений 631 страница 660 из 1858

631

Опера

И в этом возможно есть смысл... <...> Он ее любит - и не слышит, что она уже не та, что так и не стала великой, что десять лет прошло - и, возможно, она уже теряет голос...

Десять баллов! Так и представляю себе кастинг на роль Кристины - "Нет, эта не подходит, СЛИШКОМ хорошо поёт". Вряд ли уж. Вариант интересный, конечно, но чересчур. Просто _эта_ Кристина кому-то нравится, а кому-то нет. Как и та же Брайтман, на которую одни чуть ли не молятся, а другие плюются. Как и твой любимый Кроуфорд - от которого тоже многие воротят нос. Но вот Уэбберу она понравилась. А потом будет другой каст и другая певица. А потом ещё одна. И уж если тут будет прослеживаться закономерность..
IMHO, конечно же. Сейчас меня опять тыкнут,  в то, что я ничего не понимаю, ну и ладно *смайлик*

А "помогло" - здорово, ни добавить, ни прибавить.. Плачу! Я-то мучилась, что туда по размеру подогнать. Жжоте, господа!

632

Короче, Призраку не нужны были женщины - он хотел РЕБЕНКА. Хотел кого-нибудь воспитать. Воспитал Кристину - не срослось. Но зато заимел сына - с ним получится.:)

А мне после такого сиквела почему-то кажется, что Призрак сбежит и от ребенка. :( Как-то он теряется от соприкосновения с реальностью, а ребенок - не игрушка. С ним не только музыкой заниматься нужно.

Ничего из того, что ему не нравится, что напрягает, Призрак знать не желает - так, например,  он "не знает" что Мэг спала со спонсорами ради его бизнеса. Ну зачем думать о таком людям с тонкой душевной организацией?

Отредактировано Hell (2010-03-09 14:02:17)

633

Хелл, ну сколько можно предъявлять к вымышленному персонажу с определенным характером и комплексами - свои претензии к несовершенству мужчин вообще? Да, Призрак был неприспособленный к жизни истерик. да, это плохое качество в мужчине - лучше бы его не было. Ну и что? Мир белее не станет, если верещать, что черное - это плохо.:)

Не сбежит Призрак от ребенка, потому что у них ДЕЙСТВИТЕЛЬНО много общего, во взгляде на мир, а не только иллюзорная власть музыки, как было с юной и невзрощенной еще Кристиной.:) И нам в прологе уже сказали, что он "исчез вместе с ребенком".:) Не порть, короче, тему чистой отцовской любви.:)

Цирилла, рад, что с "это помогло" порадовл.:))

634

Елена, может и привлечет.. Хотя с фильмом он тут не сравнится - массовость не та. Для России, по крайней мере. Лондон для большинства недосягаем, в остатке имеем бутлеги сомнительного качества и аудио. Да и на это стороннему человеку наткнуться будет более чем непросто - последней новостью для широкой общественности был тот самый пресловутый котенок на клавиатуре уэбберовского компьютера.

Но если привлечет.. Умм! Да ещё и с фиками!

Опера, а все остальное ты со мной обсуждать не будешь? Эх..

Отредактировано Цирилла (2010-03-09 13:52:42)

635

А чего обсуждать, ежели ты права?:) Думаю, выбрал Уэббер певицу, соответствующую его какому-то внутреннему "слышанию" того, какой должна быть Кристина через 10 лет. Тебе - и еще кому-то разному - она не хороша.:) Но он явно что-то имел в виду - ну, как и с Батлером.:) Мне кажется, что его выбор был не случаен, и сходство тембра с Брайтман имеет решающее значение, а слабость голоса может быть "списана" на всякие внутренние соображения, о которых я и говорил.:) Но может быть, это я просто умничаю (я часто это делаю, к месту и нет:)), и все как-то не так и проще и т.д.:)) Чего спорить? Будущее покажет.:)

По мне, надо было бы Уэбберу дать партию "Кристины через 10 лет"... Сьюзан Бойл! Карлотта тебе, Призрак, не нравилась? Накося, Призрак, выкуси - голос у Крис ого-го, но форму она... не удержала.:))

636

Елена
Не за что =)

Опера

мне кажется, что его выбор был не случаен, и сходство тембра с Брайтман имеет решающее значение, а слабость голоса может быть "списана" на всякие внутренние соображения, о которых я и говорил.

Йа думаю, во многом сыграло то, что Каримлу и Сьерра по типажам похожи на Батлера и Россам. Поскольку LND это частично продолжение фильма, а не только мюзикла-оригинала, то выбор похожих актёров вполне логичен. Только у Каримлу кроме нужного типажа есть ещё и голос, а у Сьерры только типаж, увы.

Отредактировано Мышь (2010-03-09 14:09:02)

637

По мне, надо было бы Уэбберу дать партию "Кристины через 10 лет"... Сьюзан Бойл! Карлотта тебе, Призрак, не нравилась? Накося, Призрак, выкуси - голос у Крис ого-го, но форму она... не удержала.

opera, это жестоко :rofl:

И "спасибо" за "и это помогло".  <_< Так драматично ребята пели, с чувством... а меня теперь на "хи-хи" после этой фразы пробивает :D

638

Но если привлечет.. Умм! Да ещё и с фиками!

Цирилла, я про англоязычную часть фандома говорила -- как раз чтобы фики полезли как грибы))) Потому что да, русскоязычная часть как-то далека от народа не поедет.

Я вот думаю, это жжж неспроста. И если по LND снимут фильм... ммм...

Отредактировано Елена (2010-03-09 14:17:16)

639

Мышь (обычная) - ГДЕ ты увидела сходство между Боггес и Россам?:))) Ничего общего, на мой мужской взгляд, вообще.:)
Кстати, если уж сравнивать, то поет-то Боггес всяко лучше чем крошка Эмми.:)

Мне впрочем не кажется и что Каримлу похож на Батлера.:) А вот на Бандераса - которого леди Уэббер, как известно, обожает и хотела бы видеть Призраком - Каримлу впрлне себе похож.:)))

640

Опера
Я не говорю про черты лица. Я имела в виду типажи и общее впечатление, которое они производят вместе. То же что и Батлер с Россам, абсолютно. 
http://www.musicalavenue.fr/files/image/ac...et/phantom2.jpg

Кстати, если уж сравнивать, то поет-то Боггес всяко лучше чем крошка Эмми

Ну с этим, я, конечно, тоже не согласна =)

И, кстати, всё-таки лучше меня называть Мышью, не беря ничего в скобки =)

641

Мышь - прости меня за обращение (просто подряд были два поста, твой и Полевой).:))
И я все равно буду говорить, что Россам плохо поет.:))

А что до типажного сходства - забавный факт: Россам - черные глазки, темные волосики, Батлер - серые глазкии шевелюра в рыжину.:) Каримлу - черные глазки, черные волосики. Боггес - серые глазки и рыжие волосики.:)) Перевертыш, однако.:)))

642

opera, меня такое объяснение убедило. А насчёт Призрака и мальчика - ППКС в двойном размере.  :)

Ой, а я заходила в этот альбом, но ссылку забыла.  :(

И на фандроме на той самой страничке висит текст песни Love Never Dies, которого тут у нас не было. Пойду скопирую его в тему.

643

Опера
Всё ОК, но больше так не надо =) Не волнуйсо, я пойму, когда обращаются ко мне =)

По поводу Боггес я уважаю твоё мнение ценителя, но... =)

А что до типажного сходства - забавный факт: Россам - черные глазки, темные волосики, Батлер - серые глазкии шевелюра в рыжину. Каримлу - черные глазки, черные волосики. Боггес - серые глазки и рыжие волосики.) Перевертыш, однако.))

:rofl:
Кстати, слышала теорию, что люди со светлыми глазами (голубыми, серыми, зелёными и т.д.) отдают энергию, а люди с тёмными (карими, чёрными) забирают. Интересно получается в фильме ПО - дарил, Кристина забирала, а тут наоборот =)
К слову о перевёртышах - ещё один момент. Когда Мэг идёт вразнос, то разбивает зеркало у себя в гримёрной, как и Призрак в конце фильма.
И по поводу места действия. Я так поняла, что Уэббер задумал сиквел до экранизации мюзикла. Мне кажется, он поэтому и внёс поправку в сюжет ПО-2004 с цирком. Получается, что Призрак пришёл туда, откуда убежал в детстве. Он снова оказался в цирке с уродцами, только помасштабней и на правах хозяина. Но круг замкнулся.
Так что, этот проигрышный для образа фильмовского Призрака эпизод с цирком в целом работал на сюжет сиквела. Вот как-то так.

644

Мышь, конечно я больше не буду.:) (Кто бы соменвался, что ты Мышь НЕ обычная.:)))

Не знаю насчет темных и светлых глаз и забирания - ибо на Востоке вот светлые глаза считаются "дурными" - тамошний "сглаз" случается исключительно от светлоглазых людей.:) Но, я думаю, дело тут в этнических типажах: где черные глаза норма, там светлые плохие. Где светлых больше - тма черный, "цыганский" глаз - дурной.:)

А насчет разбитого зеркала я заметил, конечно.:) И вооще финал смешной в этом смысле - Кристине, узнавшей "зеркалочку" в ситуации, надо было бы Призраку на ухо так подсказать: "Значит так, дорогой, иди сейчас к Мег, скажи, что она жалкое создание тьмы, но ты ради нее на все готов, и целуй ее. Она расплачется, скажет "Все кончено!"  и забьется в щель. А мы с сыночком - и с тобой, конечно - уйдем отсюда по-добру, по-здорову. Я знаю, у меня так было уже... Ой, да ты и сам наверно помнишь!":)))

А чем бы проигрышный для кино-Призрака эпизод с цирком?:) Нормальный эпизод.:)

645

Ну всё, opera, теперь точно закрепится какое-нибудь дополнение к моему нику =))

Не, там именно психологи говорили о влиянии цвета глаз на. Велось к тому, что лучше, когда у супругов глаза из разных... э-эээ... цветовых категорий. Чтобы один брал, а другой наоборот =)

"Значит так, дорогой, иди сейчас к Мег, скажи, что она жалкое создание тьмы, но ты ради нее на все готов, и целуй ее. Она расплачется, скажет "Все кончено!" и забьется в щель. А мы с сыночком - и с тобой, конечно - уйдем отсюда по-добру, по-здорову. Я знаю, у меня так было уже... Ой, да ты и сам наверно помнишь!":)))

Ахаха =))

А проигрышный, я считаю, тем, что по кину Призрак ничего не строил, ни по каким Персиям не ездил и жизненного опыта не набирался. А просто сидел как сыч в дупле и портил людям жизнь. Он выглядит каким-то приспособленцем =/ Это не круто.
Понятно, что можно домыслить всякое, как в фике у Эсме с Еленой, что Призрак посидел денёк и поехал себе, а потом вернулся уже через много лет, чтобы обосноваться в подвалах. Но на это никаких намёков =/

Отредактировано Мышь (2010-03-09 17:26:26)

646

Значит так, дорогой, иди сейчас к Мег, скажи, что она жалкое создание тьмы, но ты ради нее на все готов, и целуй ее. Она расплачется, скажет "Все кончено!" и забьется в щель.

Так ведь, похоже, Призрак нечто подобное и пытался сделать. И какая она жалкая, сказал, и как он видит и ценит в ней скрытую красоту, и как всё хорошо будет. Не брякни он про Кристину, может, и до поцелуя бы дошло. ;)

Отредактировано amargo (2010-03-09 17:29:14)

647

amargo

Не брякни он про Кристину, может, и до поцелуя бы дошло.

А там - пирком да за свадебку  :D И пусть Рауль с Кристиной едут себе вместе с Густавом. Ну их.
Кстати, допустим, что этот поцелуй таки был. Не представляю, как бы потом ПО выкручивался...

Hell

А мне после такого сиквела почему-то кажется, что Призрак сбежит и от ребенка.

Вот, кстати, да. Он эгоцентричен до одури, как любой закомплексованный человек. Какие там чувства других, какие дети? Он сам ребёнок глупый в плане эмоций. Ребёнку не нужны дети.

(Т.е. я опять не согласная с Оперой, получается =))))

Отредактировано Мышь (2010-03-09 17:47:34)

648

А проигрышный, я считаю, тем, что по кину Призрак ничего не строил, ни по каким Персиям не ездил и жизненного опыта не набирался. А просто сидел как сыч в дупле и портил людям жизнь. Он выглядит каким-то приспособленцем =/

Ну, не приспособленцем, а скорее человеком, который забился в свою раковину, придумал себе жизнь и придумал всех остальных в ней. От столкновения с реальностью - закономерный шок.

Но на самом деле, при наличии жизненного опыта, путешествиях, встречах с разными интересными людьми истеричный псих из подвала просто не сформировался бы. А если сформировался - значит, там с самого начала были глубокие патологии. Мне лично не интересны больные истерички, поэтому я предпочитаю вариант с затворником на дистанционном обучении, жизни настоящей не нюхавшем. :D

Так ведь, похоже, Призрак нечто подобное и пытался сделать. И какая она жалкая, сказал, и как он видит и ценит в ней скрытую красоту, и как всё хорошо будет. Не брякни он про Кристину, может, и до поцелуя бы дошло. ;)

"Ну что, Чудовище, сильно добрым и нежным стало?" (с) "Красавица и Чудовище". Растерял форму ПО, растерял. :rofl:

649

Опера

По мне, надо было бы Уэбберу дать партию "Кристины через 10 лет"... Сьюзан Бойл! Карлотта тебе, Призрак, не нравилась? Накося, Призрак, выкуси - голос у Крис ого-го, но форму она... не удержала.)

Однако, ты суров! При таком раскладе так и вижу последующий вал фиков, в которых с Призраком от вида Кристины случается удар, он экстренно признается в любви Мэг и сбегает с ней в Аргентину! Разом ведь забудет о красоте души и всем прочем.

Елена, фики это хорошо, фики это наше всё, о да! (только права на сюжет с простреленной ногой Рауля я чур сохраню за собой)

650

Она его любит, и больше не видит уродства. Он ее любит - и не слышит, что она уже не та, что так и не стала великой, что десять лет прошло - и, возможно, она уже теряет голос...

Даже жаль, что ЭЛУ вряд ли это имел в виду. Вышло б так красиво и, главное, ведь логично.

651

Даже жаль, что ЭЛУ вряд ли это имел в виду. Вышло б так красиво и, главное, ведь логично.

Да... вот если бы эту идею красиво преподнести да с музыкой красивой! :hey:

652

Ну, Сансет, мы же все тут большие девочки и мальчики и понимаем, что вся красота в ушах слушающего.:) Я вот "свою" версию слышу - и мне хорошо.:))

И я, кстати, сегодня понял, что там должно было быть для нужного, достойного темы ПО драматизма. В финале Мег должна была убить, конечно, не Кристину, а Призрака. Вот тогда был бы нужный накал страстей - только-только он, понимаете ли, нашел свое счастье - и Кристина-то его любит, и сын-то у него есть, и он ее опять услышал - и тут вдруг бац. И красивая сцена смерти. И две влюбленные бабы соревнуются за последний поцелуй. А?:))

653

Про Кристину и ее безголосость.:)
Подумал - обратил вернее пристальное внимание - на то, что Боггес хотя голоса нужного и не имеет, но тембрально отчасти похожа на Брайтман. Так сказать, слабый отголосок. Особенно когда ужасается.:) Думаю, ради этого и взята.

...Там главное - Призрак и мальчик.:) И это очень, очень круто сделано - чего стоит только то, что эта "плясовая" Beauty Underneath, во время которой Призрак и его сын "находят" друг друга, это же музыкально совершенно другая, но по смыслу совершенно такая же вещь, как "музыка ночи". И точно так же заканчивается снятием маски!:) Просто с Кристиной в оригинале Призрак говорил романтично и отчасти пудря мозг, и соответственно нежной "женской" музыкой - а с сыном они говорят о том же (о неизъяснимой притягательности темных сторон жизни), - но на своем, "мужском", жестком языке. О, это очень, очень сильно.:))

Вот как всегда, пока ядойду до форума, кто-нибудь уже все скажет. opera, ППКС=)

654

И я, кстати, сегодня понял, что там должно было быть для нужного, достойного темы ПО драматизма. В финале Мег должна была убить, конечно, не Кристину, а Призрака. Вот тогда был бы нужный накал страстей - только-только он, понимаете ли, нашел свое счастье - и Кристина-то его любит, и сын-то у него есть, и он ее опять услышал - и тут вдруг бац. И красивая сцена смерти. И две влюбленные бабы соревнуются за последний поцелуй. А?:))

Нее. ЭЛУ ж себя ассоциирует! Как он может себя дать в обиду? Другое дело Кристину, которую больше не жалко. Для ЭЛУ она больше не муза, Призрак тоже за ней больше из принципа по-моему. Бедная Кристина явно всем мешала жить долго и счастливо. Убить Рауля, чтоб воссоединить ее с ПО - банально. Разводить их - муторно и неромантично. Оставить как есть - чего тогда огород городить. Сыночка у нее так просто не отберешь. Бедная Кристина - она была не жилец...

Отредактировано Sunset (2010-03-10 00:20:27)

655

Я согласен.:) Я же просто так - помечтать.:)
Не только ЭЛУ себя с Призраком ассоциирует. Мне кажется, ему еще страшно нравится Каримлу. Сколько он ему всего красивого понаписал - а Кристине полтора номера...:)))

656

Ой, Опера, я щас... чего-нибудь такое подумаю про ЭЛУ с Каримлу  :D И почему надо было Кристину грохнуть, а Рауля с Призраком оставить в живых  :D

657

Нее. ЭЛУ ж себя ассоциирует! Как он может себя дать в обиду? Другое дело Кристину, которую больше не жалко. Для ЭЛУ она больше не муза, Призрак тоже за ней больше из принципа по-моему. Бедная Кристина явно всем мешала жить долго и счастливо. Убить Рауля, чтоб воссоединить ее с ПО - банально. Разводить их - муторно и неромантично. Оставить как есть - чего тогда огород городить. Сыночка у нее так просто не отберешь. Бедная Кристина - она была не жилец...

До сих пор ассоциирует? Сомневаюсь. За 20 с лишним лет слишком многое могло измениться, и восприятие ЭЛУ в том числе. Кстати, имхо, музыка косвенно это доказывает - столь... хм, нелогичное развитие сюжета, резко отличающаяся от POTO музыка говорит  о том, что и сам автор несколько пересмотрел свое отношение к данной истории.

Интересно, как там, премьера-то состоялась? :) И не успел ли кто-нибудь заснять-пофоткать сие действо?

658

До сих пор ассоциирует?

Полагаю, да.
Отношение к истории - пересмотрел.  Перестал себя романтизировать как непонятого гения:  ПО выжил и не гнушался конъюнктурой.
И в сущности это правильно. Если ПО извлек какой-то урок из ПО-1, то он должен был выжить и приспособиться.

659

Каримлу, Каримлу..
Не находите сходства?
Или это меня плющит?

http://i065.radikal.ru/1003/fc/9a664e1a970at.jpg

660

Полагаю, да.
Отношение к истории - пересмотрел.  Перестал себя романтизировать как непонятого гения:  ПО выжил и не гнушался конъюнктурой.
И в сущности это правильно. Если ПО извлек какой-то урок из ПО-1, то он должен был выжить и приспособиться.

ИМХО, сам Уэббер вообще не был романтичным. Ни тогда, ни сейчас. Другое дело - музыка, которую он писал и пишет. Образ "непонятого гения" - это красиво, и нравилось ему в это играть, а к сиквелу уже прискучило.
Музыка LND мне нравится очень - хорошо, что она написана. А вот история выглядит прибитой за уши, и как продолжение POTO я ее не воспринимаю вообще - драма, персонажи которой отличаются некоторой истеричностью, причем все или почти все. И к Призраку все это не имеет никакого отношения.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Love Never Dies » "Love Never Dies"