Елена, спасибо =) Пошла смотреть =))
Ага. Ну фотограия в целом неплохая, попробую что-нибудь сотворить =) А пейринг Рауль/Кристина, так я понимаю? =)
У меня просто после настолько безобоснуйного сюжета возник когнитивный диссонанс, и, конечно, своя теория касательно событий.
Вау. Интересно послушать =)) Или почитать в качестве фика... Слушай, а давай меняцца. Ты мне минифик по сиквелу, а я тебе коллаж? М-мм?? =)
А что касается обоснуя - сейчас попробую его подогнать.
На мой взгляд Love Never Dies - это такой фик-перевёртыш, как бы взгляд на канон через кривое зеркало. В таких фиках каноничные герои, меняясь ролями, как бы разыгрывают старую пьесу. Что-то подобное есть в пратчеттовском "Маскараде", но не до такой степени, конечно.
Какими мы видим героев в Love Never Dies?
Призрак. По сути, счастливый возлюбленный, ведь Кристина таки ответила взаимностью на его любовь, и только по собственной глупости он профукал своё счастье. А также он человек, в которого безответно влюблён ещё один герой. В оригинальном мюзикле та же "роль" у Кристины.
Кристина. Тоже, в общем-то, счастливая возлюбленная, Призрак-то её любит. Да, она об этом не знает, но зрители-то в курсе =) Поэтому она получает "роль" Рауля из оригинала.
Мэг. Тут самое интересное. Она несчастная влюблённая, которая готова сделать ради объекта обожания всё. Она даже согласна спать с богатыми мужчинами, чтобы добыть денег на лунапарк для любимого. Т.е. поступает также, как Призрак в оригинале. Только он для того чтобы подарить славу и успех любимой женщине, пугал и шантажировал, а не торговал собой.
И кстати, действие мюзикла происходит через десять лет после событий "Призрака оперы". Я так поняла, что всё это время, Мэг, была рядом с Эриком и молчаливо его обожала, помогая средствами и всячески поддерживая. В каноне Призрак был рядом с Кристиной тоже десять лет, до того как пойти ва-банк.
Мэг, как и Призрак случайно узнаёт, что человек, ради которого она была готова на всё, отдал своё сердце какой-то совершенно пустопорожней личности. Потому как Кристина теперь именно такая - аристократочка, которой палец о палец не пришлось ударить, чтобы подняцца по социальной лестнице. В отличие от Мэг, которая вкалывает в хвост и в гриву. Поэтому Мэг поступает как канонный Призрак, сначала борется, а потом сходит с ума от отчаянья и берёт в заложники одного из героев. И да, в этой истории она - Призрак.
Вообще, насколько я поняла, все события сиквела будут так или иначе повторять события оригинала. Если отталкиваться от этой идеи, многие сюжетные ходы LND уже не выглядят так дико (например, проституция Мэг). И также то, что Призрак так "обраулился" - сорри, но у него здесь амплуа счастливого возлюбленного, так что ничего странного в этом нет.
Отредактировано Мышь (2010-03-05 03:59:54)