Очень хочется в очередной раз заметить, что практически все ее передевания в ФИЛЬМЕ весьма мало мотивированы.
Но нам-то обещают сиквел МЮЗИКЛА! А платье невесты в финале у Кристины появляется уже там, причем тоже такое, какое без посторонней помощи нельзя надеть никоим образом!
К примеру, девушка в неглиже собирается на ужин к Раулю, потом в ночнушке шастает по театру
Она НЕ собиралась на ужин к Раулю, поскольку "Ангел музыки очень строг", и уж тем более не собиралась в этом наряде шастать по театру в сопровождении этого самого ангела. Спать она собиралась. А тут вдруг Ангел пожаловал да в гости пригласил. Многие присутствующие здесь девушки при этом вспомнили бы про ночнушку? "Эй, Ангел, отвернись, я хоть халат накину!"
к папе на кладбище едет с голой грудью зимой
Вот это и правда полный восторг, но тоже маловменяемым состоянием после встречи с ПО на маскараде объяснить можно.
зимой же бегает по крыше в тапочках
Там не тапочки, там туфли на низком каблуке Опять же - ну когда распсиховавшейся Кристине было переодеваться, если она собиралась срочно поговорить с Раулем?
Что касается ее последнего переодивания в платье НЕВЕСТЫ - это ИМХО, чистый символизм, а не суровая необходимость.
Безусловно. Как и остальные ее переодевания, которые тоже очень важны с символической точки зрения. БЕЛОЕ платье Сисси на сцене в момент первого выступления в серьезной роли (мы знаем, что за этим стоит Призрак), дебюта Кристины в качестве певицы, БЕЛЫЙ пеньюар в момент перехода в подземный мир Призрака-Ангела (насколько ЭТО важно, очевидно уже по мюзиклу: там нет времени переодеть актрису полностью, и пеньюар она надевает поверх пестрого сценического костюма), ЧЕРНОЕ платье на кладбище, куда она отправляется, чтобы окончательно проститься с умершим отцом, и где снова общается со своим Ангелом, и БЕЛОЕ полатье невесты в финале - снова в подземелье Призрака. И белый, и черный - цвета смерти. Но смерть, по мифологическим представлениям (а ведь сюжет "Призрака Оперы" насыщен мифологическими архетипами), предшествует рождению в новом качестве. (Почему и платье невесты - белое: умирает девушка - рождается женщина. А не для того, чтобы показать, что она невинна <_< ) И вот это белое - черное всякий раз знаменуют переход Кристины в сакральное пространство, где для нее должна начаться новая жизнь, предназначенная ей Призраком. Это черно-белое всякий раз разбивается, когда Кристина находится в профанном мире: репетиция "Ганнибала", крыша, маскарад, "Twisted Every Way...", ТДЖ. Так что о костюмах Кристины подумали очень даже хорошо, и СИМВОЛИЧЕСКАЯ суровая необходимость там всякий раз есть.
Ну едва бы Кристина стала стыдиться своего порванного сценического костюма после того, как все ее уже видели в пеньюаре, с чего бы?
Ну, во первых, насколько мы знаем, видел ее в пеньюаре только Призрак Во-вторых, если она один раз почему-нибудь прошлась по театру в неподобающем виде, почему надо все время всех так пугать (радовать?) Меня здесь больше огорчает жестокость создателей мюзикла, заставивших ПО шнуровать корсет любимой девушке: что ж с ним, бедным, делалось-то, а?!
Суть этого переодевания в том, что при помощи наряда ПО пытается заставить Кристину играть нужную ему роль. Как до этого заставил ее играть Аминту в "Дон Жуане".
Безусловно. Но силком ведь в такое платье не оденешь, не превратив его в лохмотья. Значит, Кристина не так уж и возражала
Девушки в 19 веке были так воспитаны, что оставались с тем кто был первым.
Мммм... Ну, если бы этот первый потом сотворил что-то, что заставило бы девушку бояться за чью-то жизнь, она бы в любом веке передумала! А ее дерганое-психованное состояние в момент появления Рауля можно объяснить и потерей невинности, и милой беседой с ПО
И как бы она посмотрела в глаза Раулю, после такого позора? Все таки близость с тем, кого он и человеком-то не считал, едва ли добавила бы ей очарования.
Ну, мы не знаем, стала ли она после финала женой Рауля, и если нет, то почему. А в тот момент, когда Рауль появился, Призрак его живо к решетке привязал, и у Кристины было дело поважнее, чем исповедоваться...
Я далека, чтобы заподоздить в Рауле подобную широту взглядов. Он бы не принял от ПО "испорченную невесту"
А я далека от того, чтобы заподозрить в Рауле - ограниченном, но не лишенном понятий о благородстве и, несомненно, любящем Кристину - способность бросить девушку, которую обещал и не сумел защитить. Т.е. по крайней мере с порога он бы ее не послал...
Да и ПО тем был и хорош для меня, что до таких "аргументов" в борьбе за свою любовь не опустился.
Опять же, Хелл, - мы не знаем.
Я все это не к тому, что там что-то было, пока Рауль по подземелью шастал. А к тому, что все это - наши домыслы, которые не опровергаются сюжетом мюзикла, но и НЕ ПОДСКАЗЫВАЮТСЯ им. Для меняч по-прежнему единственным - но весомым - аргументом остается грамматика фразы про "радости плоти".
Отредактировано Donna (2008-03-31 16:45:13)