Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Love Never Dies » "Love Never Dies"


"Love Never Dies"

Сообщений 481 страница 510 из 1858

481

Кстати, Елена, ты меня похоже заразила раулесимпатией =))

А если еще послушать репризу на Devil Take the Hindmost -- перед выступлением Кристины Р. и П. просят ее сделать выбор (насколько я понимаю, она их не слышит, они как бы мысленно к ней взывают), то в этом дуэте (а потом там еще мадам Жири на заднем плане будет вытанцовывать) явно слышится -- оба просят Кристину ради сына. То есть Призрак понятно, почему просит -- у него внезапно образовался ребенок. Но и Рауль - несмотря на то, что он буквально пару часов назад узнал, что а) жена ему изменила и б) что от измены еще и ребенок родился, но все равно. Нет, 10 лет не перечеркнешь вот так сразу.

482

И опять таки к теории "Призрак-Рауль - две стороны одной медали" - они одинаково одеты. Т.е. понятно, что два парадных фрака тех времён в целом похожи, но Призрака ведь могли нарядить как-то иначе. Или Рауля...

Они одинаково одеты, похоже причесаны и вообще. Вот только есть мысль, что вживую они будут всё-таки столь разительно отличаться движениями, жестами и манерой себя держать, что внешнее сходство уже не будет так бросаться в глаза, как на фото.

Эсме

Знаешь, учитывая, насколько ЭЛУ придирчив, ни за что не поверю, что он не вкладывал дополнительного смысла в эти шуточки с музыкальным оформлением.

Он вообще в интервью своих, кажется, упоминал, что вложил в партитуру много-много, только не очень признавался, чего именно. Так что..

483

А Опере как раз нравится Мышина идея "перевертыша". Очень разумно.:) И вообще мне нравится замечательно пост-модернистский характер всего этого мероприятия с сиквелом. Потому что тут вот задается вопрос - ну КАК это можно, чтобы Призрак был популярен и обожаем всеми окрестными дамами, какой же это Призрак при таком раскладе, и главное - почему он, скотина, несчастлив, если его все так обожают?
И это говорит сообщество прекрасных женщин, которые все обожают Призрака, готовы ради него на все, "остались бы с ним на месте Кристины" (и эта женская любовь никак не может Призрака осчастливить, так как он о ней не знает:)). По-моему, положение Призрака в сиквеле - это еще и аллюзия Уэббера на то, как страсто полюбили его персонажа-изгоя ПОКЛОННИКИ.:))
Вот.

А Карилму в гриме мне ОЧЕНЬ нравится.:) Страшненький - все, как надо.:)

484

opera, камень в мой огород? :D
Я ведь существо с извращенными вкусами, начитавшаяся Леру и кучу фиков впридачу, насмотревшаяся фильмов и мюзиклов по теме.  Да, я, зная его историю, люблю его и обожаю... Как и большинство дам на этом форуме.

Но вот Кристина в каноне его не любила! Как и Мэг, да и все прочие. И делать его в сиквеле таким вот любимчиком женщин - неправильно, это полностью искажает его изначальный образ.

И если ЭЛУ таким образом иронизирует над нами, поклонниками, мне это тоже не очень-то по душе. Как и вся идея превратить такую красивую трагедию в такой фарс... правда, тоже красивый, признаю.

Вообще я сейчас в раздрае. По-прежнему плююсь и фыркаю на сюжет, но послушала саундтрек, посмотрела фото... И ловлю себя на мысли, что мне это всё же нравится. Да, Каримлу - не Кроуфорд и не Барона, но меня его пение цепляет.

Для себя вижу только один выход - не воспринимать этот мюзикл именно как сиквелл к "ПО", а считать его отдельным независимым произведением... Ну или мюзиклом-фиком, на худой конец. То есть вариант того, что могло бы быть, но этого на самом деле не было. Не было такого - и всё тут. И секса у них с Кристиной не было!
Однако слушаю сейчас с удовольствием. Жду, когда смогу посмотреть.

Отредактировано Мышь_полевая (2010-03-05 11:28:36)

485

Кстати, загадка, которая, видимо, пришла в пьесу из фильма. Почему, если герои, по-прежнему, французы, мадам Жири, одна из всех, опять говорит с акцентом?  :blink:

486

Мышь_полевая, это "камень" в огород НАС ВСЕХ.:) Мы ВСЕ обожаем Призрака в разных видах. И нам требуется минимум манипуляций с собственным сознанием, чтобы уверить себя, что и Кристина любила Призрака, и мадам Жири, и Карлотта, и Перс, и все-все-все... Ну как же можно-с не любить такого чудесного, такого талантливого и такого несчастного человека, да еще и в маске такой гламурной?:)

Мне кажется, что мы слишком много претензий предьявляем к театральной, красивой затее. ОК, Призрак молодой - но это ТЕАТР! Это же не реалити-шоу... В оригинальном мюзикле Саре Брайтман тоже было далеко не 18-ть. А у Призрака - молнии из трости летали. И БЫЛ НОС.:)) Таких страшных и ужасных нарушений "канона" в любой интерпретации МИЛЛИОН.:) И если из-за них из-за всех переживать и ругаться - переживалка сломается.:)

Я вот поскольку всегда и искренне верил, что Кристина Призрака любила и секс у них был, вообще в этом сюжетном ходе НИЧЕГО предостудительного не вижу. То, что Мег рехнулась - это конечно странно.:) Но с кем не бывает?:)

Отредактировано opera (2010-03-05 17:26:33)

487

Для себя вижу только один выход - не воспринимать этот мюзикл именно как сиквелл к "ПО", а считать его отдельным независимым произведением... Ну или мюзиклом-фиком, на худой конец. То есть вариант того, что могло бы быть, но этого на самом деле не было.

Мышь_полевая, да простит меня Елена за цитирование её слов, но она шикарно дала этому определение - "вбоквел".

Опера, в гриме - норм. Чуток ещё подкрасить - и так оставить.

Отредактировано Цирилла (2010-03-05 12:01:28)

488

да простит меня Елена за цитирование её слов, но она шикарно дала этому определение - "вбоквел".

Цирилла, Елена, браво!  :rofl:

489

Таргис, знаешь, похоже, это только в саундтреке акцент у м-м Жири... Вот уж не знаю, почему, бесит ужасно(((

определение - "вбоквел"

Пользуйтесь, на здоровье))) Самой нра  :D

Отредактировано Елена (2010-03-05 13:15:59)

490

Спасибо за саундтрек. :give: Прослушала. Понравилось, особенно первый акт, во втором понравился дует Рауля с Призраком, очень неплохо, буду слушать ещё, а теперь будем с ещё большим нетерпением ждать видео, очень хочется совместить с картинкой, к сожалению не зная английского не могу заценить лирику, вообще тексты.((

Отредактировано Милли (2010-03-05 14:10:43)

491

Да, вбоквел хорошее слово.:) ну и правильно сказать - натуральное AU, в сущности, и есть. И как таковое имеет право на долгую и счастливую жизнь.:)
Может, эта штука будет тоже 20 лет идти - так, что Каримлу успеет состариться и стать "правильным" возрастным Призраком?:))

492

Вот гленула пока краем глаза синопсис....
А я пока ничего против не имею. Крепкая драма получилась. Особенно если абстрагироваться от оригинальных стереотипов, так вообще хорошо.

493

Я жму твою лапу, Лена ФП!:))

494

Меня смущает в основном сыночек, как обстоятельства его хм,.. создания, так и то, кто проводил тест днк, чей он.
Мэг, фрики и кони-айленд мне жить не мешают.

Отредактировано Sunset (2010-03-05 18:23:02)

495

Пока лучшее из саундтрека Beneath the Moonless sky... но, народ, это же музон к фильму! Как такое может быть плохо? :tease: А остальное... дует Рауля и Призрака неплох... но все же им лучше было ставить на Beneath the Moonless sky. Эмоциональный дует. Именно в нем и рассказывается "а что же было на самом деле"   ny_sm
Но.... сюжет... глуп. Мэг, чистую девушку, малютку отправили на панель. И с какой-то радости она полюбила ПО... непонятно при каких обстоятельствах. Над Раулькой прилично поиздевались... за что? :mad:
Мадам Жири показалась какой-то истеричкой.
Кристина и Призрак... какие-то они другие... это не те люди, которых мы знаем в оригинале.
Даже если абстрагироваться от оригинала, сюжет - для женских романов. Гораздо интереснее на просторах инета продолжения читала.

496

Мда, вот сижу и не могу сформулировать (а когда я могла?) свое отношение. На первый взгляд - совсем другой мюзикл, но и эти цитаты, и теория мыши, опять же, меняет восприятие.
Замечательно слушается, пока не начинаю соотносить с оригиналом. Сюжет, все-таки, стал более приемлемым. Но Мэг... Но ребенок... А мадам Жири вполне в своем репертуаре: как строила всех, так и строит=)

497

Кстати, загадка, которая, видимо, пришла в пьесу из фильма. Почему, если герои, по-прежнему, французы, мадам Жири, одна из всех, опять говорит с акцентом?  :blink:

Вот-вот)))) И снова Жири у нас дама непонятной национальности  :tease:
Да... ребенок вообще не запомнился... как жвачку на комп прилепили его в мюзикл.
Кстати, слушая ОСТ не читая параллельно синопсис, я не понимала А ГДЕ ЖЕ все же ПОЕТ ПРИЗРАК  :sp:

498

Beneath the Moonless Sky

C: I should have known that you’d be here
I should have known it all along
This whole arrangement bears your stamp
You’re in each measure of that song.
How dare you try and claim me now?
How dare you come invade my life?

P: Oh, Christine. My Christine.
In that time when the world thought me dead
My Christine, on that night just before you were wed
Ah, Christine. You came and found where I hid
Don’t you deny that you did, that long ago night

C: That night...

P: Once there was a night, beneath a moonless sky
Too dark to see a thing, too dark to even try

C: I strode to your side to tell you I must go
I couldn’t see your face, but sensed you even so
And I touched you,

P: And I felt you
B: And I heard those ravishing refrains
C: The music of the past
P: The singing of your veins
C: And I held you
P: And I touched you
C: And embraced you
P: And I felt you
B: And with every breath and every sigh
C: I felt no longer scared
P: I felt no longer shy
Both: At last our feelings bared beneath a moonless sky

C: And blind in the dark, as soul gazed into soul
I looked into your heart and saw you pure and whole

P: Cloaked under the night with nothing to suppress
A woman and a man
No more, and yet no less
And I kissed you
C: And caressed you
Both: And the world around just fell way.
We said things in the dark we never dared to say.
P: And I caught you
C: And I kissed you
P: And I took you
C: And caressed you
Both: With a need to blatant to deny
And nothing mattered then
Except for you and I
Again and then again beneath a moonless sky

P: And when it was done
Before the sun could rise
Ashamed of what I was, afraid to see your eyes
I stood while you slept and whispered a goodbye
And slipped into the dark beneath a moonless sky

C: And I loved you, yes I loved you
I’d have followed anywhere you left
I woke to swear my love
and found you gone instead

P: And I loved you and I left you
C: How I loved you!
P: And I had you, both of us knew why
C: We both knew why
Both: And yet I won’t regret from now until I die
The night I can’t forget
Beneath a moonless sky

P: And now
C: How can you talk of now?
For us, there is no now.

Слова мне очень нравятся  :wub:

499

Если кто-то здесь пользуется торрентами, то саундтрек лежит тут:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2800571

Только скачала, ещё не слушала. Но перечитала внимательно всю тему. Жму лапку Донне за её оценку текстов Тима Райса.  :)  В своё время не удержалась от перевода ИХС 

И ещё, кто-то года 2 назад в споре про куклу Кристины упомянул, что она была и в книге, и никто на это не возразил.  :unsure: У меня 2 перевода книги, оба читала не по одному разу, и нигде я не встретила упоминания про куклу именно Кристины и вообще про кукол в подземелье Оперы. Леру пишет только, что Эрик создал несколько кукол-автоматов турецкого принца (уже после Персии).

Про содержание не хочется пока высказываться, пока не прослушала. Но идея Мыши шикарная.  :give:

Отредактировано amargo (2010-03-05 20:55:53)

500

Добавлю еще текст. Да, мне нравится эта песня. Нравится!!! Обратите внимание на то, что там Рауль говорит про уродство и маску :D

Why Does She Love Me?

Raoul: One more.
Bartender: Oh, buddy, don't you think you've had enough? It's practically morning already.
Raoul: One more, I said!
Bartender: All, right, all right. My shift is over anyway, so let's settle the bill, ok? Jeez, you're in a bad way aren't you? Worse than most that end up here. Here's the morning shift - maybe he'll know what to do with you.
Raoul: Yes, what to do with me. That's the question, isn't it? That's always been the question. Ever since the beginning.

She looks for sympathy
I give her sorrow
She asks for honesty
I've none to borrow

She needs my tender kiss
She begs it of me
I give her ugliness
Why does she love me?

She yearns for higher things
Things I can't give her
The rush that music brings
I can't deliver

And even when she sings
And soars above me
I try to clip her wings
Why does she love me?

One more drink, sir. That's what I need don't you think, sir? Leave the hurt behind.

Do you hear me? Another drink!

She wants the man I was
Husband and father
At least she thinks does
She needn't bother

Beneath this mask I wear
There's nothing of me
Just horror, shame, despair
Why does she love me?

How 'bout you, sir? Tell me what am I to do, sir? Leave the hurt behind.

501

Да. Это тоже неплохая вещь. Но Beneath the Moonless Sky более эмоциональная что ли ИМХО, конечно :)

502

OperaGhost, один из хитов, конечно))) Но чересчур откровенный  :D Практически руководство пользователя: я тебя потрогал, ты меня поцеловала... Впрочем, эта песня и должна быть эмоционально насыщенная)))

Надо еще поискать тексты...

503

Елена

Добавлю еще текст. Да, мне нравится эта песня. Нравится!!! Обратите внимание на то, что там Рауль говорит про уродство и маску

О майн готт, да! Сейчас промтом перевела (кстати он научился получше переводить, всё более-менее понятно =), строчки про уродство и маску сразу заставляют посмотреть на персонажа с другой стороны.

Кстати, а ни у кого из наших англоговорящих форумчан нет душевного порыва перевести какую-нибудь арию? Или две... :blush:

Отредактировано Мышь (2010-03-05 22:33:57)

504

Смысл перевести - или чтоб в музыку попадало?:) В музыку не попаду.)))

505

Дайте мне подстрочник - и я "попаду им в музыку".

506

opera
Смысл, конечно =) Ну просто не все же у нас знают английский, а так хотелось бы знать точно о чём поют  :blush:

Цирилла
Вау! У нас грядёт коллективный перевод сиквела? =)))

Отредактировано Мышь (2010-03-05 22:53:03)

507

*шепотом*: мне бы ещё сначала с переводом оригинала разобраться..

Но, вообще, почему бы и нет. Правда, сиквел этот мне категорически не нравится, но искусства ради можно попробовать что-то переложить на русский.

508

Beautiful

G= Gustave
F= Fleck
S= Squelch
P= Phantom

G: Who are you? Where are you taking me?
F: I'm miss Fleck
S: The mighty Squelch
Gangle: Doctor Gangle
All: At your service.
F: And his.

Come along and follow us, come and follow faster.
Come along and follow us, come and meet the master.
Hurry up and follow us, hurry if you care to.
Soon the dark will swallow us - follow if you dare to.

G: Is this where Mr. Y lives?
S: This is where he woks.
F: Step lively, child.
Gangle: He is waiting.

*Don Juan theme *
G: What is this place?
P: This is my realm, illusion's domain. Where music and beauty and art are for-swain. Go look around while I finish my work.
G: May I? *plays piano*
P: What's this?
G: Just a song I have made
P: Go on.
G: I think it's beautiful. Beautiful, beautiful notes. Beautiful beautiful sounds. Don't you agree? It's beautiful
P: This boy...
G: So very beautiful
P: This music...
G: Music that (....)
P: He plays like me
G: Floating and lovely and all
P: He's just 10 years old. 10 years old! My God. My GOD!

The Beauty Underneath

P= Phantom
G= Gustave
badass guitar intro

P: Have you ever yearned to go
Past the world you think you know?
Been enthralled to the call of the beauty underneath?

Have you let it draw you in
Past the place where dreams begin
Felt the full breathless pull of he beauty underneath?

When the night unfolds its wings
Do you sense the strangest things?
Things no one would ever guess
Things mere words can not express?

Gustave: Yes!

P: Do you find yourself beguiled
By the dangerous and wild
Do you feed on the need for the beauty underneath?

Have you felt your senses served
And surrendered to the urge?
Have been hooked as you looked at the

When you stare behind the night
Can you glimpse its primal might?
Might you hunger to possess
Hunger that you can't repress

G: Yes!
It seems so beautiful
So strange yet beautiful
Everything's just as you say

P: And he's so beautiful
Perhaps too beautiful
What I suspect can not be
And yet somehow, we both see
The very same thing

G: It's the music in your head
Have you followed where it led
And been graced with a taste of the beauty underneath

Does it fill your every sense
Is it terribly intense?
Tell me you need it too
Need the beauty underneath

Both: When it lifts its voice and sings
Don't you feel amazing things
Things you know you can't confess
Things you thirst for nonetheless

G: It seems so beautiful
P: Can it be?
G: Almost too beautiful
Both: Do you see what I see?
P: To him it's beautiful. My world is beautiful
G: How can this be what it seems?
B: All of my most secret dreams somehow set free!

P: You can feel the lift, (yes) come closer (yes)
Have no fear of the beauty underneath
You can face it (yes), you can take it (yes)
You see through to the beauty underneath

To the splendor (yes), and the glory (yes)
To the truth of the beauty underneath
You'll accept it (yes), you'll embrace it (yes)
Let me show you the beauty underneath

To the splendor and the glory
To the truth of the beauty underneath
You'll accept it (yes) you'll embrace it (yes)
Let me show you the beauty under -

SCREAM as Gustave takes off the Phantom's mask

"Please, Miss Giry, I want to go back"

P= Phantom
C= Christine
G= Gustave
M= Meg

G: Please, Miss Giry, I want to go back. I want my mother.
M: The world is hard, the world is mean. It's hard to keep your conscience clean.
G: Please, you're hurting me!
M: The sea is calm, the sea is gray. It washes everything away.
G: I can't swim!
M: Don't worry, it's almost over. Sink into the deep, blue and cool and kind. Then drift off to sleep, let the past unwind. Leave the hurt behind...
C: Gustave!
G: Mother!
M: No, I'm not done yet!
P: Let go of the boy now!
M: Not another step.
P: Let go of him, girl, or I promise you -
M: Not another word!
Always wondered how to make you watch - well watch me now!

I took a little trip to Coney Island
I took a little trip because of you
I did as Mother said and followed where you led
And tried to do what little I could do

Well, here's the way it works on Coney Island
They make you pay for every little crumb
I gave what they would take
I gave it for your sake
Now look at me and see what I've become

Bathing beauty on the beach
Bathing beauty in her dressing room
Bathing beauty in the dark
On their laps in their arms in their beds

Giry: Meg, my little Meg
P: What are you saying?

M: Who helped you raise the money?
who helped the permits come through
Who greased the wheels of your high flying deals
Bought you time when the bills came due

Who swayed the local bosses
Curried favor with the press
No, not her
And who kept singing, desperate for you favor
Who kept dancing, hoping you would save her
Who kept dying and this is what you gave her?

Now that I've got you attention at last
Here's the big finish and then you can go

P: Give me the gun, Meg
Give me the hurt and the pain and the gun Meg
Give me the blame for not seeing the things that you've done, Meg. Give me the gun, Meg
Give me the chance to see you clear at last
M: See me clear at last...
P: You feel ugly, you feel used, you feel broken, you feel bruised.
Ah, but me, I can see all the beauty underneath
M: Yes...
P: You've been robbed of love and pride
Been ignored and pushed aside
Even so, I still know thee is beauty underneath
M: Yes...
P: Diamonds never sparkle right
If they aren't set just right
Beauty sometimes goes unseen
We can't all be like Christine

M: Christine. CHRISTINE. Always Christine!
*gun shot*
M: No! I didn't mean to! Mother, there! Say something! Say anything!
P: Giry! Go get help! NOW!
G: Where's Papa? He should be here? Where's Papa?
C: Your father... your real father...
Look with your heart, and not with your eyes
The heart understands, the heart never lies
Believe what it feels and trust what it shows
Look with your heart, the heart always knows
Love is not always beautiful
Not at the start
G: So open your arms
C: And close your eyes tight
G: Look with your heart
C: And when you find love (she's starting to struggle to talk)
G: NOOOOOOOO!

P: Once upon another time our story had only begun
I had a taste of joy, the most I ever knew
Now there isn't any time and somehow our story is done
And what about the boy? What am I to do?
C: Just love, just live
And give what we can give
And take the love that you deserve
Both: Just love, just live
And give...
P: All that I have
And take what little I deserve
C: Come closer, I beg you
Closer still
Remember love never dies
Kiss me one last time

Devil Take the Hindmost

P= Phantom
R= Raoul

R: Miss Giry, I'm not afraid of him. I've bested him before and if he ever had the courage to meet me face to face, man to man...
No, no it can't be.
P: Not afraid of me, you say?
R: Stay back or I'll kill you, I promise you!
P: Of course. As you say, you've beaten me before, but that was a long time ago, Vicomte. And we were playing a different game.
Look at you, deep in debt
Stinking drunk - pitiful
Shall we two make a bet?
Devil take he hindmost

R: Look at you, foul as sin
Hideous - horrible
Call the stakes, deal me in
Devil take the hindmost

P: Our Christine shall choose tonight
R: Let her choose
P: Is she yours or mine?
R: Draw the line
P: If she sings you lose tonight
R: I won't lose
P: You leave from here
R: Fine!
P: Disappear
R: Fine! And if she won't, if I win
P: All your debts wiped away
R: Very well, let's begin
Both: Devil take the hindmost

(simultaneously)
R: You think you have the odds
You think you're in control
You think you've fixed the dice
Well I will gladly roll
I'll bet against the house
I'll even double down

P: Our game, it's been changed
Evey throw risking her
All the rules rearranged
Fate has redesigned those

R: Fortune's on my side
I won her long ago, I won her from you then
I beat you even now, I'll win her back again

P: Cut the deck, let us play
Roll your die once again

Both: And when the game is done, either way,
Devil take the hindmost
Now Christine shall choose at last
Is she yours or mine?

R: We've a son - our bond's secure
P: Are you sure?
R: What?
P: Are you so sure?
R: What do you mean?
P: Such a child, strange to see
Different, musical
R: Huh?
P: Is he more you or me?
Which one do you find most?
R: You lie.

(simultaneously)
P: Deal the cards, let them fall
Choose your hand, try your best
He who wins, wins it all

R: I call your bluff - the game is on
And we will see who wins
He who runs it out wins it all

Both: Devil take he hindmost

P: Deal the cards, let them fall
Choose your hand, try your best
He who wins wins it all

R: I call your bluff - the game is on
And we will see who wins out

Both:
He who runs it out wins it all
Devil take the hindmost!

P: She walks, you leave together
Pockets full
Debts paid.
She sings - you leave alone.
Devil take the hindmost.

R: Oh, God. What have I done? Look at me - the concert's only hours away.

Dear Old Friend

G: Mother
C: Patience, Gustave. First I must find the stage manager, my dressing room, the musical director
G: Then we'll go look for our friend? And go see the island?
C: I'm sure he'll send for you when he's ready. Excuse me, miss, would you mind?
M: Heaven help me, could it be? No, it couldn't possibly
C: Sorry, do I?
M: Yes, I think you do
C: Have we?
M: Go on, take a guess!
C: Wait it can't be, is it?
M: Yes!
C: Oh my God, I can't believe it's you!
M: Look at you Christine, regal as a queen and beautiful!
C: Meg, and you as well - I couldn't hardly tell it's you!

Both: My dear old friend,
can't believe you're here old friend
C: After all this time
M: So glad you came
C: You look sublime
M: You look the same
Both: My sweet old friend never thought we'd meet old friend
C: Look at you, a star
M: And you a wife!
Both: And isn't life a splendid thing!
C: And here we are
M: To see the sights
C: And sing!
M: sing?
C: and of course as a treat for my son. Meg, meet Gustave.
M: Who hired you to sing here?

R: You.
Giry: It can't be you
R: Is this a jest?
Giry: How can this be?
R: We've come to work
Giry: At whose request?
R: The contract's here
Giry: I want to see. My God, the price
R: It's rather high
Giry: Why, it's absurd!
R: Why yes, I know. Inform your boss, that by the by, the fee goes up or else we go
Both: My dear old friend, yet how things appear old friend
Giry: He who pays the bill
R: Times two or three
Giry: Be sure he will
R: And handsomely
Both: And dear old friend, now tat we are clear old friend
Giry: That's all very well, but till you're gone you'll wait upon my boss' whim
R: Ah yes, your boss. And who is that?
Giry: It's HIM.

M: Sorry, did I hear you right? Here to sing tomorrow night? I'm afraid there must be some mistake. You can't be performing-
C: Why?
M: Mainly, dear, 'cause so am I. I'm in fact the star for heaven's sake. What are you to sing?
C: Just one little thing, an aria. Please you needn't fret, I'm sure you will get your due.

R: Him?
Giry: That's what I said
R: You work for him?
Giry: Now so do you
R: My poor wife. We thought him dead. She'll be appalled.
Giry: Unless she knew.

C: Darling, please are you alright?
R: That music - who was its creator?
C: Darling, please don't squeeze so tight
R: Something's going on here - I'll deal with you later
M: Did you know?
Giry: How could I know? Why would they come?
M: Why won't they go?
All: My dear old friend, can't believe you're here old friend
Giry: Speaking as your host
M: As an artist
C: What a surprise!
R: To say the least
All: Yes dear old friend, that's a happy tear old friend. I can't conceal, try though I may the way I feel, so I pretend. I'm sure it's clear to such a dear old friend
Giry: You mustn't stay
C: Why would I leave?
R: Why are we here?
M: Don't play naive.
All: What dear old friends, don't we all live here old friends
R: Nothing has been changed
M: And never will
Giry: Just rearranged, and yet we're still
All: Such grand old friends, such devoted and old friends. Words can not suggest what's in my heart, and for the rest why even start?

My dear old friends, so much longer near
Back again at last
When everyone is doing great
Won't this be fun?
With dear old friends, utterly sincere old friends

M: Honey, break a leg
R: Madame good day
Giry: Enjoy your stay
C: Hope it extends
All: So glad you're here, a lovely dear old friend - old friend!

C: Gustave? Gustave?
R: Must we always be chasing after the boy? I promise you, when I find him
C: No! I'll find him

Не помню уже, где нашла.

Отредактировано amargo (2010-03-06 19:55:09)

509

Ну что сказать? Достойно. У Маэстро пока порох не сыплется из пороховниц. :) Очень понравились Призрак и Густав. Да-да, мальчик отлично справился со своей партией, и очевидно, что он проникся ею. Неожиданно зацепили рОковое исполнение и динамика "The Beauty Underneath". Вокал Каримлу не такой остраненно-призрачный, как у Кроуфорда (Майкл в этом смысле уникум), но зато до краев наполненный чувствами, очень эмоциональный. И это правильно. Призрак изменился.

Его дуэт с Кристиной очень хорош. Мне лично понятно, почему наш герой сбежал. То, что кажется совсем не важным ночью, утром приобретает другой смысл. И это его "я боялся взглянуть в твои глаза" - весьма показательно.

Отредактировано Nemon (2010-03-06 06:48:40)

510

Мыша, сейчас с домашними делами разберусь -- и сделаю подстрочник.

amargo, спасибо за выложенный текст!


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Love Never Dies » "Love Never Dies"