Бастет, поправка: очарована личностью и гением Призрака ФИЛЬМОВСКАЯ мадам Жири. МЮЗИКЛОВАЯ - запомнила человека в клетке (еще бы!) и, увидев его в театре, поняла, что это он. Но, имхо, не более. В мюзикле она просто рассказывает Раулю о Призраке (так и в бутлегах, которые я видела), а в фильме - старается его убедить и при этом почти плачет. Мадам Жири, хватающейся за сердце за кулисами, когда Призрак на сцене появился, в мюзикле тоже нет. И Буке от нее по физиономии не получал в мюзикле: там его предостерегли, чтоб не болтал лишнего, тут поставили на место, чтоб не говорил гадостей.
Но там, где мадам Жири движет сочувствие и та самая очарованность личностью и гением, Мэг движет любопытство. В ТДЖ за кулисами мадам Жири страшно, а Мэг - интересно. Для Кристины Призрак - ангел или демон, для Мэг - что-то попроще: загадочное такое чудо-юдо, которое надо разыскать и рассмотреть поближе. И - я не думаю, что человека, способного по-настоящему полюбить Призрака, в финале оставляли бы с маской в руках...
Блэки, не думаю, что Кристина просто под руку подвернулась: мотив их предназначенности друг другу проходит через весь мюзикл. Одна сцена перед зеркалом чего стоит: каждый из них в зеркале видит не себя, а другого!
Отредактировано Donna (2007-09-21 00:01:23)