Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Юмор » Тайна Призрака Оперы


Тайна Призрака Оперы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Автор: Я
Размер: мини глюк, по причине острейшего приступа лени и сострадания к читателям
Рейтинг: PG
Жанр: наверное, юмор….наверное! (Кроссовер с НРК)
Пейринг: Э/ОЖП
Примечание....памяти творчеству стебщицы Асфин, ушедшей в ужОсный сопливо-сахарный флаафф соответствующего фанарта.
Пы.Сы. по причине собственной убогости фамилия Эрика потащена из фика Оперы.

Тайна Призрака Оперы

«Призрак Оперы вел дневник всю свою сознательную жизнь, и это, было, пожалуй, одной из наиболее устоявшихся его привычек. Постоянное нетерпение и напористость, свойственные его талантливой и неординарной натуре гнали его с одного места на другое, нигде долее года или двух, не задерживая. Без сомнения сие был один из величайших Гениев, когда- либо имевших несчастье, а скорее даже трагедию родиться на этой земле…
Трагедия Призрака заключалась в уродстве, ибо с самого рождения, на лицо его нельзя было взглянуть без гримасы отвращения и естественного чувства страха, коее свойственно всем представителям человеческой расы при виде существ более или менее отличавшихся по виду от них самых…»

Такое замысловатое вступление Эрик, он же Призрак Оперы, он же Ангел Музыки для наивной хористке, но об этом позже, написал в самом начале книги собственных мемуаров. Идея писать мемуары пришла ему в голову совсем неожиданно, и даже как-то спонтанно, а именно вчера, не далее как накануне своего 34-го по счету Дня Рождения, который приходился на 1е января, и в связи с этим, Эрик подумал, что раз он перешагнул свой 33-летний рубеж, то времени ему отпущено на жизнь ровно столько, чтобы оставить грядущим поколениям свое жизнеописание. Автобиография должна была выйти подробной, в меру трагической, вызывающей сострадание, как минимум, а как максимум немыслимое по глубине сочувствие к такому великому человеку, современнику читателя, и впоследствии тягчайшие угрызения совести, о том, что такая жизненная несправедливость была все-таки допущена…

Было обычное новогоднее утро 1883 года, и такое редкое время, когда он мог бы спокойной писать что его душе будет угодно, не опасаясь вторжения шумных Кристины и Мэг, или мадам Жири, пытающейся найти девочек, или…да мало ли…Если бы несколько лет назад ему сказали, что одиночество будет его самой страстной и желанной мечтой, он бы рассмеялся тем в лицо, без маски само собой, чтоб страшнее было, а теперь…теперь он с нетерпением ждал желанного до нервного чесания часа, когда можно будет остаться одному.
Его драгоценная пещера, его подземелье, где все было сделано для его удобства, теперь была некоторым подобием проходного двора, и хорошо, что знало об этом совсем немного человек: Кристина, мадам Жири со своей  дочкой, и как ни странно, Карлотта. При мыслях о своих «дамах» Эрик вздрогнул. Терять время было нельзя – Карлотта вчера была на маскараде, и упорно звала Эрика с собой, даже маску притащила, и теперь, слава всем силам, отсыпается после бурного праздника, а мадам с девочками уехали совсем далеко, в предместье Парижа к родственникам мужа мадам, встречать Новый Год там. Никого не было. Никто не потревожит его благословенный покой, бесцеремонно вторгаясь в самый неподходящий момент – «Эрик, у меня три па подряд не выходят! Не занудствуй, тут так удобно заниматься на плоских камнях!», «Эрик, уйди, не мешайся, мы пытаемся сделать жидкий напалм!». Ситуация была до того редкая, что он просто не верил собственному счастью.
Счастье было огромным и абсолютным, и Эрик счастливо вздохнул, чтобы приступить к написанию столь тщательно обдуманных мемуаров, как стройный поток его мыслей ворвался самый женский голос на самой высокой ноте, которую когда-либо ему доводилось слышать …но тут он немного слукавил: на самой высокой ноте, которую он очень давно не слышал, и мечтал не слышать как можно дольше.
- Ах, вот ты где!! Негодяяяаааай!!
Мгновенно Эрик пришел в себе и собрался, как  и всегда при звуках столь знакомого голоса. Высказав мысленно несколько совсем неприличных пожеланий, он поднял голову.
- Кэтрин? Зачем ты меня нашла? – в голосе ни капли удивления, хорошо знакомая ему особа обладала чутьем, за которое бы любой сыщик продал бы душу Дьяволу.
- Как это зачем? Зачем жена ищет мужа?! Когда тебе, наконец, надоест играть в несчастного Гения? В конце концов, я хочу жить с мужем!
- Если память мне не изменяет, когда мы разошлись, ты заявила, что ждешь принца?
- Принца можно ждать всю жизнь, а муж нужен каждый день! – взвизгнула его бывшая жена.
Невысокая ростом женщина, в смешных круглых очках и нелепой прической походила на сумасшедшую. Только вот сумасшедшей она точно не была. Это Эрик знал наверняка, как и бывшей женой. Бывшей она была только в мечтах.
Утомившись кричать, и поняв, что на Эрика ее крики былого впечатления не производят, Катрин подошла ближе, и с любопытством заглянула в листок, который Эрик не успел спрятать от ее цепкого взгляда. За то, чтобы видеть как она, сам Дьявол продал бы душу сам себе, да еще с процентами.
- Да ты опять пишешь, что несчастный от рождения!! Да как ты смеешь! Я же извинилась за тот случай! Как видишь, я пришла в своем нормальном виде!
При словах «тот случай» Эрик передернуло, да так сильно, что он только усилием воли остался сидеть на месте – так хотелось кинуться к зеркалу, чтобы посмотреть, не перекосило ли его сильнее, чем уже есть.
Причина злости супруги была понятна: Эрик лукавил, что его лицо было таким с рождения, на самом деле в этом была виновата жена, что и явилось Эрику спасительным поводом для разъезда. Сейчас он считал то не иначе как безграничной милостью судьбы, когда, увидев супругу, по ее собственному выражению « в новом обличье», с ним произошел сердечный приступ, и лицо, перекошенное в приступе боли, таковым и осталось.
- Катрин, я очень тебе благодарен, но зачем ты пришла? - вопрос был сформулирован так зря, и Эрик это сразу понял, вовремя поправившись. – Сколько?
- Что значит сколько?! У меня течет крыша! И я по тебе скучаю! Как тебе не стыдно!
Мечты, что на это раз они разойдутся тихо и мирно тут же умерли.
- Катрин… - тяжелый вздох. – Хорошо, крышу я починю.
- А я? А что делать мне?!
Катрин была верной женой, и ему приходилось с этим мириться.
- Хорошо…я приду в субботу.
- То, что другие получают как само собой разумеющиеся, я должна просить!!
- Хорошо, я приду и в воскресенье… - еще более тяжкий вздох.
- И с тебя вышел ужасный муж!
Выкрикнула она напоследок, и довольная направилась к выходу, чему Эрик был безумно рад – можно было вернуться к написанию мемуаров.
«Призрак Оперы…интересно, как он будет по такому холоду крыть крышу?
- Черт, черт!
Про мемуары можно забыть. Вот как всегда!
Не то чтобы он не любил Катрин, все-таки она была его женой, и раз или два в неделю Эрик был не прочь поесть домашней стряпни, что было для него радостью, причем редкой и желанной. Ведь ни при Кристине, ни при мадам Жири поесть, как следует было нельзя, он же призрак,…но вот постоянно жить с женой…
Он же не ангел, в самом деле, а ее характера и ангел бы не выдержал, столь тотальный контроль и Архангела Гавриила бы вывел из себя…
- Ох, да что же за день такой?
День все равно был испорчен, так чего бы ни поесть по-человечески?
- Катрин, Катрин! Подожди! – с криком Эрик бросился за удаляющейся супругой, от которой соблазнительно пахло яблочным пирогом.
Иногда и призракам надо вкусно кушать.

2

Отлично! Не бросай только, пожалуйста! Мне нра!

3

С че-е-ем кроссовер??? Мне понравилось... *

мечтательно представляя себе Батлера в рубашке и в маске, который перекладывает черепицы на обледенелой крыше и поет - " песня сорвалась с крыла..."*))))


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Юмор » Тайна Призрака Оперы