Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Юмор » ПО 2004


ПО 2004

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Название: ПО 2004

Автор: Нефрита

Рейтинг: низкий

Пейринг: К/Э К/Р

Основа: фильм Дж. Шумахера 2004 года

Жанр: вроде как юмор

Размер: мини

Саммари: что не показал нам режжисер (за кадром)

Диклеймер: Все персонажи, кроме придуманных автором, принадлежат их законным владельцам, автор не извлекает никакой выгоды..

Предупреждение: нет

2

Решила написать что-нибудь свое. Качество не очень, признаю, но я ведь только начинаю...
Короче, не ругайте меня, не бейте. Получилось то, что вы сейчас видите:

Париж, 1910 год
- Лот намба ван! - кричит мужичек с усами - Дуэльные пистолеты. Из них еще никто не застрелился, но вы можете попробовать. Ручной работы, между прочим. Вы покупаете? Отлично! - переходит на шепот, обращаясь к своему помощнику - Главное не говори месье, что они бутафорские.
- Лот намба ту! Музыкальная шкатулка с шимпанзе на крышке. Если постучать, может вылететь галчонок и спросить "кто там?" или заиграть музыка. Мы отрыли ее на помойке, прилегающей к зданию оперы. Кто хочет купить? о, сразу два покупателя! Мадам в шапочке с вуалью и месье в инвалидной коляске! кто больше даст?
Больше за увечную шкатулку заплатил старик в коляске. Женщина, недобро прищурившись, посмотрела на него и, видимо, постаралась запомнить его имя, произнесенное ведущим аукциона.
- Продано! А теперь переходим к следующему лоту. Это люстра, которая, если верить всем бредням, что здесь рассказывают, рухнула на сцену по вине так называемого Призрака Оперы. Итак, кто хочет рискнуть подключить эту конструкцию к электричеству? Что значит никто?
Мужчина долго ищет своих помощников, которые, в конце концов, снимают с люстры ткань, которой она была прикрыта.
- А вот и наша люстрочка! У нее, кстати, настоящие электрические лампочки! Если они не работают, не удивляйтесь. Возможно, они тоже бутафорские! О, нет, горят! Ура!
Звучит музыка, люстру поднимают, мы переносимся в 1870 год, на репетицию оперы "Ганнибал". Карлотта Гуидичелли, подняв руки вверх, поет на сцене. Уборщицы в зале затыкают уши ватой, но им ее не хватает и они начинают раздирать кресла, чтобы забить в уши побольше ткани. Этого мы уже не видим, так как камера вновь показывает Карлотту, которая кидается бутафорской головой. В этот момент приходят трое мужчин. Один из них оказывается бывшим директором Оперы, два других новыми.
- Господа! Я хочу представить вам двух новых директоров Опера-Популлер! Они сделали себе состояние, сдавая бутылки.
- Стеклотару, месье, - поправляет один из новых директоров мужчину.
Все радуются замене.
- Так же мы хотим представить вам Рауля де Шаньи - покровителя Оперы.
На сцену выходит юноша, длина волос которого скоро сравняется с длиной волос Кристины Даэ, которая, стоя в стороне со своей подругой Мэг Жири, восклицает:
- Это Рауль! Мы дружили с ним, когда я в детстве жила у водохранилища. Он называл меня Мелюзга Лотти!
- А почему Лотти, Кристина? - удивилась Мэг.
- Я не помню, - расстроившись, произнесла девушка.
- Может, это что-то ругательное, а ты не знаешь? - предположила младшая Жира. - Он такой милашка, этот Рауль! А насчет этой Лотти ты все-таки разузнай! мало ли что...
Рауль, немного поболтав с директорами, уходит, так и не заметив Кристину.
- Он меня не узнал, - пожаловалась подруге Даэ.
- Он просто подумал, что ты узнала значение слова Лотти и теперь боится твоей мести, - предположила Мэг. Кристина серьезно задумалась.

Отредактировано Нефрита (2007-04-25 21:47:21)

3

В это время Карлотта устроила скандал новым директорам и ушла. Бывший директор сказал, что открытки с поздравлениями ему надо слать на материк Автсралия, где он будет разводить кроликов и страусов, и покинул их, махнув на прощание ручкой.
Новые директора кидаются с мольбами к Карлотте и умоляют ее спеть. Примадонна некоторое время ломается, а потом исполняет их просьбу. Поет что-то на тему « Вспоминай меня зимним вечером, летним днем!». Тут на лесах появляется некто в черном плаще. Он развязывает какой-то узел, и на Карлотту падает декорация.
  - Ой, я не промахнулся! – радуется незнакомец и убегает.
Пока Карлотта в очередной раз покидает Оперу, мадам Жири устраивает обыск места преступления и находит послание.
- Это не я, господа, - кричит откуда-то сверху мужик a la Русский крестьянин. – Это наш Призрак опять хулиганит! Вот шалун!
- Призрак? Здесь все не в своем уме? – недоумевают директора.
- Он требует зарплату! – воскликнула мадам Жири, протягивая директорам письмо. Директора читают, долго возмущаются а потом заявляют, что концерт отменяется, так как у них нет примадонны.
- Кристина Даэ может спеть. Она совершенно случайно вчера вызубрила весь текст.
- Кто ваш учитель? – спрашивает один из директоров.
- Я не знаю его имени, месье. У меня склероз, - объясняет Кристина. Все сочувственно кивают. «Бедная девочка – думает мадам Жири. – Такая молодая, а уже все забывает. Вот я в ее годы…»
Оставим мадам Жири с ее воспоминаниями, так как этот рассказ могут прочитать несовершеннолетние.
- Спой птичка, не стыдись! – говорит Фирмен, и Кристина начинает петь. Поет хорошо, красиво. Всем нравится. А если и не нравится, то ее все равно пришлось поставить на замену Карлотте, так как выбора не было. Кристина поет о своей больной теме – памяти. Она постоянно умоляет кого-то вспоминать о ней, так как сама она этого делать не в состоянии. Незнакомец, который прежде метко уронил декорации на Карлотту Гуидичели, стоит под сценой и смотрит сквозь щелку на Даэ. Интересно, а что это он там старался разглядеть снизу вверх?!
В это время Рауль де Шаньи, не страдающий склерозом, узнал в певице свою подругу детства и побежал куда-то так и не дослушав песню до конца.

Чуть позже. Маленькая молельня, Кристина сидит на полу и зажигает свечу рядом с портретом своего отца. Тихий, загадочный голос кричит:
- Брава, брава, брависсимо!
А потом еще тише шепчет так, что Кристина не слышит.
- Освистал бы, да из-под сцены помидоры кидать неудобно. И зачем я ее петь учил?
Прибегает Мэг и, садясь рядом с подругой, спрашивает напрямую.
- Колись, подруга, кто твой учитель?
Кристина смущается и начинает пересказывать историю всей своей жизни. Она повествует, что ее папа, прежде чем умереть, наобещал дочке с три короба и торжественно поклялся прислать ей после смерти с неба какого-нибудь знакомого ангела. Желательно с музыкальными способностями. И вот теперь, когда Кристина живет в Опере, ей слышится очень красивый голос, который периодически дает ей уроки.
- Кристина! – воскликнула пораженная Мэг – Неужели ты все это помнишь?! Неужели ты больше не страдаешь склерозом?
Кристина мило улыбается.
- Что ты спросила? Извини, я прослушала.
Младшая Жири вздыхает. Видимо, она уже не спасет подругу.
- Ангелов не существует, Кристина, - Мэг сочувственно посмотрела на Даэ.
Кристина говорит, что это не так и они начинают петь. В это время на них смотрит уже знакомый нам Бюке.

Кристина сидит у себя в гримерке, а за дверью директора предлагают виконту де Шаньи познакомиться с новой певицей.
- Спасибо господа, но я хочу нанести визит мадмуазель Даэ лично, - Рауль отнял у директоров букет и заходит в комнату Кристины.
- Кажется, они уже знакомы, - сомневаясь, произносит один из директоров.
- Какая разница! Все равно Кристина ничего не помнит!
Рауль, зайдя в гримоуборную Кристины, начинает нести какой-то бред о шоколадках, туфельках, эльфах и прочей ерунде. Кристина неожиданно быстро его вспомнила.
- О, Рауль! – восклицает она. – Милюзга Лотти совсем не спит, и ангел музыки поет песни в моей голове! – сообщает она.
Рауль, кажется, сильно озадачен. – Голоса в голове, Крис? Думаю, тебе стоит сходить к психологу. Я знаю одного очень хорошего специалиста, давай сейчас поедем в ресторан, а потом к нему! –
- Нет, Рауль! Ангел Музыки очень строг. Я останусь здесь и буду дальше слушать как он поет у меня в голове.
- Нет, Лотти, это все серьезнее, чем я думал. Едем прямо сейчас. Подожди две минуты. Я распоряжусь, чтобы запрягли повозку.
Он убегает, Даэ остается одна. «он опять назвал меня Лотти. Эх, надо будет спросит у Ангела что это значит. Может, он знает» - подумала девушка.

Отредактировано Нефрита (2007-04-25 21:38:28)

4

Перенеси, плиз в Лит. раздел, в тот юмор. :)))

5

Маленькая просьба:

Забить все это в ворд и поправить грамматику с пунктуацией - раз.
Отредактировать второй пост от цитаты, а то глаза ломаются - два.
Перенести в Творчество, как сказала Елена (ФП) - три.

И можно будет читать и радоваться. Довольно мило.

6

Елена(Фамильное Приведение)

Перенеси, плиз в Лит. раздел, в тот юмор

  Именно в такие моменты я тупо смотрю в компьютер и ощущаю свою полную беспомощность. Пожалуйста, объясните мне как и что надо делать, чтобы перенести раздел? Я со своим компьютером общаюсь на Вы, так что иногда у меня с ним небольшие пролемы. Допустим, что мне надо делать в этом случае?
Цирилла

Забить все это в ворд и поправить грамматику с пунктуацией - раз.
Отредактировать второй пост от цитаты, а то глаза ломаются - два

  Я бы сама сделала бы все это с большим удовольствием, но мой комп почему-то коматозничает и сразу же зависает, как только я начинаю выкладывать текст из ворд. Так что без обид. постараюсь что-нибудь сделать.

7

Официально заявляю, что признаю этот фик неудачным и ужасно глупым. Дальше ничего писать не буду. Усе, я исполнила свой священный долг. пошла я... :(

8

А мне нравится! И ошибок совсем немного, да и вообще это же мелочи... Насчет переноса в "Юмор" - думаю, надо просто там создать новую тему и поместить туда текст фика, а тут тему модераторы удалят. 
Не бросай фик, плиз!!! Мне он очень нравится  *fi* А насчет склероза Крис - это же свежая мысль! Может поэтому она все время с открытым ртом ходит, думает "кто я и что я тут делаю?"  &)))

9

Что, правда все не так плохо?  Лейтиан, вы дали мне глоток свежего воздуха! а я уже почти забила на этот фик, решила заняться другим, более серьезным. Попробоую продолжить.

Отредактировано Нефрита (2007-05-04 11:42:55)

10

Что ж, попробую выложить еще немного из того, что я написала. Правда, я сама не особо расположена к этому фику - я загорелась идей другого, но попробую:
Пока Рауль «на две минутки» убегал от Кристины, успели разойтись все гости, погаснуть свет произойти масса других интересных событий. Кристина переоделась в пеньюар и подошла к зеркалу. Неожиданно вместо себя она увидела какого-то мужчину в маске.
- О господи, что со мной произошло?! – испугавшись, закричала она. – Я стала мужчиной!
Мужчина из-за зеркала, не слушая, о чем говорит Милюзга Лотти, поет голосом Серого Волка из пластилинового мультика про Красную шапочку:
- Эй, привет! Какой красивый внучка! Съесть хочу я этот вкусный штучка!
Критина открыла рот от удивления.
- Ты мой Ангел Музыки? – недоверчиво спросила она.
- Надо же! Меня помнят! – удивился мужчина. – А я еще и по совместительству подрабатываю в этой опере призраком!
Неожиданно Ангел протянул ей руку, и девушка пошла вместе с ним. В это время как раз прибежал Рауль, но, наткнувшись на запертую дверь, некоторое время покричал свою знакомую, а потом ушел по своим делам. Странно. По всем законам фильма виконт должен был выбить дверь плечом и в последний момент расстроить знакомство Призрака и Кристины. Но, этот фильм, видимо, не подчинятся законам.
Покатавшись на коне (Призрак с трудом заставил девушку сесть на него, так как Даэ с детства боялась этих животных. Правда, она была обязана именно им своим талантом. В пять лет ее лягнула одна старая кобыла, к которой Кристина подошла сзади. Сначала девочка долгое время молчала, а потом у нее появился необыкновенно красивый голос.) и поплавав в лодке (у нее было дырявое дно, но озеро, к счастью, было неглубокое) Призрак и его ученица прибыли в дом Ангела, находившийся на острове в подвалах оперы.
Призрак показал Кристине свой уютный, но сильно захламленный дом. Девушка не выдержала этого испытания – даже у девушек из кордебалета в общей спальне было чище.
Упав в обморок после просмотра очередного творения Призрака – манекена, как две капли воды похожего на нее, Кристина была подхвачена Ангелом. Мужчина положил ее на кровать и ушел.
  - Какая нервная, - проворчал призрак. – С куклой общаться и то приятнее.
  Проснулась Кристина, услышав странный звук. Точно такой же дребезжащий звук издавала поющая Мэг. Сначала Даэ подумала, что это младшая Жири решила разбудить подругу пением, но потом открыла глаза и увидела музыкальную шкатулку с шимпанзе на крышке. Обезьяна держала в руках миниатюрные тарелки и била ими.
- И какой умник завел шкатулку? – зло спросила Кристина и встала с кровати и вышла из комнаты, в которой она находилась.
- Я помню озеро и над ним туман.  Все. Дальше сплошной туман. Больше ничего не помню. Еще был какой-то мужчина. Ага! Мужчина! А где мои чулки?.. Где этот мужчина?!
Кристина решительно подошла к Призраку, сидевшему за органом и отвернувшемуся от девушки. Даэ дотронулась рукой до его щеки и тихо спросила:
- Чулки где?
- Какие чулки? – не понял Призрак Оперы.
- Мои! – с этими словами Кристина сорвала с его лица маску. Ангел музыки, разозлившись, резко вскочил и оттолкнул от себя девушку. Она упала на пол.
- Чулки ей нужны! Как же все женщины любопытны! Я тебе некогда этого не расскажу! Ты останешься здесь навсегда, любопытная Пандора.
- Меня не так зовут, - возразила Даэ. – Я не Пандора, а Кристина.
- Правда? – удивился Призрак и сел на пол. – Я совсем забыл об этом. Неужели склероз заразен?! О, Кристина… Кристина… я помню, что ты Кристина!
Для пущей уверенности он еще несколько раз повторил ее имя, чтобы точно запомнить и поднялся с пола.
- Нам пора идти, а то эти глупцы, владеющие моей оперой… как же их зовут? Короче говоря, они могут тебя искать.

Пока Кристина Даэ занималась розыском своих чулок, директора Оперы читали полученные от Призрака Оперы письма.
  - Он требует зарплату и бесплатный абонемент на ложу № 5, - читая, сообщил один из директоров.
  - А он не согласится на простое кресло в последнем ряду? Ну или в третьем, смотря, как ему нравится, - робко предложил его напарник.
  - Нет, он говорит, что если мы не выполним его условий, он сделает что-нибудь плохое. Вот шантажист!
  - Нахал!
  - Наглый вор!
  Их разговор прервали крики Рауля де Шаньи.
  - Где мадмуазель Даэ?!
  - Какая мадмуазель Даэ? Не знаем такой, - мило улыбнувшись, директора посмотрели на виконта. Ну вот, опять они виноваты во всех смертных грехах.
  - Это ведь вы мне написали, что Ангел Музыки забрал Кристину Даэ к себе и с удовольствием вернет обратно, если мы сможем как-нибудь ее выкурить из подвалов оперы. Сама она уходить не хочет и уже переклеивает обои во всех комнатах. Ангел Музыки пишет, что вкус у нее отвратительный…
  - Где он!?! -  раздался чей-то сердитый крик. Все трое подпрыгнули на месте и, обернувшись, увидели Карлотту Гуидичелли.
  - Кто?
  - Виконт! Ага! Это вы написали мне это ужасное письмо?!
  - Нет, я не писал вам ничего, - заверил ее Рауль.
  - Да?! А кто тогда прислал мне это?
  Де Шаньи взял у нее письмо и прочитал его вслух:
  - Ваши дни в Опера Популер сочтены. Мои, кстати, тоже. В данный момент я пишу это письмо, а Кристина Даэ угрожает мне, что если я не напишу его, она покрасит мой орган в розовый цвет. Короче говоря: сейчас вы ставите Il Muto, и Кристина должна сыграть роль графини. А вы, Карлотта, сыграете роль пажа роль немая, вам понравится. Побережете голос. Тем более, что опера так себе, - закончив читать, Рауль поднял голову и посмотрел на примадонну.
  - Кристина, значит! Да как она будет петь, если ничего запомнить не может?! – воскликнула Карлотта.
  - Ну, она же выучила в прошлый раз арию, - неуверенно произнес Рауль.
  - Она написала текст на руке! – моментально  выдали молодую певицу директора.
  - Что-то слишком много писем. Может, нашему Призраку стоит стать журналистом? И зарабатывать он начнет, и свою жажду к писательству утолит,  - задумчиво произнес один из директоров.
  Его прервала пришедшая мадам Жири и ее дочь Мэг.
  - Кристина вернулась, - сообщила она. – Я сказала, чтобы она шла домой. Надеюсь, не заблудится.
  - Она будет петь? – хором спросили все остальные.
  - У меня есть письмо, - мадам Жири протянула  то ли Фирме, то ли Андре конверт.
  - Причем тут письмо? Оно же не будет петь вместо Даэ, - проворчала Карлотта.
  - Читаю: Я наконец-то выпроводил мадмуазель Даэ из своего дома. Как я уже говорил, она должна сыграть графиню, иначе она вернется. Мадам Карлотта может не беспокоиться, роль пажа вполне неплоха –  у него такие обтягивающие штанишки… мир увидит ножки примадонны. Надеюсь, вы поняли, как надо управлять моим театром. До скорых встреч.
 
  Призрак Оперы в это время сидел у себя в подземном доме и продолжал писать письма. Видимо, ему и вправду очень нравилось это занятие. Перед ним стоял кукольный театр, и Ангел музыки кровожадно отдирал кукольным актерам головы.
  - А все-таки с куклами куда лучше,  - подумав, произнес он.

11

Мне нравится. По-настоящему весело, без грубого стеба, что, в общем-то редкость.
Автор, пешы!
p.s.: и грамматика меньше хромает уже!

12

Ну, раз к грамматике больше никто не придирается, попробую дописать... :D

13

Мне нравится все больше и больше :)) А если б еще альтрнативный финал сделать, то был бы просто супер фик!  *fi*

14

Нефрита, чес-слово, из всех недавно появившихся здесь авторов вы мне нравитесь больше всех!

Ну дайте проду, а?

15

Присоединяюсь к просящим проду :)

16

Я тоже присоединяюсь к просьбам по поводу проды *-p
Нефрита, пишите &)))

17

Извините, что так долго не писала. Реальность меня не пускала сюды.  :( Написать я успела немного, но что есть то и выложу.

18

Il Muto
 
   Начинается представление. Зрители заняли свои места, актеры практически готовы. Все разукрасили лицо белой краской и теперь похожи или на индейцев на тропе войны или на фарфоровых кукол, у которых и губки и бровки – все бантиком, и нос картошкой.
  На сцене стоит большая кровать, выбегает Мэг и дергает за веревочку. Бабушка и волк не приходят, зато занавеси кровати раздвигаются, и мы видим на кровати Карлотту в высоком белом парике (его по нашим сведениям крепили свесив с лесов сцены. Спускал его с лесов, кстати, Призрак. Его специально вызвали из подвалов оперы директора, которые до сих пор помнят, как метко он уронил на примадонну задник).
  Руки Кристины Даэ самозабвенно гладят талию Карлотты. Когда занавеси раздвинули, Кристина поспешно убирает руки и кричит:
  - Извините. Тут так темно было, что я подумала, что вы – это Рауль.
  - Я приличный юноша, я с такими странными девушками, как ты не общаюсь! – громогласно сообщает возмутившийся Рауль.  – И тем более я бы тебе такого не позволил.
  Карлотта, увидев Кристину, вздыхает.
  - А я думала, что это Пьянджи…
  - Я здесь! – кричит Пьянджи.  – Я, дорогая моя супруга, уезжаю в Лондон по делам.
  - Ой, я хочу с вами! – кричит Кристина.
  - У тебя роль без слов. Молчи! – тихо напоминает ей Мэг.
  Все переглядываются и удивленно смотрят на Кристину. Кажется, все забыли что надо петь, поэтому Карлотта говорит:
  - Старый дурак покидает нас.
  Зрители смеются как припадочные, в то время, как уже знакомый нам Бюке бегает по лесам и ищет Призрака.
  - Я не старый! Сейчас принесу паспорт!  - возмущается Пьянджи и убегает со сцены.
  - Притворство это брось. Хоть ты и нем, но ты целуй меня! – поет Карлотта, и Кристина срывает с себя юбку. Точнее, пробует сорвать, но что-то не получается. – И так, элегантное платье превращается… превращается… кто опять сэкономил и купил плохие застежки для платьев?! … превращается в брючный костюм!
  Рауль, сощурив свои глазки, противненько смеется. Это именно он потребовал, чтобы сэкономили на костюмах Кристины. И на парике Карлотты. В недавнем прошлом парик был бородой Ганнибала.
  В это время Призрак Оперы выходит под крышу и начинает качать права.
  - Вы заняли мою ложу! Я же говорил вам, что каждое непослушание будет жестоко караться. Да я… я. О, что я с вами сделаю! Вот только придумаю.
  Призрак Оперы задумывается, а в это время на сцене царит переполох.
  - Это Призрак Оперы! А-а-а! – испуганно завизжала Мэг и почти впервые в жизни  взяла высокую ноту.
  - О, я вспомнила свои слова! – кричит Кристина Даэ.
  - У тебя роль без слов, жаба, - Карлотта грозно трясет своим веером перед носом Даэ. Та, как завороженная следит за ним взглядом.
  - Правильно! Так ее, дизайнершу несчастную!  - поддерживает Призрак. – О, я вспомнил о своем  хитроумном плане. Вы продолжайте петь, а я пойду.
  Призрак покидает сцену, за ним крадется Бюке.
  - Начнем с начала, - Карлотта брызгает себе в рот из флакончика.  – Раз, два, три, проверка свя… ква!
  Издав несколько странных звуков, Карлотта убегает со сцены.
  У зрителей новый припадок истерического смеха. На сцену выбегают директора.
  - Дамы и господа! Просим прощения за этот инцидент. Через несколько минут мы продолжим выступление, и роль графини будет играть Кристина Даэ. А сейчас мы хотим представить вам канкан. Не будете танцевать канкан? Ну тогда балет из сегодняшней оперы.
  Директора уже собираются уходить, но останавливаются на полдороги и начинают раздавать указания юным балеринам.
   - Овцы! – закричал Фирмен.
  - Сами вы, месье, баран! – обиделась Мэг.
  - Не в этом смысле! Овец на сцену тащите!
  - А-а-а! – понимающе протянула  младшая Жири. Свою овцу она вчера еле спасла от Бюке, который, напившись, хотел затащить бедное животное в подвал и сделать шашлык.
  Пока балерины танцуют, Призрак и Бюке скачут по лесам над сценой. В конце-концов Бюке падает, и Призрак удушил его.
  - Жаль, шляпы нет. А то бы снял,  - вздохнул Призрак. – Что я делаю? Лишился последнего своего собутыльника. Но он сам виноват. Не смог вчера украсть овцу так, чтобы никто не заметил, и мне пришлось бегать в магазин к мяснику.
  Все присутствующие в зале орут. Больше всех старается Мэг, давно мечтающая взять верхний аккорд.
  Рауль бежит к Кристине и спрашивает в порядке ли она.
  - Да! Бежим скорее на крышу!
  - Зачем? – Рауль останавливается на месте и ничего не понимает.
  - Не знаю, но бежим!
  Они идут на крышу Гранд Оперы. В руках у Даэ красная роза, подаренная Призраком.
  - Кристина, вся эта ерунда с Призраком Оперы… какая глупость,  - произносит де Шаньи.
  - О, нет, Рауль! Я была в его царстве тьмы. Как же там неуютно… я сразу же заявила ему, что если он оставит меня пленницей, я все там переделаю. Первым делом надо разобраться с дверьми…
  - Кристина! Мы не об этом говорим! – напоминает Рауль.
  - Ах, ну да. Так вот, его глаза выражают одну единственную мысль: жизнь - отстой, и зачем я родился? Мне страшно, Рауль. Даже у мадам Жири на следующий день после Рождества глаза добрее.
  «А еще:  зачем я притащил к себе в дом эту певицу? Она же теперь всем растреплет про мой тайный дом,»  - думает Призрак, спрятавшийся за статуей. Он сделал страдальческое лицо. Кажется, последние мысли окончательно испортили ему настроение.
  - Не бойся. Я помогу тебе. Я уже тебе говорил об одном психологе,  - начал свою бесконечную тему виконт.
  - Каком психологе? Не помню такого разговора, - нахмурившись, сказала Кристина.
  - И он тебе обязательно поможет, - пропуская слова Даэ мимо ушей продолжает Рауль. – Скажи что ты меня любишь! Это все, о чем я прошу!
  - А больше не потребуешь? Ну, тогда: я тебя люблю, - охотно выполняет просьбу Рауля Кристина.
  Они целуются и уходят с крыши. Призрак остается один. Он  ломает розу, оброненную Кристиной.
  - Нет, я на нее деньги трачу, розочки покупаю, ленточки извожу, а она мои подарки где хочешь разбрасывает. Я ей отомщу и не обвяжу георгиевской ленточкой розу на девятое мая, как обещал. Она запомнит день, когда заставила меня платить за нее. 

19

Даже у мадам Жири на следующий день после Рождества глаза добрее.

Ага, бедная мадам, Рождество - праздник нешуточный!

20

appl  appl  appl  &)))  &)))  &)))  *-)  *-) [span style='color:blue']

Моя валяется!

Особенно Иль Муто...  Бюке с шампуром, бедолага ПО, душащий своего собутыльника... Особенно Крис, пишущая текст на руке!... Ай малацца!  :hlop: [/span]

21

Какая прелесть!
По-моему Il-muto в начале похоже на репортаж с места событий. Так даже прикольнее!

22

Спасибо! :D Я счастливая и довольная как пряник! побежала творить дальше...

23

Позвольте и мне выссказаться, очень мило, читается легко,  очень понравилось  *-p  *fi* А еще будет?  *-p

24

Будет. Правда, сцена с маскарадом уже так изъезжена вдоль и поперек, что я постоянно боялась повториться и написать что-нибудь, что уже написали другие. поэтому, этот отрывок средненький, возможно, даже менее того.
  Вот оно:

Карнавал. На экране мы видим фейерверк, а вскоре появляются директора. Месье Фирмен  надел шляпу в виде рогов (значит, Мэг угадала, и он и вправду баран!).
  - Поздравляю вас, Призрак Оперы не дает о себе знать уже столько времени!.. – произносит один из директоров.
  - Да, и теперь Кристина Даэ собирается женить на себе бедняжку Рауля де Шаньи, - сочувственно покачав головой, произнес его коллега.
  - Что?! А Рауль хотя бы знает об этом?  - удивляется директор.
  - О, да. Бедный юноша. Сегодня они прошли тайную помолвку. По моим сведениям, обручальное кольцо встало виконту в кругленькую сумму.
  - Тайная помолвка? Но откуда тогда вы знаете о ней?
  - Ну, во-первых, Кристина рассказала о ней Мэг Жири, а во-вторых, Даэ повесила свое кольцо прямо на цепочку на шее. Видимо, чтобы никто не догадался, что это обручальное кольцо. И, конечно же, чтобы никто его не заметил, - объяснил Фирмен.  – Кстати, вот и они. Секретничают. Конспираторы несчастные.
  Кристина и Рауль стояли в углу зала Оперы. Кристина постоянно теребила в руках кольцо (наверно, чтобы никто его не увидел. А то, что она лишь привлекает этим внимание к кольцу, она, конечно, не понимала). А Рауль упрашивал Кристину сохранить известие об их помолвке в тайне.
  - Пожалуйста, Кристина! Пусть это будет нашим секретом, - умолял Рауль, думая, что скажут по этому поводу его родственники.
  - Зачем, Рауль? Чего ты боишься? Призрак Оперы больше не будет приставать ко мне со своими ухаживаниями, ведь он вообще больше не появляется здесь, - упрямо сказала Кристина.
  «Да при чем тут Призрак? Да он только рад будет, что ты теперь занята мной и не будешь требовать провести электричество в его подземелье и сделать косметический ремонт,» - растроенно подумал виконт.
  Жених и невеста пошли танцевать в центр зала,  при этом вовсе не Рауль вел Кристину, а Кристина, положив руку на талию де Шаньи, вела его в центр зала. Когда закончился танец, они поцеловались (а как же хваленая конспирация?).
  В это время рабочие сцены, не пришедшие на маскарад, празднуют по-своему. Проблем с алкоголем и прочими нужными вещами у них нет, так как их украли с маскарада. Мадам Жири, кстати, присоединилась к сослуживцам в этом темном деле. Успев прикарманить одну бутылочку для себя, она вернулась в зал у парадного входа в Оперу и, крикнув на весь зал: какой замечательный маскарад! – была подхвачена под ручкой своей дочерью Мэг. Девушка обеспокоено поглядывала то на мать, то на Кристину и Рауля, то на фуршетный столик, с которого слишком уж быстро исчезали закуски.
  - Мама, пойдем вон туда, - произнесла она, не выдержав искушения.  – Не шатайся, мамочка. Мы уже почти дошли.
  Но оставим малышку Мэг с ее вечными проблемами и вернемся к мадмуазель Даэ и Раулю де Шаньи. Они в это время смотрели, как группа людей, перестаравшихся с тостами, дралась на лестнице веерами.
  Их уже хотели разнять, но неожиданно вместо веселой музыки заиграло что-то совсем противоположное по  настроению, и на лестнице появился Призрак Оперы, весь в красном. Почему оркестр так быстро сменил репертуар мне не известно, но, видимо, Призрак заплатил дирижеру.
  - О, привет ребята! – Призрак приветственно помахал ручкой. Все закричали, а Рауль, бросив Кристину одну и сказав: Призрак, забирай ее, я только рад буду! – убежал из зала.
  - Не надо таких подарков, виконт. Я еще слишком молод, чтобы гробить свою жизнь. И так, вы скучали, господа?  - поинтересовался у общественности Призрак. Директора зашушукались.
  - Это что за всенародный опрос под Новый Год? – удивился Фирмен.
  - Так вот, у меня несколько поручений. Первое: Карлотта, с штанишками ты разобралась, теперь купи себе нормальную шляпу. Желательно без перьев. Я, видите ли, защитник животных. Пьянджи, хватит есть плюшки и обедать в ресторанах за счет де Шаньи. Я все, все знаю.
  «Тоже мне не сядь на пенек, не ешь пирожок,» - сердито подумала мадам Жири, отдернув руку от четвертого бокала шампанского. Отвоеванная в боях с начальством бутылка уже давно была пуста.
  Ее дочь Мэг в это время напрочь забыла про дочь и теперь подбиралась поближе к лестнице, надеясь поближе разглядеть Призрака Оперы, а еще, если повезет, взять у него автограф и удавку.
  - Господам Фирмену и Андре только один наказ: уматывайте отсюда и побыстрее. А если решили остаться, то платите мне квартплату. Все-таки это моя опера, а не ваша. А что касается мадмуазель Даэ… - начал Призрак. -  Я надеюсь, что вы все-таки образумитесь и продолжите уроки со мной. Мне страшно слушать как вы воете на своих выступлениях. Кажется, вы загордились, Кристина. Но, если вы отбросите гордость, то, возможно, достигнете совершенства.
  Кристина открыла рот и медленно подошла к Призраку.
  - А вы кто, дяденька? – спросила она.
  Глаза у Призрака округлились от удивления и он перевел взгляд на гру… декольте Кристины. Заметив кольцо, он неожиданно разозлился.
  - Ты должна мне деньги за уроки, что я прежде давал тебе! Это принадлежит мне! – закричал он и, сорвав кольцо, взбежал вверх по лестнице и провалился под пол в невидимый прежде люк. За ним, пристегивая на ходу шпагу, прыгнул Рауль. 
  Он оказался в зеркальной комнате, из которой его вывела шатающаяся мадам Жири.
  - Вы должны рассказать мне все, мадам! – заявил Рауль как только он вышел из ловушки.
  - Что именно, виконт? По-моему, это не совсем вежливо просить у дамы рассказать «все», - возмутилась мадам Жири. – Но если вы так просите… - старшая Жири игриво подмигнула Раулю. Тот вздрогнул от страха, но сдержался.
  - Расскажите мне о Призраке Оперы. Что вы о нем знаете?
  Мадам Жири привела его в какую-то маленькую комнатку.
  - Когда я была совсем маленькой, я пошла в цирк. Там я встретила мальчика, который  носил на голове мешок. Сначала я подумала, что это такая шляпа (Карлотта Гуидичелли и похуже носит) но потом узнала, что его лицо уродливо, и он его прячет. Он реши пойти со мной в оперу, но его не пускал один старый, забитый мальчиком цыган. Призрак совсем разозлился и убил цыгана. И это после того, как тот сшил мальчику новый мешок… короче говоря, он гений. Музыку пишет, архитектурой увлекается, поет. Всем понемногу.
  - Но мадам Жири, он сошел с ума! – воскликнул Рауль.
  - А ты бы позанимался с Даэ музыкой! Если  моей малышке Мэг медведь на ухо наступил, то ушах Кристины он отбил чечетку. Я уж не говорю про привычку Даэ переделывать все, что она увидит. Однажды она свои балетки…
  - Мадам Жири, а какие у вас глаза после Рождества?  - спросил Рауль, мучившийся этим вопросом уже долгое время.
  - Ой, завтра увидишь, - пообещала женщина.
   - Многообещающе, - сглотнув, произнес Рауль. И зачем он спросил?

25

Мило. И довольно весело!

26

Кристина открыла рот и медленно подошла к Призраку.
- А вы кто, дяденька? – спросила она.

Вот тут я не выдержала и громко заржала.

- Ты должна мне деньги за уроки, что я прежде давал тебе! Это принадлежит мне! – закричал он и, сорвав кольцо, взбежал вверх по лестнице и провалился под пол...

Это тоже...Сил нет. &)))  Отлично. Такой трактовки вроде еще не было.
Автор, давай дальше. appl  *fi*  *fi*

27

Продолжение:

Раннее утро. Опера выглядит вымершей. Мадам Жири сидит перед зеркалом и пробует разлепить глаза, Рауль заснул прямо под дверью в спальню Кристины. Сама девушка не спит и смотрит в потолок. Кажется, это занятие не кажется ей очень увлекательным, поэтому она встает и уходит из комнаты. Найдя извозчика, она платит ему.
  - Куда вас везти? – спрашивает извозчик.
  Кристина смотрит записку, которую она вчера себе написала, чтобы не забыть что-нибудь сделать.
  - На кладбище, - произносит она неуверенно.
  Вернувшись в комнату, она надевает черное платье и возвращается к повозке. В ней сидит уже другой человек, но Кристина этого – вот странно – не замечает. Может, это связано с ее короткой памятью?
  - На могилу моего отца, - просит она.
  «На могилу ее отца?! Ха! Прям как будто каждый извозчик знает, где похоронен ее отец. Может, мне еще и по самому кладбищу ехать, чтобы довести ее прямо до могилы?» - думает Призрак Оперы – конечно же, это он – и, прикрыв лицо плащом, повез Даэ на кладбище.
  В это время просыпается Рауль и, увидев в окно уезжающую повозку, бросается вслед.
  Найдя извозчика на конюшне, потирающем свою голову и тихо поющим «В голове моей опилки, не беда! И жужжалки и вопилки. Да, да, да!».
  - Куда он ее повез? – спросил мужчину виконт.
  - Кто? – увидев де Шаньи, извозчик окончательно прибалдел и больше не пел.
  - Призрак Оперы!
  - Какой? – мужчина опять потер голову. Кажется, Призрак немного перестарался с ударом по голове, и извозчик частично потерял память.
  - Который уехал на вашей повозке!  - объяснил Рауль, теряя терпение.
  - У меня есть повозка?! – не поверил извозчик.
  Раулю понадобилось еще минут пятнадцать чтобы ввести извозчика в курс дела и еще десять минут, чтобы добиться от него нужной информации. В конце концов, он узнал, куда велела ехать Кристина и, вскочив на белую лошадь (лошадь была без седла) поехал на кладбище. Итак, вся милая компания на следущее утро после Нового Года, когда мадам Жири смотрела в зеркало своими добрыми глазами, отправилась на кладбище. Разве, кто-нибудь знает другое место, лучше располагающее к дружеской беседе?
  Кристина наконец-то добралась до кладбища. Она долго плутала между могил, видимо, не могла вспомнить где похоронили ее отца. В конце-концов она пришла к большому склепу. У многих зрителей сразу появляется вопрос: откуда у бедного скрипача деньги на такой склеп? Фанаты помогли? Или сейчас уличным музыкантам так хорошо платят?
  На крыше склепа сидит Призрак Оперы и, прицелившись из револьвера, собирается начать свой шантаж.
  - Стоять! Не двигаться! -  закричал он, как только Даэ подошла ближе к склепу.  – Выкладывать деньги на ступеньки, на помощь не звать, не кричать, не петь.
  Кристина удивленно подняла голову.
  - Кто ты? Враг, отец иль Призрак? – спрашивает она.
  - Хм, хорошего же ты мнения об отце. Думаешь, он специально вернется  с небес на землю, чтобы тебя обокрасть?
  - А, так это ты, Ангел! – догадывается Крис.
  - А че сразу Ангел то? Может, я какой-нибудь бандит. Эх, ладно, продолжаем наш разговор. Выкладывай деньги и украшения на лестницу.
  - Ангел, я отвергла всю красоту мира,  - зачем то сообщила Даэ.
  - Деньги, говорю, выкладывай. Больное ты на голову дитя, сколько бы ты не блуждала, ни бегала, а дорога ко мне все равно приведет. И тогда тебе все-таки придется мне платить. Твое кольцо не восполнило всех нанесенных тобой мне убытков. Я до сих пор не могу отодрать те аляпистые бантики с моего органа.
  - Разум противится песне, но душа поет! – запела Кристина.
  Призрак вздохнул. Все. Кажется, он просчитался. Кристина не собирается платить ему.
  - Ладно, я спускаюсь,  - пробурчал Призрак и уже хотел слезть с крыши, скрутить Кристину и отвезти ее обратно в оперу, но неожиданно на кладбище прискакал Рауль. Как ни странно, но с лошади он до сих пор не упал.
  - Кристина, этот человек, это существо не твой отец! – закричал он.
  - Правда? – удивилась Даэ. – Ах, ну да. Я же сама догадалась еще минут десять назад. Рауль, ты тормоз.
  Призрак спрыгивает с крыши и начинает драться с Раулем.
  - О, какой интересный эфес в виде черепа, -  одобрил Рауль.
  - Сделан на заказ,  - хвастается Призрак. – Хочешь дам адрес мастера?
  Рауль уже хотел согласиться, но Призрак случайно упал, и Рауль чуть не убил его.
  - Не надо, Рауль!  - кричит Кристина.
  - Иди, друг,  - тихо произнес Призрак. – Иначе она тебя достанет.
  Рауль молча кивнул и, посадив Крис на лошадь, уехал. Призрак поднялся с земли, отряхнул пылинки и зло произнес.
  - Я обращусь в суд! И если де Шаньи успеет пожениться на Даэ, то я подам в суд на вас обоих!

Маленькая молельня. Зайдя в нее, Рауль увидел Кристину, сидящую на полу.
  - Встань с пола, Крис. Он холодный. Отморозишь себе что-нибудь, и дети отморозками вырастут,  - посоветовал он.
  - Будут все в папашу,  - радостно воскликнула Крис, но с пола все-таки встала. – Рауль, мне страшно. Не заставляй меня выступать. Если я забуду слова, то меня освистают. Рауль, в этой опере очень много слов. У меня не хватит даже двух рук, чтобы записать текст.
  - Кристина, не думай, что я не забочусь о тебе. Я уже попросил мадам Жири, чтобы она сделала тебе небольшой платочек, на котором будут написаны слова, которые не уместятся на ладони. Главное не перепутать сторону, с которой надо читать.
  - Эх, ладно, уговорил, - вздохнула Даэ и заплакала. Зная швейские способности м-м Жири, можно смело рассчитывать, что платок будет не квадратной формы, как это должно быть.

28

&)))

- Встань с пола, Крис. Он холодный. Отморозишь себе что-нибудь, и дети отморозками вырастут, - посоветовал он.

ъ
:D
На самом деле парочка Кристина и Рауль здесь друг дргуа стоят! :)

29

Не заставляй меня выступать. Если я забуду слова, то меня освистают.

Нестандартный подход к ситуации! Браво!

30

- О, какой интересный эфес в виде черепа, - одобрил Рауль.
- Сделан на заказ, - хвастается Призрак. – Хочешь дам адрес мастера?
Рауль уже хотел согласиться, но Призрак случайно упал, и Рауль чуть не убил его.

Какой милый меркантильный Призрак! Люблю такого жадину!
И ведь соображает, что с жены виконта куда реальнее получить проценты и неустойку. Поэтому и отпустит ее, надо полагать, в финале. Только обманут его, и он горько заплачет, сообразив, как его надули эти проходимцы. :D


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Юмор » ПО 2004