Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Love Never Dies » "Love Never Dies"


"Love Never Dies"

Сообщений 391 страница 420 из 1858

391

Аудио пошло в народ.
Мегаспойлеры сюжета с сайта Фандрома (мегаспойлеры! если кто хочет сохранить незамутненность восприятия, то читать не рекомендуется). Пересказ конечно излучает негатив, но можно отделить эмоции от фактов. 
http://fandrom.narod.ru/webber_sequelplot.html

Не могу сказать, что сюжет кажется мне особо чудовищным, но он такой фанфик-префанфик.

392

Ннуу... Сюжет как сюжет. Все будет зависеть от музыки. Ну а как продолжение чего-то может не быть фанфиком-перефанфиком? Вот что меня радует - что многие фикрайтеры угадали насчет чюйств Мэг к Призраку :)

393

Ну, сегодня я заценила саундтрек. По горячим впечатлениям составила свой синопсис (осторожно, это один сплошной спойлер).

Одичала совсем без форумной жизни. Как тут у вас сейчас принято, ругать сиквел или мудро "подождать и увидеть"?)))

А то мне понравилось (избранные треки). Треки, конечно, избранные, но в итоге я отобрала 9 (!) для повторного прослушивания, тогда как оригинальный мюзикл был урезан в свое время до 4 треков.

Хочу перемыть косточки персонажам.  :D

394

Саундтрек-то ГДЕ?! :hey:

395

Донна, утром выкладывали на фейсбуке.

396

Спасибо, заценю!

397

Пока не за что. Я не могу проверить, к сожалению, у меня траблы с фейсбуком с домашнего компа. Если что -- я поищу на работе ссылки на ютуб, кто-то выкладывал туда.

В качестве заметок на полях)))

- Маска Призрака та же, что и в оригинальной версии. Призрак Оперы трижды снимает ее - дважды перед сыном Кристины Густавом и один раз перед Раулем.

- Призрак трижды меняет наряд, представая то в просторной белой рубашке и черных брюках, то в костюме, то во фраке.

- Здесь, как и в оригинальном мюзикле Уэббера, Призрака ни разу не называют по имени.

- Брошюра для спектаклей-превью крайне неинформативная - без фотографий, имеется только краткая общая информация по сюжету и об актерах.

398

Ннуу... Сюжет как сюжет. Все будет зависеть от музыки. Ну а как продолжение чего-то может не быть фанфиком-перефанфиком?

Ну, дело-то не в том, что продолжение. Дело в том, что в оригинальном сюжете первичен сюжет или какая-то идея. А бОльшая часть фанфиков содержит только желание говорить на полюбившуюся тему еще и еще, и не важно о чем.  Сюжета-то собственно нет, что-то такое обтекаемое на тему "мы выбираем, нас выбирают"...

Вот что меня радует - что многие фикрайтеры угадали насчет чюйств Мэг к Призраку :)

Это да. Семейка Жири вообще меня порадовала своей... целеустремленностью.

Аудио милое, но скучноватое. Энергетики маловато.  Единственная шумная песня ушла куда-то в рок, слабо вяжущийся с остальным. 
Хотя тема вальса ужас какая липучая, аж преследует.

399

А мне это рОковое не понравилось.
Вообще все треки с пацаном Густавом не понравились. Он лишний на этом празднике жизни.

Мне хочется найти мнение какого-нибудь незамутненого зрителя. ЭЛУ говорит, мол, не считайте этот мюзикл сиквелом, это stand-alone, вот мне и хочется узнать, насколько нравится/не нравится шоу тому, кто не знаком с оригиналом...

400

Елена, а ты хочешь узнать мнение именно того, кто не знаком, или кто знаком, но не фанатеет до исступления?

401

рОковое мне тоже не, но я вообще не люблю рок.
У дитеныша симпатичная мелодия звучала, мне сама идея чужда, что белая пушистая Кристина подсунула мужу чужого отпрыска и сделала вид, что так и было. Лучше б уж правда Мэг развивали. Тут хоть есть место для конфликта.

Зачем же ЭЛУ самоцитированием тогда занимается... сам же оформил его именно как сиквел.

402

Просто набор эмоцай. Не хотите спойлеров - не читайте то, что набрано серым.

Для начала: Елена, огромное спасибо за синопсис! Честно, начало очень понравилось. Но ровно вот до этого места:

"И мы узнаем душераздирающую историю о том, как Кристина и Призрак совершили единственный в их жизни акт любви - как раз накануне свадьбы Кристины и Рауля (10 лет назад). После чего Призрак рано утром просто сбежал, побоявшись, что при свете дня Кристина устыдится того, что совершила и... В общем, грустно."
Действительно грустно.

"Призрак и Рауль спорят на Кристину"
" - А на что он спорил?
     Вера  молча посмотрела  на Анфису. И Тося перевела  глаза вслед за ней.
Анфиса привычно пожала плечами:
     - Кажется, на шапку...
     - Мало ему одной? - тихо спросила Тося.
     Анфиса  снова пожала плечами, глянула на  Тосю и  вдруг  испугалась  за
нее:.
     - Ой, Тоська, да не принимай ты все это так близко к  сердцу! Из мужчин
одному Ксан Ксанычу только и можно верить." (с) Борис Бедный

"К Призраку подходит Густав, они обнимаются, затем мальчик снимает с Призрака маску и кладет ладонь на изуродованную половину лица. Занавес."
Это только мне кажется, что Уэббер тоже читал фики нашего Оперы?  :yahoo:

Фцелом капитально сквикают только две вещи. Во-первых, то, что Призрак пользовался деньгами Мэг, которые она зарабатывала, тратя своё женское здоровье. Абсолютно не мужской поступок, я считаю. Печальный образ просто уходит в ноль. Вот куда круче было бы, если бы он всего добивался сам. Понятно, что он много сделал для того, чтобы вывести свой лунапарк на мировой уровень, но тем не менее настоящий мужчина никогда не прибегнет к тому, чтобы добывать деньги на раскрутку, подкладывая своего друга (а ведь Мэг его друг, как ни крути) в постель к спонсорам.
Во-вторых, то, что он смотался после секаса с Кристиной. Трусость просто за гранью бобра и козла. Вот если бы был (или всё-таки будет?) разговор и Кристина в смятении чувств начала бы метаться, мол, "ах, Рауль, ах свадьба, столько подарков возвращать..." Тогда обоснуй есть, Призрак имел полное право закомплексовать и уйти в Пампасы.
С другой стороны ну очень радует тот момент, что выходя замуж Кристина не знала о беременности.
Ещё, можете меня бить, но мне нравится вариант с влюблённой в Призрака Мэг. Нравится и всё тут.

Вот пока первое впечатление =)

Отредактировано smallangel (2010-03-03 14:00:24)

403

А я вот решила с первыми впечатлениями подождать до просмотра. Поскольку, читая краткое содержание, только плеваться хочется. Трагедия превратилась в фарс, клоунаду. Серьезно считать это сиквелом "Призрака Оперы" я не могу, хоть режьте.

С другой стороны, у Уэббера плохих мюзиклов не бывает (или я их просто не видела). Думается, и на таком отвратительном сюжете должно получиться что-то стоящее. Так что подожду с окончательными выводами.

404

Да, собственно, по сюжету только две претензии, и их уже озвучила Мышь.

В остальном -- не лучше, но и не хуже многих других мюзиклов. Если судить по аудио. Картинку надо смотреть, но по отзывам -- там все зашибись как круто, особенно проекции (как в "Женщине в белом", кто смотрел).

Цирилла, да, мне интересно мнение тех, кто не смотрел оригинал или просто равнодушен к ПО вцелом. Видела на LoveShouldDie-твиттере подборку рецензий, прошлась по ссылкам. В принципе, кто не в теме, тот а) не ожидал такого финала - расстроился, б) понравилось, в) или не понравилось, ибо "не моя трава".

405

По поводу Призрака и Мэг
(спойлерно)
Спокойно, товарищи! Там все не так запущено, Призрак предполагается, что наивный и занят только собой любимым. То есть эгоцентрик, а не сутенер все-таки. :)
"Give me the blame for not seeing the things that you've done, Meg."(с)

Отредактировано Sunset (2010-03-03 10:35:21)

406

Мышь, это просто Опера прочитал перед тем, как писать свои фики, "Призрак Манхеттена".:)) И взял оттуда то, что там реально канало - а именно то, что Призраков от отчаяния спасают улыбчивые дети.:)))

407

Во-вторых, то, что он смотался после секаса с Кристиной. Трусость просто за гранью бобра и козла.

А это Мыша не трусость , это неуверенность в себе, один из Эриковых комплексов.Он  просто предоставил выбор Кристине - уйти или остаться после произошедшего, ведь это она к нему пришла, ей и решать- уйти или остаться, он не мог сбежать из собственного логова, мог только уйти на время, и она решила уйти, свадьба на носу  все-таки. :sp:

Отредактировано Милли (2010-03-03 12:46:01)

408

Кхмда. Елена, спасибо за синопсис... Прочитала.  Bloede pest, какая же гадость. В смысле, сюжет, не синопсис. Воплощение фикрайтерского бреда - сопли, слезы, внебрачные дети и главгад, да ещё и с помешательством и пафосным убийством. Брр. Такое ощущение, что Уэббер напрочь забыл о характерах своих героев и забабахал все это ради пущей насыщенности действа. Чем мне всегда нравился ПО - не было деления на белое и черное, все со своими идеями, каждый по-своему хорош. И финалом - догадайся, мол, сам. А это.. ну за что, люди???

Нет, честно, не из фанатизма по оригиналу, а объективно - ну ни о чём. Может, конечно, слишком голова разными фиками забита, но _вот_это_ пока не вызывает ни одной положительной эмоции. Может быть, музыка сгладит? *с надеждой* И постановка? Но это тогда должно быть ну просто из ряда вон. А восторгов от музыки я ещё не слышала. И слушать её боюсь, помня "произведение" Уэббера для недавнего Евровидения.

Грустно мне. Грустно до невозможности.

Отредактировано Цирилла (2010-03-03 13:10:42)

409

Коллеги, кто искал и не нашел, кто хотел, но не знал, где дают, кто просто мимо пробегал:

Саундтрек, 304.98 MB

Слушайте и рыдайте.

410

Я вот с тоской думаю - что бы ЭЛУ приквел не написать-то вместо сиквела в конце-то концов??!!! Чтобы магистральную идею мюзикла не искажать? :(

Можно было и розовые часы Мазендарана изобразить - со всей восточной красочностью и сладострастьем - одалисками там, султаншами, наложницами, верблюдами и мартышками. Раз публика жаждет эротики.
Для выдавливания слез - детство Кристины параллельной линией. С такими набоковскими намеками на счет чистоты Призраковских чуйств к малышке.

И, по сути, опять обратившись к книге Леру, как первоисточнику.

И ни у кого бы такое произведение не вызвало бы отторжения - я почти уверена.

Мне не хочется смотреть мюзикл с таким вот содержанием. В принципе. Какая бы гениальная музыка там ни звучала. :(

Я не понимаю, КАК можно так менять логику поведения своего персонажа и настолько его НЕ УВАЖАТЬ. :(
Отчасти мне казалось когда-то, что ЭЛУ себя идентифицировал с этим героем. ИМХО. ИХМО. Ставил себя на место гениального композитора, а свою первую жену - на место главной героини. Но такая прода меня в этой мысли разуверяет.

411

Хелл, Сара Брайтман была его ВТОРОЙ женой.:)) У нее даже прозвище было - Сара-Два. Что лучше других аргументов показывает нам, что в жизни гениальные композиторы - не однолюбы.:)) Хотя в содержании сиквела идея однолюбивости очень даже поддерживается - Призрак же ведь Мег-то не полюбил.:)

412

Ну хорошо, дорогой - вторую жену:).

Согласись, что сюжет бредовый? У тебя-то точно - лучше. :) Жалко, что ЭЛУ фиков нормальных не читает...

А насчет Мег - ха! Раз такая пьянка пошла, мог бы и матушку за одно приголубить, какая, разница уже? :(

Отредактировано Hell (2010-03-03 14:43:11)

413

Так: исчто раз - это МЕГ полюбила Призрака, а не он ее. Он никого не приголубливал. Он только сидел и стонал, что его никто не любит - при том, что его все вокруг любили.:) Это вполне характерно для нашего героя.:)

Сюжет, конечно, не ахти. Но лучше, чем в "Призраке Манхеттена". По крайней мере богу Маммоне никто не поклоняется, и Призрак как не видел ничего, кроме Кристины и музыки, так и не видит.
В любом случае - с каких пор в опере сюжет важен? Все дело в музыке.:) А музыку я пока еще не всю послушал - уши не дошли.:) Вот послушаю - и разберусь.:)
Мне вообще никакой сюжет, в котором Призрак жив и здоров, убедительным не кажется - любой сюжет, предполагющий его здравие и активность, по-любому условность и фанфик. Но тут по карйней мере оригинальность проявлена - Кони-айленд, цирк, все дела... Это все мне очень симпатично.:)

414

А я думаю, что в цирк Призрак никогда бы не вернулся. У него детская травма на эту тему. Мало того, что  там над ним издевались и унижали , так он еще и убил там человека.
Овода, например, от одного взгляда на бродящий цирк в озноб бросало. А Овод, между прочим, профессиональный революционер был, а не нервный композитор :).

Да, еще, по синопсису, у Эрика уроды в цирке - ну прелесть просто! Уроды над уродствами очень редко смеются, ИМХО. На своей шкуре испытали, знаешь ли, все нюансы людского гуманизма.
Не, ну бывает, конечно, что борделями бывшие шлюхи заправляют - но у нашего героя несколько э... другой культурный уровень. ИМХО.

Отредактировано Hell (2010-03-03 15:03:40)

415

Наш герой циничный и озлобленный пережитыми любовными неудачами, у него в голове идеи реваншизма - и в цирк он вернулся ДИРЕКТОРОМ.:) Ну что может быть отраднее для уязвленного самолюбия?:))

И кстати Призрак из МЮЗИКЛА никого в цирке не убивал. Он вообще непонятно как оттуда (из цирка) смотался - но без убийств.:)

Отредактировано opera (2010-03-03 15:30:31)

416

Если идеи реваншизма бродят - зачем тогда от Кристины смотался после ночи любви?!  :)
Я не вижу логики в его действиях и меня это раздражает.

А что до цирка, так вполне Призрак мог бы обойтись клоунами и каким-нить изысканным волшебством. Конец 19 века - это не 18-й век, в котором реально при любом уважающем себя дворе карлы, арапы и прочие страшилы, - публика могла уже без уродов обойтись вполне. Если, конечно, развлечь ее достаточно изобретательно.

Не представляю себе Мег, топящую ребенка, - это тоже бред какой-то. :( Она - женщина, в безумном стостоянии могла бы, в крайнем случае, на коварного возлюбленного напасть и зарэзать или Кристине испортить личико за все хорошее. А вот на ребенка напасть - это уже паталогия какая-то страшная, а не временное затмение.

417

Ну, у Призрака тоже с головой не все в порядке - почему не у Мег?:))

А что до реваншизма - читайте, как грится, фики Оперы – минимум два из них построены на идее реваншизма и тебе конкретно казались когда-то вполне логичными. Логика у него в том, что он понимает - Кристина ему могла отдаться только в состоянии аффекта, а не от искренней любви. А если так, то не надо нам унижений дополнительных, думает он - и не надо нам ждать и мучиться, пока она даст пинка под зад - лучше самому убежать. И - вот ЭТО важно - не просто убежать, а добиться потом успеха, такого, чтобы можно было прийти к ней победителем, и сказать - "Вот, Кристина, как я нынче крут! И ты давай - либо люби меня, теперь когда я "в силе" - или хотя бы кусай локти на тему того, что ты упустила."

Это нормальная логика подростка - "Вот я вам покажу!" А Призрак ведь в эмоциональном отношении именно что дикое, необузданное подросткового типа существо и есть.:) Так что логика тут как раз не хромает вовсе.:)

418

Нет, догорой, твои фики лично я читаю внимательно :). И у тебя несколько иное развитие сюжета, помнится.
У тебя девушка замуж за Раульку НЕ вышла, предварительно лишившись ммм.. иллюзий в объятиях другого мужчины :). Что, я согласна, совершенно логично.

Но вот девушку, которая в 19 веке занимается накануне свадьбы сексом с другим мужчиной (да хоть бы и с женихом!) я себе представляю с трудом. Особенно с тем мужчиной, с которым все уже решено, мосты сожгли, точки невозврата прошли, колечко вернули и т.д. и т.п. :)
И который уже ее ОТПУСТИЛ, черт побери!
Нет, Кристина решает его перед свадьбой попробовать более досконально, мало ли, упустила, может, чего...
Ну...сделай она это ПОСЛЕ свадьбы, через пару лет, когда чувства к мужу поутихнут или у него начнутся стыдные проблемы со здоровьем... а у нее сожаления уже взрослой женщины, что была вот страсть, да так и не осуществилась... Ну дальше дело житейское.

Реваншизм в каком-то багалане на Кони-Айленде - это великая американская мечта. А "Призрак Оперы" - вещь все-таки по-европейски декадентская.

За одно только я этому сиквелу и благодарна - что все-таки первоисточник пощадили. И там ничего НЕ БЫЛО между PONR и финальной сценой, как это написано в "Манхеттене" изначально. Ей-богу вот это была бы уже запредельная пошлость.

Отредактировано Hell (2010-03-03 22:08:45)

419

Было, было там чего-то. Я вот в это вполне верю.:) Иначе бы не писал подобного.:)

И мы не знаем, все-таки, накануне чего и что у героев случилось - по синопсису и трекам невозможно восстановить сюжет. Чего мы ругаем то, чего еще не видели?

И почему, черт побери, Призрак - гражданин мира неизвестной национальности и темного прошлого - не может осуществить американскую мечту? Персидскую осуществлял, европейскую тоже. Почему не американскую?

И сколько уже можно придавать излишнюю культурную глубину этой истории - которая все-таки бульварный триллер, а не Бодлер?:) Да, архетипы затронула. Да, задевает многих. Но никак не серьезный европейский декаданс - ни по жанру, ни по значению. Чай, не "Дориан Грей". Писалась книжка как однодневка, главный герой - психованный страшилка... Ей-богу, классический пример "случайного смысла", который разросся в культурный феномен.:)

Да, и не надо недооценивать Кони-Айленд. Это вам не балаган. Это было КРУТЕЙШЕЕ место, Диснейленды отдыхают.:)

Отредактировано opera (2010-03-03 16:39:54)

420

opera, с точки зрения логики к Вам, как всегда, не придерёшься. Правильно Вы всё говорите. Но душа протестует. В данном случае не могу не согласиться с Hell.

Сюжет извратил всё, что только можно (ой, нет, поправка - почти всё). И изначальную идею о том, что Призрака никто не любит из-за его внешности, даже Кристина, которой он отдал всё. Здесь же этот герой-любовник окружен толпой вздыхающих по нему женщин и рефлексирует над какими-то своими комплексами.
И вообще сама идея о том, что он-таки переспал с Кристиной - напрочь убивает весь трагизм ситуации "единственного поцелуя". Меня сам факт этого секса бесит даже больше, чем то, что он после него убежал, это-то понять в его случае можно.
И, как сказала Hell, не верю я в Мэг, убивающую ребенка... Ну ладно - Призрака, саму Кристину, но Гастона? Чушь...
И это ещё не всё. Если перечислять, что именно меня бесит в этом сюжете - можно смело просто его переписать с начала до конца.

Но как я уже говорила, в данном случае дело не в сюжете, сам мюзикл, как мне кажется, должен быть довольно неплох (судя по тем саунд-трекам, которые я уже слышала). Сейчас вот докачаю, послушаю весь саунд и буду искать возможность хоть как-нибудь его увидеть. Тогда и буду судить - нравится он мне, или нет.

P.S. Елена, спасибо! :give:

Отредактировано Мышь_полевая (2010-03-03 17:23:23)


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Love Never Dies » "Love Never Dies"