Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Без названия. Пока)

Сообщений 151 страница 180 из 291

151

appl
Александр с салфеткой- *fi* Описание Венеции-прям как там побывала))Хотя,честно говоря,слабо представляла ее до этого)))

да, Сашенька - он такой....отжигает по полной...
Венеция получилась по-вашему? Это самый большой комплимент. который вы могли мне сделать)у меня помешательство на этом городе ^^-0

152

По-моему,получилась))И не надо на вы,пожалуйста :)

153

Красивый отрывок. Очень понравилось описание Венеции. Автор явно влюблен в этот город. ;)

154

Специально для "помешанной на этом городе"

            Венеция.

Холодный ветер от лагуны.
Гондол безмолвные гроба.
Я в эту ночь-больной и юный-
Простерт у львиного столба.

На башне , с песнию чугунной,
Гиганты бьют полночный час.
Марк утопил в лагуне лунной
Узорный свой иконостас.

В тени дворцовой галереи,
Чуть озаренная луной,
Таясь, проходит Соломея
С моей кровавой головой,

Все спит –дворцы, каналы, люди,
Лишь призрака скользящий шаг.
Лишь голова на черном блюде
Глядит с тоской в окрестный мрак.
                                       А. Блок

155

Так... Усе, я тута таперича поселилася, буду на своих четырех с половиной квадратных аршинах сидеть и не слезу! *затаскивает раскладушку и чайник*

Прочитала я пока только то, что на первой странице (давно утащенное в наладонник, так что, может быть, потом что-то редактировалось).
Блэки, браво! appl  *-) Тут уже все говорят, что ОЖП - не менее интересная, чем Эрик, но коли это правда? Что Эрик - интересный, тоже бывает не в каждом фике. Бооже ж мой, какой кусачий-щипачий, как закрывается от возможной новой боли... Вот так и было бы, наверное, если бы у Леру Эрик не умер и кто-то пытлся его расшевелить...  Очень хочу ХЭ, но не сильно в него верю: очень уж они надломленные оба, вряд ли вместе уживутся: такому человеку нужна поддержка кого-то здорового и сильного...

Теперь тапки.
В целом язык неплохой, но временами встречаются досадные ошибки. Мало что помню, но парочку не могу не прокомментировать. :pop: *местная зануда поправляет очки*
... почувствовать себя обнятой
Глагол обнять - переходный, но страдательное причастие от него не образуется.
... складирую газеты Слово складировать - ужасно-кошмарно-деструктивно-неприличное слово. Суффикс -ирова- - переосмысленный немецкий суффикс инфинитива. Встречается он только в заимствованных словах: маршировать, планировать, нормировать... Слова "складывать" вполне достаточно :)
... чай с молоком. Чтобы получился довольно вкусный напиток, а не омерзительное пойло наших столовок, надо, наоборот, в молоко заливать чай, а не наоборот. Блэки, как знаток чая, должна об этом знать  :unsure:

Ну вот, сеанс тапкометательства окончен. А поскольку фик отличный, готовьте, Блэки, большую корзину для тапок. Как в музее  :)

Отредактировано Donna (2007-09-04 00:40:54)

156

Не могу не согласиться с мнением предыдущих ораторов: Венеция очень хороша! Становится всё интереснее... Неужели же в следующем кусочке нам приоткроется завеса тайны? И спасибо, что Александра нам показали. Черезвычайно интересный персонаж. Надеюсь, что и про него мы тоже узнаем побольше. Да и вообще, автор, очередные вам  *fi*  *fi*  *fi*  и  appl . За то, что в вашем фике все действующие лица интересны. С нетерпением жду проду. *-)

157

Блин, пока раздумывала какими словами выразить свой восторг по поводу сего творения, всё уже написали и так... Ну, мне остается только присоединиться к множеству тёплых отзывов и выразить надежду, что следующий кусочек проды не заставит себя долго ждать. *-p

P.S. Эрик очень хорош, автору удалось довольно точно уловить суть его характера и через эту призму  передать душевные переживания нашего, всеми любимого Призрака. appl

158

Специально для "помешанной на этом городе"

            Венеция.

Холодный ветер от лагуны.
Гондол безмолвные гроба.
Я в эту ночь-больной и юный-
Простерт у львиного столба.

На башне , с песнию чугунной,
Гиганты бьют полночный час.
Марк утопил в лагуне лунной
Узорный свой иконостас.

В тени дворцовой галереи,
Чуть озаренная луной,
Таясь, проходит Соломея
С моей кровавой головой,

Все спит –дворцы, каналы, люди,
Лишь призрака скользящий шаг.
Лишь голова на черном блюде
Глядит с тоской в окрестный мрак.
                                       А. Блок

А вот своеобразный "ответ" другого не менее известного поэта...и. ИМХО, здесь настроение Венеции переданно лучше...не так мрачно и, я бы сказала, затхло...просто Блок всегда производил на меня тягостное впечатление...
Венеция

Поздно. Гиганты на башне
Гулко ударили три.
Сердце ночами бесстрашней.
Путник, молчи и смотри.

Город, как голос наяды,
В призрачно-светлом былом,
Кружев узорней аркады,
Воды застыли стеклом.

Верно, скрывают колдуний
Завесы черных гондол
Там, где огни на лагуне-
Тысячи огненных пчел.

Лев на коленне, и ярко
Львиные очи горят,
Держит Евангелье Марка
Как серафимы, крылат.

А на высотах собора,
Где от мазаики блеск,
Чу, голубиного хора
Вздох, воркованье и плеск.

Может быть это лишь шутка,
Скал и воды колдовство,
Марево? Путнику жутко,
Вдруг...Никого, ничего?

Крикнул. Его не слыхали,
Он, оборвавшись, упал
В зыбкие, бледные дали
Венецианских зеркал.

Николай Гумилев

И, раз уж пошла такая пьянка, то почему бы не привести здесь три великолепных стихотворения Брюсова про Венецию?

ДАНТЕ В ВЕНЕЦИИ
По улицам Венеции, в вечерний
Неверный час, блуждал я меж толпы,
И сердце трепетало суеверней.

Каналы, как громадные тропы,
Манили в вечность; в переменах тени
Казались дивны строгие столпы,

И ряд оживших призрачных строений
Являл очам, чего уж больше нет,
Что было для минувших поколений.

И, словно унесенный в лунный свет,
Я упивался невозможным чудом,
Но тяжек был мне дружеский привет...

В тот вечер улицы кишели людом,
Во мгле свободно веселился грех,
И был весь город дьявольским сосудом.

Бесстыдно раздавался женский смех,
И зверские мелькали мимо лица...
И помыслы разгадывал я всех.

Но вдруг среди позорной вереницы
Угрюмый облик предо мной возник.
Так иногда с утеса глянут птицы,-

То был суровый, опаленный лик.
Не мертвый лик, но просветленно-страстный.
Без возраста - не мальчик, не старик.

И жалким нашим нуждам не причастный,
Случайный отблеск будущих веков,
Он сквозь толпу и шум прошел, как властный.

Мгновенно замер говор голосов,
Как будто в вечность приоткрылись двери,
И я спросил, дрожа, кто он таков.

Но тотчас понял: Данте Алигьери.
18 декабря 1900

"Опять в Венеции"

Опять встречаю с дрожью прежней,
Венеция, твой пышный прах!
Он величавей, безмятежней
Всего, что создано в веках!

Что наших робких дерзновений
Полет, лишенный крыльев! Здесь
Посмел желать народный гений
И замысл свой исчерпать весь.

Где грезят древние палаты,
Являя мраморные сны,
Не горько вспомнить мне не сжатый
Посев моей былой весны,

И над руиной Кампаниле,
Венчавшей прежде облик твой,
О всем прекрасном, что в могиле,
Мечтать с поникшей головой.

Пусть гибнет все, в чем время вольно,
И в краткой жизни, и в веках!
Я вновь целую богомольно
Венеции бессмертный прах!

1908 год н.э.

"Венеция"

Почему под солнцем юга в ярких красках и цветах,
В формах выпукло-прекрасных представал пред взором
прах?

Здесь - пришлец я, но когда-то здесь душа моя жила.
Это понял я, припомнив гондол черные тела.
Это понял, повторяя Юга полные слова,
Это понял, лишь увидел моего святого Льва!

От условий повседневных жизнь свою освободив,
Человек здесь стал прекрасен и как солнце горделив.
Он воздвиг дворцы в лагуне, сделал дожем рыбака,
И к Венеции безвестной поползли, дрожа, века.

И доныне неизменно все хранит здесь явный след
Прежней дерзости и мощи, над которой смерти нет.

1902 год н.э.

159

Так... Усе, я тута таперича поселилася, буду на своих четырех с половиной квадратных аршинах сидеть и не слезу! *затаскивает раскладушку и чайник*

Прочитала я пока только то, что на первой странице (давно утащенное в наладонник, так что, может быть, потом что-то редактировалось).
Блэки, браво! appl  *-) Тут уже все говорят, что ОЖП - не менее интересная, чем Эрик, но коли это правда? Что Эрик - интересный, тоже бывает не в каждом фике. Бооже ж мой, какой кусачий-щипачий, как закрывается от возможной новой боли... Вот так и было бы, наверное, если бы у Леру Эрик не умер и кто-то пытлся его расшевелить...  Очень хочу ХЭ, но не сильно в него верю: очень уж они надломленные оба, вряд ли вместе уживутся: такому человеку нужна поддержка кого-то здорового и сильного...

Теперь тапки.
В целом язык неплохой, но временами встречаются досадные ошибки. Мало что помню, но парочку не могу не прокомментировать. :pop: *местная зануда поправляет очки*
... почувствовать себя обнятой
Глагол обнять - переходный, но страдательное причастие от него не образуется.
... складирую газеты Слово складировать - ужасно-кошмарно-деструктивно-неприличное слово. Суффикс -ирова- - переосмысленный немецкий суффикс инфинитива. Встречается он только в заимствованных словах: маршировать, планировать, нормировать... Слова "складывать" вполне достаточно :)
... чай с молоком. Чтобы получился довольно вкусный напиток, а не омерзительное пойло наших столовок, надо, наоборот, в молоко заливать чай, а не наоборот. Блэки, как знаток чая, должна об этом знать  :unsure:

Ну вот, сеанс тапкометательства окончен. А поскольку фик отличный, готовьте, Блэки, большую корзину для тапок. Как в музее  :)

пасиба...но стоит, наверное, все же прочитать далее - а вдруг не понравится?..
пасиба за тапки)))))) язык-то у меня еще неоформившийся, школьных сочинений, так сказать-с...
а про чай....я вот сначала зай, а потом молоко. мне так больше нравится почему-то))))))ну и Блэки соответственно переняла мою привычку)))))

160

Очень понравилось первое стихотворение, утащила его в свою коллекцию V/
Blacky, мерси :heart:

161

Спасибо за стихи. Мне нравятся эти поэты. Но все-таки Блок- моя любовь во все времена.

162

Я чувствую,Blacky. учебный год начался , и мы не скоро дождемся проды.

163

Блэки, прочитала до конца. Ну, что могу сказать - отлично! Есть языковые шероховатости, которых не помню, потому что читала все сразу, но тут даже мне придираться не хочется - настолько заинтриговали!
*прыгает на одной ножке от нетерпения* Проду, проду скорее! Что, что Александр Эрику рассказал?! Блэки, ну сессия ж еще не скоро! (Или у вас уже болонская система и сей секунд работать надо?)

И - что такое La Serenissima?

Отредактировано Donna (2007-09-05 22:21:34)

164

Проду пишу, пишу....)))))у нас рейтинговая система так что вкалывать надо все время....
забыла пояснить, надосноску накидать...

La Serenissima - "светлейшая", историческое "прозвище" Венеции

^_^

165

Я чувствую,Blacky. учебный год начался , и мы не скоро дождемся проды.

А я Гумилева люблю больше всего...)))))))
Прода....ну завтра, завтра...очень тяжело привыкать к новому распорядку жизни, спать все время хочется...к тому же и сложный кусочек - как бы все объснить но так. чтобы и загадки остались ^^-0

166

Blacky
Как замечательно, вкусно написано!  *fi*  *fi*  *fi*
Очень хочется знать, что же будет дальше. Поэтому, остается один только возглас - ПРОДУ!!! *-p :na:

167

Дарю вам сырой непроверенный ксок ибо обещала выложить сегодня и надеюсь на вашу внимательность........

Эрик потер переносицу маски – дурацкая привычка, появившаяся у него из-за того, что он, пытаясь придать своему искусственному лицу наибольшую правдоподобность, подражал некоторым жестам обычных людей и они, постепенно, вошли в привычку и у него.
- Александр? Но…разве…
- Да, да, да, знаю, что вам наговорила Адри. Полтергейст, - фыркнул он, - ну конечно, что еще можно было ляпнуть, когда я приложил об вас ту вазу. Но вы это заслужили, так что не обижайтесь.
- Но почему…
- Меня никто не видит, - Александр хлопнул себя по бокам, - ну, кроме Адри, разумеется. Но здесь,- и он экспрессивно указал рукой на алтарь, - в Храме Божьем, где правда открывается всем страждущим ее…здесь… - он мистически понизил голос, - здесь я виден вам, простым смертным. Сложно привести какие-либо научные подоплеки для вашего уровня знаний…впрочем…впрочем… - он запнулся под тяжелым, не предвещающим ничего хорошего взглядом Эрика. Его вовсе не впечатлила внезапная материализация призрачного дружка Блэки и выслушивать его речи об ограниченности своего научного знания он не собирался. К тому же он не любил, когда его перебивали.
-  Так зачем вы, Александр, позвали меня сюда? – без единой эмоции в голосе спросил он, когда юноша замолк.
Тот, немного рассеянно улыбнувшись, провел рукой по своим коротким светлым волосам, взъерошив их, и, пройдя дальше в церковь, сел на одну из скамей.
- Присаживайтесь. Ну, что же вы, - покачал Александр головой, увидев, что Эрик не двинулся с места, - неужели вы не хотите узнать, кто такая та, кого вы зовете Блэки?
- Она сама мне все расскажет, если сочтет нужным, - чуть помедлив, с деланной уверенностью заявил он.
- Думаю, что ей гораздо легче было бы не вступать в сделку с совестью и знать, что все узнали вы от меня, а не от нее, - совершенно другим, чем в первые минуты их встречи, голос сказал этот необычный юноша, облокотившись одним локтем о низкую спинку деревянной скамьи, - поверьте мне. Я знаю ее лучше кого-либо не было на свете…и вы даже представить не можете, насколько ей тяжело…неужели вы желаете подвергать ее очередному испытанию? А я могу рассказать все. О ее прошлом, о ее мыслях, о чувствах, - и он улыбнулся с видом змея-искусителя, правда, выражение это тут же превратилось в сосредоточенно-грустное, - ну так что вы? Желаете вы помочь ей или оставите, как все остальные?
- После таких слов сложно уйти и не почувствовать себя мерзавцем, - скривился Эрик и все-таки сел рядом с Александром, положив руки на спинку впереди стоящей скамейки, - ну так что вы мне расскажете?
- Для начала я спрошу вас действительно ли вы это хотите услышать и готовы ли вы поверить мне. Без объяснений, без подтверждений истинности моих слов. Просто осознать и постараться принять все то, о чем я говорю.
Эрик помолчал несколько мгновений и потом кивнул.
- А Блэки знает о вашем благородном намерении посвятить меня в ее жизнь?
- Увы, нет. Я, к сожалению, еще даже не успел увидеться с ней после ее нового появления, тут же бросился искать вас,  решив наконец-то разрешить все ее душевные терзания…Больше всего на свете ей хотелось бы, чтобы правду вам рассказал кто-нибудь, но никак не она. Вы поймете, когда выслушаете меня.
- Что ж, - хмыкнул Эрик, - я само внимание.
- Тогда… - опять понизил голос юноша, - тогда забудьте все, что она вам о себе говорила… Про богатую семью, про рождение в Венеции…

И начался рассказ настолько удивительный, что Эрик забыл про все остальное на свете. Мягкий, хорошо поставленный голос Александра рисовал перед ним удивительные картины жизни одного человека, больше похожей на выдумку изощренного ума, чем на правду. Он словно видел короткие эпизоды жизни Блэки. столь реалистичные, столь объемные, что, казалось, протяни он руку, то дотронулся бы до того, что было лишь на словах.  Он не прерывал, он просто был не способен на это, он просто слушал…
- Родилась Блэки, или, какого ее настоящее имя, Адриана, в семье работника одной из виноградных плантаций не слишком далеко отсюда, в ста пятидесяти километрах отсюда, в одной альпийской деревушке. Земля эта, как и расположенные на ней виноградники, принадлежат богатому землевладельцу, и семья Ариадны работала на его семью испокон веков. Это было достаточно обеспеченное, уважаемое семейство. Адри была второй по старшинству среди семи детей. Мать ее увлекалась слезливыми женскими романами, где у героев всегда были вычурные имена, и, когда у нее родилась дочь, то, в поисках имени для нее, она взяла с полки один из них, открыла. Главную героиню звали в честь древнегреческого мифа Ариадной, но на странице была опечатка – две буквы в ее имени поменялись местами и получилась Адриана. Имя понравилось.
Адриана росла. Об образовании ее никто не заботился, ее лишь научили писать и читать, но она обнаружила необычайную страсть к чтению, а, так как в доме простого рабочего литературой никто не увлекался, кроме матери, то она начала читать весь тот любовный бред, что так обожала ее родительница. Воображение у девушки оказалось излишне сильным, она была впечатлительна и мечтательна. Ее с раннего возраста приучали к труду на виноградниках, но за работой она мечтала лишь о прекрасном принце, что однажды приедет за ней, и о приключениях, обо всем том, чего в жизни простой деревенской девушки быть просто не могло. Ее натура слишком сильно поверила в возможность книжной жизни для себя, практически поверила в ее реальность и считала, что настоящая жизнь, все ее мечты -   они где-то рядом, стоит лишь переступить какой-то неведомый порог – и все станет совсем другим, именно таким, как ей хочется. И Адриана страдала от того, что это не происходило.  А отвлечь девушку от пустых мечтаний в провинции было нечем. Так она, постепенно, и запиралась в своем маленьком мирке, теряя связь с реальностью и к восемнадцати годам превратилась в молчаливую, угрюмую девушку, не интересующуюся никем и ничем, нелюдимой. Но родители пожелали выдать ее замуж, обещали хорошее приданое, жених тут же нашелся. Адриане сказали об этом, но она даже не обратила внимание на сказанные ей слова, тут же забыв их, что родители посчитали за безропотное подчинение их воле.
Кошмар начался уже при непосредственной подготовке к свадьбе, когда во всем доме поселился веселый предпраздничный беспорядок - Адриана почувствовала, что что-то меняется и это вывело ее из обычного состояния отрешенности. Когда она узнала, что ее выдают замуж, когда осознала это, то устроила истерику, разнеся весь дом в припадке безумного бешенства и едва не покончила с собой. Вся семья была шокирована подобным выпадом со стороны столь спокойной обычно девушки и тем самым открылось, что ее оторванность от мира имеет куда более глубокие, нездоровые корни, чем простая мечтательность. Свадьба не состоялась, юноша не пожелал брать в жены девушку, которую все сразу же прозвали сумасшедшей. И она на самом деле начала постепенно сходить с ума – заперлась в своей комнате, пуская туда лишь мать и кидаясь с воплями и кулаками на появление любого другого члена семьи. С каждым днем ее психическое состояние все ухудшалось, Адриана придумала себе, что она заколдованная принцесса и все время сидела около окна, ожидая своего принца, пока, через полгода, за ней не приехали врачи и не увезли ее в психиатрическую клинику под Вероной. Больше она своих родителей не видела, они не проявляли особого рвения в общении с сумасшедшей дочерью.
И – удивительное дело – весной, через пять месяцев, приехал мужчина и заявил, что хочет забрать Адриану из клиники. Он был столь настойчив и столь богат, что врачи просто не посмели ему отказать, фактически продав девушку этому человеку.
Адриана мало что понимала, но одно она знала точно – что за ней приедет принц и увезет ее в волшебную страну, и ее больной разум воспринял ее вызволителя как спасителя из сказок, который, как оказалось, был родом из Венеции – куда он и привез девушку.
Это был настоящий заколдованный замок для нее. Адриана не спрашивала своего таинственного принца ни кто он, ни откуда узнал о ней, ни что собирается с ней делать. Впрочем, первый и последний вопросы быстро прояснились. Она некоторое время жила у него, он купил ей одежду, дал комнату, показал город – Адри везде ходила за ним безмолвной тенью и лишь смотрела по сторонам, осматривая свои сказочные владения. А потом вдруг заговорила: и стала рассказывать своему спутнику о том, что родилась тут, что мать у нее итальянская аристократка, а отец русский – совсем как в одном из ее любимых романов – и что она сбежала из дома от замужества…все то, что она рассказала вам. А потом спросила имя своего спасителя. «Мастер» - ответил он, и Адри стала называть его именно так.
Она прожила у него месяц, окруженная теплом, получая все, чего бы не захотела – но единственным ее желанием было лишь постигать тот город, в котором она оказалась – и она в сопровождении Мастера гуляла по Венеции, горько плача тогда, когда ему не удавалось выкроить минуту для прогулки с ней и он заставлял ее оставаться дома – он не позволял психически нездоровой девушке ходить одной.
Он работал. Он был ученым и всю свою жизнь потратил на изучение времени. Ни мне, ни Адри не известно, какими средствами он постигал таинства науки, но точно одно – то, что однажды он пригласил Адриану в свой кабинет – туда, куда вход ей был строго запрещен – и подвел девушку к огромному зеркалу, стоящему у стены. Мастер – так вспоминает сама Адри – спросил ее, хочет ли она, чтобы все ее мечты стали реальностью, чтобы в ее жизни появились приключения и любовь прекрасного принца.  «А разве вы не прекрасный принц?» - спросила она, на что тот покачал головой. «Прекрасный принц ждет тебя там, - он указал рукой на стекло, - стоит лишь переступить черту и войти в зеркало». « Так просто» - улыбнулась в ответ она. «Да, совсем просто. Ну так что? Ты согласишься отдать свою недолгую жизнь на бесконечные приключения и любовь?» «Конечно, Мастер» - она согласилась ни думая ни секунды.
Тогда он взял ее за руку и поднес ее к стеклу. Рука прошла сквозь него, словно проникла в кристально чистую воду. «Дальше, друг мой, и вы получите все, что желаете» - подтолкнул ее Мастер и она сделала шаг вперед.

Тут Александр на мгновение прервался, потому что в церкви появилась разряженная в черное маленькая старушка. Она направилась к алтарю поставить свечу, а Эрик, отрешенно наблюдая за ее неспешными действиями, постарался понять все, что ему рассказал Александр и готовился к следующей части повествования, которая обещала быть более фантастичной. Его Блэки – сумасшедшая? Что за тайны с Мастером и стеклом?..

Наконец старушка ушла, и Александр, вздохнув, продолжил.
- Я не буду вдаваться во все ненужные для вас подробности, я лишь приведу вас к истине. А она в том, что Мастер этот каким-то образом обнаружил способ путешествовать во времени и свое изобретение – это зеркало – решил проверить на Адриане. Почему именно она – не известно, он скрывает эту тайну до сих пор. Зато цели его были вполне поняты: им владело дикое желание сумасшедшего узнать все об окружающем его мире, а главное – об истории, настоящей – не книжной, не искаженной веками предрассудков и угодными официальной власти историками. Но отправляться в неизвестность сам он не посмел… Хотя нужно признать что и Адри многим ему обязана. Зеркало обладало весьма любопытным свойством – оно меняло того, кто через него проходил, так, как того хотел Мастер – и он излечил ее от безумия, одарил вечной жизнью и не стареющим организмом. Юной девушке, какой она кажется, на самом деле тысяча лет.
- Тысяча?.. – весь рационализм его натуры сопротивлялся рассказу Александра, но как бы странно это не было –  в то же время это было единственным возможным объяснением всего происходящего и ему не оставалось ничего, кроме как верить юноше… все-таки какое у него лицо – и Эрик никак не мог вспомнить, откуда; это было едва ощутимое воспоминание прошлого, сокрытое пеленой времени.
- Да, увы и ах, не ровно тысяча – мы сбились со счета, но что-то около того…и, поверьте, она прожила их не  добродетельной рабыней Божьей. Сначала было очень трудно…она совершила достаточно ошибок, которые невозможно поправить и забыть – достаточно для того, чтобы обычный человек лишился рассудка, но, по счастью, Мастер позаботился и об этой проблеме. Мне довольно сложно объяснить все эмоциональные аспекты ее существования, не буду и пытаться, да вам и не нужно это знать – это не столь важно, если, конечно, вас не съедает то же больное любопытство, что владеет Мастером вот уже столько лет. Она в данный момент – не достигшая и двадцати лет девушка с опытом по длительности имеющим немного аналогов и с грузом воспоминаний примерно такой же уникальности. Вы ведь помните и все ее кошмары, и панический страх одиночества. И, теперь, наверняка понимаете, отчего она та стремилась в ваше общество – потому что и компания Беси и ей подобных, и красавца-мальчишки, напоминала ей о том прошлом, о всем том темном, отчего она пытается убежать и к чему – вот странно! – постоянно тянется. А вы, как нечто новое, необыкновенное, похожее на нее. В вас она нашла свет – это ее слова, а, так же, того, кто смог бы ее понять, если бы она рассказала все. Она часто мечтала, что откроет вам правду, что вы сможете принять ее историю, ее всю, без исключения. И понимала, разумеется, что этого не будет никогда, потому что все мы воспринимаем людей такими, как хочется нам. Но я отвлекаюсь в философствование – простите эту слабость отшельника, постоянно ведущего разговоры с самим собой. И, прошу вас, не спрашивайте, кто я такой! – резко тряхнул Александр головой на уже готовый сорваться с губ Эрика вопрос, - я не собираюсь об этом говорить, вы спросите об этом Адри, если захотите, - он вздохнул, - вся эта история слишком огромна, чтобы можно было  рассказать ее вот так сразу…но вы должны понять главное про нее: то, что это огромная сложная натура с нервным тиком по бесчисленному количеству вещей, которую в жизни этой невозможно уже чем-то удивить, хотя вы сделали это и этим ее заинтересовали. Что она влюблена в вас. И еще… - Александр со странной улыбкой наклонился к самому уху Эрика, - что она знает про вас гораздо больше, чем вы про нее, фактически все…  – и, встретив его непонимающий взгляд, пояснил, - она попросила меня рассказать о вас, это было как раз после того, как вы спасли ее и дали переночевать в своем доме. И я рассказал – про всю вашу жизнь.... После этого она воспылала страстным желанием познакомиться с вами поближе, считая что вы посланы ей Небесами и ваша встреча не случайна… А переубедить ее в чем-либо невозможно.

Знает, знает…Блэки все о нем знала, с самого начала…это было для Эрика даже важнее, чем ее фантастические способности. Это значило, что она, сознательно понимая, с каким человеком имеет дело, она затеяла все это…
Он сжал руку так сильно, что, если бы не перчатки, то ногти бы впились в кожу до крови. Блэки, Блэки… Смешная маленькая Блэки, которая с такой нестерпимой настойчивостью предлагала свое общество, она знала все. А он еще рассказывал ей про Кристину!
Едва различимое возмущение утонуло в волне облегчения и дикой, всепоглощающей радости. Знает! И ему не надо от нее ничего скрывать, ему просто больше нечего скрывать… И она смогла принять его прошлое!
Одно желание – немедленно увидеть ее, прямо сейчас и поговорить обо всем.
- Эрик! – донесся до него голос Александра, - прошу вас, пока вы полностью не утонули в любовной горячке выслушать меня. Поймите, как сложно и страшно Адри за вас. Она понимает, что не сможет остаться с вами навсегда и не может даже сказать определенно, когда исчезнет, и боится, что вы не вынесете очередного расставания.
- Однако же она сама…пожелала начать наши…отношения.
- Она пыталась убедить себя в том, что далеко это не зайдет…но просто не смогла остановиться, ведь, согласитесь, без нее вам пришлось бы плохо. И она не смогла вас покинуть, понимая, что вы воспримите это как ее неприязнь к вам, как очередной отказ от коварной женской особи. Если бы знали…ведь для нее прошло три года с вашей последней встречи в Париже. И не было и дня чтобы она не думала о вас. И вот, неделю назад, она оказалась в одной деревушке в Альпах, совсем недалеко от ее родной деревни. Меня, к сожалению, с ней рядом не было. Она, узнав, в каком времени оказалась, одна, без денег – ей по пути не попался ни один крупный город, у нее ведь огромный счета в фактически каждом банке мира, добралась до Венеции, где – она знала – она смогла бы получить помощь от Вероники. Ей двигало лишь одно желание – вновь увидеть вас. Ее, обессилившую, едва живую, нашла у порога своего дома Вероника, и лишь счастливой случайностью вы узнали о местонахождении Адри, так как она, придя в себя, сразу начала терзать себя вопросом: а имеет ли она права на новую с вами встречу…Ее буквально убивает то, что при любом  развитии событий она причинит вам боль…теперь понимаете, от чего вся ее видимая и внезапно проявляющаяся холодность? Ей тяжело… Много лет назад человек, которого она очень любила, покончил с собой после того, как она исчезла...Чувствительный был молодой человек, черт его подери, - с холодной неприязнью процедил юноша, - Адри много лет не могла оправится от этого удара.
- Понимаю, - кивнул Эрик. Конечно, он понимал. И то, что ему делать дальше, стало для него кристально ясно. Впереди вспыхнул свет и осветил дотоле туманную дорогу его жизни.
- Ну, так что? – внимательно посмотрел на него Александр, - что теперь? Я хочу знать, что вы намерены предпринять. Если вы не готовы принять тот факт, что Адри вашей жизни не навсегда, если не готовы поверить в ее историю, то прошу вас: не мучайте ее, она слишком много вынесла в своей жизни…
- Мне все прекрасно понятно, прошу вас без слезливого морализаторства.  Адриана… и вы…и все это… сейчас…позвольте мне все это обсудить с ней…я должен ее увидеть.
- Конечно, - понимающе кивнул Александр, - только...поклянитесь мне, что вы ее не бросите.
Взгляды двух мужчин встретились.
- Не брошу. Никогда, - твердо сказал Эрик.
И Александр, видимо, успокоенный его словами, откинулся на спинку скамьи и растворился в воздухе, словно и не было никогда, оставив Эрика с самой невероятной историей, слышанной им когда-либо, с которой ему еще предстояло разобраться.

Отредактировано Blacky (2007-09-09 19:51:54)

168

Господи, какой он маленький получился...((((

169

Бооже ж мой, таки вот оно! *сунула за щеку и убежала читать*

170

:ooo: Ого! Вот оказывается кто такая Блэки, невероятно. Теперь-то  все сходиться! А Александр  наверное  тот самый несчастный юноша покончивший с собой...
P.S.   Blacky  :na:  *fi*  :na:

171

Ура, сказка на ночь!

Блэки, спасибо  :na:

Придраться по-моему не к чему.
Вот тут задумалась:

Она направилась к алтарю поставить свечу

:hmm:  :nope:
Ни разу не видела, чтобы в католическом храме можно было поставить свечу у алтаря. По-моему они обычно где-то на полпути между алтарем и входом у боковых стен, или даже у входа. Правда, основываюсь в основном на увиденном в Германии и Австрии, может в Венеции иначе?

P.S. И вовсе не маленький, а очень даже в самый раз  V/

Отредактировано morein (2007-09-06 23:19:31)

172

Кто такой Александр я еще расскажу...но нет, это не тот юноша, что с собой покончил)))

morein, честно говоря, я и самане знаю :D ну уж простите мне это необязательность в фактах)))

173

Что-то подобное я предполагала.  Я только думала, что Блэки адепт какой-то секты , типа розенкрейцеров.

174

Боже мой, а я даже о такх не знаю....расскажешь?

175

что, не интересно стало?))))как в плохом детективе, который надоедает еще до выяснения того, кто же преступник...

176

почему не интересно?Интересно,как они теперь из ситуации выкрутятся...:))

177

Боже мой, а я даже о такх не знаю....расскажешь?

Ну, розенкрейцеры-это рыцари розы и креста. О них есть два романа у Соловьева - "Волхвы" и "Великий розенкрейцер". Они сюжетно связаны, главный герой-Юрий Захарьев-Овинов обладает высшими знаниями и остается вечно молодым. Но это не делает его счастливым, потому,что в душе его царит холод. Там много чего намешано: и граф Калиостро, и князь Потемкин, и императрица Екатерина II. Жанр-сказка для взрослых о добре и зле. В конце Юрий приходит к тому, что вечная жизнь- ничто по сравнению с любовью.

178

ух ты......надо пояитать....хорошые книги?

179

Блэки, как всегда - браво! Особенно понравилось, что Александр материализуется в церкви, как он мило по этому поводу язвит и как Эрик пропускает это мимо ушей   &))) Только вот я не поняла: если для Блэки с момента ее исчезновения прошло три года, то как она сумела пересечься с Эриком снова? Оказалась на три года назад, что ли? :gmm:
Мда, интересно, как они теперь выкрутятся.

180

Знала же.ч то понятно не объясню...=)))Блэки движется во времен непоследовательно, то бишь значала может оказаться в будущем, а потом в Средневекоье перескочить, и с того момента, как оа виделась с Эриком в последний раз, для нее прошло три года, во время которых она моталась по временам.