Рейтинг: G
Пейринг: Э/К
Жанр: флафф
Саммари: розовый флафф на тему " а как хотелось, чтоб было так"
Данная история почти наверняка канула бы в лету беззвестным мгновением жизни, если бы...если бы не вполне извинительная черта одной из главных участниц давних событий – Кристины Даэ. Черта, присущая ей, была весьма свойственна всему женскому полу: Кристина Даэ вела дневник.
Скандальная история Призрака Оперы гремела на весь Париж, а непосредственные участники и очевидцы, те, кто хоть немного могли пролить свет на произошедшее, были уже далеко.
И все-таки, самая главная участница этой истории – мадемуазель Кристина Даэ не решилась, будучи в деликатном положении, покинуть страну. Она укрылась в одной из деревушек, в предместье Парижа, в которой часто бывала в детстве с отцом. На счастье, в деревне жила какая-то дальняя родственница отца, и, одним словом, когда родственница решила в один прекрасный день покинуть этот бренный мир, оставив свой дом племяннице, то это пришлось весьма кстати.
В деревне появление молодой вдовы вызвало массу пересудов и слухов, но стихли они почти сразу. До того скучный образ дизни вела новообъявленная вдова. Было видно, что мадам не стеснена в средствах, но и никаких излишеств она себе не позволяла.
Одним словом, досужие деревенские кумушки, ожидавшие появления столичной вертихвостки с армией любовников, были страшно разочарованы. «Вертихвосткой» оказалась молодая, скорее даже юная девушка, с небесно-голубыми глазами и взглядом наивного ребенка.
К поклонникам мадам была весьма равнодушна, и сдружилась лишь с дочерью священника – Элизабет. Та была лишь на пару лет младше самой Кристины, и девушки быстро нашли общий язык.
В деревне было мало девушек ее возраста и болтушка Элизабет очень быстро стала считать Кристину лучшей подругой, поверяя ей все свои тайны и секреты.
Кристину наивность и неприкрытое жизнелюбие притягивали и забавляли. Лиз, как раз называла ее Кристина, до безумия любила своего отца, и если бы не это обстоятельство, то как думала Кристина, Лиз сбежала бы с очередным поклонником.
Элизабет доверяла ей все свои сердечные тайны, а этих тайн у нее было не счесть. Что ни неделя, то новая. Влюблялась она молниеносно, но и остывала так же.
Выслушивая очередной рассказ, Кристина чувствовала легкое раздражение, впрочем, наплыв чувств быстро проходил.
- Кристина! – Лиз вбежала в столовую, когда Кристина еще завтракала.
- Что случилось, Лиз? – Кристина была удивлена не сколько бесцеремонным вторжением, сколько ранним временем визита. В это время Элизабет обычно помогала отцу в приходе. – Ты поругалась с отцом?
Слово «отец» вызвало приступ рыданий.
- Да что случилось?
- Я беременна, - прошептала Лиз так тихо, что Кристина еле-еле услышала.
- Ты...ты уверена? – опешила Кристина. Она ждала чего угодно, но только не этого. – Как? Откуда? Сколько?
- Почти шесть недель...
- Но кто отец?
- Я люблю его и не могу тебе сказать.
Кристина перебрала в памяти последние влюбленности подруги. Особая радость и таинственность Лиз, ну, конечно же...
- Адриан? – утвердительно спросила она. – Господи, он же женат.
- Я знаю, он уйдет от нее!
- И пятерых детей?
- Он любит меня! Помоги мне, Кристина!
- Что ты от меня хочешь?
- Я хочу уехать куда-нибудь, а когда родится ребенок, мы поженимся!
- Лиз, открой глаза! Он никогда не тебе не женится. Да у него любовниц не счесть! Он еле-еле способен себя прокормить. Как он может бросить жену, когда они живут на ее приданное?
- Это все слухи! Я не думала, что ты ими интересуешься.
- Причем здесь слухи? Почему еще он живет с сумасшедшей женой? От большой любви? Да он уже забыл о тебе! Расскажи все отцу, он тебе поможет.
- Нет, Кристина, пожалуйста! Это убьет его! Ты не представляешь, что наделаешь!
- Ну, хорошо, - задумалась Кристина, посмотрев на Лиз. С заплаканным лицом она выглядела жалкой. – Приведи себя в порядок, и иди туда, где ты и должна быть. Что ты сказала отцу?
- Что я пошла за травами.
- Ну, вот и хорошо. Пойдем, - она потащила за руку сопротивляющуюся девушку через кабинет в спальню, чтобы не попасться на глаза любопытной экономке.
Элизабет немного пришла в себя и с любопытством оглядывалась вокруг. Она никогда не была в доме подруги дальше гостиной. Комната была богато отделана, но выглядела заброшенной и неуютной.
- Отдохни здесь, а как придешь в себя, выйдешь через эту дверь. – Кристина показала, как открывается незаметная в стене дверь.
Лиз и сама не поняла, что произошло, но в следующую секунду, Кристина будто растворилась в воздухе.
А Кристина шла, и не знала, как поступить. Элизабет не знала, что Кристина сама попала в такую же ситуацию совсем недавно и если бы не помощь, никто не знает, как могло все обернуться.
А что могло бы быть? Вряд ли Кристина Даэ, она почти отвыкла от этой своей фамилии, наивная девочка, которой она тогда была, которая верила в ангелов музыки, что присылал покойный отец, сейчас бы шла по тихой деревенской улице в прекрасном настроении.
Она то думала, что ее «Голос» сдержит» свое слово, «у вас не было более преданного друга, Кристин»
Две недели в его доме прошли как в тумане. Все плыло у нее перед глазами, иногда у нее бывали пробелы в памяти. Только гораздо позже, Кристина поняла, что причиной этому было вино, которое Эрик давал ей за завтраком и к ужину.
Последствия ее «визита» стали очевидны, когда, репетируя с Карлоттой в гримерной, Кристина упала без чувств. Грубоватая итальянка повела себя неожиданно. Выгнав вон костюмершу и горничную, она насела на Кристину с упорством испанского инквизитора, пока несчастная девочка не поведала примадонне о «голосе».
- Голос, значит? - возопила примадонна во всю мощь. – Пойдем, навестим этот твой голос! Открой зеркало, - велела Карлотта, когда они оказались в гримерной Кристины.
- Мадам, - робко возразила девочка, - это Ангел и он не мог бы...
- Я лучше тебя знаю, что могут «ангелы», пойдем, познакомишь меня со своим «голосом»!
Никогда еще довольно длинная дорога до дома Эрика не казалась Кристине такой короткой. Они подошли к двери, ведущей в кабинет Эрика, где он, как предполагала Кристина, должен был сейчас работать.
- Эрик, - робко начала девушка, но ее голос потонул в мощном вопле Карлотты.
- Ангел Музыки? Призрак оперы?! Болотный дух, я вам покажу, как изображать из себя не пойми кого!
- Кристина? Что вы здесь делаете? Я же говорил Вам, что приходить к Эрику без предупреждения, опасно, - музыкальный голос Эрика будто заполнил собой всю комнату.
Карлотта схватила изогнутый подсвечник и кинулась на обитателя подземелья.
Эрик не предполагал, что на грозу Оперы могут вот так наброситься, даже увернуться не успел.
- Ах ты, мерзавец! – Карлотта от души ругалась, не забывая осыпать ошарашенного хозяина оперы, градом ударов.
Растерянность Эрика длилась всего секунду, но и эта секунда сделала свое дело. Как подлинный эстет, он не терпел подделок, и все вещи в его доме были воплощением красоты и изящества. Все многочисленный подсвечники были сделаны из бронзы и оттого весьма тяжелы, что и сумел оценить на своей многострадальной голове месье Эрик.
Впрочем, почему только голове? Реакцией Эрик обладал хорошей, но и Карлотта весьма наловчилась швырять различные предметы в не угодившую ей прислугу, как иногда в минуты раздражения, ей велел ее горячий итальянский темперамент.
Эрик же, с утра пребывал в неком флегматичном настроении, и оттого против Карлотты явно проигрывал. Останавливало его и то, что она пришла вместе с Кристиной, а значит, она подружились? Нельзя же было убивать подругу Кристин!
Тем более, что Кристи на сама к нему пришла. Сама! И от этих радостных мыслей Эрик совсем размяк, и тут очередной удар пришелся ему по затылку, Карлотта повернулась весьма удачно, так что ему удалось перехватить ее руку и отобрать подсвечник.
- Чем я вызвал ваш гнев мадам?
- Ах, ты! (далее шел поток брани, которую даже Эрик, работавший на строительстве у шаха, и, наслушавшись всякого, не смог понять до конца) Как ты посмел забить девчонке голову! (тут Карлотта пояснила в весьма доступной форме, что произошло и как она к этому относится. На этот раз Эрик все понял) Ты на ней женишься, - закончила примадонна.
Эрик сидел не в силах вымолвить ни слова.
- Мадам, - начал он, и заметил, что Карлотта его с интересом разглядывает.
Он был БЕЗ маски, в пылу схватки он не заметил, как оказался без нее. Неловко он попытался прикрыть лицо рукой, но понял, что все бесполезно.
- Зачем вы издеваетесь над бедным Эриком? Вы же видите, что он чудовище...
- Замолчи! – прервала его Карлотта. – Вас не спрашивают. Сначала женишься, потом будешь рыдать.
- Кристин, - обратилась она к девушке, - вкус у тебя весьма оригинальный, но с другой стороны, у месье имеется фантазия, да и с деньгами порядок, не зря он так нашу дирекцию третирует. Хотя... – примадонна на минутку задумалась, и со злобой уставилась на Эрика. – Месье, вы игрок?
-Нет, как я могу... люди...
- Так, понятно. Не вздумайте исчезнуть, месье. Иначе, то, что вы сейчас от меня получили, покажется вам большим счастьем.
А дальше было все, как в тумане. Скорая свадьба, переезд в глушь до рождения ребенка, и главный для удачной семейной жизни совет от итальянки, ставшей еще и подругой невесты на свадебной церемонии.
- Учись махать подсвечником, дорогая...
Мужем Эрик оказался неплохим, особенно когда усвоил, что за возгласы, начинающиеся со слов: «я чудовище», «я недостоин» можно получить затрещину чем-нибудь тяжелым.
Эрик пятый месяц писал новую Оперу и упорно не желал показываться на людях, но ради подруги, Кристина, пожалуй, попросит его поговорить с месье Андрианом, уж тогда здоровья и решимости у него точно убавиться...
И с этими радужными мыслями Кристина направилась к мужу.
Отредактировано Фактор Бедствия (2006-09-01 08:48:17)